Stage 1 что это: Этапы тюнинга: стейдж за стейджем

Содержание

Прошивка или чип-тюнинг Stage 1, Stage 2, Stage 3, Stage 4 что это?❓


Содержание:

  • Что такое прошивка Stage 1 или чип-тюнинг Stage 1

    • Преимущества Stage 1
  • Что такое прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на атмосферном двигателе

    • Плюсы и минусы Stage 2 на атмосфернике

  • Что такое прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на турбированном двигателе

    • Плюсы и минусы Stage 2 на турбо ДВС

  • Что такое прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3

    • Плюсы и минусы Stage 3


Мы очень часто стали получать письма от пользователей, что им нужна прошивка Stage 2 или Stage 3 к примеру форд фокус, киа рио или десятилетняя бмв с атмосферными моторами. Таким мы сразу отвечаем: что можем сделать сразу Stage 5 или Stage 10… Но на этом все не заканчивается, люди продолжают задавать вопросы: а скока лошадок прибавится? Валить боком будет лучше? и т. д. забавно не правда-ли?

Ране это все называлось обычным гражданским тюнингом или спорт тюнингом с индивидуальной настройкой под конкретное железо. Но сейчас благодаря нашим блогерам, порой совершенно далеких от самого чип-тюнинга, к нам из-за бугра перекочевало новомодное слово Stage с различными цифрами на конце, которое они лепят везде в своих выражениях, а пипел это все хавает и делает так же, после чего из супер гаражей «дяди Васи» выезжают супер затюненые тачки со Stage 4, 5, 6 и т.д.

Давайте разберемся, что такое Stage1, Stage2, Stage3, Stage4. от английского слова «Stage» — означает «Стадия», то есть это просто стадия чип-тюнинга 1, 2, 3 и т. д. Теоретически этих стадий может сколько угодно, но основными принято считать только 3, ниже мы по подробнее постараемся разобрать, каждую как для турбированного двигателя так и для атмосферного. Более развернуто рассмотрим в чем разница между стейджами и какой из них наиболее безопасен для двигателя.

Прошивка Stage 1 или чип-тюнинг Stage 1

На данном этапе производится только изменение (калибровка) прошивки (программы управления двигателем), при этом ни каких конструктивных доработок по железу автомобиля – не производится, еще это называют стоковым железом. Не помешало бы внести ясность про катализаторы, удаление его – не является Stage2, это просто версия без кат, а удаление рабочего каталика не дает ровным счетом ни чего, кроме повышенных выбросов в атмосферу. Все это применимо как атмосферным моторам, так и турбированным, но нут есть определенные нюансы, о которых мы расскажем ниже.

Что дает Stage1 и его преимущества

  • Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%

  • Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.

  • Не влияет на ресурс двигателя

  • Не требует вмешательство в железо автомобиля

Нужно понимать, достичь прироста на атмосферных двигателях в 11% получится только у единиц ДВС, в основном это 3-6% об этом более подробно мы говорили в статье эффект от чип-тюнинг разных моторов. Почти все автомобили с современными турбированными двигателями, могут получить прирост в динамике до 20%, при этом совершенно не влияя на ресурс агрегата. Но есть и такие, у которых прирост всего лишь 10%, из-за того, что производитель поставил слабо производительный турбокомпрессор, так сказать впритык. Система впуска-выпуска на это влияет редко, если не считать установку совсем маленького интеркуллера для охлаждения сжимаемого турбиной воздуха, но тоже имеет место быть. Тогда следует сразу рассматривать stage2 или stage3, что бы оправдались ваши надежды, конечно если вы не попадете на тех кто, не смотря на ресурс, будет выжимать все что можно из вашего двигателя, преследуя только одну цель – заработать.

