Содержание серы в дизельном топливе в: Сера общая дизельного топлива – методика измерения и лабораторные приборы
Сера общая дизельного топлива – методика измерения и лабораторные приборы
- О компании
- О компании
- Новости
- Наша команда
- Наши партнеры
- Сертификаты
- Оборудование
- Для физико-химических исследований
- Для анализа агро и пищевых продуктов
- Для контроля качества нефтепродуктов
- Услуги
- Демонстрационно-консультационный центр
- Методическая поддержка
- Сервисное обслуживание
- Решения
- Сельское хозяйство
- Пищевые продукты
- Оборонная промышленность
- Энергетика
- Экология и окружающая среда
- Фармацевтика
- Судебная экспертиза и криминалистика
- Медицина
- Поиск и фильтры
- По показателям агро и пищевых продуктов
- По производителю
- Контакты
+380 (48) 740-46-77
- SocTrade
- Поиск и фильтры
- Оборудование для анализа нефтепродуктов
- Дизельное топливо
- Сера общая дизельного топлива
По количеству содержания серы, дизельное топливо, так же, как и бензин, классифицируют по экологическим классам – Евро3, Евро4, Евро5.
Согласно нормативам Евро 4 серы должно быть не более 50 мг/кг (ppm), а в дизельном топливе стандарта Евро 5 не более 10 мг/кг (ppm).
Несмотря на то, что сера и сернистые соединения играют роль своеобразной смазки, её наличие в дизельном топливе не желательно, и улучшение смазывающих характеристик достигается за счёт добавления специальных присадок.
Двигатель работающий на топливе содержащее большое количество серы, получает повышенный износ деталей, вызванный в результате коррозии.
Повышенное содержание серы в дизельном топливе срок службы моторного масла, катализатора и сажевого фильтра, так как увеличиваются отложения и нагар.
Энергодисперсионный рентгенофлуоресцентный анализатор серы PETRA
Серия энергодисперсионных анализаторов Petra обеспечивает высокоточный анализ серы в широком диапазоне измерений.
Помимо определения серы в соответствии с ASTM D 4294, анализатор Petra MAXTM определяет еще 12 элементов от фосфора до цинка на уровне ppm.
Волнодисперсионные рентгенофлуоресцентный анализаторы серы Sindie (монохроматические)
Анализаторы серии Sindie – компактные настольные приборы. Предназначены для определения низких содержаний серы, в первую очередь в дизельном топливе.
Лабораторное оборудование SocTrade | Карта сайта
Дизайн сайта — «Sponge»
Содержание серы в дизельном топливе: ГОСТ, влияние на двигатель и топливо
Дизельное топливо получают путем переработки нефти, поэтому одним из его компонентов остаются сернистые соединения. Хотя чистой серы в составе горючего нет, ее производные все же присутствуют в достаточно большом количестве (до 7 %). Чтобы удалить часть сернистых веществ и повысить экологичность дизтоплива, применяют различные виды очистки — гидрокрекинг и щелочную обработку едким натром.
Причинами ограничения содержания серы в топливе являются:
- коррозийное воздействие на элементы поршневой;
- появление нагара и отложений;
- преждевременный износ топливной и выхлопной системы;
- дымность выхлопа;
- выброс сернистых соединений и других вредных веществ в атмосферу;
- несоответствие стандартам, что ограничивает применение автомобилей.
Чтобы продлить сроки эксплуатации дизелей и избежать загрязнения окружающей среды, приняты ограничения на содержание серы в дизельном топливе.
Действующие стандарты жестко регламентируют фракционный состав горючего, в том числе и сернистых соединений. Однако определенный процент таких веществ все же остается, несмотря на очистку и обработку исходного сырья. Полностью удалять сульфиды и другие сернистые элементы очень дорого и нерентабельно.
Присутствие таких сернистых веществ при взаимодействии с парами воды приводит к образованию сернистой и серной кислоты. В результате появляется коррозия металлических деталей поршневой группы, топливной и выхлопной системы. Образование отложений ухудшает отвод тепла, снижает компрессию, ограничивает подвижность колец.
Влияние серы на свойства топлива ограничивает и технические характеристики самих дизельных двигателей, а именно:
- снижается мощность;
- повышается расход топлива;
- ухудшаются мощностные и разгонные характеристики.
Из-за высокого содержания серы в судовом топливе или горючем для других дизелей изменяется сам процесс сгорания смеси. В результате возможна потеря мощности, снижение экономичности и ухудшение динамики дизеля.
