Способы нанесения дорожной разметки: Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

Содержание

Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка – одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Первый этап – предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность – не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную – шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски – самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка – краска, эмаль, пластики и термопластики – помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании – это качественная работа, гарантирующая безопасность!

Особенности нанесения дорожной разметки

Дорожная разметка представляет собой обязательный элемент, который позволяет корректно регулировать движение потока транспортных средств в соответствии с действующими стандартами и правилами. Она наносится с целью обеспечения безопасности, а также предотвращения ДТП. В данной статье мы рассмотрим основные материалы, применяемые для изготовления разметки, а также главные способы ее нанесения.

Материалы для разметки

Сегодня для нанесения дорожной разметки используются разнообразные материалы – стойкая краска, цементобетон, ленты, термопластик, а также металлические и керамические плиты. Вне зависимости от вида сырья, к нему предъявляют ряд требований:

  • Высокая износостойкость и долговечность;
  • Индифферентность к осадкам, перепадам температуры и влажности, а также истираниям и высоким нагрузкам;
  • Шероховатость;
  • Отличная светоотражательная способность в темное время суток.

Также при выборе материала для нанесения дорожной разметки чаще всего обращают внимание на способ и время монтажа, стоимость и общие затраты, связанные с подготовкой полотна.

В России чаще всего в качестве дорожной разметки используют термопластик и стойкую краску. Рассмотрим каждый из видов материалов подробнее.

Краска для дорожной разметки является дешевым и доступным материалом. К недостаткам ее можно отнести тот факт, что она держится примерно 2-3 месяца, после чего требует обновления. Соответственно, ее не принято считать износостойким видом.

Поиски долговечных и недорогих средств привели к созданию и использованию термопластика, срок службы которого достигает трех лет. Также, как и краска, он представляет собой состав из нескольких компонентов. В основе его – наполнитель, пигмент, а также связующее звено из натуральных или синтетических смол. Смесь наносится на дорожное полотно в разогретом виде до 180 градусов. После охлаждения она затвердевает, превращаясь в износостойкую и практичную разметку.

Кроме того, для улучшения видимости в ночное время суток в составы красок и термопластика добавляют световозвращающие ингредиенты. Для этого используют стеклянные или керамические осколки, а также крупнозернистый песок.

Оборудование для нанесения разметки

Горизонтальные линии разметки принято наносить специальными маркеровочными машинами. В других случаях используют ручной способ с использованием пистолета, шаблонов и кисти.

Краска наносится различными способами – кинетический, бескомпрессорный, пневматический и гравитационный. Два последних получили широкое распространение за счет простоты использования и высокой производительности.

Нанесение дорожной разметки осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная очистка и подготовка дорожного полотна от грязи и пыли. Для этого используют метол фрезерования или выжигания струей газа.
  • Нанесение предварительной (черновой) разметки.
  • Подготовка материала и оборудования (краска или термопластик).
  • Нанесение дорожной разметки.

Выводы

Таким образом, дорожная разметка является важным элементом для обеспечения безопасности дорожного движения. Ее изготавливают из краски и термопластичных материалов с применением мелких световозвращающих частиц. Нанесение разметки на полотно – довольно сложная процедура, которая требует соблюдения последовательности этапов, а также использование специального оборудования.

Технология дорожной разметки и методы ее нанесения

Технические методы, которые обозначают дорожное покрытие в условиях уличного движения, а также зоны маневрирования и взлетно-посадочные полосы в аэропортах для целей лучшей ориентации  , называются дорожной разметкой. Сегодня технология позволяет еще более точно и надолго наносить символы и линии на различные поверхности и основания. В то же время применяемые методы стали более экономичными и эффективными .

Инженеры пользуются знаниями и достижениями в смежных дисциплинах технологического проектирования, машиностроения и кибернетики. Таким образом, дорожная разметка может стать еще одной передовой немецкой технологией, пользующейся спросом во всем мире. Страны с экстремальными климатическими условиями особенно выигрывают от немецкого высокий стандарт развития  в области дорожной разметки.

Содержание

➤ Методы маркировки дорожного маркировки на первом взгляде

➤ История технологий маркировки дорожного маркировки

➤ Методы применения

➤ Контакт

История дорожной маркировки

. ХХ века. Увеличение трафика после Второй мировой войны сделало дорожную разметку незаменимой для лучшей ориентации и повышения безопасности дорожного движения. Для этого были разработаны более точные способы распыления, укладки и дозирования. При этом дорожная разметка должна гарантировать соответствие разметки, дорожных знаков и предупреждений постоянно приклеивается к различным типам дорожного покрытия. Чтобы оптимально соответствовать всем этим спецификациям, дорожная разметка использует совершенно разные приложения.

