Stage 1 что это: Этапы тюнинга: стейдж за стейджем

Чип тюнинг прошивка Stage 1, Stage 2, Stage 3 по выгодной цене в Мск

Одна из наиболее сбивающих с толку терминологий, которую вы можете услышать, когда впервые заинтересуетесь тюнингом автомобилей, – это понятие «Stage». Хотя основная идея Стэйдж проста, то, как эти термины используются, путает многих людей.

Содержание

  1. Что такое Stage тюнинг?
  2. Stage 1
  3. Stage 2
  4. Stage 3

Что такое Stage тюнинг?

Stage представляет собой набор улучшений, установленных в виде набора. Как и следовало ожидать, этап – это то, насколько далеко вы продвинулись в настройке вашего автомобиля. Этап 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Что может немного запутать, так это то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от автомобиля к автомобилю и даже от тюнера к тюнеру.

То, что один тюнер считает ступенью 3 на Golf с турбонаддувом, может сильно отличаться от ступени 3, например, на BMW без наддува. Что еще хуже, то, что один тюнер считает этапом 3, может полностью отличаться от другого тюнера, работающего с той же машиной. Однако есть некоторые общие практические правила.


Stage 1

Этап 1, как правило, представляет собой серию модификаций, которые можно самостоятельно установить на стандартный автомобиль. Это будет включать изменения, которые не требуют какого-либо дополнительного оборудования, обновления впуска и выпуска, которые оставляют оригинальные каталитические нейтрализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации самостоятельно, и это даст неплохой прирост мощности.

Большинство считает, что часть настройки этапа 1 относится к быстрому дорожному моду, подходящему для повседневного использования. Stage 1 будет включать в себя быстрый дорожный распределительный вал, высокопроизводительный выхлоп с высоким потоком, модернизацию воздушного фильтра и индукционные комплекты, и даже переназначения малой мощности часто классифицируются как первая ступень. Ключ в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модах. Сложение одной или нескольких из этих модификаций обычно дает совокупный прирост мощности больше, чем сумма приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2

Настройка этапа 2 – это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали. Они, как правило, также более агрессивны и делают повседневное вождение немного более трудным или шумным, и их можно встретить на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модов этапа 2 включают гибридное турбо или турбо-обновление, потому что для его наилучшей работы требуется другой коллектор или переключающий клапан или переназначение. Переназначение этапа 2 может потребовать модернизации турбонагнетателя или повышенного номинала сцепления или переключающего клапана для правильной работы. Надежность автомобиля не должна снижаться, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или допустимую погрешность в стандартной настройке производителя, и вам придется тщательно обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Stage 3

Настройка этапа 3 является наиболее агрессивным этапом, как правило, для серьезного автоспорта или соревнований. Моды, используемые на этапе 3, часто технически запрещены для использования на дорогах. Тюнинговые моды Этапа 3, как правило, не подходят для использования на дорогах. К проблемам относятся неустойчивый холостой ход, высокий диапазон мощности, неудачные тесты на выбросы выхлопных газов и слишком неровная дорога, чтобы ездить в условиях медленного движения. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, и тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не принимаются во внимание, тогда этап 3 практически является обязательным.

Прирост мощности не может быть указан ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали в разной степени влияют на диапазон мощности.


Наши специалисты выполнять все настройки и сделают прошивку для любого автомобиля.

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 4.4 SDV8 в Москве

LR⁠-⁠Expert

Чип-тюнинг становится все более популярным среди владельцев Range Rover Sport 4.4 SDV8, стремящихся улучшить производительность и эффективность своего автомобиля. Проводимый профессионалами в автосервисе, процесс чип-тюнинга Stage 1 может значительно усовершенствовать ваш Range Rover.

Что такое чип-тюнинг Stage 1?

Чип-тюнинг Stage 1 – это процесс оптимизации программного обеспечения управления двигателем, чтобы улучшить его производительность. На этапе Stage 1, изменения, как правило, включают в себя перенастройку топливной карты, повышение крутящего момента и увеличение максимальной мощности. Все это осуществляется без внесения значительных механических изменений в двигатель.

