Солярка из воды: дизельное топливо вода смешивание дизельного топлива с водой эмульсия дизель вода

Содержание

в чем опасность, как убрать.

« Назад

22.09.2021 09:04

Такая проблема, как вода в дизельном топливе, сильнее всего касается больших грузовых автомобилей. Выход из строя спецтехники чреват большими материальными потерями из-за ремонта и простоя. Поэтому необходимо уделить должное внимание появлению влаги в топливе.

Откуда берется вода в солярке

После производства дизельное топливо (ДТ) не содержит влагу. Но в процессе транспортировки и хранения вода там появляется. Основной причиной считается конденсат из воздуха. Для хранения дизельного топлива на нефтебазах используют огромные цистерны. За ночь емкости остывают и накапливают конденсат. А при нагреве днем влага переходит в топливо и опускается на дно. Существуют способы обнаружения воды и слива ее из цистерн. Но не все поставщики используют их.

Также вода может вместе с воздухом попасть в топливный бак при эксплуатации машины – забор свежего воздуха для выравнивания давления в баке, а также во время заправки на АЗС. Это легко происходит в дождливую погоду или, когда температура воздуха внутри бака заметно отличается от температуры окружающей среды. Воздух заполняет пустое пространство бака, конденсат оседает на стенках и затем стекает на дно. Такое происходит, если бак заполнять не полностью.

Почему воду нужно удалить

Воду из солярки или бензина необходимо убрать. На это существует много причин. Чаще других встречаются следующие:

  • Утром затруднен запуск двигателя из-за водяных пробок в топливопроводе.
  • Капли влаги провоцируют коррозию всех металлических частей, с которыми соприкасаются, притягивают к себе загрязнения, находящиеся в нефтепродуктах. Ремонт системы или замена деталей стоит немалых денег.
  • В холодное время года вода превращается в лед, который перекрывает доступ подачи горючего. В результате – двигатель глохнет и работает нестабильно.
  • Наличие воды в солярке снижает ее смазывающие свойства. А это повышает износ топливной арматуры.

Как удалить воду из топлива

Существуют разные способы удаления воды, проверенные практикой и временем:

  • Установить фильтр с отстойником. Вода из него может удаляться вручную или автоматически. Это зависит от модели.
  • Использовать фильтр-сепаратор перед топливным баком. Такой фильтр имеет подогрев и не дает воде замерзнуть в баке.
  • Монтировать термистор между фильтром и головкой. Такой подогреватель питается от бортовой сети, имеет систему саморегуляции и не допускает перегрева дизтоплива.

Можно услышать советы по использованию спиртовых осушителей горючего. Необходимо помнить, что для дизельных двигателей их нельзя применять. Они подходят только для бензиновых моторов.

Профилактика появления воды

Как известно: легче предупредить, чем лечить. Поэтому профилактические меры по образованию воды в дизельном топливе следует взять на вооружение. Таковыми считаются:

  • Заправлять полностью бак автомобиля соляркой. При этом происходит вытеснение воздуха из бака. Это особенно важно в зимнее время года и в сырую погоду.
  • Заправки дизельным топливом делать на проверенных АЗС.
  • Не пополнять бак в дождливую или туманную погоду.
  • Использовать специальные присадки для дизельных моторов, выводящие воду из топливной системы, как минимум 2 раза в год: осенью и весной.

В настоящее время рынок предлагает многофункциональные присадки, которые кроме удаления воды из топливных магистралей улучшают качество дизельного топлива, очищают всю систему, облегчают запуск двигателя, защищают от коррозии, обладают смазывающими свойствами.


Вода — враг дизельных двигателей │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Где купить Магазин Контакты

Дизельное топливо всегда содержит определенный процент воды. Наша цель заключается в поддержании уровня воды в допустимых пределах значительно ниже точки насыщения. Удаление избыточной воды из топлива может быть затруднено, поэтому наиболее эффективным подходом является принятие всех разумных мер, направленных на предотвращение попадания воды в емкость и регулярный контроль состояния топлива. Таким образом можно свести к минимуму потребность в удалении воды. Чтобы разработать эффективную стратегию поддержания уровня воды в топливе в допустимых пределах, важно понимать, как измерить содержание воды и оценить результаты измерений. 