Нанесение означает нанесение разметки на поверхность проезжей части. Существует пять различных технологий дорожной разметки  на выбор: метод распыления, режим стяжки, режим склеивания или нанесения покрытия валиком, режим намазывания и режим экструзии. Технология экструдируемой маркировки (от лат. extrudere — выталкивать) представляет собой выдавливание твердых затвердевающих компаундов в вязкие.

Типы техники нанесения

Экструдируемые материалы представляют собой 2-компонентные холодные пластмассы, а также термопласты.

Небольшие машины с ручным управлением используются для прокладки дорог длиной до одного километра. Самоходные машины с сидением, которые легко маневрировать, используются для больших расстояний. Каждая машина для разметки дорог оснащена большими контейнерами для краски и стеклянных шариков.

Преимущество маркировочных грузовиков: их можно модернизировать и переоборудовать в соответствии с различными требованиями. В состав оборудования для дорожной разметки входят машины для сушки и удаления лески, а также машины для плавления термопластичных материалов (нагреватель).

Новейшие, технологии точной дорожной разметки , работающие наиболее точно даже при изменении скорости, уже давно имеют полностью автоматически регулируемые режимы дозирования и технологии измерения. Процесс маркировки также можно регулировать вручную. Система контроля длины маркировки и технология подробного документирования контролируют весь процесс маркировки.

 

Отправьте нам запрос.

Имя*

Фамилия*

Country*

Please choose. ..AfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдонал d IslandsHondurasHong Kong SAR of ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR of ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé e PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolom on IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Компания*

Телефон*

Электронная почта*

Сообщение

Политика конфиденциальности*

Я принимаю вашу политику конфиденциальности

Не заполняйте это поле!

Связаться с

Вы планируете свой следующий строительный проект и не уверены в выборе подходящей техники дорожной разметки? Благодаря нашему более чем 60-летнему опыту работы в области дорожной разметки, мы можем предложить вам подробную консультацию специалиста.

Отправьте нам свой запрос сегодня, чтобы мы могли связаться с вами как можно скорее.

Запросить консультацию

Ассортимент продукции HOFMANN
Вернуться к глоссарию

Дорожная разметка и разметка Описание метода – Описание метода HQ

Ниже приводится краткое описание метода дорожной разметки и дорожных знаков. Метод обеспечит качество работы в соответствии с требованиями контракта и применимыми местными стандартами.

Следование этому изложению метода также гарантирует, что все мероприятия по обеспечению/контролю качества выполняются систематическим образом.

Подготовьте следующие материалы и инструменты до начала работ по нанесению дорожной разметки.

  • Предупреждающие ленты
  • Временные знаки
  • Барьеры безопасности
  • Дорожные конусы
  • Ставки класса
  • Краски для дорожной разметки (белая и желтая)
  • Мыльный раствор (не моющее средство)
  • Чистящие салфетки, роликовые щетки, кисти для рисования, перманентные ленты, тонкая наждачная бумага и т. д.

Основное оборудование для этих строительных работ включает, но не ограничивается следующим:

  • Оборудование для разметки тротуаров
  • Оборудование для мониторинга технологического процесса
    1. Портативные устройства для измерения температуры и влажности окружающей среды
    2. Компьютеры для измерения нормы нанесения краски
    3. Электронные весы / ведро для шариков и секундомер для нормы нанесения стеклянных шариков
    4. Спидометры аппликатора, откалиброванные в диапазоне скоростей аппликатора
    5. Манометры давления краски и/или гидравлического/воздушного давления
    6. Манометры мокрой пленки
    7. Сравнительные пластины нанесения валиков.
  • Измерительное оборудование после нанесения: Неразрушающий вихретоковый прибор, такой как Elcometer и стальные испытательные пластины для определения толщины сухой пленки. Ретро-рефлектометры и тестеры сопротивления скольжению.

Требования по охране труда и технике безопасности во время работ по разметке дорог

Строго выполнять требования процедур плана безопасности проекта дорожных работ.

Возможные опасности могут возникнуть при заполнении, всегда принимайте необходимые меры безопасности для предотвращения несчастных случаев или травм. Сюда могут входить барьеры, предупредительная лента/сетка, вывески, сторож и
правильное освещение.

При наличии существующих услуг получить необходимые разрешения на работу и предоставить оборудование для обеспечения безопасности до начала деятельности.

Сотрудник по охране труда и окружающей среды будет следить за тем, чтобы персонал на площадке использовал средства индивидуальной защиты (такие как респиратор, защитная обувь, маска для лица, каски и т. д.) во время строительных работ.

Перед началом любых работ сотрудники проведут вводную беседу о требованиях безопасности на объекте. Эта вводная беседа будет включать как вопросы безопасности деятельности, так и общие требования безопасности.

Убедитесь, что на всех установках и оборудовании есть резервная сигнализация, освещение и все другие необходимые устройства безопасности.

Обеспечьте надлежащий доступ к рабочей зоне в течение всего рабочего периода.