Процесс чип-тюнинга

Процесс чип-тюнинга автомобиля включает в себя следующие шаги:

  1. Диагностическая проверка: Специалисты автосервиса проводят диагностическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все системы и компоненты работают исправно. Они могут использовать диагностические сканеры и специализированное оборудование для чтения данных с различных модулей автомобиля.
  2. Чтение программного обеспечения ECU: Специалисты считывают текущее программное обеспечение ECU с помощью специальных устройств и программного обеспечения. Это позволяет им получить доступ к параметрам и настройкам, управляющим работой двигателя.
  3. Анализ и оптимизация программного обеспечения: Специалисты анализируют текущее программное обеспечение ECU и определяют области, которые можно улучшить для повышения производительности и эффективности двигателя. Они могут изменять параметры, такие как время впрыска топлива, давление наддува, точку зажигания и другие параметры, чтобы достичь желаемых результатов.
  4. Перепрограммирование ECU: Следующим шагом является перепрограммирование программного обеспечения ECU с использованием специального оборудования и программного обеспечения.
    Это позволяет специалистам внести оптимизированные настройки и параметры в ECU, улучшая производительность двигателя и его отклик на газ.
  5. Проверка и тестирование: После перепрограммирования ECU специалисты проводят проверку и тестирование автомобиля. Они проверяют производительность двигателя, отклик на газ, ускорение, скорость и другие параметры, чтобы убедиться, что чип-тюнинг был успешным и достигнуты желаемые результаты.

Преимущества чип-тюнинга Stage 1

Чип-тюнинг Stage 1 для Range Rover Sport 4.4 SDV8 предлагает ряд преимуществ, которые могут существенно улучшить производительность и характеристики автомобиля:

  1. Увеличение мощности и крутящего момента: Чип-тюнинг позволяет оптимизировать работу двигателя и изменить параметры, такие как время впрыска топлива, давление наддува и точку зажигания. Это приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, что позволяет автомобилю разгоняться быстрее и обеспечивает более плавную и отзывчивую езду.
  2. Улучшение динамики двигателя: Благодаря увеличению мощности и крутящего момента, автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Улучшенная динамика позволяет более уверенно обгонять другие транспортные средства на дороге и предоставляет водителю больше контроля над автомобилем.
  3. Улучшение эффективности топлива: Оптимизация параметров двигателя в результате чип-тюнинга может способствовать более эффективному сгоранию топлива. Это может привести к улучшению экономичности топлива, что означает более длительные пробеги на одной заправке и снижение расходов на топливо в долгосрочной перспективе.
  4. Более гладкая и комфортная работа двигателя: Оптимизация программного обеспечения ECU позволяет более точно контролировать работу двигателя. Это может привести к более гладкой и плавной работе двигателя, устранению рывков и неровностей в работе, а также снижению вибрации, что создает более комфортные условия вождения.

Безопасность и гарантии

При проведении чип-тюнинга Stage 1 специалисты автосервиса обязаны соблюдать определенные стандарты и рекомендации производителя автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и долговечность двигателя. Важно отметить следующие аспекты, связанные с безопасностью и гарантиями при чип-тюнинге:

  • Работа в пределах безопасных параметров: При чип-тюнинге Stage 1 специалисты следуют оптимальным настройкам двигателя, которые гарантированно безопасны для работы двигателя и не превышают его физические и механические возможности. Они не вносят радикальные изменения, которые могут негативно повлиять на надежность и безопасность автомобиля.
  • Использование качественного оборудования и программного обеспечения: Специалисты автосервиса используют профессиональное оборудование и программное обеспечение, которые соответствуют высоким стандартам качества и безопасности. Это обеспечивает точность и надежность во время чип-тюнинга.
  • Учет гарантийных политик производителя: При чип-тюнинге Stage 1 специалисты учитывают гарантийные политики производителя автомобиля. Они обеспечивают, чтобы внесенные изменения не нарушали условия гарантии, сохраняя ее действительность.
  • Тестирование и проверка после чип-тюнинга: После завершения чип-тюнинга, специалисты проводят тщательное тестирование и проверку автомобиля, чтобы убедиться в его безопасной и правильной работе. Они проверяют производительность двигателя, системы управления, параметры работы и другие аспекты, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует стандартам безопасности и функционирует надежно.
  • Гарантия и поддержка: В некоторых случаях, специалисты могут предоставлять гарантию на выполненные работы. Это дает дополнительную уверенность в качестве и надежности чип-тюнинга, а также обеспечивает возможность получить поддержку и консультацию в случае необходимости.

