Спец дром бурятия: Грузовики и спецтехника в Бурятии | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

Грузовики и спецтехника в Бурятии | Б/у и новый коммерческий транспорт

В РЕАЛЬНОМ НАЛИЧИИ 4 единицы на стоянке! Почему необходимо купить Бульдозер Б10М 2021 г. производства на предприятии «Завод Тяжелого Машиностроения» (ООО ЗТМ)?  Ответ прост!  1. Б-10М  – это универсальная, облегченная и маневренная модификация серии за счет 5-ти катковой телеги также предназначенная для дорожно-строительных и коммунальных работ. Меньшая цена по сравнению с версией на 6 катках делает еще лучшим соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО 2. В комплектации бульдозера: – Двигатель Д-180 (180л.с.) с электростартерным пуском нового образца  – Предпусковой автономный ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя (ПЖД) “Теплостар”  – Надежная доработанная Механическая трансмиссия, КПП с длинным валом отбора мощности  – Усиленная Несущая конструкция рамы с Верхним расположением длинноходовых гидроцилиндров  – Трехопорная короткая телега (5 качественных опорных катков и 2 поддерживающих) на жесткой балке с микроподрессориванием с добавлением натяжного колеса с планками защиты от схода гусеницы.

– Каленая износостойкая гусеница шириной 500мм  – Четырехгранная кабина нового образца  (Стеклопакет Triplex, сидение-пилот, проблесковый маяк, приборная панель, датчики, освещение, электроника и АКБ (изолированные) с защитой от замыкания, отопитель, люк и т.д.)  – Улучшенное светодиодное переднее и заднее освещение  -Защита двигателя, трансмиссии – Комплект инструментов и принадлежностей ЗИП  Навесное оборудование: Полусферческий отвал типа “Е” с гидроперекосом + ЖПУ  ДОПОЛНИТЕЛЬНО к комплектации установим : – РЫХЛИТЕЛИ (однозубый “Н”, трехзубый “Р”)  – Зимний пакет  – Летний пакет  – Защита катков от загрязнений и схода гусеницы – Сегментные ведущие звездочки  – Защита кабины FOPS-ROPS, FLECO  – Система ГЛОНАСС  А также Любое совместимое оборудование: Отвал ТБО, Корчеватель пней, Поворотный и угольный (сферический) отвалы, плуг и другие  В наличии также более мощная серийная модификация Б10М на 6 опорных катках и болотоходная версия (болотник Б10МБ) 3. Мы одни из немногих – действительно обладает собственным Заводским СЕРИЙНЫМ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ, а также реальной стоянкой своей техники.
4. Мы выкладываем фото РЕАЛЬНОЙ техники, которую предлагаем, что можно проверить любым из доступных способов 5. Вся техника проходит тщательное предпродажное тестирование и проверку, поэтому мы уверенно предлагаем ГАРАНТИЮ 12 месяцев или 1500 м\ч и Сервис нашими бригадами специалистов. 6. Полный Пакет документов для постановки на учет всегда в комплекте! 7. Предоставляем гарантированно надежную и квалифицированную доставку до места эксплуатации автотранспортом или ж\д платформой. 8. Осуществляем продажу без посредников наценок и непонятных переплат!   Мы действительно подходим и сборке бульдозеров, автогрейдеров и остальной спецтехники со Знанием дела и нормоконтролем по точной тех.документации, поэтому “Завод Тяжелого Машиностроения” еще с середины 90-х годов успешно развивается и поставляет сотни единиц спецтехники по всей РФ и СНГ с ЧЕСТНЫМИ и ВЫГОДНЫМИ условиями сделки, а также ПЕРСОНАЛЬНЫМ подходом к каждому клиенту! Специализируемся на сборке, ремонте, обслуживании Бульдозеров Б10М (Б-10М), Б10МБ, Б10 (Б-10), Т170 (Т-170, Б170), Б11, Б12, ДЭТ-250 и других моделей ЧТЗ, Автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-122, а также Komatsu D-275, D-355, Caterpillar, D6, D8 и др.
  Ждем каждого клиента в гости на ООО ЗТМ!  Ведь лучше “один раз увидеть”, не так ли?

Отзывы владельцев LADA Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 1997/ срок владения 1 – 3 года

Достоинства:

лгп

Недостатки:

лгрп

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, “парусность”, качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2012/ срок владения 1 – 3 года

Достоинства:

Удобное водительское сиденье по 12 – 13 часов за день проводил за рулём и не уставал. Достаточно мощный мотор, низкий расход бензина.

Недостатки:

Слабые ступичные подшипники, “закисают” тормозные цилиндры передних тормозов, мгновенно ржавеет всё.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.

Недостатки:

Какие вы хотите недостатки за 300-400 т. р? В салоне все “поет”, больше я и не придираюсь.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2015/ срок владения 1 – 3 года

Достоинства:

106 л.с. для бюджетного автомобиля – достаточно

Недостатки:

жесткая подвеска.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Хороший дорожный просвет. Довольно злой моторчик – на педаль отзывается охотно.

Недостатки:

Собран тяп-ляп. Здесь дует, там звенит, тут болтается. Запор на лючок бензобака ставил сам. Тормоза непонятные – всякий раз сомневаешься, живы ли они вообще.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Большой клиренс: удобно лежать под машиной

Недостатки:

Достойный наследник восьмерок и прочих десяток. Те же вибрации на холостых, причем вибрирует, по-моему, всё сразу – от движка до глушака. Комфорта ноль.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Хороший просвет. Хороший движок. Хорошая подвеска. Хорошая цена.

Недостатки:

По комфорту и опциям хуже любого китайца. Воняет сразу всем – бензином, пластиком и резиной.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Понравился моторчик – казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.

Недостатки:

Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.

– Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Клиренс лучше всех! Моторчик злой

Недостатки:

Если бы вокруг не было солярисов, фокусов и даже логанов, то, возможно, это казалось бы идеалом. Но на общем фоне об этом лучше не думать.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

просторный салон, достаточный двигатель (11186, 87 сил), багажник (для лифтбека), ремотопригодность и доступность запчастей, проходимость.

Недостатки:

“разговорчивый” пластик салона, невнятная управляемость, нежное ЛКП.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

очень надежный, экономичный, хорошая проходимость

Недостатки:

Приборная панель, пластик салона, дверные ручки, ремень генератора без натяжителя, скрипучий тросик сцепления стучащий об кузов на низах катализатор, очень мягкий кузов.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Отсутствую. Уходите от наших.

Недостатки:

Заявленное качество не соответствует действительности. Покупайте автомобили других производителей.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 1 – 3 года

Достоинства:

резвая проходимость как у нивы спокойно лезет где иномарка такого же класса ляжет на брюхо.салон научились бы лепить была бы супер авто.

Недостатки:

один раз съездил на дальняк и все загремело багажник.салон и т.д. ит.п.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

Вполне приемлемый городской автомобиль с “автоматом”. За эти деньги ничего подобного не купишь.

Недостатки:

Нет управления “центральным замком” с брелока-ключа.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2010/ срок владения 3 – 5 лет

Достоинства:

нет

Недостатки:

полно

Отзыв об автомобиле LADA Granta

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Granta 2012/ срок владения 6 месяцев – 1 год

Достоинства:

нет

Недостатки:

дофига

Из-за алчности страховщиков ОСАГО стало токсичным для автомобилистов

В Хакасии от 20% до 30% участников спец-опроса готовы отказаться от полиса ОСАГО при его подорожании.

Более трети автомобилистов России не планируют приобретать полисы ОСАГО в случае роста его стоимости, а 12% уже отказались от них. Об этом свидетельствует исследование, подготовленное специально для «Газеты.Ru» одним из крупнейших автомобильных классифайдов «Дром. ру». Из-за злоупотреблений страховщиков ОСАГО стало токсичным для россиян, доверие к услуге подорвано, считают эксперты.

