Спрос аренда спецтехники: Авито Авто: спрос на аренду спецтехники в 2020 году вырос на 35%
Обзор рынка аренды спецтехники сегодня и завтра
Аренда спецтехники во всем мире продолжает развиваться в гораздо большем темпе, чем количество продаваемой техники. Причина этого кроется в высокой популярности аренды во всем мире. При этом предстоит еще пройти большой путь до того, когда можно будет считать, что рынок аренды спецтехники сформировался.
Развитие арендного рынка спецтехники в разных странахДля того чтобы прогнозировать будущее аренды техники, требуется, в первую очередь, измерить степень ее развития в мировом масштабе на сегодняшний день. Это можно сделать с помощью двух главных критериев: доли в процентах от общего объема приобретения спецтехники, приходящейся на арендные предприятия, и суммарного дохода от аренды в денежном выражении. Конечно, степень развития рынка в отдельных странах отличается.
По моим подсчетам, аренда спецтехники приносит доход в денежном выражении в мировом масштабе около 50 млрд. евро. При этом на Европу приходится 24-30%.
Тем не менее, как следует из таблицы, аренда находится в неразвитом состоянии в Германии (20% от приобретаемой спецтехники), во Франции (только 25%) и в Италии (менее 10%). В этих странах имеются очень развитые рынки строительства.
Использование арендуемой техники по сравнению с покупаемой
Размеры рынков строительной техники также позволяют нам определить потенциал рынка аренды при условии, что доля приобретения спецтехники арендными предприятиями будет увеличиваться. Согласно данным Дэвида Раско из “Smith Barney”, годовой мировой объем продаж строительной техники составляет 40 млрд. евро. Соответственно, на Европу приходится 11 млрд. евро. Более детальная информация о рынках строительной техники приводится ниже на графиках.
Мировой рынок строительной техники – $ 40 млрд.
Что будет происходить с рынком в будущем? Аренда спецтехники будет развиваться по трем направлениям, предусматривающим:
- развитие рынка;
- рост доли машин, используемых для аренды, по сравнению со спецтехникой, находящейся в собственности;
- одновременную реализацию обоих упомянутых путей.
Если взять за пример Северную Америку, то здесь в настоящее время на аренду приходится ежегодно 35% от суммарных приобретений. Для достижения такого уровня потребовалось более 20 лет. Те же самые тенденции наблюдаются во всем мире. Например, во Франции, как сообщает Дэвид Филипс из Off-Highway Research, продажа спецтехники увеличилась с 22 717 единиц в 1997 г. до 45 656 единиц в 2001 г. Быстрое развитие рынка аренды в этой стране является результатом как роста емкости рынка строительной техники, так и увеличивающейся доли продаж машин в сектор аренды.
Объем европейского рынка строительной техники – $ 11 млрд
Если соотношение продажи и аренды спецтехники является главным критерием степени развитости рынка, то я полагаю, что в будущем продажи техники будут постоянно расти, увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.
Рынки аренды спецтехники в Японии и Великобритании уже достигли зрелости.
Рынки же в США и Европе будут постепенно расти. Ожидается, что в течение ближайших 5 лет в Европе доля продажи техники арендным предприятиям удвоится и составит 40%. За этот же период в Северной Америке эта доля изменится с 35% до 50%. В абсолютном выражении доля продажи техники арендным предприятиям в Европе увеличится с 2,2 млрд. евро в 2002 г. до 4,4 млрд. евро в 2007 г. В слаборазвитых странах типа Индии рост будет значительным – 25% от объема продаж в настоящее время.
Много факторов оказывают влияние на соотношение количества техники, находящейся в аренде и в собственности. При этом такое влияние будет отличаться для различных стран.
К важнейшим факторам можно отнести:
- соотношение стоимости и производительности труда;
- стоимость капитала;
- легкость управления техникой;
- трудовое законодательство;
- отношение к собственной технике потребителей;
- состав услуг, предлагаемых арендными предприятиями;
- возможности собственников и операторов по обслуживанию техники.
