Ст 35 уатигнэт: Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира \ КонсультантПлюс

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2023 ст. 34 дополняется ч. 20 (ФЗ от 29.12.2022 N 580-ФЗ).

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 35

– Перевозчик хочет взыскать штраф в связи с простоем транспортного средства из-за несвоевременной погрузки (выгрузки) груза

– Перевозчик хочет взыскать убытки в связи с простоем транспортного средства из-за непредъявления груза к перевозке

– Перевозчик хочет взыскать штраф за непредъявление груза к перевозке и (или) за простой транспортного средства

– Перевозчик хочет взыскать задолженность по оплате услуг по перевозке

1. За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

(в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

5. При задержке (простое) специализированных транспортных средств размер штрафа, указанного в части 4 настоящей статьи, увеличивается в два раза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перечень специализированных транспортных средств определяется правилами перевозок грузов.

6. Штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортных средств служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств.

7. За задержку (простой) контейнеров, принадлежащих перевозчику и поданных под погрузку, выгрузку, сверх норм, установленных договором перевозки груза, соответственно грузоотправители, грузополучатели уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

8. Штраф за задержку (простой) контейнеров взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозки грузов, предусмотренных договором перевозки грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) контейнеров служат отметки в транспортных накладных, путевых листах или сопроводительных ведомостях о времени подачи и отправления контейнеров.

9. За отправление в составе багажа, сданного для перевозки, предметов, перевозка которых в составе багажа запрещена, пассажир уплачивает перевозчику штраф в размере десятикратной провозной платы за перевозку багажа.

Что делать если произошла неподача машины под погрузку

Неподача машины под погрузку — это общее понятие, которое включает в себя несколько понятий, предусмотренных Уставом автомобильного транспорта. Если говорить другими словами, это событие, в результате которого не произошло перемещения товарно-материальных ценностей, предусмотренного договором перевозки.

Срыв может случиться по вине перевозчика или грузоотправителя

Срыв подачи машины по вине грузоотправителя

В Уставе автомобильного транспорта такие случаи предусматриваются пунктами 1 и 2 статьи 35 и называются «Непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки» или «отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования» соответственно.

Пунктом 4 статьи 10 УАТиГНЭТ устанавливаются случаи, в которых груз считается не предьявленным к перевозке:

  • Предъявление груза с опозданием;
  • Предъявление для перевозки груза, не предусмотренного договором перевозки груза;
  • Несоответственное состояние предъявленного требованиями для перевозки груза, установленным правилами перевозки грузов, и не приведение груза грузоотправителем в соответствии с требованиями в срок, установленный договором.

Правилами перевозки груза не устанавливается время для опоздания, следовательно любая задержка будет считаться опозданием.

Состояние груза к перевозке признается соответствующим, если:

  1. Груз подготовлен, упакован в соответствии со всеми требованиями;
  2. При перевозке груза в упаковке груз маркирован в соответствии с требованиями;
  3. Масса груза соответствует массе, указанной в транспортной накладной.

Срыв подачи машины по вине перевозчика

Данные случаи рассмотрены пунктами 1 и 2 статьи 34 УАТиГНЭТ и называются «невывоз по вине транспортного средства, предусмотренного договором» и «непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования».

Пункт 2 статьи 9 УАТиГНЭТ говорит от том, что грузоотправитель вправе отказаться от исполнения договора перевозки груза и взыскать с перевозчика штраф за невывоз груза в случае предоставления перевозчиком транспортных средств, непригодных для груза.

Опозданием является подача транспортного средства более чем на 2 часа.

Штраф за срыв погрузки

Устав автомобильного транспорта предусматривает возможность сторонам самостоятельно установить размер штрафа за срыв погрузки в договоре, а в случае, если в договоре размер штрафа не установлен, то он составляет 20 процентов от стоимости перевозки. Но размер не ограничен может быть как больше, так и меньше.

Уделим внимание договорам, заключенным между посредником и перевозчиком. На них в полной мере не действует стать 34 и 35 УАТиГНЭТ. Так как посредник не является грузоотправителем. Поэтому штраф за срыв погрузки должен быть прямо обозначен в договоре. Если это не указано в договоре, то стороны могут договориться только на возмещение убытков по статье 15 Гражданского кодекса.