В преддверии роста тарифов россияне все меньше видят смысла в обязательном страховании автомобильной гражданской ответственности, показывает опрос сайта «Дром.Ру». Опрос проводился с 11 по 17 августа, всего в нем приняло участие свыше 15 тыс. человек.

Исследование показало, что в случае существенного (двойного) подорожания полиса 24% автомобилистов намерены вовсе отказаться от покупки ОСАГО. Еще 10% граждан намереваются приобрести поддельный полис «автогражданки» и ездить с ним на свой страх и риск. Не менее интересно и то, что 12% респондентов уже отказались от покупки автомобильной страховки либо приобретают фальшивые полисы из-за ее дороговизны.

Таким образом, в общей сложности 48% автомобилистов в России могут оказаться без ОСАГО уже в следующем году, когда придет время перезаключить договоры по новым ценам.

Оставшиеся 52% водителей намерены соблюдать требования закона, и на вопрос о покупке полиса в случае его подорожания они ответили положительно.

Самый высокий процент (от 20% до 30%) граждан, решивших отказаться от покупки ОСАГО из-за подорожания, проживают в Югре, Хабаровском, Алтайском, Приморском, Красноярском, Ставропольском и Краснодарском краях; в Амурской, Тюменской, Омской, Томской, Челябинской, Новосибирской, Оренбургской, Свердловской, Нижегородской, Воронежской и Кемеровской областях; в республиках Башкортостан, Татарстан, Хакасия, Крым и Бурятия.

В регионах с высоким уровнем средней заработной платы – таких, как Москва (16,6%) и Санкт-Петербург (18%) – процент автовладельцев не желающих покупать дорогой обязательный автомобильный полис относительно не велик.

Несмотря на все заверения страховщиков, что ОСАГО становится только лучше, на деле автомобилисты сталкиваются с постоянными отказами в выплатах, с занижением сумм компенсации при ДТП, с навязыванием дополнительных услуг и некачественным ремонтом, считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

По числу жалоб населения в Центробанк на различные страховые услуги ОСАГО занимает первое место. Финомбудсмену россияне также активно жалуются на «автогражданку».

«ОСАГО задумывалось государством как социальная услуга – защита каждого автомобилиста от порчи имущества, но из-за алчности страховщиков эта услуга стала токсичной для автомобилистов. Неудивительно, что многие от нее отказываются, поскольку на деле видят насколько она бесполезная. Кроме того, в регионах страховщики навязывают дополнительные услуги – иначе не продают полис. Для ОСАГО точка невозврата уже пройдена, я думаю, что в реальности миллионы граждан (об этом также говорили сами страховщики – «Газета.Ru») уже ездят без полисов», – сказал «Газете.Ru» Радько.

Пресс-служба «Дром.Ру» приводит развернутые комментарии, которые автомобилисты оставляли под опросом. Некоторые пользователи считают высокую стоимость страховки оправданной, поскольку она позволяет чувствовать себя спокойно – не бояться за возможный вред чужому имуществу при ДТП. Впрочем, мнения разнятся.

Подача данных по убытку ОСАГО для проверки комплектности документов

Барнаул, Алтайский крайКраснодар, Краснодарский крайДудинка, Красноярский крайКрасноярск, Красноярский крайВладивосток, Приморский крайСтаврополь, Ставропольский крайХабаровск, Хабаровский крайБлаговещенск, Амурская облАрхангельск, Архангельская облНарьян-мар, Ненецкий аоАстрахань, Астраханская облБелгород, Белгородская облБрянск, Брянская облВладимир, Владимирская облВолгоград, Волгоградская облВологда, Вологодская облВоронеж, Воронежская облНижний новгород, Нижегородская облИваново, Ивановская облИркутск, Иркутская облУсть-ордынский, Иркутская облКалуга, Калужская облПетропавловск-камчатский, Камчатский крайПалана, Камчатский крайКемерово, Кемеровская область – кузбасс облКиров, Кировская облКострома, Костромская облСамара, Самарская облКурган, Курганская облКурск, Курская облСанкт-петербург, Санкт-петербург гЛипецк, Липецкая облМагадан, Магаданская облМосква, Москва гМурманск, Мурманская облВеликий новгород, Новгородская облОмск, Омская облОренбург, Оренбургская облОрел, Орловская облПенза, Пензенская облКудымкар, Пермский крайПермь, Пермский крайПсков, Псковская облРостов-на-дону, Ростовская облРязань, Рязанская облСаратов, Саратовская облЮжно-сахалинск, Сахалинская облЕкатеринбург, Свердловская облСмоленск, Смоленская облТамбов, Тамбовская облТомск, Томская облТула, Тульская облСалехард, Ямало-ненецкий аоТюмень, Тюменская облХанты-мансийск, Ханты-мансийский автономный округ – юграУльяновск, Ульяновская облЧелябинск, Челябинская облЧита, Забайкальский крайАнадырь, Чукотский аоЯрославль, Ярославская облМайкоп, Адыгея респУфа, Башкортостан респУлан-удэ, Бурятия респМахачкала, Дагестан респНальчик, Кабардино-балкарская респГорно-алтайск, Алтай респЭлиста, Калмыкия респПетрозаводск, Карелия респСыктывкар, Коми респЙошкар-ола, Марий эл респСаранск, Мордовия респВладикавказ, Северная осетия – алания респЧеркесск, Карачаево-черкесская респКазань, Татарстан респКызыл, Тыва респИжевск, Удмуртская респАбакан, Хакасия респГрозный, Чеченская респЧебоксары, Чувашская республика -Якутск, Саха /якутия/ респТура, Красноярский крайТверь, Тверская облКалининград, Калининградская облНовосибирск, Новосибирская облМагас, Ингушетия респАгинское, Забайкальский крайБиробиджан, Еврейская аоблСевастополь, Севастополь гСимферополь, Крым респ

Курганские прицепы для легковых автомобилей

Абакан

Абдулино

Актобе

Алматы

Алтайский край

Амурская область

Армения

Архангельская область

Астраханская область

Астрахань

Ачинск

Барнаул

Белгород

Белгородская область

Бердск

Бийск

Благовещенск

Братск

Брянск

Брянская область

Бузулук

Владивосток

Владимир

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Вологда

Вологодская область

Воронежская область, Рамонский район

Гулькевичи

Долгопрудный

Екатеринбург

Ереван

Жезказган

Забайкальский край

Заворонежское

Завьялово с.

Завьяловский район

Западно-Казахстанская область

Ижевск

Иркутск

Иркутская область

Исянгулово

Казань

Казахстан

Калининская ст.

Каневская ст.

Канск

Караганда

Карасук

Каргополь

Карталы

Касли

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кокшетау

Комсомольск-на-Амуре

Коряжма

Костанай

Котлас

Краснодар

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Кузнецк

Кунгур

Курган

Курганская область

Курск

Курская область

Лабинск

Ленинградская область

Магадан

Магаданская область

Магнитогорск

Майминский район

Москва

Московская область

Мытищи

Набережные Челны

Нижневартовск

Нижний Новгород Нижегородская область

Новоалтайск

Новокузнецк

Новосибирск

Новосибирская область

Новотроицк

Новый Уренгой

Ноябрьск

Нур-Султан

Няндома

Омск

Омская область

Оренбург

Оренбургская область

Орск

Пенза

Пензенская область

Пензинская область

Пермский край

Пермь

Петропавловск

Приморский край

Прокопьевск

Республика Саха (Якутия)

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Казахстан

Республика Крым

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Рязанская область

Рязань

Салехард

Самара Самарская область

Санкт-Петербург

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Северодвинск

Сергиев Посад

Симферополь

Славгород

Славянск-на-Кубани

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Сургут

Сыктывкар

Тамбовская область

Тамбовская область, Мичуринский район

Тверская область

Тверь

Томск

Томская область

Троицк

Тюменская область

Тюменская область, ЯНАО

Тюмень

Удмуртская Республика

Удмуртская республика

Улан-Удэ

Ульяновск Ульяновская область

Уральск

Уссурийск

Усть -Кут

Уфа

Хабаровск

Хабаровский край

Хабары c.

