Страна производитель даф: Компания DAF – производство грузовых автомобилей

Компания DAF – производство грузовых автомобилей

Головной офис DAF, производство двигателей, завод по производству компонентов, кузнечно-штамповочный цех и линия конечной сборки автомобилей серий CF и XF расположены в Эйндховене, Нидерланды. Производство мостов и кабин располагается в Вестерло, Бельгия. Leyland Trucks в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности). Качество в каждой детали – вот, что отличает автомобили DAF от всех остальных автомобилей. 

В автомобилях от компании DAF каждая деталь служит для повышения производительности: от стального переднего бампера до практически неразрушаемых крышек для передних фар и стильного салона кабины. DAF Trucks N.V. является подразделением северо-американской корпорации PACCAR Inc. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, маркетинг и продажи средне- и крупнотоннажных коммерческих грузовых автомобилей. 

 

Другим направлением деятельности компании является маркетинг и продажи легких грузовиков, производимых компанией Leyland Trucks Ltd.

в Великобритании, которая также является подразделением корпорации PACCAR Inc. Все автомобили, произведенные компаниями DAF и Leyland, обеспечиваются полным перечнем услуг как при покупке, так и послепродажном обслуживании. 

Также DAF изготавливает компоненты для сторонних производителей, начиная от мостов до двигателей для автобусов и специальных автомобилей. DAF работает по принципу «изготовления на заказ». Это означает, что все автомобили изготавливаются для удовлетворения любых индивидуальных желаний клиента, но производство автомобиля начинается только после получения заказа от клиента. Клиент является основным приоритетом для компании DAF. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF. 

Более чем за 80 лет своего существования, компания DAF Trucks заслужила репутацию лидера в области производства, продаж и технического обслуживания грузового транспорта. Благодаря высокой эффективности работы и производству грузовых автомобилей мирового класса, компания достигла сильной позиции на европейском рынке грузовых автомобилей.

Постоянное стремление к инновациям и соответствие высоким стандартам качества производимой продукции стали визитной карточкой компании. Угадывание желаний клиента и максимальное их удовлетворение всегда были залогом успеха DAF.

История компании DAF Track N.V

Отправной точкой истории развития компании является 1928 год, когда братья Хуб и Вим ван Дурн заложили основу самому быстрорастущему на сегодняшний день производству грузовых автомобилей в Европе – DAF Trucks, название которой является сокращением от «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», что в переводе с немецкого языка означает «Автомобильная фабрика ван Дурна». 

 

Начиная с открытия небольшого кузнечного цеха, семейный бизнес братьев ван Дурн уже к 1932 году превратился в полноценное производство прицепов для грузового транспорта. В 1949 году был выпущен первый грузовик, а год спустя братьями ван Дурн был построен новый собственный завод и начался выпуск шасси для трех-, пяти- и шеститонного грузового транспорта.

В середине 2011 года открыла дочернюю компании «DAF Trucks RUS» в Москве.

DAF Trucks Rus – российское подразделение нидерландской компании DAF Trucks N.V., которая является производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF предлагает полный спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей премиум-класса. DAF – это синоним отличной транспортной эффективности. DAF является 100-процентной дочерней компанией PACCAR Inc. Грузовики DAF продаются и обслуживаются сетью более тысячи независимых дилерских предприятий по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии.

DAF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 131 691

Товарных групп 33

www.daf.com

Бренд принадлежит концерну PACCAR.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: DAF.

  Грузовой автотранспорт DAF хорошо известен во всем мире. Специализация DAF Trucs – проектирование, производство и продажа среднего и крупнотоннажного автотранспорта. Конструкция грузовиков DAF нацелена на максимальную производительность. Продукция надежна, отличается высоким и качеством, что уже долгие годы обеспечивает компании передовые позиции на рынке. 

  Основные производственные предприятия находятся в Бельгии и Нидерландах. Машины серии LF (малого и среднего типа грузоподъемности) собирают в Великобритании. В год компания выпускает 25 тыс. средних и тяжелых машин. Модельный ряд весьма разнообразен. DAF Trucs изготавливает автомобили с учетом требований заказчика. Сегодня существует множество модификаций. Каждая машина имеет набор собственных характеристик. 

  Оригинальные запчасти DAF на 100% совместимы с транспортом бренда. Практика показывает, что реплики иногда оказываются не пригодными. На стикере оригинальной упаковки напечатан код запчасти из 10-12 знаков. У подделок коды другие, не соответствующие оригинальным. Упаковки настоящих деталей DAF из плотного картона и полиэтилена с качественной полиграфией. Качество поддельной упаковки низкое, цвета и надписи выглядят иначе, отсутствует серийный номер и страна производитель. 