Проблема

Вода всегда приводила к образованию ржавчины и коррозии компонентов топливной системы и инфраструктуры. Современные топливные системы стали настолько чувствительнее к воде по сравнению с системами более низкого давления, что в требования производителей теперь входит запрет на поступление свободной воды в двигатель. 

Прямой ущерб от воды

Вода вызывает повреждение топливных баков и деталей двигателя. Ржавчина и коррозия в емкости для хранения приводят к образованию твердых частиц, которые переносятся топливом и вызывают износ двигателя. Срок службы компонентов сокращается из-за вызываемых водой травления, эрозии, кавитации и растрескивания.

Ржавчина: при контакте воды с железными и стальными поверхностями образуется оксид железа (ржавчина). Попадающие в топливо частицы ржавчины, как и другие твердые частицы, вызывают абразивный износ деталей. Преждевременный износ может привести к выходу деталей из строя. 

Коррозия: одна из наиболее распространенных причин проблем, связанных с форсунками. Смешиваясь с кислотами в топливе, вода приводит к коррозии черных и цветных металлов. Этот процесс усугубляется, если в результате истирания оголяются металлические поверхности, которые легко корродируют. Показанная справа форсунка была установлена новой, однако вышла из строя менее чем через 300 часов работы из-за быстрой коррозии. 

Истирание: вода имеет более низкую вязкость, чем дизельное топливо, поэтому она увеличивает трение сопрягаемых поверхностей движущихся частей. Это приводит к повышенному абразивному износу.  

Травление: является результатом вызванной водой деградации топлива, при которой образуются сероводород и серная кислота, которые растворяют металлические поверхности. 

Точечная коррозия и кавитация: точечная коррозия вызывается попаданием свободной воды на горячие металлические поверхности. Образование пустот происходит из-за быстрого сжатия (схлопывания) пузырьков пара при резком воздействии высокого давления, что приводит к конденсации жидкости. Образующиеся при этом капли воды воздействуют на небольшую площадь с большим усилием, вызывая поверхностную усталость и эрозию. 

Растрескивание: возникает из-за водородного охрупчивания и давления. Вода попадает в микроскопические трещины в металлических поверхностях. Затем при чрезвычайно высоком давлении вода разлагается с выделением водорода и образованием миниатюрных взрывов, которые расширяют трещины и создают частицы износа. 

Лед: свободная вода в топливе может замерзнуть с образованием кристаллов льда, которые ведут себя так же, как и любые другие твердые частицы.

Они могут вызывать износ компонентов топливных систем, а при большом их количестве — засорение топливных фильтров. Топливный фильтр защищает двигатель, задерживая содержащиеся в топливе твердые частицы. Грязь и лед одинаково опасны для двигателей и фильтров. Диагностика вызываемых льдом повреждений затруднена, так как лед тает задолго до проведения лабораторного исследования.

Косвенный ущерб от воды

Вода также способствует возникновению или усугубляет ряд следующих дополнительных проблем. 

Полужидкие вещества: Вода полярна. Некоторые химические вещества в присадках также полярны. Углеводороды неполярны. Это означает, что вода и полярные химические вещества притягиваются друг к другу. В присутствии свободной воды молекулы химических веществ иногда отделяются от углеводородной цепи присадки и объединяются с молекулами воды с образованием нового вещества. Этот новый материал представляет собой густое вещество, которое осаждается из топлива и может быстро засорять фильтры или образовывать отложения в двигателе.

Для получения дополнительной информации см. пункт «Стабильность присадки». 

Рост микробов: как и большинству живых организмов, для выживания бактериям и грибкам (плесени) требуется пища и вода. При наличии свободной воды микробы могут размножаться с образованием илистого осадка, который загрязняет топливо, и кислот, которые разъедают емкость для хранения и топливную систему.

Окисление топлива: свободная вода ускоряет процесс окисления и способствует образованию кислот, смол и отложений, называемых продуктами разложения топлива. 

