Спецтехника и грузовые автомобили журнал: Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Грузоперевозки, транспорт, спецтехника – «Рейс»
95 лет «За рулем»: 1959-1960
Презентация
В первые годы существования возрожденного «За рулем» были заложены основные принципы журнала: его главный герой – автомобиль, причем во всех аспектах – от конструирования и производства, до эксплуатации
16.02.2023
Стартовал Гран-при «За рулем»: вы можете выиграть Ладу!
Автомобили
Несмотря на то, что многое в этом году в стране изменилось, престижная автомобильная премия России — Гран-при «За рулем» — стартует по графику
07. 12.2022
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Email*
14.02.2023
07.02.2023
31.01.2023
25.01.2023
17.01.2023
10.01.2023
Седельный тягач Scania S-серии: какой двигатель выбирают перевозчики
Грузовики
Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности
15.02.2023
Грузовые шины Triangle: отзыв водителя
Triangle для автопоезда
С момента старта ресурсных испытаний шины Triangle, которыми оснастили автопоезд в составе тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz, предоставленного транспортной компанией «ОРДА», прошли более 75 тысяч километров. Как они проявили себя?
14.02.2023
Все спецпроектыАвтобусы
Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20
13.02.2023
Дорожно-строительная техника SDLG: сделано в Китае, работает в России
Дорожно-строительная
Китайская компания SDLG специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, катков и экскаваторов, которые на российском рынке представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания «Русбизнесавто»
10. 02.2023
Новости СМИ2
Турция как транспортный коридор: проблемы не только в землетрясении
Экономика
Сегодня Турция стала крупным поставщиком и перевалочным центром товаров для России. Как скажется страшное землетрясение на логистическом коридоре, и какие проблемы есть у перевозчиков на этом направлении. Мнения экспертов
09.02.2023
Презентация
В апреле 1956 г. после 16-летнего перерыва вышел в свет первый номер возрожденного «За рулем». Теперь журнал издает ДОСААФ. Новый логотип нарисовали в немного игривом стиле – с лихими завитками и переменной толщиной букв
09.02.2023
Тягач Scania S-серии: отзыв перевозчика
Эксплуатация
Своим мнением об особенностях эксплуатации и технического обслуживания шведских седельных тягачей Scania S500 поделился один из руководителей крупной российской транспортной компании
08.02.2023
3 мотора на 2 спецверсии: «Соболь NN» для разных категорий пассажиров
Автобусы
«Группа ГАЗ» разработала компактный и легкий автобус «Cоболь NN».
06.02.2023
Евросоюз запретил поставки в Россию грузовиков и спецтехники
Очередным пакетом санкций, введенных Европейским союзом, предусмотрен запрет на поставки в Россию седельных тягачей, а также спецтехники на базе грузовых автомобилей. Информация об этих группах товаров содержится в проекте изменений регламента «об ограничительных мерах в связи с действиями России на Украине», с которым ознакомилась «Газета.Ru».
В частности, под действия санкций попадают «тягачи дорожные для полуприцепов» — по соответствующим кодам таможенное оформление проходят поставляемые из Европы седельные тягачи.
Запрет также коснулся дизельных грузовых автомобилей с полной массой от 5 до 10 тонн,
(бензиновых и газовых – свыше 5 тонн) и широкой номенклатуры специальной техники, которая монтируется на автомобильных шасси.
Какую спецтехнику нельзя поставлять
Согласно документу Евросоюза, под запрет на экспорт в Россию, а также предоставление российскому рынку «технической помощи, посреднических услуг или других услуг, связанных с товарами и технологиями» попадают, в частности,
бетоносмесители, подметально-уборочные машины, передвижные мастерские, поливомоечные машины, манипуляторы, прицепы и полуприцепы, в том числе сельскохозяйственные с автоматической разгрузкой.
Входят в этот перечень и самосвалы, предназначенные для эксплуатации вне дорог. Кроме того, под запрет попали бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, гусеничные тракторы, а также техника для перевозки грузов на небольшие расстояния, работающая в портах, аэропортах и на складах.
Запрет начнет действовать с 10 июля 2022 года на контракты, которые заключены до 9 апреля этого года. Тем же документом запрещается экспорт в Россию пожарной техники и технологий, об этом ранее писала «Газета.Ru».
