Steyr автомобиль: прощай, оружие! — журнал За рулем
прощай, оружие! — журнал За рулем
Это имя знают многие технари, а вот пообщаться с живыми автомобилями довелось далеко не каждому.
Steyr 220
Яркое солнце, роскошные клумбы, нарядные ампирные фасады – все это как нельзя лучше гармонирует с моим кабриолетом. В таких цветах он особенно привлекательный и доброжелательный, анфас – еще и немного удивленный. Этот «Штайр-220» никак не ассоциируется с местом и временем рождения. Ведь на свет он появился в 1939-м, в Австрии, уже ставшей частью Третьего рейха…
Это государство для большинства из нас – тихая, чистая, зеленая страна с живописными лужайками и старательно охраняемой архитектурой. Если набрать в поисковике прилагательное «венский», в первую очередь получите «вальс» и «бал». Кто-то еще вспомнит шницель, ну а некоторые – оперу. Лишь у немногих Австрия ассоциируется с автомобилестроением. А ведь между двумя мировыми войнами там строили автомобили самых разных классов. В том числе «штайры».
Оружие в Штайре, городке при слиянии одноименной реки и Энса (примерно в 160 км от Вены), делали еще с XIX столетия. А после Первой мировой, с падением спроса, решили заняться автомобилями. У истоков стоял не кто-нибудь, а один из самых знаменитых конструкторов Европы – Ганс Ледвинка.
К середине 1930-х сильнейшие австрийские автопроизводители слились в мощный концерн «Штайр-Даймлер-Пух». Завод в Штайре выпускал к тому времени гамму вполне передовых машин, среди которых была средняя по размерам и цене модель 220, дебютировавшая в 1937-м на дорогах еще независимой Австрии.
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!
Характер кабриолета вполне соответствует внешности – удобный и покладистый в управлении. Как и у всех европейских машин того времени, в ширину салон не велик, но за рулем сидеть удобно. Да и сзади жить можно. Но в пижонском кабриолете основные места все же передние.
Сиденья в машине неродные, поскольку в ней нередко возят молодоженов. Оригинальные владелец хранит в гараже. А вот удивительно красивый руль – аутентичный.
Руль у «Штайра» неожиданно легкий (конечно, с поправкой на нормы того времени). Тормоза – гидравлические, но по нынешним меркам слабенькие. Верхнеклапанный двигатель, электрический стеклоочиститель, 12-вольтовое электрооборудование – вполне современный на момент производства автомобиль. Стоил такой кабриолет удивительно недорого: в Германии – 6900 рейхсмарок. Близкий по характеристикам (2,3 л, 55 л.с.) и размерам «Мерседес-Бенц 230» обходился в 7500 марок.
Плавность хода у «Штайра» отменная. По шоссе на скорости 80 км/ч машина на независимых подвесках (сзади популярные у немецких и австрийских инженеров качающиеся полуоси и пружины) плывет, как яхта по спокойному морю. Это качество и сегодня, а уж в 30-х и подавно, большинству владельцев важнее резких реакций на руление. «Штайр» все время кажется каким-то особенно послушным и дружелюбным. Ему бы родиться в другое время… Или хотя бы в другом месте.
СТРЕЛА И КРЕСТ
Город Штайр, помимо оружия, автомобилей и моторов, известен тем, что в нем некогда жили композиторы Франц Шуберт и Антон Брукнер, а также какое-то время учился Адольф Гитлер. Именно здесь произошли столкновения социал-демократов и христианских социалистов, в немалой степени приведшие к аншлюсу Австрии в 1938 году. А в год рождения этого кабриолета, в 1939-м, советская и немецкая империи уже заключили договор о дружбе. СССР ввел войска в Польшу, дабы «восстановить… порядок и спокойствие, нарушенные распадом польского государства». Будто оно само распалось, а не исчезло под натиском танков с крестами, пересекшими его западную границу.
Эмблема с луком и стрелой – символ оружейной истории компании.
Австрия уже тоже жила по другим законам. Евреи, уплатив нацистам откупные, бежали из страны музыки, венских сладостей и классных автомобилей. Оставшихся ждали концлагеря…
Но завод в Штайре пока еще делал легковые машины с элегантной эмблемой, напоминавшей об оружейном происхождении фирмы. Во второй половине 1930-х спрос в Европе на эту продукцию вновь стал расти. Последние 750 машин модели 220 изготовили уже в 1941-м. Остальные легковые «штайры» к тому времени с производства уже сняли, да и прочие автозаводы рейха перестали выпускать гражданские машины, сконцентрировавшись на военной продукции.
