Спрос аренда спецтехники: Авито Авто: спрос на аренду спецтехники в 2020 году вырос на 35%
Аренда спецтехники. Что происходит с рынком в настоящий момент?
Фото: pixabay.com/ru/users/free-photos-242387
11 марта 2022
Рынок
Сложившаяся в последние 2 недели ситуация оказалась стрессовой для любого бизнеса, и аренда спецтехники — не исключение.
Для того чтобы прояснить ситуацию и консолидироваться в сложные времена, Национальная ассоциация арендодателей строительной техники 10 марта 2022 года провела вебинар, посвящённый самым горячим вопросам.
Общая характеристика рынка аренды техники в последние недели
Отрасль, по единодушному мнению экспертов, вступает в достаточно сложные времена.
«Уже сейчас, на основе общения с клиентами и наблюдения за онлайн-заявками, я вижу падение спроса на аренду, — рассказывает директор арендной платформы Transbaza Руслан Горб. — Оно составляет около 25%. Причина, прежде всего, заключается в том, что мысли людей сейчас заняты другими вещами, и это понятно».
В истории российского бизнеса уже были два крупных кризиса: один из них пришёлся на 1998 год, второй — на 2014-й, но у сегодняшних событий есть шанс превзойти их.
«Нынешняя картина поначалу напоминала мне кризис 1998 года, — рассказывает президент НААСТ Валерий Клименко. — Тогда, кстати, все арендные компании сумели пережить сложные времена. Однако теперь будет куда тяжелее: нарушена логистика, прекращены поставки, и нет возможности платить за рубеж».
В такое непростое время лучше всего держаться вместе, считают эксперты.
«Учитывая тот факт, что нынешний кризис будет затяжным, мы должны понимать: сила — в объединении. Если будем разобщены и не станем учитывать интересы друг друга, всю отрасль ждёт провал,» — считает основной партнёр ГК «Спектр» Андрей Бунецкул.
С ним соглашается и руководитель арендной компании «Рентал-Тех» Олег Малаховский.
«Если мы будем держать связь между собой, это поможет и решать проблемы, и не чувствовать себя в одиночестве, — призывает эксперт.
— Вместе с тем, нужно держать связь и с клиентами, глубоко разговаривать с ними о сложившейся ситуации, потому что многие, судя по всему, пока не осознают, насколько она серьёзна».
Ранее по теме: «Аренда электроинструмента и средств малой механизации: советы от экспертов»
Эксперты рекомендуют арендодателям воздержаться от серьёзных «поблажек» клиентам: не ронять цены, не отказываться от механизма авансовых платежей и не продлять сроки дальше разумных пределов.
«Кроме того, стоит тщательно проверять клиентов и их платёжки, чтобы не столкнуться с задержками по оплате или хищением арендного имущества», — говорит Валерий Клименко.
При этом уже достигнутых договорённостей или сложившихся партнёрств такие рекомендации не касаются.
«Мы сейчас не отменяем текущие отсрочки, поскольку это влияет на лояльность клиентов, — рассказывает о своей практике генеральный директор компании «ВиРент» Павел Иванов. — Кризисные времена пройдут, а отношения останутся, и это важнее всего».
Курс на Китай: поставки и замещение спецтехники
Главная характеристика сложившейся ситуации — не только наличие логистических проблем, но и отсутствие возможности расплачиваться с поставщиками международной валютой.
«Это означает, что работать мы можем только с теми странами, которые принимают рубли — либо переводить их в юани. С рублями готовы работать, к примеру, Турция и Казахстан, но здесь — своя тонкость: конвертация валют приводит к серьёзной наценке», — разъясняет президент НААСТ Валерий Клименко.
В таких условиях арендным компаниям лучше всего объединяться и делать один совместный заказ из указанных стран, чтобы эта наценка была минимальной.
Ранее по теме: «Санкции 2022 года: чем угрожает России массовый отток зарубежных автопроизводителей?».
Основные надежды многих компаний — и это касается не только арендного бизнеса, но, пожалуй, всех отраслей, вынужденных сейчас размышлять о переориентации, — обращены в сторону Китая.
«Евро и доллары запрещены, однако юани — нет, — говорит региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами в России и соседних странах LGMG Europe Андрей Орлов. — И несмотря на то, что сейчас большинство компаний вынуждены занимать осторожную позицию и ждать дальнейшего развития событий для принятия каких-то решений, китайские производители цен пока ещё не поднимали».
Что до замещения европейских и американских брендов, здесь эксперты видят два основных вектора: переориентацию на восточных партнёров, прежде всего китайских, и реэкспорт.