Расчет идет на “авось”, авто не будет участвовать в трековых гонках с долговременными максимальными нагрузками, а машинка будет использоваться для повседневной езды, с кратковременными нагрузками. Например, пару раз стартануть газ в пол или кратковременные ускорения в потоке или обгонах, но с большими потерями ресурса двигателя… Если загнать такой автомобиль на горный серпантин с большими подъемами или погонять по треку, двигатель может умереть через 15 минут, из-за перегрева. Лопасти крыльчатки турбины будут уничтожены высокими температурами, а так же можно увидеть треснутые блоки, прогревшие поршни и клапана, хорошо если авто упадет в аварию и сможет уехать своим ходом, но бывает, что аварийный режим отключают программно и тогда только эвакуатор. Особенно этому подвержены турбо-двигателя малого объема 1,6 литра и менее, из-за совершенно малого запаса прочности уже с завада, производитель и так с них выжимает практически максимум. Соответственно в движках с большим объёмом, запас прочности по больше, мотореруср всех узлов силового агрегата выше, здесь уже есть где развернуться.

Все прошивки stage1 идут типовые: это означает, что они протестированны и откатаны на исправных авто, соответственно и на твоей машине, данная прошивка покажет те-же параметры. Но только если ваш автомобиль полностью исправен и не имеет скрытых неисправностей о которых вы можете даже не догадываться. Нужно сделать комплексную диагностику и устранить все проблеммы если такие имеются, следствием могут быть изновенные свечи, проблемные катушки или бронепровода или забитые форсунки и др.

Нужно понимать, если у вас нет ошибок, это не может 100% означать, что нет неисправностей! Иногда даже на полностью исправном авто, возникает необходимость корректировки типовой прошивки. Из-за внешних факторов, например для южных горных регионов, где температуры воздуха запредельные, а качество топлива оставляет желать лучшего, либо банальное состояние силового акрегата сильно отлечается от эталонного. По хорошему, каждый типовой софт необходимо корректировать под конкретное авто, снятие логовв под полные – частичные, кратковременные – долговременные нагрузки и правка зажигания, давление наддува, температуру и др, но порой это не целесообрано по ряду причин и проще сделать типовую программу не много с худшими характеристиками но с широким охватом двигателей. Но как всегда, после пары троек недель покатушек, снова начинается хотеться большего и в этом нам может помочь Stage2.

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на атмосферном двигателе

Стадия 2 для атмосферника – это более серьезный подход по улучшению автомобиля, соответственно более финансово-затратный. В данном двигателе есть три основных способа увеличить мощность, установка N2O (Оксида азота), установка турбины, комплекс работ по доработке и увеличению объема двигателя, о нем мы и поговорим ниже.

Преимущества Stage2 для атмосферных ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-50% к Stage1.

Недостатки Stage2 для атмосферных ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Очень серьезное вмешательство в железо.
  • Повышение нагрузки на все узлы силового агрегата, приводит к повышению износа.
  • Цена на работу может быть очень весомой.

Так как мощность в таком двигателе больше взять не откуда, в веду отсутствия турбины или N2O (Оксида азота), требуется только комплекс работ для автомобиля с атмосферным двигателем для тюнинга Sage2, только полный спектр работ может дать желаемый результат. Производится замена впуска (фильтр нулевого сопротивления, другой ресивер, дросельный узел большего диаметра) и выпуска (убирание катализатора, в некоторых случаях увеличение диаметра всей системы), Доработка ГБЦ (Увеличение каналов, замена клапанов на облегченные и большего диаметра, замена распредвалов с большим подъемом, установка разрезных шестернь), расточка блока цилиндров с заменой поршней, пальцев на облегченные и замена коленвала для увеличения объема, облегчение маховика, замена сцепления, настройка программы под не стандартное железо.

К примеру на шеврале лачетти 1.6л удалось увеличить объем до 1.9л, соответственно мощность со 109 л.с увеличилась до 167 л.с.

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на турбированном двигателе

Как правило Stage2 на турбированных моторах требует вмешательство в железо, интеркуллер обязательно подлежит замене на более производительный, а так же решения по замене впуска\выпуска принимаются индивидуально. Почему обязательно нужно менять интеркуллер? Во второй стадии тюнинга, изменяется алгоритмы выхода на буст от 2500 оборотов (зависит от двигателя) и к отсечке, а так же повышается само давление наддува. От этого мы получаем большее воздуха, которое при сжатии нагревается, которое нужно охлаждать. А чем ниже температура на впуске, тем меньше предпосылок к детонации, следовательно большая мощность двигателя. Родной интеркуллер уже не будет справляется с этой задачей и подлежит замене.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1 на бензиновых двигателях.
  • Прибавка мощности и крутящего момента на дизельных двигателях может составлять более 40%.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

Недостатки Stage2 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Вмешательство в железо, частичная или полная замена, впуска и выпуска.
  • Повышение нагрузки на все узлы силового агрегата, приводит к повышению износа.
  • Повышение финансовых затрат.