Ханты- Мансийский автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Череповец

Чита

Шадринск

Шарыпово

Шымкент

Щучинск

Щучье

Элиста

Югорск

Южноуральск

Якутск

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

г. Абакан

г. Иркутск, п.Новая Разводная

г. Кызыл

г. Нагянь

г. Сорочинск

г.Гомель

г.Пыть-Ях

г.Сосновоборск

д. Шолохово

ориентир Гостиничный комплекс “Яр”

п. Бреды

п. Переволоцкий

п. Промышленная

пос Новая- Ляда

рес. Беларусь

рес. Бурятия

рес. Калмыкия

рес. Коми

ст. Новочугуевка

Этническая принадлежность в современной бурятской политической идеологии по JSTOR

Abstract

В данной статье рассматривается роль этничности в постсоциалистических политических идеологиях в России. Он предлагает изучение языка националистического и другого политического дискурса в Бурятии и того, каким образом постсоциалистические идеологии в значительной степени являются результатом политики советской эпохи. При этом исследуется возрождение бурятской этнической принадлежности и утверждается, что этнос обладает высокоразвитыми адаптивными способностями: он не только приспосабливается к окружающей среде, но и приспосабливает реальность к своим потребностям.Случай с бурятами также можно рассматривать как более общий пример формирования политической культуры.

Информация журнала

Издается два раза в год для Отделения исследований Монголии и внутренней Азии (МИАСУ) Кембриджского университета, Inner Asia – это рецензируемый междисциплинарный журнал с упором на социальные, гуманитарные и культурные науки. «Внутренняя Азия», которой исполнилось шестнадцать лет, в настоящее время является одним из очень немногих научно-исследовательских изданий в мире, в которых ученые могут обратиться к современным и историческим проблемам региона.

Информация об издателе

BRILL, основанный в 1683 году, является издательским домом с сильной международной ориентацией. BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, Библейские исследования и религиоведение, Классические исследования, Средневековые и ранние современные исследования, Ближний Восток и исламские исследования. Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы.Публикации становятся все более доступными в электронном формате (компакт-диски и / или онлайн-версии). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру. За время своего существования компания была удостоена множества наград, подтверждающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.

Как понять орнаментальный узор бурят

О национальных костюмах и их отдельных элементах можно говорить бесконечно.Чрезвычайно интересно, что все детали костюмов коренных народов Прибайкалья обычно играли чисто практическую роль в зависимости от рода занятий, климатических условий проживания и пола владельца костюма. Не случайно система украшения одежды отражала особенности культурных традиций, имела символическое значение и была напрямую связана с картиной формирования модели мироздания.

Код шаблона

Бурятские орнаменты имеют собственное название – «угальза», что в переводе означает «узоры».У них нет случайных знаков и символов. Все они могут быть «прочитаны» как предложения в книге, неся накопленные и переданные знания и опыт.

Узоры включают в себя природные элементы и явления, смену времен года, разнообразие фауны, богатство зеленого покрова Земли …

Расшифровывая смысловое содержание бурятских узоров, люди убеждаются, что нарисованные на них фигуры не просто передают отношение предков к природе, но также ярко отражают их восхищение ею.Поэтому орнаментальные узоры были не просто фигурами, а особым заклинанием, не набором красивых символов, а оберегом на удачу, защищающим от злых сил и выражающим представления бурят о Вселенной и своем месте в ней.

Эти цифры не содержат случайных элементов. Все они нарисованы на основе традиций предков, тщательно отобраны в зависимости от точных ожиданий народа, соответствуют определенной цветовой гамме.

Существуют разные версии классификации орнаментов бурят.

Геометрические узоры

Эти узоры представлены целым набором разнообразных фигур, отличающихся невероятно большой вариативностью использования. В эту группу входят точки, линии, круги, ромбы, многогранники, звезды, кресты … Все виды бурятских геометрических орнаментов играют глубокую сакральную роль и строятся, как правило, по так называемому закону ритмических рядов. В процессе познания окружающего мира древние буряты отмечали цикличность среды, начиная от смены времен года и кончая жизненными циклами растений, животных, людей, что выражалось в систематическом повторении элементов узора.Это повторение с некоторыми изменениями, например, расстояния между элементами или цветами, придает выраженный динамизм всей композиции.

Один из самых распространенных и популярных геометрических вариантов – круг, символизирующий солнце, луну и небо. Символика круга у бурят означает бесконечность и цикличность: они научились этому у природы и распространили это понятие на общественные отношения. Период от рождения до смерти – это движение с «колесом жизни», где круг уходящего года всегда завершается накануне Сагаалгана, а вещи, приобретенные в течение уходящего года, должны покинуть это ограниченное пространство и начать новое тур в следующем году.

Интересно и предназначение креста, связанного с культом огня: по представлениям бурят, огонь – доброе божество, покровительствующее той или иной семье. Сочетание круга и креста в орнаменте на отдельных украшениях бурятской невесты ассоциировалось с воспеванием молодоженов началом новой жизни и пожеланием благополучия и плодородия новоиспеченной паре.

Геометрические узоры используются для украшения деревянных частей юрты, мебели, войлочных ковров, одежды, посуды, сбруи, музыкальных инструментов.

Цветочные орнаменты

Еще в древности люди пытались изобразить деревья, цветы, плоды, листья на различных поверхностях. Эти элементы воспринимались как неотъемлемая часть природы: люди зависели от природы, почитали ее и пользовались ее силой.

Бурятский растительный орнамент – это узоры из листьев, цветов и лотосов. Последние появились с зарождением буддийской культуры. Для бурят цветок лотоса – символ возрождения и победы жизни над смертью.

Растительный орнамент напрямую связан с постижением законов природы, прежде всего основного – закона жизни и смерти. Цветочный узор – это своеобразная иллюстрация единства судеб всего живого, где природа продемонстрировала непрерывный процесс отмирания и возрождения флоры и фауны. Поэтому орнамент бурят ассоциируется с символами материнства, плодородия, силы и жизненной силы.

Растительный орнамент используется в дизайне предметов домашнего обихода, костюмах, архитектуре; тогда как стилизованные узоры деревьев активно использовались в дизайне варежек.Также любили использовать его для украшения колчанов, футляров для стрел, конской сбруи, поясов – в результате кузнечной работы . ..

Зооморфный узор

Он основан на стилизации фигур (или их частей) реальных или фантастических животных, и даже считается «старше» геометрического узора.

Трудно описать бурятское национальное искусство без изображений животных. Всегда следует помнить, что животноводство было самым важным делом для этого кочевого народа, а присутствие пяти основных животных (верблюда, коровы, козы, барана и лошади) на орнаментах символизировало защиту от злые силы.

Помимо изображений козла или барана, весьма популярны были узоры в виде их рогов. Их использовали для украшения вещей, чтобы пожелать богатства и плодородия, изобилия и благополучия. Например, «бараний рог» в сочетании с луной или солнцем должен был увеличивать магическую силу узора.

В орнаменты также входило изображение орла, которое обычно помещалось на одежде шаманов, общающихся с духами.Особенно распространен он в столице шаманизма – Ольхоне, где орла называют тотемным животным ольхонских бурят.