Сколько грузовиков в России
По данным статистической компании «Автостат Инфо», в 2022 году российский парк грузовиков составляет почти 2,7 млн штук, при этом более 27% из них – «КамАЗы». Грузовых машин крупных европейских производителей (Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz) эксплуатировалось в нашей стране более 388,2 тыс. штук (около 15% от общего парка). Еще 83,5 тыс. машин – японские Isuzu.
При этом продажи новой грузовой техники продолжали расти до последнего времени. По данным агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ), по итогам I квартала 2022 года в России реализовано 8,1 тыс. грузовиков, что на 12% больше, чем за три месяца 2021-го.
Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы.
«Мусоровозы, бетоносмесители, поливальные машины, производятся российскими компаниями и сейчас. Потребители предпочитают приобретать такую спецтехнику у «КамАЗа» и других неевропейских концернов»,
— отметил в беседе с «Газетой.Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.
Потребители вряд ли заметят уход европейских грузовиков этого сегмента, надеется он.
«На базе основных моделей ГАЗа выпускается широкая линейка спецтехники для коммунального и дорожного хозяйства, малого и среднего бизнеса. ГАЗ самостоятельно выпускает наиболее популярные модели, постоянно расширяя их ассортимент», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».
ГАЗ выпускает среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 6,7 до 10 т.
На вопросы о сроках замещения выпадающих объемов из-за ухода европейских производителей и наличий собственных технологий и компетенций для этого представители автозаводов не ответили.
Особенно сильно запрет европейской техники ударит по перевозчикам, эксплуатирующим в России седельные тягачи: в этом сегменте импортная техника превалирует, отмечают эксперты.
«Седельные тягачи, которые перевозят различные товары, и в том числе продовольствие, примерно на 90% — производства европейской «большой семерки» (Volvo, Daimler, Scania, MAN, Iveco, DAF, Renault),
— объясняет «Газете.Ru» главные редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев. – В этом сегменте последствия могут быть очень серьезными. Оперативно заменить эти автомобили не получится».
В частности «КамАЗы» поколения К4 и К5 производились в сотрудничестве с Daimler и имеют большое количество иностранных комплектующих, включая кабины, мосты, коробки передач, разработанные в партнерстве с Liebherr двигатели, перечисляет он.
«Если говорить о среднем тоннаже, полной массой до 15 тонн, таких машин европейского производства у нас не так много.
Что касается спецтехники, то полнокомплектные машины к нам поставлялись в небольших количествах. В основном приходили шасси и здесь на них монтировались надстройки, в которых тоже есть иностранные комплектующие», — заключил Солнцев.
Основной проблемой для перевозчиков в нынешних условиях становится не обновление автопарка, а поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся техники, говорит председатель «Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов» Александр Котов.
«Сейчас перевозчиков больше будет волновать вопрос запчастей, на новые машины спрос будет минимальным.
Люди разоряются, и техники, которая уже ввезена в Россию, на рынке будет достаточно много, — отмечает Котов в беседе с «Газетой.Ru». – Около 15% членов нашего профсоюза уже разорились».
В наибольшей степени автомобили европейского производства используется в магистральных перевозках, а в среднетоннажном сегменте более популярны грузовики корейского производства – в частности, Hyundai, уточняет он.
Truck Focus – servicetruckmagazine.com
Spec My Truck
В этой регулярной рубрике Дэна Андерсона владельцы грузовиков, операторы и механики сервисного обслуживания/механики имеют возможность поделиться характеристиками своих транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш грузовик был представлен, отправьте электронное письмо по адресу editor@servicetruckmagazine. com с Spec My Truck в строке темы.
спецификация мой грузовик mckenzie
Обычное дело
Специализация на ремонте в удаленных местах требует от Маккензи нестандартного мышления. Читать далее
Похититель сцен
Золотой рудник: коллега Фредди Доджа по фильму «Спасатели в шахте» Хуан Ибарра с гордостью владеет «Биг Маком», привлекательным сервисным грузовиком, который крадет каждую сцену, в которой он появляется.
