Спецтехника и грузовые автомобили журнал: Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Содержание

Грузоперевозки, транспорт, спецтехника – «Рейс»

95 лет «За рулем»: 1959-1960

Презентация

В первые годы существования возрожденного «За рулем» были заложены основные принципы журнала: его главный герой – автомобиль, причем во всех аспектах – от конструирования и производства, до эксплуатации

16.02.2023

Стартовал Гран-при «За рулем»: вы можете выиграть Ладу!

Автомобили

Несмотря на то, что многое в этом году в стране изменилось, престижная автомобильная премия России — Гран-при «За рулем» — стартует по графику

07. 12.2022

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

14.02.2023

07.02.2023

31.01.2023

25.01.2023

17.01.2023

10.01.2023

Седельный тягач Scania S-серии: какой двигатель выбирают перевозчики

Грузовики

Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности

15.02.2023

Грузовые шины Triangle: отзыв водителя

Triangle для автопоезда

С момента старта ресурсных испытаний шины Triangle, которыми оснастили автопоезд в составе тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz, предоставленного транспортной компанией «ОРДА», прошли более 75 тысяч километров. Как они проявили себя?

14.02.2023

Все спецпроекты

Троллейбус МАЗ – чем он лучше электробуса, а в чем уступает

Автобусы

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

13.02.2023

Дорожно-строительная техника SDLG: сделано в Китае, работает в России

Дорожно-строительная

Китайская компания SDLG специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, катков и экскаваторов, которые на российском рынке представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания «Русбизнесавто»

10. 02.2023

Новости СМИ2

Турция как транспортный коридор: проблемы не только в землетрясении

Экономика

Сегодня Турция стала крупным поставщиком и перевалочным центром товаров для России. Как скажется страшное землетрясение на логистическом коридоре, и какие проблемы есть у перевозчиков на этом направлении. Мнения экспертов

09.02.2023

95 лет «За рулем»: 1956-1958

Презентация

В апреле 1956 г. после 16-летнего перерыва вышел в свет первый номер возрожденного «За рулем». Теперь журнал издает ДОСААФ. Новый логотип нарисовали в немного игривом стиле – с лихими завитками и переменной толщиной букв

09.02.2023

Тягач Scania S-серии: отзыв перевозчика

Эксплуатация

Своим мнением об особенностях эксплуатации и технического обслуживания шведских седельных тягачей Scania S500 поделился один из руководителей крупной российской транспортной компании

08.02.2023

3 мотора на 2 спецверсии: «Соболь NN» для разных категорий пассажиров

Автобусы

«Группа ГАЗ» разработала компактный и легкий автобус «Cоболь NN».

Знакомимся с двумя модификациями: обычным 7-местным микроавтобусом и специальным такси для маломобильных пассажиров

06.02.2023

Евросоюз запретил поставки в Россию грузовиков и спецтехники

Очередным пакетом санкций, введенных Европейским союзом, предусмотрен запрет на поставки в Россию седельных тягачей, а также спецтехники на базе грузовых автомобилей. Информация об этих группах товаров содержится в проекте изменений регламента «об ограничительных мерах в связи с действиями России на Украине», с которым ознакомилась «Газета.Ru».

В частности, под действия санкций попадают «тягачи дорожные для полуприцепов» — по соответствующим кодам таможенное оформление проходят поставляемые из Европы седельные тягачи.

Запрет также коснулся дизельных грузовых автомобилей с полной массой от 5 до 10 тонн,

(бензиновых и газовых – свыше 5 тонн) и широкой номенклатуры специальной техники, которая монтируется на автомобильных шасси.

Какую спецтехнику нельзя поставлять

Согласно документу Евросоюза, под запрет на экспорт в Россию, а также предоставление российскому рынку «технической помощи, посреднических услуг или других услуг, связанных с товарами и технологиями» попадают, в частности,

бетоносмесители, подметально-уборочные машины, передвижные мастерские, поливомоечные машины, манипуляторы, прицепы и полуприцепы, в том числе сельскохозяйственные с автоматической разгрузкой.

Входят в этот перечень и самосвалы, предназначенные для эксплуатации вне дорог. Кроме того, под запрет попали бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, гусеничные тракторы, а также техника для перевозки грузов на небольшие расстояния, работающая в портах, аэропортах и на складах.

Запрет начнет действовать с 10 июля 2022 года на контракты, которые заключены до 9 апреля этого года. Тем же документом запрещается экспорт в Россию пожарной техники и технологий, об этом ранее писала «Газета.Ru».