Оформление срыва погрузки

  1. Нужно составить акт, указать в нем все сведения;
  2. Приложить к акту фотографии, данные системы спутникового слежения;
  3. Заверить АКТ подписями лиц, участвующих в его составлении;
  4. Акт нужно приложить к претензии за срыв погрузки и отправить его виновной стороне с требованиями по оплате штрафа;
  5. Если оплаты не будет, обратиться в суд за защитой своих интересов.

Имеет ли место быть уплата штрафа если обе стороны не имеют претензий?

Гражданское законодательство устанавливает, что неустойкой является денежная сумма в обеспечение исполнения своих обязанностей. Часть 1 Статья 330 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что по требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение убытков.

Таким образом, если договором предусмотрен штраф за срыв погрузки, ни грузоотправитель, ни перевозчик не обязаны доказывать, что они понесли убытки.

Мнения неподачи заказов

Рассмотрим основные случаи неподачи заказов

  1. В одном случае, заказчик оформил заявку на доставку груза из одного пункта в другой, по причине поломки транспорта, авто не было подано в указанное время под погрузку. Заказчик оформил письмо, и отправил перевозчику акт о неподаче авто и требовании оплатить штраф в размере 20 процентов от ставки за перевозку;
  2. Заказчик оформил заявку на определенный транспорт, заключили договор, но данный транспорт так и не нашли;
  3. Водитель застрял в пробке, тем самым опоздал на погрузку;
  4. У транспортной компании нет пропуска, либо просто истек срок;
  5. Водитель заболел и не выехал на погрузку, не предупредив, тем самым нарушив договор;
  6. Перегруз по вине заказчика-в договоре был прописан один вес, а по факту совсем другой.

Причин неподачи заказов очень много, важно предусмотреть каждый аспект, когда заключаете договор и четко следовать ему, чтобы избежать штрафов.

О чем говорит закон?

ГК РФ Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

  • Перевозчик за неподачу транспортных средств в соответствии с принятой заявкой, несет ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами;
  • Перевозчик и грузоотправитель освобождаются от ответственности только если:
  • Имеются явления стихийного характера-природные катаклизмы;
  • Прекращение перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

Заключение

Обращайтесь в нашу компанию, у нас собственный автопарк транспорта с более чем 700 единиц транспорта. Если вдруг случится непредвиденная поломка, или заболеет водитель, мы легко исправим эти недочеты. У нас привлекательные цены, и мы стараемся не подводить наших клиентов.

DYNACO ST-35: РЕБЕНОК DYNACO [английский]

Малыш Динако



[итальянская версия]

Продукт: усилитель Dynaco ST-35
Рецензент: Harvey A. Kader
Рецензирование: декабрь 2000 г.

Упомяните Dynaco ST-35 аудиофилу, и он может недоуменно взглянуть на вас. Озадачен тем, что этот усилитель Dynaco выпускался небольшим тиражом и почти не известен в аудиомире. Чаще всего его путают с Dynaco SCA-35, который представлял собой интегрированный усилитель (предусилитель и усилитель в одном блоке).

В отличие от своего старшего брата, Dynaco ST-70, Dynaco ST-35 производил 17 1/2 Вт на канал (половина ST-70). ST-35 — самое редкое из ламповых звуковых устройств Dynaco, и его очень трудно найти в наши дни. Время от времени он появляется на интернет-аукционах. Его рыночная стоимость составляет примерно 250 долларов США за подержанный экземпляр в отличном или неношеном состоянии. В 1964 году его прейскурантная цена составляла 62,95 доллара США.

Dynaco ST-35 был очень особенным усилителем из-за его очень маленького размера и фантастического звука, который он производил, несмотря на свои небольшие размеры. Его размеры составляли 13 дюймов (Д) X 5 дюймов (Ш) X 4 дюйма (В). Для небольшого усилителя он весил немало — 16 фунтов. Это ровно половина веса Dynaco ST-70. Это было связано с его силовым трансформатором и двумя выходными трансформаторами (тяжелое железо).

