Солярка из воды: в чем опасность, как убрать.
в чем опасность, как убрать.
« Назад
22.09.2021 09:04
Такая проблема, как вода в дизельном топливе, сильнее всего касается больших грузовых автомобилей. Выход из строя спецтехники чреват большими материальными потерями из-за ремонта и простоя. Поэтому необходимо уделить должное внимание появлению влаги в топливе.
Откуда берется вода в солярке
После производства дизельное топливо (ДТ) не содержит влагу. Но в процессе транспортировки и хранения вода там появляется. Основной причиной считается конденсат из воздуха. Для хранения дизельного топлива на нефтебазах используют огромные цистерны. За ночь емкости остывают и накапливают конденсат. А при нагреве днем влага переходит в топливо и опускается на дно. Существуют способы обнаружения воды и слива ее из цистерн. Но не все поставщики используют их.
Также вода может вместе с воздухом попасть в топливный бак при эксплуатации машины – забор свежего воздуха для выравнивания давления в баке, а также во время заправки на АЗС. Это легко происходит в дождливую погоду или, когда температура воздуха внутри бака заметно отличается от температуры окружающей среды. Воздух заполняет пустое пространство бака, конденсат оседает на стенках и затем стекает на дно. Такое происходит, если бак заполнять не полностью.
Почему воду нужно удалить
Воду из солярки или бензина необходимо убрать. На это существует много причин. Чаще других встречаются следующие:
- Утром затруднен запуск двигателя из-за водяных пробок в топливопроводе.
- Капли влаги провоцируют коррозию всех металлических частей, с которыми соприкасаются, притягивают к себе загрязнения, находящиеся в нефтепродуктах. Ремонт системы или замена деталей стоит немалых денег.
- В холодное время года вода превращается в лед, который перекрывает доступ подачи горючего. В результате – двигатель глохнет и работает нестабильно.
- Наличие воды в солярке снижает ее смазывающие свойства. А это повышает износ топливной арматуры.
Как удалить воду из топлива
Существуют разные способы удаления воды, проверенные практикой и временем:
- Установить фильтр с отстойником. Вода из него может удаляться вручную или автоматически. Это зависит от модели.
- Использовать фильтр-сепаратор перед топливным баком. Такой фильтр имеет подогрев и не дает воде замерзнуть в баке.
- Монтировать термистор между фильтром и головкой. Такой подогреватель питается от бортовой сети, имеет систему саморегуляции и не допускает перегрева дизтоплива.
Можно услышать советы по использованию спиртовых осушителей горючего. Необходимо помнить, что для дизельных двигателей их нельзя применять. Они подходят только для бензиновых моторов.
Профилактика появления воды
Как известно: легче предупредить, чем лечить. Поэтому профилактические меры по образованию воды в дизельном топливе следует взять на вооружение. Таковыми считаются:
- Заправлять полностью бак автомобиля соляркой.
При этом происходит вытеснение воздуха из бака. Это особенно важно в зимнее время года и в сырую погоду.
- Заправки дизельным топливом делать на проверенных АЗС.
- Не пополнять бак в дождливую или туманную погоду.
- Использовать специальные присадки для дизельных моторов, выводящие воду из топливной системы, как минимум 2 раза в год: осенью и весной.
В настоящее время рынок предлагает многофункциональные присадки, которые кроме удаления воды из топливных магистралей улучшают качество дизельного топлива, очищают всю систему, облегчают запуск двигателя, защищают от коррозии, обладают смазывающими свойствами.
Почему невозможно полностью удалить воду из солярки в топливном баке – Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Фото avtovzglyad.ru
Проблемы дизельных моторов, связанные с использованием солярки низкого качества, особенно наглядно проявляются в холодное время года. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Как отмечают специалисты сервисных центров, проблемы присутствия воды в автомобильном топливе относятся не только к дизельным машинам. Они в полной мере касаются и бензиновых авто. Каким конкретно образом влага оказывается в топливных баках автомобилей — тема для отдельного разговора. А пока же приходится констатировать очевидный факт — при наличии влаги как в бензиновых моторах, и в дизельных силовых агрегатах нередко можно наблюдать схожие симптомы «технических недомоганий».