Имеется также еще один фактор, оказывающий влияние на соотношение техники, находящейся в собственности и в аренде. Таким фактором является наличие альтернативы выбора. Если, например, потребитель хочет взять спецтехнику в аренду, то имеется ли арендная компания, которая такую технику предоставит? Если вы живете в Индии, то ответ на этот вопрос будет отрицательным. Если вы живете в Китае, то ответ будет положительным. Однако в Китае отсутствует инфраструктура аренды, и здесь нельзя ожидать роста аренды более чем на несколько процентов, пока не будут сделаны инвестиции в формирование аренды или в развитие дилерской сети.
Источник фото: exkavator.ruСоотношение стоимости и производительности труда – ключевой фактор развития рынка аренды
Обзор рынка аренды развивающихся стран показывает рост в зависимости от соотношения производительности и стоимости труда. При этом возникает ряд вопросов. Имеются ли предприятия, которые хотят вложить капитал в арендный бизнес? Имеются ли клиенты, которые предпочтут альтернативу приобретению техники в собственность? Ответы на эти вопросы и определяют скорость развития аренды.
В таких бедных странах, как Индия, стоимость неквалифицированного труда составляет двадцать пять центов в час. Подрядчик, которому надо переместить груду земли, задает себе вопрос: Нанять ли мне рабочего по цене двадцать пять центов в час или приобрести или взять в аренду погрузчик с бортовым поворотом? Но даже в таких бедных странах, как Индия, начинает появляться аренда спецтехники. Здесь правительство издало правовые акты по безопасности и стандартам работы, начинает функционировать индийская национальная арендная компания.
Проблемы развития рынка аренды спецтехникиДаже если будущее аренды представляется довольно перспективным, то в настоящее время имеется ряд проблем. Важнейшей проблемой для ряда стран является то, что предложения по аренде превышают спрос. Арендные ставки не растут в Северной Америке, Европе и Японии. Единственным местом, где спрос превышает предложение по аренде спецтехники, является Южная Америка. Небольшой южноамериканский рынок растет, и ставки арендной платы увеличиваются.
Доля строительной спецтехники, приобретаемой для аренды
Проблема спроса и предложений по аренде спецтехники оказывает сильнейшее влияние на рынок Северной Америки. В 2002 г. здесь впервые был отмечен спад в общей сумме дохода от аренды. Я предполагаю, что к концу 2002 г. доход от аренды в Северной Америке составит $23,5-24 млрд.
Европа может столкнуться с подобными проблемами, несмотря на то что емкость рынка аренды в евро будет расти. Наряду с тем, что ставки арендной платы понижаются, доля приобретения техники для аренды в 2002 г. в Европе составила 20%. В 2003 г. доход от аренды будет снова расти в США и во всем мире. Увеличится доля приобретенных машин для аренды и емкость рынка. Аренда – это идея, время которой пришло и у которой все еще впереди.
Источник: Строительная техника и технологии
Аналитика рынка аренды спецтехники и грузоперевозок в России
Аренда спецтехники – это один из самых динамично развивающихся секторов рынка услуг.
По ориентировочным данным, только в Москве по строительной технике в докризисный период финансовые обороты составляли около 300 миллионов долларов в год. В Санкт-Петербурге – 110 миллионов долларов. При этом наблюдалось ежегодное увеличение спроса на 20%.
Наступивший кризис стал причиной некоторого снижения показателей. Однако, оно оказалось не настолько большим, как в других секторах экономики. Сегодня доля наёмного транспорта в парках спецтехники колеблется в пределах 12 – 16%, что для отечественных условий является недостаточным, чтобы охватить весь спрос на услуги спецтехники и дополнительно влияет на повышенный спрос на строительные материалы в России.
Грузоперевозки по России занимают более 86% транспортных потоков. Большая часть грузов в России перевозится на автомобилях, доля железнодорожных перевозок составляет около 10%, а речных — менее 4%.
Транспортные компании столкнулись с повышением стоимости топлива и недостатком квалифицированных водителей, однако спрос на грузовые перевозки и спрос на перевозки пассажиров остаются высоким.
Крупнейшими игроками на рынке грузоперевозок в России являются компании-логисты, такие как DHL, CDEK, Delovye Linii, Gruzovichkoff и Other-Line. Они предоставляют широкий спектр услуг по логистике и транспортировке грузов различных категорий.