В мае 1945 года в Штайре встретились советские и американские части. До этого город сильно бомбили, ведь он был одним из промышленных центров рейха. Потом у завода началась новая история. Он делал автомобили по лицензии «Фиата», армейские машины, а позднее (и по сей день) знаменитые «гелендевагены». Нам же австрийское имя знакомо еще и по оригинальным дизельным моторам, не прижившимся на моделях ГАЗа.
Многие довоенные «штайры» вместе с десятками тысяч иных автомобилей трофеями поехали в СССР. В некогда популярном сериале «Вариант «Омега», действие которого происходило в Таллине, снимали два похожих кабриолета, на них ездили «офицеры абвера». Но до наших дней «штайров» дошло совсем немного.
Steyr 220
Автомобили, как и люди, вызывают при близком знакомстве разные чувства. Скажем, огромные предвоенные лимузины – почтение и даже трепет. Словно перед тобой пусть и отставной, но диктатор. Интересно общаться с «молодыми повесами» – элегантными, эпатажными кабриолетами и родстерами. Компактные народные машины напоминают немного замученного, но не теряющего оптимизма отца семейства. А этот кабриолет почему-то сразу показался другом – улыбчивым, но не навязчивым, сохраняющим чувство такта и достоинство.
Хорошо, что этот «Штайр» пощадили катаклизмы ХХ столетия, что он попал в умелые руки того, кто знает толк в подобных вещах. И то, что мне удалось с ним познакомиться, тоже здорово. Я очень доволен, да и он вроде не в обиде.
УРОЖЕНЕЦ ВЕРХНЕЙ АВСТРИИ
«Штайр-220» в 1937 году сменил в производственной программе модель 120. Мощность мотора объемом 2,3 л увеличили на 5 сил – до 55 л.с. Коробка – четырехскоростная, с синхронизаторами на высших передачах. Модель выпускали с кузовами четырехдверный седан, двух- или четырехместный кабриолет. Заказные кабриолеты строило также дрезденское ателье «Глезер». Производство прекратили в 1941-м. Всего собрали 5900 «штайров-220», больше всего в 1939-м – 1822 экземпляра.
Редакция благодарит Эдгара Гасунса за предоставленный автомобиль
и помощь в организации съемки.
Steyr 1500A . Статья на сайте Мотомир Вячеслава Шеянова
This entry is also available in: Английский Китайский
Несмотря на всеобщий стереотип о том, что техническое оснащение Вермахта на начало войны было на очень высоком уровне, в реальности немецкая армия испытывала острую нужду в современных машинах, в особенности – грузовых автомобилях. По этой причине выбор пал на предприятие, находящееся в только что аннексированной Австрии – «Steyr-Daimler-Puch AG». Уже к осени 1938 года была определена линейка специальных транспортных средств для поставки в военные части на территории Германии. Тогда же и появился и запрос на полуторотонную грузовую машину повышенной проходимости.
Только после подключения в 1940 году конструкторских бюро Фердинанда Порше в короткие сроки была реализована модель Porsche Typ. 147, в дальнейшем получившая название Steyr 1500A. Существовала ранняя модель 1500A/01, производившаяся исключительно на заводе в Австрии, годом позднее вышла обновленная модель 1500A/02, производство которой было налажено еще на двух фирмах в Германии: Wanderer, входящей в состав Auto Union в Сигмаре и Audi в Цвикау.
Характерной чертой обновлённой модели стало вынесенное между боковыми дверьми запасное колесо.
Модель выпускалась в трёх основных вариантах: легкий грузовик, пехотный транспортёр и автомобиль повышенной комфортности для офицеров высшего ранга.
В нашем музее представлена модель Steyr 1500A/02 1942 года выпуска, в модификации Kzf 12 – средний транспортный автомобиль повышенной проходимости с турелью легкого противотанкового или полевого орудия. Тип кузова – Kübelwagen (Кюбельваген).
В то время как большинство аналогичных машин Американского, Французского и Советского производства оснащались 4 или 6-циллиндровыми моторами, Porsche Typ.147 выделялся V-образной бензиновой «восьмёркой» с воздушным охлаждением, носившим индекс Steyr-V8-365l.
