Страна производитель джон дир – Deere & company — Википедия

Биография основателя John Deere

История Джона Дира, разработавшего первый коммерчески успешный самоочищающийся плуг, проходит параллельно с заселением и развитием среднезападной части Соединенных Штатов.

Дир родился в Ратленде, Вермонт, 7 февраля 1804 года. Он был третьим сыном Уильяма Райнольда Дира и Сары Йетс Дир. В 1805 году семья переехала в Миддлбери, Вермонт, где Уильям занялся торговлей одеждой. В 1808 году он отправился на корабле в Англию в надежде получить наследство и облегчить жизнь семьи. С того момента о нем ничего не было известно, предполагалось, что он погиб в море.

Воспитываемый матерью в бедности, Джон Дир, вероятно, получил только ограниченное начальное образование в общеобразовательных школах Вермонта. В возрасте 17 лет он стал подмастерьем и изучил кузнечное ремесло, которым занимался в различных местах своего штата.

В 1836 году из-за тяжелых условий ведения бизнеса в Вермонте и необходимости обеспечивать молодую семью, Дир переезжает в одиночку в Гранд Детур, Иллинойс, чтобы начать бизнес с нуля. Отличаясь изобретательностью и трудолюбием, кузнец Дир быстро стал пользоваться успехом.

Фермерам-первопроходцам приходилось обрабатывать тяжелую вязкую почву прерий литыми стальными плугами, предназначенными для легких песчаных почв Новой Англии. Джон Дир был убежден, что отполированный и правильно заточенный плуг может самоочищаться в процессе вспахивания. В 1837 году он создал подобный плуг, используя сломанное полотно пилы.

К 1841 году Дир производил 100 плугов ежегодно. В 1843 году он вступил партнерство с Леонардом Эндрюсом, чтобы производить больше плугов в ответ на возрастающий спрос.

К 1848 году он разорвал партнерские отношения с Эндрюсом и перенес свой бизнес в Молин, Иллинойс, где имелась возможность воспользоваться гидроэнергией, углем и более дешевыми перевозками, чем в Гранд Детур. В 1850 году было произведено около 1600 плугов, и компания вскоре начала производить дополнительное оборудование к стальным плугам.

В 1858 году Дир передал управление компанией своему сыну Чарльзу, работавшему в качестве вице-президента. Джон Дир сохранил должность президента компании, но теперь он сосредоточил свое внимание на общественной и политической деятельности.

Джон Дир вел активную общественную деятельность на протяжении всей своей карьеры в Молине. Кроме того, он был учредителем и президентом Национального Банка Молина, активным членом Первой конгрегационалистской церкви, а также мэром города в течение двух лет.

Джон Дир умер 17 мая 1886 года в своем доме в Молине.

www.deere.ru

История бренда John Deere | Brandpedia

История кузнеца по имени Джон Дир и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.

Джон Дир родился 7 февраля 1804 года в Вермонте, где он провел свое детство и отрочество, закончил школу и прошел четырехлетний курс обучения кузнечному делу. В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.

Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Будущее для молодого амбициозного человека представляло собой довольно мрачную картину. Большинство уроженцев из Вермонта эмигрировали в Западные штаты. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс, основанном выходцами из Вермонта. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.

Ему тогда предстояло много работы – изготовление подков для лошадей и рогатого скота, ремонт плугов и другого сельскохозяйственного инвентаря для фермеров. Именно от фермеров Джон узнал о том, что они испытывают трудности с обработкой вязких почв прерий. Стальные плуги, которые они захватили с собой из Восточных штатов, были предназначены для легких песчаных почв. Плужная обработка почвы стала медленной и трудоемкой операцией вследствие чего многие пришли в уныние и размышляли о дальнейшем переезде в другие штаты. Джон Дир тщательным образом изучил проблему и пришел к выводу, что правильная форма и отвал плуга должны привести к его самоочищению от вязкой почвы. Так в 1837 году был создан стальной плуг уникальной конструкции, который успешно прошел полевые испытания. Этот плуг стал одним из первых примеров изготовления сельскохозяйственной техники специально по заказу покупателей.

Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». Один из партнеров основателя как-то выразил свое недовольство по поводу постоянных изменений дизайна изделий, сославшись на то, что фермеры будут вынуждены покупать те плуги, которые будут производиться компанией. В ответ на это Джон Дир заметил, что «фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает это за нас, а мы потеряем бизнес». С тех пор «Дир энд Кампани» непрерывно продолжала улучшать свою продукцию. В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии – президента компании.

Чарльз Дир был выдающимся бизнесменом, основавшим филиалы компании и сеть независимых дилеров по розничной продаже техники. К 1907 году корпорация уже производила целый ряд стальных плугов, культиваторов, сеялок и проч. Во время работы третьего по счету президента предприятия в состав «Дир энд Кампани» вошли шесть независимых производителей сельскохозяйственной техники, что позволило корпорации производить всю линейку сельскохозяйственного оборудования. В 1918 году компанией был выкуплен завод по производству тракторов в Ватерлоо, штат Айова.

В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира – Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.

Под руководством Уильяма Хьюитта, возглавлявшего компанию с 1955 по 1982 г., предприятие переживало период стремительного взлета. Производственные и маркетинговые операции были налажены на глобальном уровне в различных странах. Компания стала ведущим производителем сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также техники по уходу за парками и газонами в мире.