Нужно учитывать, что низкое содержание серы тоже не очень хорошо для дизеля. При уменьшении сернистых соединений ниже 0,035 % ухудшаются смазывающие свойства горючего. В результате появляется преждевременный износ и сокращаются сроки эксплуатации топливной системы. Чтобы устранить эту проблему, используют специальные присадки.
Стандарты экологичности дизтоплива
Определенного баланса между содержанием серных веществ и экологичностью горючего удалось добиться с появлением соответствующих стандартов (Евро 0-6). Эти нормы регламентируют выброс вредных элементов и технические характеристики дизтоплива. Последние принятые варианты — Евро 5 и 6 (2009 и 2015 г. соответственно), согласно которым вредные выбросы не должны превышать следующих значений:
- оксид углерода — 0,5;
- оксид азота — 0,18 – 0,08;
- взвешенные частицы — 0,005.
Совсем не допускается присутствие углеводорода и летучих органических веществ.
Технические характеристики дизтоплива
Легковые машины, грузовики, автобусную и специальную технику заправляют горючим в соответствии с климатическими условиями. Есть летнее, зимнее и арктическое топливо. По температуре применения горючее разделяют на сорта (A-F) и классы (0-4). Такое топливо отличается следующими показателями:
- цетановое число 45–51;
- содержание серы в дизельном топливе Евро 5 и 6 — не более 10 мг;
- температура фильтрации — до -55 °С;
- плотность в пределах 0,830-0,860 г/см3.
Согласно российского ГОСТ содержание серы в дизельном топливе тоже не должно превышать 10 мг.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
Знайте содержание серы в вашем дизельном топливе
Знайте содержание серы в вашем дизельном топливе Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к меню содержимого
Поиск
Поиск
Учетная запись
Статьи
Содержание серы значительно снизилось за последние месяцы, и очень важно знать содержание серы в топливе, которое вы используете в своих дизельных двигателях на ферме.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
До 1993 года допустимое содержание серы в дизельном топливе составляло 5000 частей на миллион (ppm). С 1993 года до начала этого года допустимое содержание серы составляло 500 частей на миллион. Однако требование сверхнизкого содержания серы было введено в июне 2006 года, что означает, что содержание серы не должно превышать 15 частей на миллион в топливе для «дорожных» транспортных средств. Правительство требует использования топлива со сверхнизким содержанием серы для снижения концентрации соединений серы в окружающей среде. Однако при уменьшении содержания серы в дизельном топливе смазывающая способность топлива значительно снижается. Смазывающая способность топлива — это способность топлива обеспечивать смазку для уменьшения износа между движущимися частями дизельного инжекторного насоса и топливными форсунками.
Топливо, используемое для «внедорожных» функций (таких как ферма, строительство и лесное хозяйство), освобождается от требований по сверхнизкому содержанию серы, по крайней мере, в настоящее время. Вы все еще можете легально использовать топливо с низким содержанием серы (500 частей на миллион серы), но проблема в том, что не все поставщики топлива несут как «дорожное» (15 частей на миллион), так и «внедорожное» (500 частей на миллион) дизельное топливо. топливо.
Как узнать содержание серы в доставляемом вам топливе?
Единственный способ узнать содержание серы в топливе – обратиться к поставщику топлива. Если ваш поставщик не знает, настаивайте на том, чтобы он узнал и проинформировал вас. Если ваш текущий поставщик топлива может доставлять дизельное топливо только «на дороге» в ваш фермерский резервуар, у вас есть три альтернативы:
- Попросите поставщика проверить, добавлено ли в ваше топливо смазывающее вещество.
- Самостоятельно добавляйте смазывающий агент в топливо со сверхнизким содержанием серы, чтобы обеспечить защиту, необходимую для ваших дизельных двигателей.
- Найти поставщика, который доставит “внедорожное” дизельное топливо. Многие различные смазочные материалы доступны в крупных магазинах, а также в магазинах автозапчастей, но они могут быть довольно дорогими. Более экономичным подходом является использование биодизеля. Биодизель практически не содержит серы, но обладает превосходными смазывающими свойствами. Используя только смесь B1 (1 процент биодизеля с 99-процентное обычное дизельное топливо) улучшает смазывающую способность дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на целых 65 процентов.
Биодизель становится все более доступным во многих штатах. Чтобы получить актуальную информацию о том, где он доступен в Пенсильвании, посетите Национальный совет по биодизелю и нажмите «Руководство по покупке биодизеля». Затем под заголовком «Дистрибьюторы» нажмите «Нажмите здесь, чтобы открыть национальную карту дистрибьюторов биодизеля». Затем нажмите «Пенсильвания» на карте. Убедитесь, что вы покупаете биодизель, а не просто сырое, необработанное растительное масло. Попросите дистрибьютора предоставить сертификат соответствия биодизельного топлива стандартам ASTM D6751.