(СПРОС) Общая статистика заказов в России за 2023 год
Статистика добавленных заказов
Вид Выберите видАвтобетононасосыАвтовышкиАвтокраныАссенизаторы и илососыБензовозы и автоцистерныБетоновозы и цементовозыБульдозерыГидромолотыГрейдерыГрейферные погрузчикиДорожные катки и асфальтоукладчикиМанипуляторыМини-погрузчики и складская техникаМини-экскаваторыТралы и низкорамные платформыКоммунально-дорожные машиныСамосвалы и тонарыТракторы и сельхозтехникаФронтальные и телескопические погрузчикиЭвакуаторы и автовозыЭкскаваторыЭкскаваторы-погрузчикиЯмобуры и сваебоиДругая техникаПеревозка грузов до 1 тонныПеревозка грузов до 2 тоннПеревозка грузов до 3,5 тоннПеревозка грузов до 5 тоннПеревозка грузов до 10 тоннПеревозка грузов до 20 тоннБетономешалки и бетоносмесителиБытовки и блок-контейнерыГенераторы и трансформаторыКомпрессоры и отбойные молоткиНасосы и мотопомпыНожничные и мачтовые подъёмникиОпалубка и комплектующиеПодъёмные башенные краныСварочные аппаратыСтроительные люлькиФасадные леса и вышки тураЭлектростанции и подстанцииБольшие автобусы на 30-60 местВахтовки и спецтранспортМинивэны и микроавтобусыСвадебные авто и лимузиныТеплоходы, яхты и катераУслуги такси и частные таксистыАрматура и металлопрокатБетон и ЖБИГрунт (земля)Доставка водыКерамзитКирпичПесокПиломатериалыСтроительные блокиТорф и чернозёмЦемент и сухие смесиЩебень, крошка и гравийАсфальтирование и благоустройствоВывоз мусора и бытовых отходовДемонтажные работы по сносуСервис и ремонт спецтехникиСтроительные бригадыУборка и вывоз снегаУслуги грузчиков
Страна Выберите странуРоссияКазахстанБеларусьУкраинаУзбекистанСШААрменияАбхазияАзербайджанКитайКыргызстанПольшаГерманияНидерландыОАЭГрузия
Регион
(ПРЕДЛОЖЕНИЯ) Общая статистика объявлений в России за 2023 год
Статистика добавленных объявлений
Вид Выберите видАвтобетононасосыАвтовышкиАвтокраныАссенизаторы и илососыБензовозы и автоцистерныБетоновозы и цементовозыБульдозерыГидромолотыГрейдерыГрейферные погрузчикиДорожные катки и асфальтоукладчикиМанипуляторыМини-погрузчики и складская техникаМини-экскаваторыТралы и низкорамные платформыКоммунально-дорожные машиныСамосвалы и тонарыТракторы и сельхозтехникаФронтальные и телескопические погрузчикиЭвакуаторы и автовозыЭкскаваторыЭкскаваторы-погрузчикиЯмобуры и сваебоиДругая техникаПеревозка грузов до 1 тонныПеревозка грузов до 2 тоннПеревозка грузов до 3,5 тоннПеревозка грузов до 5 тоннПеревозка грузов до 10 тоннПеревозка грузов до 20 тоннБетономешалки и бетоносмесителиБытовки и блок-контейнерыГенераторы и трансформаторыКомпрессоры и отбойные молоткиНасосы и мотопомпыНожничные и мачтовые подъёмникиОпалубка и комплектующиеПодъёмные башенные краныСварочные аппаратыСтроительные люлькиФасадные леса и вышки тураЭлектростанции и подстанцииБольшие автобусы на 30-60 местВахтовки и спецтранспортМинивэны и микроавтобусыСвадебные авто и лимузиныТеплоходы, яхты и катераУслуги такси и частные таксистыАрматура и металлопрокатБетон и ЖБИГрунт (земля)Доставка водыКерамзитКирпичПесокПиломатериалыСтроительные блокиТорф и чернозёмЦемент и сухие смесиЩебень, крошка и гравийАсфальтирование и благоустройствоВывоз мусора и бытовых отходовДемонтажные работы по сносуСервис и ремонт спецтехникиСтроительные бригадыУборка и вывоз снегаУслуги грузчиков
Страна Выберите странуРоссияКазахстанБеларусьУкраинаУзбекистанСШААрменияАбхазияАзербайджанКитайКыргызстанПольшаГерманияНидерландыОАЭГрузия
Регион
Стоимость услуг — важнейшая составляющая рынка аренды спецтехники и грузового транспорта.