Состояния воды в дизельном топливе

В любом дизельном топливе содержится некоторый процент растворенной воды. Молекулы воды остаются в топливе до тех пор, пока их концентрация не превысит предельное значение. Точка, в которой топливо больше не может удерживать воду, называется точкой насыщения. Количество воды в топливе измеряется в промилле (частей на миллион). Вода обычно не создает проблем, если концентрация растворенной в топливе воды не превышает точку насыщения. Значительные проблемы возникают, когда вода отделяется от дизельного топлива и переходит в свободное или эмульгированное состояние. Эмульгированная вода — одна из форм свободной воды. Капли воды при этом настолько малы и хорошо смешаны с топливом, что остаются во взвешенном состоянии, а не осаждаются на дне. При полном растворении воды в топливе капли отсутствуют. 

Как вода попадает в топливо?

Вода может попадать в топливо из разных источников, контролировать которые бывает чрезвычайно сложно. 

  • При получении от поставщика 
  • Выпадение свободной воды (при концентрации выше точки насыщения) 
  • Конденсация в емкости 
  • Просачивание воды в емкость (дождь, мойка под давлением, грунтовые воды и т. д.) 
  • Проникновение из атмосферы (влажность) 
  • Ошибка персонала (незащищенные вентиляционные отверстия, заливные отверстия, уплотнения и т. д.) .
Решение
Измерение содержания воды

Существует несколько способов измерения содержания воды в топливе. Некоторые из них выполняются в лаборатории, другие можно использовать на объекте. Важно понимать, какую информацию можно получить при выполнении разных тестов. Наиболее распространенным способом проверки воды в емкости с топливом является погружение в бак длинного щупа со специальной индикаторной пастой. Это простой и быстрый способ проверить, имеется ли свободная вода на дне емкости. Его можно использовать на месте эксплуатации оборудования. 

В линию можно установить датчики воды, которые дают надежные результаты в режиме реального времени. Они измеряют содержание растворенной воды в топливе и возвращают относительную влажность дизельного топлива в процентах. Максимальный результат, равный 100%, означает, что топливо достигло точки насыщения и больше не может удерживать растворенную воду. Этот способ проверки не позволит определить количество свободной воды в емкости. 

Для определения содержания воды в образце жидкости в лабораторных условиях с 1935 года используется метод титрования Карла Фишера. Для этой высокоточной проверки требуется проба небольшого объема. Метод позволяет обнаружить даже небольшое количество растворенной воды в дизельном топливе, начиная приблизительно от 50 промилле. Поддерживается измерение содержания воды как ниже, так и выше уровня насыщения (для растворенной и свободной воды). В лабораторной практике этот метод можно использовать для определения уровня насыщения топлива водой в различных условиях. Как правило, точность лабораторных испытаний гораздо выше, чем точность испытаний в рабочих условиях. Тем не менее, результаты лабораторных испытаний могут в меньшей степени отражать реальное положение дел. Почему это так? Причина, по которой лабораторные испытания могут быть менее точными, заключается в том, что свойства пробы могли измениться за то время, которое прошло между моментом отбора пробы из емкости, и фактическим проведением испытания в лаборатории.

Теплое дизельное топливо способно удерживать больше воды в состоянии насыщения, чем холодное.  Если в емкости содержится холодное дизельное топливо, его точка насыщения может быть превышена. В этом случае в оборудование будет поступать свободная вода, вызывающая серьезные проблемы. Если пробу такого топлива отправить в лабораторию, температура проверяемого топлива, скорее всего, будет выше, чем в емкости. В лаборатории топливо нагреется, свободная вода вернется в состояние растворенной и может показаться, что проблемы отсутствуют. Аналогичные затруднения при диагностике могут возникать и при наличии проблем с кристаллами льда. «Улики» исчезают при комнатной температуре.

Какое количество воды в топливе считается приемлемым?