ST-35 прославился среди аудиофилов своим фантастическим железом. Выходными трансформаторами были знаменитые Z 565. Некоторые люди считают, что это железо было самым лучшим, что когда-либо производила Dynaco. Некоторые считают, что трансформаторы были даже лучше, чем знаменитые трансформаторы А 470(454326) в Dynaco ST-70. Как и выходные трансформаторы в ST-70, выходные трансформаторы ST-35 также являются ультралинейными. Это означает, что часть первичной обмотки выходных трансформаторов соединена лентой с выходными лампами EL84. Выходные трансформаторы имеют отводы на 8 Ом и 16 Ом. Учитывая небольшой размер ST-35, звук, который может воспроизводить этот усилитель, просто изумителен. ST-35 одинаково удобен в работе как полочный усилитель с полочными колонками, так и в качестве усилителя для гостиной с большими колонками для гостиной.

Блок питания ST-35 твердотельный (два кремниевых диода). Это сильно отличается от ST-70, в котором используется ламповый выпрямитель 5AR4/GZ34 (хотя в ламповом смещении используется селеновый выпрямитель).

Печатные платы драйвера/выхода разделены для левого и правого. Это уникально для Dynaco, потому что в ST-70 для обоих каналов использовалась только одна плата драйвера.

В отличие от ST-70, у которого плата драйвера была отделена от гнезд выходной лампы, ST-35 имеет драйвер и выходные цепи на одной печатной плате. Лампы драйверов были по одной 12DW7 или 7247 на каждый канал. Эти трубки очень трудно найти в наши дни как NOS.

Выходные лампы были 6BQ5/EL84. К счастью, они все еще легко доступны сегодня как NOS и как лампы текущего производства. Для каждого канала использовалось по два. В брошюре Dynaco 1964 года указано, что интермодуляционные (IM) искажения составляют менее 1% (каждый канал) для 17 Вт. На «средних уровнях прослушивания» интермодуляционные искажения составляют менее 0,1%. Для лампового усилителя это очень хорошо. Сравните это с современными полупроводниковыми усилителями, у которых интермодуляционные искажения составляют одну десятую этого значения (0,01%).

У ST-70 примерно такие же ИМ на полной мощности (35 Вт/канал) – менее 1%. Однако при средних уровнях громкости (1 Вт) интермодуляционные помехи составляют менее 0,05% (половина интермодуляционных помех ST-35). Этого можно было ожидать, поскольку ST-35 основан на другой схеме, а также на другом драйвере и выходной лампе по сравнению с ST-70.

Гул и шум указаны для ST-35 более чем на 80 дБ ниже 17 Вт для каждого канала. Это сделало бы гул и шум неслышными (что указано в спецификациях Dynaco). У ST-70 чуть лучше показатели шума и гула – 9.0 дБ ниже 35 Вт на каждом канале. Вероятно, это связано с ламповым блоком питания ST-70 и наличием дроссельной фильтрации в блоке питания.

Несколько лет назад колонки были не такими эффективными, как сегодня. Таким образом, маломощный усилитель, возможно, не создавал такого большого звукового давления по сравнению с его более мощными собратьями. Сегодня громкоговорители обладают очень высокой чувствительностью. Нередко можно найти динамики с чувствительностью обычно 91-95 дБ. Таким образом, усилитель меньшей мощности может легко заполнить звуком гостиную. Посмотрите на популярность однотактных ламповых усилителей с мощностью всего 5-8 Вт на канал.

Таким образом, Dynaco ST-35 вполне способен наполнить гостиную громким звуком, при условии, что используются высокоэффективные динамики.

Что особенно примечательно в этом усилителе, так это его очень маленький размер. Он может легко стоять на книжной полке, что удобно, если усилитель управляет полочными динамиками. При необходимости его можно спрятать, но он так мило выглядит, что вы можете показать его! Лампы EL84 выделяют меньше тепла, чем лампы EL34, поэтому ST-35 работает при меньшем нагреве, чем его старший брат.