«В вопросе аренды средств малой механизации мы смотрим в сторону реэкспорта, в том числе через Казахстан, — говорит Павел Иванов. — Дело в том, что большинство российской или даже российско-китайской техники не выдержит профессиональную нагрузку, а значит, не сможет работать в режиме, необходимом для наших клиентов, и потому придётся искать именно реэкспортную альтернативу».
Фатально повышать цены нельзя: ценообразование — самый актуальный вопрос
Эксперты оказались едины во мнении: поднимать цены придётся, однако в этом вопросе нужно соблюсти баланс между необходимостью поддержать собственный бизнес и интересами клиента.
Цены будут расти по самым разным причинам, в числе которых не только усложнение вопросов логистики или «передел» рынка между поставщиками, пришедшими на смену привычным. Дело и в банальном росте стоимости бензина (а значит, и транспортировки), и в повышении стоимости металла, и в изменениях, которые повлекла за собой глобальная пандемия…
«На самом деле повышение цен на 10–15% обсуждалось с европейскими поставщиками ещё до февральских событий. В числе одной из самых главных причин — тот факт, что за 2 ковидных года в Европе существенно подорожал ручной труд: рабочие активно выходили на забастовки, требовали повышения оплаты — и получали его, как следствие, выросла сама себестоимость производимой в Старом Свете спецтехники и запчастей к ней», — рассказывает директор по развитию бизнеса АО ЛОНМАДИ/КВИНТМАДИ Алексей Килевой.
Таким образом, повышение цен выглядит неизбежным.
«Мы не можем позволить себе низкой ценой убивать свою технику», — говорит директор подразделения строительной техники Komek Machinery Алексей Меняйлов.
С ним соглашаются и другие эксперты.
«Но шокировать клиента нельзя, — считает генеральный директор компании «ВиРент» Павел Иванов. — Мы должны одновременно проявлять твёрдость в процессе поднятия цен — и разумный, пропорциональный подход к ценообразованию».
Именно «пропорциональность» — краеугольный камень сегодняшнего ценообразования.
Привязывать эту пропорцию можно к доллару (к примеру, если курс вырос на 30%, то и цены нужно поднимать на 20–35%), а можно — к необходимостям своего технопарка.
«Каждой компании нужно сейчас определить, сколько запчастей на каждую имеющуюся машину понадобится за год, просчитать процент, который в арендной стоимости приходится на долю запчастей, и уже в соответствии с ним поднимать цены», — рекомендует президент НААСТ Валерий Клименко.
Так, если доля запчастей в вашей арендной составке составляет, например, 25%, то, чтобы сохранить бизнес, на 25% и нужно поднимать стоимость аренды.
А будет ли спрос? Аренда спецтехники в условиях кризиса«При этом фатальное повышение стоимости сейчас было бы неразумным, — уточняет Олег Малаховский. — Процесс должен быть плавным, причём лучше всего смотреть по загрузке парка — и ждать спроса, ждать сезона работы».
Привычного спроса в условиях кризиса можно и не дождаться.
Несмотря на то, что последние годы, по словам экспертов, для аренды спецтехники и средств малой механизации были достаточно плодотворными, в новой реальности работы может оказаться существенно меньше.
«Компании сейчас массово замораживают строительные проекты, — делится опытом генеральный директор компании «ВиРент» Павел Иванов.—– А значит, и спрос на аренду техники упадёт».
Впрочем, есть территории и отрасли, где всё будет практически по-прежнему.
«На Севере и в Сибири, особенно там, где речь идёт о добыче полезных ископаемых, проекты хоть и встали на временную паузу, чтобы оценить ситуацию, но останавливаться не собираются — а значит, по-прежнему нуждаются в технике», — рассказывает директор по развитию бизнеса АО ЛОНМАДИ/КВИНТМАДИ Алексей Килевой.
Арендных компаний, по словам г-на Килевого, в указанных местах не так много, а значит, наступивший кризис может оказаться подходящим местом для того, чтобы занять эту нишу.
«Любой кризис — это время для новых возможностей, — подводит итог Олег Малаховский. — Сейчас наступило время, в том числе, для избавления от неликвида. Нужно понимать: масштабирование бизнеса в меньшую сторону — не поражение, а шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд».
Читайте также: «Цены на грузовики в 2022 году. Что же будет?».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
аренда спецтехники | нааст
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Коммунальная техника
Хиты зимнего навесного оборудования для мини-погрузчиков
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор рынка аренды спецтехники сегодня и завтра
Аренда спецтехники во всем мире продолжает развиваться в гораздо большем темпе, чем количество продаваемой техники. Причина этого кроется в высокой популярности аренды во всем мире. При этом предстоит еще пройти большой путь до того, когда можно будет считать, что рынок аренды спецтехники сформировался.