Понимание правильной цены позволяет Заказчику и Исполнителю быстрее прийти к соглашению. Портал «Перевозка 24» предоставляет аналитический сервис в сфере статистики цен в бизнесе аренды спецтехники и грузоперевозкам по России.
Задача сервиса заключается в формировании цивилизованного рынка аренды спецтехники, предоставляя всем участникам рынка данные о реальной стоимости аренды по городам в каждом регионе страны. Средний уровень цен на аренду строительной техники и услуги по перевозкам грузов формируется из всех предложений опубликованных на сайте.
Анализ цен на грузоперевозки в России
Тип техники Выберите типПеревозка грузов до 1 тонныПеревозка грузов до 10 тоннПеревозка грузов до 2 тоннПеревозка грузов до 20 тоннПеревозка грузов до 3,5 тоннПеревозка грузов до 5 тонн
Регион Выберите регионМосковская областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанДонецкая областьЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Город
.
..
Анализ цен на аренду пассажирского транспорта в России
Анализ цен на аренду спецтехники в России
Тип техники Выберите типАвтобетононасосыАвтовышкиАвтокраныАссенизаторы и илососыБензовозы и автоцистерныБетоновозы и цементовозыБульдозерыГидромолотыГрейдерыГрейферные погрузчикиДорожные катки и асфальтоукладчикиКоммунально-дорожные машиныМанипуляторыМини-погрузчики и складская техникаМини-экскаваторыСамосвалы и тонарыТракторы и сельхозтехникаТралы и низкорамные платформыФронтальные и телескопические погрузчикиЭвакуаторы и автовозыЭкскаваторыЭкскаваторы-погрузчикиЯмобуры и сваебои
Регион Выберите регионМосковская областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанДонецкая областьЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Город
.
..
Ожидается, что спрос на арендуемое оборудование останется высоким
Несмотря на беспрецедентные ограничения в цепочке поставок и задержки продукции, 2022 год был успешным для аренды оборудования.
По мере того, как пандемия Covid продолжает идти своим путем, такие проблемы, как нехватка квалифицированных рабочих и рост цен на материалы, усилили осторожность в строительной отрасли. Некоторые строительные компании сдают в аренду, чтобы увеличить свою прибыль.
«Подрядчики, менеджеры по строительству и другие лица все чаще обращаются к аренде оборудования в качестве постоянно улучшающейся и надежной альтернативы собственности», — говорит Брэд Ковердейл, вице-президент Sunbelt Rentals по автопарку и поддержке продукции.
Для многих пользователей тяжелой техники невозможность получить нужное оборудование и рабочую силу привела к задержке проектов. В результате они стремятся арендовать более мощное и эффективное оборудование, которое позволяет им делать больше с меньшими затратами.
«Неспособность производителей предоставить достаточное количество машин дилерам и пунктам проката как для розничной продажи, так и для сдачи в аренду привело к росту спроса на существующие парки машин для сдачи в аренду, — говорит Глен Олсон, генеральный менеджер по продажам компании Ohio Cat по аренде. «Если клиенты не могут покупать машины, они ищут арендные парки, чтобы заполнить пустоту. Точная спецификация необходимой машины может быть недоступна, поэтому они вынуждены ждать или искать приемлемую замену».
С ростом процентных ставок ожидается, что подрядчики будут продолжать полагаться на арендную плату, чтобы сохранить капитал и избежать более высоких ставок.
Прогноз Американской ассоциации арендодателей, опубликованный в мае, предполагает, что доходы от аренды оборудования в США, включая строительные и общие инструменты, вырастут на 11,1% и достигнут 56 миллиардов долларов.
