Стояночный кондиционер для грузовиков – Cтояночные кондиционеры для грузовиков Autoclima – купить по низкой цене, доставка в Москве, МО и России.

СТОЯНОЧНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ TRP

 

Крепкий сон важен для водителя – это гарантия его сосредоточенности и концентрации. Стояночные кондиционеры TRP создают идеальные условия в кабине. Они устанавливают оптимальную температуру и осушают воздух в кабине.

 

TRP включает полный ассортимент стояночных кондиционеров для всех марок грузовых автомобилей. Также TRP предлагает самый плоский, из представленных на рынке, стояночный кондиционер SlimCool для автомобилей с жесткими ограничениями по высоте.

 

Стояночные кондиционеры TRP работают при выключенном двигателе, обеспечивая снижение расхода топлива и уменьшение объема выбросов CO2. Более того, установка стояночного кондиционера TRP положительно влияет на остаточную стоимость вашего грузовика.

 

Стояночные кондиционеры TRP:

 

•  Непревзойденная эффективность охлаждения

•  Не расходует топливо – снижение выбросов CO2

•  Повышение остаточной стоимости автомобиля

•  Универсальное решение TRP для всех марок автомобилей

•  Простая и быстрая установка

•  Удобство эксплуатации

 

 

 

                                   Модели стояночных кондиционеров TRP

 

TRP SlimCool (1963745)

 

TRP Compact (1963746)

Характеристики

• Автономный блок, устанавливаемый на крыше

• Сверхплоская конструкция — всего 13 см

• Самый низкий стояночный кондиционер на рынке

• Быстрый монтаж на DAF XF и CF

• Двойная система защиты аккумулятора

 

• Автономный блок, устанавливаемый на крыше

• Быстрый монтаж на DAF XF и CF

• Двойная система защиты аккумулятора

Преимущества

• Установка на люк – не нужно сверлить отверстия в крыше

• Идеально для автомобилей с жесткими ограничениями по высоте

• Защита от разрядки АКБ

 

• Установка на люк – не нужно сверлить отверстия в крыше

• Защита от разрядки АКБ

Мощность (Вт)

1400

1400

Расход воздуха (м³)

840

800

Размеры

896x874x116

826x726x176

Напряжение (В)

24

24

Энергопотребление (А/ч)

10,5 – 18

10,5 – 18

Масса (кг) в собранном виде

34

29,9

Применение

• DAF XF и CF (Предварительные собранные блоки для быстрой установки)

• Все модели (В наличии специальные монтажные комплекты для различных моделей автомобилей)

• DAF XF и CF (Предварительные собранные блоки для быстрой установки)

• Все модели (В наличии специальные монтажные комплекты для различных моделей автомобилей)

R134A

 

Предварительно заправленные

Предварительно заправленные

Сертификат ADR

 

+

Стоимость

1500 EUR* без НДС (работа включена в стоимость)

1380 EUR* без НДС (работа включена в стоимость)

     *Оплата в отношении резидентов Республики Беларусь производится в белорусских рублях в сумме эквивалентной сумме в евро по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день фактического платежа.

 

Почему кондиционеры TRP это выгодно?

Исследования показывают, что оптимальная температура в кабине в ночное время составляет 20-22°C. Ночная температура 35°C снижает реакцию водителя на следующий день на 20%.  Стояночные кондиционеры TRP создают в кабине оптимальные условия во время длительных периодов ночного отдыха с выключенным двигателем. Они позволяют экономить топливо и повышают остаточную стоимость, снижая эксплуатационные расходы.

 

Стояночные кондиционеры TRP SlimCool и TRP Compact обеспечивают непревзойденную эффективность охлаждения:

 

•  Двойные электрические компрессоры – высокая охлаждающая способность и эффективность удаления влаги из воздуха

•  Расход воздуха до 840 м3 – для быстрого снижения температуры в кабине

  

А Вы знали, что:

Средняя стоимость дизельного топлива: 1,20 евро

Средний расход топлива двигателя на холостом ходу: 1,5 л/ч

Средняя продолжительность ночного сна: 7 часов

20 рабочих дней в месяц: 210 л в месяц

Общая экономия топлива в месяц: около 250 евро!

