Средства повышенной проходимости машин: Средства повышения проходимости машин.

Содержание

Средства повышения проходимости автомобиля

Применение шин, повышающих проходимость автомобилей, в том числе шин с рисунком протектора повышенной проходимости и арочных. Шины этих типов обеспечивают значительно лучшее сцепление колес автомобиля с грунтом, чем шины с обычным (универсальным) рисунком протектора.

Применение цепей противоскольжения. Цепи противоскольжения надевают на покрышки ведущих колес перед въездом автомобиля на трудный участок дороги и снимают после преодоления этого участка. Движение с цепями по твердым дорогам недопустимо, так как вследствие трения и ударов цепей о поверхность покрышек шины быстро приходят в негодность.

При отсутствии цепей их можно заменить прочной пеньковой веревкой толщиной не менее 25—30 мм, которой обматывают в виде браслетов в 2—3 местах шины ведущих колес (это возможно только в случае, если диски колес имеют отверстия). Следует иметь в виду, что браслеты из веревки по сравнению с цепями очень недолговечны, и обычно более одного раза веревку использовать не удается.

Применение самовытаскивателей. Комплект самовытаскивателя состоит из двух барабанов с тросами и двух прочных штырей или якорей для закрепления концов тросов самовытаскивателя. Фланцы втулок барабанов самовытаскивателя крепят к ступицам ведущих колес, для чего в ступицах устанавливают удлиненные шпильки. При необходимости извлечь застрявший автомобиль барабаны надевают на втулки и закрепляют поперечной шпилькой. Свободные концы тросов прикрепляют к штырям, прочно вбитым в грунт (или же к имеющимся на местности деревьям, столбам и т. п. предметам). При включении первой передачи (или заднего хода) барабаны наматывают на себя тросы и осуществляют вытягивание автомобиля.

Укомплектование автомобиля вспомогательными средствами, облегчающими преодоление трудных участков. К числу таких средств относятся буксирный трос, топор, лопаты, лом, отрезки деревянных брусьев и досок, ящик с песком для посыпания обледеневших участков дороги.

Поделиться ссылкой

Шины и проходимость автомобиля, средства улучшения проходимости

О книге: Пособие. Шины и проходимость автомобиля, вопросы оценки проходимости колесных машин, обзор средств повышения проходимости, особенности грунтовой поверхности.
Автор: НАМИ
Издание: 1973 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 82+123
Язык: Русский
Размер: 9,7 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Шины и проходимость автомобиля, вопросы оценки проходимости колесных машин, обзор средств повышения проходимости, особенности грунтовой поверхности.

В сборнике «Шины и проходимость автомобиля» изложены основные вопросы оценки проходимости колесных машин, приводится обзор средств повышения проходимости, описываются особенности грунтовой поверхности. Рассмотрено взаимодействие колеса с грунтом и роль шин в повышении проходимости колесных машин.

Показано, что наиболее простым и эффективным средством повышения проходимости являются колеса с арочными шинами. Приводятся основные характеристики колес с арочными шинами и оценивается их влияние на эксплуатационные качества автомобиля. Рассмотрено также влияние на проходимость широкопрофильных шин, пневмокатков и крупногабаритных шин.

Решение проблемы проходимости автомобильного транспорта имеет исключительно большое значение для нашего народного хозяйства. Это обстоятельство побуждает промышленные предприятия и научно-исследовательские учреждения уделять большое внимание различным мероприятиям, которые смогли бы наиболее экономичным способом обеспечить повышение проходимости автомобилей.

Как показывают многочисленные исследования, одним из наиболее эффективных путей повышения проходимости колесных машин является применение новых, более совершенных конструкций колес и шин: с регулируемым давлением, широкопрофильных, арочных, пневмокатков. Шины с регулируемым давлением обычные и широкопрофильные применяют для полноприводных автомобилей, а арочные — для неполноприводных автомобилей общего назначения. Пневмокатки используют обычно на машинах специального назначения.

Содержание книги «Шины и проходимость автомобиля».

— Средства повышения проходимости колесных машин.
— Оценка проходимости колесных машин.
— Основные характеристики взаимодействия шин с опорной поверхностью.
— Анализ работы колеса с арочной шиной.
— Сравнение эксплуатационных качеств автомобилей, оборудованных шинами различных типов.
— Влияние колес с арочными шинами на нагруженность трансмиссии автомобиля.
— Область применения и экономическая эффективность колес с арочными шинами.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Шины и проходимость автомобиля, вопросы оценки проходимости колесных машин, обзор средств повышения проходимости, особенности грунтовой поверхности — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Похожие статьи:

  • Внедорожные грязевые шины категории Extreme от Maxxis, Interco, Silverstone, Simex, Forward, Comforser, Federal и Белшина, основные внедорожные качества.
  • Какое давление должно быть в шинах автомобиля, проверка и корректировка давления в шинах, изменение давления в зависимости от дорожных условий.
  • Особенности езды по бездорожью зимой, чего опасаться во время движения по снегу и льду при низких температурах.
  • Движение по снегу и льду, преодоление сугробов и снежных заносов, поведение разных типов шин на снегу и льду, повышение проходимости по снегу и льду.
  • Движение автомобиля по песку, преодоление песчаных подъемов и спусков.
  • Контраварийное вождение, упражнения по специальной контраварийной подготовке, экстремальное вождение и вождение автомобиля на скользкой дороге.

Способ повышения проходимости колёсных транспортных средств

Изобретение относится к области техники, в частности к способам увеличения проходимости колесных транспортных средств (далее – КТС) при движении по слабым грунтам.

Известен способ повышения проходимости КТС, например, используемого в протекторе пневматической шины, содержащей кольцевые ребра, состоящие из шашечных элементов, в которых выполнены щелевидные прорези. По глубине щелевидной прорези каждая поверхность состоит из двух участков. Первый выполнен волнообразным, а второй выполнен плоским. На плоских участках противолежащих поверхностей щелевидной прорези выполнено по одному ряду боковых выступов и ответных выемок, расположенных с зазором между собой (см. Патент на изобретение №2589531. Дата приоритета 28.11.2014 г. Опубликовано: 10.07.2016 г. Бюллетень №19. Авторы: Григоренко А.В., Андреев М.Ю., Жогин В.А. Открытое акционерное общество «КОРДИАНТ». Открытое издание).

Известный способ позволяет за счет конструкции пневматической шины, а именно ее протектора улучшить отвод влаги из пятна контакта. Однако указанный способ имеет недостаток, выраженный в том, что при движении колесного транспортного средства по слабым грунтам опорно-сцепные свойства опорной поверхности шины с грунтом значительно снижаются, в результате чего может происходить увязывание в грунте и пробуксовка шин, приводящие к застреванию транспортного средства.

Кроме того, известен способ повышения проходимости КТС в виде противобуксовочного устройства, содержащего закрепленные на несущей ступице рычаги, свободные концы которых выполнены с грунтозащепами и изогнуты для охвата протектора шины колеса, и приспособление для прижатия рычагов к протектору в виде нажимной ступицы, установленной соосно с несущей ступицей и связанной с ней посредством стяжного болта, причем нажимная ступица выполнена с нажимным кольцом с направляющими элементами, через которые пропущены рычаги с возможностью радиального смещения (см. Патент на изобретение №2023598. Опубликовано: 30.11.1994 г. Автор Коротенко Е.Б. Открытое издание). Данный способ выбран в качестве прототипа.

Известный способ позволяет повысить сцепление колес при движении по труднопроходимым участкам дорог. Однако при движении по слабым грунтам, как правило, использование данного устройства не позволяет обеспечить высокую проходимость в связи с увязыванием транспортного средства в слабом грунте.

Задача настоящего изобретения заключается в обеспечении самовытаскивания застрявшего КТС из слабых грунтов без использования вспомогательной техники, снижении времени на преодоление препятствий, экономии ресурсов.

Техническим результатом предложенного изобретения является обеспечение самовытаскивания застрявшего КТС из слабого грунта без использования вспомогательной техники и, как следствие, повышение проходимости, снижение времени на преодоление препятствий, экономия ресурсов.

Техническим решением предложенного изобретения является дополнительное снабжение колесного транспортного средства устройством, имеющем в своем составе основную, рабочую и прижимную шестерни, зацеп, крепление, ось, рейку с сектором, усиленный шнек с рукояткой, обеспечивающих самовытаскивание застрявшего в грунте с низкой несущей способностью колесного транспортного средства.