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 4.4 SDV8 представляет собой эффективный способ улучшить производительность и эффективность вашего автомобиля, делая его еще более приятным в управлении.

Доверяя процесс специалистам автосервиса, вы можете быть уверены в качестве и безопасности проводимых работ.

Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!

Марк Чирибаш

технический директор

Сообщение

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Чип-тюнинг на RR Sport — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

узнать детали

Чипануть двигатель Range Rover Sport

узнать детали

Чипование двигателя Range Rover Sport

узнать детали

Чиповка двигателя Range Rover Sport

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 3.

0 V6 Supercharged

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 4.2 V8 Supercharged

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged

узнать детали

Чип-тюнинг Range Rover Sport 4.4 V8 (petrol) Stage 1

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 2.

7 TDV6

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 3.0 TDV6

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 3.6 TDV8

узнать детали

Чип-тюнинг Stage 1 Range Rover Sport 4.4 SDV8

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Этапы тюнинга — этапы 1, 2, 3, мелодии

Любой, кто хочет настроить и модифицировать свой автомобиль, скорее всего, увидит упоминание об этапах тюнинга. Этап 1, этап 2, этап 2+, и этот список можно продолжать долго. Какого черта все эти этапы настройки? В чем разница между мелодией стадии 1 и стадии 2? Что означает стадия 1+ или 2+? Все это очень справедливые вопросы. Значение этапов может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от двигателя к двигателю. Это затрудняет понимание истинного значения различных этапов мелодии. В этой статье мы обсуждаем этапы настройки двигателя, различия, прирост мощности, поддерживающие моды и многое другое.

Предыстория этапов настройки

Мы уже ненавидим себя за то, что даже задумали написать эту статью, не говоря уже о том, чтобы ее написать. Тем не менее, тюнинг и модификация двигателей являются частью нашей ДНК. Стадии — это просто одна из вещей, с которыми нам приходится жить. Обращение к мелодиям по этапам — не наш любимый метод, но и лучших идей у ​​нас нет.

Почему нам не нравится терминология этапов? Ну, есть пара причин. Главный из них заключается в том, что они очень непоследовательны от двигателя к двигателю. Настройка Stage 1 на одном двигателе может сильно отличаться от такой же настройки на другом двигателе. Кроме того, конкретный автомобиль этапа 1 может быть быстрее, чем другой автомобиль этапа 3.

Точные детали могут отличаться, что является основным недостатком этапов настройки. Однако есть некоторые общие правила, применимые к большинству автомобилей и двигателей. Цель этого раздела — показать тот факт, что это не совершенная наука. Не всегда есть правильный или неправильный ответ относительно того, какое качество конкретной мелодии на этапе 1 или этапе 2. Однако знание общей информации может иметь большое значение для понимания различий.

Мелодии по компаниям

Не каждая компания использует последовательную постановку. Это грубые примеры, но они рисуют общую картину. Некоторые компании проходят этапы 1, 1+ и 2. Другие могут использовать этапы 1, 2 и 3. Между тем, следующая тюнинговая компания имеет этапы настройки 1-5.

Это основная причина, по которой этапы настройки могут быть такими запутанными. Вы просто хотите знать разницу между настройкой стадии 1 и стадии 2. Однако трудно заметить разницу, когда компании используют контрастную постановку. К счастью, есть некоторые общие рекомендации, которым следуют практически все тюнинговые компании.