Сколько грузовиков в России

По данным статистической компании «Автостат Инфо», в 2022 году российский парк грузовиков составляет почти 2,7 млн штук, при этом более 27% из них – «КамАЗы». Грузовых машин крупных европейских производителей (Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz) эксплуатировалось в нашей стране более 388,2 тыс. штук (около 15% от общего парка). Еще 83,5 тыс. машин – японские Isuzu.

При этом продажи новой грузовой техники продолжали расти до последнего времени. По данным агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ), по итогам I квартала 2022 года в России реализовано 8,1 тыс. грузовиков, что на 12% больше, чем за три месяца 2021-го.

Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы.

«Мусоровозы, бетоносмесители, поливальные машины, производятся российскими компаниями и сейчас. Потребители предпочитают приобретать такую спецтехнику у «КамАЗа» и других неевропейских концернов»,

— отметил в беседе с «Газетой.Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.

Потребители вряд ли заметят уход европейских грузовиков этого сегмента, надеется он.

«На базе основных моделей ГАЗа выпускается широкая линейка спецтехники для коммунального и дорожного хозяйства, малого и среднего бизнеса. ГАЗ самостоятельно выпускает наиболее популярные модели, постоянно расширяя их ассортимент», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

ГАЗ выпускает среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 6,7 до 10 т.

На вопросы о сроках замещения выпадающих объемов из-за ухода европейских производителей и наличий собственных технологий и компетенций для этого представители автозаводов не ответили.

Особенно сильно запрет европейской техники ударит по перевозчикам, эксплуатирующим в России седельные тягачи: в этом сегменте импортная техника превалирует, отмечают эксперты.

«Седельные тягачи, которые перевозят различные товары, и в том числе продовольствие, примерно на 90% — производства европейской «большой семерки» (Volvo, Daimler, Scania, MAN, Iveco, DAF, Renault),

— объясняет «Газете.Ru» главные редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев. – В этом сегменте последствия могут быть очень серьезными. Оперативно заменить эти автомобили не получится».

В частности «КамАЗы» поколения К4 и К5 производились в сотрудничестве с Daimler и имеют большое количество иностранных комплектующих, включая кабины, мосты, коробки передач, разработанные в партнерстве с Liebherr двигатели, перечисляет он.

«Если говорить о среднем тоннаже, полной массой до 15 тонн, таких машин европейского производства у нас не так много.

Что касается спецтехники, то полнокомплектные машины к нам поставлялись в небольших количествах. В основном приходили шасси и здесь на них монтировались надстройки, в которых тоже есть иностранные комплектующие», — заключил Солнцев.

Основной проблемой для перевозчиков в нынешних условиях становится не обновление автопарка, а поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся техники, говорит председатель «Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов» Александр Котов.

«Сейчас перевозчиков больше будет волновать вопрос запчастей, на новые машины спрос будет минимальным.

Люди разоряются, и техники, которая уже ввезена в Россию, на рынке будет достаточно много, — отмечает Котов в беседе с «Газетой.Ru». – Около 15% членов нашего профсоюза уже разорились».

В наибольшей степени автомобили европейского производства используется в магистральных перевозках, а в среднетоннажном сегменте более популярны грузовики корейского производства – в частности, Hyundai, уточняет он.

Truck Focus – servicetruckmagazine.com

Spec My Truck

В этой регулярной рубрике Дэна Андерсона владельцы грузовиков, операторы и механики сервисного обслуживания/механики имеют возможность поделиться характеристиками своих транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш грузовик был представлен, отправьте электронное письмо по адресу editor@servicetruckmagazine. com с Spec My Truck в строке темы.

  • спецификация мой грузовик mckenzie

    Обычное дело

    Специализация на ремонте в удаленных местах требует от Маккензи нестандартного мышления. Читать далее

  • Похититель сцен

    Золотой рудник: коллега Фредди Доджа по фильму «Спасатели в шахте» Хуан Ибарра с гордостью владеет «Биг Маком», привлекательным сервисным грузовиком, который крадет каждую сцену, в которой он появляется. Читать далее

  • Функциональный, а не вычурный

    Мастер-техник и техник уровня S начал свой собственный бизнес после работы в других компаниях. Дэйн Квартли рад, что совершил прыжок. Читать далее

  • Удовлетворение самозанятости

    Работа самозанятого механика имеет много особых преимуществ, говорит Брайан Браатен, владелец компании North Country Equipment Repair в Пиллагере, штат Миннесота. Читать далее