Развитие арендного рынка спецтехники в разных странахДля того чтобы прогнозировать будущее аренды техники, требуется, в первую очередь, измерить степень ее развития в мировом масштабе на сегодняшний день. Это можно сделать с помощью двух главных критериев: доли в процентах от общего объема приобретения спецтехники, приходящейся на арендные предприятия, и суммарного дохода от аренды в денежном выражении. Конечно, степень развития рынка в отдельных странах отличается.
По моим подсчетам, аренда спецтехники приносит доход в денежном выражении в мировом масштабе около 50 млрд. евро. При этом на Европу приходится 24-30%.
Тем не менее, как следует из таблицы, аренда находится в неразвитом состоянии в Германии (20% от приобретаемой спецтехники), во Франции (только 25%) и в Италии (менее 10%). В этих странах имеются очень развитые рынки строительства.
Использование арендуемой техники по сравнению с покупаемой
Размеры рынков строительной техники также позволяют нам определить потенциал рынка аренды при условии, что доля приобретения спецтехники арендными предприятиями будет увеличиваться. Согласно данным Дэвида Раско из “Smith Barney”, годовой мировой объем продаж строительной техники составляет 40 млрд. евро. Соответственно, на Европу приходится 11 млрд. евро. Более детальная информация о рынках строительной техники приводится ниже на графиках.
Мировой рынок строительной техники – $ 40 млрд.
Что будет происходить с рынком в будущем? Аренда спецтехники будет развиваться по трем направлениям, предусматривающим:
- развитие рынка;
- рост доли машин, используемых для аренды, по сравнению со спецтехникой, находящейся в собственности;
- одновременную реализацию обоих упомянутых путей.
Если взять за пример Северную Америку, то здесь в настоящее время на аренду приходится ежегодно 35% от суммарных приобретений. Для достижения такого уровня потребовалось более 20 лет. Те же самые тенденции наблюдаются во всем мире. Например, во Франции, как сообщает Дэвид Филипс из Off-Highway Research, продажа спецтехники увеличилась с 22 717 единиц в 1997 г. до 45 656 единиц в 2001 г. Быстрое развитие рынка аренды в этой стране является результатом как роста емкости рынка строительной техники, так и увеличивающейся доли продаж машин в сектор аренды.
Объем европейского рынка строительной техники – $ 11 млрд
Если соотношение продажи и аренды спецтехники является главным критерием степени развитости рынка, то я полагаю, что в будущем продажи техники будут постоянно расти, увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.
Рынки аренды спецтехники в Японии и Великобритании уже достигли зрелости.
Рынки же в США и Европе будут постепенно расти. Ожидается, что в течение ближайших 5 лет в Европе доля продажи техники арендным предприятиям удвоится и составит 40%. За этот же период в Северной Америке эта доля изменится с 35% до 50%. В абсолютном выражении доля продажи техники арендным предприятиям в Европе увеличится с 2,2 млрд. евро в 2002 г. до 4,4 млрд. евро в 2007 г. В слаборазвитых странах типа Индии рост будет значительным – 25% от объема продаж в настоящее время.
Много факторов оказывают влияние на соотношение количества техники, находящейся в аренде и в собственности. При этом такое влияние будет отличаться для различных стран.
К важнейшим факторам можно отнести:
- соотношение стоимости и производительности труда;
- стоимость капитала;
- легкость управления техникой;
- трудовое законодательство;
- отношение к собственной технике потребителей;
- состав услуг, предлагаемых арендными предприятиями;
- возможности собственников и операторов по обслуживанию техники.
Имеется также еще один фактор, оказывающий влияние на соотношение техники, находящейся в собственности и в аренде. Таким фактором является наличие альтернативы выбора. Если, например, потребитель хочет взять спецтехнику в аренду, то имеется ли арендная компания, которая такую технику предоставит? Если вы живете в Индии, то ответ на этот вопрос будет отрицательным. Если вы живете в Китае, то ответ будет положительным. Однако в Китае отсутствует инфраструктура аренды, и здесь нельзя ожидать роста аренды более чем на несколько процентов, пока не будут сделаны инвестиции в формирование аренды или в развитие дилерской сети.
Источник фото: exkavator.ruСоотношение стоимости и производительности труда – ключевой фактор развития рынка аренды
Обзор рынка аренды развивающихся стран показывает рост в зависимости от соотношения производительности и стоимости труда. При этом возникает ряд вопросов. Имеются ли предприятия, которые хотят вложить капитал в арендный бизнес? Имеются ли клиенты, которые предпочтут альтернативу приобретению техники в собственность? Ответы на эти вопросы и определяют скорость развития аренды.