Всевозможные бурятские орнаменты используются для украшения национальных костюмов, одежды (меховые сапоги, чулки, рукава традиционных халатов, головных уборов), мебели, украшений, игрушек, конской сбруи …

Вместе: бурятские и монгольские целители Встреча в постсоветской реальности

К вечеру июня 1996 года озеро Байкал было серо-голубым и волнистым, еще слишком прохладным для купания.Мужчины, женщины и мальчики выгружали лодку рыбы на берег в огромной сети, а затем бросали их в грузовик. Бурятские и монгольские шаманы, а также ученые со всего мира собрались в Прибайкалье на конференцию, посвященную шаманизму Центральной Азии. Это был хороший день для рыбалки и хороший день для церемоний очищения духов природы – воздух был теплым, и солнце светило весь день. В конце дня орел пролетел над нашим участком – не только пролетел, но и несколько раз нырял, кружил и возвращался, прежде чем улететь над озером.Орел считался отличным предзнаменованием принятия наших ритуалов духами Байкала, орла и священной горы на острове Ольхон – точно так же, как лошади, скачущие по пляжу накануне, были знаком одобрения церемония посвящения в тот день. Силы природы согласились с нашими призывами.

Никогда еще не собиралось столько целителей со времен русской революции 1917 года и полного подавления шаманизма. И никогда еще бурятские и монгольские целители не встречались с ритуалами и молитвами в такой большой групповой обстановке.Политическая граница между Россией и Монголией была нарушена, и люди могли свободно передвигаться взад и вперед. Участие монголов было значительным не только потому, что оно охватило более широкий мир шаманизма Внутренней Азии, но и потому, что оно восстановило связь бурят с историческим осознанием своей идентичности и укрепило зарождающееся бурятское шаманское движение.

Около пяти часов дня накануне бурятские и монгольские шаманы на конференции готовились к церемонии посвящения.Церен-Заарин, известный и хорошо зарекомендовавший себя целитель из провинции Дорнод на востоке Внешней Монголии, провел церемонию для двух других монгольских бу (шаманов) меньшей степени, Баир-бу и Базар-бу. Летнее солнце все еще стояло высоко в небе, поскольку мы неформально располагались в две линии, перпендикулярные пляжу, на лугу возле небольшого леса.

Два столба с натянутой линией между ними были поставлены перед деревьями. Молодой ученый из Монголии повесил ритуальные одежды, маску, головной убор, длинные полосы шелковой разноцветной ткани с тяжелыми железными прутьями, цепями, железными кругами, на которых свисали бубенчики или ключи, миниатюрную железную лестницу и металлический силуэт человека. корова.Шаманские целители, одетые в типичные бурятско-монгольские одежды, в монгольских шелковых халатах (гастроном) с застежкой сбоку и остроконечных шляпах из красного или синего шелка с черными бархатными полями, раскладывали бутылки с водкой, тарасуном (молочный напиток) и другие закуски на маленьком столе. На бельевой веревке находились халат Церен-Заарина, головной убор, маска для лица, маска и барабан, а также головной убор, маска для лица и барабан для Базар-бу, а также жезлы с полосками ткани и мелкие металлические предметы.

Церен-Заарин сидел в своей темно-синей монгольской мантии, перевязанной вокруг талии, и на груди у него висело особое шаманское зеркало. Он сидел лицом к Байкалу; Слева от него были бурятские шаманы-целители – восемь мужчин и пять женщин. Публика была рассредоточена по обе стороны, оставляя широкий проход для связи с духами земли и воды. Два монгольских помощника помогли Церен-Заарину облачиться в тяжелую мантию, покрытую колокольчиками, ключами, цепями и железными прутьями, которые простирались вокруг его бока, как ребра. Они привязали его большой рогатый головной убор к железному кольцу на его одежде, а затем надели ему на голову шапку с прикрепленной к ней бахромой, закрывающей лицо.Его рогатый головной убор был натянут на его голову, и затем, держа маску духовного лица в руке, он помолился над ней перед своим овальным барабаном, затем надел его на лицо и начал барабанить, петь и танцевать. Базар-бу помогли надеть маску и головной убор; он также начал бить в круглый барабан и танцевать, пока помощники трясли палочки, звонили в колокольчики и развевались разноцветные ткани. Баир-бу позвонил в большой колокол, сделал возлияние молочной жидкости духам и начал барабанить.

За барабанами, пением и танцами последовала более формальная часть посвящения, в которой два посвященных подошли к другим целителям и протянули свой барабан, пока над ними пели благословение в форме хвалебного стихотворения или молитвы.Церен-Заарин протянул синий платок и после молитвы положил платок и бумажные деньги на барабан. После того, как он похвалил его, стоя за маленьким столиком с подношением еды и напитков, публика подходила к нему по очереди и делала небольшие пожертвования (1000 рублей, около 1 доллара США). Он по очереди гладил каждого человека по голове, дуя и целуя каждую щеку.

В то время как политические последствия объединения бурятских и монгольских шаманов в связи с международной научной конференцией были уникальными, для целителей личная связь и проведение ритуалов с бурятскими духами природы были наиболее значимыми.Это празднование наиболее ярко проявилось в обрядах очищения Байкала, которые начинались утром после инициации и продолжались до раннего вечера. Состоялись три обряда, каждая с принесением в жертву овец: Байкалу, орлу и священной горе на острове Ольхон. В то время как церемония посвящения была сосредоточена на развитии, становлении и утверждении самого шамана, эти церемонии на берегу Байкала были связаны с глубочайшими слоями шаманской мысли, с неделимой связью с духами природы – духами мира. вода, горы и воздух.С пением, барабанами и обращениями к духам озера и горы овец готовили, резали и приносили в жертву, а бурятские практикующие занимались индивидуальной целительской деятельностью. Ряд стоял на лугу, лицом к Байкалу, с зеркалами на груди, исцеляя женщин от различных болей и недугов.

В настоящее время бурятские целители лечат широкий круг болезней, в основном психологические, включая психические заболевания и шизофрению, эпилепсию, межличностные проблемы, потерю души и колдовство.Они также лечат такие физические состояния, как новообразования и кожные заболевания, головные боли, а также проблемы с сердцем и печенью. Лечебные ритуалы эклектично сочетают в себе множество различных действий: использование измененных состояний сознания (ASC) для консультации с духами и влияния на них; барабанный бой, пение и молитвы; исходит исцеляющая биоэнергия из рук шамана; ритуальные подношения принесенных в жертву овец, водки и цветной ткани; ритуалы на природе, особенно у источников; и очищающие ванны. Большинство этих практик исцеления происходит на индивидуальной основе, в «офисе» целителя, во многом как практика психотерапевта в западных методах лечения.Вдобавок, когда эти целители заново открыли для себя свои традиции и utcha , или корни, они стали активно готовить ритуалы на благо кланов. Такие ритуалы похожи на церемонию, проводившуюся на конференции, с обращениями к шаманам предков и местным божествам окружающей среды и принесением в жертву овец, чтобы удовлетворить этих божеств и принести благословение и процветание клановой группе в наступающем году.
Трансформации бурятских шаманских практик

Сцены из Байкала летом 1996 года, через четыре года после распада Советского Союза, были прелюдией к постсоветским переменам в шаманизме.Шаманские практики в досоветский период в Республике Бурятия проявили классические черты стержневого шаманизма (см. Стр. 12 этого номера). Но, несмотря на восторженное возрождение на арену общественной и частной жизни, современная постсоветская практика шаманизма в Сибири, особенно в Бурятии, является феноменом, более близким к шаманскому исцелению. Среди бурятских шаманских целителей я не слышал об обширных опытах ИСС, полетах душ, опытах смерти и возрождения, контроле над духами животных или охотничьей магии.Многие были опечалены тем, что они не были такими могущественными, как их предки, что они не могли ни летать, ни превращаться в животных. С этой точки зрения новые практики в Бурятии можно охарактеризовать как более близкие к шаманскому исцелению, чем к основному шаманизму.