Роберт Хэнсон, преемник г-на Хьюитта, работал в компании в период достаточно сложной экономической ситуации и острой конкурентной борьбы. Под его влиянием корпорация обрела динамичную гибкую структуру и вышла на новый уровень продаж, поставив рекордные показатели в последние три года десятилетия.

Ханс Бечерер был избран председателем совета директоров в 1990 г. Он продолжил развивать международные операции. Шесть раз за карьеру г-на Бечерера прибыль компании достигала рекордных показателей. В августе 2000 года он ушел на пенсию. В этом время руководителем компании становится Роберт В.Лэйн, обладающий богатым опытом работы в организации «Джон Дир», включая руководство сельскохозяйственным подразделением компании и ее кредитной организацией

История в цифрах:

1837
Джон Дир изобретает первую экономически выгодную модель самоочищающегося стального плуга. 


1848
Джон Дир переносит штаб-квартиру компании из Гранд-Детур в Молин, штат Иллинойс.


1868
Создается концерн, носящий название «Дир энд Кампании». 


1918
Приобретение «Ватерлоо Газолин Энджин Кампани» (собственность «Ватерлоо Бой Тракторз») становится началом деятельности «Джон Дир» в области тракторостроения. 


1956
Купив компанию «Хайнрих Ланц АГ» в Германии и товарищество в Мексике, «Джон Дир» закладывает первый камень на пути обретения статуса международной корпорации. 


1958
«Джон Дир Кредит Кампани» начинает свою деятельность по финансированию приобретения оборудования «Джон Дир» внутри страны. 


1963
«Джон Дир» расширяет спектр производимой продукции, добавив в свой ассортимент машины для ухода за газонами и для обработки земли.


1966
Объем продаж продукции «Джон Дир» впервые превысил 1 миллиард долларов.


1973
Фермерские хозяйства процветают, растет и спрос на сельскохозяйственную технику. Общий объем продаж продукции «Джон Дир» впервые достигает 2 миллиарда долларов. 


1979
Число людей, занятых в компании, достигает рекордного за все это время показателя — 65392. Объем продаж достигает 5 миллиардов, доходы составляют 310 миллионов долларов — обе суммы являются рекордными.


1998
Чистый доход компании достигает отметки в 1 миллиард долларов.


2000
Руководителем компании становится Роберт В. Лэйн. «Джон Дир» приобретает компанию «Тимберджек» – ведущего мирового производителя оборудования для лесных хозяйств.

www.brandpedia.ru

Немного о свой работе. История John Deere — DRIVE2

Полный размер

Deere&Company — одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация — это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.

История

Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам — первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится про­мышленником и начинает историю необыкновенного успеха машино­строителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет назва­ние Deere&Company, а через год от­крывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чёт­ким разделением на географические зоны.

Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании по­бедой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт — плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.

В 1876 году уже известный фер­мерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом ком­пании.

В 1880 году начинается и много­летняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока при­бывает первая партия плугов в коли­честве 900 штук.

В 1910 году Deere&Company объ­единяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.

Экономический спад 1920-х го­дов — период повального банкрот­ства фермеров, уход из сектора про­изводителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза… John Deere пережива­ет стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухци­линдровый трактор, мгновенно за­воевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фер­мерского оборудования.

1920-е годы — время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве по­мощи послереволюционной осла­бленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколь­ко тракторов, — и дальнейшие постав­ки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.

Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее по­нимание необходимости развития собственного сельскохозяйствен­ного машиностроения привело к строительству крупных специали­зированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны фа­культетов сельскохозяйственного машиностроения.

С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается рез­кий рост механизации сельского хо­зяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.

Послевоенное десятилетие — период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, вы­купается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются соб­ственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.

В 2000 году Deere&Company объ­явила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изо­бражён прыгающим вверх, а не вниз.

История John Deere — это история людей, географии, машин. Ценности компании — это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, вопло­щённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Комбайны Джон Дир (John Deere) — модели их характеристики

Комбайны John Deere давно известны своим высоким качеством и надежностью. Для сборки этих машин используется многолетний опыт сотрудников компании и самые последние технологии. Внедренные фирменные опции существенно выделяют модели Джон Дир на фоне техники от других производителей. Правильно подобранные элементы и механизмы делают агрегаты более устойчивыми и эффективными, независимо от погодных условий.

Комбайны Джон Дир – модельный ряд

Одни из главных преимуществ техники этой марки – их высокая мощность, эффективность и длительный рабочий ресурс. Продуманное устройство комбайна Джон Дир позволяет ему справиться со своими задачами там, где другая техника оказывается бессильной.

Модельный ряд зерноуборочной техники John Deere представлен множеством разнообразных моделей. Каждая из них выделяется индивидуальной комплектацией и заводскими параметрами. Но есть особенности, которые объединяют все машины Джон Дир. В их число входит простота в применении и неприхотливость в обслуживании.

Агрегаты John Deere создаются преимущественно для работы на крупных угодьях. Они станут надежными помощниками при сборке зерновых и кормовых культур на территориях со сложным рельефом.

В комплектации машин предусмотрено большое количество полезных функций, настройки которых можно произвести буквально в несколько нажатий кнопок. Это позволяет отрегулировать основные рабочие механизмы, и собрать большое количество урожая в любых, даже наиболее сложных условиях.