При этом сущность способа повышения проходимости КТС заключается в том, что ходовая часть КТС, а именно ведущие колеса, при застревании и невозможности преодоления участка дороги своим ходом снабжаются устройством, которое обеспечивает опору и самовытаскивание машины при потере сцепления ведущих колес с грунтом.

Способ повышения проходимости колесных транспортных средств заключающийся, в том, что дополнительно крепят к ведущим колесам застрявшей машины посредством зацепа основную шестереню, на которую передают от ведущих колес крутящий момент, при помощи зацепления основной шестерни с рабочей шестерней, обеспечивают передачу крутящего момента и изменение его направления, обкатывают по рабочей шестерне рейку с сектором, приводят ее в поступательное движение, при помощи рейки с сектором жестко связывают с машиной скрепленный с рейкой и предварительно утопленный в грунте рукояткой шнека усиленный шнек, обеспечивают самовытаскивание застрявшей машины из слабого грунта.

Изобретение поясняется фиг. 1, фиг. 2, на которых показано устройство обеспечивающее работу способа повышения проходимости КТС, где: 1 – машина; 2 – грунт; 3 – ведущее колесо; 4 – основная шестерня; 5 – зацеп; 6 – рабочая шестерня; 7 – прижимная шестерня; 8 – крепление; 9 – ось; 10 – рейка с сектором; 11 – усиленный шнек; 12 – рукоятка шнека.

Стрелками () показаны направления вращения ведущего колеса 3 с основной шестерней 4, рабочей и прижимной шестерней 6 и 7 соответственно и направление вращения рукоятки шнека 12. Стрелками () направления выдвижения рейки с сектором 10 и в противоположном ей направлении машины 1.

При сильном застревании машины 1 в грунте 2 ходовую часть, а именно ее ведущие колеса 3 снабжают дополнительным устройством. Посредством зацепа 5 крепят к ведущему колесу 3 основную шестереню 4, которая имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями рабочей шестерни 6. Основная шестерня 4 предназначена для передачи крутящего момента от ведущего колеса 3 машины 1 на рабочую шестерню 6. Рабочая шестерня 6 предназначена для принятия крутящего момента от основной шестерни 4 и изменения его направления, а также обеспечения поступательного движения рейки с сектором 10, которая приводится в поступательное движение при обкатывании сектора по рабочей шестерни 6. Прижимная шестерня 7 обкатываясь по рейке с сектором 10, приводит ее в зацепление с рабочей шестерней 6, не позволяет выходить из зацепления. Оси 9 основной, рабочей, прижимной шестерен 4, 6 и 7 соответственно, скреплены между собой посредством крепления 8. Рейка с сектором 10 представляет собой жесткую сцепку с рабочими зубьями, соединяющую машину 1 с усиленным шнеком 11. Усиленный шнек 11 при помощи оказания вращательного воздействие на рукоятку шнека 12, заходит в грунт 2 и является опорой, которая позволяет при сильном застревании машины 1 обеспечить сцепление ее ходовой части с грунтом 2 и последующее самовытаскивание машины 1.

Пример работы способа. При застревании машины 1 в грунте 2, крутящий момент ведущих колес 3 передается на основную шестерню 4, скрепленную с ведущими колесами 3 посредством зацепа 5. Основная шестерня 4 передает крутящий момент на рабочую шестерню 6, которая изменяет его направление. Рабочая шестерня 6 взаимодействует с рейкой С сектором 10, обеспечивая ее поступательное движение при обкатывании сектора по рабочей шестерни 6. Прижимная шестерня 7, также обкатываясь по рейке с сектором 10, приводит ее в зацепление с рабочей шестерней 6, не позволяя выходить с ней из зацепления. Оси 9 основной, рабочей, прижимной шестерен 4, 6 и 7 соответственно скреплены между собой посредством крепления 8. Рейка с сектором 10 жестко соединена с усиленным шнеком 11, который при помощи рукоятки шнека 12, заходит в грунт 2 и является опорой, обеспечивающей сцепление ходовой части машины 1 с грунтом 2.

Предлагаемый способ позволяет за счет опоры, создаваемой усиленным шнеком в грунте, а также жесткой сцепкой с машиной, повысить сцепные свойства машины с грунтом, обеспечить ее самовытаскивание при сильном застревании.

Литература

1. Патент на изобретение №2589531. Дата приоритета 28.11.2014 г. Опубликовано: 10.07.2016 г. Бюллетень №19. Авторы: Григоренко А.В., Андреев М.Ю., Жогин В.А. Открытое акционерное общество «КОРДИАНТ». Открытое издание.

2. Патент на изобретение №2023598. Опубликовано: 30.11.1994 г. Автор Коротенко Е.Б. Открытое издание.

Способ повышения проходимости колесных транспортных средств, заключающийся в том, что дополнительно крепят к ведущим колесам застрявшей машины посредством зацепа основную шестерню, на которую передают от ведущих колес крутящий момент при помощи зацепления основной шестерни с рабочей шестерней, обеспечивают передачу крутящего момента и изменение его направления, обкатывают по рабочей шестерне рейку с сектором, приводят ее в поступательное движение, при помощи рейки с сектором жестко связывают с машиной скрепленный с рейкой и предварительно утопленный в грунте рукояткой шнека усиленный шнек, обеспечивают самовытаскивание застрявшей машины из слабого грунта.


ТОП-6 способов повысить проходимость авто по бездорожью / Сибирский охотник

Владельцы как легковых автомобилей, так и внедорожников могут столкнуться с потребностью повышения проходимости машины по бездорожью. Для любителей охоты эта проблема наиболее актуальна, ведь они чаще остальных водителей сталкиваются с самыми экстремальными условиями вождения.

Эксперты Avto.pro рассказывают, как повысить внедорожные свойства автомобиля.

На сегодня внедорожник может обладать совершенно разными характеристиками. К примеру, некоторые автомобили могут преодолеть практически все самые сложные участки, такие как болото, песок, или же проехать максимально сложные лесные чащи. При этом, среди любителей охоты распространены именно такие внедорожники, которые без проблем проедут лишь на дорогах в относительно плохом состоянии, с более трудными условиями передвижения они справиться не могут.

Как повысить проходимость автомобиля?

1. Повысить проходимость помогут цепи противоскольжения. Комплект цепей можно поместить в багажник, впоследствии просто использовать при необходимости. Конечно, установка и демонтаж займут определенное количество времени, но с ней способен справится каждый автолюбитель. К тому же, цепи помогут не только проехать тяжелые  участки дороги, но и станут полезными в зимний период времени.

Эксперты советуют устанавливать их только на передней оси, а также не приобретать цепи с крупными звеньями. Помните, что при езде на твердой поверхности они быстро изнашивают покрышки.

2. Любители охоты всегда должны иметь в запасе динамическую стропу. В случае, когда вы застряли и не можете продвигаться дальше, но рядом есть автомобилисты, способные вам помочь, то самым легким способом будет вытащить вас с помощью стропы. Динамическая стропа имеет множество преимуществ, так как она гасит силу рывка, а также имеет лучшие характеристики растяжения.

3. Для повышения проходимости машины некоторые автолюбители устанавливают внедорожные бамперы, ведь обычные, установленные в серийных авто, в первую очередь предназначены для безопасности пешеходов и улучшенной аэродинамики. Если вы окажетесь с таким бампером на бездорожье, он останется в ужасном состоянии. 

4. В случае, если у вашего авто внедорожные обвесы и достаточно высокая подвеска, то можно заменить стандартные колеса транспортного средства на колеса с большим радиусом. Чем больше размер колес, тем лучше будет проходимость транспортного средства. Следует помнить, что идеальным вариантом станут 31-дюймовые колеса, если устанавливать больший диаметр, то ухудшится управляемость, на асфальте поездка будет сопровождаться лишним шумом и повышенным расходом топлива.

5. Когда вы используете свой автомобиль и в повседневной жизни, и для охоты, то можете установить винтовую блокировку, которая при необходимости будет автоматически включаться без сопутствующего дискомфорта. Винтовая блокировка срабатывает, когда одно колесо начинает опережать другое. Она отличается сравнительно низким уровнем износа и использованием обычного трансмиссионного масла.

При этом, можно также установить принудительную блокировку, она надежнее и срабатывает при нажатии кнопки, но такой вариант будет в раз пять дороже предыдущего. Стоит отметить, что такая блокировка не повлияет отрицательно на управляемость машины в обычных условиях, и обеспечит отличную работу всех колес во включенном режиме.

С помощью блокировки автомобиль может преодолевать тяжелые участки дороги, но это не помешает передвижению в повседневной жизни.