Сравнение DAF с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
DAF1673078Датчик тиску масла, daf {0}”>В наличии144,00Показать
Diesel Technic544016Датчик тиску паливаСегодня115,93Показать
AkkussanDAFSE005Датчик тиску палива {0}”>В наличии43,74Показать
Auger82507Автозапчастина5 дней33,48Показать
Sampa Otomotiv‏091122 {0}”>Сегодня52,88Показать

Запчасти DAF ДАФ

Тормозная система

    Трещетка тормозная переднего мостаРемкомплект главного тормозного кранаРемкомплект суппорта тормозного заднегоБарабан тормозной заднийГоловка блока компрессора (TRUCK)Диск тормозной заднийРегулятор заднего барабанного тормозаТрубка тормозной системы, бухтаКомпрессор пневмосистемы (TRUCK)Втулка пальца задних барабанных тормозных колодокРемкомплект влагоотделителя (TRUCK)Провод датчика АБС заднийДатчик износа тормозных колодок заднийПоршень компрессора (TRUCK)Штуцер соединительный тормозных трубокРемкомплект модулятора EBS

Модули, электронные блоки

    Предохранитель

Рулевое управление

    Сальник рулевого механизма, ремкомплектТяга рулевая центральнаяНаконечник продольной рулевой тягиКардан вала рулевой колонки нижний

Навесное оборудование

    Подножка правая

Оптика – лампы – зеркала

    Фара праваяФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего видаРамка (облицовка) фары правойРамка (облицовка) фары левойУказатель поворота левый/правыйГабарит боковой (фургон)

Сцепление

    Подшипник оси вилки сцепления

Блок – поршневая группа

    Радиатор масляныйВенец маховикаМаховик двигателяКольца поршневые компрессора на 1 цилиндр, STDОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Пробка поддона двигателя

Задний мост – подвеска

    Подшипник полуоси заднего мостаСальник задней ступицыРемкомплект шара лучевой тягиТяга поперечная реактивная задней подвескиСтупица задняяГайка ступицы заднейТяга продольная задней подвескиСайлентблок стабилизатора заднегоСальник задней ступицы внешнийПодшипник дифференциала заднего мостаСальник задней ступицы внутреннийПодшипник хвостовика заднего моста внутренний

Кузовщина – крылья – панели

    Ремкомплект насоса подъема кабиныКронштейн крыла заднегоВтулка шарнирного кронштейна крепления кабиныКрыло заднее правоеКрыло заднее левоеШарнирный кронштейн крепления кабины

Топливная группа – контроль впуска

    Трос/тяга газа (акселератора)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Обратный клапан возврата топливаРемкомплект ТНВДТопливный насос ручной подкачки Форсунка впрыска топливаТрубка топливная, комплектНасос/форсункаПатрубок воздушный, вход воздушного фильтраРемкомплект форсункиКрышка (пробка) бензобакаДатчик давления топлива

Амортизаторы – пружины – опоры

    Клапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеФильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов)Рессора передняяСайлентблок задней рессоры заднийПалец серьги передней рессорыКлапан магистральный регулировки уровня подвескиСайлентблок амортизатора переднегоБлок клапанов регулируемой подвески передний

Коробка передач – раздатка

    Сальник штока переключения коробки передачСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Ремкомплект дифференциала заднего мостаРукоятка рычага КПППодшипник вторичного вала КПППрокладка модулятора КПП (TRUCK)Синхронизатор 1/2-й передачиПерепускной клапан охлаждения масла АКППРемкомплект синхронизатораСальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Сальник редуктора заднего мостаСоленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробкиСинхронизатор 3/4-й передачиРемкомплект цилиндра переключения КППВал коробки передач первичный

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераРадиатор печки (отопителя)Шланг радиатора отопителя (печки), подачаКлапан TRV кондиционераШланг радиатора отопителя (печки), обратка

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик уровня охлаждающей жидкости в бачкеДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик положения распредвала

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллераШланг (патрубок) интеркуллера правый

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок реактивной тяги заднийШкворень поворотного кулакаТяга поперечная передней подвескиЗаглушка ступицыКолесный болтШпилька колесная передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейШпилька колесная задняя/передняяПодшипник ступицы передней/заднейСайлентблок стабилизатора переднегоОтбойник передней рессоры

Система охлаждения

    Крышка (пробка) расширительного бачкаЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Прокладки – сальники – уплотнения

    Прокладка выпускного коллектораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектораКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка водяной помпы

Стартер и компоненты

    Подшипник стартераЩеткодержатель стартераШестерня стартераВтулка стартераОбмотка стартера, статорРемкомплект стартера

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплект

Ремни – ролики – натяжители

    Ремень агрегатов приводной, комплектРолик натяжителя ремня ГРМРолик приводного ремня паразитный

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Клапан впускнойКлапан выпускнойБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капотаРешетка радиатора

Зажигание – приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAPМост диодный генератора

Генератор и компоненты

    Якорь (ротор) генератораЩетка генератораОбмотка генератора, статор

Двери – ручки – компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней правойРучка двери передней наружная леваяРучка двери передней наружная правая

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяНасос-мотор омывателя стекла переднегоМотор стеклоочистителя лобового стекла

Выпуск – выхлоп

    Клапан обратный пневматическийДатчик оксидов азота NOXПреобразователь давления (соленоид) наддуваТруба выхлопная, от катализатора до глушителяГлушитель, задняя частьХомут глушителя переднийГлушитель, центральная часть

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левыйРеле обогрева заднего стекла

Замки – ключи – приборы

    Сувальда замкаЛичинки замков, комплект

Бампер передний и компоненты

    Бампер передний

Дефлекторы – ветровики – спойлеры

    Дефлектор кабины (TRUCK)

Интерьер – части салона – консоль

    Амортизатор регулировки сиденья

Официальные дилеры

Что такое Даф? (с картинками)

`;

Арт.