В таких бедных странах, как Индия, стоимость неквалифицированного труда составляет двадцать пять центов в час. Подрядчик, которому надо переместить груду земли, задает себе вопрос: Нанять ли мне рабочего по цене двадцать пять центов в час или приобрести или взять в аренду погрузчик с бортовым поворотом? Но даже в таких бедных странах, как Индия, начинает появляться аренда спецтехники. Здесь правительство издало правовые акты по безопасности и стандартам работы, начинает функционировать индийская национальная арендная компания.
Проблемы развития рынка аренды спецтехникиДаже если будущее аренды представляется довольно перспективным, то в настоящее время имеется ряд проблем. Важнейшей проблемой для ряда стран является то, что предложения по аренде превышают спрос. Арендные ставки не растут в Северной Америке, Европе и Японии. Единственным местом, где спрос превышает предложение по аренде спецтехники, является Южная Америка. Небольшой южноамериканский рынок растет, и ставки арендной платы увеличиваются.
Доля строительной спецтехники, приобретаемой для аренды
Проблема спроса и предложений по аренде спецтехники оказывает сильнейшее влияние на рынок Северной Америки. В 2002 г. здесь впервые был отмечен спад в общей сумме дохода от аренды. Я предполагаю, что к концу 2002 г. доход от аренды в Северной Америке составит $23,5-24 млрд.
Европа может столкнуться с подобными проблемами, несмотря на то что емкость рынка аренды в евро будет расти. Наряду с тем, что ставки арендной платы понижаются, доля приобретения техники для аренды в 2002 г. в Европе составила 20%. В 2003 г. доход от аренды будет снова расти в США и во всем мире. Увеличится доля приобретенных машин для аренды и емкость рынка. Аренда – это идея, время которой пришло и у которой все еще впереди.
Источник: Строительная техника и технологии
Ожидается, что спрос на арендуемое оборудование останется высоким
Несмотря на беспрецедентные ограничения в цепочке поставок и задержки продукции, 2022 год был успешным для аренды оборудования.
По мере того, как пандемия Covid продолжает идти своим путем, такие проблемы, как нехватка квалифицированных рабочих и рост цен на материалы, усилили осторожность в строительной отрасли. Некоторые строительные компании сдают в аренду, чтобы увеличить свою прибыль.
«Подрядчики, менеджеры по строительству и другие лица все чаще обращаются к аренде оборудования в качестве постоянно улучшающейся и надежной альтернативы собственности», — говорит Брэд Ковердейл, вице-президент Sunbelt Rentals по автопарку и поддержке продукции.
Для многих пользователей тяжелой техники невозможность получить нужное оборудование и рабочую силу привела к задержке проектов. В результате они стремятся арендовать более мощное и эффективное оборудование, которое позволяет им делать больше с меньшими затратами.
«Неспособность производителей предоставить достаточное количество машин дилерам и пунктам проката как для розничной продажи, так и для сдачи в аренду привело к росту спроса на существующие парки машин для сдачи в аренду, — говорит Глен Олсон, генеральный менеджер по продажам компании Ohio Cat по аренде.
«Если клиенты не могут покупать машины, они ищут арендные парки, чтобы заполнить пустоту. Точная спецификация необходимой машины может быть недоступна, поэтому они вынуждены ждать или искать приемлемую замену».
С ростом процентных ставок ожидается, что подрядчики будут продолжать полагаться на арендную плату, чтобы сохранить капитал и избежать более высоких ставок.
Прогноз Американской ассоциации арендодателей, опубликованный в мае, предполагает, что доходы от аренды оборудования в США, включая строительные и общие инструменты, вырастут на 11,1% и достигнут 56 миллиардов долларов.
Аренда строительной техники лидировала с ростом на 13% в этом году до 41,7 млрд долларов после роста на 10,2% в 2021 году.
«Если в среде с ограниченными запасами есть положительная сторона, мы получаем известия от клиентов, которые обычно не включали нас в свой ассортимент в прошлом, — говорит Олсон. «Клиенты пытаются найти арендованные машины везде, где они могут найти их для удовлетворения своих потребностей».
Спрос и предложение
Проблемы с поставками были как благом, так и проклятием для рынка аренды оборудования.