Аренда строительной техники лидировала с ростом на 13% в этом году до 41,7 млрд долларов после роста на 10,2% в 2021 году.
«Если у среды с ограниченными запасами есть положительная сторона, мы получаем известия от клиентов, которые обычно не включали нас в свой ассортимент в прошлом, — говорит Олсон. «Клиенты пытаются найти арендованные машины везде, где они могут найти их для удовлетворения своих потребностей».
Спрос и предложение
Проблемы с поставками были как благом, так и проклятием для рынка аренды оборудования.
«Производители новых машин не могут удовлетворить спрос из-за проблем, с которыми они сталкиваются в своей собственной цепочке поставок, и трудовых проблем», — говорит Олсон. «Цены на подержанные машины взлетели до небес, что сделало несколько непрактичным сдачу устаревшей машины в аренду, когда, вероятно, позже придется использовать значительную уценку FMV (справедливая рыночная стоимость)».
Данные из отчетов Рэндалла Рейли о рыночных тенденциях EquipmentWatch показывают, что Олсон прав. Цены на бывшие в употреблении компактные машины, такие как компактные гусеничные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и компактные экскаваторы, в прошлом году неуклонно росли.
Записи показывают, что за последние 12 месяцев также значительно увеличилось количество вездеходных погрузчиков с телескопической стрелой.
Количество более крупных машин, таких как колесные погрузчики и гусеничные экскаваторы, увеличилось с 2020 по 2021 год, и, похоже, в этом году их количество уменьшится. Цены на стандартные гусеничные бульдозеры выросли во время пандемии и снизились с максимума в 265,09 долларов США.0 в 2021 году они остались в диапазоне 250 000 долларов.
С точки зрения предложения, похоже, не предвидится особого облегчения, хотя эксперты говорили, что в 2023 году поставки могут быть более свободными. Однако во втором квартале рекордно высокие цены на газ и продолжающийся вторжение в Украину мало что дает уверенности в том, что эти проблемы в цепочке поставок будут распутаны в этом году или даже в начале 2023 года. Тот же опрос показал, что производство замедлилось до уровня, невиданного с июня 2020 года. Эти неоднозначные сигналы затрудняют прогнозирование того, когда производство нового оборудования действительно восстановится, и оставляют только дополнительные вопросы для арендодателей оборудования.
«Теперь проблема заключается в том, что мы сократили развертывание нашего арендного парка, поскольку у нас нет гарантированной замены проданной единицы, поэтому мы держим машины дольше, и в конечном итоге мы столкнемся с увеличением затрат на техническое обслуживание и ремонт», — говорит Олсон. «Нехватка деталей и задержки являются обычным явлением, как для обычных быстроизнашивающихся элементов, так и для более сложных компонентов, поэтому, когда машина выходит из строя для более чем мелкого ремонта или обслуживания, неприятно наблюдать, как машина остается в состоянии, в котором она может работать. не сдаваться в аренду, пока возможность получать от этого доход ускользает».
Он отмечает, что неисправные машины являются основным препятствием для максимизации доходов от аренды в нынешних условиях.
Как и рост цен на бывшее в употреблении оборудование, отчет о рынке аренды во втором квартале EquipmentWatch показывает, что ежедневные, еженедельные и ежемесячные арендные ставки для различных машин выросли почти повсеместно.
Универсальное оборудование, такое как гусеничные экскаваторы и телескопические погрузчики для пересеченной местности, демонстрирует самые высокие темпы роста цен на аренду. Единственными исключениями из топ-10 самых арендуемых машин были I.C. пневматические вилочные погрузчики и стандартные гусеничные бульдозеры.
Вилочные погрузчики выбиваются из общего ряда со снижением от 1,6% до 3%. За их пределами средняя дневная ставка аренды стандартных гусеничных бульдозеров снизилась на 1,12% по сравнению с предыдущим кварталом и составила в среднем 833 доллара США. Однако как недельные (2451 доллар США), так и месячные (6637 долларов США) ставки выросли на 0,27% и 2,07% соответственно.