Между 1996 и 2000 годами выделялись многие элементы, когда я разговаривал и наблюдал за этими целителями и их практиками для отдельных пациентов, их ритуалами для кланов и их инициациями для новых практикующих. Наиболее заметно, хотя целители сказали, что они вошли в ИСС и связались со своими предками или местными духами, эти моменты ИСС были короткими и почти незаметными.Однако они четко интерпретировали болезни как вызванные духами и использовали для исцеления символические ритуальные манипуляции, такие как байкальский ритуал. Все шаманские целители, с которыми я разговаривал, рассказывали о таинственных болезнях, которые преследовали их, пока они не приняли свое призвание, и многие рассказывали об особых видениях, снах или других явлениях, которые указывали на их особое призвание. За исключением одной женщины, которая приняла духов предков своего мужа, все приписывали шаманское происхождение, определяющее их способности к этой профессии.Один человек рассказал о ярких беседах, которые у него были в небе, где он участвовал в конференциях между духами, богинями и шаманскими целителями своих предков.

Для бурятских шаманов-целителей важнейшими аспектами работы являются родство и местность. Как было продемонстрировано во время байкальских ритуалов, эти практики являются религией природы и местности и, следовательно, особенно подвержены распаду, когда те, кто исповедует эту религию, страдают от физического вытеснения и теряют связь с родственными связями и территорией.Поскольку традиционная функция бурятского шамана заключалась в первую очередь в том, чтобы быть посредником или заступником духов от имени своей общины, разрушения 70-летнего советского периода явно оказали глубокое влияние на практику шаманизма. Некоторые этнографические источники сообщают, что шаманская деятельность продолжалась и в более поздний советский период. Тайлаганы , ритуалы для клана на открытом воздухе, отмечались на природе и были похожи на обряд очищения на Байкале.Фотографии периода 1950 – конца 1980-х годов Тараса Максимовича Михайлова, этнографа из Института социальных наук в Улан-Удэ, Бурятия, фиксируют празднования на природе с небольшими ритуалами, хвостаганов, в лесу с подношениями овец и другие подношения и молитвенные ритуалы, которые были явно шаманскими по своей природе и намерениям. Однако Михайлов писал в 1965 году, что «в наши дни среди« верующих »нет комплекса идей, нет определенной системы ритуалов и жертвоприношений, а есть лишь фрагментированные, расплывчатые образы, иллюзии и мысли, случайно вызванные событиями.”(Хамфри)

В 1996, 1999 и 2000 годах Михайлов охарактеризовал нынешние шаманские практики в Бурятии как имеющие многие характеристики неошаманизма. Он чувствовал потребность в шаманской практике, которая была полностью сосредоточена на индивидуальных клановых ритуалах и исцелении, чтобы быть более сосредоточенной в месте, где могли бы практиковать шаманские целители. По примеру Общества дунгур (барабан) в Тыве, он попытался создать такой центр в Улан-Удэ. В отличие от дореволюционной практики, новое направление шаманизма стало более институционализированным и организованным.В Тыве (Тыва) шаманские целители получают лицензию на практику в качестве членов Дунгурского общества (во многом аналогично процедурам лицензирования для различных медицинских профессий в Соединенных Штатах). Эти новые аспекты подчеркивают его основную функцию как профессии целителей, имеющих особую связь с духами. После снятия ограничений советского периода шаманские целители вернулись к своим связям с родством и природной местностью. Но в советский период знания были утеряны, поскольку родственные связи были прерваны, и старшие целители не могли передать свои знания молодым поколениям.Бурятские шаманы рассказали мне, что теперь они ходят в библиотеку и читают отчеты этнографов, наблюдавших шаманизм в начале 1900-х годов, а затем реконструируют свои практики на основе этих отчетов. К счастью, естественная среда и места, священные для шаманских подношений духам, все еще существуют.

Церен-Заарин сказал, что, путешествуя на следующий день после церемонии очищения на остров Ольхон за хвостаганом , он увидел открытое, широкое, просторное небо с длинными дорогами.Во сне он встретил великого предка, и многие божества приходили к нему и другим шаманам. В 23:00. в день тайлагана в небе приблизилась большая птица – такая же, как та, что накануне приблизилась к рыбакам, – и три священные птицы пролетели над Байкалом к ​​шаманским лекарям на Ольхоне.
Ева Джейн Нойман Фридман – практикующий психотерапевт и антрополог. Она является соредактором готовящейся к выпуску «Энциклопедии шаманизма» и автором готовящейся к выходу «Сакральной географии: шаманизм среди буддийских народов России».В течение нескольких лет она проводила полевые исследования в России (регионы Сибирь и Калмыкия) и в Монголии.
Ссылки и дополнительная литература Элиаде, М. (1974). Шаманизм. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Фридман, E.J.N. (Скоро). Сакральная география: шаманизм среди буддийских народов России. Будапешт: серия Bibliotheca Shamanistica, Akadémiai Kiadó. Hamayon, R. (1990). La Chasse a l’ame. Париж: Société d’ethnologie. Харнер, М. (1990). Путь шамана.Сан-Франциско: Харпер и Роу. Хамфри, К. (1983). Коллектив Карла Маркса. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. Харитиди, О. (1996). Вход в круг. Сан-Франциско: HarperCollins. Саранджерел (Стюарт, Дж. А.) (2000). Верховая езда на ветрокрылах. Рочестер, Вермонт: Книги Судьбы. Винкельман М. (1990). Шаманы и другие «магико-религиозные» целители: межкультурное исследование их происхождения, природы и социальных преобразований. Ethos 18 (3), стр 308-352.

Текущее состояние и предпосылки для дальнейшего развития

Авторы показывают, что на территории ЧЭЗ БНТ на индивидуальное отопление

потребляется 215000 Гкал в год, в том числе 125000 Гкал тепловой энергии в территория Бурятии.Для выработки

этого количества тепла, 102 тыс. Тонн угля, в т.ч. 60 тыс. Тонн в Бурятии, необходимо

. При этом выбросы в атмосферу составят 9 тыс. Тонн, в том числе в Бурятии 5 тыс. Тонн

, а объем золошлаковых отходов достигнет 43

и 25 тыс. Тонн соответственно.

Высокий уровень антропогенной нагрузки на окружающую среду в ЧЭЗ Байкальской

природной территории определяет необходимость принятия конкретных решений по развитию электроэнергетики

с учетом факторов окружающей среды.

Еще одна проблема развития энергетики Бурятии, вызванная влиянием

фактора Байкал, связана с регулированием уровня воды в озере

Байкал и взаимодействием энергосистем Байкальского региона. . После завершения строительства

Иркутской ГЭС сформировался новый гидрологический режим озера Байкал

, который во многом зависит не от природных факторов, а от параметров гидроэнергетики

Ангарского каскада ГЭС [5 ].

Колебания уровня воды в озере Байкал в период экстремально малой и высокой воды

года оказывают существенное негативное влияние на социально-экономическое развитие

Республики Бурятия и Иркутской области и экологическую ситуацию в регионе. прибрежная зона.

Так, в 1982 г. в результате продолжительной межени и понижения уровня Байкала,

произошло резкое падение выработки электроэнергии на Ангарском каскаде ГЭС.Тепловые

электростанций не могли компенсировать потери мощности, так как запасы топлива

и

мощности угольных предприятий не могли обеспечить необходимую мощность как тепловые электростанции.