Шаги процедуры дорожной разметки

Перед началом работ по дорожной разметке геодезист определит и отметит все осевые линии, ширину и длину для всех типов белых/желтых линий на дороге.

Подготовьте поверхности, удалив пену, мел, пыль, грязь, жир, масло и разделительный состав. Обязательно придайте поверхности шероховатость мелкой наждачной бумагой для удаления глазури.

Геодезист определит и отметит все основные контуры, точки и координаты для каждого типа дорожной разметки и знаков. Эти контуры будут четко обозначены меловыми линиями и лентами.

Тщательно перемешайте и подготовьте лакокрасочные материалы в соответствии с инструкцией производителя. Используйте подходящий растворитель, одобренный производителем краски, и только в рекомендованных пределах.

С помощью валика равномерно нанесите один слой белой краски для дорожной разметки на желтую резиновую поверхность.

При покраске дорожных ограждений защитите прилегающие участки и сооружения с помощью липкой ленты или примите любые другие меры предосторожности.

Когда краска белого цвета высохнет, равномерно нанесите слой желтой краски для дорожной разметки поверх белых поверхностей.

Наконец, когда один слой желтой краски высохнет, нанесите еще один последний слой желтой дорожной разметки и дайте ему высохнуть. №

Нанесите краску ровной и тонкой текстурой, не оставляя следов скатывания, таких как нахлесты, неровности текстуры, следы скольжения.

Нанесите дополнительный слой там, где под слоями видны пятна или другие загрязнения.

Описание метода для дорожных указателей

Дорожные указатели представляют собой отдельные приподнятые металлические, пластмассовые или керамические элементы, закрепленные на дорожном покрытии с целью направления движения в соответствии с требуемой полосой движения.

Нанесите на отверстие массу материала, составляющую примерно три четверти размера шпильки.

При использовании стандартного метода установки шипов шип помещается на высоте от 2,54 см (1 дюйм) до 5,08 см (2 дюйма) над поверхностью дороги и падает в яму. Только нажатием пальца шпилька вдавливается до точки, где образуется небольшой выступ.

Вся нижняя часть стойки должна поддерживаться клеем, а вокруг стойки должен быть клей. Будьте осторожны, чтобы не было слишком много клея перед шипом.

Убедитесь, что поверхность, на которую устанавливаются линии или отражатели, чистая и на ней нет старых маркеров или линий. Убедитесь, что поверхность сухая и не содержит масел или смазочных материалов.

После проверки чистоты поверхности и ее пригодности для нанесения линий или маркеров. Проверьте консистенцию поверхности, чтобы она не распадалась. Убедитесь, что на нем нет больших трещин или любых других дефектов, которые могут снизить устойчивость линий или отражателей.

Подрядчик должен поставить и установить все рабочие части, показанные на чертежах специальных спецификаций, с размерами, машинами и инструментами, необходимыми для выполнения работ в соответствии с требованиями.

Крепление дорожных знаков

Закрепите все дорожные знаки в местах, указанных на чертежах, так, чтобы расстояние между ними было не менее половины (0,5) метра и не более шести (6) метров.

Для крепежных узлов отверстия проделываются в асфальте после очистки всей поверхности бурильщиком, диаметр отверстия должен быть больше диаметра шпильки отражателя примерно на два (2) – четыре (4) миллиметра, и с глубиной, превышающей длину стойки отражателя, примерно на два (2)–четыре (4) миллиметра.

После этого очистите и заполните отверстие клеем в соответствии с рекомендацией производителя.

Закрепите отражатели, вставив фиксирующий стержень на глубину 6 (шесть) сантиметров в асфальтовое покрытие. Фиксирующая шпилька должна быть деформирована или иметь канавки, чтобы противостоять извлечению.

Использование битумных клеев

Закрепите маркеры с помощью клейкого материала, состоящего из битума. Вручную замешайте компаунд или эпоксидную смолу.

Битумный клей не должен содержать каучуковый полимер, так как высокая температура при склеивании может привести к распаду клея.

Состав должен быть протестирован и использован в соответствии с рекомендациями производителя. Клей должен быть пригоден для применения в диапазоне температур от нуля (0°C) до пятидесяти восьми (85°C) градусов Цельсия.

Оборудование для установки маркеров и линий должно быть либо единицами, установленными на грузовиках, либо устройствами с двигателем, на которых работает рабочий, либо оборудованием с ручным приводом в зависимости от типа требуемых маркеров или линий.

Моторизованные единицы, которыми управляет рабочий, должны быть способны работать со скоростью не менее восьми (8) километров в час, а ручное оборудование должно быть способно маневрировать таким образом, чтобы оси были прямыми, полосными линии и боковые линии, а также рисование треугольных фигур, линий поворота, пешеходных линий, парковочных линий, стрелок, символов и терминов.