Спецмаш нпо: НПО Спецмаш

Содержание

ООО “НПО “СПЕЦМАШ”, Балашиха (ИНН 5001112771, ОГРН 1175053002519) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

100 тыс

Баланс, ₽

13,11 млн (2021 г.)

-190,61 млн (-93,57%)

Чистая прибыль, ₽

-54,02 млн (2021 г.)

-55,24 млн (-4 502,36%)

Выручка, ₽

75,49 млн (2021 г.)

-123,09 млн (-61,98%)

Налоги, ₽

2,21 млн (2021 г.)

-2,44 млн (-52,41%)

Взносы, ₽

1,56 млн (2021 г.)

-1,18 млн (-43,08%)

Основные реквизиты

Дата создания: 

13.02.2017

ИНН: 

5001112771

КПП: 

500101001

ОГРН: 

1175053002519

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Конкурсный управляющий:

Родионова Наталья Сергеевна

с 06. 11.2021

ИНН: 524407473036

Все руководители
Юридический адрес
143900, Московская область, Г. БАЛАШИХА, СТ СТРОЙКА, Д. 8
Контакты

Телефон: 

+7 (916) 387-50-50

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

16 сотрудников (2021)

37 сотрудников (2020)

Средняя зарплата

73 754 рубля (2021)

58 974 рубля (2020)

Реестр МСП

Малое предприятие

с 10.03.2017

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.БАЛАШИХЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 13.02.2017

Основной вид деятельности
Производство автомобилей специального назначения (29.10.5) Все виды деятельности (9)
Сведения Росстата

ОКПО: 

06675986 2 балла

Низкая надёжность

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер. Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Компания банкрот

Актуально на 02.07.2023

ООО “НПО “СПЕЦМАШ” ИНН 5001112771 ОГРН 1175053002519 зарегистрировано 13.02.2017 по адресу 143900, Московская область, Г. БАЛАШИХА, СТ СТРОЙКА, Д. 8. Статус компании: банкрот. Информация о руководителе: Родионова Наталья Сергеевна. Уставный капитал компании: 100000. Основной вид деятельности – Производство автомобилей специального назначения. Компания присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса как Малое 10.03.2017 состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.БАЛАШИХЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 13.02.2017. Регистрационный номер в ПФР – 060001034423, в ФСС – 500903174350091

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО “НПО “СПЕЦМАШ”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

300200100020172018201920202021млн. , ₽

Госконтракты

ООО “НПО “СПЕЦМАШ” не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО “НПО “СПЕЦМАШ”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО “НПО “СПЕЦМАШ” отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО “КМЗ”27 285 000
  • ООО “ДАМИН”26 830 000
  • ООО “АЛИКОМ”23 308 000
  • ООО “ЗАВОД АСАВТО”20 951 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО “НПО “СПЕЦМАШ” являются: 1 физическое лицо

Громов Николай Александрович

Доля:

100 000 ₽ (100%)

ИНН:

773304418751

Все учредители

Ваша вечная визитка

Удобный способ обмена
контактами в одно касание

Подробнее

Связи

Сведения о связях в отношении ООО “НПО “СПЕЦМАШ” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 11 закрытых дел

  • № А40-155425/2021

    Закрыто

    от 22.07.2021

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 5 671 200 ₽

    Истец: ООО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “СПЕЦМАШ”

    Ответчик: ООО “АВТОМАШ ХОЛДИНГ”

  • № А41-28094/2021

    Закрыто

    от 15.04.2021

    о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан

    Сумма: 1 434 353 ₽

    Должник: ООО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “СПЕЦМАШ”

    Заявитель: Захарова Ольга Николаевна

  • № А82-659/2021

    Закрыто

    от 22.01.2021

    О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам купли-продажи

    Сумма: 665 885 ₽

    Истец: ООО “БАЙТЕК ИНТЕРНЭШНЛ”

    Ответчик: ООО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “СПЕЦМАШ”

  • № А40-211985/2020

    Закрыто

    от 03.11.2020

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 1 426 447 ₽

    Истец: ООО ФИРМА “ИНТЕРПАРТНЕР”

    Ответчик: ООО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “СПЕЦМАШ”

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО “НПО “СПЕЦМАШ” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ООО “НПО “СПЕЦМАШ” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО “ПАНСИОНАТЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ”5001112796
  • ООО “ТЭС”5001112813
  • ООО “ЛЮКС”5001112845
  • ТСН “ЛЮБИМЫЙ ДОМ”5001112852

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО “НПО “СПЕЦМАШ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Изменен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Изменена информация о руководителе РОДИОНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 143900 ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ Г. БАЛАШИХА СТ СТРОЙКА Д. 8 на 143900 Московская область Г. БАЛАШИХА СТ СТРОЙКА Д. 8

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 500903174350091 на 500903174350091.

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 060001034423 на 060001034423.

Исторические сведения (17 изменений)

ООО НПО СПЕЦМАШ – OpenSanctions

Search OpenSanctions

Advanced

ООО НПО СПЕЦМАШ is an entity of interest. It has not been found on international sanctions lists.

TypeCompany[sources]
NameНПО СПЕЦМАШ · НПО СПЕЦМАШ ООО · ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НПО СПЕЦМАШ” · ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НПО СПЕЦМАШ” · ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НПО СПЕЦМАШ · 2 more. ..[sources]
Incorporation date[sources]
Legal formОбщества с ограниченной ответственностью[sources]
JurisdictionRussia[sources]
Registration numbernot available[sources]
INN7707219047[sources]
KPP770701001[sources]
OGRN5067746374064[sources]
AddressД.9, МИУССКАЯ, МОСКВА, 101000[sources]

Relationships

Assets and shares
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВИДА XXI”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЬЯНССПЕЦТОРГ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РИАЛС ПРОФИ”
Company
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СТЭЛС-ИНФО”
Company
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АРСИКА”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕКОНА ИМПЭКС”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТЕХНО-СЛИМ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОТЕХСИСТЕМ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАРКО ПРОФИТ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЭКСАРС”
Company
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГРЕСУРС-АСТ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОМС-2000”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЬФАСОФТМЕДИА”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЦЕНТРТЕХ-ЛЮКС”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦМАШУНИВЕРСАЛ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОМВЕСТТОРГ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕХАЛЬЯНС-АСТ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МЕГАСИСТЕМЗ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНКОНТ-ТДК”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОЛЮС-ГАРАНТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПЕРВАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДИЛИЯ-ВЕСТ”
Company
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БОНКОМ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛЭЙНА”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТЕХРЕСУРС-Н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГПРОДВЕСТ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТЕХАЛЬЯНССТРОЙ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАЙЛАН”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮНИТ-КАПИТАЛ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮНТИС”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВТОЦЕНТРМАШ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДЕСТИНИ-2000”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕГИОНПРОЕКТ-2
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛИТА-С”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОРТИС-К
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕСУРСФИНСТРОЙ
Directors
Н М ЛОЗОВИКИное должностное лицо
Owners
ЗАО КОМПАНИЯ ЭРИДАН

Data sources

The record has been enriched with data from the following external databases:


For experts: raw data explorer

FactsheetRelationshipsData sources

OpenSanctions is free for non-commercial users. Businesses must acquire a data license to use the dataset.

Use the APILicense in bulk

Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения (АО «Спецмаш»)


КБ-3 АО «Спецмаш»


Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения
ВНИИ-100 Трансмаш Ленинград
ВНИИ ТРАНСМАШ (Санкт-Петербург)

Конструкторское бюро танков Кировского завода в 1991 году было преобразовано в самостоятельное акционерное общество под названием “Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения” (ОАО “Спецмаш” – не путать с ГСКБ “Спецмаш”, первоначально возглавляемым Владимиром Барминым). Он проектировал и производил танки для военных. В 1937 Бюро стало ведущим конструктором тяжелых танков. Серийные танки КВ и ИС, а также самоходные артиллерийские установки СУ-100, СУ-122 и СУ-152, разработанные ОКБ, внесли большой вклад в победу Советской Армии в Великой Отечественной войне.

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИТрансмаш) начал свою работу в 1949г. (приказ по ВНИИТрансмаш от 04.06.49 №1) как головное учреждение по постановке на вооружение и совершенствованию войсковых гусеничных машин (ВГМ), а с тех пор 1963. и в области разработки вездеходов с автоматическим шасси. Институт был основан в 1949 году на базе Опытного завода №100, создававшего тяжелые танки и самоходно-артиллерийские установки в годы Великой Отечественной войны. Задачей создания института и его основными направлениями деятельности было обеспечение превосходства отечественных БТВТ по огневой мощи, подвижности и защищенности перед лучшими зарубежными аналогами.

Первые годы своей творческой деятельности ВНИИТрансмаш провел под одной крышей с танковым конструкторским бюро Кировского завода. Многие сотрудники института и КБ надолго сохранили творческие и дружеские отношения, заложенные в то время главным конструктором Ж.Я. Котин. Лаборатории, стендовое оборудование и опытные производства использовались совместно и способствовали развитию исследований в области прикладных задач.

Однако планировалось создать для ВНИИТрансмаш собственные производственные мощности за пределами территории Кировского завода. Комплекс зданий и производственных помещений для института было решено построить под Ленинградом. При этом решалась достаточно острая проблема расширения производственных возможностей конструкторских бюро. Перевод ВНИИТрансмаша в построенные для него помещения в селе Горелово начался в 1961 и продолжалась до 1964 года. Конструкторские бюро постепенно осваивали освободившиеся производственные площади, и общая площадь, полученная КБ после отделения от ВНИИ, составила 5900 м2. Но этого было мало, несмотря на то, что в 1955 году КБ своими силами за одно лето сделало надстройку главного инженерного корпуса четвертого этажа, что дало конструкторским отделам КБ дополнительно 1200 м2. В 1965 году производственные возможности конструкторского бюро расширились за счет создания нового сборочно-сборочного цеха с большим пролетом, приспособленного для сборки не только танков, но и самоходных транспортно-пусковых установок.
В 19№ 67-1968 г. произведена капитальная реконструкция всех помещений КБ, в том числе и тех, что достались после переезда института. Параллельно шло дальнейшее развитие испытательной базы КБ: были построены механический цех и лабораторный корпус, куда некоторые лаборатории были перенесены с основной территории КБ и размещены там специальные испытательные большего размера. стенды, в том числе интегрированный стенд для испытаний под нагрузкой всех систем шасси на уже собранной машине. В связи с увеличением численности сотрудников КБ проблема обеспечения их жильем встала очень остро. По инициативе Ж.Я. Котина конструкторское бюро построило несколько финских домов в поселке Дачное, в которых поселились в основном семьи молодых специалистов. Позже, в 1959 – 1960 г., на той же улице было построено семь кирпичных двух- и трехэтажных домов, которые впоследствии были надстроены до 4-х этажей. Все это вместе с жилищным строительством Кировского завода в значительной степени позволило решить жилищную проблему.
Появление новых и иных направлений в работе конструкторского бюро потребовало структурной перестройки. Если в 1950-е годы все КБ было разделено на отраслевые отделы, каждое из которых занималось определенными системами, например двигателем или трансмиссией, или вооружением и т. д., то для всех новых машин, разрабатываемых в КБ, выделялись отдельные структурные подразделения появился 19 сентября61 . В конце 1967 года структурная перестройка в основном была завершена. Выделялось тракторное бюро во главе с В. А. Поляченко. Остальная часть конструкторского коллектива была разделена между двумя КБ: танковым, который возглавил А.С. Ермолаев, артиллерийские системы и пусковые установки, которыми руководил Н.В. Курин. В отдельное подразделение выделилось так называемое бюро специального электрооборудования (БСЭ), объединившее электротехнические лаборатории и конструкторские отделы. Возглавил это подразделение И.А. Мадера. Были созданы и другие отделы: лаборатории во главе с С. М. Касавиным, испытательный отдел (начальник М.
Г. Пантюхин), опытное производство с механическими и сборочными цехами во главе с Г. Т. Кабацким. Эта перестройка значительно улучшила дальнейшую работу конструкторского бюро. Следует отметить, что большую роль во всех этих событиях сыграл заместитель главного конструктора П. И. Кузнецов, пользовавшийся большим авторитетом среди сотрудников КБ. В институте разработаны и применены научные основы теории точности и эффективности стрельбы, разработки и оптимизации параметров комплекса вооружения, живучести и обитаемости, методов расчета систем двигательных систем, трансмиссий, систем натяжения, надежности при все этапы жизненного цикла бронетанкового вооружения и техники (БТВТ).

Во взаимодействии с промышленностью институт отрабатывал технические решения по узлам и системам ходовой части, вооружению и защите для всех новых и модернизируемых образцов БТВТ. Велись поисковые работы по созданию перспективных образцов, их систем и узлов. Институт участвовал в создании и модернизации более 150 боевых бронированных машин, их модификаций, а также машин на их базе, из них более 100 машин было принято на вооружение.

С 19№ 63 по инициативе С.П. Королева в институте начинаются работы по космической тематике. В институте созданы автоматические шасси луноходов, вездеходов, стабилизированные платформы для орбитальных космических станций, аппаратура для исследования физико-механических свойств поверхностей Луны, Марса, Венеры и Фобоса. Изготовлено около 30 моделей вездеходов с разными принципами движения и управления движением. За большие заслуги в создании и освоении производства новой техники институт награжден орденом Трудового Красного Знамени в 1976 году. Опыт, полученный в работах по военной технике, коллектив института творчески применил при создании изделий специального назначения.

В целях ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в институте в короткие сроки (май-июнь 1986 г.) в составе беспилотного робота и машины управления был создан робототехнический комплекс Клин-1. . Для очистки завалов от радиоактивных материалов в радиационных зонах, непригодных для длительной работы людей, в институте в короткие сроки (июнь-июль 1986 г. ) был разработан и изготовлен комплекс Клин-2, состоящий из двух специализированных транспортных роботов СТР- 1. При разработке комплекса был использован задел, накопленный в институте при работах над луноходами и луноходами. В состав СТР-1 входили самоходное шасси с приборами и оборудованием, обеспечивающим передвижение радиотехнической системы дистанционного управления и бульдозерный отвал для дезактивации территории. С 19В 90 году накопленный научно-технический потенциал института был использован для создания продукции гражданского назначения.

Среди последних разработок Конструкторского бюро (КБ-3) особого упоминания заслуживает современный танк Т-80У, оснащенный газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с. Танк воплотил в себе последние достижения танкостроения и вооружения. Когда распался Советский Союз, два танка все еще находились в производстве: Т-80У, разработанный конструкторским бюро Спецмаша в Ленинграде, и Т-72Б, разработанный конструкторским бюро Вагонка на заводе Уралвагон в Нижнем Тагиле.

Еще одна значительная разработка КБ-3 в доконверсионный период — 203,2-мм самоходка, получившая обозначение «Малка».

Бывший Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИТРАНСМАШ) в Горелово ранее проектировал и испытывал в полевых условиях танки производства Кировского завода, а теперь выпускает тракторы “Кировец”. Конверсия крупного специализированного конструкторского бюро — сложный процесс, особенно на начальном этапе перехода к рыночной экономике. Не стал исключением и переход ОАО «Спецмаш» Кировского завода. Однако интенсивный поиск заказчиков на новые машины двойного назначения и поддержание прочных производственных связей с Кировским заводом позволяют ОКБ справиться с проблемами конверсии.

СОСМДШ «Штора-1» (комплекс средств электронно-оптического противодействия обороне) — одна из нескольких уникальных особенностей российских ОБТ, отличающих их от остального мира. Она была разработана ВНИИ Трансмаш в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с Элерс-Электрон в Москве и представлена ​​где-то в 1988 году. Эта система эффективно защищает ОБТ от двух наиболее распространенных типов ПТРК: системы SACLOS с проводным наведением (например, TOW, HOT) и ПТРК с лазерным наведением (например, Hellfire, Copperhead).

Предлагаемое строительство высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, сокращающей время в пути до трех часов, является одним из наиболее значимых проектов, в котором участвовало более 50 предприятий оборонной промышленности в разработке и производстве транспортной техники. . Санкт-Петербургский ВНИИ Трансмаш, головной научно-исследовательский институт бронетанковой техники, и Тихвинский АО «Трансмаш» (где был построен поезд) ранее входили в состав танко-тракторостроительного концерна «Кировский завод».

К 2000 году конструкторский отдел бывшего танкового цеха Кировского завода вернулся к проектированию танков с новым проектом двухместного танка «Санкт-Петербург». В основе новой конструкции — бронированный модуль для экипажа из двух человек. Этот элемент с толстыми бронированными стенками занимает центральную часть машины, с силовым агрегатом спереди и устройством для подъема магазина и боеприпасов сзади. Капсула экипажа полностью герметична и снабжена средствами жизнеобеспечения, благодаря чему экипаж может работать 72 часа, не выходя из танка. Известно, что российская танкостроительная инфраструктура уже некоторое время работает над новыми революционными проектами.

Бронетанковая академия в Москве сосредоточилась на сочлененных гусеничных машинах, пригодных для различных целей, а Омское бюро работало над танком с необитаемой башней. ОАО «Спецмаш» в Санкт-Петербурге, проектная ячейка бывшего танкового комплекса Кировского завода, также принимало участие в таких работах, хотя сама линия была закрыта в 1991 году. Санкт-Петербурга как конструкторское бюро. Проект исходит не от ВНИИ ТрансМаш, традиционного центра перспективных разработок танков в Санкт-Петербурге, а от конструкторского отдела бывшего производственного подразделения. Два оставшихся центра танкового производства, Омск и Нижний Тагил, российское правительство уже несколько лет подталкивает, по крайней мере, к сотрудничеству, если не к слиянию. Санкт-Петербург может играть роль «честного посредника» между ними, не имея личной заинтересованности в продукции ни того, ни другого центра.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш Инсайты компании, технический стек и конкуренты

компаний / Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения

Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш Стек Технологий

Найди потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать больше о ключевых технологии и инструменты, отслеживаемые 6sense, используемые Специальным Конструкторским Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш

Языки программирования и фреймворкиКомпьютерные сетиПродажиИТ-безопасностьПлатформа и хранилище

Шрифт потрясающий

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

“> Font Awesome позволяет легко добавлять векторные иконки и логотипы социальных сетей на свой веб-сайт.

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

Таблицы данных

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

If client prefer to use a package manager such as NPM or Bower, distribution repositories are available with software.”> DataTables — это надстройка над таблицей для библиотеки jQuery Javascript, добавляющая сортировку,…

HTML

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Язык гипертекстовой разметки (HTML) является стандартным языком разметки для документов, предназначенных для…

PHP

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

PHP code may be embedded into HTML code, or it can be used in combination with various web template systems, web content management systems, and web frameworks.”> PHP: препроцессор гипертекста — это серверный язык сценариев, разработанный для веб-разработк…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете руководителей в Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и откройте данные сотрудника Специального Конструкторского Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Специального Конструкторского Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш, включая информацию об основании, головном офисе, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный сайт Специального Конструкторского Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш?

Официальный сайт Специального Конструкторского Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш: specmash-kb.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш?

6sense отслеживает от 100 до 249 сотрудников, которые работают на Специальном Конструкторском Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в Специальном Конструкторском Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

Что такое технический стек Специального Конструкторского Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаша?

Лучшие технологии, которые использует Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш: Шрифт потрясающий , JavaScript и Таблицы данных . Вы также можете изучить 9технологии через 5 категорий, используемых Специальным Конструкторским Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится «Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш»?

Специальное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения Спецмаш Главный офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Среда программирования

Языки

Языки программирования

Службы доменных имен

Ведущий захват

Шрифт потрясающий

РЕГ.