Трансмиссия автомобиля имеет ряд конструктивных особенностей: она основана на 4-ступенчатой механической коробке передач с сухим однодисковым сцеплением, схема полного привода – 2-ступенчатая раздаточная коробка с муфтой отключения переднего моста. Применение понижающего ряда передач «раздатки» вызвано с целью компенсации использования односкатных колёс на задней оси.
Габариты у автомобиля были внушающие с учётом двухосной компоновки:
- Длина 5088 мм
- Ширина 2030 мм
- Высота 2320 мм
- Масса варьировалась от 2485 кг до 4160 кг.
Силами компаний Karosserie, Wagonbau (Австрия) и Lohnen изготавливались надстройки на кузов. Таким образом помимо основных вариантов исполнения появились версии для более узконаправленных задач: цельнометаллические фургоны для размещения радиостанций, пожарные машины, грузовики для перевозки раненных солдат, открытые базовые штабные машины с короткими боковыми дверями, тентом с надставными окнами и поисковой фарой, предназначенные для перевозки 10 человек.
С сентября 1941 по март 1944 года было выпущено 12 450 автомобилей на территории Австрии и дополнительно 5600 машин сошли с заводов в Германии. Последние 100 машин были произведены в мае 1944 года. Интересным фактом является то, что Steyr 1500A оставался в производстве даже после того, как остальные крупные автомобильные заводы, работавшие на фашистскую Германию переключились на производство двигателей для разной техники – в основном самолётов и танков.
Из однозначных преимуществ данной модели можно выделить универсальность ее применения благодаря грамотной модульной конструкции, высокую отдачу, которая позволяла нагружать транспортное средство до 1500 килограмм при этом сохраняя двухосную компоновку. Во многом это стало возможным благодаря необычному для своего времени решению применению двигателя V8 при подкапотной компоновке.
Внедорожник имел отличную управляемость и выдающуюся для своего времени максимальную скорость в 90 км/ч.
Однако из минусов конструкции можно отметить решение применить односкатные колёса на задней оси – несмотря на то, что в трансмиссии применена 2-ступенчатая раздаточная коробка, отсутствие второй пары покрышек отрицательно сказалось на внедорожных качествах транспортного средства. Решение этой проблемы получил преемник героя нашей статьи – Steyr 2000A, выпускавшийся в вариантах как с однскатными, так и с двускатными колёсами на задней оси.
История этого внедорожника, который участвовал в бесчисленном количестве сражений во времена Второй мировой войны, тесно связана с автомобильными компаниями, которые в той или иной форме существуют и сегодня. Впоследствии они подарят нам прекрасные гражданские автомобили и достигнут больших успехов в автомобильном спорте в мирное, послевоенное время.
«Steyr-Daimler-Puch AG» явил миру внедорожную легенду – Mercedes Benz G-Classe, который по сегодняшний день производится вручную на заводе Magna-Steyr в австрийском Граце стапельным способом. Завод Wanderer позже войдет в состав Auto Union, который впоследствии превратится в Audi AG – первый в мире бренд, реализовавший систему полного привода на легковом автомобиле. А Фердинанд Порше и его команды инженеров больше никогда не будут проектировать военную технику и переключатся на гражданский сектор и построение спортивных автомобилей, которые быстро обретут статус легенд и покорят пьедесталы большинства автомобильных соревнований.
Производитель | Steyr-Daimler-Puch, Австрия / Wanderer, Германия / Horch, Германия |
Годы выпуска | 1941 – 1944 |
Количество, шт | 12 450 – Австрия, 5 600 – Германия |
Стоимость | |
Стоимость в современных ценах |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 8-цилиндровый, V-образный |
Объем двигателя, см3 | 3 517 |
Диаметр и ход поршня, мм | 78 х 92 |
Мощность | 85 л.![]() |
Зажигание | электрический стартер |
Карбюратор | |
Охлаждение | воздушное |
Сцепление | |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | рессорная |
Тормоза | барабанные на всех колесах |
Размеры колес |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 5 230 |
Ширина, мм | 2 035 |
Высота, мм | 2 460 |
Колесная база, мм | 3 250 |
Клиренс, мм | 245 |
Масса, кг | 2 500 |
Емкость бензобака, л | 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Дальность, км |
*- Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
Список моделей автомобилей Magna Steyr
Magna Steyr AG & Co KG — автомобильная компания из Граца. Австрия. Они являются подразделением канадской компании Magna International и являются частью партнерства Steyr-Daimler-Puch. Их штатные инженеры разрабатывают и собирают автомобили Magna Steyr на главном заводе в Граце. Эти инженеры работают только по контракту, поэтому можно сказать, что Magna Steyr не является автомобильной маркой.