Общие правила настройки стадий

Конкретные ступени от разных компаний часто могут быть выброшены в окно. К счастью, большинство тюнинговых компаний следуют одним и тем же общим правилам. Их самая низкая сценическая мелодия — наименее агрессивный вариант. Более высокие ступени – более агрессивные мелодии. Они обеспечивают больший прирост мощности и крутящего момента, а также лучшую общую производительность. В зависимости от движка, более высокие мелодии сцены также могут привести к большему риску того, что все пойдет не так.

Все довольно просто, если свести все к основам. Мелодия на более высокой сцене должна давать больше мощности. В свою очередь, большая мощность может увеличить нагрузку на двигатель. Но сколько еще мощности? Увеличивается ли риск значительно по мере увеличения стадий? Какие вспомогательные моды рекомендуются для каждого этапа? Это темы, которые мы подробно рассмотрим в остальной части статьи вместе с другой полезной информацией.

Заключительные примечания

Давайте пробежимся по нескольким оговоркам. В этой статье приводится приблизительный прирост мощности для каждого этапа настройки. Это очень приблизительные оценки, и не каждый автомобиль и двигатель увидят такой прирост мощности. Некоторые двигатели могут набрать больше мощности, в то время как другие не получают никакой мощности от определенных модификаций и настроек.

Требуемые модификации основаны на стандартной средней информации. Всегда следуйте советам и рекомендациям конкретных тюнеров. Например, большинство мелодий этапа 1 не требуют каких-либо других модов. Некоторым двигателям и тюнинговым компаниям могут потребоваться другие модификации для безопасного и эффективного выполнения тюнинга этапа 1.

Наконец, все модификации и настройки двигателя выполняются на ваш страх и риск. В общем, чем больше мощности вы передаете двигателю, тем больше вы рискуете. Увеличение мощности, крутящего момента и производительности подвергает двигатель дополнительной нагрузке, которую двигатель может выдерживать или не выдерживать.

Стадия 1 Тюнинг и модификации

Усиление HP: 5-50+ лошадиных сил

Требуемые модификации: Нет* самый распространенный вариант. Эти мелодии и моды обычно не требуют дополнительных модов. Просто добавьте модификацию этапа 1 и вперед. Несмотря на то, что большинство мелодий 1-го этапа не требуют модов, все же есть несколько хороших модов, которые можно сочетать с мелодиями 1-го этапа. Впуск и выпуск — популярные модификации первого этапа, которые можно включить в мелодию.

С этими базовыми модификациями и настройками безнаддувные двигатели могут получить прирост мощности только на 5-20 лошадиных сил. Тем не менее, турбодвигатели часто получают прибавку в 20-50+ лошадиных сил только с настройкой. Добавьте базовые модификации с болтовым креплением, и некоторые турбодвигатели могут даже набрать около 100 лошадиных сил с настройкой Stage 1.

Модификации Stage 1, как правило, включают воздухозаборники, выхлопные трубы, продувочные клапаны и другие базовые модификации двигателя с болтовым креплением. Опять же, ничто из этого не является совершенной наукой. Тем не менее, общая идея заключается в том, что настройка и модификации этапа 1 — это базовые вещи, которые обычно не требуют дальнейших модификаций.

Этапы настройки: Этап 1+

Некоторые используют этапы настройки 1+ как несколько более агрессивный вариант базовой стадии 1. Они могут добавить немного больше наддува, увеличить момент зажигания или комбинацию других факторов настройки для извлеките немного больше энергии. Для некоторых компаний мелодия стадии 1+ может быть очень похожа на мелодию стадии 2 другой компании. Однако это не всегда так.

Вы также можете заметить, что этап 1+ предназначен для более качественного заправки, например смеси E85 или гоночного топлива. Как и в случае с базовыми мелодиями этапа 1, эти параметры настройки обычно не требуют дополнительных модификаций. Несколько основных болтов и улучшенная заправка могут помочь извлечь немного больше мощности. Нам нравится рассматривать мелодию стадии 1+ как золотую середину между настоящими мелодиями стадии 1 и 2.