6. Самым радикальным способом повышения проходимости автомобиля принято считать лифт автомобиля.  Чтобы поднять машину обычно используют два варианта: suspension-lift и body-lift. Последний вид лифта является самым простым и менее дорогостоящим способом увеличить дорожный просвет.

Стоит отметить, что даже самые дорогие и совершенные внедорожные автомобили не способны преодолеть абсолютно все сложности, поэтому у каждого автолюбителя может возникнуть потребность модернизации транспортного средства. Проходимость машины, а также дальнейший способ повышения внедорожных качеств зависят от множества факторов: шин, геометрии проходимости, типа трансмиссии и класса авто. Поэтому каждый автолюбитель должен выбрать именно тот способ, который лучшим образом будет соответствовать его личным запросам, а также подойдет под индивидуальным характеристики автомобиля.

Проходимость автомобиля – Энциклопедия по машиностроению XXL

Я г а н т А. И. и др. Влияние гидротрансформатора на повышение проходимости автомобиля. — Автомобильная промышленность , 1959, № И, с. 28—30.  [c.334]

В основу организации поточно-конвейерной сборки автомобилей положены следующие принципы разделение всего процесса сборки на операции (по возможности с одинаковой или кратной продолжительностью), специализация рабочих на выполнение постоянно закрепленных за рабочими местами операций поступление на общую сборку (главный конвейер) взаимозаменяемых сборочных единиц и отдельных деталей. Схема технологического процесса сборки автомобилей всех заводов одинаковая, но для каждого конкретного случая имеет свои особенности, которые выражаются в технологических этапах, проходимых автомобилем в процессе изготовления. Процесс сборки автомобилей расчленяется на технологические, транспортные, складские и контрольные операции.  [c.243]


Для увеличения проходимости автомобиля по скользким грунтам применяют иногда простой диференциал, но с принудительной блокировкой его с места водителя (фиг. 88, в). При этом максимальное тяговое усилие полу-  [c.89]

Рисунок протектора покрышки подбирается в зависимости от условий эксплоатации автомобиля. По рисунку протектора различают покрышки южно-автострадные, вездеходные и др. Некоторые вездеходные покрышки (с винтовыми глубокими канавками) устанавливаются на колесо в зависимости от направления канавки и от направления вращения колеса при движении вперёд, и поэтому нельзя переставлять колесо с правой стороны на левую без смены покрышки. Вездеходные покрышки значительно повышают проходимость автомобиля по грунтовым дорогам, однако при езде по асфальту они увеличивают расход топлива из-за более высоких потерь на перекатывание. Боковая устойчивость  [c.120]

Так как проходимость автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора шин, то на автомобилях высокой проходимости применяются только специальные типы шин, ибо у шин обычного типа сцепление на сыром и мягком грунте недостаточно для передачи тягового усилия.  [c.190]

Для хорошей проходимости автомобиля на различных почвах требуются шины специальных конструкций.  [c.191]

Проходимость автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора  [c.192]

При такой конструкции получаются увеличенные углы атаки гусеницы и уменьшение её опорной поверхности, что снижает проходимость автомобиля и делает его почти не пригодным для работы на снежном полотне пути. Указанная конструкция ходовой части обеспечивает лучшую управляемость, снижает вес неподрессоренных частей движителя и  [c.215]

Балансирная подвеска движителя при большой опорной поверхности гусениц способствует повышению проходимости автомобиля, обеспе-  [c.215]

В силу второго свойства, когда одно из колес машины буксует из-за отсутствия сцепления с грунтом, механизм неумолимо сообщает другому колесу такой же крутящий момент, т. е. нулевой. При этом свободное от нагрузки буксующее колесо быстро набирает обороты, а колесо, находящееся на твердом г4 унте, в соответствии с первым свойством механизма уменьшает скорость своего вращения и в конце концов останавливается. Как видно, со вторым свойством дифференциала связан недостаток, который ограничивает проходимость автомобиля. Для его устранения на некоторых автомобилях используется механизм для блокировки дифференциала в момент буксования колеса.  [c.94]

Проходимость автомобиля. Проходимостью автомобиля называется его способность двигаться по плохим дорогам и в условиях бездорожья, а также преодолевать различные препятствия, встречающиеся на пути.  [c.424]


На проходимость автомобиля влияет Также разная ширина колеи передних и задних колес. При совпадении колеи передних и задних колес задние колеса катятся по уже прорезанной колее и поэтому сопротивление их качению уменьшается, а проходимость автомобиля повышается, за исключением болотистой местности, где задние колеса могут провалиться.  [c.426]

Проходимость автомобиля по его габаритным размерам определяется по  [c.426]

Наименьшее расстояние между низшими точками автомобиля и поверхностью дороги определяет проходимость автомобиля над неровностями, не задевая их. Измеряют его при груженом автомобиле.  [c.426]

Рис. 245. Параметры проходимости автомобиля по габаритным размерам а — продольная проходимость б — поперечная проходимость
Способность автомобиля преодолевать препятствия, встречающиеся на его пути в виде канав, бугров и т. п., является также важным фактором, характеризующим проходимость автомобиля.  [c.427]

Снижение сцепной нагрузки ухудшает проходимость автомобиля, а увеличение, с соответствующим уменьшением нагрузки, приходящейся на передний мост, ухудшает управляемость автомобиля.  [c.70]

Плоский разборный обод с внутренним распорным кольцом 8 (рис. 199) применяется на колесах, имеющих шины с регулируемым давлением воздуха. Такая система позволяет изменять давление воздуха в шинах во время движения автомобиля. При движении по тяжелым участкам дороги путем снижения давления воздуха в шинах возможно повысить проходимость автомобиля. После преодоления тяжелого участка давление в шинах доводится до нормы. Накачка шин производится компрессором автомобиля (рнс. 200). Воздух подается к центральному крану 2, затем поступает к блоку шинных кранов 3, а оттуда — к отдельным шинам.  [c.268]

Наиболее распространены шины низкого давления, называемые баллонами. Они создают небольшое удельное давление на дорогу, а на мягких грунтах улучшают проходимость автомобиля.  [c.330]

Проходимость — эксплуатационное качество, которым оценивают способность автомобиля двигаться в трудных дорожных условиях и по бездорожью. Проходимость автомобиля повышают увеличением количества ведущих колес, применением шин с регулируемым внутренним давлением и другими конструктивными мерами.  [c.456]

Величина тормозного пути, т. е. пути, проходимого автомобилем с момента нажатия водителем на тормозную педаль до полной остановки автомобиля, определится из следующего.  [c.585]

Путь, проходимый автомобилем с момента обнаружения водителем препятствия на пути следования до полной остановки, называют остановочным путем.  [c.588]

Следовательно, остановочный путь складывается из пути, проходимого автомобилем за время реакции водителя, за время срабатывания тормозов, за время нарастания замедления и за время собственно торможения, т. е.  [c.588]

Кроме того, на проходимость влияют маневренность и устойчивость автомобиля и качество его вождения. Опытный водитель, применяя правильные приемы вождения, может добиться высокой проходимости автомобиля даже в тяжелых условиях.  [c.602]

Решить задачу возможно только правильным учетом обоих требований. У автомобилей, имеющих несколько ведущих мостов (с колесными формулами 4X4, 6X4, 6X6 и 8X8), для передачи тяговых усилий используете большее число колес, а следовательно, их сцепной вес увеличивается. Кроме того, распределение тяговых уси ЛИЙ по нескольким ведущим колесам позволяет избе жать срыва грунта, а буксование одного из колес мень ше сказывается на проходимости автомобиля.  [c.607]
З — путь, проходимый за время реакции водителя 5 2 —путь, проходимый за время срабатывания тормозной системы —путь, проходимый автомобилем с заторможенными колесами.  [c.659]

За время реакции водитель никаких действий по управлению автомобилем не производит, и автомобиль продолжает двигаться, не снижая скорости. Следовательно, путь, проходимый автомобилем, будет тем больше, чем выше скорость автомобиля в момент обнаружения препятствия на дороге и чем больше время реакции водителя.  [c.700]

Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса. При увеличении числа ведущих колес в трансмиссию вводится дополнительный механизм — раздаточная коробка и изменяется схема трансмиссии автомобиля. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. Большинство городских автобусов для повышения вместимости имеют кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его задней части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения пассажирских сидений. Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель расположен впереди передней оси, а передние колеса выполнены ведущими.  [c.14]