Так же необходимо позаботится об установке даунпайпа. Он является начальной частью выпускной системы, следует сразу после турбины. При установке даунпайпа большего диаметра, с меньшим углом изгиба и без заужений, мы увеличиваем скорость выхлопных газов, которые беспрепятственно позволят турбине быстрее раскручиваться, а это более быстрый выход на буст. Нужно так же удалить катализатор, или заменить его на спорт каталик или декат.
При удалении ката, на турбированных двигателях ни в коем случае нельзя устанавливать разные пламягасители и др. Ставим декат, спорт кат, это труба с тем же диаметра, что и вся выхлопная система. Так же даунпайп на некоторых двигателях совмещен с декатом и по фокту является одним целым.
При такой установке звук выхлопа не страдает, а даже становится лучше, но нет стритрейсерского пердежа как на соседской десятке с огромной банкой. Поглощением громких звуков непосредственно продолжает заниматься резонатор  и “кат бэк” основной глушитель на выходе трассы.

Некоторые двигателя требуют замены и впускной системы, при этом удаления штатного фильтра и замена его на фильтр нулевого сопротивления, не является заменой впуска! Нулевик может дать один – два процента прироста, при условии, что будет вынесен наружу для забора более холодного воздуха! Если он останется под капотом, это может еще усугубить ситуацию на турбомоторах, из-за высокой температуры всасываемого воздуха из под капота! Чем меньше изгибов имеет впускной патрубок от фильтра к турбине, тем лучше, если удается увеличить диаметр самих патрубков, это тоже хорошо.

А как же готовые прошивки Stage 2 ? их просто нет, а есть только заготовки, которые правятся под конкретное авто! Если вам предлагают стейж 2, на стоковом железе, знайте – это стэйж 1 с максимальной выкруткой по всем параметрам, не расчитанный на длоговременные максимальные нагрузки, будь то постоянная езда по серпантину или кольцевые гонки. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная. Разные впуски, интеркуллера, даунпайпы, приводят к отклонению параметров при калибровке и требуют индивидуального подхода. Конечно если вы не используете готовый кит набор, на который программа уже готова и откатанна, но их цена всегда дороже, самостоятельной сборки по отдельности.

Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на турбированном двигателе

Как правило до тюнинг стадии 3 доходит единицы. В основном из-за очень высоких финансовых вложений, трудозатратности и внушительной кастомизации порой выходящие за рамки повседневного автомобиля для общественных дорог.

На данной стадии подвергается замене очень большое количество делалей, так как они больше не могут выдерживать такие нагрузки. Устанавливается турбина с большей производительностью, выбор их огромен. Как правило, это влечет за собой полную замену или переварку выпускного коллектора и впускных патрубков с правильно построенным забором только холодного воздуха. Больше подающего и сжатого воздуха турбиной нужно охлаждать, а это замена интеркуллера, на более производительный. Штатные форсунки уже не могут подавать достаточно топлива и подлежат замене на более производительные, так же как топливный насос или ТНВД. Так же система охлаждения самого двигателя требует доработки или полной модернизации. Высокий крутящий момент и большую мощность уже не может переваривать заводское сцепление или автоматическая коробка передач. Хоть говорят, что трусы придумали тормоза, но про них забывать так же нельзя, штатные могут уже не справляться и подлежат замене на более мощные (тормозные диски большего диаметра, в идеале керамические с многопоршневой суппортной системой).

Конечно можно рассмотреть уже готовые турбо кит наборы, они есть для конкретных, но цель их заработать производителю, так как за эту сумму можно собрать более производительный комплект.


Самая распространенная их проблема, это перегрев блока ДВС, если на это не обращать внимания и не контролировать температуру при всегда дуть под 2 бара, то заканчивается это как всегда очень печально, трещинами в блоке цилиндров или прогаром поршней.

Преимущества Stage3 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента к Stage2 может превышать в разы.