На противоположном конце спектра наибольший рост цен наблюдался в отношении телескопических погрузчиков, электрических самоходных ножничных подъемников и гусеничных экскаваторов.
Во втором квартале цены на гусеничные экскаваторы выросли почти на 6% как в недельном, так и в месячном исчислении, которые в среднем составляли 2786 и 7187 долларов.
Кроме того, дневные ставки выросли на 3,79% до 979 долларов. Остальные из топ-10 — колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, однобарабанные вибрационные катки, компактные гусеничные погрузчики, компактные экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом и ножничные подъемники — дневные, недельные или месячные темпы роста варьировались от 0,83% до 5,79%. Как правило, средненедельные тенденции ставок среди этих машин указывают на общий рост в прошлом году, причем наиболее изменчивыми являются пневматические вилочные погрузчики. Согласно анализу EquipmentWatch, розничные арендные ставки являются общими средними по типам оборудования и получены из средних ставок, рекламируемых дистрибьюторами в США и Канаде.
«Существует постоянный спрос на аренду оборудования, что увеличивает коэффициент использования в отрасли», — говорит Ковердейл. «Запасы арендного оборудования трудно найти, и компании, способные к долгосрочному планированию со своими ключевыми OEM-партнерами, а также те, у кого есть интеллектуальный и финансовый капитал, получают оборудование.
Из-за этого уровень запасов в отрасли не может увеличиваться такими темпами, как в предыдущих экономических циклах. Для этого просто нет возможностей».
EquipmentWatch
Восстание машин
По мере роста использования арендных машин будет расти спрос на оборудование с расширенными функциями и преимуществами по сравнению со стандартной арендной конфигурацией. Олсон предполагает, что в будущем технологии, особенно в области телематики, управления машинами и управления, будут по-прежнему востребованы в аренде помещений.
«Я думаю, что мы не скоро увидим спрос на автономные машины в арендных парках, но это может быть не так далеко, как можно было бы подумать», — говорит он.
В качестве примера, говорит Ковердейл, клиенты Sunbelt начнут находить больше электрооборудования у своих партнеров по аренде. Только за последний год компания вложила средства во внедрение дополнительного электрического оборудования для всего своего автопарка, включая полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X и недавний заказ на 700 грузовиков Ford F-150 Lightning для дорожного парка.
. Ожидается, что другие арендные компании и торговые точки пойдут по тому же пути.
«Арендные парки, особенно арендные парки OEM-дилеров, должны подумать о том, как эти типы машин могут стать более распространенными в арендных парках в будущем», — говорит Олсон. «Я думаю, что мы также продолжим наблюдать спрос на предложения с батарейным питанием. Планирование внедрения и обслуживания этого типа машинной технологии в будущем также важно».
Заглядывая вперед
За исключением какой-либо значительной деятельности, которая может остановить экономику, Ковердейл и Олсон согласились с тем, что спрос, как ожидается, останется высоким до конца 2022 года и в 2023 году.
«Наш прогноз остается уровни высоки, и строительство продолжает прогнозировать новые старты в крупных проектах», — говорит Ковердейл. «Это дополняется активной деятельностью на нестроительных рынках, таких как техническое обслуживание объектов, живые мероприятия и операционные потребности муниципалитета.
Эти конечные рынки создают растущий потребительский спрос из-за уровня активности в сочетании с продолжающимися ограничениями предложения, инфляционным давлением и нехваткой рабочей силы».
Олсон ожидает, что сроки завершения проекта будут продлены, поскольку работа не может быть завершена без своевременной доступности арендованных машин. Пока, по его словам, они не заметили замедления архитектурной деятельности, сохраняя план будущих работ относительно полным. Пока неизвестно, повлияет ли повышение процентных ставок на ABI.
«Строительство также является запаздывающим индикатором, поэтому, несмотря на то, что ФРС сейчас ужесточила меры, может пройти немного больше времени, прежде чем это почувствует влияние с точки зрения проектов», — говорит Олсон. «Работа, которая ведется сейчас, была спланирована задолго до того, как казалось, что ФРС предпримет такие агрессивные действия с процентными ставками в попытке охладить экономику».
Даже при общей позитивной атмосфере остаются вопросы без ответов.