 

Кондиционеры TRP – это оптимальная экономия топлива

 

В то время как обычные автомобильные кондиционеры работают только при включенном двигателе, стояночные кондиционеры TRP имеют независимое от двигателя подключение к АКБ – таким образом двигатель не вращается вхолостую, что значительно снижает расход топлива и выбросы CO2 автомобиля в целом.

 

Кондиционеры TRP – высокая остаточная стоимость

 

Стояночный кондиционер TRP — это ценное дополнительное оборудование, которое повышает остаточную стоимость автомобиля – мгновенная выгода.

 

Калькулятор возврата инвестиций ROI (скачать файл)

Для расчета возврата инвестиций в покупку стояночного кондиционера TRP создан специальный инструмент. Он рассчитывает ежемесячную экономию на основании часов холостой работы двигателя (при отсутствии стояночного кондиционера), также он учитывает увеличение остаточной стоимости автомобиля. Расчет возврата инвестиций основан на количестве топлива, сэкономленного за счет использования стояночного кондиционера TRP. Также инструмент рассчитывает общее уменьшение объема выбросов CO2 автомобиля.

 

xn--80aaedlkck2coeune1ezc.xn--90ais

Влажный элемент комфорта – Основные средства

В настоящее время большинство автомобилей, в том числе и грузовых (порядка 80%), выпускается с кондиционерами. Но вот незадача: компрессор этих кондиционеров, как правило, приводится в действие от двигателя автомобиля. И если для грузовиков, работающих на маршрутах небольшой протяженности, это нормально, то для машин, отправляющихся летом в рейс на большие расстояния, хочется чего-то большего, ведь между кондиционером, который запитан от работающего двигателя, и автономным кондиционером, который может работать ночью при выключенном моторе, огромная разница: водителю создаются комфортные условия для отдыха.

Именно по этой причине в целом ряде южноевропейских стран в летний период существуют ограничения по въезду автомобилей, не оборудованных стояночным кондиционером. В случае если на грузовике такой кондиционер отсутствует, водитель должен ночевать не в кабине, а в гостинице и предъявить подтверждающий это документ (чек). В противном случае время отдыха ему не будет засчитано, ведь когда ночью температура достигает тридцати градусов, нормально отдохнуть невозможно. Тем более что с открытыми окнами в кабине никто не спит, поскольку даже через приоткрытое окно злоумышленники могут открыть двери и проникнуть в машину. Однако отдых в гостинице – это дополнительные проблемы и дополнительные расходы, причем существенные.

Днем температура в кабине автомобиля, стоящего на солнцепеке, может достигать 70…80 °С, и водители без кондиционера при этом нередко просто угорают. Кстати, уже был зафиксирован не один случай гибели водителей от перегрева. Учитывая это, достаточно оперативно было разработано два типа автономных кондиционеров – фреоновые и водяные.

Принцип работы фреонового кондиционера хорошо известен. Он имеет контур, по которому циркулирует фреон. Компрессор сжимает теплоноситель (хладагент) и прогоняет его через наружный радиатор, где он охлаждается, а затем подается в испаритель, в котором происходит теплообмен с продуваемым воздухом и охлаждение последнего. Такая конструкция достаточно надежна, но при этом расходуется много электроэнергии. В зависимости от мощности и от режима работы фреоновый кондиционер потребляет ток от 7 до 12 А, т. е. за 10 часов работы он может полностью разрядить аккумулятор автомобиля.

Конструкция водяного кондиционера, который присутствует на рынке уже около трех лет, намного проще. Он состоит из теплообменника, наполненного хорошо смачиваемым синтетическим материалом с развитой поверхностью испарения (похожим на обрезки капроновых шнурков). В этот теплообменник, представляющий собой обычный испаритель, с помощью небольшой электрической помпы из бака каждые несколько минут небольшими порциями подается вода, которая равномерно растекается по наполнителю теплообменника. При этом теплый воздух, продуваемый через испаритель, охлаждается за счет испарения воды и подается в кабину, а излишки воды стекают в бак. Такой простой способ позволяет понизить температуру воздуха в кабине всего на 10 °С, но этого обычно вполне достаточно для нормального отдыха. Отметим, что в водяном кондиционере восемь режимов интенсивности охлаждения, но зачастую оказывается достаточно минимального из них. При этом эффективность работы такого кондиционера напрямую связана с влажностью воздуха: чем он суше, тем выше эффективность охлаждения.