Самый простой ответ на этот вопрос — «нулевое». Однако достижение такого результата практически невозможно. В любом дизельном топливе содержится некоторый процент воды. Самое главное — удерживать концентрацию воды ниже точки насыщения, чтобы она оставалась в растворенном состоянии и не попадало в оборудование в виде свободной воды. Производители оборудования указывают на недопустимость попадания свободной воды в двигатель. В зависимости от температуры и соотношения нефтяного и биодизельного топлива точка насыщения меняется в диапазоне приблизительно от 50 до 1800 промилле. Как показано на диаграмме, биодизельное топливо может удерживать значительно больше воды в насыщенном состоянии, чем нефтяное дизельное топливо. Однако содержание влаги в смеси биодизельного и нефтяного дизельного топлива не меняется согласно математической пропорции. Смесь топлива может удерживать меньше растворенной воды, чем ее составляющие. Это означает, что при смешивании двух компонентов топлива может произойти осаждение свободной воды. 

Предотвращение появления свободной воды в топливе

Чтобы понять, как избежать попадания воды в топливо, необходимо сначала изучить пути ее проникновения в емкость. Вода может попадать в топливо из разных источников, контролировать которые бывает чрезвычайно сложно. 

При получении от поставщика: Нефтеперерабатывающие заводы производят достаточно чистое дизельное топливо с низким содержанием влаги, однако в доставленном дизельном топливе все-таки будет присутствовать вода. Количество воды в доставленном топливе в значительной степени зависит от обстоятельств и соблюдения правил обращения с топливом. Как можно повлиять на ситуацию? Кроме смены поставщика или переговоров по контракту для перекладывания ответственности на дистрибьютора можно прибегнуть к следующим вариантам. 

  • Попросите доставлять топливо из верхней части емкости, чтобы оно не содержало воды и загрязнений, которые оседают на дне. 
  • Установите систему удаления воды на входе в емкость наливного хранения. 

Проникновение из атмосферы: как и воздух, дизельное топливо имеет относительную влажность, и эти два значения стремятся к выравниванию. Если содержание влаги в воздухе превышает содержание влаги в топливе, топливо будет поглощать влагу из воздуха. Если влажность воздуха ниже влажности топлива, влага из топлива будет испаряться в воздух, пока относительная влажность двух сред не сравняется. 

Выпадение свободной воды: дизельное топливо содержит определенное количество растворенной воды. Если содержание воды превысит точку насыщения, избыток воды перейдет в состояние свободной воды. Это происходит, если увеличивается общее содержание воды или дизельное топливо охлаждается. Теплое дизельное топливо может содержать 90 промилле растворенной воды и только 60 промилле, когда оно остывает в холодную погоду. Разница в 30 промилле выпадает в виде свободной воды и оседает на дне емкости. 

Конденсация в емкости: если температура воздуха снаружи емкости выше, чем температура ее содержимого, на стенках емкости образуется конденсат, который попадает в топливо. Этот процесс может происходить изо дня в день, каждый раз увеличивая объем свободной воды. 

Просачивание воды в емкость: дождь, мойка под давлением, грунтовые воды могут приводить к проникновению воды в поврежденную или негерметичную емкость. Впуск некоторых подземных емкостей (например, на заправочных станциях) может располагаться ниже уровня земли. Область вокруг крышки может легко заполниться дождевой водой. Если уровень воды будет расположен выше снятой крышки емкости, вода под действием силы тяжести стечет в емкость. 

Тебе может понравиться…

Техническая статья

Использование абсорбирующих воду фильтров

Абсорбирующие воду фильтры — единственный надежный способ предотвратить попадание свободной воды в оборудование.

Удаление воды из топлива

Удалить воду из дизельного топлива с содержанием серы более 500 промилле легче, чем из дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) (менее 15 промилле). Например, показанный на изображении блок фильтров был разработан для использования в Южной Африке, где он достаточно эффективен. Для удаления воды из топлива с более высоким содержанием серы гораздо эффективнее использовать коалесцирующие фильтры и водоотделители. Это связано с тем, что для дизельного топлива с высоким содержанием серы требуется меньше присадок, поэтому оно содержит гораздо меньше поверхностно-активного вещества.  

Напоминающее мыло поверхностно-активное вещество покрывает коалесцирующий/водоотделяющий материал, значительно снижая его эффективность. 