«Производители новых машин не могут удовлетворить спрос из-за проблем, с которыми они сталкиваются в своей собственной цепочке поставок, и трудовых проблем», — говорит Олсон. «Цены на бывшие в употреблении машины резко возросли, что делает несколько непрактичным сдачу устаревшей машины в арендный парк, когда, вероятно, позже придется использовать значительную уценку FMV (справедливая рыночная стоимость)».
Данные из отчетов Рэндалла Рейли о рыночных тенденциях EquipmentWatch показывают, что Олсон прав. Цены на бывшие в употреблении компактные машины, такие как компактные гусеничные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и компактные экскаваторы, в прошлом году неуклонно росли. Записи показывают, что за последние 12 месяцев также значительно увеличилось количество вездеходных погрузчиков с телескопической стрелой.
Количество более крупных машин, таких как колесные погрузчики и гусеничные экскаваторы, увеличилось с 2020 по 2021 год, и, похоже, в этом году их количество уменьшится.
Цены на стандартные гусеничные бульдозеры выросли во время пандемии и снизились с максимума в 265,09 долларов США.0 в 2021 году они остались в диапазоне 250 000 долларов.
С точки зрения предложения, похоже, не предвидится особого облегчения, хотя эксперты говорят, что в 2023 году поставки могут быть более свободными. Однако во втором квартале рекордно высокие цены на газ и продолжающийся вторжение в Украину мало что гарантировало, что эти проблемы в цепочке поставок будут распутаны в этом году или даже в начале 2023 года. Тот же опрос показал, что производство замедлилось до уровня, невиданного с июня 2020 года. Эти смешанные сигналы затрудняют прогнозирование того, когда производство нового оборудования действительно восстановится, и оставляют только дополнительные вопросы для арендодателей оборудования.
«Теперь проблема заключается в том, что мы сократили развертывание нашего арендного парка, поскольку у нас нет гарантированной замены проданной единицы, поэтому мы держим машины дольше, и в конечном итоге мы столкнемся с увеличением затрат на техническое обслуживание и ремонт», — говорит Олсон.
«Нехватка деталей и задержки являются обычным явлением, как для обычных быстроизнашивающихся элементов, так и для более сложных компонентов, поэтому, когда машина выходит из строя для более чем мелкого ремонта или обслуживания, неприятно наблюдать, как машина остается в состоянии, в котором она может работать. не сдаваться в аренду, пока возможность получать от этого доход ускользает».
Он отмечает, что неисправные машины являются главным препятствием для максимизации доходов от аренды в нынешних условиях.
Как и рост цен на бывшее в употреблении оборудование, отчет о рынке аренды оборудования EquipmentWatch за второй квартал показывает, что ежедневные, еженедельные и ежемесячные арендные ставки для различных машин выросли почти повсеместно.
Универсальное оборудование, такое как гусеничные экскаваторы и телескопические погрузчики для пересеченной местности, демонстрирует самые высокие темпы роста цен на аренду. Единственными исключениями из топ-10 самых арендуемых машин были I.
C. пневматические вилочные погрузчики и стандартные гусеничные бульдозеры.
Вилочные погрузчики выбиваются из общего ряда со снижением от 1,6% до 3%. За их пределами средняя дневная ставка аренды стандартных гусеничных бульдозеров снизилась на 1,12% по сравнению с предыдущим кварталом и составила в среднем 833 доллара США. Однако как недельные (2451 доллар США), так и месячные (6637 долларов США) ставки выросли на 0,27% и 2,07% соответственно.
На противоположном конце спектра наибольший рост цен наблюдался в отношении телескопических погрузчиков, электрических самоходных ножничных подъемников и гусеничных экскаваторов.
Во втором квартале цены на гусеничные экскаваторы выросли почти на 6% как в недельном, так и в месячном исчислении, которые в среднем составляли 2786 и 7187 долларов. Кроме того, дневные ставки выросли на 3,79% до 979 долларов. Остальные 10 лучших — колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, однобарабанные вибрационные катки, компактные гусеничные погрузчики, компактные экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом и ножничные подъемники — дневные, недельные или месячные темпы роста варьировались от 0,83% до 5,79%.
Как правило, средненедельные тенденции ставок среди этих машин указывают на общий рост в прошлом году, причем наиболее изменчивыми являются пневматические вилочные погрузчики. Согласно анализу EquipmentWatch, розничные арендные ставки являются общими средними по типам оборудования и получены из средних ставок, рекламируемых дистрибьюторами в США и Канаде.