Недостатки Stage3 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Замена или доработка большего количества узлов автомобиля из-за повышения нагрузки.
  • Очень высокие финансовые затраты.

Готовые прошивки Stage 3, так же не существуют,здесь все так же как и со Stage2, только сложнее и дольше по настройке. Все зависит уже от конкретных желаний потребителя, будет это авто для коротких заездов на 402 метра с разгоном от 0 до 100 км/ч, борясь за каждую долю секунды или мы хотим получить стабильные показатели без перегревов, на скорости 100 – 200 км/ч, за меньшее время при езде по треку.

Или топчим сколько можно, а потом стоим курим – остываем. Здесь варианта только два, быстро двигаемся и сокращаем ресурс, или же немного по медленнее, но по ресурсу так сильно не страдаем.

В заключении можно сказать, что при нормальном построении стадии 3, можно получить более 300 л.с. с двигателя объемом 1.4 литра. Но каждый должен понимать, что построение таких систем накладывает на владельца, определенные обязательства. То-есть просто поставил и забыл это не про стайж 3, здесь все время придется что-то модернизировать и доводить до ума т.д, но это уже своя автомобильная философия.

Если вам нравится наш подход к чип-тюнингу и вы решились на прошивку вашего автомобиля, вы всегда можете заказать калибровку прошивки для вашего автомобиля у наших специалистов, по кнопке ниже.

Заказать у нас прошивку

что это и как пропустить?

Разбираемся с ситуацией, когда появляется строка Fixing (C:) Stage 1 или 2 в Windows 10. Что это при включении? Как пропустить и что делать?

Fixing (C:) Stage 1 отсчитывает проценты и указывает на количество файлов, которые уже обработаны. После этого начинает работу следующий процесс — Stage 2, а диагностику проходит только один системный диск (C или D).

Что происходит?

Fixing (C:) Stage 1 или 2 – это диагностика системных дисков в Windows 10, которая начинается при включении компьютера, если ранее были выявлены какие-то ошибки. Во время этой диагностики устанавливаются дополнительные элементы, а поврежденные файлы заменяются. Нередко перед этой проверкой приходят уведомления системы от «Центра безопасности», в которых содержатся просьбы перезагрузки компьютера для устранения ошибок.

Обратите внимание:

: что делать?

Встроенная утилита CHKDSK отвечает как раз за эту диагностику. Программа анализирует файлы на дисках, выявляя поврежденные, а потом заменяет их. CHKDSK можно открыть с помощью одноименной команды CHKDSK C: /F — введите в поисковой строке. Вместо С: можно вписать название нужного диска.

Обратите внимание:

?

Если компьютер слабый, то диагностика продлится дольше. В этом случае вы можете отключить опцию Fixing. Сделать это поможет команда CHKNTFS /X C: , которую нужно также вписать в командную строчку и вместо C: поставить название подходящего диска.

Почему появляется Fixing (C:) Stage 1?

Основные причины этого:

  • Аварийное выключение. Подобная диагностика запускается каждый раз, когда компьютер выключился в аварийном режиме. Например, случились перебои с электроэнергией или вы принудительно выключили компьютер.
  • Обновления. В Windows 10 часто приходят обновления, которые запускаются в процессе выключения ОС. В случае, если процесс длится слишком долго, выключите компьютер и снова включите.
  • Вирусы. Иногда вмешиваются вредоносные программы. Вирусы ломают системные файлы, поэтому они частями блокируются системой. Когда вы запускаете компьютер, Центр безопасности проверяет поврежденные файлы и пытается их заменить. Также на это могут влиять сторонние программы (например, антивирусные программы или пиратское ПО).
  • Баг системы в единичном случае. Обычно тогда Fixing (C:) Stage 2 все исправляет. Все последующие включения ПК пройдут без проблем.

Если компьютер зависает при такой проверке

На мощном компьютере с «чистым» Windows проверка проходит быстро. Однако, если система работает не очень хорошо или давно не обновлялась, то могут возникнуть сложности: долгая проверка, зависание, появление синего экрана.

Обратите внимание:

.