Персонализация ваш опыт работы с Penn State Extension и будьте в курсе новейшее в сельском хозяйстве.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Для входа требуется адрес электронной почты
США: Топливо: дизельное топливо и бензин
История
В Соединенных Штатах качество топлива в отношении выбросов регулируется Агентством по охране окружающей среды в соответствии с Законом о чистом воздухе, поправками от 1990. Содержание серы в дизельном топливе для различных применений, а также в бензине постепенно снижается почти до нуля. Страница топливных программ Агентства по охране окружающей среды США содержит актуальную полезную информацию о топливных программах США. Другие технические параметры автомобильных топлив определяются стандартами ASTM. Дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) управляет всеобъемлющей программой соответствия топлива, которая сочетает в себе регистрацию топлива, обширные проверки топлива, проверку качества топлива и систему отчетности, а также жесткие штрафы за несоблюдение требований. Программа Агентства по охране окружающей среды по соблюдению требований к топливу нацелена на все стороны в системе распределения, включая переработчиков, импортеров, дистрибьюторов, перевозчиков, смесителей оксигенатов, розничных продавцов и оптовых покупателей-потребителей (операторы автопарка со своими заправочными насосами). С 1998, отечественные и международные нефтеперерабатывающие заводы, а также импортеры нефтепродуктов должны использовать сложную модель 1 для подтверждения того, что выбросы при сжигании и испарении, генерируемые их топливом, соответствуют требованиям к реформулированному бензину (RFG) или антидемпинговым требованиям.
Дополнительную информацию и анализ см. в отчете ICCT о передовых методах обеспечения качества топлива.
Информацию о соблюдении и обеспечении соблюдения стандартов на топливо см. на странице Соответствие топливным требованиям США.
Technical Standards
Sulfur Content
Highway Diesel Fuel
- 500 ppm – Sulfur limit of 500 ppm = 0.05% (wt .) вступил в силу в октябре 1993 года. Это топливо, обычно называемое «дизельным топливом с низким содержанием серы», было введено для облегчения сокращения выбросов сульфатных частиц, что было необходимо для соблюдения 1994 нормы выбросов для большегрузных дорожных двигателей.
- 15 частей на миллион — Дизельное топливо с максимальным содержанием серы 15 частей на миллион было доступно для использования на дорогах с июня 2006 года.
устройства контроля выбросов, такие как дизельные сажевые фильтры и абсорберы NO x , необходимые для соответствия стандартам выбросов 2007–2010 годов для двигателей большой мощности и стандартам Tier 2 для легких двигателей. Для получения дополнительной информации см. страницу выбросов для тяжелых условий эксплуатации в США.
Дизельное топливо для внедорожной техники
Следующие требования по содержанию серы применимы к топливу для внедорожной техники, локомотивов и судов (NRLM), за исключением тяжелого жидкого топлива (HFO), используемого в судовых дизельных двигателях категории 2 и категории 3.
- 500 ppm – В июне 2007 г. вступило в силу предельное содержание серы в 500 ppm для внедорожного, локомотивного и судового топлива.
- 15 частей на миллион – Ограничение содержания серы в 15 частей на миллион (ULSD) вступает в силу в июне 2010 года для недорожного топлива, а в июне 2012 года – для локомотивного и судового топлива.
ULSD был принят в законодательном порядке для внедорожных двигателей, чтобы обеспечить усовершенствованные системы контроля выбросов для соответствия стандартам выбросов для внедорожной техники Tier 4.
- Для получения дополнительной информации см. страницу «Выбросы внедорожных транспортных средств США».
Топливо для судовых двигателей категории 3
Международная морская организация (ИМО) приняла поправку к протоколу 1997 г. к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов для создания Североамериканской зоны контроля выбросов (ECA) вдоль побережье США и Канады. ECA активировало международные и EPA ограничения содержания серы в судовом топливе:
- Ограничения ИМО – 1% (10 000 частей на миллион) серы в 2010 г. и 0,1 % (1000 частей на миллион) серы с 2015 года. Дополнительная обработка SOx, такая как скрубберы SOx, разрешена вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительную информацию можно найти в Резолюции ИМО MEPC.
190(60).