Повышенное содержание поверхностно-активного вещества в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы препятствует работе коалесцирующего материала, что в лучшем случае ставит под сомнение эффективность коалесцирующего фильтра. 

Производители публикуют данные эффективности фильтра на основе действующих отраслевых стандартов испытаний. Действующие стандарты были разработаны несколько лет назад и предназначены для лабораторных сравнительных испытаний с применением обработанного топлива. Этот способ хорошо подходит для сравнительного тестирования, но может не отражать эффективность фильтра в реальных условиях. Для подготовки дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы к лабораторным испытаниям в соответствии с требованиями стандартов из него необходимо удалить все поверхностно-активные вещества. В реальности же дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и удаленными поверхностно-активными веществами (присадками) просто уничтожит двигатели.  Все пригодное для использования в оборудовании дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержит присадки и поверхностно-активные вещества, поэтому коалесцирующие фильтры не подходят для его обработки.

Вероятно, вы не увидите снижения публикуемых уровней эффективности коалесцирующих фильтров, но в литературе можно будет отметить увеличение упоминаний водопоглотителей. Компании, которые до сих пор продают коалесцирующие фильтры в регионах, где используется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, очень часто упоминают о необходимости установки водопоглотителей после коалесцирующего фильтра. Другие способы гарантированно удалить свободную воду из топлива отсутствуют.

К сожалению, лучшим способом удалить большое количество осевшей воды является опустошение емкости. Этот очевидный способ сопряжен с высокими расходами и трудозатратами. Чтобы предотвратить попадание конденсата и влаги из воздуха в дизельное топливо, можно использовать качественные сапуны с влагопоглотителем и создать защитную среду из сухого воздуха (или азота), подаваемого в свободное пространство емкости и выходящего через сапун. Как было описано выше, относительная влажность дизельного топлива будет стремиться сравняться с относительной влажностью (или «сухостью») воздуха. Содержащаяся в дизельном топливе влага со временем возвращается в сухой воздух, пока относительная влажность этих двух сред не сравняется.

Чтобы эффективно удалить воду из топлива, необходимо свести к минимуму содержание растворенной воды и полностью удалить свободную воду. 

Тебе может понравиться…

Продукция и решения

Принадлежности для емкостей

В емкости для хранения дизельного топлива и смазочных материалов попадает грязь, пыль и атмосферная влага. Donaldson предлагает решения, предотвращающие попадание загрязнений всех трех типов в емкости для хранения, чтобы защитить жидкости от загрязнений и влаги.

Вы ищете специалиста по массовой фильтрации, который определит размер вашей системы?

Связаться с нами

Ресурсы

Технические данные абсорбирующего воду фильтра DBB0248  ›

Комплекты для очистки дизельного топлива ›

Осушитель воздуха для емкостей ›

Сапун T. R.A.P.™ ›

Закрыть

Закрыть

Жидкие теплоносители для солнечных водонагревательных систем

Энергосбережение

Изображение

Жидкие теплоносители переносят тепло через солнечные коллекторы и теплообменник к резервуарам для хранения тепла в системах солнечного нагрева воды. При выборе жидкого теплоносителя вы и ваш подрядчик по солнечному отоплению должны учитывать следующие критерии:

  • Коэффициент расширения — относительное изменение длины (или иногда объема, если указано) материала на единицу изменения температуры.
  • Вязкость – сопротивление жидкости сдвиговым силам (и, следовательно, течению)
  • Теплоемкость – способность материи накапливать тепло
  • Температура замерзания – температура, ниже которой жидкость превращается в твердое вещество
  • Температура кипения – температура, при которой жидкость закипает
  • Температура вспышки – самая низкая температура, при которой пар над жидкостью может воспламениться в воздухе.
  • Коррозионная активность – совместимость с другими материалами и добавками для снижения коррозии
  • Токсичность – в системе питьевой воды можно использовать только нетоксичные жидкости.