Обзор модификаций этапа 1

Основные особенности модов этапа 1:

  • Наименее агрессивный тюнинг
  • Базовые модификации на болтах (обычно опционально)
    • Впуск/фильтр
    • Выхлоп
    • Продувочный клапан
    • Другое разное. простые моды

Регулировка, впуск и выхлоп — три ключевых элемента, на которых строится основа для большей мощности и производительности. Все они, как правило, довольно простые и недорогие моды. Следовательно, называя их тюнингом и модами этапа 1. Stage 1+ включает в себя те же основные части с немного более агрессивной настройкой.

Тюнинг и модификации Этап 2

Прирост HP: 25-200+ лошадиных сил

Требуемые модификации: Тюнинг, впуск, выпуск 2 – это то, где все может сильно отличаться в зависимости от конкретной машины. вопрос, тюнинговая компания и другие факторы. Справедливости ради стоит сказать, что настройка и модификации этапа 2 более агрессивны. Мелодии стадии 2 обычно предназначены для использования с другими модификациями. Хорошей идеей будет уже иметь базовые модификации первого этапа, такие как впуск и выпуск.

Затем вы добавляете больше модификаций, таких как коллекторы для двигателей Северной Америки или водосточные трубы для двигателей с турбонаддувом. Обновления системы охлаждения, такие как FMIC, также являются обычными модами этапа 2. Список можно продолжать и продолжать, и мы предоставим список в сводке по этапу 2, как мы сделали выше.

Это все еще довольно простые модификации с болтовым креплением, которые делают шаг вперед по сравнению с этапом 1. Мы не совсем подходим к добавлению принудительной индукции или модернизации стандартных турбин или нагнетателей. На этапе 2 обычно вы стремитесь максимизировать мощность и производительность, прежде чем переходить к более серьезным и дорогим модам.

Это немного сбивает с толку, так как часто может быть большое разнообразие настроек и модификаций этапа 2. Некоторые двигатели могут считаться этапом 2 с настройкой, впуском и коллекторами. Другой может по-прежнему быть этапом 2, но иметь еще больше модификаций, таких как кулачки, впускной коллектор, модернизация топливного насоса и форсунок и т. д. модернизация шкивов. Это связано с максимизацией выходной мощности на текущей установке. Настоящая мелодия стадии 2+ часто требует не менее 9Октановое число 3 и, возможно, даже смесь E85 или гоночных газов.

Нам нравится рассматривать этап 2+ как FBO (полный болт-он). Это означает, что в двигателе есть все основные модификации с болтовым креплением, а также качественная заправка и агрессивная настройка. Точные моды, которые определяют FBO, могут быть расплывчатыми, и это зависит от каждой рассматриваемой машины. Например, используя автомобиль с турбонаддувом, мы думаем о FBO как о настройке, впуске, водосточных трубах, FMIC, BOV, турбовпускных и выпускных отверстиях, если применимо, и любых необходимых модификациях заправки или других поддерживающих модификациях.

Tuning Stages 2 Summary

Список типичных модификаций Stage 2 или Stage 2+ включает:

  • Более агрессивный тюнинг
  • Базовые моды с этапа 1
  • Дополнительные силовые моды
    • Кулачки
    • Шкив нагнетателя
    • Корпус дроссельной заслонки
    • Коллекторы/приемные трубы
    • Впускной коллектор
    • ФМИЦ
    • Нагнетательные трубы / входы и выходы
  • Поддержка модов
    • Модернизация топливной системы
    • Модификации охлаждения
    • Любые другие моды, необходимые для поддержки увеличения мощности

Это довольно длинный список, и в него можно было бы добавить еще кое-что. Стадию 2 сложно объяснить в точности, потому что она может сильно различаться. Однако в целом модов больше и лучше модов мощности, чем 1 этап. Тюнинг более агрессивный. Это не совсем то, что касается основных модификаций, которые мы обсудим далее на этапе 3.