Компания была основана в 2001 году компанией Magna International Inc., а спустя три года стала частью Steyr-Daimler-Puch.
В 2002 году Magna Steyr приобрела сборочное предприятие Eurostar компании Daimler AG. С тех пор они увеличили свои производственные мощности до 200 000 автомобилей в год. Это считается одним из крупнейших контрактных производителей автомобилей в мире. У них также есть несколько производственных предприятий по всей Австрии.
Magna Steyr переработала систему полного привода 4Matic Mercedes-Benz и объединила все модели E-класса компании. Они также взяли на себя разработку BMW X3 и были компанией, которая производила все X3, Aston Martin Rapide, а также сотрудничала с другими автомобильными компаниями для сборки их автомобилей.
К ним относятся Fiat Bravo, Peugeot RCZ и Audi TT. Благодаря приверженности Magna Steyr качеству и долговечности, они стали лучшим выбором крупных автомобильных компаний.
В 2008 году компания Porsche объявила, что будет нанимать Magna Steyr для производства своих моделей Boxster и Cayman до 2012 года, но через год это партнерство было расторгнуто и вместо этого было передано Karmann. Karmann также занимается сборкой автомобилей в Германии. Через некоторое время они были переданы материнской компании Porsche, Volkswagen.
Источник изображения: wikimedia.org
Для дальнейшего совершенствования своих технологий Magna Steyr представила бренд MILA или Magna Innovation Lightweight Auto. Концепт-кары под этой новой маркой были представлены на нескольких автосалонах мира.
Полный список моделей автомобилей Magna Steyr
Magna Steyr Mila Plus Hybrid
Источник изображения: pinterest.com или что он отлично выглядит, но имеет некачественные автомобильные характеристики.
Гибрид Magna Steyr Mila Plus создан, чтобы превзойти ожидания. Выпущенный в качестве концепта на Женевском автосалоне 2015 года, этот автомобиль (который выглядит как автомобиль из машины времени из будущего) доказывает, что вы можете отлично ездить в гибридной форме.
Благодаря стильному внешнему виду, подходящему для суперкара, и чистой энергии от удивительного двойного электродвигателя, мы очень рады, что этот автомобиль станет достоянием общественности!
Магна Штайр Мила EV
Источник изображения: Дэвид Вильярреал Фернандес – Magna Steyr Mila EV, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17743453
Magna Steyr MILA Concept
Источник изображения: Garbage из немецкой Википедии — передано из de. wikipedia в Commons., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2898779
Magna Steyr MILA Alpin Концепция
Источник изображения: Автор Detectandpreserve – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12208744
Magna Steyr MILA Blue
Источник изображения: Эль Монти – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=34231151
- Magna Steyr MILA Aerolight
- Magna Steyr МИЛА Будущее
- Magna Steyr МИЛА 1
- Магна Штайр МИЛА Плюс
- Magna Steyr МИЛА Альпин
- Magna Steyr МИЛА купик
Фотографии Magna Steyr Различные типы автомобилей
(Фотографии предоставлены https://en.wikipedia.org/)
Ресурсы других марок автомобилей Magna Steyr:
Марка автомобиля Magna Steyr Официальный сайт
Magna Steyr на Linkedin
Magna Steyr на Xing
Magna Steyr на Facebook
Magna Steyr на Twitter
Magna Steyr на Youtube
Magna Steyr на IG
Magna Steyr на Weibo
Magna Steyr на Wechat
Magna-steyr Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Пролистните, чтобы увидеть другие мелочи
PreWarCar
Измените фильтры, чтобы получить результаты, или отобразите все
К сожалению, с вашими фильтрами ничего не найдено .
Minerva был одним из самых качественных автомобилей на заре автомобилестроения. Компания была основана в Антверпене, Бельгия в 1897 году, и как и другие..
- 1926 г.
- Минерва
- АФ
- $ 225.000
Этот автомобиль выставлен на аукцион NO RESERVE на сайте THE MARKET by Bonhams. Аукцион уже в РЕЖИМЕ. Указанная цена является нижней оценкой. Все торги т..
- 1936 г.