Например, в холодном климате для систем солнечного нагрева воды требуются жидкости с низкой температурой замерзания. Жидкости, подвергающиеся воздействию высоких температур, должны иметь высокую температуру кипения. Вязкость и теплоемкость определяют количество необходимой энергии перекачки. Жидкость с низкой вязкостью и высокой удельной теплоемкостью легче перекачивать, поскольку она менее устойчива к течению и передает больше тепла. Другими свойствами, которые помогают определить эффективность жидкости, являются стабильность и срок замены.

Иллюстрация солнечного водонагревателя.

Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых теплоносителей и их свойства. Проконсультируйтесь со специалистом по солнечному отоплению или местными властями, имеющими юрисдикцию, чтобы определить требования к жидкому теплоносителю в системах солнечного нагрева воды в вашем регионе.

  • Воздух
    Воздух не замерзает и не кипит, не вызывает коррозии. Однако он имеет очень низкую теплоемкость, требует большого теплообменника для нагрева воды и имеет тенденцию вытекать из коллекторов, воздуховодов и заслонок.
  • Вода
    Вода нетоксична и недорога. Благодаря высокой удельной теплоемкости и очень низкой вязкости его легко перекачивать. К сожалению, вода имеет относительно низкую температуру кипения и не имеет защиты от замерзания. Он также может вызывать коррозию, если pH (уровень кислотности/щелочности) не поддерживается на нейтральном уровне. Вода с высоким содержанием минералов (т. е. «жесткая» вода) может вызвать образование минеральных отложений в трубопроводах коллекторов и трубопроводах системы.
  • Смеси пропиленгликоля и воды
    Смеси пропиленгликоль/вода имеют отношение гликоля к воде 50%/50% и выше или ниже в зависимости от опасности замерзания. Этиленгликоль нельзя использовать из-за токсичности, поэтому используется нетоксичный пропиленгликоль. Эти смеси обеспечивают эффективную защиту от замерзания до тех пор, пока поддерживается надлежащая концентрация антифриза. Антифризы со временем ухудшаются, и обычно их следует менять каждые 3–5 лет. Эти типы систем находятся под давлением и должны обслуживаться только квалифицированным специалистом по солнечному отоплению. Ингибиторы коррозии добавляются для предотвращения коррозии, обеспечивая некоторую резервную щелочность для противодействия агрессивным кислотам.
  • Силиконовые жидкости
    Силиконовые жидкости имеют очень низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения. Они не вызывают коррозии и долговечны. Поскольку силиконы имеют высокую вязкость и низкую теплоемкость, для их перекачки требуется больше энергии. Силиконы также легко протекают даже через микроскопические отверстия в солнечной петле.

Другие типы теплоносителей включают синтетические, минеральные или ароматические углеводородные жидкости; хладагенты, например, используемые в системах тепловых насосов; метиловый спирт; и аммиак. Многие из них токсичны, легко воспламеняются, строго регулируются или влекут за собой воздействие на окружающую среду. Хотя эти жидкости-теплоносители, возможно, имеют промышленное применение, их нельзя найти в бытовой солнечной системе нагрева воды.

Дополнительную информацию о жидких теплоносителях см. в разделе «Техническое обслуживание и ремонт систем солнечного водонагрева».

  • Учить больше
  • Ссылки

Теплоносители для солнечных водонагревательных систем

Оценка стоимости и энергоэффективности солнечного водонагревателя Узнать больше

Размещение вашей солнечной системы нагрева воды Узнать больше

Строительные нормы и правила для систем солнечного водонагрева Узнать больше

Теплообменники для солнечных водонагревательных систем Узнать больше

Техническое обслуживание и ремонт системы солнечного водонагрева Узнать больше

  • Руководство для потребителей: нагрейте воду с помощью солнца
  • Солнечные водонагреватели ENERGY STAR

Путь к лучшему будущему

Путь к лучшему будущему | Система солнечного масла
Ты уверен!

Вы хотите выйти из системы сейчас?

Как видно на

Шаг 01

Проблема

Только в США более 100 000 малообъемных нефтяных скважин недоиспользуются или полностью заброшены.