Факт проверен

Мэтью Ф.

A daf – это ближневосточный рамный барабан. Как и у других рамных барабанов, у него диаметр головки больше, чем глубина корпуса барабана. Даф — древний инструмент, возникший на Ближнем Востоке и имеющий много разных названий и вариаций во многих странах. Он наиболее популярен в Иране и Греции, где в него впервые сыграли. Его также можно найти в древних персидских и курдских ритуалах, популярной и классической музыке многих стран.

Даф имеет множество стилей, и на нем можно играть по-разному.

Он славится своим чистым звуком и низким тоном. Многие дафы имеют звенящие колокольчики и тарелки по краям в стиле бубна. Даф, как и многие ручные барабаны, сделан из гнутого дерева с натянутой на него шкурой животного. Корпус барабана обычно прочный и полый. Он сконструирован иначе, чем многие простые каркасные барабаны, тем, что его головка барабана закреплена металлическими настроечными винтами для изменения высоты тона и тона нот. Эти винты позволяют изменять низкие музыкальные тона барабана.

Различные виды daf определяют стиль игры и звучание музыки. Соло-даф используется в сольных выступлениях и имеет в целом чистый звук. Оркестровый даф крупнее и имеет мягкий звук. У летнего дафа кожа не плотно прилегает к корпусу, а у зимнего дафа кожа плотно натянута, чтобы придать инструменту другой тембр. Как и на бубне, на дафе можно играть одной рукой, стоя, или между ног, сидя, как на бонго. В нее можно играть множеством различных постукиваний и хлопков пальцами или молотком.

Помимо множества различных видов дафов, во всем мире существует множество родственных инструментов. Эти варианты включают в себя: defi, daire и dap. Однако даф остается самым популярным во всем мире, особенно в Иране, где он является вторым национальным барабаном после тонбака.

Даф на протяжении веков играл очень важную роль в персидской и иранской культурах. Его важность возникла еще до появления ислама, и в то раннее время он играл важную роль в религии и художественной музыке. С тех пор он играет духовную роль во многих ритуалах и церемониях иранской и курдской жизни. Даф был завезен на Запад через Испанию в 15 веке и с тех пор проник в остальную Европу и нашел небольшую нишу в Соединенных Штатах среди музыкантов-специалистов.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Daf, индийский музыкальный инструмент

 Daf, также называемый Dafli, представляет собой разновидность барабана. Это музыкальный инструмент с персидской рамкой, на котором можно играть как в классической, так и в популярной форме музыки. Каркас вырезан из твердой древесины, к нему прикреплено множество металлических колец, а для изготовления поверхности мембраны использована козья кожа. Этот инструмент встречается в основном в регионах Ирана, Курдистана, Ближнего Востока, Пакистана, Армении, Азербайджана и Таджикистана. Видно, что он аккомпанирует другим инструментам, таким как скрипка, тамбура, саз, уд и некоторые из стран Ближнего Востока. В некоторых видах дафов есть тарелки небольшого размера, похожие на бубен.

Происхождение Даф
Даф появился во времена Сасанидского Ирана, поскольку древняя история Ирана говорит об этом инструменте как дап. Позже, когда язык претерпел бурные изменения, он стал известен как даф. Были замечены некоторые картины, изображающие даф, вероятно, до нашей эры. Из-за присутствия дапа на иранских рельефах Бехистуна считается, а также доказано, что эти инструменты датируются до существования ислама.

Еще до того, как суфизм глубоко укоренился в корнях исламской религии, на этих инструментах играли во время религиозных мероприятий в Иране, что было частью религиозного инструмента. Во время правления династии Кавусакан, когда преобладали сасанидские времена, дафы играли важную роль в маздейском Иране. В бехистунских памятниках, которые находились примерно в 25 км от города Керманшах, были обнаружены рамки квадратной формы каменных вырезов Так-э-бостан, также расположенные в 5 км недалеко от города Керманшах, что является доказательством того, что этот инструмент был использовал те дни. Считается, что на этих инструментах играли курдские женщины на Ближнем Востоке в древние времена, а также в Риме, Греции и попали в Европу в эпоху средневековья из исламской культуры.

Дизайн Daf
Этот инструмент, также известный как дефи, а иногда и дайре в некоторых регионах, имеет большую внешнюю структуру вместе с металлическими браслетами. Конструкция этого инструмента аналогична конструкции бубна, а также винтовой системы из металла для затягивания головки и ее настройки.

Добавить комментарий