В условиях острой нехватки электроэнергии во всех регионах Сибири пределы ее потребления

, в т.ч. жизненно важные объекты, промышленные предприятия, железнодорожное движение по Транссибирской магистрали

было ограничено. Отсутствие должного взаимодействия энергосистем

перед лицом негативных природных явлений приводит к значительным экономическим потерям.

Снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду, CEZ

BNT требует модернизации котельных, внедрения новых экологических технологий

и замены топлива на экологически чистые виды топлива, в том числе природный газ

.

В перечне мероприятий федеральной целевой программы «Охрана озера Байкал и

социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012–2020 годы» предусмотрено

мероприятий по модернизации систем теплоснабжения с переводом на экологически чистых

экологически чистых технологий на территориях субъектов РФ, расположенных в

Байкальской природной территории, введено 39 объектов общей мощностью 325.33

Гкал / ч с уменьшением образования золошлаковых отходов. Фактически, устаревшие, изношенные котлы

были заменены на новые угольные, что позволило лишь незначительно снизить образование золошлаковых отходов и вредных выбросов в атмосферу

. По нашему мнению,

такая модернизация бесперспективна.

В связи с вышеизложенным, более целесообразно перейти на электрическое теплоснабжение территории

ЧЭЗ БНТ.Расчеты показывают, что (без учета передачи

электроэнергии для Байкальска и центральной котельной в Северобайкальске, требующих отдельного решения

) всего на

требуется 418 МВт и 731,5 млн кВтч в год. ЧЭЗ БПТ, 228 МВт по Республике Бурятия и 400,0 млн кВтч в год *.

На территории Иркутской области 130 МВт требуется для котельных (

21 МВт уже работают на электричестве), 60 МВт для отопления индивидуальных домов, значительная часть из которых

использует электроэнергию.На территории Бурятии при действующих тарифах на

электроэнергии это сделать невозможно.

* Расчеты проводились без учета перевода отопления в Байкальске на городскую электроэнергию

и центральную котельную в Северобайкальске, для чего необходимо отдельное решение

, 0 (201

E3S Web of Конференции https://doi.org/10.1051/e3sconf / 2019770 00

77

09)

Региональная энергетическая политика Азиатской России 2018

30 3

5 5

7

Дальний Восток России видит 75 МВт крупномасштабной солнечной энергии в сети – pv magazine International

Пять фотоэлектрических электростанций, каждая с генерирующей мощностью 15 МВт, были подключены к сетям в Российской Республике Бурятия и Забайкальском крае.Проекты были построены в рамках программы, которая предлагает производителям оплату мощности и возможность торговать на оптовом рынке энергии.

Эмилиано Беллини

Консорциум, состоящий из австрийской компании-инвестора Core Value Capital, разработчика солнечной энергии Green Source Consulting GmbH и российского подразделения энергетических проектов ООО «Вершина Девелопмент» объявил о вводе в эксплуатацию пяти подключенных к сети фотоэлектрических проектов с общей мощностью 75 МВт на Дальнем Востоке России.

В консорциум также входят австрийская инвестиционная компания Core Value Capital GmbH и строительная фирма Gildemeier LSG Beteiligungs GmbH.

Один из объектов, построенных международным консорциумом в России.

Изображение: Вешина Девелопмент

Группа сообщила, что пять заводов – СЭС Кабанская, СЭС Тарбагатай, СПП БВС, СПП Балей и СЭС Орловский ГОК – при этом первые три находятся в Кабанском, Тарбагатайском и Кяхтинском районах Республики Бурятия и два других – в Забайкальском крае. На Дальнем Востоке России с высоким уровнем облучения сети электропередач ограничены.

Строительство велось российской дочерней компанией консорциума по проектированию, материально-техническому обеспечению и строительству, созданного немецкой компанией Gildemeier Energy Solutions GmbH и австрийской компанией LSG Group.

Новые рабочие места

Солнечные электростанции были построены в рамках российской программы Соглашения о предоставлении мощности (ДПМ), которая позволяет энергетическим компаниям продавать генерирующие мощности и электроэнергию на оптовом рынке электроэнергии и мощности на сутки вперед.

«Нагрузка на сетевую инфраструктуру будет снижена, а поток электроэнергии будет оптимизирован», – заявили в консорциуме, ответственном за проекты. «Но главные преимущества для региона от реализации этих проектов – новые рабочие места и новые налоги.

Павел Шевченко, генеральный директор «Вешина Девелопмент», рассказал журналу « pv». инвесторов видят окупаемость капитальных вложений за счет платежей по договорам о передаче мощности. Операционные расходы покрываются за счет платежей за электроэнергию, продаваемую на рынке на сутки вперед или балансирующем рынке. «Плата за мощность может гарантировать возврат инвестиций в течение 15 лет с определенной рентабельностью», – сказал Шевченко.

Необходимая мощность

Программа CSA особенно хорошо работает в регионах «ценовой зоны» России, где торговля энергоресурсами может быть более эффективной.Республика Бурятия является такой зоной и испытывает острую потребность в увеличении генерирующих мощностей.

Дальневосточный федеральный округ – самый крупный и наименее населенный в России. В регионе самая бедная энергетическая и транспортная инфраструктура в стране. Чтобы улучшить ситуацию, российское правительство ищет инвесторов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

В апреле российский производитель модулей «Хевел» объявил о строительстве солнечной электростанции мощностью 1 МВт для российской металлургической компании «Полиметалл». Солнечная установка будет обеспечивать электроэнергией площадку компании в Хабаровском крае на Дальнем Востоке России, где «Хевел» также размещает дизель-солнечные электростанции с комбинированной генерирующей мощностью 40 МВт.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].