«Существует постоянный спрос на аренду оборудования, что увеличивает коэффициент использования в отрасли», — говорит Ковердейл. «Запасы арендного оборудования трудно найти, и компании, способные к долгосрочному планированию со своими ключевыми OEM-партнерами, а также те, у кого есть интеллектуальный и финансовый капитал, получают оборудование. Из-за этого уровень запасов в отрасли не может увеличиваться такими темпами, как в предыдущих экономических циклах. Для этого просто нет возможностей».
EquipmentWatch
Восстание машин
По мере роста использования арендных машин будет расти спрос на оборудование с расширенными функциями и преимуществами по сравнению со стандартной арендной конфигурацией.
Олсон предполагает, что в будущем технологии, особенно в области телематики, управления машинами и управления, будут по-прежнему востребованы в аренде помещений.
«Я думаю, что мы не скоро увидим спрос на автономные машины в арендных парках, но это может быть не так далеко, как можно было бы подумать», — говорит он.
В качестве примера, говорит Ковердейл, клиенты Sunbelt начнут находить больше электрооборудования у своих партнеров по аренде. Только за последний год компания вложила средства во внедрение большего количества электрического оборудования для всего своего автопарка, включая полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X и недавний заказ на 700 грузовиков Ford F-150 Lightning для дорожного парка. . Ожидается, что другие арендные компании и торговые точки пойдут по тому же пути.
«Арендные парки, особенно парки, сдаваемые в аренду дилерами оригинального оборудования, должны сейчас подумать о том, как эти типы машин могут стать более распространенными в арендных парках в будущем», — говорит Олсон.
«Я думаю, что мы также продолжим наблюдать спрос на предложения с батарейным питанием. Планирование внедрения и обслуживания этого типа машинной технологии в будущем также важно».
Заглядывая вперед
За исключением какой-либо значительной деятельности, которая может остановить экономику, Ковердейл и Олсон согласились с тем, что спрос, как ожидается, останется высоким до конца 2022 года и в 2023 году.
«Наш прогноз остается уровни высоки, и строительство продолжает прогнозировать новые старты в крупных проектах», — говорит Ковердейл. «Это дополняется активной деятельностью на нестроительных рынках, таких как техническое обслуживание объектов, живые мероприятия и операционные потребности муниципалитета. Эти конечные рынки создают растущий потребительский спрос из-за уровня активности в сочетании с продолжающимися ограничениями предложения, инфляционным давлением и нехваткой рабочей силы».
Олсон ожидает, что сроки завершения проекта будут продлены, поскольку работа не может быть завершена без своевременной доступности арендованных машин.
Пока, по его словам, они не заметили замедления архитектурной деятельности, сохраняя план будущих работ относительно полным. Пока неизвестно, повлияет ли повышение процентных ставок на ABI.
«Строительство также является запаздывающим индикатором, поэтому, несмотря на то, что ФРС сейчас ужесточила меры, может пройти немного больше времени, прежде чем это почувствует влияние с точки зрения проектов», — говорит Олсон. «Работа, которая проводится сейчас, была спланирована задолго до того, как казалось, что ФРС предпримет такие агрессивные действия с процентными ставками в попытке охладить экономику».
Даже при общей позитивной атмосфере остаются вопросы без ответов. Текущие тенденции в сфере предложения и рабочей силы, по прогнозам, сохранятся. Кроме того, остается неизвестным, как интерпретировать смешанные сообщения, исходящие от производителей, относительно реальных последствий этих проблем. Помимо того, что Федеральная резервная система продолжает повышать процентные ставки для борьбы с инфляцией, еще неизвестно, как наращивание Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA) также повлияет на спрос.
«Мы считаем, что аренда будет продолжать играть все более важную роль в индустрии оборудования в целом, поскольку периоды, подобные нынешним, приводят к резкому изменению проникновения продуктов в аренду», — говорит Ковердейл. «С этим изменением клиенты всех типов откажутся от владения оборудованием и от многих потребностей, связанных с владением оборудованием. По мере того, как это структурное изменение прогрессирует, его нелегко вернуть назад. Подрядчикам нужно оборудование, которое может выполнять работу, и они могут воспользоваться арендой, чтобы удовлетворить свои потребности и повысить эффективность».
Арендовать или купить?
«Модель аренды предлагает ценность и гибкость по сравнению с владением оборудованием, — говорит Ковердейл. «Для тех, кто интересуется новыми технологиями, аренда позволяет подрядчикам опробовать новые инновационные решения для определения варианта использования и жизнеспособности без риска капитальных вложений».
Исполнительный директор Sunbelt Rentals добавил, что аренда оборудования более практична, поскольку это эксплуатационные расходы, а партнер по аренде берет на себя уход и техническое обслуживание, что делает его экономически выгодным.