  • Уникально независимый

    Майк Лангелуттиг любит диагностировать и ремонтировать сломанное оборудование. Он говорит, что независимость и окружение, в котором он работает, являются самыми большими преимуществами работы не по найму. Читать далее

Размышления механика

    servicetruckmagazine.com/api/sprocket/list/94/get_sprocket_data” data-limit=”6″ data-offset=”0″ data-seed=”0.0″ data-section_id=”21″>
  • Послушаем торговцев

    Наконец, механики признаны квалифицированной профессией с соответствующей оплатой. Молодые механики, только что окончившие техническую школу или стажировку, теперь могут зарабатывать на треть больше, чем их друзья, окончившие университет. Подробнее

  • Разные коллекции отражают личные особенности

    У каждого есть привычка одержимо коллекционировать какие-то мелочи. Немногие из них собирают его для показа, а некоторые просто так собирают. Подробнее

  • Могут ли механики быть накопителями?

    Механик любит каждый инструмент, который у него есть. Даже если инструмент больше не используется, он спрячет его в каком-нибудь уголке своего места, но не выбросит. Подробнее

Классные инструменты

  • AEM

    Обновленные руководства по технике безопасности AEM

    Обновленные руководства по технике безопасности AEM содержат передовые практические рекомендации по технике безопасности непосредственно в руках операторов оборудования. Подробнее

  • Torque to me

    Ударный гайковерт M18 легкий по весу, но обладает большим крутящим моментом. Подробнее

  • Coxreels

    Привыкайте к индивидуальной настройке

    Когда стандартный инструмент не справляется, Coxreels предлагает настройку своих продуктов специально для вас и только для вас. Подробнее

Журнал оборудования флота | LinkedIn

Грузовые перевозки

Акрон, Огайо 271 подписчик

Мы являемся популярным сайтом для профессионалов отрасли грузоперевозок. Весь контент посвящен уходу за грузовой техникой.

Следовать

О нас

Fleet Equipment отслеживает отраслевые тенденции в области оборудования, уделяя особое внимание вопросам, которые помогают автопаркам использовать самые эффективные и производительные грузовые автомобили в дороге. Оставайтесь на связи с нами Ставьте нам лайк на YouTube 🎥: https://www.youtube.com/channel/UCpl2WYO6O-YNmralYF5rYcA Подпишитесь на нас в Твиттере: https://twitter.com/Fleet_Equipment Нравится нам на Facebook: https://www. facebook.com/FleetEquipmentMag #Автопарки #TruckingIndustry #FleetEquipment #TruckEquipment #SupportServices

Веб-сайт
Home

Отрасли
Грузовые перевозки

Размер компании
51-200 сотрудников

Главное управление
Акрон, Огайо

Основан
1975 г.

Обновления

  • За последние три-четыре года потребности в диагностике и обслуживании автомобилей изменились по ряду направлений. Разговор о периоде расцвета MySpace заставил нас задуматься о восьми главных изменениях в обслуживании грузовых автомобилей с тех пор, как… Ну, поскольку Джейсон был достаточно молод, чтобы использовать социальные сети. 🤳🏼📱Узнайте больше в этом новом выпуске Data Center 🔗 ⬇️ https://lnkd.in/gY9fx5tr #FleetEquipment #DataCenter #Noregon

    Идти в ногу с развитием технологий грузовых автомобилей

    Home
  • Шумиха об устойчивом развитии достигает апогея, но как перестать говорить об этом и начать действовать? 🫢 Крупные автопарки с капиталом, необходимым для перехода к нулевым выбросам, имеют долгосрочные дорожные карты, которые комплексно учитывают выбросы бизнеса. Узнайте больше из этого нового незаписанного интервью FE с участием Дуэйна Тегельса, менеджера по маркетингу продуктов, силовых агрегатов, Volvo Trucks North America. ♻️ 🌳 ✅ Нажмите на ссылку, чтобы проверить это! 🔗 ⬇️ https://lnkd.in/geb4npag #FleetEquipment #Hendrickson #Unscripted

    Повышенная топливная эффективность, которая способствует большей устойчивости

    Home
  • Вы делаете больше, чем обслуживаете автопарк, вы также управляете бизнесом и пытаетесь получить прибыль. 💰📈 Информация и данные, которые вы собираете, имеют денежную ценность, которую хотят получить киберпреступники. 📄🔍 💸 Защита этой ценной информации зависит не только от вашего ИТ-специалиста, но и от всей вашей команды. 🤝🪪 Узнайте больше в новом выпуске «В пути» — нажмите на ссылку❗ https://lnkd.in/gaGdc5Jt #FleetEquipment #OnTheRoad #RocklandFlooring