Прежде всего, они проявляются в затрудненном пуске холодного двигателя, перебоях в его работе (уже после прогрева), в дымном сизом выхлопе и т. п. Причина подобных дефектов очень проста: влага, находящаяся в горючем, провоцирует активную коррозию металлических элементов топливного тракта, ухудшает работу форсунок и плунжерных пар, а в мороз и вовсе может вызвать банальное промерзание жиклеров или тонких топливопроводов.
Фото avtovzglyad.ru
В то же время, смесь влаги с бензином или соляркой имеет свои особенности. В частности, вода никогда не растворяется в бензине. С этим видом автомобильного горючего она перемешивается во время движения и образует эмульсию так называемого неустойчивого состояния.
А в состоянии покоя жидкости расслаиваются (из-за своей разности по плотности), причем вода в всегда оказывается ниже уровня бензина. Эту особенность разделения водно-бензиновой смеси автопроизводители используют для удаления воды из топливного бака. В частности, это широко применяется на грузовиках, в емкостях которых часто делают сливные отверстия.
В дизельных авто (в основном, это распространено на коммерческом транспорте) нередко используется аналогичный принцип отделения воды от солярки, однако тут есть свои нюансы. Суть в том, что в отличие от бензина, где присутствие влаги недопустимо в принципе, в дизтопливе ее наличие не просто допускается, но даже нормируется.
Фото avtovzglyad.ru
Так, согласно ГОСТ 305—2013 «Топливо дизельное. Технические условия» (см. фото выше), фракционный состав дизтоплива допускает наличие некоторой доли воды. Подчеркнем, речь идет именно о фракционном составе горючего, в котором влага находится в связанном (на молекулярном уровне) состоянии.
Это не относится к «свободной» воде, например, водному конденсату, который неизбежно появляется в полупустом топливном баке любой машины при резких перепадах температур. И опасность для дизельного двигателя представляет именно такая влага.
Даже мельчайшие ее капли, попадая например, в ТНВД и форсунки, способны превратиться в агрессивный (по своему химическому действию) состав. Соединяясь под высоким давлением с серой, находящейся в солярке, она образует серную кислоту, которая повреждает прецизионные каналы форсунок и плунжерных пар насоса. Кроме того, вода сама по себе обладает мощным коррозионным действием, провоцирующим появление ржавчины в узлах дизельной аппаратуры. И, если такое случается, большинство ее деталей потом приходится менять полностью.
Фото avtovzglyad.ru
Чтобы подобного не происходило, в дизтопливо, особенно зимой, необходимо добавлять присадки, нейтрализующие влагу. По мнению мастеров-дизелистов, для этого предпочтительнее использовать препараты комплексного действия, например, такие, как многофункциональная присадка Multifunktions Additiv Diesel от Liqui Moly (Германия).
Этот состав по-своему уникален и сегодня фактически не имеет аналогов на нашем рынке. Судите сами: действуя, как активатор горения, препарат улучшает сгорание топливной смеси, попутно мягко очищает топливопроводы, защищает их от коррозии и, что очень важно, эффективно вытесняет и нейтрализует влагу, находящуюся в солярке.
Но и это еще не все: Multifunktions Additiv Diesel содержит в своем составе антигель, который, снижая предельную температуру фильтруемости дизтоплива, существенно повышает его стойкость к сильным (до −31°С ) морозам. При таких значениях данного показателя о каких-либо проблемах запуска дизеля зимой уже можно не вспоминать. В продажу продукт поставляется в 250-миллилитровых пластиковых флаконах и в пол-литровых металлических банках.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес
44260
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес
44260
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, автохимия, лайфхак
Кондиционер для ногтей и кутикулы Solar Oil – CND
Лучшее масло для кутикулы.