Как и ST-70, Dynaco ST-35 выпускался в различных модификациях. Шасси всегда было никелированным, а не хромированным, как у ST-70. Таким образом, шасси имеет тусклый металлический вид. На самых ранних выходных трансформаторах выбит номер Z 565. Эти трансформаторы были намотаны вручную в США. Более поздние версии производились в Японии и имели машинный завод. В конце концов номер детали был изменен на 454565.

Самый ранний силовой трансформатор был изготовлен в США и имел номер детали PA 774. Более поздние версии производились в Японии.

Dynaco имеет уникальную историю, потому что основатель, Дэвид Хафлер, изначально был соучредителем Acrosound. Эта фирма прославилась своими ламповыми трансформаторами. В конце концов, Хафлер расстался с Acrosound и создал Dynaco. Неудивительно, что в усилителях Dynaco были особые и уникальные выходные трансформаторы, учитывая, что у Хафлера были знания для создания этих уникальных трансформаторов. Таким образом, Dynaco, несмотря на относительно недорогую цену по сравнению с другими производителями усилителей, имела в своей продукции очень специальные трансформаторы. Этот факт не так уж известен. Некоторые люди покупают старые усилители Dynaco на запчасти только для того, чтобы добраться до этих специальных выходных трансформаторов — ересь!

Ранние усилители Dynaco ST-35 имели коричневые клетки. Позже он был изменен на черный. У ST-70 очень похожая история. Ранние версии ST-35 имели светло-коричневые этикетки с напечатанными на них словами Dynakit и Stereo 35. Dynakit был в реальном письменном виде. Затем этикетки были изменены на темно-коричневый цвет. В более поздних версиях Dynaco просто было напечатано заглавными буквами на черной этикетке.

Для тестирования и сравнения ST-35 был протестирован против ST-70. Для последовательности и соблюдения 19В 60-х годах, когда производились эти продукты, использовался предусилитель Dynaco PAS 3. Записи воспроизводились на проигрывателе с ременным приводом Dual CS 505-3. Компакт-диски воспроизводились на Parasound C/DX-88. Колонки были Paradigm 11se Mark II. Эти динамики имеют комнатную чувствительность 92 дБ и безэховую чувствительность 89 дБ. Эти динамики имеют номинальный импеданс 6 Ом и минимальный импеданс 4 Ом, оба из которых ниже импеданса 8 Ом большинства динамиков. Несмотря на более низкий импеданс динамиков Paradigm, Dynaco ST-35 справился с ним очень хорошо. ST-35 имеет сопротивление выходного трансформатора 8 и 16 Ом. Следует отметить, что Dynaco ST-70 имеет ответвления импеданса выходного трансформатора на 4, 8 и 16 Ом.

Частотная характеристика ST-35 оценивается в +-1 дБ от 10 Гц до 40 кГц. Частотная характеристика ST-70 оценивается в пределах +-0,5 дБ в диапазоне от 10 Гц до 40 кГц. При прослушивании стало очевидно, что ST-35 выдает меньше басов, чем ST-70. Выходные лампы EL84 в ST-35 меньше по размеру, чем лампы EL34 в ST-70. Характерно, что они не имеют низких частот лампы EL34. Так что, хотя бас в звучании ST-35 и присутствует, он не идет ни в какое сравнение с грохотом ST-70. И это несмотря на то, что ST-35 имеет твердотельное выпрямление. Твердотельное выпрямление по своей природе имеет тенденцию давать больше басов, чем ламповый аналог. Например, басовый отклик ST-70 можно улучшить, переключившись на полупроводниковое выпрямление, как в Dynaco ST-70 Series II (см. предыдущие статьи об оригинальном Dynaco ST-70 и Dynaco ST-70 Series II в TNT). Аудио).

ST-35 имеет прекрасный звук с фантастическим откликом на средних частотах. Человеческий голос в пении звучит очень плавно. ST-35 действительно сияет на средних частотах. Средние частоты находятся именно там, где человеческий голос находится на шкале частот. Таким образом, хотя басы приглушены, средние частоты звучат почти как живые. Даже больше, чем в СТ-70. Звучание ST-35 приятное и ровное. Он мягкий и непринужденный. «Легкость прослушивания» — два слова, которые точно описывают индивидуальность этого усилителя. Громкость была меньше, чем у ST-70, но это было ожидаемо, поскольку ST-35 рассчитан на половину мощности ST-70. Тем не менее, громкости было достаточно, чтобы заполнить гостиную среднего размера, и даже тогда регулятор громкости был установлен только на двенадцать часов.