- Штайр
- Тип 50 Малыш
- 15 000 фунтов стерлингов
Предлагается по себестоимости наш редкий турер Minerva 1923 года мощностью 30 л.с., тип WW. Это механически полностью восстановленный и управляемый автомобиль с очень хорошим ходом..
- 1923 г.
- Минерва
- Минерва
- € 120.000
Бельгия, 1897 – 1939
(1) С. де Йонг и Си, Антверпен, 1897 – 1902
(2) Minerva Motors SA, Антверпен, 1903–1934
(3) Société Nouvell Minerva, Антверпен, 1934–1935
(4) SA des Automobiles Imperia-Excelsior, Антверпен; Nessonvaux, 1935 – 1939
Величайшая марка Бельгии, автомобиль Minerva, возникла из скромного начала – велосипедной фабрики, открытой в 1897 году Сильвеном де Йонгом. Вскоре он перешел к запатентованным двигателям для мотоциклов (из которых он стал ведущим поставщиком в Европе) и к завершению мотоциклов в 1900 году, хотя годом ранее он построил прототип вуатюретки и примитивный грузовик. 6-сильный 4-цилиндровый автомобиль Minerva на линиях Панара появился в 1902, но серьезное производство автомобилей Minerva не началось до 1904 года. Эти ранние автомобили Minerva сохранили боковой цепной привод и бронированную деревянную раму, но использовали боковые клапаны с механическим приводом в Т-образной головке. Автомобили Minerva выпускались с 1,6-литровым 2-цилиндровым, 2,4-литровым 3-цилиндровым и 3,2-литровым 4-цилиндровым двигателями, а рядом с ними был гениальный и успешный велокар Minervette. Его одноцилиндровый двигатель объемом 636 куб. Год спустя автомобильная компания Minerva остановилась на двойках и четверках с коническим приводом, последняя из которых имела двигатель 2,9.14-литровый со стальной рамой, который продавался в Лондоне компанией Hon CS Rolls.
Почти обязательный бензиновый кузов для автомобилей Minerva появился в 1906 году, но более успешными были 3,6-литровая Minerva 22 и быстрая 6,2-литровая шестицилиндровая Minerva, представленные в 1907 году. 6 л.с. Еще быстрее были 8-литровые автомобили Kaiserpreis Minerva автомобильной фирмы Minerva с 5-опорным двигателем ioe и цепным приводом; Автомобили Minerva потерпели неудачу в немецкой гонке, но выиграли бельгийскую трассу Circuit des Ardennes. В 1909 появился моноблочный четырехцилиндровый двигатель Minerva с L-образной головкой объемом 2,5 литра, но в то же время автомобильная компания Minerva приняла на вооружение двухклапанный двигатель Knight, и после этого все автомобили Minerva, внесенные в каталог, использовали двигатели Knights.
Хотя акцент теперь неизбежно сместился на экипажи с шофером и тишину, «Рыцари Минервы» ни в коем случае не были вялыми, о чем свидетельствуют явные победы на шведских зимних испытаниях 1911, 1913 и 1914 годов на автомобилях Minerva и выдающиеся выступления на австрийских альпийских испытаниях. . 3,3-литровые автомобили Minerva, выпущенные в 1914 TT были хороши для скорости 85 миль в час, а команда Minerva заняла 2-е, 3-е и 5-е места. Их успех отражен в постепенном отказе от мотоциклов после 1910 года и в клиентуре автомобилей Minerva, в которую входили Генри Форд, а также короли Бельгии, Швеции и Норвегии.
Автомобили Minerva 1910 года были все четверки: моноблочная Minerva объемом 2,234 куб.см мощностью 16 л.с., 4¼-литровая Minerva мощностью 26 л.с. и большая Minerva 38 объемом 6,3 литра. Электрическое освещение было доступно в 1912 году на автомобилях Minerva, когда появились косозубые конические шестерни типа Citroën; два года спустя стартеры стали опцией, и проволочные колеса были стандартизированы на автомобиле Minerva, а модельный ряд автомобилей Minerva расширился от скромного 2,1-литрового червячного моноблока Minerva 14 (который был популярен в качестве такси в Швеции) до увеличенного 7,4-литрового моноблока. литр Минерва 38.