Феноменальное масло для кутикулы!! Мои ногти от природы отрастают длинными, но при этом они были тонкими и очень хрупкими. Я живу в Южной Флориде, поэтому мои ногти очень часто ломаются или отслаиваются в воде. Я никогда не носила акрил, но всегда наносила гель-лак на ногти, чтобы не беспокоиться о том, что мой лак сколется. Это сильно сказалось на здоровье моих ногтей, помимо постоянного нахождения в воде. Затем я нашла масло для кутикулы CND Solar. Мне нравится запах, он напоминает мне запах искусственной вишни. Мощности нет, но запах есть. Это масло мне особенно понравилось, потому что оно содержит масло жожоба, и оно является вторым ингредиентом в этом продукте. Масло жожоба содержит большое количество витамина Е, а это означает, что при нанесении на кутикулу оно оживляет ногти и обеспечивает ногти достаточным количеством влаги, необходимой им для роста и сохранения силы. Этот продукт особенно запомнился мне тем, что он находится в бутылочке с лаком для ногтей с удобной кистью, которую легко наносить на ногти. Всего за 2 недели нанесения этого масла на кутикулу утром и вечером я увидела, что мои ногти стали достаточно крепкими, чтобы не ломаться, и даже стали длиннее, чем обычно! Я благодарен, что нашел этот продукт, потому что он действительно работает. Имейте в виду, что каждый организм по-разному реагирует на разные вещи, и если вы не видите особого прогресса в отношении ногтей, просто постарайтесь быть последовательным и терпеливым! Я вижу много людей, которые могут получить пользу от этого масла для кутикулы только с маслом жожоба!
Я не уверен
Я не знаю, ребята…. Я знаю, что это популярный продукт, и люди, которые снимают видео о красоте, обычно рекомендуют его, но я просто не в восторге. Я использовала другие масла для кутикулы, и это просто не для меня. Я собираюсь продолжать использовать его только потому, что если я возьму его обратно, они просто выкинут его, и это расточительно. Так что я просто использую больше, чем обычно, или просто удваиваю лосьон.
Я бы купил этот товар снова.
5
28.11.2022
Мне очень понравился запах этого продукта!
Лучшее масло для кутикулы
5
26.11.2022
Солнечное масло спасает мои кутикулы и ногти! Более низкие температуры, работа и снятие лака с ногтей разрушали мои кутикулы и ногти. Я начал использовать Solar Oil каждую ночь, и улучшение было почти мгновенным. Я никогда не хочу бежать из этого продукта!
Значительное улучшение состояния кутикулы
5
2022-10-17
Я думаю, что этот продукт очень помог моим ногтям. До находится наверху, а внизу три недели спустя. Я дантист, и мои руки становятся такими жестокими и сухими! Это действительно помогает сохранить мои ногти здоровыми и презентабельными!
Купить это
5
2022-10-17
Результат виден так быстро, рост за 1-2 недели
ДА! FOR YEARS
5
09. 10.2022
Это один из тех продуктов, которыми я пользовался так много лет и понятия не имею, почему остановился, но так рад, что снова наткнулся на него! Это действительно работает и пахнет потрясающе!!!! Я использую его на ночь. Здоровые кутикулы и ногтевые пластины.
CND SolarOil – Универсальные компании
CND152CND
Войдите, чтобы узнать цены
40 шт. (0,125 унции)
0,25 унции
0,5 унции
2,3 унции4 унции
16 шт. (0,5 унции)
Ручка (0,08 унции)
Детали
Описание
Любимое среди мастеров ногтевого сервиса и клиентов масло CND SolarOil содержит масло жожоба и витамин Е. Многократное использование способствует более глубокому проникновению питательных веществ, делает ногти более крепкими и здоровыми, а область кутикулы увлажненной.
Ингредиенты
Масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкого миндаля), масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло Oryza Sativa (рисовых отрубей), парфюм (аромат), токоферилацетат.
- Детали
Описание
Популярное среди мастеров ногтевого сервиса и клиентов масло CND SolarOil содержит масло жожоба и витамин Е. Многократное использование способствует более глубокому проникновению питательных веществ, делает ногти более крепкими и здоровыми, а область кутикулы увлажненной.
Ингредиенты
Масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкого миндаля), масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло Oryza Sativa (рисовых отрубей), парфюм (аромат), токоферилацетат.
Интенсивный оттенок
16,50 долларов США
View Full Product Details
Intensive Tint
Омолаживающее дезинфицирующее средство, салфетки, 160 шт.

Добавить комментарий