Трение в диференциале оказывает существенное влияние на распределение усилий по полуосям и тем самым на проходимость автомобиля по скользким грунтам, определяя максимальное тяговое усилие на ведущих колёсах автомобиля при переменном для правого и левого колёс значении коэфициеита сцепления. Учитывая момент трения М р в диференциале, максимальное тяговое усилие Pkmit. может быть определено по следующей формуле [56]  [c.88]

Хорошей проходимостью обладают коротко-базные автомобили с двигателем, вынесенным вперёд или расположенным под кабиной (фиг. 8, 9 и 10). Некоторое увеличение проходимости автомобиля достигается применением шин большого размера. При небольших просветах в средней части шасси применяются боковые опорные колёса, дающие эффект только при преодолении вертикальных препятствий. На очень рыхлых или заболоченных грунтах, а также в глубоких колгях и при движении по снегу боковые опорные колёса не предохраняют от вывешивания автомобиля на механизмах ходовой части.  [c.193]

Просвет газогенераторной установки должен быть больше просвета самого автомобиля по следующим причинам 1) газогенератор и очистители охладители находятся у самого края габарита автомобиля по ширине и при слишком низком расположении подвергаются при езде ударам 2) газогенератор в грузовых автомобилях находится почти по середине базы автомобиля (фиг. 8). прич5м низкое расположение отдельных агрегатов газогенераторной установки ухудшает проходимость автомобиля.  [c.227]

Для того чтобы повысить проходимость автомобиля на нем вместо обычного дифференциала устанавливается самоблокирую-  [c.22]

Основным фактором, характеризующим проходимость, является соотношение между наибольшей тяговой силой, используемой на ведущих колесах, и силой сопротивления движению. В большинстве случаев проходимость автомобиля ограничивается недостаточной силой сцепления колес с дорогой и в связи с этим невозможностью использовать максимйльйую Тяговую силу. Для оценки проходимости 424  [c.424]

На величину сцепления ведущих колес с дорогой значительное влияние оказывает удельное давление шин на дорогу и рисунок протектора. Удельное давление определяется делением веса, приходящегося на колесо, на площадь отпечатка шины. На рыхлых грунтах проходимость автомобиля будет лучше, если удельное давление будет меньше. На твердых и скользких дорогах проходимосТ)Ь улучшается при большом удельном давлении. Шина с крупным рисунком протектора на мягких грунтах будет иметь отпечаток большей площади и иметь меньшее удельное давление, а на твердых грунтах отпечаток на этой шине будет меньшей площади и удельное давление увеличится. При движении на местности с мягким или заболоченным грунтом применяют арочные шины, дающие большой отпечаток и меньшее удельное давление, а также применяют автомобили, где давление воздуха в шинах может регулироваться.  [c.425]

Если автомобиль, буксуя на мягком сыпучем грунте выехать не может и продолжает погружаться колесами в грунт, необходимо принять меры для вывода автомобиля иначе колеса могут врыться в грунт настолько, что автомобиль зависнет на осях. Для извлечения застрявшего автомобиля необходимо колеса вывесить при помощи домкрата или рычага и положить под них доску, камни или другие подручные материалы. Для повышения проходимости автомобиля применяют звеньевые и траковые цепи противоскольжения (рис. 250), дорожки и трапы. Применяют также и подручные сре 1ства хворост, жерди, бруски, доски, щебенку.  [c.434]

На проходимость автомобиля влияют его тяговые свойства, зависящие от мощности двигателя и передаточных чисел трансмиссии, опорно-сцепные характеристики, т. е. удельное давление шин и характер их сцепления с поверхностью дороги, а также некоторые геомет- жческке размеры автомобиля.  [c.602]

Проходимость автомобиля. Проходимость – способность транспортного средства передвигаться по дорогам низкого качества и вне дорожной сети, а также

                                     

1.6. Параметры, связанные с проходимостью Тип подвески

Специфика использования предъявляет к автомобилям повышенной проходимости следующие требования: повышенный, по сравнению с автомобилями дорожных модификаций, дорожный просвет, большая энергоемкость и долговечность упругих и демпфирующих элементов, большие ходы подвески, а также устойчивость элементов подвески к механическим воздействиям удары о грунт, препятствия.

В большинстве случаев, зависимая конструкция подвески улучшает проходимость машины на пересеченной местности за счет больших, по сравнению с независимой, артикуляционных возможностей. Иными словами, на переломах профиля грунта, колеса, при такой конструкции подвески, с большей вероятностью смогут сохранять контакт с поверхностью грунта. У автомобилей с независимой подвеской в подобных условиях возникает вывешивание колеса, что приводит к потере автомобилем подвижности. Картер моста зависимой подвески зачастую выполняет роль защиты картера двигателя, что важно при преодолении поверхностей с выступающими элементами С другой стороны, независимая подвеска, за счет высоко расположенного корпуса дифференциала, увеличивает дорожный просвет автомобиля. Также независимая подвеска имеет большее количество нагруженных подвижных элементов, что понижает её надежность и повышает стоимость изготовления и обслуживания.

Однако, существует и тип зависимой подвески, способный значительно увеличить дорожный просвет автомобиля, при сохранении основных достоинств зависимой конструкции – мосты с колесными редукторами. Балка моста в них расположена выше оси вращения колес, дифференциал традиционно располагается на самой балке, однако редукторные механизмы расположены непосредственно у каждого колеса. Самые известные автомобили, использующие подобную конструкцию – Unimog и УАЗ. Мосты подобной конструкции называют “портальными”. К недостаткам могут быть отнесены повышенная вибро- и шумонагруженность, повышенная масса, потери в динамике, и, конечно, редкость и дороговизна.

С точки зрения управляемости, при скоростном передвижении по пересеченной местности, наиболее предпочтительна независимая конструкция подвески. В первую очередь, это обусловлено меньшим объёмом её неподрессоренных масс, большей энергоемкостью и меньшей склонности к крену. Именно такая конструкция используется на большинстве легковых автомобилей для ралли-рейдов, в том числе знаменитом Париж-Дакар.

Как повысить проходимость автомобиля: средства, варианты

Эксплуатация23 ноября 2019

При движении по глубокому снегу или по заболоченной местности возникает риск застревания машины. С проблемой сталкиваются владельцы не только легкового транспорта, но и внедорожных автомашин с полным приводом. Водителю необходимо знать, как повысить проходимость автомобиля, не повредив при этом колеса или агрегаты трансмиссии.

Приспособления для повышения проходимости

Основные способы увеличения проходимости легкового автомобиля:

  • установка элементов между покрышкой и поверхностью дороги;
  • монтаж на поверхность колеса цепей или браслетов;
  • установка на машину лебедки с силовым приводом.

Траки для колес

Базовым средством повышения проходимости является укладка под ведущие покрышки лент, состоящих из секций. Для изготовления траков используются легкие сплавы на основе алюминия или ударопрочный пластик. Элемент просовывается под протектор буксующего колеса по направлению движения автомобиля, а затем водитель пробует начать движение. Для ускорения процесса ленты подкладываются с 2 сторон, для улучшения сцепления шин с поверхностью траков под элементы устанавливаются доски или ветки.

Цепи и браслеты против скольжения

Браслеты представляют собой отрезки цепи, оснащенные хомутом для крепления через окна колесного диска. Элементы надеваются на ведущие покрышки перед преодолением сложного участка, допускается монтаж на уже застрявший автомобиль. На ведущее колесо устанавливается несколько элементов (количество зависит от конфигурации диска). Устройства рекомендуется использовать при движении по снегу, но браслеты быстро изнашиваются, эксплуатация на твердом грунте запрещена.

Цепи, обладающие повышенной прочностью и ресурсом, позволяют увеличить коэффициент сцепления с рыхлым грунтом или снегом. Конструкция узлов состоит из отрезков цепи, перпендикулярно пересекающих протектор колеса. По окружности шины имеется стальной трос или дополнительная цепь, которая удерживает в заданном положении поперечные элементы. В конструкции предусмотрен замок, который застегивается после надевания цепей на покрышку. Цепи противоскольжения подбираются по диаметру и ширине шины, универсальных конструкций не существует.

Для грузовиков с балансирной задней тележкой выпускались специальные цепи гусеничного типа, которые надевались на беговую дорожку шин. На внешней стороне звеньев имеются выступы, которые цепляются за грунт. Гусеница надевается на тележку перед выездом на труднопроходимый участок, для соединения звеньев используется стальной палец. После преодоления заболоченного или заснеженного участка гусеницы необходимо снять, поскольку металлические детали разрушают шины и увеличивают сопротивление движению.