Несмотря на то, что ST-35 способен заполнить всю гостиную, лучше всего его использовать дома в небольшой комнате. В такой среде он может при необходимости воспроизводить громкость, особенно при воспроизведении компакт-дисков с относительно большим динамическим диапазоном.

Dynaco ST-35 встречается редко и его трудно найти. Спрос превысил предложение, поэтому, когда на продажу предлагается превосходный образец, цена на интернет-аукционах резко возрастает. Если вы встретите тот, который соответствует вашему одобрению, вероятно, самое время его купить. Вы будете вознаграждены приятным чистым звуком, как никто другой, и вы получите удовлетворение от того, что слушаете редчайший из усилителей Dynaco. Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках.

Благодаря работе одного из наших читателей (Тициано Ди Натале) мы подготовили PDF-копию оригинального руководства Dynaco ST35.

Copyright 2000 Harvey A. Kader – www.tnt-audio.com
Редактирование HTML: Tom Browne

[Использование давления масла] ST Seal | Сакагами

  • МИСУМИ Главная>
  • org/ListItem”> Компоненты автоматизации>
  • Трубы, трубки, шланги и фитинги>
  • Уплотнительные материалы>
  • Резиновые уплотнения>
  • [Использование давления масла] Уплотнение ST

Sakagami

Sakagami

Уплотнение, состоящее из уплотнительного кольца Esflon (PTFE) и уплотнительного кольца из синтетического каучука. Конструкция с низким коэффициентом трения, которая предотвращает прерывистое скольжение даже при низком давлении и низкой скорости.

ST-394
Номер детали
ST-20
ST-25
ST-32
ST-35
ST-35. 5
ST-40
ST-45
ST-50
ST-55
ST-56
ST-60
ST-63
ST-65
ST-70
ST-75
ST-85
СТ-90
ST-100
ST-110
ST-112
ST-115
ST-120
ST-125
ST-135
ST-140
ST-150
ST-160
ST-170
ST-180
ST-200
ST-240
СТ-250
ST-270
ST-380
8 8 дней

8 4 дня

8 8 дней

8 8 дней

8 8 дней

Part Number Volume Discount Days to Ship Outer Diameter D
(φ)
I. D. d
(φ)
Ширина H
(мм)
Комплект уплотнительных колец

4 дня

20 14 3 P-14

8 дней

25 19 3 P-18

8 дней

30 21,5 3,7 П-22А

8 дней

32 23,5 3,7 P-24

89 дней

35 26,5 3,7 П-26

8 дней

35,5 27 3,7 P-28

8 дней

40 31,5 3,7 P-31,5

14 дней

45 36,5 3,7 P-36
50 41,5 3,7 P-42

8 дней

55 46,5 3,7 П-46

8 дней

56 47,5 3,7 P-48

8 дней

60 51,5 3,7 Р-50

8 дней

63 49 6. 2 P-50A

8 дней

65 51 6.2 P-52

8 дней

70 56 6.2 P-56

8 дней

75 61 6.2 P-60

8 дней

85 71 6.2 П-70

8 дней

90 76 6.2 P-75

8 дней

100 86 6,2 П-85

8 дней

110 96 6. 2 P-95

8 дней

112 98 6,2 P-95

8 дней

115 101 6.2 P-100
120 106 6.2 P-105
125 111 6.2 P-110

8 дней

135 121 6.2 P-120
140 126 6,2 П-125

8 дней

150 136 6,2 P-135
160 146 6,2 P-145

8 дней

170 150 9 P-150A

8 дней

180 160 9 P-160

8 дней

200 180 9 P-180

8 дней

240 220 9 P-220

8 дней

250 230 9 Р-230

8 дней

270 250 9 P-250

8 дней

380 360 9 P-360

Загрузка.