Немаловажным является и то, что мощность водяного кондиционера, который может работать как от напряжения 12 В, так и 24 В, всего 35 Вт, и он потребляет ток не более 4 А, поскольку здесь потребителями энергии являются только вентилятор и помпа, которая включается лишь периодически. Кондиционер этого типа может работать как на стоянке, так и во время движения автомобиля. И хотя стояночный кондиционер можно устанавливать практически на любые автотранспортные средства (в том числе грузовые автомобили и микроавтобусы), прежде всего это имеет смысл для тех автомобилей, в которых водителю приходится ночевать.

В целом оба типа кондиционеров можно считать более-менее равноценными, во всяком случае, по эффективности. Да и стоят они практически одинаково – порядка 1300 евро с учетом установки. Монтаж водяного кондиционера в проем люка занимает всего 2…2,5 часа, а если приходится вырезать для него отдельный проем, времени понадобится примерно вдвое больше. При этом водяной кондиционер не только проще в обслуживании и ремонте, но и потребляет значительно меньше энергии и в этом плане является более предпочтительным. Конечно, для его работы необходима вода, и для этого предусмотрен 35-литровый бак, который обычно устанавливают на задней стенке кабины. В бак заливают самую обычную воду из крана, расход которой составляет от 2 до 5 л/ч в зависимости от температуры наружного воздуха. Чтобы в воде не размножались водоросли и бактерии, в бак раз в сезон добавляют порцию специального порошка, прилагаемого к данному кондиционеру. И, конечно, в систему подачи воды встроен сетчатый фильтр, предотвращающий засорение системы.

Профилактика водяного кондиционера заключается в промывке бака (ее необходимо проводить раз в сезон), в ежегодном добавлении бактерицидного состава и в осеннем сливе воды с последующим естественным просушиванием системы. Кстати, такой кондиционер можно использовать в любое время года для подачи в кабину свежего воздуха.

Водяные кондиционеры появились на постсоветском пространстве совсем недавно, но уже пользуются достаточно большим спросом. И хотя изначально многие сомневались в их эффективности, те, кто воспользовался водяным кондиционером, успели убедиться, что он не только не уступает обычным компрессорным кондиционерам, но и по ряду параметров их превосходит.

Пока водяные стояночные кондиционеры используются ограниченно, но, несомненно, уже очень скоро войдут в список дополнительного оборудования на всех марках европейских грузовиков. И в машинах, работающих на дальних маршрутах, будут устанавливать не только два отопителя, но и два кондиционера. (Кстати, подобными водяными стояночными кондиционерами уже оборудуют грузовики Scania.) Вполне вероятно, что наличие подобного кондиционера может стать той «приманкой», которая даст больше шансов привлечь для работы на маршрутах в Италию и Испанию хорошего водителя.

os1.ru

Автокондиционеры для кабины грузовика или спецтехники

Автокондиционеры для кабины грузовика или спецтехники

Производитель:

Dometic

Артикул:

9105306292

Входное напряжение, В:

24

Габаритные размеры, (мм):

830х284х629

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 99 000 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9105306291

Входное напряжение, В:

24

Габаритные размеры, (мм):

830х284х629

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 99 000 руб

Производитель:

“indel B” (Италия)

Габариты наружного блока (ШхВхГ) мм:

865x199x605

Габариты внутреннего блока (ШхВхГ) мм:

349х-x387

Потребление тока (А):

от 7,5 до 14 А

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 98 400 руб

Производитель:

Autoclima

Размеры (ШхВхГ):

965х605х224

Напряжение питания, В:

24

Хладагент:

R134а

Цены уточните у менеджера

Производитель:

“indel B” (Италия)

Габариты наружного блока (ШхВхГ) мм:

865x199x605

Габариты внутреннего блока (ШхВхГ) мм:

349х-x387

Потребление тока (А):

от 16 до 32

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 113 000 руб

Производитель:

Autoclima

Размеры (ШхВхГ):

349х387х165

Напряжение питания, В:

12

Хладагент:

R134а

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Артикул:

10101083.1

Напряжение питания, В:

24

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Размеры конденсатора – испарителя – компрессора (ШхВхГ) мм:

725х115х305-385х33х135-380х335х200

Напряжение питания, В:

12

Хладагент:

R134а

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Размеры конденсатора – испарителя – компрессора (ШхВхГ) мм:

725х115х305-385х33х135-380х335х200

Напряжение питания, В:

24

Хладагент:

R134а

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Размеры конденсатора – испарителя – компрессора (ШхВхГ) мм:

610х160х255-385х330х135-360х220х200

Напряжение питания, В:

12

Хладагент:

R134а

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Габаритные размеры, конденсатор, мм:

645х435х195

Габаритные размеры, испаритель, мм:

625х107х260

Напряжение питания, В:

24

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Артикул:

121211336

Габаритные размеры, конденсатор, мм:

645х435х195

Габаритные размеры, испаритель, мм:

625х107х260

Напряжение питания, В:

24

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Габаритные размеры, конденсатор, мм:

463х187х695

Габаритные размеры, испаритель, мм:

385х330х135

Напряжение питания, В:

24

Цены уточните у менеджера

Производитель:

Autoclima

Габаритные размеры, конденсатор, мм:

463х187х695

Габаритные размеры, испаритель, мм:

625х107х260

Напряжение питания, В:

24

Цены уточните у менеджера

www.tx52.ru

Dirna Автомобильные кондиционеры для грузовиков

Dirna

С 1980 года испанская компания Dirna является ведущим европейским производителем автокондиционеров для таких промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, фургоны, микроавтобусы, дорожная техника, сельхозмашины, машины скорой помощи, погрузчики, военная техника, поезда.

Группа компаний Dirna имеет также полный ассортимент запасных частей и расходных материалов для своих автомобильных кондиционеров.

Продукция серии Minicool – результат новейших разработок в области автомобильных компрессорных систем кондиционирования, работающих при выключенном двигателе.

Серия Minicool – это автономные кондиционеры с электрическими компрессорами в замкнутом контуре. Автокондиционеры работают в автоматическом режиме и оснащены инверторной технологией второго поколения. Кондиционеры автоматически регулируют мощность охлаждения, потребляя при этом минимальное количество энергии.

Для работы автокондиционеров Minicool не требуется включать двигатель автомобиля, поэтому, во-первых, сокращаются расходы на топливо, а во-вторых, не причиняется ущерб окружающей среде.


Dirna Compacto T3

Автокондиционер (моноблок) накрышный мощностью 3000 Вт, с функцией обогрева. Работает от 12 В / 24 В постоянного тока.

Dirna Compacto T4

Автокондиционер (моноблок) накрышный мощностью 4000 Вт. Работает от 12 В / 24 В постоянного тока.

Dirna Minicool Compact 1.4

Автокондиционер накрышный автономный мощностью 1400 Вт. Работает от 12 В / 24 В постоянного тока.

Dirna Minicool Compact 1.6

Автокондиционер накрышный автономный мощностью 1600 Вт. Работает от 24 В постоянного тока.

Dirna Minicool Compact 2.0

Автокондиционер накрышный автономный мощностью 2000 Вт. Работает от 12 В постоянного тока.

Dirna Minicool Compact 3.0

Автокондиционер накрышный автономный мощностью 3000 Вт. Работает от 24 В постоянного тока.

Dirna Minicool Dinamic 1.1

Автокондиционер автономный мощностью 1050 Вт, сплит-система. Работает от 12 В / 24 В постоянного тока.

Dirna Minicool Dinamic 1.2

Автокондиционер автономный мощностью 1200 Вт, сплит-система. Работает от 24 В постоянного тока.

Dirna SPLIT TWIN 2.0 / 3.0

Автокондиционер мощностью 2000 Вт / 3000 Вт, сплит-система. Работает от 12 В / 24 В постоянного тока.

www.gradalyans.ru