Эти нефтяные скважины представляют серьезную экологическую опасность из-за утечек и риска попадания загрязняющих веществ в воду и окружающую среду. Проблема настолько серьезна, что только в США и Канаде налогоплательщикам придется потратить почти 500 миллиардов долларов на очистку этих колодцев.

Шаг 02

Причина

Так почему эти колодцы заброшены? Ну а простая экономика – эти скважины невыгодно эксплуатировать, так как на них старое оборудование, которое малоэффективно, а затраты на ремонт или замену насосов на этих скважинах неоправданно высоки.

Step 03

Решение

Проект Solar Oil берет на себя управление этими нефтяными скважинами в партнерстве с местными независимыми операторами. Мы заменяем устаревшие насосные станции новыми экологически чистыми насосами, работающими от солнечной энергии, которые значительно более эффективны, автоматизированы и экономичны. Это возрождение превращает эти старые заброшенные нефтяные скважины в продуктивные и прибыльные места.

Шаг 04

Процесс

Все начинается с того, что вы покупаете наш токен доступа к утилите — SOAX — или Solar Oil Access. Владельцы токенов могут получить доступ к платформе Solar Oil, где мы отображаем все анонимные портфели нефтяных скважин и свойства, над которыми мы работаем. Вы можете выбрать, какие свойства вы хотите помочь оживить, разместив свои токены SOPX для 10-летнего смарт-контракта на основе блокчейна.

В течение нескольких дней мы устанавливаем на этих скважинах новое экологически чистое оборудование и начинаем добывать прибыльную нефть. Нефть, добываемая на этих объектах, представлена ​​нашим вторым токеном — SOPX — или Solar Oil Production.

Шаг 05

Награды

Помощь в спасении Планеты сама по себе является наградой. Но мы понимаем, что для этого нужно немного больше.

Каждый SOPX представляет собой 1 баррель нефти, и как держатель токена, который помог добыть эту нефть с помощью механизма ставок, вы можете продать этот токен на основе текущей мировой цены на нефть WTI. Это означает, что вы можете со временем начать развивать портфель нефтедобывающих объектов с помощью механизма ставок.

Шаг 06

Прозрачность

Весь процесс происходит в блокчейне и осуществляется с помощью смарт-контрактов, что позволяет вам участвовать в самом прозрачном и самом мощном социально-экономическом проекте, который когда-либо осуществлялся!

Проект Solar Oil — масштабное мероприятие. Имея сотни тысяч таких нефтяных скважин и постоянно растущую потребность в решении этой проблемы, мы можем масштабироваться со временем. Учитывая все доступные частные и общедоступные сайты с данными, мы верим, что проект будет существовать еще десятилетия!

Часто задаваемые вопросы в

Часто задаваемые вопросы и разъяснения

  • Как возник этот проект?

    Члены нашей команды всегда были увлечены энергетическими технологиями, и с общим опытом работы в нефтегазовой отрасли более 70 лет это был очевидный шаг. Первые прототипы пневматических экологически чистых насосов были установлены в 2017 году на ряде нефтяных скважин для проверки жизнеспособности этого проекта. С тех пор мы сделали большой шаг вперед и теперь можем решать эту проблему в массовом масштабе.

  • Какую роль играет проект солнечной нефти?
  • Могу ли я иметь более 1 стейкинг-контракта одновременно?
  • Почему срок действия стейкинг-контракта истекает через 10 лет?
  • Что происходит по истечении 10 лет? Могу ли я сделать ставку на другой портфель скважин?
  • Могу ли я изменить свой стейкинг-контракт?
  • Что такое портфель нефтяных скважин?
  • Какова структура использования средств от продажи токенов?
  • Как проект Solar Oil приносит прибыль?
  • Как рассчитываются мои вознаграждения за стекинг?
  • Как часто я могу использовать свои вознаграждения SOPX?
  • Находятся ли токены SOAX и SOPX в блокчейне Ethereum?
  • Будет ли токен SOPX доступен на любой криптовалютной бирже?
  • Каковы риски и проблемы, с которыми сталкивается проект?
  • Как солнечная энергия снижает стоимость производства? Я думал, что Солар дороже.