Текущие тенденции в сфере предложения и рабочей силы, по прогнозам, сохранятся. Кроме того, остается неизвестным, как интерпретировать смешанные сообщения, поступающие от производителей, относительно реальных последствий этих проблем. Помимо того, что Федеральная резервная система продолжает повышать процентные ставки для борьбы с инфляцией, еще неизвестно, как наращивание Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах (IIJA) также повлияет на спрос.
«Мы считаем, что аренда будет продолжать играть все более важную роль в индустрии оборудования в целом, поскольку периоды, подобные нынешним, приводят к резкому изменению проникновения продуктов в аренду», — говорит Ковердейл. «С этим изменением клиенты всех типов откажутся от владения оборудованием и от многих потребностей, связанных с владением оборудованием. По мере того, как это структурное изменение прогрессирует, его нелегко вернуть назад. Подрядчикам нужно оборудование, которое может выполнять работу, и они могут воспользоваться арендой, чтобы удовлетворить свои потребности и повысить эффективность».
Арендовать или купить?
«Модель аренды предлагает ценность и гибкость по сравнению с владением оборудованием, — говорит Ковердейл. «Для тех, кто интересуется новыми технологиями, аренда позволяет подрядчикам опробовать новые, инновационные решения для определения варианта использования и жизнеспособности без риска капитальных вложений».
Исполнительный директор Sunbelt Rentals добавил, что аренда оборудования более практична, поскольку это эксплуатационные расходы, а партнер по аренде берет на себя уход и техническое обслуживание, что делает его экономически выгодным.
«По мере того, как флот подрядчиков стареет из-за постоянных невыполненных заказов, аренда будет поддерживать их проекты с помощью более нового и надежного оборудования», — говорит Ковердейл.
Олсон говорит, что он продолжает призывать клиентов приобретать основной парк и арендовать машины, которые используются реже, а также машины, владение которыми подрядчику нецелесообразно с финансовой точки зрения.
«Мы считаем, что это наиболее выгодная ситуация, в которой может оказаться клиент, работающий в грязи (земляные работы, бетон, коммунальные услуги и т. д.), поскольку оператор может работать с той же маркой машины, которую он использует. бег приводит к повышению производительности», — говорит он. «Наши коллеги в национальной сфере аренды будут продолжать поощрять клиентов арендовать как можно больше и полагаться на возможности своего программного обеспечения для управления парком для управления как арендованным оборудованием, так и тем, какое оборудование может принадлежать клиенту».
На более простом уровне, говорит Олсон, аренда оборудования также может помочь в непредвиденных ситуациях, если у подрядчика есть план на случай непредвиденных обстоятельств.
«Я бы посоветовал руководителям автопарков больше подумать о том, что произойдет, если эта машина, которая барахлит, в конечном итоге выйдет из строя и не сможет быстро вернуться в эксплуатацию из-за задержек запчастей и списков ожидания в дилерских центрах как для выездного обслуживания, так и для магазина.
работы», — добавил он. «Было бы разумно иметь план на случай непредвиденных обстоятельств относительно того, какой тип машины можно использовать, даже если она не соответствует спецификации, если эта машина в конечном итоге выйдет из строя. Хотя это не всегда практичное решение, момент обдумывания того, куда обратиться за заменой машины, может стать разницей между поиском машины, которая будет работать в краткосрочной перспективе, и тем, что другой клиент возьмет эту машину для собственных нужд. ».