Читать далее
Функциональный, а не вычурный
Мастер-техник и техник уровня S начал свой собственный бизнес после работы в других компаниях. Дэйн Квартли рад, что совершил прыжок. Читать далее
Удовлетворение самозанятости
Работа самозанятого механика имеет много особых преимуществ, говорит Брайан Браатен, владелец компании North Country Equipment Repair в Пиллагере, штат Миннесота. Читать далее
Уникально независимый
Майк Лангелуттиг любит диагностировать и ремонтировать сломанное оборудование. Он говорит, что независимость и окружение, в котором он работает, являются самыми большими преимуществами работы не по найму. Читать далее
Размышления механика
Послушаем торговцев
Наконец, механики признаны квалифицированной профессией с соответствующей оплатой. Молодые механики, только что окончившие техническую школу или стажировку, теперь могут зарабатывать на треть больше, чем их друзья, окончившие университет. Подробнее
Разные коллекции отражают личные особенности
У каждого есть привычка одержимо коллекционировать какие-то мелочи. Немногие из них собирают его для показа, а некоторые просто так собирают. Подробнее
Могут ли механики быть накопителями?
Механик любит каждый инструмент, который у него есть. Даже если инструмент больше не используется, он спрячет его в каком-нибудь уголке своего места, но не выбросит. Подробнее
Классные инструменты
AEM
Обновленные руководства по технике безопасности AEM
Обновленные руководства по технике безопасности AEM содержат передовые практические рекомендации по технике безопасности непосредственно в руках операторов оборудования. Подробнее
Torque to me
Ударный гайковерт M18 легкий по весу, но обладает большим крутящим моментом. Подробнее
Coxreels
Привыкайте к индивидуальной настройке
Когда стандартный инструмент не справляется, Coxreels предлагает настройку своих продуктов специально для вас и только для вас.
Подробнее
Журнал оборудования флота | LinkedIn
Грузовые перевозки
Акрон, Огайо 271 подписчик
Мы являемся популярным сайтом для профессионалов отрасли грузоперевозок. Весь контент посвящен уходу за грузовой техникой.
Следовать
О нас
Fleet Equipment отслеживает отраслевые тенденции в области оборудования, уделяя особое внимание вопросам, которые помогают автопаркам использовать самые эффективные и производительные грузовые автомобили в дороге. Оставайтесь на связи с нами
Ставьте нам лайк на YouTube 🎥: https://www.youtube.com/channel/UCpl2WYO6O-YNmralYF5rYcA
Подпишитесь на нас в Твиттере: https://twitter.com/Fleet_Equipment
Нравится нам на Facebook: https://www. facebook.com/FleetEquipmentMag
#Автопарки #TruckingIndustry #FleetEquipment #TruckEquipment #SupportServices
- Веб-сайт
Home
- Отрасли
- Грузовые перевозки
- Размер компании
- 51-200 сотрудников
- Главное управление
- Акрон, Огайо
- Основан
- 1975 г.
Обновления
За последние три-четыре года потребности в диагностике и обслуживании автомобилей изменились по ряду направлений.
Разговор о периоде расцвета MySpace заставил нас задуматься о восьми главных изменениях в обслуживании грузовых автомобилей с тех пор, как… Ну, поскольку Джейсон был достаточно молод, чтобы использовать социальные сети. 🤳🏼📱Узнайте больше в этом новом выпуске Data Center 🔗 ⬇️ https://lnkd.in/gY9fx5tr #FleetEquipment #DataCenter #Noregon
Идти в ногу с развитием технологий грузовых автомобилей
Home
Шумиха об устойчивом развитии достигает апогея, но как перестать говорить об этом и начать действовать? 🫢 Крупные автопарки с капиталом, необходимым для перехода к нулевым выбросам, имеют долгосрочные дорожные карты, которые комплексно учитывают выбросы бизнеса.
Узнайте больше из этого нового незаписанного интервью FE с участием Дуэйна Тегельса, менеджера по маркетингу продуктов, силовых агрегатов, Volvo Trucks North America. ♻️ 🌳 ✅ Нажмите на ссылку, чтобы проверить это! 🔗 ⬇️ https://lnkd.in/geb4npag #FleetEquipment #Hendrickson #Unscripted
Повышенная топливная эффективность, которая способствует большей устойчивости
Home
Вы делаете больше, чем обслуживаете автопарк, вы также управляете бизнесом и пытаетесь получить прибыль.