Противобуксаторы

Для самостоятельной эвакуации застрявшего автомобиля могут использоваться противобуксаторы, которые представляют собой жесткую металлическую пластину с поперечинами с приваренными треугольными грунтозацепами. Конструкция крепится к ведущему колесу болтом с гайкой и кронштейном, который проходит через окно диска. Пластина располагается под протектором шины, при вращении колеса элемент затягивается под беговую дорожку. Подобная конструкция применяется на коммерческих грузовых автомобилях, имеющих двойную ошиновку на ведущих мостах.

Лебедка для авто

Лебедка с электрическим приводом устанавливается на внедорожные автомобили своими руками. В конструкции узла предусмотрен проводной пульт управления, который позволяет корректировать скорость намотки стального или капронового троса из салона автомобиля. Шнур крепится к стволу дерева или к специальному якорю, который забивается в грунт. Если эвакуация производится в поле в зимнее время, то трос крепится за другой автомобиль, который удерживается на месте тормозной системой и дополнительными противооткатными упорами.

Лебедка должна развивать тяговое усилие в 3-4 раза меньше массы машины (параметры измерены в фунтах и килограммах соответственно). Применять оборудование с повышенной мощностью не рекомендуется, поскольку возникает риск повреждения рамы или лонжеронов.

Штатный барабан рассчитан на намотку 24-28 м троса, рекомендуется использовать дополнительный удлинитель жесткого типа. Диаметр троса рассчитывается с запасом, канат должен выдержать двойную нагрузку (зависит от тягового усилия лебедки).

На армейских грузовых автомобилях находит применение штатная лебедка. Для привода используется редуктор отбора мощности, который управляется рычагом из кабины водителя. Редуктор установлен на картере коробки передач, крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Для повышения силы вытаскивания строится система тросов с блоками. Дополнительные элементы используются также при отклонении троса от барабана на угол более 15°.

Самовытаскиватели для колес

Если установленная на машине лебедка находится в неисправном состоянии, то для вытягивания автомобиля используются барабаны, которые крепятся на колесные шпильки или болты. Для монтажа могут применяться удлинительные фланцы, отводящие барабан от поверхности диска и кузова. Например, чтобы вытащить застрявший переднеприводный автомобиль, необходимо установить 2 барабана, а затем размотать находящиеся на них тросы (стальные или из синтетического волокна).

Тросы крепятся к деревьям или специальным анкерам, забитым в грунт. Затем водитель включает передачу и начинает наматывать шнур на барабаны. Тяговое усилие зависит от соотношения диаметров колеса и барабана.

При эвакуации нельзя резко увеличивать обороты, поскольку при рывке возникает повышенная нагрузка на шпильки крепления, способная сломать детали.

Какие еще существуют варианты

Перечисленные способы позволяют вытащить застрявший автомобиль из грязи или снега. Если владелец планирует двигаться по заболоченным участкам или горным дорогам, то необходимо заранее доработать конструкцию машины. Модернизации подвергаются внедорожные автомобили с полным приводом, стандартные легковые авто дорабатывать не рекомендуется. Для повышения проходимости устанавливаются колеса с увеличенным диаметром, а также осуществляется лифт кузова. Мероприятия позволяют увеличить дорожный просвет, но ухудшают управляемость на шоссе.

В комплект перевозимого инструмента вводится реечный домкрат с деревянной подушкой, позволяющий поднять машину на зыбком грунте. Под колеса укладываются доски или специальные трапы, а затем водитель пытается выехать на плотный грунт. При использовании домкрата возникает риск повреждения кузова автомобиля, поэтому устройства используются на специально подготовленных джипах.

На части машин имеются заводские устройства, обеспечивающие временное увеличение проходимости. Так, в трансмиссии автомобилей с полным приводом может использоваться демультипликатор или блокируемый дифференциал. При включении блокировки крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колесами, но после выезда на твердый грунт трансмиссия переводится в нормальный режим работы.

Все новые внедорожные грузовики и внедорожники, которые вы можете купить на 2021 год

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Грузовики и внедорожники правят миром. Но не все из них могут отправиться в любое место в мире. Это зарезервировано для настоящих внедорожников. Будь то гусеницы, бегуны по пустыне или гончие, все они процветают там, где заканчивается тротуар. Многие грузовики и внедорожники имеют названия, которые предполагают, что они могут смело ехать куда угодно, но часто это просто пакеты внешнего вида или уровни отделки салона.Например, Toyota RAV4 Adventure обещает, ну, приключения, но ему не хватает говядины и инструментов, чтобы уехать далеко по бездорожью.

Вот список легальных внедорожников Car and Driver , доступных на 2021 год. Это серьезные готовые к бездорожью звери с гусеницами малого радиуса действия, которые питают все четыре колеса, подвеской, достаточно высокой, чтобы преодолевать препятствия, и пластинами днища. это защитит механические биты при ползании по камню. Единственный способ заработать место в этом списке – продемонстрировать настоящие способности и стойкость.

Реклама – продолжить чтение ниже

Toyota 4Runner TRD Pro

Модель Toyota 4Runner создана для серьезной работы, а не только для профилирования в Target. Каждый 4Runner способен на это, но TRD Pro только с полным приводом является чудовищным, с электронной блокировкой заднего дифференциала, толстыми защитными пластинами днища, 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами Fox и специально настроенными передними пружинами, которые помогают поднять нос на 1.0 дюймов. Новинка 2020 года – 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в центре приборной панели. Между спидометром и тахометром также есть цифровой дисплей для отслеживания поведения автомобиля. Так что теперь вы можете ползать по бездорожью, будучи уверенным, что у вас есть давление масла.

Тойота Ленд Крузер

Каждый Toyota Land Cruiser оснащен штатной системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала Torsen, мощностью 381 л.с. 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель, защитные пластины для защиты днища и множество высокотехнологичных цифровых систем помощи при преодолении бездорожья. В дополнение к самовыравнивающейся подвеске эта роскошно детализированная Toyota оснащена системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает почти 360-градусный обзор окрестностей грузовика. Он также имеет то, что называется Off-Road Turn Assist, который улучшает поворот при использовании Crawl Control, который является своего рода адаптивным круиз-контролем на низкой скорости.

Toyota Sequoia TRD Pro

В 2020 году даже массивный трехрядный внедорожник Toyota Sequoia был превращен в TRD Pro.Toyota знает, что у нее хорошие дела с этими моделями, и они собираются продвигать бренд TRD Pro, насколько это возможно. Sequoia – брат Tundra, поэтому большая часть оборудования TRD Pro используется ими совместно. Внешний вид был усилен; подвеска, усиленная передними и задними амортизаторами Fox. У него 18-дюймовые колеса BBS и вездеходные шины, а система полного привода включает передаточное число низкого диапазона. Блокировка межосевого дифференциала Torsen помогает достичь пикового крутящего момента в 401 фунт-фут от 5.7-литровый двигатель V-8 на колеса.

Toyota Tacoma TRD Pro

Марти МакФлай мечтал обзавестись одним из них. И понятно почему. Toyota Tacoma TRD Pro оснащена системой полного привода с двухдиапазонной раздаточной коробкой с электронным управлением и электронной блокировкой заднего дифференциала. Подвеска поднята с помощью специальных пружин TRD и 2,5-дюймовых амортизаторов Fox с внутренним байпасом. В 2020 году агрессивный блочный экстерьер получит отличительную решетку радиатора, и все это будет оснащено 16-дюймовыми колесами в усиленных кевларом шинах повышенной проходимости Goodyear Wrangler.Кроме того, отличная камера помогает водителю замечать препятствия.

Тойота Тундра TRD Pro

Toyota’s Tundra – самый большой грузовик компании, а его версия TRD Pro обладает наибольшим талантом. Готовое к эксплуатации оборудование TRD Pro включает 2,0-дюймовый подъемник подвески, мощные амортизаторы с внутренним байпасом Fox и специальные передние и задние пружины. Это дает 10,6 дюйма дорожного просвета. Он оснащен специальным комплектом 18-дюймовых колес BBS, обутых в шины повышенной проходимости Michelin.Да, TRD Pro имеет полный привод и толстые защитные пластины для защиты жизненно важных компонентов автомобиля.

Ram Power Wagon

Power Wagon – это название, появившееся сразу после Второй мировой войны, когда Dodge перепрофилировал свои военные грузовики для гражданских нужд. Сегодняшний Power Wagon основан на Ram 2500 HD, грузовике, созданном для выполнения работы, а не только для взгляда на внедорожный парк. Power Wagon имеет приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета и больших углов въезда и съезда.Он также добавляет предметы первой необходимости для бездорожья, такие как блокировка переднего и заднего дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя лебедка может выдержать до 12 000 фунтов, если все Ада вырвется наружу. Power Wagon оснащен 6,4-литровым газовым двигателем V-8 мощностью 410 л.с.