Cat
Аренда инструментов и оборудования в США — отраслевые данные, тенденции, статистика
опросОТЧЕТЫ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ •
Увеличение на 0,5%
Снижение на 0,5%
Увеличение >0,5%
Снижение >0,5%
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫОтчет об исследовании рынка – содержание 90 116
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Дополнительные ресурсы
Обзор отрасли
Снимок отраслевой статистики
Структура отрасли
Резюме
Отраслевые показатели
Ключевые внешние драйверы
Текущая производительность
Перспективы отрасли
Жизненный цикл отрасли
Товары и рынки
Цепочка поставок
Ключевые отрасли закупок
Ключевые отрасли продаж
Товары и услуги
Детерминанты спроса
Основные рынки
Международная торговля
9011 8 офисов Диаграмма: офисы по штатамКонкурентная среда
Концентрация доли рынка
Ключевые факторы успеха
Контрольные показатели структуры затрат
Основа конкуренции
Внутренняя конкуренция
Внешняя конкуренция
Барьеры для входа
Глобализация отрасли
Крупные компании
Условия эксплуатации
Капиталоемкость
Технологии и системы
Волатильность доходов
Диаграмма: Волатильность в зависимости от роста отраслиРегулирование и политика
Промышленная помощь
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые коэффициенты для ключевых отраслевых данных
Таблица: Отраслевые финансовые коэффициенты
Жаргон и глоссарий
Обзор отрасли
Ключевая статистика
SWOT
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
Структура отрасли
Капиталоемкость
Помощь отрасли
Глобализация отрасли 900 51 Жизненный цикл
Уровень регулирования
Изменение технологии
Уровень концентрации
Уровень конкуренции
Волатильность доходов
Барьеры для входа
Сегментация продуктов и услуг
Основные игроки
Ключевые тенденции
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Отраслевые показатели
Ключевые внешние драйверы
Текущая производительность
Обзор отрасли
Аналитическая информация
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Контрольные показатели структуры затрат
Крупные компании
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для отрасли
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые соотношения для ключевых отраслевых данных
Дополнительные ресурсы
Дополнительные ресурсы
Промышленный жаргон
Глоссарий
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯСКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
Что такое отчет Spotlight?
Важнейшие отраслевые факты, тенденции и идеи в новом, более коротком формате.
check Охватывает нишевые и новые отрасли
чек Содержит от 10 до 20 страниц отраслевых данных, диаграмм и таблиц.
проверить Краткий анализ поможет вам распаковать цифры
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Аналогичные отчеты
IBISWorld предоставляет исследования, охватывающие сотни подобных отраслей, в том числе:
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Включено в отчет Spotlight
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
-
Отраслевые финансовые показатели -
Исторический и прогнозный рост -
Объем рынка отрасли -
SWOT-анализ -
Тенденции отрасли -
Отраслевые условия эксплуатации -
Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
-
Отраслевые финансовые показатели -
Прогнозы доходов -
Исторический и прогнозный рост -
Объем рынка отрасли -
Основные игроки отрасли -
Анализ прибылей и убытков -
SWOT-анализ -
Тенденции отрасли -
Отраслевые условия эксплуатации -
Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 30 до 40 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
-
Отраслевые финансовые показатели -
Прогнозы доходов -
Исторический и прогнозируемый рост -
Объем рынка отрасли -
Основные игроки отрасли -
Анализ прибылей и убытков -
SWOT-анализ -
Тенденции отрасли -
Отраслевые условия эксплуатации -
Анализ пяти сил Портера
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТЧЕТЫ
Статистика размера рынка аренды инструментов и оборудования в США
Отчеты об исследованиях отраслевого рынка IBISWorld позволяют:
- Узнать о ключевых тенденциях отрасли
- Определение угроз и возможностей
- Информируйте о своих решениях по маркетингу, стратегии и планированию
- Быстро создавайте конкурентную информацию
Этот отчет по телефону:
- Содержит информацию о размере рынка, чтобы помочь в планировании и принятии стратегических решений.

- Включает в себя необходимую информацию для проведения анализа SWOT, PEST и STEER.
- Помогает вам понять динамику рынка, чтобы дать вам более глубокое понимание отраслевой конкуренции и цепочки поставок.
- Анализирует ключевые показатели производительности и операционных показателей, чтобы вы могли сравнивать их с собственным бизнесом, бизнесом ваших клиентов или бизнесом ваших конкурентов.
Отчет об исследовании рынка включает:
- Исторические данные и анализ ключевых движущих сил отрасли
- Пятилетний прогноз рынка и отмеченные тенденции
- Подробное исследование и сегментация основных продуктов и рынков
- Оценка конкурентной среды и доли рынка для крупных компаний
- И, конечно же, многое другое
IBISWorld сообщает о тысячах отраслей по всему миру.


Добавить комментарий