Де Йонг быстро поставил автомобили Minerva на ноги после немецкой оккупации 1914-1918 годов, и к 1920 году они возобновили производство с двумя автомобилями Minerva: 3,6-литровой 4-цилиндровой Minerva 20 и 6-цилиндровой 30CV. объемом 5,344 куб. см, оба с моноблочными двигателями, вакуумной подачей, конусными муфтами, 4-ступенчатыми коробками передач, консольными задними пружинами и задними и трансмиссионными тормозами, хотя пластинчатые муфты были стандартизированы для автомобилей Minerva после 1921 года. Автомобили Minerva, как и Daimler, производили свои собственные кузовов, новый кузовной завод открывается в Мортселе, пригороде Антверпена, в 1922; Автомобильная компания «Минерва» также поставляла двигатели другим фирмам, среди которых «Морс» и любопытная англо-американская «Краун Магнетик». (Автомобили Эмиля Матиса 1913 года выпуска с золотниковым клапаном были автомобилями Minerva с радиаторами Mathis). Затем последовали автомобили Minerva меньшего размера: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель 15CV в 1922 году и шестицилиндровый двигатель 20CV объемом 3,4 литра в 1923 году. Этот автомобиль Minerva в стандартной комплектации имел четырехколесные тормоза и колесную базу почти 12 футов. В 1925 году 2500 автомобилей Minerva нашли покупателей, а год спустя все автомобили Minerva были оснащены 4-колесными тормозами, с некоторыми необходимыми сервоприводами Dewandre на больших. 1927 Minerva Carrange включал замену 30CV, великолепную шестерку Minerva AK объемом 5,954 куб. см с поршнями из легкого сплава, легкими стальными втулками и колесной базой 12 футов 5½ дюймов. Однако появился новый небольшой автомобиль Minerva с 6 цилиндрами, 2-литровая Minerva 12-14CV; он поставлялся с трехступенчатой коробкой передач, заменой центрального шара и левым рулем и продавался в Англии менее чем за 500 фунтов стерлингов. Этот автомобиль Minerva производился до 1933 года.
Торговля вагонами не была забыта, поскольку в 1930 году появилось три новых больших автомобиля: спортивная версия Minerva AK мощностью 150 л.с. со смазкой под давлением и две рядные восьмерки. Из них 6,6-литровая Minerva AL была огромной девяткой.-подшипник с двойным зажиганием и правосторонней заменой, в то время как его 4-литровый компаньон, 22CV Minerva AP, имел катушечное зажигание и центральную замену, и его можно было купить менее чем за 900 фунтов стерлингов. В 1932 году появился шестицилиндровый автомобиль Minerva 20CV с такими же техническими характеристиками и размерами цилиндров 75×112 мм. Однако ни один из этих автомобилей Minerva не подходил для преобладающего экономического климата, и в 1934 году появилась последняя модель автомобильной компании Minerva, 2-литровая Minerva M4, первые четыре автомобиля Minerva с 1919 года.27. Гильзоклапанный двигатель был сохранен, но в остальном он был типичен для господствовавшего языка, с 3-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, механическими тормозами и кузовом без опорного салона.
Minerva M4 не имела успеха, и в октябре 1935 года автомобили Minerva объединились с единственным другим бельгийским заводом, который все еще производил частные автомобили, Imperia of Nessonvaux. Традиционные автомобили Minerva были продолжены еще на один сезон, а Minerva AP просуществовала до 1938 года, но после этого единственными автомобилями, проданными населению под названием Minerva, были некоторые переднеприводные Imperia, экспортированные во Францию. Чисто экспериментальным был удивительный автомобиль Minerva, выставленный на выставке 1937 Брюссельский салон. Он отличался полностью независимой пружиной торсионов, а поперечно установленный 3,6-литровый двигатель Ford V8 приводил в движение передние колеса через гидротрансформатор. Всего было изготовлено три прототипа.
В 1952 году планировалось вернуться с двумя моделями автомобилей Minerva, обе иностранного дизайна. Меньший автомобиль был основан на Cemsa-Caproni 1947 года, а новый роскошный автомобиль Minerva должен был использовать механические элементы Armstrong Siddeley Sapphire, но ни один из них не был реализован. Последним автомобилем Минервы был джип типа 4х4, С20 19-го года выпуска.56. Этот автомобиль Minerva был оснащен 4-цилиндровым двигателем Continental sv.