Если Fixing (C:) Stage 1 появляется слишком часто и занимает много времени, то можно выполнить следующее:

  1. Почистите автозагрузку от неиспользуемых программ. Выключите ненужное.
  2. Запустите проверку обновлений.
  3. Проверьте компьютер на наличие вирусов.
  4. Запустите CCleaner, которая должна почистить систему и реестр.
  5. В свойствах проблемного диска откройте раздел «Сервис» и запустите его оптимизацию.

Если даже после этого компьютер не может загрузиться, поможет только восстановление операционной системы. Для начала запустите компьютер в безопасном режиме и найдите точки восстановления. Если и это не помогло, остается переустановить Windows, как вариант.

Обратите внимание:

.

Как пропустить сканирование и восстановление диска C?

Это поможет, если диск еще работает и данные не окончательно потеряны. Обратите внимание, что сообщение «Scanning and repairing drive C: X % complete» может висеть около часа и даже больше.

Чтобы пропустить диагностику:

  1. Перезагрузитесь.
  2. Нажмите F8 + Delete одновременно. В этом случае должно появиться сообщение «To skip disk checking press any key within X seconds». Система просит, чтобы вы нажали любую клавишу в течение X секунд. Действуйте быстро — нажать на клавишу нужно тогда, когда это сообщение еще висит на экране. Если вы не успели нажать клавишу, а сообщение уже исчезло, то нужно повторить все сначала — с перезагрузки.

Теперь вы знаете, что это — Fixing (C:) Stage в Windows 10 при включении, а также знаете, как пропустить сообщение и что делать. По сути это исправление ошибок, появившихся во время предыдущего сеанса. Если у вас остались еще вопросы, напишите их в комментариях к этой статье.

Мне да

15.61%

Мне нет

48.39%

Не пробовал еще

36%

Проголосовало: 4100

Stage 1, Stage 2 и Stage 3: какой этап настройки лучше?

Этапы тюнинга автомобиля, включая этап 1, этап 2 и этап 3, необходимы владельцам автомобилей, которые хотят получить больше мощности и производительности. Однако эти термины широко используются неправильно, поскольку они варьируются от производителя к производителю и от тюнера к тюнеру.

Эти этапы настройки автомобиля включают переназначение программного обеспечения ECU, чтобы определить, какое оборудование необходимо настроить/заменить, чтобы получить дополнительную мощность и крутящий момент от двигателя. Три этапа включают в себя различные модификации, причем этап 1 является наиболее простым, а этап 3 — наиболее сложным.

Мы посмотрим, что похоже и чем отличается на этапе 1, этапе 2 и этапе 3. В конце мы сообщим вам, какой этап тюнинга автомобиля лучше всего подходит для вашего дорожного транспортного средства.

Содержание

  • 1 Настройка этапа 1
  • 2 Настройка этапа 2
  • 3 Настройка этапа 3
  • 4 Настройка этапа 1 Vs. Этап 2 Tune
  • 5 Этап 2 Tune Vs. Настройка Stage 3
  • 6 Заключительные мысли

Настройка Stage 1

Настройка Stage 1 является самой простой перенастройкой, так как она использует только параметры производителя и стандартные компоненты. Для этапа 1 вам не потребуются OEM-запчасти, потому что на этом этапе оптимизируются параметры автомобиля путем разблокировки ЭБУ, чтобы обеспечить максимальную мощность, разрешенную автопроизводителем с использованием его стандартных компонентов. Это самая простая модификация, так как ее можно быстро сделать через порт OBD автомобиля.

Вам не потребуются никакие другие модификации двигателя на этапе 1, благодаря чему автовладельцам будет проще сделать эти модификации самостоятельно. Этап 1 также включает в себя то, что вам не нужно дополнительное оборудование, а это означает, что вы можете повысить производительность автомобиля, используя те же компоненты, которые поставляются с ним.

Примеры мелодий этапа 1:

  • Модификация регуляторов давления топлива.
  • Модернизация подвески.
  • Переназначение двигателя и фаз газораспределения.
  • Модификация спортивного выхлопа.
  • Воздушные фильтры.
  • Индукционные наборы.
  • Продувочные клапаны.

Эти модификации легко устанавливаются, потому что они крепятся болтами, могут быть выполнены независимо и не требуют внесения других изменений в другие компоненты. Однако, если вы собираетесь исполнять мелодию этапа 1 на различных частях, рекомендуется исполнять их вместе как единое целое, чтобы получить более широкие преимущества.

