Ссу jost: Седельно сцепное устройство JOST | седло на тягач | ССУ Jost
Седельно сцепное устройство JOST | седло на тягач | ССУ Jost
Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. |
Седельно сцепные устройства – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. Седельно-сцепные устройства являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. |
Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации – это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом. Седельно сцепные устройства JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и комфортности.
№ | Наименование | Номер | Применяемость |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 74тн | |||
1 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK52DD3916AA 3,5″ (ССУ), высота 195 мм | JSK 52 | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 50тн | |||
2 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK50 3,5″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 50 | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 36тн | |||
3 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 2″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 38C-1 2″ | |
4 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 3,5″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 38C-1 3,5″ | |
5 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 2″ (ССУ), высота 290 мм | JSK 38G-1 2″ | |
6 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 3,5″ (ССУ), высота 290 мм | JSK 38G-1 3,5″ | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 20тн | |||
7 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C150 (ССУ), высота 150 мм | JSK 37C-150 | |
8 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C185 (ССУ), высота 185 мм | JSK 37C-185 | |
9 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C250 (ССУ), высота 250 мм | JSK 37C-250 | |
| 10 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C300 (ССУ), высота 300 мм | JSK 37C-300 | |
11 | Комплект переоборудования 3,5” в 2” SK 2421- 98 | SK 2421- 98 | ССУ JSK38C1, JSK38G1 |
12 | Комплект переоборудования 2” в 3,5” SK 2421- 99 | SK 2421- 99 | ССУ JSK38C1, JSK38G1 |
13 | Опора седла SK 2104-01, 185мм | SK2104-01 | ССУ JSK37C |
14 | Опора седла SK 2104-02, 150мм | SK2104-02 | ССУ JSK37C |
15 | Опора седла SK 2104-14, 250мм | SK2104-14 | ССУ JSK37C |
16 | Опора седла SK 2104-20, 300мм | SK2104-20 | ССУ JSK37C |
Наша компания осуществляет поставки седельно сцепных устройств
JOST Седельно сцепные и опорные устройства – Семитрейлер
JSK 37C-150Z Седло JSK 37C-150Z
JSK 37C-185Z Седло Jost 185 мм литое
Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 3.
5″
JSK38G1 Седло 290 мм
SK2421-76 Ремкомплект замка седла 38 СG 3,5
SK 3221-50 Р/к замка седла 37C, 36DV
SK2421-98
SK2421-98 Ремкомплект замка седла 38C из 3,5 в 2
SK 2121-69 Р/к подвески JSK 37C (подушка)
SK 2421-56 р/к скобы 3,5″
SK 2421-78 Р/к подвески седла JSK 38 C1
SK 2504-14 Шайба проставочная JSK38
SK 2506-15 Пружина блокировочного элемента
SK 2506-22 Блокировочный элемент, ручка
SK 2506-35 Пластина под пружины блокиратора 38G
SK 2521-76 Р/к опоры седла 38G
SK2421-08 Болт крепления подковы СУ 3,5″
SKE005670000 Смазка Jost Turmogrease 2х400мл
JSE0058700 Вал шестерня
JSD01 Стопа опорная, тип S
JSD04 Стопа опорная, тип T
Райнхольд, Х.
Йост | Università della Svizzera italianaХ. Йост Рейнхольд получил степень бакалавра и магистра в области промышленной инженерии (Ingegneria Gestionale) в Миланском политехническом университете, Италия.
С 1988 по 1996 год он работал в RHIAG SpA, ведущем дистрибьюторе автомобильных запчастей в Италии. Остался вице-президентом по логистике и информационным системам. Основные проекты: продвигал и руководил внедрением персональных компьютеров и последующим переходом от среды на основе мэйнфреймов к сетевой распределенной среде; инициировал и разработал реструктуризацию методов прогнозирования и системы распределения, ведущую к ежедневным (от двухмесячных) поставкам запчастей.
В 1998 году он получил степень магистра информационных систем в Школе бизнеса Стерна и Институте математических наук Куранта при Нью-Йоркском университете, Нью-Йорк, США.
В течение следующих трех лет он работал консультантом в Deutsche Bank в Нью-Йорке, где он был частью команды, которая разработала модели систематической торговли сырьевыми товарами с использованием методов машинного обучения (в дом командой).
Модели использовались банком для собственной торговли.
С 2005 года ассистирует проф. Г. Арбиа с курсами Elementi di Statistica (2-й курс бакалавра коммуникационных наук), анализа данных (2-й год магистратуры по маркетингу, корпоративным коммуникациям, менеджменту) и Methodi Quantitativi (1-й год магистратуры государственного управления). и Политика и, ранее, Медиа-менеджмент).
Более пяти лет он преподает Учебное пособие по статистике, предлагаемое студентам магистратуры, практически не знакомым с количественными методами.