Ram 1500 Rebel

Ram’s 1500 Rebel – это лучший внедорожный легкий полноразмерный грузовик подразделения. В то время как все 1500 полноприводных автомобилей доступны с пакетом Off-Road, который включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, 32-дюймовые шины, защитные пластины, модернизированные амортизаторы, управление спуском с холма и многое другое, Rebel добавляет стиль.Дополнительная регулируемая по высоте четырехугольная пневмоподвеска, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner с пониженным диапазоном передач и комплект 33-дюймовых шин Goodyear Wrangler DuraTrac помогают еще больше. Доступный в вариантах с четырехместной кабиной или с мощной кабиной для экипажа, Rebel предлагает выбор двигателей, включая скромный 3,0-литровый дизель мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.с. с eTorque и 5,7-литровый двигатель мощностью 395 л.с. V-8 с гибридной системой наддува или без нее.

Ram TRX

Держитесь за свои задницы, этот пикап мощностью 702 л.с. – это внедорожник с наддувом, который может прыгать достаточно высоко, чтобы покинуть Парк Юрского периода.Ram 1500 TRX стоит около 72000 долларов, но независимо от того, как он будет опционов, он будет на 3,3 дюйма выше, чем обычный Ram 1500. Этот полутонный Hellcat стандартно поставляется с 35-дюймовыми шинами, обернутыми вокруг 18-дюймовых колес, или с замком. -мощная опция, которая дает TRX 11,8 дюйма дорожного просвета. Мы разгоняемся до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали. TRX может буксировать до 8100 фунтов (на 100 фунтов больше, чем F-150 Raptor) и имеет комбинированные 12 миль на галлон, оцененные EPA, что делает его наименее экономичным пикапом, который вы можете купить сегодня.Те, кто желает рискнуть всем, могут выбрать грузовик с двумя запасными колесами и шинами весом 103 фунта в сборе, одна из которых установлена ​​внутри кузова.

Ниссан Титан XD Pro-4X

Между полутонными и трех четвертными полноразмерными пикапами Nissan разместил Titan XD. Самым мощным внедорожником в линейке Titan XD является Pro-4X. Используя шасси с лестничной рамой XD, Pro-4x оснащен специально настроенными амортизаторами Bilstein, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, электронной блокировкой заднего дифференциала, контролем на спуске и узловатыми вездеходными шинами.Экстерьер получил медную наклейку со стороны кровати, черные буксировочные крюки спереди, красные акценты и другую решетку радиатора. Стандартный двигатель – знакомый 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил.

Nissan Titan Pro-4X

Если XD слишком много, то есть полутонны Nissan Titan Pro-4X, оснащенный 5,6-литровым двигателем V-8. Модель Pro-4X включает в себя полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, электронную блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, систему контроля спусков и вездеходные шины.У него лучшие углы захода на посадку, отрыва и съезда, чем у других Титанов, а также множество защитных пластин, защищающих нижний радиатор, масляный поддон, раздаточную коробку и топливный бак. Pro-4X создан для того, чтобы выжить, если он не такой надежный, как XD.

Nissan Frontier Pro-4X

Nissan Frontier – это старая школа во многих хороших и плохих отношениях. Если вы фанат техники, забудьте об этом: The Frontier технологически продвинут, как скала.Но Pro-4X готов к выезду из коробки. Полноприводный Pro-4X имеет задний дифференциал с электронной блокировкой, шины повышенной проходимости, амортизаторы Bilstein и систему контроля на спуске. Покупатели могут соединить его новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. 2020 года с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также есть задний мост Dana 44 и двухступенчатая раздаточная коробка с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Мерседес-Бенц G-класс

Mercedes выпускает G-класс с 1979 года.И изначально его не планировалось продавать мирным жителям, Кардашьян или кому-то еще. Это была военная машина, созданная для того, чтобы ее было легко починить. Полноприводная система современного G-класса является одной из самых передовых из существующих, с тремя блокировками дифференциалов, которыми можно манипулировать для подъема в горы. G-класс потерял прочную переднюю ось в своем редизайне, но он предлагает респектабельные 9,5 дюйма дорожного просвета и может преодолевать 27,6 дюйма воды. В США G-класс предлагается в двух моделях.Есть G550, оснащенный 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 416 лошадиных сил. Это не сутулость. И все же это не AMG G63. Этот зверь приводится в движение 577-сильной версией того же двигателя. Это квадратный ракетный корабль. Ах да, это тоже чертовски дорого.

Лексус LX

Действительно ли Lexus LX – это просто отремонтированная Toyota Land Cruiser с улучшенной обивкой? Ну, да. Но что с того? LX570 подкрепляет свою вспышку и плюш всем внедорожным мастерством, ожидаемым от Cruiser.Он имеет постоянный полный привод, который включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал повышенного трения. Также на борту есть система помощи при трогании с места и программное обеспечение для управления рельефом местности. Естественно, Lexus использует самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря дорожному просвету 8,9 дюйма и скромным углам въезда, отрыва и съезда LX лучше всего подходит для вытаскивания прицепов из грязи, а не для преодоления тропы.

Лексус GX

За последние несколько лет Lexus GX заслужил репутацию роскошного внедорожника, обладающего реальными возможностями. Построенный как настоящий грузовик, GX использует самовыравнивающуюся подвеску с дополнительными адаптивными амортизаторами. Постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка сочетают в себе козьи внедорожные способности. А разве вы не жаждете внедорожника, сопоставимого с козой? Мощность исходит от 4,6-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 301 л.с.К этим характеристикам добавляются понижающая передача, центральный дифференциал с ограниченным скольжением, система управления спуском с холма, активная система контроля тяги и доступная система замедленного движения. Последний помогает GX поддерживать низкую скорость движения вперед или назад при движении по неровной поверхности и преодолению препятствий.

Ленд Ровер Рендж Ровер

Вот подноготная: когда королеве Англии нужно какое-то место, она обычно едет на Range Rover. Но роскошь ничего не значит, если она не подкреплена способностями.Каждый Range Rover оснащен адаптивной системой полного привода и регулируемой пневматической подвеской, которые помогают ему преодолевать суровые условия. Он также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциалы с электронной блокировкой, управление спуском с холма и настройку управления запуском с низким сцеплением. И это будет хорошо смотреться. Range Rover доступен с двумя колесными базами и ошеломляющим набором уровней отделки салона с автономными опциями. Если вы из королевской семьи, то это то, на чем вы едете – куда угодно, черт возьми, пожалуйста.

Ленд Ровер Дискавери

Discovery

Land Rover – это модель, которую они используют, чтобы сделать стильное заявление.Странность уходит, как только Discovery уезжает по бездорожью, а его сложная система полного привода может продемонстрировать свои таланты. Доступная пневматическая подвеска обеспечивает до 11,1 дюймов дорожного просвета с большими углами въезда и съезда. Disco также может плавать на глубине до 35,4 дюймов. Усовершенствованная система управления рельефом Land Rover отслеживает дорожные условия и включает настраиваемые параметры. Доступны два двигателя. 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 254 лошадиных силы и впечатляющим 443 фунт-фут крутящего момента.Бензиновый вариант – 3,0-литровый V-6 с наддувом, который выдает 340 лошадей.

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Discovery Sport настолько же доступен по цене, как и любой Land Rover. И, как и в Over Rovers, он сочетает в себе роскошь с внедорожными качествами. Это не самый прочный продукт компании, но Disco Sport способен уходить в воду глубиной более 23 дюймов. Он также имеет угол въезда до 23,4 дюйма и угол съезда 31 дюйм.Его стандартная система полного привода сочетается с выбираемыми режимами движения, которые включают настройки для гравия, снега, грязи и песка. Также полезны возможность масштабировать уклоны до 45 градусов, а также управление градиентом и спуском. Модели Discovery Sport доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. Но топпер диапазона Discovery Sport R-Dynamic может быть оснащен 286-сильной версией той же силовой установки.