💰📈 Информация и данные, которые вы собираете, имеют денежную ценность, которую хотят получить киберпреступники. 📄🔍 💸 Защита этой ценной информации зависит не только от вашего ИТ-специалиста, но и от всей вашей команды. 🤝🪪 Узнайте больше в новом выпуске «В пути» — нажмите на ссылку❗ https://lnkd.in/gaGdc5Jt #FleetEquipment #OnTheRoad #RocklandFlooring
Продвижение данных вперед: защита конфиденциальности грузовых автомобилей в эпоху цифровых технологий
Home
Повышение эффективности грузовых перевозок на 12 % позволило Freightliner SuperTruck 2 в среднем проехать 12 миль на галлон во время испытательных маршрутов, сказал Дерек Ротц, директор по передовым разработкам Daimler Truck North America (DTNA), отметив, что на средний показатель влияет множество факторов, в том числе погода, нагрузка и местность.
Так как же они это сделали? 🤔❓Узнайте в этом незаписанном интервью. 🎙️ https://lnkd.in/ga_F2tNX #FleetEquipment #Unscripted #Hendrickson
Внутри эффективности трансмиссии Freightliner SuperTruck 2
Home
В этом выпуске Fleet Uptime FE связывается с Кеном Клинчи, вице-президентом по цифровым технологиям и электронной коммерции в Fleetpride; и Майк Харрис, старший вице-президент по продажам и операциям FleetPride, чтобы узнать больше о том, как поставщики усиливают свои усилия в области электронной коммерции, чтобы помочь автопаркам найти то, что им нужно, когда запчастей не хватает.
💻 🔗 Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше! ⬇️ ⬇️ https://lnkd.in/gbW2MP-Y #FleetEquipment #UpTime #FleetPride
Как эволюция электронной коммерции побеждает проблемы с приобретением запчастей
Home
Диагностика и ремонт традиционного грузовика может быть похожа на распутывание классического детектива, используя знакомые подсказки и методы, чтобы разгадать тайну.
🧐🗒️ Тем не менее, работа над электрическим грузовиком добавляет к головоломке технологически продвинутое измерение со сложными схемами подключения, скрытыми компонентами и множеством компьютеров и датчиков, которые необходимо проанализировать, чтобы найти ответы, которые вы ищете. 🔌 🔋 https://lnkd.in/g-CbCiFE #FleetEquipment #Центр обработки данных #Noregon
Взломать код: решение проблем обслуживания электрических грузовиков
Home
1
Как поставщики справляются с переходом на технологии в отрасли, которая по-прежнему любит брать трубку и разговаривать с кем-то? ☎️ ➡️ 💻 «Я смотрю на это как на набор инструментов», — сказал Дэвид Макклив, директор по вторичному рынку Hendrickson.
«Богатое содержание данных помогает упростить цифровую каталогизацию, но в то же время мне все еще нужно использовать бумагу для некоторых устаревших продуктов, которые все еще находятся в линейке. У меня будет разводной гаечный ключ, у вас будет накидной гаечный ключ, и все зависит только от того, какой инструмент я буду использовать для выполнения работы». 🧰 🔧 Узнайте больше в этом новом выпуске FE Unscripted. Нажмите на ссылку! 🔗 https://lnkd.in/gJUVWcYW #FleetEquipment #Unscripted #Hendrickson
How the heavy-duty trucking aftermarket meets demands
Несмотря на то, что как обычные охлаждающие жидкости с полным составом, так и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы предназначены для защиты двигателей от коррозии, они делают это совершенно по-разному и предназначены для разных типов двигателей.
Смешивание их вместе только разбавит каждую формулу, сделав обе неэффективными. 🚫🙅 Узнайте больше в этом новом выпуске FE On The Road — нажмите на ссылку! 🔗 https://lnkd.in/gAfF-ZF9#FleetEquipment #OnTheRoad
Прохладный и собранный: руководство по выбору подходящей охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации
Home
Благодаря развитию возможностей подключения, сложным алгоритмам и поставщикам компонентов, которые интегрируют свои датчики, телематика прицепов выполняет обещание «умного прицепа».
👍 А как насчет внедрения автопарка и использования умных прицепов? 🤔 Какие телематические решения для прицепов используют автопарки, и каковы преимущества для автопарков, которые хотят воспользоваться преимуществами интеллектуальных элементов управления прицепом? Узнайте в этом новом #FEUnscripted🎙️ ⬇️ https://lnkd.in/g7iZxB_w #FleetEquipment #Хендриксон
Трейлеры стали умнее, но есть автопарки?
Home
Использование электромобилей в вашем бизнесе требует специальной подготовки, соблюдения мер предосторожности и специального оборудования.
Добавить комментарий