Источник: Georgano, автомобильная энциклопедия; MCS
Информация написана с особой тщательностью. Тем не менее, если у вас есть какие-либо предложения по поправкам, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Австрия, 1920–1940, 1953 –
(1) Österreichische Waffenfabriks-Gesellschaft AG, Steyr, 1920–1926
) Steyr-Werke AG, Штайр, 1926 – 1935
(3) Steyr-Daimler-Puch AG, Steyr, 1935 – 1940
(4) Steyr-Daimler-Puch AG, Грац, с 1953 г. по настоящее время
В качестве оружейного завода Steyr пришлось искать новую работу после Первой мировой войны и претворил в жизнь ранее намеченный план запуска производства автомобилей Steyr. В 1920 году появилась их первая модель автомобиля Steyr под названием Waffenauto, разработанная знаменитым Гансом Ледвинкой. Этот автомобиль Steyr имел 6-цилиндровый двигатель мощностью 12/40 л.с. с рабочим объемом 3,325 куб.см. Эта первая модель автомобиля Steyr заложила основу для отличной репутации автомобилей Steyr. Ледвинка покинула автомобильную компанию Steyr в 19 лет.21, но последующие модели автомобилей Steyr были основаны на его разработках. Steyr Type IV был 4-цилиндровым двигателем 7/23 л.с. объемом 1,814 куб.см. Type VI Sports был очень успешным как туристический, так и спортивный автомобиль; этот автомобиль Steyr имел 6-цилиндровый двигатель мощностью 15/90 л.с. объемом 4,014 куб. См, в то время как спортивная и гоночная версия автомобиля Steyr от VI Klausen оснащалась двигателем мощностью 19/145 л.с. объемом 4,890 куб. Третье место в Targa Florio 1923 года стало одним из успехов этих автомобилей Steyr. Затем последовал ряд других 6-цилиндровых моделей автомобилей Steyr, из которых автомобиль Type XII Steyr мощностью 6/30 л.с. и объемом 1,560 куб. В 1929 Фердинанд Порше, вернувшийся в Австрию после работы в Mercedes, был нанят главным инженером автомобилей Steyr. Его первым дизайном автомобиля Steyr был 6-цилиндровый, 8/40 л.с., 2,078 куб. См Type XXX. Однако Порше пробыл в автомобильной компании Steyr всего один год.
Его последней разработкой для автомобилей Steyr была Steyr Austria, большая 8-цилиндровая модель мощностью 100 л.с. и объемом 5,3 литра, но этот автомобиль Steyr появился только в виде прототипа. Один и тот же банк оказывал финансовую поддержку автомобилям Steyr и Austro-Daimler, и они не хотели, чтобы обе компании производили большие автомобили. В 1919 году между Steyr и Austro-Daimler сформировалась общность интересов.29, что привело к слиянию в 1935 году. Около 500 1,2-литровых автомобилей Opel было произведено по лицензии Steyr cars в 1932 году, за ними последовал ряд популярных моделей автомобилей Steyr: Steyr 100 (4-цилиндровый, 32 л.с., 1,385 куб.см), Steyr 120 (6-цилиндровый, 50 л.с., 1.990 куб.см), Steyr 200 (4-цилиндровый, 35 л.с., 1.498 куб.см) и Steyr 220 (6-цилиндровый, 55 л.с., 2.260 куб.см), теперь все колеса по отдельности. возник. В 1936 году появился автомобиль Type 50 Steyr с 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 22 л.с. и объемом 984 куб.см. Этот автомобиль Steyr был преобразован в автомобиль Type 55 Steyr мощностью 25 л.
с. и объемом 1,158 куб.38. Эти автомобили Steyr были очень популярными и экономичными автомобилями с аэродинамической интегральной конструкцией, но производство автомобилей Steyr пришлось прекратить в 1940 году в результате Второй мировой войны, после того как было построено около 13 000 автомобилей Steyr двух типов.
Производство автомобилей Steyr после войны не возобновлялось, а с 1949 года Fiat собирали для австрийского рынка. В 1953 году была выпущена специальная версия модели 1900, оснащенная разработанным Steyr двигателем объемом 1,997 куб. см, доступным в вариантах мощностью 65 и 85 л.с., а также с 4-ступенчатой коробкой передач в качестве альтернативы 5-ступенчатому типу Fiat. В 1957 автомобильная компания Steyr начала производить Fiat Nuova 500 с измененной задней подвеской и собственным двигателем объемом 493 куб. Это превратилось в более горячие модели 650cc 650T и 650TR; последний автомобиль Steyr имел мощность 85 л.с. и стал главной силой в ралли, выиграв поляка Собеслава Засаду на чемпионате Европы 1966 года.
Добавить комментарий