Ленд Ровер Защитник

Совершенно новый Land Rover Defender 2020 года второго поколения наконец-то здесь.Как и Jeep Wrangler, Defender будет предлагаться как двухдверный, известный как 90, и четырехдверный, под названием 110. На данный момент в Соединенных Штатах доступен только 110-й. Базовая модель 110 может быть оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 296 л.с. или 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. В экстренных случаях Defender имеет максимальную буксировочную способность 8201 фунт. В отличие от своего тезки, новый Defender представляет собой цельную конструкцию с полностью независимой подвеской. В самом высоком положении грузовика 11,5 дюймов дорожного просвета соответствуют отделке Sasquatch Ford Bronco и 0.На 7 дюймов больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Как следует из фотографии выше, Land Rover сообщает нам, что 110 может пройти через воду на высоту до 35,4 дюйма, прежде чем вы бросите якорь и развернетесь.

Джип Гладиатор

Новый Jeep Gladiator 2020 года основывается на успешной и привлекательной формуле четырехдверного Wrangler, добавив к его хвостовой части кузова пикапа. Это также означает удлиненную колесную базу, которая серьезно улучшает качество повседневной езды. Это самая простая в использовании и управляемая версия Wrangler, благодаря чему она вошла в список 10Best 2020 года C / D .Как и у настоящего Wrangler, крышу и двери можно снять. Опциональный отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает шарнирно-сочленение оси на неровной местности, а прочные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KM (опция) выглядят круто и помогают улучшить сцепление с дорогой. Доступны различные комплектации вплоть до модели Rubicon, готовые покорить любую гору. Базовым двигателем является 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но недавно Jeep добавил 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.И Gladiator Rubicon, и Mojave предлагают дорожный просвет более 11 дюймов.

Джип Рэнглер

Так должен выглядеть джип. Отслеживая свое происхождение от всех моделей CJ до первого военного MB, вот и Jeep Wrangler. Привычный внешний вид сразу после покупки сочетается с великолепной производительностью. Каждая модель имеет полный привод и две неразрезные оси, ее двух- и четырехдверный кузов можно легко разобрать, оставив их без дверей и / или топлес для непревзойденной экспозиции.Джип обеспечивает 10,9 дюйма дорожного просвета, угол въезда 44 градуса и угол съезда 37 градусов. Его передний и задний мосты могут быть оснащены блокируемыми дифференциалами и имеют двухступенчатую раздаточную коробку с передаточными числами пониженного диапазона для оптимальной проходимости и тяги. Отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и мощные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KM входят в состав самой жесткой отделки салона Rubicon.

Джип Гранд Чероки Трейлхок

Grand Cherokee Trailhawk – настоящий внедорожник.Есть стандартная пневматическая подвеска, которую можно поднять одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить дорожный просвет до 10,8 дюйма. Он также отличается хитроумной системой полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и электронным задним дифференциалом повышенного трения. У Trailhawk есть множество выбираемых настроек контроля тяги: режимы подъема и спуска, которые помогают управлять скоростью на наклонных поверхностях. На 2020 год изменений мало. Есть одинарный люк и некоторые изменения отделки салона. Стандартный силовой агрегат – привычный 285-сильный, 3.6-литровый V-6 с 360-сильным, 5,7-литровая версия Hemi V-8 опционально.

Джип Чероки Трейлхок

Несмотря на то, что у Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk цельный кузов и двигатель с поперечным расположением, он на самом деле чертовски хорош для бездорожья. Trailhawk использует самую передовую систему полного привода компании (называемую Active Drive Lock), которая поддерживает задний дифференциал с механической блокировкой и низкое передаточное число 51,2: 1. Это оборудование сочетается с выбираемой системой контроля тяги, которая включает режим Rock и контроль на спуске.Подвеска для бездорожья обеспечивает дорожный просвет 8,7 дюйма и большие углы въезда и съезда, чем у других Cherokee. Стандартный двигатель – 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровая четверка с турбонаддувом стоит 500 долларов.

Джип Компас Трейлхок

При правильных обстоятельствах малолитражный Jeep Compass в облике Trailhawk может стать эффективным борцом по бездорожью. Trailhawk отличается улучшенной системой полного привода и эксклюзивным передаточным числом 20: 1, а подвеска модифицирована для увеличения дорожного просвета и лучшего угла въезда по сравнению с обычными моделями Compass.Выбираемое программное обеспечение Trailhawk для контроля тяги включает режим Rock, помогающий справиться с трудностями. Этот Компас имеет специальные значки и наклейки, ярко-красные буксирные крюки и агрессивные 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами Falken.

Джип Ренегат Трейлхок

Он миниатюрный и сделан в Италии, но Jeep Renegade в отделке Trailhawk может быть очень эффективным на бездорожье. Любой Renegade может быть оснащен полным приводом, но только версия Trailhawk имеет низкое передаточное число 21: 1 и режим Rock с помощью выбираемой системы контроля тяги.Стандартная блокировка дифференциала и четырехступенчатая блокировка переднего и заднего карданных валов помогают этому маленькому джипу покорять опасную местность. Он также может похвастаться защитой днища, дорожным просветом 8,7 дюйма и глубиной преодоления водного брода до 19 дюймов. В стандартную комплектацию входит 2,4-литровая четверка мощностью 180 л.с., опциональная 1,3-литровая четырехцилиндровая турбина мощностью 177 л.с.

GMC Sierra 2500HD / 3500HD с внедорожником X

Линия HD Sierra

GMC создана для выполнения сложных задач, таких как буксировка игрушечных самосвалов размером с дом.Но пакет All Terrain X также предоставляет некоторые учетные данные для отслеживания следов. Пакет Off-Road Suspension использует двухтрубные амортизаторы, систему контроля спусков, защиту раздаточной коробки и комплект шин Goodyear Wrangler DuraTrac с агрессивным протектором. Установленные на станине поперечные дуги немного липкие, но передняя защитная пластина и зеркала для буксировки прицепа очень полезны. Оборудование All-Terrain X, доступное на полноприводных моделях SLT, хорошо сочетается со стандартным 6,0-литровым двигателем V-8 мощностью 360 л.с. или всемогущим дизельным двигателем Duramax 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом в 910 фунт-фут.

GMC Sierra 1500 AT4

Комплектация GMC Sierra 1500 AT4 представляет собой шаг вперед по сравнению с менее дорогим пакетом X31 Off-Road, доступным на других Sierra. Оба оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, однотрубными амортизаторами Rancho, системой управления спуском с холма, двухскоростной раздаточной коробкой и множеством противоскользящих пластин, но только AT4 имеет 2,0-дюймовый подъемник подвески. Это стоит несколько шекелей.Кроме того, он доступен с режимом движения Off-Road, который разработан для высокоскоростного движения по грунтовым поверхностям. На 2020 год предлагается AT4 CarbonPro Edition с композитной станиной CarbonPro, окантовкой решетки радиатора с черной хромированной отделкой, специальными значками, черными двойными насадками на выхлопные трубы и 18-дюймовыми колесами с шинами Goodyear DuraTrac. Комплектация AT4 возможна с 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л.с.

GMC Каньон AT4

Для экстремального бездорожья в среднеразмерном грузовике лучшим продуктом General Motors является Chevrolet Colorado ZR2.Но вот GMC Canyon, почти брат-близнец Colorado, и новинка 2021 года – это хаотичный пакет AT4, который заменяет прошлогодний Canyon All Terrain. AT4 стандартно поставляется с внедорожной подвеской, передней защитной пластиной и 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Также есть задний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой и другой вид переднего бампера, чтобы придать ему особый вид. Красные буксирные крюки пригодятся, если вы окажетесь между камнем и наковальней. Стандартный силовой агрегат – 308-сильный 3.6-литровый V-6 с восьмиступенчатым автоматом, но также доступен опциональный 181-сильный турбодизель с шестиступенчатым автоматом. AT4 может быть сконструирован как удлиненная кабина с шестифутовым боксом или как кабина для экипажа с шести- или пятифутовым боксом. Максимальная буксировочная способность составляет 7000 фунтов. Также есть GMC Acadia AT4, но в основном это косметические изменения, которые не улучшают возможности.

Ford F-350 сверхмощный тремор

Ford F-series Super Duty, как правило, буксирует по пятнам, но бездорожье не различает.Помимо обычной системы полного привода, пакет FX4 Off-Road добавляет защиту днища и специально настроенные амортизаторы. Защитные пластины закрывают двухскоростную раздаточную коробку и топливный бак, а вездеходные шины, система управления спуском на спуске и задний дифференциал с электронной блокировкой управляют скоростным сцеплением с дорогой. В 2020 году внедорожник Tremor в комплектации был добавлен с поднятой подвеской, обеспечивающей 10,8 дюйма дорожного просвета. К этому пакет Tremor добавляет защитные пластины и 35-дюймовые шины повышенной проходимости.По прозвищу Годзилла, совершенно новый толкатель V-8 – это огромный 7,3-литровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При буксировке 7,3-литровый двигатель может набрать 15 000 фунтов на бампере и до 20 200 фунтов с сцепным устройством «гусиная шея». Несмотря на то, что дизельный F-450 может нести огромные 37000 фунтов веса, за дизельное топливо взимается дополнительная плата в размере 10 495 долларов. 7.3 – это относительно разумная премия в 1705 долларов.