Комбайн Джон Дир 9670 STS – описание машины

Эта модель оснащена надежным мотором PowerTECH, объемом 9 л. Среди преимуществ ДВС выделяется точная аппаратура для подачи горючего, а также скромный расход горючего. Мотор оборудован турбонаддувом, работу которого можно регулировать в зависимости от условий.

Для подачи зерновой массы комбайн оснащен специальным 3-лоточным механизмом. Он снижает вероятность склеивания зерна и образование комьев. Эта система дает возможность увеличить скорость работы при сборке зерна с повышенной влажностью.

Зерноуборочные машины в этой комплектации оборудованы качественной системой обмолота. Ширину жатки можно регулировать в диапазонах от 6,1 до 9,15 м.

Производитель до мелочей продумал доступ к основным смазочным и регулировочным механизмам. Благодаря этому временной интервал между заменой смазки был увеличен до 50 моточасов.

Технические характеристики комбайна включают:

  • мощность – 358 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 950 л;
  • вместительность бункера для зерна – 10600 л;
  • скорость разгрузки бункера – 77 л/сек.;
  • масса без жатки – 14,81 т.

Модель оснащена новейшей системой автоматизации. Для настройки рабочих механизмов комбайн оборудован современной компьютерной панелью. Это делает машину серии S одной из самых технологичных в своем классе.

Комбайн Джон Дир 9660 STS – параметры агрегата

Эта модель входит в число самых воспопулярных машин для работы на угодьях крупных предприятий. Солидный показатель автоматизации и комфортабельные условия работы оператора обеспечивают высокую эффективность комбайна. Он показывает завидную эффективность практически при любых погодных условиях и типе ландшафта местности.

Базовая комплектация машины состоит из 8-литрового фирменного мотора John Deere. Двигатель обладает солидным запасом мощности и впечатлительным рабочим ресурсом.

Роторный комбайн отличается скромным расходом горючего и низким содержанием вредных веществ в отработанных газов. Все запчасти модели изготовлены из каленых металлов, обладающих стойкостью к коррозии.

Параметры включают:

  • мощность – 305 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 960 л:
  • вместительность бункера для зерна – 8800 л:
  • скорость разгрузки бункера – 77,5 л/сек.;
  • масса без жатки – 13,52 т.

Несмотря на большой вес, эта модель обладает сравнительно скромными габаритами. Такая комбинация позволяет успешно использовать машину на территориях под уклоном.

Комбайн Джон Дир W650 – преимущества модели

В комплектацию этого агрегата входит надежный 9-литровый двигатель PowerTECH. Нередко этим мотором оборудуется зерноуборочный комбайн Акрос. ДВС обладает высокими тяговыми параметрами и способностью выдавать максимальный крутящий момент при работе на номинальных оборотах.

Трехскоростная трансмиссия дает модели Джон Дир возможность передвигаться в большом скоростном диапазоне.

Для сбора урожая в конструкцию этой машины включен качественный молотильный барабан, шириной 1,67 м и диаметром 66 см. Для обмолота отдельных культур скорость молотила можно настроить в диапазонах 240/510 об/мин.

Очистка зерна выполняется фирменным вентилятором Quadra-Flo. Скорость его вращения можно отрегулировать в режимах 750 и 1600 об/мин.

Ширина захвата жатки комбайна составляет 7,6 м. Этому элементу свойственна высокая стойкость к износу и низкие потери при уборке зерновых культур.

Характеристики машины Джон Дир включают:

  • мощность – 320 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 700 л;
  • вместительность бункера для зерна – 8000 л:
  • скорость разгрузки бункера – 88 л/сек.;
  • масса без жатки – 13,53 т.

Для удобного использования эксплуатации модели Джон Дир в ее конструкцию входит просторная кабина. В ней предусмотрены системы подогрева и вентиляции воздуха, мягкое водительское сиденье и сенсорная панель.

Комбайн John Deere T670I – базовая комплектация

Среди особенностей этой машины выделяется способность быстро собрать зерно, не повреждая урожай и слому. Модель оснащена современной системой обмолота. Она дает возможность отделить максимальное количество зерна в условиях высокой влажности грунта. Детально о возможностях комбайна расскажет видео.

Для снижения утомляемости оператора в комплектацию агрегата включена система AutoTrac с функцией автопилота. Благодаря ей, водителю необходимо вмешиваться в работу комбайна только для объезда препятствий и осуществления поворота.

Новая система Harvest Smart предоставляет данные о скорости работы молотильного барабана, вентиляции сепарирующего механизма и положении очистительных решет.

Характеристики модели Джон Дир включают:

  • мощность – 400 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 800 л:
  • вместительность бункера для зерна – 11000 л:
  • скорость разгрузки бункера – 80 л/сек.;
  • масса без жатки – 14,33 т.

Кабина агрегата дает оператору широкий угол обзора местности. Она оборудована отопительной и вентиляционной системами, а также удобным сиденьем и информативным сенсорным дисплеем.

Комбайн Джон Дир 1550 – характеристики агрегата

Основная область применения этой машины – уборка зерновых, масличных и зернобобовых культур. Модель выделяется высоким качеством сборки, надежностью и устойчивостью при работе на территориях под уклоном.

В комплектацию агрегата Джон Дир входит улучшенный молотильный однобарабанный механизм. Его конструкция, а также большой диаметр и вес барабана обеспечивают мягкий и качественный обмолот зерна. Скорость вращения устройства можно регулировать в диапазонах 150/400/420/1100 об/мин.

В конструкцию системы очистки зерна входит качественный лопастной вентилятор, регулируемые заслонки и 2-каскадный решетный стан. Вентилятор способен вращаться на скорости 550 и 1250 об/мин.

Характеристики комбайна Джон Дир включают:

  • мощность – 230 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 470 л;
  • вместительность бункера для зерна – 6000 л;
  • скорость разгрузки бункера – 60 л/сек.;
  • масса без жатки – 11,4 т.

По желанию покупателя модель оснащается открытым или закрытым зерновым бункером с устройством быстрой выгрузки зерна.

Комбайн Джон Дир 955 – особенности машины

Этот качественный агрегат выделяется высокой мощностью, стойкостьюк износу основных рабочих механизмов, а также надежностью. Дизельный двигатель модели обладает солидным запасом мощности. Это позволяет использовать комбайн в условиях с переменными нагрузками.

Усиленная несущая конструкция делает агрегат Джон Дир устойчивым перед разными твердыми препятствиями. При наезде на предмет весь удар принимает на себя нижняя часть корпуса, которая оснащена дополнительными ребрами жесткости.

Параметры включают:

  • мощность – 105 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 175 л;
  • вместительность бункера для зерна – 4000 л;
  • скорость выгрузки бункера – 45 л/сек.;
  • масса без жатки – 9,8 т.

Машина демонстрирует повышенную устойчивость при работе на территории под уклоном. Ступенчатая механическая КПП позволяет комбайну передвигаться в широком диапазоне скоростей.

Комбайн Джон Дир 9500 – параметры агрегата

Эта машина успешно совмещает высокое качество сборки и эффективность. Среди ее отличительных особенностей выделяется маневренность и низкий расход горючего.

В комплектацию комбайна Джон Дир входит 6-цилиндровый дизельный ДВС с воздушным или жидкостным охлаждением на выбор покупателя.

Трансмиссия агрегата состоит из гидравлического мотора и качественного насоса. КПП работает в трех скоростных режимах. Скорость передвижения составляет от 1,7 до 32 км/ч.

Параметры комбайна включают:

  • мощность – 186 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 530 л;
  • вместительность бункера для зерна – 6000 л;
  • скорость выгрузки бункера – 40 л/сек.;
  • масса без жатки – 11,23 т.

Эффективная работа встроенной автоматики позволяет оператору комбайна Джон Дир уделять максимум внимания контролю маршрута машины и вовремя среагировать на препятствия.

Комбайн John Deere S660 – описание машины

Простота конструкции и свобода в выборе жаток позволяет переоборудовать машину для уборки кукурузы и других культур.

Большой бункер для зерна и вместительный топливный резервуар сокращают количество остановок при работе. Возможность регулировки основных элементов ходовой части позволяют настроить кормоуборочный комбайн Джон Дир для работы в условиях сложного ландшафта.

Характеристики модели Джон Дир включают:

  • мощность – 370 л. с.;
  • емкость топливного резервуара –950 л;
  • вместительность бункера для зерна – 10600 л;
  • скорость выгрузки бункера – 80 л/сек.;
  • масса без жаток – 17,3 т.

В комплектацию комбайна включена просторная застекленная кабина с широким радиусом обзора. Система вентиляции и обогрева позволяет использовать машину при любых погодных условиях.

Комбайн John Deere S550 – преимущества модели

Модель входит в число новейших разработок компании John Deere. Она предназначена для уборки зерновых культур. При помощи дополнительных адаптеров, агрегат можно переоборудовать в силосоуборочный комбайн.

Машина Джон Дир хорошо справляется с работой в самых сложных условиях. Продуманная конструкция позволяет собирать большое количество урожая при его потерях всего в 1 %. Мощный двигатель с системой принудительного жидкостного охлаждения дает возможность использовать комбайн для работы на особо крупных участках.

Параметры машины включают:

  • мощность – 271 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 797 л;
  • вместительность бункера для зерна – 8900 л;
  • скорость выгрузки бункера – 77 л/сек.;
  • масса без жатки – 11,35 т.

Информативный сенсорный дисплей в кабине оператора позволяет водителю полностью контролировать состояние всех рабочих механизмов машины.

sadovaja-tehnika.com

История торговой марки John Deere

Deere & Company – известный американский производитель дизельных моторов, а также разнообразной спецтехники, предназначенной для строительных, сельскохозяйственных, садово-парковых и лесозаготовительных работ. Компания ориентируется на выпуск большого ассортимента продукции для нужд фермеров, строителей, лесорубов, садовников и других представителей рабочих профессий. Также John Deere оказывает широкий спектр финансовых услуг.

Истоки всемирно известного бренда уходят в далекий XIX век во времена колонизации американского Среднего Запада. Именно тогда в 1804 году появился на свет ее основатель Джон Дир. В 20 лет он устроился на работу в качестве подмастерья в кузнечную мастерскую и показал себя с самой лучшей стороны. Мало того, что молодой человек отлично освоил свое дело, так он еще занимался внедрением в жизнь рационализаторских идей. Однажды Джон изготовил оригинальный плуг, предназначенный для использования в условиях вязких почв. Устройство, выполненное по авторскому проекту, славилось большой надежностью и быстро стало востребованным у фермеров. Это позволило талантливому инженеру начать работать самостоятельно на заказ.

 К 1848 году Дир сумел довести объем производства до тысячи плугов в год. Параллельно с этим он расширял ассортимент изделий, который включал в себя культиваторы, сеялки и многое другое. В это время Джон сформулировал главный принцип работы своей компании, в котором утверждал, что его имя будет стоять только на той продукции, которая полностью отражает все его лучшие качества.

Продолжающийся рост объемов производства стал причиной смены правового статуса компании — в 1868 году она превратилась в корпорацию. Ее вице-резидентом был назначен сын основателя Чарльз Дир, который впоследствии встал у ее руля. Ему удалось создать широкую сеть филиалов и подписать партнерские соглашения с дилерами. В результате под брендом Deere & Company объединились шесть производителей сельскохозяйственной техники и специального оборудования, благодаря чему линейка продукции заметно расширилась.

Стремительно идущий промышленный переворот оставлял все меньше шансов старым методам ведения хозяйства — уходила в прошлое гужевая сила, а на ее смену стали приходить трактора. Этот тренд не остался незамеченным американской корпорацией, приступившей к разработке тяжелой техники для нужд земледельцев. И результат не заставил себя долго ждать. В 1914 году был создан прототип трактора, а 4 года спустя было открыто первое предприятие по их производству. Все это позволило Deere & Company довольно быстро занять ведущие позиции на американском рынке производства тракторов и дизельных моторов.

 

НА ПУТИ К НОВЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ

В 1928 году накануне Великой депрессии компанию возглавил внук ее основателя Чарльз Дир Вайман. Он сделал ставку на внедрение передовых технических идеи и решений, создаваемых инженерами, и не прогадал. John Deere с успехом пережила тяжелые времена мирового экономического кризиса и к 1937 году достигла оборота в $100 млн. Вторая мировая война также не стала преградой на пути развития корпорации, по окончании которой производитель вошел в сотню лучших компаний Соединенных штатов.

В 1947 году было начато производство трактора модели «М», который спустя два года превратили в бульдозер, оснастив его гусеничным ходом. Этим было положено начало выпуску строительной техники, которая стала пользоваться большим успехом у потребителей. В 1955 году у руля Deere & Company встал Уильям Хьюит, сумевший вывести компанию на новые рубежи. На протяжении четверти века она демонстрировала невероятный прогресс, позволивший с уверенностью говорить о настоящем расцвете.

В 1956 году бренд John Deere становится международным — в Мексике было запущено собственное производство тракторов. Кроме того, компания приобрела контрольный пакет акций немецкого предприятия, имевшего представительство на территории Испании. В последующие годы корпорация уверенно вывела свою продукцию на рынки Франции, Аргентины, Южной Африки.

Работая над привлечением клиентов и совершенствованием качества, производитель в 1958 году открывает новое подразделение John Deere Credit, которая специализируется на оказании финансовых услуг, в том числе оформлении договора лизинга. Спустя 5 лет, компания вывела на рынок технику для обслуживания газонов и обработки земельных угодий. В период руководства У. Хьюитта Deere & Company превратилась в ведущего мирового производителя с объемом годовых продаж, превышающем $1 млрд. Ее спецтехника была создана для выполнения широкого спектра работ начиная с сельского хозяйства и заканчивая строительством и обустройством парков. В 1973 году корпорация преодолела порог годового объема продаж в $2 млрд, а через 6 лет удвоила этот показатель.

Новому главе корпорации Роберту Хэнсону пришлось испытать всю остроту конкурентной борьбы и последствия экономических неурядиц. Однако это не остановило стремительного движения вперед, а стало важной точкой роста. Хэнсон модернизировал управленческую структуру и вывел корпорацию на ранее недосягаемый уровень продаж. Новый глава совета директоров Ханс Бечерер, избранный на эту должность в 1990 году, продолжил выбранную предшественником стратегию и сумел 6 раз обновить рекордные показатели по объему прибыли. В 2000 году Бечерер ушел в отставку и бразды правления Deere & Company принимает Роберт В. Лэйн, ранее трудившийся во главе сельскохозяйственного и кредитного подразделений. В это время John Deere покупает компанию Timberjack – известного производителя лесозаготовительного оборудования.

 

КОМПАНИЯ DEERE & COMPANY В НАШИ ДНИ

Авторитетное консалтинговое агентство Interbrand, методология которой полностью соответствует стандартам ISO по итогам 2015 года включила бренд John Deere в сотню лучших компаний планеты, расположив его на 83-м месте. Оценочная стоимость компании составила около $5,2 млрд. Впервые в перечень ведущих производителей американская корпорация попала в 2011 году, заняв тогда 97-е место. Несмотря на незначительное падение позиций по сравнению с 2014 годом (Deere & Company оказалась на 79 месте) компании удалось увеличить на 2% оценочную стоимость, притом что треть других игроков не смогли сохранить этот показатель на прежнем уровне.

В 2016 году Deere & Company заняла 88-е место среди самых дорогих брендов планеты (The World’s Most Valuable Brands) по версии популярного издания Forbes.

Продукцию американской корпорации можно встретить в 130 странах мира. Ее предприятия расположены во всех обитаемых частях света, кроме Австралии. Годовой оборот бренда составляет свыше $30 млрд. Deere & Company удалось создать высокотехнологичное наукоемкое производство, в котором все передовые решения быстро воплощаются в жизнь. Ежедневно компания вкладывает до $1,5 млн в научные разработки и исследования. Подобная стратегия приносит закономерные результаты — американский бренд добился одного из наиболее высоких показателей отношения размера научных инвестиций к объему продаж.

Сегодня на всей продукции компании Deere & Company можно встретить корпоративную символику, основу которой составляет зеленый вымпел с желтым окаймлением. В его центральной части находится бегущий олень желтого цвета. Под стать ему и девиз корпорации — «Никто не может бегать как олень». Причина появления оленьей темы в символике производителя проста — в английском языке олень пишется как «deer», что звучит аналогично фамилии основателя Джона Дира.

 

ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ

Начиная с XIX века российский рынок остается одним из приоритетных направлений развития Deere & Company. Еще в 1880 году в Российскую империю были направлены первые партии фирменных плугов. После утверждения Советской власти сотрудничество продолжилось и в страну стали поставлять трактора. Спустя полвека в СССР стали продавать лесозаготовительную технику. Первый форвардер под брендом «Локомо» появился в стране Советов в 1977 году. С каждым годом количество единиц техники росло, что заставило американцев в середине 80-х годов открыть в Советском Союзе сервисный центр.

Надежная и высокопроизводительная спецтехника John Deere нашла своего покупателя и в суверенной России, что способствовало созданию на территории страны сети сервисных и дилерских центров. Вплоть до 2005 года вся лесозаготовительная техника реализовывалась под брендом Timberjack, а четыре года спустя в России появилась дорожно-строительная техника торговой марки John Deere. В 2010 году в подмосковном Домодедово был запущен евро-азиатский центр запасных частей корпорации.

Сегодня John Deere поставляет на российский рынок трактора 6, 7, 8 и 9 серии. Наибольшим спросом у отечественных потребителей пользуются машины шестой и седьмой серии. Первые предназначены для работы в небольших фермерских хозяйствах. Более мощные «семерки» отлично себя зарекомендовали при обработке больших земельных площадей и могут использоваться с различными видами навесного оборудования.

Ассортимент продукции корпорации Deere & Company включает в себя:

  • грейдеры;
  • скреперы;
  • форвардеры;
  • газонокосилки;
  • комбайны, в том числе хлопковые;
  • гусеничные бульдозеры;
  • колесные и гусеничные трактора;
  • погрузчики;
  • харвестеры;
  • упаковочные прессы;
  • мини-погрузчики и мини-экскаваторы;
  • распылители;
  • экскаваторы;
  • трубоукладчики.

ndetal.com

6135B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 8-назад (24F/8R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

 

 

Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

 

 

Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2, 3 или R в переднем или заднем направлении.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2, 3 и R

Все передачи (1, 2, 3, R) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки. Положение R переключает на задний ход.

Выбор Hi/Lo

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.

Hi: (1)
Lo: (2)

Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

www.deere.ru

История успеха: с первого дня и на протяжении 175 лет

Deere&Company – одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация – это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.

 

История

 

Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам – первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится про­мышленником и начинает историю необыкновенного успеха машино­строителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет назва­ние Deere&Company, а через год от­крывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чёт­ким разделением на географические зоны.

 

Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании по­бедой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт – плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.

 

В 1876 году уже известный фер­мерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом ком­пании.

 

В 1880 году начинается и много­летняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока при­бывает первая партия плугов в коли­честве 900 штук.

 

В 1910 году Deere&Company объ­единяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.

Экономический спад 1920-х го­дов – период повального банкрот­ства фермеров, уход из сектора про­изводителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза… John Deere пережива­ет стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухци­линдровый трактор, мгновенно за­воевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фер­мерского оборудования.

1920-е годы – время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве по­мощи послереволюционной осла­бленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколь­ко тракторов, – и дальнейшие постав­ки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.

Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее по­нимание необходимости развития собственного сельскохозяйствен­ного машиностроения привело к строительству крупных специали­зированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны фа­культетов сельскохозяйственного машиностроения.

С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается рез­кий рост механизации сельского хо­зяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.

Послевоенное десятилетие — период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, вы­купается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются соб­ственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.

В 2000 году Deere&Company объ­явила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изо­бражён прыгающим вверх, а не вниз.

История John Deere – это история людей, географии, машин. Ценности компании – это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, вопло­щённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.

 

Трактор 7830

…И СОВРЕМЕННОСТЬ

 

Продолжая многолетнюю историю контактов с Россией, начатую еще в 1880 году, Deere&Company открыва­ет новую страницу сотрудничества: в 2003 году в Москве начинает работать торговое представительство компа­нии, а через два года запускается сбо­рочное производство в Оренбурге.

Цель деятельности Deere&Company в нашей стране – не безусловное уве­личение продаж своей продукции, а создание самой успешной дилерской сети с опорой на стратегию «Дилер за­втрашнего дня». Клиенты становятся более требовательными, инвестируя в сложные машины и передовые тех­нологии. Deere&Company на сто про­центов отвечает этим требованиям, создавая интегрированные склады запасных частей, делая сервис мак­симально доступным и эффективным, уделяя огромное внимание професси­ональному становлению и росту своих сотрудников.Официальный дилер John Deere – это не только проводник идей компа­нии, но и партнёр по продаже и обслу­живанию техники, это оборудованные в соответствии с высокими требо­ваниями Deere&Company сервисные центры для осуществления клиент­ской поддержки на местах. Благодаря этому компания имеет регулярную и действенную обратную связь, что по­зволяет своевременно улавливать на­строение клиента и предлагать ему бо­лее выгодные условия сотрудничества.