- Ограничения Агентства по охране окружающей среды – 2009 г. Правила Агентства по охране окружающей среды для морских двигателей категории 3 установили предельное содержание серы в размере 1000 частей на миллион для судового топлива, производимого и/или продаваемого для использования в странах ЕСА. Вместо топлива с низким содержанием серы можно использовать доочистку от SOx. Дополнительные гибкости применяются к судам, эксплуатируемым на Великих озерах и морском пути Святого Лаврентия. Требования к низкому содержанию серы могут быть отложены в зависимости от наличия топлива и условий экономических трудностей и не применяются к пароходам. Стандарты судового топлива изложены в разделе IV Окончательного правила.
- Для получения дополнительной информации см. страницу «Выбросы внедорожных транспортных средств США», страницу «Выбросы морских судов США» и заявку ECA Агентства по охране окружающей среды в ИМО.
Калифорния (CARB Diesel)
С 1 октября 1993 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял спецификацию дизельного топлива, ограничивающую содержание серы и ароматических соединений в коммерчески доступном дизельном топливе. Начиная с января 2005 года дизельное топливо в Калифорнии также должно соответствовать минимальным требованиям к смазывающей способности. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом CARB, является обязательным для использования в различных областях, включая как шоссейные, так и внедорожные транспортные средства. Пределы и применимость изменились следующим образом:
- 1993.10 — Максимальное содержание серы 500 частей на миллион, а содержание ароматических соединений — 10 % или эквивалент. Применимо к дорожным и внедорожным транспортным средствам, но не к стационарным двигателям, локомотивам и морским судам.
- 2004.12 — Требование к дизельному топливу CARB распространено на стационарные источники (применяется к автотранспортным средствам и внедорожникам, а также к нетранспортным источникам, кроме локомотивов и морских судов).
- 2005.01 — Дизельное топливо CARB должно соответствовать требованиям к смазывающей способности с максимальным диаметром пятна износа 520 микрон в соответствии с ASTM D6079.
, Высокочастотная поршневая установка (HFRR).
- 2006.06 — Содержание серы в дизельном топливе CARB ограничено до 15 частей на миллион.
- 2007.01 — Требование к дизельному топливу CARB распространено на внутриштатные локомотивы и судовые двигатели (в рамках SCAQMD дизельное топливо CARB должно продаваться операторам портовых судов, начиная с 2006.01).
См. также: Калифорния: Топливо: дизельное топливо и бензин
Уровни серы в бензине
Программа выбросов LDV требовала, чтобы бензин соответствовал среднему стандарту содержания серы в 120 частей на миллион и предельным значениям в 300 частей на миллион, начиная с 2004 года. В 2006 году средний стандарт был снижен до 30 частей на миллион с ограничением содержания серы в 80 частей на миллион. Начиная с 1 января 2017 года EPA требует, чтобы федеральный бензин содержал в среднем 10 частей на миллион серы в год, при этом максимально допустимое содержание серы на партию оставалось на уровне 80 частей на миллион на выходе нефтеперерабатывающего завода и 9 частей на миллион. 5 частей на миллион вниз по течению. Агентство по охране окружающей среды предложило гибкость поэтапного введения этих стандартов на серу на каждом этапе, временно разрешив соблюдение менее строгих стандартов небольшими нефтеперерабатывающими заводами или нефтеперерабатывающими заводами небольшого объема в 2004–2006, 2006–2007 и снова в течение 2017–2020 годов.
Дизельное топливо
С 2004 года стандарт ASTM D975 охватывает семь марок дизельного топлива. Более тяжелое жидкое топливо классов 5 и 6 (остаточное), которое используется в основном для целей отопления, описано в ASTM D396.
Марка | Описание | Содержание серы (макс., ppm) |
---|---|---|
№ 1-D S15 | Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко меняющимися скоростями и нагрузками или при аномально низких рабочих температурах.![]() | 15 |
№ 1-D S500 | 500 | |
№ 1-D S5000 | 5000 | |
№ 2-D S15 | Среднедистиллятное топливо общего назначения для использования в дизельных двигателях, особенно в условиях относительно высоких нагрузок и постоянных скоростей, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в сортах топлива № 1-D. | 15 |
№ 2-D S500 | 500 | |
№ 2-D S5000 | 5000 | |
№ 4-Д | Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и мазута для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей, работающих преимущественно с постоянной скоростью и нагрузкой. |
Обозначение Sxxx впервые было принято в редакции стандарта D975-04 для различения сортов по содержанию серы. Марки С5000 соответствуют «обычным» маркам серы, прежним №1-Д и №2-Д. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам «дизельного топлива с низким содержанием серы» (D975-03). Марки S15 обычно называют марками «дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы» или ULSD.
Когда-то существовал стандарт ASTM (D2069) для судового дизельного топлива, но он был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. В то время как в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывает четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. также International: Fuels: ISO Petroleum Marine Fuels). ):
- DMX — специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
- DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) представляет собой судовой дистиллят общего назначения, который не должен содержать следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях категории 1 (< 5 литров на цилиндр).