% PDF-1.4 % % PDFsharp, версия 1.32.2608.0 (подробный режим) % Дата создания: 02.11.2016 05:29:03 % Время создания: 0,645 секунды % Размер файла: 277063 байта % Страниц: 15 % Объектов: 107 % ————————————————- ————————————————- 1 0 объект% PdfSharp.Pdf.PdfДокументИнформация > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 2 0 obj% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfCatalog > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 3 0 obj% PdfSharp.Pdf.PdfPages > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 4 0 obj% PdfSharp.Pdf.PdfPage > / MediaBox [0 0 595 842] / Родитель 3 0 R /Ресурсы > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject > >> / Тип / Страница >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 5 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfContent > поток q 1 0 0-1 0842 см -100 Тлз q BT 0 0 1 рг / GS0 гс / F0 -18 Тс 181.9502 31.8838 Td (Другой) Tj 68.0449 0 Td (Урочище) Tj 46.002 0 Тд (для) Тдж 26.0068 0 Td (the) Tj 30.0234 0 Td (Буряты) Tj ET 1,125 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. 0 0 1 РГ / GS1 GS 181,95 33,143 м 413.05 33.143 л S BT 0 0 0 рг / F0 -10 Тс 162,3218 124,3799 тд (в т.ч.) тдж 42,251 0 Td (I.) Tj 8,335 0 Тд (Дж.) Тдж 10.5566 0 Td (Шмидта) Tj 45.8105 0 Td (недавно) Tj 40.0146 0 Td (идентифицировано) Tj 42.8076 0 Td (Калмык) Tj 41.123 0 Td (Оригиналы) Tj -127.9639 71 Td (Bearbeitet) Tj 48.3643 0 Td (фон) Tj -104.7632 12 Td (Чарльз) Tj 37,2363 0 Тд (Р.) Тдж 12.7783 0 Td (Bawden,) Tj 41.6943 0 Td (Хартмут) Tj 38.3398 0 Td (Walravens) Tj -151,7603 71 Тд (1.) Тдж 11.1182 0 Td (Auflage) Tj 36.6943 0 Td (2012 г.) Tj 27.8027 0 Td (Taschenbuch.) Tj 65,5957 0 тд (131) тдж 19.4629 0 Td (S.) Tj 12,2266 0 Td (Мягкая обложка) Tj -117,312 15 Td (ISBN) Tj 26.1182 0 тд (978) тдж 19,4629 0 Тд (3) Тдж 8,3398 0 тд (447) тдж 19,4629 0 тд (06831) тдж 30,5859 0 Тд (4) Тдж -112.5562 14 Td (Формат) Tj 34,4482 0 Td (\ (B) Tj 12,7783 0 Td (x) Tj 7.7783 0 Td (L \) 🙂 Tj 14,4482 0 тд (14,5) тдж 22,2412 0 Td (x) Tj 7,7783 0 Тд (22) Тдж 13.9014 0 Td (см) Tj -83,374 14 Td (Gewicht 🙂 Tj 41,6797 0 Тд (300) Тдж 19,4629 0 Тд (г) Тдж 0 0 1 рг / F0 -15 Тс -262,2827 255,6899 Td (Weitere) Tj 55.8472 0 Td (Fachgebiete) Tj 86.7261 0 Тд (>) Тдж 12.9272 0 Td (Религия) Tj 58,3667 0 Тд (>) Тдж 12.9272 0 Td (Christentum,) Tj 89.1943 0 Td (Christliche) Tj 74.187 0 Td (Theologie) Tj 70,0488 0 Тд (>) Тдж ET 0.938 Вт 63.008 578.119 м 531.992 578.119 л S BT 156.1975 594.3184 Td (Missionswissenschaft,) Tj 152.5488 0 Td (Missionsgeschichte) Tj ET 156,198 595,367 м 438.802 595.367 л S BT 0 0 0 рг 227.052 621.0698 Td (Zu) Tj 0 0 1 рг 21.6724 0 Td (Inhaltsverzeichnis) Tj ET 248,724 622,119 м 367.948 622.119 л S BT 0 0 0 рг 185.769 656.0698 Td (Schnell) Tj 50.8594 0 Td (und) Tj 29.1943 0 Td (portofrei) Tj 59.1943 0 Td (erhltlich) Tj 64.1968 0 Td (bei) Tj ET q 180,0004 0 0-65,5201 207,4998 732,5201 см / I0 Do Q BT / F1 -10 Тс 52.9907 756.3359 Td (Die) Tj 16.9385 0 Td (Онлайн-) Tj 30,5469 0 Td (Fachbuchhandlung) Tj 78.5938 0 Td (beck-) Tj 22.207 0 Td (shop.de) Tj 33,3301 0 Td (ist) Tj 11.9482 0 Td (spezialisiert) Tj 50.2588 0 Td (auf) Tj 15.2686 0 Td (Fachbcher,) Tj 51.6455 0 Td (insbesondere) Tj 54,707 0 Td (Recht,) Tj 28,3252 0 Td (Steuern) Tj 33.0469 0 Td (und) Tj 17.5 0 Td (Wirtschaft.) Tj -444,458 11,499 Тд (Im) Тдж 13.6084 0 Td (Sortiment) Tj 41.9434 0 Td (finden) Tj 28.0469 0 Td (Sie) Tj 15.2783 0 Тд (алл) Чт 16.9336 0 Td (Medien) Tj 33.0469 0 Td (\ (Bcher,) Tj 37.207 0 Td (Zeitschriften,) Tj 56.0889 0 Td (CD,) Tj 22.7832 0 Td (электронные книги,) Tj 35 0 Td (и т. Д. \)) Tj 19.9854 0 Td (аллергия) Tj 20.2637 0 Td (Verlage.) Tj 36.6455 0 Td (Ergnzt) Tj 33.5938 0 Td (wird) Tj 20,8301 0 Тд (дас) Тдж 15.8301 0 Td (Программа) Tj -449,0356 11,499 Td (durch) Tj 25.2686 0 Td (Услуги) Tj 36.377 0 Td (wie) Tj 16.9385 0 Td (Neuerscheinungsdienst) Tj 95.2539 0 Td (или) Tj 20.2686 0 Td (Zusammenstellungen) Tj 88.0371 0 Td (von) Tj 17.5 0 Тд (Бчерн) Чт 36,377 0 Td (zu) Tj 11.9385 0 Td (Sonderpreisen.) Tj 62.207 0 Td (Der) Tj 17.4902 0 Td (Магазин) Tj 23.0615 0 Вт (впр) Вт 21.9385 0 Тд (мех) Тдж -276,8848 11,499 Td (als) Tj 13,6084 0 Тд (8) Тдж 7.5 0 Td (Millionen) Tj 41.9434 0 Td (Продукты) Tj ET Q Q конечный поток эндобдж % ————————————————- ————————————————- 6 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfExtGState > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 7 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfFontDescriptor > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 8 0 obj% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfTrueTypeFont > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 9 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfExtGState > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 10 0 obj% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkАннотация > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20161102052903 + 01’00 ‘) / NM (0449aacd-a391-4e4e-bf0d-b7bdc80ebb1c) / Rect [181.95 806.302 413.05 827] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 11 0 obj% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkAnnotation > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20161102052904 + 01’00 ‘) / NM (7ce42859-ef91-4e7f-aaee-253a21752148) / Rect [63.008 261.751 531.992 279] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 12 0 obj% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkAnnotation > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20161102052904 + 01’00 ‘) / NM (f9cc665d-21a3-4000-8efb-05389641a428) / Rect [156.198 244.503 438.802 261.751] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 13 0 объект% PdfSharp.x] LѮ * `Dz? O0 $ | ܲ = `7; k = (, j_R ݢ J̃Emvc% 4pj%, 5iP`Q3Q1TX ÃvE} n} [Ys4] lg, KY) 6l9 | Tq {Z & O53Ԛu \ #

: fsVRd = Üy * kK + {KZȫFTIJ5ҬC-R | x Բ ord) 0 ޺ vCfCc0SF {.os (iuUv |, 6 $ r – * N> u8 {G כ G1 с2ͽ

Буддизм процветает в Сибири, открывая окно в его досоветское прошлое

На протяжении десятилетий единственным буддийским строением в Иволгинском – да и вообще где-либо в России – был маленький деревянный храм, который Иосиф Сталин разрешил построить в 1946 году. Но после падения коммунизма буддизм пережил второе рождение в России, особенно в России. в этнически монгольской республике Бурятия в Сибири, где Иволгинский сейчас является своего рода российским буддийским Ватиканом.Для коренных бурят, которые в течение последних 300 лет в основном были буддистами, возрождение является частью комплексного пробуждения. Местные ученые изучают явно нерусское историческое и культурное наследие бурят и пытаются примирить его с их идентичностью как современных русских. «Только недавно мы получили интеллектуальную свободу исследовать свое прошлое и понять, что наша история, наша религия, язык и культура сильно отличают нас от русских», – говорит Тимур Дугаржапов, редактор местного журнала «Новая Бурятия».«Тем не менее, многое из того, что мы ценим, включая наше окно в современную мировую цивилизацию, мы получаем через Россию и русский язык. Это не дилемма; это процесс. Никто не видит наше будущее отдельно от России, но нам нужно искать собственные корни ».

Почему мы это написали

Православное христианство может быть самой известной религией в России, но это лишь одна из четырех официальных «основополагающих» конфессий страны. Другой из четырех – буддизм – переживает возрождение в постсоветской России.Второй в серии из пяти частей.

Иволгинский дацан, Россия

Эта группа дико эклектичных, разноцветных храмов в стиле пагод, возвышающихся из пыльной степи в нескольких милях к югу от Улан-Удэ, является чем-то почти уникальным в русском пейзаже.