Этап 3 и более высокая настройка

Усиление HP: 100-500+ лошадиных сил

Требуемые модификации: Модификации из этапа 2 + десятки различных опций

Немногие компании выходят за рамки модификаций или тюнинга этапа 3. Таким образом, этап 3 часто представляет собой тотальную, не жалеющую средств, наиболее агрессивную настройку для большой мощности. Именно здесь двигатели NA начинают добавлять принудительную индукцию и / или расточку и ход двигателя. Двигатели с турбонаддувом и наддувом нуждаются в больших турбинах и нагнетателях.

На данный момент почти для всех двигателей потребуются расширенные модификации топливной системы. Многие современные автомобили используют непосредственный впрыск, который может быть очень эффективным. Однако эти системы основаны на невероятно высоком давлении, и их сложнее модифицировать. Многие хотят добавить дополнительные топливные насосы и порт впрыска. Возможно, пришло время заняться внутренними компонентами двигателя, такими как блок, шатуны, подшипники, поршни, шпильки головки и т. д. Подобные вещи часто встречаются при переходе на установку Stage 3 или 3+.

Прирост мощности действительно безграничен, когда дело доходит до настройки и модификаций 3-го уровня. Вы можете вести себя скромно или построить мощный двигатель мощностью более 1000 л.с. На этом этапе многие настоящие мелодии сами по себе не проходят поэтапно. Скорее, это в основном индивидуальная настройка для достижения ваших конкретных целей.

Этапы тюнинга: 3+ и выше

Как и в случае с другими этапами, иногда вы увидите этапы 3+ или даже 4 и 5 тюнинг и модификации. В этих случаях их мелодии стадии 3 могут быть их средним вариантом, в то время как более высокие стадии представляют собой более агрессивную настройку и моды. Придерживаясь тенденции, более высокие уровни должны просто указывать на более агрессивный мод и настройку.

Краткий обзор тюнинга и модификаций 3-го этапа

Мы не будем приводить полный список модификаций 2-го этапа выше. Просто имейте в виду, что многие из этих модов также можно найти на автомобилях уровня 3 или 3+. Вот несколько распространенных дополнительных модификаций:

  • Улучшения нагнетателя или турбонаддува
  • Добавление принудительной индукции
  • Обширная модернизация топливной системы
  • Встроенный двигатель (шатуны, поршни, подшипники и т. д.)
  • Модернизация головки/клапанного механизма (клапаны, подъемники, пружины и т. д.)
  • Другие поддерживающие моды
    • Тормоза, подвеска, дифференциал
    • Колеса и шины
    • Модернизация системы охлаждения

Этот список можно продолжать бесконечно. Этап 3 может охватывать все, что угодно, от умеренной сборки мощностью 400 л. с. с турбо-апгрейдами до полномасштабной сборки мощностью 1000+ л.с.

Этапы тюнинга Основные выводы

Как мы уже говорили в этой статье, точное значение этапов может сильно различаться от автомобиля к автомобилю и от тюнера к тюнеру. Модификации Stage 1 могут сильно отличаться на двух разных движках. Это касается и всех остальных этапов. Несмотря на это, есть несколько общих практических правил:

  • Более высокие уровни указывают на более агрессивную настройку и модификации
  • Повышение уровня обычно требует добавления других модификаций
  • Модификации более высокого уровня становятся дороже

Это рекомендации, которым следуют многие тюнеры и компании при определении этапов настройки. Однако, когда дело доходит до конкретных деталей, они могут сильно различаться. Например, этап 1 одной компании может быть похож на этап 2 другой. Надеюсь, эта статья стала хорошей отправной точкой для понимания основ. Это становится намного проще, когда вы фокусируетесь на определенном движке, а не смотрите на него с целостной точки зрения.