«По мере того, как флот подрядчиков стареет из-за постоянных невыполненных заказов, аренда будет поддерживать их проекты с помощью более нового и надежного оборудования», — говорит Ковердейл.
Олсон говорит, что он продолжает призывать клиентов приобретать основной парк и арендовать менее часто используемые машины, а также те, владение которыми подрядчику нецелесообразно с финансовой точки зрения.
«Мы считаем, что это наиболее выгодная ситуация, в которой может оказаться клиент, работающий в грязи (земляные работы, бетон, коммунальные услуги и т. д.), поскольку оператор испытывает постоянство при работе на той же марке машины, которую он использует. бег приводит к повышению производительности», — говорит он. «Наши коллеги в национальной сфере аренды будут продолжать поощрять клиентов брать в аренду как можно больше и полагаться на возможности своего программного обеспечения для управления парком для управления как арендованным оборудованием, так и тем, какое оборудование может принадлежать клиенту».
На более базовом уровне, говорит Олсон, аренда оборудования также может помочь в непредвиденных ситуациях, если у подрядчика есть план на случай непредвиденных обстоятельств.
«Я бы посоветовал руководителям автопарков больше подумать о том, что произойдет, если эта машина, которая барахлит, в конечном итоге выйдет из строя и не сможет быстро вернуться в эксплуатацию из-за задержек запчастей и списков ожидания в дилерских центрах как для выездного обслуживания, так и для магазина. работы», — добавил он. «Было бы разумно иметь план на случай непредвиденных обстоятельств относительно того, какой тип машины можно использовать, даже если она не соответствует спецификации, если эта машина в конечном итоге выйдет из строя. Хотя это не всегда практичное решение, момент обдумывания того, куда обратиться за заменой машины, может стать разницей между поиском машины, которая будет работать в краткосрочной перспективе, и тем, что другой клиент возьмет эту машину для собственных нужд.
».
Cat
Готовьтесь, спрос на аренду растёт
Вот несколько практических способов подготовиться к предстоящему сезону и извлечь максимальную пользу из восстановления экономики.
15 марта 2021 г.
Дик Детмер
treety @ adobe.stock.com
Наша экономика, и в частности индустрия аренды оборудования, находится на пороге бума. США быстро открываются для бизнеса после мрачного года карантинных ограничений, новых правил и общих колебаний. Арендные компании вот-вот столкнутся с огромным количеством неудовлетворенного спроса в большинстве областей рынка. (Дополнительную информацию см. в колонке Дика Детмера в январском/февральском выпуске Rental.)
Было бы разумно подготовиться сейчас, чтобы эффективно извлечь выгоду из того, что вполне может стать прекрасной возможностью, но очень важно не полагаться исключительно на восстановление экономики после пандемии для увеличения доходов от аренды.
До сих пор многим арендным компаниям приходилось сокращать расходы в качестве основного способа справиться со спадом доходов, связанным с пандемией.
Но пришло время рассмотреть другой подход. Теперь больше, чем когда-либо, думайте так: «Все дело в получении большего дохода от аренды».
Во-первых, важно убедиться, что фундамент прочный и прочный. Возможно, было бы разумно сосредоточить 75 % внимания на укреплении основ и только 25 % на реализации новых и более передовых стратегий. Например, у человека может быть лучшая реклама, но если в его прокатной компании нет должным образом обученного персонала, правильного ассортимента оборудования или надлежащего обслуживания, клиенты решат заняться своим бизнесом в другом месте.
Так, например, убедитесь, что ваши сотрудники проходят дополнительное обучение профессиональным навыкам телефонной связи. Обеспечьте им соответствующее обучение по аренде оборудования. Кроме того, часто (и различными способами) напоминайте клиентам и потенциальным клиентам, что у вас есть в наличии для аренды.
Иногда изменения в правилах и процедурах могут оказать почти немедленное положительное влияние на доход от аренды .
Однако некоторые из этих типов изменений часто требуют дополнительных размышлений, участия и планирования, чтобы не появились непреднамеренные негативные последствия.
Часто в краткосрочной перспективе более эффективно применять некоторые основные принципы арендного бизнеса, чем тратить больше времени и денег на что-то более сложное. Тем не менее, многие арендные компании могли бы быть гораздо более агрессивными в активном поиске большего дохода от аренды.
Наконец, всегда разумно уделить время тому, чтобы посмотреть на свой бизнес глазами клиента. Сейчас самое время уделить дополнительное внимание тому, что ваши клиенты (и потенциальные клиенты) видят, слышат и испытывают. Есть так много возможностей создать еще более профессиональный имидж.