Форд Рейнджер

В самом естественном виде Ford Ranger поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа.Ford не остановился на достигнутом, добавив три установленных дилером пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance, которые включают настроенную для бездорожья подвеску Fox, 17-дюймовые колеса Dyno Grey и наклейки Ford Performance на лобовое стекло и задние крылья. . Эти пакеты начинаются с того места, где остановился Ranger FX4. FX4 дает Ranger FX4 настраивает подвеску, добавляет внедорожные шины, защитные пластины, блокируемый задний дифференциал, Trail Control и Ford Terrain Management System. Получите немного грязнее с пакетом уровня 1 за 2495 долларов перед установкой, уровень 2 стоит 4495 долларов, а полностью загруженный уровень 3 стоит 8 995 долларов.

Ford F-150 Raptor

Ford Raptor – это больше, чем просто потрясающе способный грузовик для бездорожья. Это культурная икона, престижный продукт и абсолютный задира. Он не построен для того, чтобы протискиваться через тропы, но он на большой скорости съедает открытую пустыню и даже прыгает по песчаным дюнам. Однако существуют пределы прыжков. Смотрите YouTube. Это гоночный автомобиль Baja по духу, с агрессивным широкофюзеляжным внешним видом, 450-сильным твин-турбо V-6 и длинноходовой подвеской.Благодаря системе управления рельефом и модным внутренним байпасным амортизаторам Fox Raptor готов к различным схемам полета, в то время как его стандартные 34-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 доступны с колесами с замком. Задний дифференциал с электронной блокировкой и передачей 4,10 является стандартной, а передний дифференциал повышенного трения Torsen с передачами 4,10 является дополнительным. Raptor радикален.

Форд Экспедиция

Иногда бездорожье – это больше об атмосфере, чем о вызове.Например, Ford Expedition – единственный в этом списке с 15 подстаканниками. Комплектация FX4 также включает модернизированные передние и задние амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения с передаточным числом задней оси 3,73: 1, усиленный радиатор двигателя и двухступенчатую раздаточную коробку. Он оснащен 375-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть, конечно, значки FX4, а также подножки (снимите их) и 18-дюймовые колеса, обтянутые вездеходными шинами. Под ними защитные пластины защищают топливный бак и другие жизненно важные компоненты от твердых предметов.

Ford Bronco

На ваши молитвы был дан ответ; Ford Bronco вернулся с большим размахом. Он предлагается в двух- или четырехдверном исполнении, с новой 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, дополнительными 35-дюймовыми шинами, съемным верхом и дверьми, а также с информационно-развлекательной системой, которая может загружать карты маршрутов и перемещаться по ним без Wi-Fi или сотовой связи. Установленные на кузов зеркала означают, что снятие дверей не будет стоить вам больших затрат, а выдвижной столик также является опцией для задней части.2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 270 л.с. или 2,7-литровый EcoBoost V-6 с заявленной мощностью 310 лошадиных сил. Варианта V-8 нет, только турбины. Оба типа кузова имеют буксировочную способность 3500 фунтов. В настоящее время Ford берет возвращаемый залог в размере 100 долларов, и ожидается, что Ford Bronco поступит в продажу весной 2021 года.

Форд Бронко Спорт

Считайте Ford Bronco Sport более легким внедорожником, чем более громоздкий Bronco. У него та же трансмиссия, что и у Ford Escape, с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. является опцией. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Более высокие комплектации предлагают более сложную систему полного привода с задним дифференциалом с двумя сцеплениями и векторизацией крутящего момента, а также более мощную подвеску. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма для базовой модели и 8,8 дюйма для отделки Badlands. Максимальная буксировочная способность составляет 2200 фунтов с дополнительным 2,0-литровым двигателем, и для тех, кто действительно выбыл из сети с Bronco Sport, дополнительный прорезиненный пол может быть хорошей идеей.Ford принимает предварительные заказы сейчас, но они должны быть доступны в дилерских центрах в этом году.

Chevrolet Suburban Z71

Chevy Suburban нового поколения уже здесь, и это отличный способ испачкаться. Комплектация Z71 начинается примерно с 63000 долларов и оснащена двигателем V-8 мощностью 355 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, 3,0-литровый Duramax Diesel, предлагаемый на всех других Suburban, для Z71 запрещен. Z71 легко отличить от других отделок благодаря красным петлям для восстановления и защитной пластине, которая выступает из-под специальной крышки переднего бампера.Передний бампер имеет больший угол въезда, чем другие накладки, что помогает преодолевать препятствия. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает традиционный полный привод, а также стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами с вездеходными шинами. Z71 имеет дополнительную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет на два дюйма в режиме 4LO на тот случай, если вы окажетесь между камнем и наковальней.

Шевроле Тахо Z71

Как и Burban, новый Chevy Tahoe здесь и предлагает те же вещи, что и его старший брат в облике Z71.V-8 мощностью 355 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия – единственный вариант мощности здесь, что дает вам много головокружения, чтобы передвигаться по ранчо. У Tahoe также есть обновленный передний бампер, который демонстрирует защитную пластину и защитные кольца. Двухступенчатая раздаточная коробка и полный привод входят в стандартную комплектацию с 20-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины. Tahoe Z71 имеет дополнительную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет на два дюйма в режиме 4LO. Chevy также предлагает палатку на крыше Napier за 1499 долларов из своего каталога аксессуаров для Tahoe и Suburban для всех вас, счастливых отдыхающих.

Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD с пакетом Z71 Off-Road

Сверхмощные варианты Chevy Silverado способны не только буксировать сено, стоящее на ферме, и посещать собрания Future Farmers of America, особенно когда они оснащены пакетом Z71 Off-Road. Доступный исключительно с полным приводом, эта установка аналогична настройке на маломощном 1500 и имеет мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости и защиту от скольжения для двухскоростной раздаточной коробки.Комплект двухтрубных амортизаторов улучшает подвеску, а также добавлен контроль на спуске, помогающий регулировать скорость спуска на крутых склонах. Конечно, экстерьер моделей 2500 / 3500HD Z71 украшен значком Z71, и предлагаются 17- или 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости. Этот пакет может работать в паре со стандартным 6,0-литровым V-8 мощностью 360 л.с. или громадным 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8, который развивает крутящий момент 910 фунт-фут.

Шевроле Сильверадо 1500 Trail Boss

За пределами обычного Chevrolet Silverado 1500 Z71 стоит Trail Boss.Взять Z71 и преувеличить. Z71 уже включает в себя задний дифференциал с автоматической блокировкой, модернизированную подвеску с амортизаторами Rancho, двухступенчатую раздаточную коробку, систему управления спуском и защитные пластины скольжения. Trail Boss оснащается 2,0-дюймовым подъемником подвески для большего дорожного просвета и увеличенными углами въезда и съезда, а также комплектом 18-дюймовых колес, окрашенных в черный цвет, с 32-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Trail Boss доступен с 285-сильным двигателем 4.3-литровый V-6, 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., а на 2020 год теперь предлагается с 420-сильным 6,2-литровым малоблочным V-8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Шевроле Колорадо ZR2

Версия ZR2 среднего Chevy Colorado выглядит мощнее, чем другие Colorados, и имеет серьезные модификации, подтверждающие ее внешний вид. Chevrolet расширил переднюю и заднюю гусеницы грузовика на 3,5 дюйма и установил массивные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac.Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой помогают управлять тягой от стандартного 3,6-литрового двигателя V-6 или дополнительного 2,8-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя. Подвеска поднята на 2,0 дюйма и использует амортизаторы Multimatic с дистанционным резервуаром, а защитные пластины защищают ключевые компоненты днища. Еще более мощным является ZR2 Bison, который добавляет более жесткие бамперы, лебедку, защитные пластины и трубку от AEV.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама – продолжить чтение ниже

лучших внедорожников | 8 лучших внедорожников и грузовиков на 2020-2021 годы

лучших внедорожников | 8 лучших внедорожников и грузовиков на 2020-2021 годы Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: