Спецтехника в калуге: аренда спецтехники и услуги строительной техники
аренда спецтехники и услуги строительной техники
Каталог строительной техники
Автовышка
Асфальтоукладчик
Автогудронатор
Бетононасос
Автогрейдер
Башенный кран
Автокран
Длинномер
Бульдозер
Кабелеукладчик
Гидромолот
Лесовоз
Грунтовой каток
Ломовоз
Дорожный каток
Манипулятор
Мини погрузчик
Трал
Самосвал
Траншеекопатель
Сваебой
ГНБ
Погрузчик телескопический
Щетка МТЗ
Фреза
Мини экскаватор
Фронтальный погрузчик
Колесный экскаватор
Экскаватор
Гусеничный экскаватор
Экскаватор погрузчик
Ямобур
Почему технику заказывают у нас?
Основное преимущество аренды спецтехники в Калуге заключается в том, что требуется она редко, поэтому и платите за час вы за нее мало. Гораздо меньше, чем цена за покупку и содержание в исправном состоянии собственной машины. Высокая конкуренция среди компаний, работающих в данном сегменте, породила в Калуге интересную тенденцию. Уровень сервиса значительно возрос – борьба в прямом смысле идет за каждого клиента.
Наша компания не стала исключением из правил, поэтому мы гарантируем своим клиентам:
Оперативную организацию процесса доставки необходимой техники к месту эксплуатации в заранее оговоренный день и время по Калужской области.
Получение развернутой консультации по всем интересующим вас вопросам: цена за час и цена за смену, срок аренды, стоимость доставки.
Возможность аренды широкого спектра дополнительного оборудования.
Сотрудничество только с опытными водителями, которые понимают все с полуслова и оперативно находят верный выход из возникшей на месте внештатной ситуации.
Популярная техника
Преимущества при аренде спецтехники у нас:Минимум затрат, обусловленный доступностью услуги. Среднестатистический заказ обычно длится не более 2-3 дней, за это время можно сделать очень многое, при максимальной оптимизации расходов.
После работы техника оперативно освободит строительную площадку.
Стоимость услуг водителя-оператора уже включена в общую сумму. И это также достаточно существенное преимущество. Вы будете избавлены от необходимости торговаться и договариваться с водителем на месте эксплуатации и нервничать по этому поводу.
Клиенты ценят сотрудничество с нашим предприятием за оперативность, профессиональный подход к выполнению своих обязанностей и отсутствие неоправданных переплат за предоставляемые услуги. Помимо финансовой выгоды возможность иметь надежного партнера в нашем лице также более чем востребована.
Индивидуальный подход, ориентированность на клиента, а также возможность консультации не только по услугам аренды, но и по специфике выполняющихся работ в целях оптимизации расходов на аренду делает сотрудничество с нашей компанией по-настоящему комфортным.
За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам. Подбор спецтехники, предварительный расчет стоимости услуг, обсуждение возможности обслужить срочный заказ. Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить, набрав телефонный номер нашей компании из раздела контакты.
- Машинисты 4–7 разрядов с опытом работы не менее 6 лет
- Обязательное прохождение медосмотра перед началом смены
- Возможна организация работы в две или три смены
- Вся спецтехника сертифицирована и зарегистрирована в Ростехнадзоре
- Перед отправкой на объект техника проходит техническую проверку
- Плановое техобслуживание проводится по регламенту завода-изготовителя
- Снизим стоимость за смену при заказе нескольких машин
- Предложим индивидуальные расценки при заказе на несколько смен
- Сделаем скидку на прокат без оператора (при долгосрочной аренде)
- Работаем с компаниями и с физлицами
- Принимаем оплату за услуги с НДС и без НДС
- Предоставляем отчётные документы в течение трёх рабочих дней
Спецтехника Калуга
Компания спецтехника Калуга занимается предоставлением услуг аренды спецтехники, как в Калуге, так и других городах Калужской области и соседних регионах. За время существования нашей компании мы собрали весьма обширный автопарк, в котором есть автотехника на все случаи жизни. Мы можем предложить нашим клиентам аренду автовышки, аренду автокранов, а также другой спецтехники.
5 ПРОБЛЕМ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ |
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ МНОГИЕ КОМПАНИИ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС |
Срывают сроки Неисправная и старая спецтехника Не адекватные водители Завышенная стоимость Нет желаемой техники в наличии |
Спецтехника приезжает на объект вовремя В нашем автопарке только новая техника Водители проходят жесткий отбор Низкие цены Собственный автопарк |
Россия, в настоящее время, переживает строительный бум. Дома, жилые комплексы, офисные здания, многочисленные магазины, в городах появляются молниеносно, за короткие сроки полностью меняется вид городских кварталов, улиц.
Аренда спецтехники, зачастую выходит значительно дешевле, нежели ее разовое приобретение. Особенно если речь идет о долгосрочной аренде. Аренда спецтехники Калуга, для строительных компаний со своим парком специальной техники, порой также необходима. Собственной техники может не хватать на какой-нибудь определенный вид работ.
Строительную технику следует брать в аренду, когда работы осуществляются далеко от места, где находится компания. В этом случае не придется организовывать зону для ремонта и свое автомобильное выездное хозяйство.
Покупать спецтехнику, абсолютно невыгодно для частных лиц, которые строят собственный дом либо другие сооружения. Да и смысла в этом нет никакого, не ставить ведь ее потом в гараж.
Аренда строительной техники в Калуге, поможет избавиться от многочисленных проблем.
К примеру после того как работы завершаться, все проблемы с хранением, обслуживанием, простоем или дальнейшей работы техники, ложатся на ту компанию, которая предлагает арендовать оборудование. В настоящее время популярна автономная, универсальная и при этом мобильная специальная техника, к которой относятся: бульдозеры, погрузчики фронтальные, экскаваторы колесные и многое другое. Также значительно вырос спрос на автомобили грузовые, имеющие гидравлический кран-манипулятор, самосвалы, бетононасосы и автокраны.
Калужский турбинный завод – Российская оборонная промышленность
Производственное объединение «Калужский турбинный завод» ПО "Калужский турбинный завод" ул. Московская, 255.248010, г. Калуга, Россия 248632, г. Калуга, Россия Улица Московская, 255 Телефон: (011-7-08422) 6-74-94, 6-79-26, 6-71-09, 2-44-98, 7-30-56, 6-73-01; Телекс: 183188 РОТОР; Факс: нет данных; Эл. адрес:
Производственное объединение “Калужский турбинный завод” производит турбины для кораблей и подводных лодок ВМФ. Он также производит турбины для гражданских электростанций. Находится рядом с Калужским моторостроительным заводом. Ранее подчинялся Министерству судостроительной промышленности. По состоянию на 1971 общая занятость составляла 12 000 человек.
Ассоциация занимается производством продуктов питания. Ассоциация управляет фермой по разведению рыбы. Ассоциация участвовала как минимум в одном совместном предприятии с Юготурбиной из бывшей Югославии по производству турбин для электростанций. Возможно, он также участвовал в совместном предприятии с WSK из Кракова, Польша, по производству судовых сепараторов. Он также подписал соглашение с Министерством электроэнергетики Никарагуа на поставку пяти турбогенераторов в 1994-95.
Калужский турбинный завод (ОАО “КТЗ”) является одним из крупнейших отечественных производителей энергетического оборудования – паровых турбин для привода электрогенераторов, приводных турбин, блочных турбогенераторов, геотермальных турбин. История KTW восходит к 1946 году, когда был запущен первый инструментальный цех. В 1950 г. на Украину было поставлено 10 турбин (ОР-300), спроектированных и изготовленных на заводе. К 1954 году турбины КТЗ широко эксплуатировались в различных отраслях промышленности не только России, но и Китая, Польши, Венгрии и Румынии. Его общая установленная мощность составила 100 000 кВт. Изготовление турбин большой мощности – 12 и 25 МВт с давлением пара до 9МПа – отмечено усовершенствование энергетического оборудования. Производство блочных турбогенераторов, требующих заводского перевооружения, способствовало строительству новых инженерно-сборочных цехов и созданию уникального испытательного отдела. В 1970 году были запущены приводные турбины для атомных электростанций.
1950 г. Первые 10 турбин собственной конструкции (ОР-300), поставленные в Украину, вывели «КТЗ – Калужский турбинный завод» на энергетический рынок.
1953 г. Коллектив завода насчитывает около 2000 человек. Созданы все необходимые отделы и службы, в том числе Специальное конструкторское конструкторское бюро (СКБ). В Китай, Польшу, Венгрию и Румынию поставлено 10 турбин 4 типоразмеров.
1954 г. «Калужский турбинный завод» изготовил 65 турбин 8 типоразмеров общей мощностью 100 тыс. кВт.
1956 10-й. Юбилей «КТЖ». Турбоагрегаты поставлялись в различные отрасли промышленности как в России, так и за рубежом. Первая презентация собственного производства на Лейпцигской ярмарке – Турбинные агрегаты и Турбокомпрессоры блочного типа.
1957 г. На первый атомный ледокол «Ленин» поставлен первый турбогенератор ОК-1 блочного типа. В этом году была спроектирована и изготовлена первая турбина мощностью 6 МВт. Разработаны турбины редукционного типа (конденсационные, с противодавлением и с регулируемым отбором пара).
1960 г. Начат выпуск агрегатов мощностью 12 и 25 МВт, в том числе агрегатов с высокими параметрами пара (до 9 МПа). Успешно продолжалось изготовление 20 типов паровых турбин, нескольких типов турбогенераторов, малых газотурбинных установок, насосов различного назначения, в том числе морских.
1966 Завод вошел в систему “МИНСУДПРОМ”. Основной продукцией стал Модульные турбогенераторы и паротурбинные установки для нужд ВМФ. Для производства паровых турбин началась реконструкция завода. Появились высотный сборочный корпус и уникальные испытательные комплексы.
1967 Изготовлен головной образец управляемой паровой турбины блочного типа для нужд ВМФ России. Он не имел аналогов как в отечественном судостроении, так и за рубежом. Этот агрегат использовался для питания гребного винта электроэнергией и его привода.
1970 г. Поставлено более 1200 турбин различных типов не только по России, но и в 15 стран мира. Завод приступил к разработке и производству приводных турбин для атомной энергетики.
1972 Начата поставка на Кубу серии турбин мощностью 6,0 МВт с частотой вращения ротора 3600 об/мин. Продолжался выпуск турбин и турбогенераторов для атомных ледоколов и других судов (лихтеров, сухогрузов, танкеров) в нашей стране и других странах мира.
1985 г. Начато производство турбин III поколения. Произведена 2000-я турбина.
1991 г. Начата разработка турбин для использования пара и воды геотермальных месторождений и утилизации сбросного тепла промышленных установок.
1993 г. Приватизация “Калужского турбинного завода” и его преобразование в акционерное общество. Введена в эксплуатацию первая блочная ГеоЭС мощностью 500 кВт с турбиной производства АО «КТЗ».
1995 Начато производство модульных турбогенераторов для малой энергетики, в том числе генераторов для работы в составе промышленных и отопительных котельных.
1998 г. Состоялся пробный пуск Верхне-Мутновской ТЭЦ. Здесь установлены экологически мягкие, не имеющие аналогов турбоагрегаты «КТЗ».
1999 г. На 1 января 1608 (из 2250 выпусков) турбоагрегатов уже находились в эксплуатации. Введена в эксплуатацию Верхне-Мутновская ГеоЭС на Камчатке (мощностью 12 МВт) с тремя турбинами производства АО «КТЗ».
2000 г. 50-летие первого производства турбин. ?? Обновлен питательный насос 1500-350-1 энергоблока № 2 Пермской ГРЭС.
2001 г. По данным РАО “???” по проекту заложена первая очередь Мутновской ГеоЭС на Камчатке с двумя уникальными двухконтурными турбинами производства АО «КТЗ» мощностью 50 МВт. Турбогенераторная установка разработки АО «КТЗ» мощностью 0,5 МВт для блочного утилизирующего энергосберегающего комплекса поставлена на ГКС «Чаплыгин» Липецкой области. На АО «Феррохром» (г. Актюбинск, Казахстан) для работы в комбинированном цикле поставлена паротурбинная установка (мощность 37 МВт) производства КТЗ с воздушным конденсатором для работы совместно с газотурбинной установкой (мощностью 100 МВт) производства ABB. установлен.
2002 г. Изготовлен детандерный турбоагрегат мощностью 1,5 МВт для работы в составе детандер-генераторных установок, вырабатывающих электроэнергию на газорегуляторных станциях.
2003 г. 50 лет первой поставке турбин за границу. ОАО «КТЖ» сдало свои обязательства по сбыту ОАО «Силовые машины». Система обеспечения качества ОАО «КТЖ» сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов EN ISO 9001:2000. Разработка энергетических комплексов «ГАТЭК» для малых газоконденсатных месторождений
2004 г. Поставлены две турбины по 10 МВт для работы в составе парогазовой установки для Сочинской ТЭЦ. В Израиль для работы на установках сжигания доставлены теплоутилизаторы мощностью 0,6 МВт, а в Италию поставлены две турбины по 3,7 МВт каждая.
2005 г. Поставлена турбина мощностью 12 МВт для повышенных режимов пара (9 МПа) для компании “Гвинея Аргил”. Гвинея – 39 страна экспорта турбин ОАО “КТЖ”.
2006 Год 60-летия Калужского турбинного завода. Поставка 4-х турбин на АЭС «Куданкулам» в Индии.
2007 г. Поставка турбин на ТЭЦ «Сипат», Биласпур, Индия.
2008 г. Поставка турбин на парогазовую электростанцию в Ямало-Ненесском автономном округе. Изготовление турбин для других парогазовых установок мощностью до 75 МВт. Изготовление турбин для первой плавучей атомной электростанции.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Калужская область, Россия Путеводитель
История Калужской области
Первые упоминания о городах на территории нынешней Калужской области появились в XII веке: Козельск (1146 г.), Серенск (1147 г.), Воротынск (1155 г.) , Мосальск (1231).
В 14 веке этот регион был местом постоянного противостояния между Литвой и Москвой. Калуга была основана как пограничная крепость для защиты Московского княжества от набегов Литвы.
В 1480 году в крае произошло важное для русской истории событие – «Стоение на реке Угре». В результате на севере и северо-востоке Руси закончилось монголо-татарское иго, и Русское государство стало полностью независимым.
5 июля 1944 г. Образована Калужская область. В него вошли 27 районов Смоленской, Орловской и Тульской областей.
Красивая природа Калужской области
Пейзажи Калужской области
Автор: Капустин Александр
Цветущее поле в Калужской области
Автор: Кугучин Александр
Пейзажи Калужской области
Автор: Лучин Юрий
Особенности Калужской области
Калужская область расположена в центральной части Восточной Европейской равнины. Большую часть территории занимают равнины, поля и леса с разнообразной флорой и фауной. Леса занимают около 45% территории Калужской области.
Климат умеренно-континентальный с четко выраженными сезонами: лето умеренно жаркое и влажное, зима умеренно холодная с постоянным снегом. Средняя температура июля около плюс 18 градусов тепла, января – минус 9.градусов Цельсия. Теплый период (с плюсовыми температурами) длится 215-220 дней.
Городское население составляет около 765 000 человек (76%). Крупнейшие города: Калуга (343 000), Обнинск (109 300), Людиново (39 000), Киров (31 000), Малоярославец (28 000), Балабаново (25 000).
Один из наиболее экономически развитых регионов России. Здесь имеют свои проекты такие крупные международные компании, как Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, GE, Samsung, Continental, Berlin-Chemie/Menarini, Novo Nordisk, STADA CIS. Основными отраслями промышленности являются машиностроение и металлообработка, химическая, пищевая и легкая промышленность. С 2007 по 2015 год калужские автопроизводители выпустили более 1 146 000 автомобилей.
Обнинск — первый в России специализированный наукоград («наукоград»), проводящий исследования в области атомной энергетики, космической техники и радиотехники.
Основными транспортными узлами области являются Калуга, Обнинск и Сухиничи. М3 «Украина» — основная магистраль. Большое значение имеет и федеральная трасса А101 Москва-Варшава («Старая Польская», «Варшавка»). Кроме того, автомобильная дорога Р132 Вязьма-Калуга-Тула-Рязань имеет региональное значение, а также часть автодороги А108, проходящей через Балабаново.
Через область проходит железная дорога, соединяющая Москву и Киев (столицу Украины). Часть Оки, вытекающей из Калуги, относится к водным путям России, доступны круизы из Серпухова в Тарусу, Велегож.
Туризм Калужской области
Туризм в Калужской области развивается по нескольким основным направлениям: сельский туризм, культурно-познавательный, спортивный, экологический туризм. Около 30 % территории занимает Национальный парк «Югра». Самые популярные туры предлагают посещение исторических городов и сел: Боровск, Малоярославец, Таруса, Козельск, Жуков, Калуга, Обнинск, Полотняный Завод.
На территории Калужской области расположено множество санаториев и санаториев, специализирующихся на лечебно-оздоровительном туризме. Лечебные учреждения расположены в экологически чистых районах (сосновые леса, парки) вблизи рек и озер.
Основные достопримечательности Калужской области
Государственный музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге — первый в мире и крупнейший в России музей космонавтики.
Калужский объединенный музей-заповедник — один из старейших музеев России (1897 г.) с коллекцией, насчитывающей более 100 000 экспонатов.
Культурно-просветительский центр «ЭТНОМИР» – разнообразные постройки (включая ремесленные мастерские, музей, традиционный ресторан, сувенирный магазин), знакомящие посетителей с традиционным бытом разных народов. Деревня Петрово Боровского района (90 км от МКАД по Киевскому или Минскому шоссе).
Парк птиц «Воробьи» – первый в России парк птиц с разнообразной коллекцией (более 200 видов птиц со всего мира). Жуковский район, 20 км от Обнинска, на берегу реки Истья.
Добавить комментарий