Какие сценические модификации и тюнинг есть у вашей машины? Что такое моды?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

NLA Этап 1 – Центр развития коммуникаций

Этап 1 захватывающий! Это начало пути к NLA… поэтому, независимо от того, где сейчас находится ваш ребенок, независимо от того, насколько хорошо вы понимаете процесс, этап 1 — это то, с чего начинается это языковое путешествие! До сих пор язык в голове вашего ребенка может быть примерно таким: «Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати…» — все смазано вместе. Или «Пощекотать пощекотать!» Или «Куда ты пропал?» Языковые гештальты исходят из важного жизненного опыта. Они являются саундтреком эмоциональных переживаний, и всякий раз, когда вы слышите их — либо когда ваш ребенок говорит/поет их, либо когда они снова и снова проигрывают медиафайлы — знайте, что первое коммуникативное намерение вашего ребенка — пережить эту эмоцию заново — и Поделиться! Лучшее, что вы можете сделать, это быть там, чтобы это поделились!

Это самое важное, что вам нужно знать об этапе 1! Все остальное займет немного времени, но эта основополагающая часть — это то, что вам действительно нужно знать, чтобы оценить гештальт-язык! Итак, спросите себя: много ли времени вы потратили на оценку гештальтов вашего ребенка? Живите с ними сейчас! Живите с ними в своей голове, пока они не станут частью вас. Подумайте, почему они могут быть важны для ребенка. Были ли вы там, когда ребенок впервые их услышал? Маленькие обезьянки веселились? Было смешно, что мама-обезьяна вызвала доктора? Как вам это? Можете ли вы прожить чувства своего ребенка?

И каково это, общаться с вашим маленьким процессором Stage 1? Можете ли вы искренне улыбнуться или посмеяться? Или подпевать? Обрадовало ли это вашего ребенка? Не волнуйтесь, если это не так. Нашим музыкальным детям часто больше нравится, когда мы просто молча оцениваем их песню! Но вот награда. Когда мы находим правильную реакцию, что делает ребенок? Ваш ребенок посмотрел на вас так: «Вау, ты понял!» Если это так, поздравляем! Это «покупка» вашего ребенка, которая дает вам разрешение перейти на следующий уровень. Доверие положило начало процессу — ценить выбор вашего ребенка, его игру, язык, все — по-настоящему ценить и наслаждаться всем этим! Этим «бинго» зрительным контактом ваш ребенок говорит: «Ты меня понял».

Что дальше? Ваш малыш может быть готов к тому, чтобы вы начали новый опыт, поделитесь новым воспоминанием! Можете ли вы представить новую песню в нужный момент? Или сопровождать новое занятие новым языком, который может понравиться вашему ребенку? “Ну давай же!” или «Пойдем на вершину холма!» когда вы присоединяетесь к своему ребенку и бежите вместе. Или «Как насчет мороженого?», когда вы кладете его ложкой для вас обоих. Или: «Это синий! Я люблю синий!» когда ваш ребенок выбирает синюю краску, чтобы попробовать. Подумайте о том, что вы могли бы попробовать, когда придет время. Сначала приходит подходящий случай, затем язык, который с ним связан. И вот логика: таким образом, язык является частью опыта, а не чем-то, что мы вводим вне опыта, а затем должны его обобщать! Это органический способ, и он работает для GLP!

Независимо от того, наступит ли время прямо сейчас или позже, когда ваш ребенок будет готов, награда огромна. Когда это произойдет, ваш ребенок будет слушать вас! Выбирая слушать вас! Это невероятный подарок для вас обоих, потому что вы сможете стать важным источником языка, который ваш ребенок сможет использовать для роста. С доверием вы будете в привилегированном положении, чтобы предложить язык, который, по вашему мнению, может понравиться вашему ребенку. «Я люблю этот цвет!» «Я люблю синий!» “Что на обед?” “Что происходит?” “Давайте посмотрим!” «Давай обнимемся вместе!» Вы спланируете мероприятия и обеспечите саундтрек! Вы выберете язык, который легко смягчить, и поможете проложить путь к этапу 2.