- DMB (судовое дизельное топливо, MDO) допускается наличие следов остаточного топлива с высоким содержанием серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, сосудов снабжения), которые используются для остаточного топлива. ДМБ производится, когда таким образом на борт судна доставляется такое топливо, как ДМА. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5–30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
- DMC — это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
- Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. д.). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например, RMA10, RMG35 и т. д.).
В связи с растущим значением альтернативных дизельных топлив были разработаны стандарты для биодизельного топлива и их смесей.
Бензин
Существует несколько программ Агентства по охране окружающей среды, устанавливающих стандарты бензина:
- Сера бензина уровня 3
- Воздушные токсичные вещества из мобильных источников (MSAT)
- Реформированный бензин (RFG)
- Испаряемость/давление паров по Рейду (RVP)
- Зимняя программа кислородного топлива
Некоторые выбранные текущие параметры бензина представлены следующим образом:
Требование к свойствам или характеристикам | Реформированный бензин (RFG) 1 | Другой бензин | ||
---|---|---|---|---|
За галлон | Средний | за галлон | Средний | |
Свинец | Необнаруживаемый | – | Необнаруживаемый | – |
Сера, мг/л, не более | 80 макс.![]() | 30 | 80 | 30 |
Волатильность (летняя РВП) | Приблизительно 7,0 фунтов на кв. дюйм (48 кПа) | – | 7,8–9 фунтов на кв. дюйм (54–62 кПа) | – |
Ароматические соединения | 25% | – | 25% | – |
Бензол | 1,3 об.% | 0,95 об.% | – | – |
Прочие тяжелые металлы (например, марганец) | Необнаруживаемый | – | – | – |
РФГ и антидемпинговые меры 2 | Снизить содержание летучих органических соединений и токсичных веществ в воздухе на 25-30% (по сравнению с качеством бензина 1990 г.) | Снизить содержание летучих органических соединений и токсичных веществ в воздухе на 25-30% (по сравнению с качеством бензина 1990 г.) | – | Топливо не грязнее бензина 1990 года выпуска |
Воздушные токсичные вещества из мобильных источников (MSAT 1) | – | Сократить выбросы токсичных веществ в атмосферу на 330 000 тонн к 2030 г.![]() | – | Сократить выбросы токсичных веществ в атмосферу на 330 000 тонн к 2030 г. |
MSAT 2 | Бензол: 1,3 об.% | 0,62 об.% в среднем | Без ограничения, но среднегодовой объем НПЗ/импортера не может превышать 1,3 об.% до использования кредитов | 0,62 об.% в среднем |
1. RFG — это более чистая бензиновая смесь, необходимая в некоторых регионах, где не соответствуют стандартам качества воздуха по озону.
2. Разд. 211 Закона о чистом воздухе устанавливает ограничение по выбросам NOx, требуя, чтобы выбросы NOx от базового транспортного средства, использующего не RFG, не превышали уровень от базового транспортного средства, использующего базовый бензин в 1990. Агентство по охране окружающей среды больше не обеспечивает соблюдение стандарта NOx, поскольку соблюдение низкого уровня содержания серы в бензине (среднее значение 30 частей на миллион и максимальное значение 80 частей на миллион на галлон) обеспечивает соблюдение старых стандартов NOx. Начиная с 2011 года, EPA также начнет постепенно отказываться от стандартов на токсичные вещества. Они будут заменены бензольным стандартом (среднегодовая концентрация 0,62 объемных процента).
Правило уровня 3 по выбросам легковых автомобилей требует снижения содержания серы в бензине с нынешних 30 до 10 миллионных долей с 1 января 2017 года.
Предельные значения содержания серы на входе НПЗ и ниже по течению не изменились по сравнению с уровнем 2, с максимальным значением:
- 80 частей на миллион для входа НПЗ
- 95 частей на миллион для нисходящего потока
Правило также требует, чтобы оксигенаты, такие как денатурированный топливный этанол, были совместимы с требованиями по сере Уровня 3.
Стандартный | Среднегодовой стандарт НПЗ | Ворота нефтеперерабатывающего завода на крышку галлона | Нижний поток на крышку галлона |
---|---|---|---|
Уровень 2 | 30 частей на миллион | 80 частей на миллион | 95 частей на миллион |
Уровень 3 | 10 частей на миллион а | 80 частей на миллион | 95 частей на миллион |
a Действует с 1 января st , 2017 г.![]() |
Добавить комментарий