ООО «Агротрейд Техником» – но­вый дилер Deere&Company по по­ставкам сельскохозяйственной тех­ники и запасных частей в Самарской области. Новый дилер – это новый шаг в истории большой компании, новое видение пути развития, новые возможности. С опорой на техноло­гии и производственные мощности John Deere в Самаре создана единая команда квалифицированных спе­циалистов, в которую входят менед­жеры продаж техники и запасных ча­стей, сотрудники склада, сервисные инженеры и технические работники. Создан надёжный отдел обработки документации для ежедневной рабо­ты по сопровождению сделок.

Дилерский центр оснащён совре­менным оборудованием, позволяю­щим быстро и точно диагностировать технику клиентов и производить ее ремонт, а специалисты сервисной службы готовы проводить консуль­тации дистанционно и на месте. Осознавая значимость предпро­дажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания, дилерский центр уделяет большое внимание совершенствованию соб­ственных компетенций. Наши сотруд­ники в течение года проходят пла­новое обучение в образовательном центре John Deere в г. Домодедово.

В распоряжении специалистов ООО «Агротрейд Техником» имеется информация о парке сельскохозяй­ственной техники в регионе, что по­зволяет формировать склад запас­ных частей для всех моделей техники John Deere. Клиенту предлагаются только оригинальные компоненты и смазочные материалы. Запасные части – это не только производство и продажа, это также надёжные и развивающиеся взаимоотношения с клиентом. Самарский представитель компании John Deere выстраивает взаимовыгодные стратегические от­ношения с каждым клиентом, для этого создан полностью оснащённый склад, позволяющий в самые корот­кие сроки гарантировать получение и установку нужной детали на технику клиента. Тесные взаимоотношения с компанией John Deere обеспечивают ООО «Агротрейд Техником» доступ к самому крупному в Европе склад­скому комплексу запасных частей и значительно снижают риски срывов или задержки поставок клиенту. Са­марские специалисты гарантируют высокопрофессиональное обслужи­вание и необходимые консультации при каждом обращении в компанию.

«Агротрейд Техником» воспри­имчив к переменам рынка, требова­ниям клиентов, их ожиданиям. Опыт и компетенция компании ориенти­рованы на потребности клиента, на помощь в выборе того, что поможет решить его проблемы и достичь по­ставленных им целей.

Мы понимаем «зачем», поэтому знаем «как»!

 

На пути к 100-летнему юбилею собственного производства тракторов

 

В 1888 году Deere&Company начали выпуск секционных плугов, которые буксировались тракторами с паровыми двигателями. «Паровой век» этих машин с момента их появления на американских полях продлился около тридцати лет, и только в самом конце первой мировой войны Deere&Company покупает предприятие по производству тракторов с двигателем внутреннего сгорания Waterloo Boy. Но по продажам в первый год компания уступает в шесть раз своему конкуренту Ford Motor Company. Тем не менее, именно тракторы сразу становятся главным продуктом в линейке компании.

 

Через пять лет на рынок выходит модель «D» – первый двухцилин­дровый трактор с именем John Deere, который становится популярным с первого же дня выпуска и на протя­жении последующих тридцати лет. В 1925 году начинается разработ­ка универсального трактора GP, и в дальнейшем считанные годы уходят у компании на то, чтобы раз за разом совершать прорыв в технологиях. В конце 1920-х годов на рынок выходит первый трактор с тремя колёсами на передней оси для прохождения между двумя бороздами и с широкой колеёй задних колёс, позволяющей обойти две борозды, – трактор для пропаш­ных культур GP Wide-Tread.

 

В самый разгар Великой депрес­сии компания энергично занимается развитием собственной продукции, и в 1934 году в производство запускается трактор модели «А». Аналогичная, но меньшая по размерам модель «В» по­является уже в 1935 году. Эти машины становятся самыми популярными за всю историю компании, оставаясь в производстве вплоть до 1952 года.

 

В годы войны Deere&Company производит тракторы для нужд ар­мии, амуницию, детали самолётов, грузовые и прачечные передвижные модули. Но уже через два года по­сле окончания войны на новом заво­де John Deere в Дубуке, штат Айова, построен трактор модели «М». Чуть позже эта модель становится доступ­ной в гусеничной модификации и по­лучает название «МС». После добав­ления в конструкцию переднего ножа трактор становится бульдозером. В это же время в производство по­ступает первый дизельный продукт John Deere – трактор модели «R».

 

С начала 1960-х годов John Deere усиливает своё присутствие в разных странах мира: в 1961 году открывает­ся завод по производству тракторов в Аргентине и новое предприятие по производству двигателей во Франции. В 1977 году соглашение с японским производителем Yanmar разрешает продажу малых тракторов под мар­кой John Deere. В 1981 году завод John Deere по производству тракторов в Уотерлу начал работать в полную мощность.

 

В начале 1990-х годов благодаря выпуску новых тракторов серии 5000, 6000, 7000 значительно выросла доля рынка компании в Северной Америке и Европе.

 

В 2010 году открывается произ­водство в городе Домодедово – са­мый крупный инвестиционный про­ект John Deere на территории России, включающий производственный центр и дистрибуционный склад за­пасных частей для обслуживания клиентов в России, странах СНГ, а также в других ближайших регионах.