Три этапа настройки включают в себя различные модификации, причем этап 1 является наиболее простым, а этап 3 — наиболее сложным.

Вот необходимые процедуры: 

Переназначение двигателя

Это процесс добавления различного программного обеспечения на бортовой компьютер для управления работой двигателя по вашему вкусу. Переназначение помогает механикам контролировать синхронизацию двигателя, подачу топлива, зажигание и турбонаддув, чтобы максимально использовать мощность двигателя.

Процесс осуществляется через порт OBD в современных автомобилях с помощью ноутбука. Значительное увеличение мощности может быть достигнуто только за счет переназначения двигателя без каких-либо аппаратных изменений. Однако это зависит от производителя и от того, какой коэффициент усиления мощности допускает стандартная система.

Воздухозаборники и выхлопы

Дополнительные аппаратные модификации воздухозаборников и выхлопов не являются обязательными для этапа 1, но могут быть включены для увеличения прироста мощности. Вы добьетесь большей мощности двигателя, настроив количество воздуха, подаваемого в двигатель. Для модов воздухозаборника Stage 1 вам нужно будет только добавить высокопроизводительный воздушный фильтр, который немного повысит производительность.

Модификации выхлопа помогут увеличить количество воздуха, прокачиваемого через двигатель турбокомпрессором.

Настройка этапа 2

Настройка этапа 2, в отличие от этапа 1, требует аппаратной настройки/замены нескольких компонентов для восстановления мощности и производительности. Настройка этапа 2 обеспечивает более высокий прирост мощности, чем этап 1, но является более сложной, поскольку вам придется переназначить двигатель, получить дополнительные компоненты и выполнить модификации деталей на уровне эксперта.

Установка более крупного турбодвигателя или гибридного турбонаддува в вашем автомобиле является примером настройки этапа 2. В этом случае вам, по сути, потребуется перенастроить двигатель, чтобы учесть производительность турбо, модернизировать топливную систему, чтобы приспособиться к новому турбо, а также усилить потенциал двигателя. Вы можете выполнять эти процедуры самостоятельно, но для этого потребуются специальные знания и специальное оборудование.

Другой пример мелодии этапа 2 — добавление комплектов нагнетателя. В этом случае вам нужно переназначить несколько компонентов, включая воздухозаборники и выхлопы, прежде чем заставить работать нагнетатель. Модификации Этапа 2, такие как эти, потребуют от вас апгрейда многих других частей вашего автомобиля и получения дополнительных надстроек, чтобы заставить их работать.

Вот некоторые из задействованных процедур: 

Перенастройка двигателя

Та же перенастройка двигателя, что и на этапе 1, необходима на этапе 2, чтобы обеспечить соответствие показаний двигателя модификациям, а не заводским параметрам. Переназначение этапа 2 отличается от этапа 1, поскольку оно выполняется при установке нового компонента.

Воздухозаборник

Увеличенный воздухозаборник выгоден, если вы выполняете 2-ю ступень турбообновления. Это поможет учесть изменение воздухозаборника, чтобы приспособиться к огромному турбонаддуву. Вы можете изменить воздухозаборник, чтобы получить более холодный воздух и больший объем воздуха, или полностью заменить часть на модернизированную.

Выхлоп

Вам понадобится увеличенный поток газа, чтобы добавить прирост мощности в модификациях стадии 2. Такие компоненты, как каталитический нейтрализатор, необходимо будет заменить, чтобы получить более эффективную систему с новыми изменениями программного обеспечения.

Интеркулер

Интеркулеры помогают охладить воздух от турбин до того, как он попадет в двигатель. В более холодном воздухе будет больше кислорода, что означает большую мощность. Кроме того, более холодный интеркулер поможет двигателю работать оптимально на каждом этапе, так как температуры не будут высокими, чтобы повлиять на какие-либо показания.

Этап 2 Crackle Tune и No Crackle Tune ~ Golf R

Этап 3 Tune

Этап 3 является наиболее сложным из всех трех и в основном предназначен для автоспорта, соревнований и ситуаций, связанных с треком. Этот этап включает в себя модификации, которые не рекомендуются для использования на дорогах, поскольку транспортное средство станет неэкономичным, не пройдет тест на выбросы, будет иметь проблемы с управляемостью и даже будет работать неустойчиво на холостом ходу.