Это большой буддийский монастырь с религиозным университетом в центре, что-то вроде Ватикана буддизма в России и живой памятник быстрому возрождению традиционных религий в постсоветской России.Всего 30 лет назад на этом месте был только один деревянный дуган , или храм: первый – и долгое время – единственный, которому разрешили существовать во всем Советском Союзе. Сейчас только в Бурятии насчитывается почти 40 храмовых комплексов, поскольку коренные монголоязычные буряты с энтузиазмом заново открывают для себя свои исконные верования.

Москва поощряет это развитие, по крайней мере, из-за того, что она считает коренными русскими религиями. Этот быстрый рост утверждается властями как оправданное возрождение одной из четырех «основополагающих» конфессий России – православия, ислама, иудаизма и буддизма.

Почему мы это написали

Православное христианство может быть самой известной религией в России, но это лишь одна из четырех официальных «основополагающих» конфессий страны. Другой из четырех – буддизм – переживает возрождение в постсоветской России. Второй в серии из пяти частей.

Для этнических бурят возрождение буддизма является частью более сложного пробуждения, поскольку местные ученые исследуют явно нерусское историческое и культурное наследие бурят и пытаются примирить его с их идентичностью как современных русских.Подобные процессы происходят во многих из 22 «этнических республик», которые входят в малоизвестный гобелен современной России.

«Традиции сейчас очень востребованы среди молодых бурят, – говорит Тимур Дугаржапов, редактор местного журнала« Новая Бурятия ». «Только недавно мы получили интеллектуальную свободу исследовать свое прошлое и понять, что наша история, наша религия, язык и культура сильно отличают нас от русских. Однако многое из того, что мы ценим, включая наше окно в современную мировую цивилизацию, мы получаем через Россию и русский язык.Это не дилемма, это процесс. Никто не видит наше будущее отдельно от России, но нам нужно искать собственные корни ».

Буряты и русские

Сегодня в России проживает около 1,5 миллиона буддистов, сосредоточенных в трех этнически монгольских республиках: Бурятии и Туве в Сибири и Калмыкии на Северном Кавказе. Действительно, в России определенные религии рассматриваются как принадлежащие к определенному населению: различные религии бюрократизированы и объединены в управляемый центральным правительством совет, и им строго запрещено заниматься браконьерством друг друга.

Это система, которую тепло принимают здесь, в Иволгинском дацане. Коренное бурятское население последние 300 лет в основном является буддистом. дацан , или храмовый комплекс, заполнен приезжими местными жителями, стремящимися восстановить связь со своей традиционной верой. Большинство из них, кажется, знают запутанные ритуалы поклонения по часовой стрелке, как распознать и воздать должное широкому спектру икон, украшающих стены храмов, и никогда не проходят мимо молитвенного колеса, не вращая его. Строятся новые и более великие храмы.Десятки местных молодых людей проходят обучение в качестве монахов в университете, и есть даже большой класс студентов из Китайской Внутренней Монголии.

Валерий Мельников / Sputnik / AP

Класс учится в буддийском университете Иволгинского дацана в Бурятии, Россия.

«Каждый бурят – буддист», – говорит Дымбрыл Дашибалданов, ректор буддийского университета дацана . «Государство признает нашу религию.Как только он признан, значит, он нужен людям ».

Бурятия находится в составе России около 300 лет, и эта история породила необычайно разнообразное население, которое, кажется, живет без какой-либо заметной напряженности. Многие иммигранты советской эпохи, прибывшие на эту территорию, которые приехали для создания новых производств, уехали в последние десятилетия, поскольку фабрики закрылись после распада Советского Союза, оставив в основном потомков дореволюционного населения.

Сегодня в республике проживает около 1 миллиона человек, примерно поровну разделенных между русскими и этническими бурятами.Русские в основном являются потомками военизированных казаков, прибывших в 17 веке, чтобы завоевать эту землю – в ходе экспансии колониальных поселенцев, примерно аналогичной распространению Соединенных Штатов по Северной Америке чуть позже – и тысячам старообрядцев, религиозных диссидентов, изгнанных из страны. здесь царей.

До прихода русских эта земля была частью огромной Монгольской империи, основанной Чингисханом. Буряты в основном монголы; они развили отдельную идентичность только после того, как русские провели границу между этой территорией и соседней Монголией несколько веков назад.Традиционной религией здесь был тенгрианство, смесь поклонения предкам и анимизма, который приписывал духовное бытие природным явлениям. Даже сегодня многие буряты вольно практикуют то, что они называют шаманизмом, и явно оставляют подношения еды, монет и других маленьких подарков природным духам рядом с водопадами, горами или берегами озера Байкал.

«Там, где встречаются разные религии»

В начале 17 века произошли бурные перемены. «Буддийские миссионеры пришли с востока, казаки – с запада», – говорит г-н.Дугаржапов. «Это сформировало то, чем мы являемся сегодня. Никакая вера здесь не доминирует. Многим людям каким-то образом удается их всех признать. У нас есть пословица, что вы можете «пойти утром к православному священнику, днем ​​к буддийскому ламе, а вечером к шаману», и все будет хорошо ».

Русские завоевали Сибирь, покорив местные народы с помощью насилия, – нерешенный вопрос, который не получил особого внимания со стороны российских историков. Но в отличие от США, где коренные народы были перемещены и маргинализованы, русские поселенцы имели тенденцию вступать в брак с коренными народами и находить с ними условия сосуществования.Позднее большевики создали систему национальных «автономных республик», подобных Бурятии, которая в принципе признала права коренных народов, даже создав письменные языки для многих, у кого их раньше никогда не было.

В то же время они резко ограничили политические возможности, втиснули повседневную жизнь в советский шаблон и жестко расправились со всеми религиями. Из более чем 80 буддийских дацанов , существовавших в 1917 году, ни один не сохранился до тех пор, пока Иосиф Сталин не разрешил построить небольшой деревянный храм в Иволгинском в 1946 году.

«Бурятия была религиозной пограничной зоной, где разные религии встречаются и учатся сосуществовать», – говорит Борис Базаров, директор Института монгольских, буддийских и тибетских исследований в Улан-Удэ, филиала Российской академии наук. «Советская власть была очень жесткой для всех. Только в постсоветский период мы стали свидетелями настоящего расцвета буддийской веры в этой республике. В этом отношении Россия наконец-то модернизировалась ».

Г-н Базаров говорит, что главная проблема возрождающейся буддийской веры заключается не в том, как уживаться с Русской православной церковью, а в том, как бороться с ранее существовавшими шаманистскими верованиями, которых все еще придерживаются многие этнические буряты.

«Многие буддийские ритуалы были адаптированы для шаманских ритуалов», – говорит он. «Это было очень гибко. Это позволяет людям делать то, к чему они привыкли, например оставлять монеты и другие небольшие подношения, и называть это буддизмом ».

Руководство лам

Три века назад в Бурятию пришел тибетский буддизм, который до сих пор оказывает сильное влияние на ее архитектуру, верования и обычаи. Волна народного энтузиазма по поводу веры поднялась здесь, когда Далай-лама дважды посетил республику в начале 1990-х годов.Но, согласно требованиям правительства, у российских буддистов есть собственный религиозный руководитель, избираемый внутри страны, Пандидо Хамбо-лама, который входит в поддерживаемый государством Межрелигиозный совет в Москве. Никакая русская религия не имеет права признавать какую-либо постороннюю власть.

Это потенциальная политическая проблема, поскольку здесь очень сильно влияние Далай-ламы из Индии, и его изображение почти повсеместно присутствует в храмах Бурятии дацанов . Но из-за российско-китайского сближения в последние годы все согласны с тем, что в будущем визиты Далай-ламы в Россию не будут разрешены.