По мере того, как бизнес снова набирает обороты, помните, что вы работаете на долгосрочный успех и заботитесь о клиентах эффективно и точно. Ошибки — это огромный, но часто упускаемый из виду фактор в вопросе роста доходов от аренды.
Некоторые из этих ошибок могут привести к снижению арендной платы. Один из примеров касается доставки оборудования и того, насколько важно разработать почти безошибочную систему для обеспечения оптимальной точности и эффективности.
Другие ошибки связаны с тем, что арендованное оборудование не проверяется и не обслуживается должным образом перед сдачей в аренду. Это не только приводит к потере дохода от аренды, но и, вероятно, снизит доход в будущем, поскольку некоторые клиенты надолго помнят этот негативный опыт.
Опять же, корректировка арендной платы в сторону понижения является очевидным признаком того, что происходят ошибки. В течение года эти ошибки могут стоить арендным компаниям многие десятки тысяч долларов (или, возможно, сотни тысяч в более крупных компаниях).
Приготовьтесь принять меры сейчас, чтобы получить максимальную отдачу от незавершенных проектов, которые создадут повышенный спрос на аренду оборудования. Несмотря на то, что некоторые из необходимых изменений могут быть относительно простыми для реализации, иногда требуются более радикальные изменения, чтобы резко увеличить доход от аренды в будущем.
Отраслевые беседы с Диком Детмером
Аренда программного обеспечения для бизнеса: что можно, чего нельзя делать и другие соображения
Подготовьте свою команду по аренде с помощью тренинга «Первое впечатление»
Состояние арендной индустрии и приветствие женщинам
ТЯЖЕЛАЯ МЕСТНОСТЬ. ПРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Why EFI Ups Efficiency
PowerPusher E-750 Electric Wheelbarrow™ Maximizes Productivity
Princeton Tec Offers LED Headlamp for Safety Helmets
Ready to Roll
Editor Sarah Webb lays out what the rental industry должен с нетерпением ждать 2023 года.
2023 ARA Show: Суперкубок индустрии аренды
Организаторы шоу из Американской ассоциации арендодателей (ARA) вникают в то, что посетители могут ожидать от шоу ARA 2023, и объясняют, как максимально использовать этот опыт.
ТРУДНАЯ МЕСТНОСТЬ.
ПРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.Как не забуксовать в грязи? Избавься от них. Перемещайтесь по пересеченной местности с помощью самосвалов с резиновыми гусеницами Morooka® с приводом от Cat®.
Светодиодные налобные фонари Princeton Tec серии VIZZ для освещения без помощи рук
Налобные фонари серии VIZZ весом 3,2 унции имеют два режима работы: прожектор для освещения большой площади и точечный для фокусировки яркого луча на объектах, поверхностях или задачах.
Mazio предлагает навесное оборудование для сноса строительных площадок
Ассортимент продукции компании для сноса включает дробилки для сноса, гидравлические вращающиеся дробилки, мультипроцессоры, измельчители и грейферы.
Makita представляет новое беспроводное строительное оборудование
Представленные на выставке World of Concrete 2023 инструменты предназначены для замены традиционного оборудования, работающего от шнура и бензина, решениями с батарейным питанием, обеспечивающими низкий уровень шума, меньшую вибрацию и улучшенное пылеудаление.
Western Global представит новые продукты на CONEXPO
Western Global продемонстрирует хранилища и баки для топлива на внутренних и наружных стендах на CONEXPO.
Компания Wacker Neuson представит аккумуляторный экскаватор на выставке CONEXPO
В центре внимания стенда компании Wacker Neuson — 1,7-тонный аккумуляторный экскаватор EZ17e.
Электрическая тачка PowerPusher E-750™ обеспечивает максимальную производительность
Избавьтесь от необходимости толкать, тянуть и поднимать с помощью электрической тачки PowerPusher E-750. Сокращение рабочей силы, необходимой для выполнения больших объемов работ.
Felling Trailers представляет серию LP LD для перевозки крупной строительной техники
Серия LP HD в настоящее время состоит из двух моделей: трехосного 25-тонного FT-50-3 LP HD и четырехосного FT-60-4 LP HD. ось 30-тонная (законность 4-х осей зависит от штата и провидения).
DEWALT представляет 3-скоростную ударную отвертку
с максимальным крутящим моментом и 3400 об/мин (без нагрузки) благодаря бесщеточному двигателю, 20V MAX* XR 1/4-in.


— Вместе с тем, нужно держать связь и с клиентами, глубоко разговаривать с ними о сложившейся ситуации, потому что многие, судя по всему, пока не осознают, насколько она серьёзна».


Добавить комментарий