Этап 3 является расширением модификаций этапа 2 и фокусируется на получении максимальной мощности от двигателя. Это означает, что надежность будет низкой, и некоторые компоненты могут выйти из строя. Вот почему моды этапа 3 лучше всего подходят для гоночных автомобилей, которые регулярно перестраиваются, чтобы обеспечить прирост мощности на короткие периоды времени.

Вот некоторые из процедур, которые вам понадобятся на этапе 3:

Переназначение двигателя

Это будет продолжением переназначения этапа 2, причем этап 3 поднимает его на ступеньку выше, чтобы максимизировать увеличение мощности от нескольких компонентов.

Топливные форсунки

Топливные форсунки большей мощности необходимы на этапе 3 и будут заменены другим аналогичным, но более мощным двигателем. Улучшенные форсунки помогут обеспечить больше топлива, поскольку модификации Stage 3 требуют большой мощности.

Топливный насос

Усовершенствованный топливный насос обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива для поддержания низкой температуры.

Турбокомпрессор

Турбина является одним из наиболее важных показателей производительности двигателей с турбонаддувом. Вам понадобится большая турбина, если вы хотите получить максимальную мощность от вашего двигателя для настройки Stage 3.

Имейте в виду, что прирост мощности на ступени 3 и на ступенях 1 и 2 неодинаков для разных производителей. Повышение производительности будет варьироваться по всем направлениям и зависит от деталей, которые вы решили обновить, и марки вашего автомобиля.

Этап 1, 2-й этап, 3-й этап, настройка

1-й этап, настройка, сравнение. Этап 2 Настройка

Этапы 1 и 2 включают переназначение двигателя, что позволяет двигателю компенсировать прирост мощности без получения ложных показаний. Два этапа также включают в себя установку воздушного фильтра с более высокими характеристиками для увеличения мощности двигателя за счет регулировки количества воздуха, подаваемого в двигатель.

Как вы понимаете, моды 1-го этапа намного дешевле, чем 2-го. Вы можете потратить от 200 до 500 долларов на модификации 1-го этапа и от 450 до 850 долларов на мелодии 2-го этапа. В дополнение к модам этапа 1, этап 2 включает в себя моды индукционного комплекта для увеличения потока воздуха. Более того, можно добавить турбозадник для улучшения обдува двигателя.

Настройка уровня 1 Настройка уровня 2
Включает перепрошивку двигателя Включает перепрошивку двигателя
Более безопасен, так как использует стандартные параметры производителя Менее безопасен, поскольку модификации превышают стандартные параметры производителя
Стоимость меньше, чем на этапе 2 Стоимость выше, чем на этапе 1
Модификации воздухозаборника не обязательны Модификации воздухозаборника обязательны
Модификации выхлопа не обязательны Модификации выхлопа обязательны
Не требует особых технических знаний Требуются экспертные знания и доступ к экспертным инструментам

Сравнение настроек Stage 1 и Stage 2 на VW Jetta 1.9L TDI BEW 2004 года выпуска, код

Настройка Stage 2 Vs. Настройка уровня 3

Настройка уровня 3 является расширением этапа 2 с большим количеством модификаций и увеличением мощности. Этап 2 намного безопаснее для вашего автомобиля, и вам не следует переходить на модификации этапа 3, если вы не рассматриваете улучшения, связанные с треком и соревнованиями.

Этап 3 сочетает в себе модификации этапов 1 и 2, а также добавляет дополнения и изменения для максимального увеличения мощности от различных компонентов. Некоторые компоненты, которые можно модернизировать на этапе 3 для увеличения мощности, включают интеркулер, прокладку головки блока цилиндров, турбонагнетатель, впускные клапаны, свечи зажигания и прокладку выпускного коллектора.