В отношении преподавания его внимание сосредоточено на том, как технологии могут помочь учащимся достичь желаемых целей обучения. Курс Elementi di Statistica — один из первых курсов, предлагаемых на итальянском языке, в которых постоянно использовалась онлайн-платформа MyMathLab.
С 2008 по 2017 год он помогал и консультировал бесчисленное количество бакалавров, магистров и аспирантов в отношении использования методов науки о данных в их диссертациях, полевых проектах, диссертациях, исследовательских проектах.
Диссертации проф. Команда Арбии.
Бакалавр коммуникационных наук:
Недавние (2016): Ирен Беллора (Обзор методов обработки данных), Миколь Дардани (Анализ качества жизни в итальянских провинциях), Шанталь Зенгаффинен (в рамках проекта по перемещению общедоступных дефибрилляторов ).
Недавние (2017 г.): Джорджио Бигнами (Определяющие показатели уровня самоубийств в разных странах на основе данных), Карола Гарре (Анализ результатов плавания и бега мужчин и женщин за последние 100 лет), Селим Сюглюн (Анализ полицейских вмешательств в швейцарские Дороги).
Текущий (2018 г.): Арианна Бьянки (спортивные выступления), Сара Петрелли (анализ метеорологических данных и данных о загрязнении в связи с сердечными событиями), Валерия Скьяви (взаимосвязь между получением стенограмм звонков и будущей доходностью некоторых акций индекса DJ), Елена Зани (Киберзапугивание)
В настоящее время он является кандидатом наук в области науки о данных, с исследовательскими интересами в различных областях (см.
публикации).
Williams se queda sin su руководитель команды, Йост Капито, y sin su технический директор 2023
WILLIAMS SE QUEDA ACÉFALOWilliams se ha quedado sin dos de sus directivos maines: Jost Capito, «руководитель группы», y FX Demaison, технический директор, han sido cesados de sus funciones por los dueños del equipo, Dorilton Capital.
Вильямс се queda acéfalo. Йост Капито, руководитель команды, y FX Demaison, технический директор, продажа оборудования до 2023 годаКредиты: WilliamsHSCOSTARTA ESTE ARTICULO
JOST CAPITO , режиссер Del Sivand Williams de la F1 Dejará Su Puesto antes del arranque de la Temperada 2023 , подтвержден La Defiva demea lemea leme lemea leme lemea leme leme leme rieva demevia demeva demeva del home leme del arranque de la la . Además de la dimisión de Capito, El Equipo También Ha Liquidado François-Xavier Demaison, también conocido como FX Demaison , su Director técnico.
Williams нет tiene todavía un reemplazo para estos puestos, pero se espera que se anuncien los sucesores en breve. El anunció lo dio Dorilton Capital (фактический dueño del equipo Williams ) esta mañana, y añadió un mensaje de agradecimiento a Capito por sus dos años de trabajo.
Jost Capito ingresó a la directiva de Williams en 2020, luego de que Dorilton Capital lo convenciera de posponer su retiro programado para ese año. Capito mismo fue quien llamó a Demaison con quien trabajó en Volkswagen en el proyecto de rally, пункт encabezar эль-аспекто técnico.
Te podría interesar
¡Buen año para novatos!
F1 2023: ésta es la parrilla de pilotos completa y confirmada
Pobres resultsados de Latifi
Николас Латифи продажа Williams в финале 2022: ¿quién ser su plazo?
EL 2021 FUE UN ANYO EXCECECIONAL PARE EFFOO: JOST CAPITO SE DEDICó A RESERRUCTURRAR Y Reconstruir A Williams , Y SUS ESFUERZOS SE VIERON RecOMPENSADOS CORSELADOS DENADOS 77777777777777 Geaveli a Geaveli a Geaveli a Geaveli a Georga367 ese año) y con ип octavo lugar en Constructores.
Эмбарго на грех, el 2022 fue un año muy duro para Williams : retrocedieron hasta el décimo y ultimo lugar de Constructores, y apenas pudieron conseguir ocho puntos en el campeonato. Debido a estos resultsados, Dorilton Capital decidió Liquidar las posiciones de Jost Capito y FX Demaison para 2023.
¿Quién reemplazará a Capito y Demaison en Williams?
Como dijimos arriba, todavía no hay nada confirmado al respecto de las nuevas cabezas de Уильямс . Algunos rumores apuntan a que Jost Capito y FX Demaison irán a parar Sauber-Audi cuando el equipo ingrese en 2026.Sin embargo, el retiro de Capito tendría que posponerse aún más. No hay nada confirmado al respecto y todo son especulaciones.
Sin embargo, aficionados y especialistas concuerdan en que Williams se encuentra en una posición difícil hacia 2023 , ya que ha tenido muy poco desarrollo para el próximo año, yus con la se mirás per salida de s tiempo de cara al arranque de la siguiente temporada.

Добавить комментарий