    Продвижение данных вперед: защита конфиденциальности грузовых автомобилей в эпоху цифровых технологий

    Home
  • Повышение эффективности грузовых перевозок на 12 % позволило Freightliner SuperTruck 2 в среднем проехать 12 миль на галлон во время испытательных маршрутов, сказал Дерек Ротц, директор по передовым разработкам Daimler Truck North America (DTNA), отметив, что на средний показатель влияет множество факторов, в том числе погода, нагрузка и местность. Так как же они это сделали? 🤔❓Узнайте в этом незаписанном интервью. 🎙️ https://lnkd.in/ga_F2tNX #FleetEquipment #Unscripted #Hendrickson

    Внутри эффективности трансмиссии Freightliner SuperTruck 2

    Home
  • В этом выпуске Fleet Uptime FE связывается с Кеном Клинчи, вице-президентом по цифровым технологиям и электронной коммерции в Fleetpride; и Майк Харрис, старший вице-президент по продажам и операциям FleetPride, чтобы узнать больше о том, как поставщики усиливают свои усилия в области электронной коммерции, чтобы помочь автопаркам найти то, что им нужно, когда запчастей не хватает. 💻 🔗 Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше! ⬇️ ⬇️ https://lnkd.in/gbW2MP-Y #FleetEquipment #UpTime #FleetPride

    Как эволюция электронной коммерции побеждает проблемы с приобретением запчастей

    Home
  • Диагностика и ремонт традиционного грузовика может быть похожа на распутывание классического детектива, используя знакомые подсказки и методы, чтобы разгадать тайну. 🧐🗒️ Тем не менее, работа над электрическим грузовиком добавляет к головоломке технологически продвинутое измерение со сложными схемами подключения, скрытыми компонентами и множеством компьютеров и датчиков, которые необходимо проанализировать, чтобы найти ответы, которые вы ищете. 🔌 🔋 https://lnkd.in/g-CbCiFE #FleetEquipment #Центр обработки данных #Noregon

    Взломать код: решение проблем обслуживания электрических грузовиков

    Home

    1

  • Как поставщики справляются с переходом на технологии в отрасли, которая по-прежнему любит брать трубку и разговаривать с кем-то? ☎️ ➡️ 💻 «Я смотрю на это как на набор инструментов», — сказал Дэвид Макклив, директор по вторичному рынку Hendrickson. «Богатое содержание данных помогает упростить цифровую каталогизацию, но в то же время мне все еще нужно использовать бумагу для некоторых устаревших продуктов, которые все еще находятся в линейке. У меня будет разводной гаечный ключ, у вас будет накидной гаечный ключ, и все зависит только от того, какой инструмент я буду использовать для выполнения работы». 🧰 🔧 Узнайте больше в этом новом выпуске FE Unscripted. Нажмите на ссылку! 🔗 https://lnkd.in/gJUVWcYW #FleetEquipment #Unscripted #Hendrickson

    How the heavy-duty trucking aftermarket meets demands

  • Несмотря на то, что как обычные охлаждающие жидкости с полным составом, так и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы предназначены для защиты двигателей от коррозии, они делают это совершенно по-разному и предназначены для разных типов двигателей. Смешивание их вместе только разбавит каждую формулу, сделав обе неэффективными. 🚫🙅 Узнайте больше в этом новом выпуске FE On The Road — нажмите на ссылку! 🔗 https://lnkd.in/gAfF-ZF9#FleetEquipment #OnTheRoad

    Прохладный и собранный: руководство по выбору подходящей охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации

    Home
  • Благодаря развитию возможностей подключения, сложным алгоритмам и поставщикам компонентов, которые интегрируют свои датчики, телематика прицепов выполняет обещание «умного прицепа». 👍 А как насчет внедрения автопарка и использования умных прицепов? 🤔 Какие телематические решения для прицепов используют автопарки, и каковы преимущества для автопарков, которые хотят воспользоваться преимуществами интеллектуальных элементов управления прицепом? Узнайте в этом новом #FEUnscripted🎙️ ⬇️ https://lnkd.in/g7iZxB_w #FleetEquipment #Хендриксон

    Трейлеры стали умнее, но есть автопарки?

    Home
  • Использование электромобилей в вашем бизнесе требует специальной подготовки, соблюдения мер предосторожности и специального оборудования.