Настройка уровня 2 Настройка уровня 3
Включает перепрошивку двигателя Включает перепрошивку двигателя
Подходит для дорожных транспортных средств Подходит для гоночных автомобилей
Экономичный Менее экономичный
Эффективен для длительного использования Неэффективен для длительного использования
Включает модификации систем впуска и выпуска воздуха Включает модификации систем впуска и выпуска воздуха
Не включает модификации внутренних компонентов двигателя Включает модификации внутренних компонентов двигателя, такие как модернизация свечей зажигания, впускных клапанов и прокладки головки блока цилиндров

Разница в звуке между Stage 2 и Stage 3 для MK7 Golf R

Заключительные мысли

Для получения наибольшего прироста в обычном дорожном автомобиле вам нужно будет выполнить только модификации Stage 2, так как они предлагают больше всего преимуществ с небольшим минусом. С другой стороны, мелодии Stage 1 являются самыми безопасными модификациями, которые вы можете сделать, поскольку они соответствуют стандартам производителя. Выбирайте тюнинг Stage 3 только в том случае, если вы выезжаете на трек.

Что такое гоночный тюнинг?

Похожие сообщения:

Обновление Stage 1

SCREAMIN’ EAGLE PERFORMANCE PARTS

Запросить детали

Что такое обновление Stage 1?

Основная цель обновления Stage One Performance Upgrade для вашего мотоцикла — модифицировать воздушный фильтр, выхлопную систему и систему дозирования топлива, чтобы они работали максимально эффективно, позволяя мотоциклу свободно дышать и, как следствие, увеличивая доступную мощность. .

Прохождение большего количества воздуха и топлива через двигатель является самым быстрым (и наиболее экономичным) способом получения большей мощности и крутящего момента. Воздушный фильтр со свободным потоком и соответствующий настроенный выхлоп добавят производительности, которую вы действительно почувствуете. Мощный сапун и воздушные фильтры Stage 1 Free Flow обеспечивают большой наддув, а приятно звучащая выхлопная система обеспечивает мощность, которую вы можете почувствовать в широком диапазоне оборотов.

Существуют различные интерпретации и вариации того, что представляет собой Stage One, но в целом это повторная калибровка систем впуска и выпуска воздуха для улучшения потока воздуха, часто с использованием дополнительных принадлежностей, которые лучше приспособлены для достижения этой цели. Одним из важных аспектов процесса является то, что обновление одной части без других не даст желаемого эффекта. Это также обычно не требует внутренних модификаций двигателя.

Существует несколько мифов относительно «Этапа 1/4» и «Этапа 1/2», но их лучше не принимать во внимание, поскольку они являются плохой заменой настоящей вещи, и хотя они, безусловно, дешевле, они не обеспечивают ничего подобного повышение производительности, которое вы ищете. Если вы не сталкивались с этими дешевыми альтернативами, они вращаются вокруг подачи большего количества воздуха в двигатель путем сверления отверстий в пластиковой задней пластине воздушного фильтра и, похоже, работают исходя из предположения, что ограничение заключается в подаче воздуха в воздушный фильтр. чем подача воздуха через воздушный фильтр в двигатель.

Преимущества

  1. Усовершенствованная выхлопная система обеспечивает меньшее препятствие выходу газов, но также дает байку грубый, мощный звук Harley-Davidson!
  2. Модернизация Stage 1 является общепризнанным дополнением и, безусловно, повысит ценность вашего велосипеда.
  3. Преобразование не только повысит общий BHP и обеспечит традиционный звук Harley-Davidson, но вы также обнаружите, что отклик на педаль газа станет более четким и резким, а ваша езда в целом станет более приятной.

Адаптация под вас

Что касается комплекта воздухоочистителя и выхлопной системы, существует множество вариантов, позволяющих изменить внешний вид вашего мотоцикла Harley-Davidson, и большинство согласится, что эти дополнения имеют большое значение. .

Вот лишь несколько примеров воздушных фильтров и выхлопных систем, из которых вы можете выбрать:

Воздушные фильтры

Выхлопные системы

STREET CANNON SLIP-ON 


Street Cannon Snaggered Slip-On


Screamin ‘Eagle® High Flow


Street Cannon Performance


Cannon Slip-On


.

НАКЛАДКИ STREET CANNON НА SPORTSTER


Готовы к обновлению?

Поговорите с нашим консультантом по запчастям в компании Walters Brothers Harley-Davidson® о том, что именно вы хотите получить от своего велосипеда и как он должен выглядеть и ощущаться.