 

R-ешения в пользу клиента

 

Тракторы серии 8R и 9R значи­тельно отличаются дизайном и удоб­ством управления, особое внимание уделяется форме, эргономике, шумо- изоляции кабины. Внутри салона уста­новлена система климат-контроля. Совместно с CommandCenter проду­манное освещение снаружи обеспе­чивает отличную видимость вокруг трактора и даёт возможность рабо­тать на тракторе в любое время суток. Переработанная гидравлическая си­стема тракторов John Deere позволяет затрачивать минимальные усилия при управлении и делает машину чуткой и очень послушной. Интегрированная шина трансляции данных стандарта ISOBUS осуществляет работу с со­временными прицепными орудиями без дополнительных устройств с по­мощью монитора трактора.

 

Все тракторы John Deere снабже­ны двигателями собственного про­изводства John Deere PowerTechPlus, которые разработаны специально для условий сельского хозяйства. В двига­телях используется топливная система японского производства, адаптиро­ванная к качеству российской солярки.

Тракторы John Deere оснащают­ся автоматической ступенчатой ко­робкой передач AutomaticPowerShift. Устройство данной КПП таково, что её шестерёнки находятся в перма­нентном сцеплении с фрикционными муфтами, а управление поступает от привода электрогидравлическо­го типа. Это всё входит в обычную штатную комплектацию трактора John Deere. Коробка передач класса AutomaticPowerShift была разработа­на для использования при высоких нагрузках, когда необходимо подать большой крутящий момент на веду­щий мост. КПП AutomaticPowerShift разработана таким образом, что име­ет практически совершенный баланс передач, так что возможность даже случайных наслоений и заклинивания их друг с другом невозможна. В ав­томатическом режиме коробка пере­дач класса AutomaticPowerShift при­меняется в режиме транспортировки или работ в поле. Её использование помогает оптимизировать расход го­рючего, избежать перегрузки мотора и в целом повысить эффективность работы трактора John Deere.

 

Модельный ряд тракторов серии 8R снабжён ведущим передним мостом MFWD (серия 1500), имеющим шарнир­ное присоединение к корпусу трактора John Deere 8330. На переднем мосту MFWD серии 1500 есть возможность установить спаренные колеса.

 

Для функционирования с механиз­мами и активными рабочими органами тракторы John Deere оборудуются за­дним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с числом шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с числом шлицев 20. Задний ВОМ имеет штатные режимы работы на 540/1000 об./мин. Применение того или иного хвостовика ВОМ зависит от необходимой мощности, потребляе­мой сельхозтехникой. Так, 6-шлицевой хвостовик – до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150 л.с. и 20-шлицевой хвостовик – свыше 150 л.с.

 

У тракторов John Deere конструк­ция гидросистемы спроектирована на основе управляемого насоса с учётом уровня нагрузки. Основной гидравлический насос пропускной способностью 160 л/мин. позволяет достигнуть высокой скорости подачи масла к потребителям, расположен­ным вовне. Для работы с прицепами и прочей сельхозтехникой, снабжённой гидроприводами, для которых необхо­дима более высокая скорость отдачи, существует возможность смонтиро­вать насос с повышенной пропускной способностью 227 л/мин. В гидравли­ческую систему тракторов John Deere может входить от 3 до 8 гидрораспределяющих секций, оснащённых внеш­ними гидровыводами для подключе­ния к потребителям вовне. Данные секции управляются золотниками при помощи электрогидравлики. Отли­чительной особенностью является то, что работу каждой секции можно про­граммировать отдельно.

 

Для эффективного функциони­рования с задненавесными сель­скохозяйственными механизмами тракторы John Deere оснащаются до­полнительной гидронавесной систе­мой, способной работать с тоннажем от 4500 до 13000 кг.

 

Тракторы John Deere могут ком­плектоваться 3-точечной навеской раз­личных категорий. В тракторах до 9-й серии имеется возможность смонтиро­вать спереди навеску категории 3, спо­собную работать с грузами до 5900 кг.

Гидронавесная система тракторов John Deere оснащена силовым пози­ционным балансиром для автоматического регулирования той глу­бины, на которой проис­ходит работа с почвой. Система HSC позво­ляет стабилизировать глубину обработки при пробуксовке техники.

 

Тракторы серии 8R и 9R имеют модифи­кации на гусеничном ходу. Все тракторы John Deere оснащены системой автоматизи­рованного управления – GreenStar AutoTrac на базе GPS с необходи­мостью выбора только точности сиг­нала.

 

Интеграция техники John Deere и технологий AMS (системы точного земледелия) даёт сельхозпроизводи­телю не только возможность отслежи­вать перемещение машин, но и ключ к принятию взвешенных решений. Будучи источником сбора и докумен­тирования всех данных, встроенное программное обеспечение GreenStar AutoTrac, GreenStar Parallel Tracking, GreenStar RTK, FieldDoc позволяет получать, обрабатывать и хранить данные о границах участков полей, используемых технологиях почвообработки, проводимом опрыскивании, нормах внесения удобрений и СЗР, посевном материале, объёме и усло­виях выполненных работ, действиях оператора и многое другое. Так, точ­ная оценка рентабельности прове­дённой работы ведёт к ежедневному повышению производительности в поле. Инвестируя в новейшие техно­логии John Deere, производитель за­ставляет работать на себя не только машины, но и огромное количество получаемой информации.

Статья подготовлена Ю.Яналиевой и С.Фадеевым по материалам, предоставленным компанией John Deere Agricultural Holdings Inc.

www.potatosystem.ru