Соболь вездеход 4х4: Соболь 4х4 – вездеход
«Соболь 4х4» приехал на выставку «Вездеход-2014» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
На выставке «Вездеход-2014», которая проходит в «Крокус Экспо», Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» представляет две модели автомобиля «Соболь 4х4» с подключаемым полным приводом, а также промтоварный фургон «ГАЗель Next».
Соболь ГАЗ-22177_no_copyright
Внедорожник «Соболь» представлен на выставке «Вездеход-2014», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 20 по 23 февраля, в двух вариантах: микроавтобус с трансформируемым салоном ГАЗ-22177 и грузопассажирский фургон ГАЗ-27527.
Выпуск автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом начался на ГАЗе в 3-м квартале 2013 года. Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», отличительными особенностями машин с новой трансмиссией являются подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста и ABS.
Автомобили-ГАЗ-на-выставке-Вездеход-2014
Новая система полного привода позволяет передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При въезде в грязь, снег или в песок водитель может подключить передний мост. Для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначены понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. Как они работают, можно увидеть в нашем видеорепортаже.
Кроме «Соболя 4х4», на выставке «Вездеход-2014» представлен промтоварный фургон «ГАЗель Next». Автомобиль оснащен блокировкой дифференциала заднего моста ELocker, которая позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля на скользком или сыпучем покрытии даже без установки системы полного привода.
Напомним, недавно «Соболь-Бизнес» и «ГАЗель-Next» в составе команды «За рулем — Спорт» приняли участие в ралли-рейде «Северный лес».
Наше новое видео
91 год назад начат выпуск легендарной полуторки
Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»
Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с завода
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (35)
Евгений Стрельцов
ГАЗ ГАЗель Next 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Хочу поделиться своими мыслями о пользовании Газели Некст.
Сидений в салоне хватает. Кабина водителя так вообще очень комфортная. После обкатки авто стало ездить еще лучше. Расход горючки не высок, и это при такой цене. Я доволен.
Недостатки:
6 передачи и правда не хватает.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
“Группа ГАЗ” представила целое семейство суровых внедорожников — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 5 сентября 2017
На проходящей в Москве выставке “Комтранс” дебютировали экстремальные внедорожники “Вепрь Next” и “Соболь”, которые приспособлены для эксплуатации в самых суровых условиях, от пустынь до Крайнего Севера.
Первая из новинок – вездеход-амфибия “Соболь”. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, а также преодолевать водоемы. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см, раздаточная коробка управляется электронно. За плавучесть отвечают понтоны в передней и задней частях кузова. Также у вездехода есть электронная система регулировки давления в колесах, гребной винт с электроуправлением, предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона, электрическая лебедка, система откачки воды, шины низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.
“Соболь” оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Полная масса автомобиля составляет 3 500 кг.
Модель “Вепрь Next” уже была анонсирована производителем ранее, однако если первоначально публике был представлен только пикап, то на стенде “Группы ГАЗ” появилась и модификация экспедиционного автомобиля. Обе версии построены на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 “Садко”.
Они приводятся в движение дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
У обеих моделей жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка. Грузоподъемность пикапа составляет 2,5т, экспедиционного автобуса – 2т.
У экспедиционника – цельнометаллический кузов фургона “ГАЗель Next”. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. У водителя – подрессоренное сиденье с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Все семейство вездеходов предназначено для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в самых суровых природных условиях.
Cadillac XT4 и европейские ценности
АвтомобилиЖёлтое на чёрном. Manhart представил 640-сильный Range Rover Sport SV 650
АвтомобилиАкио Тойода уходит с поста генерального директора Toyota
НовостиAudi Activesphere – элегантное кросс-купе, которое превращается в пикап
АвтомобилиВсё гениальное просто. LADA налаживает выпуск лёгких коммерческих автомобилей на базе Niva Legend
НовостиВыход Ineos Grenadier на топливных элементах снова отложен
НовостиТест Aston Martin DBX707, самого крутого кроссовера в мире
АвтомобилиAudi Q3.
Совершенство не может стоить дёшево
Автомобили
Nissan превращает Kicks e-Power 4WD в гигантские New Balance
НовостиКак выбрать спальный мешок для автомобиля?
ПрактикаКак проехать по песчаным дюнам, не застряв на внедорожнике 4wd?
Ключи для вождения по песку
Вождение автомобиля 4×4 по песку — это отдельная дисциплина! Секрет в том, чтобы поддерживать контролируемую скорость, не превышая ее! Выбирайте мощный 4х4 (см. статью какой 4х4 выбрать) и убедитесь, что вы в режиме 4WD! Выбор правильной передачи придет с опытом, но не ездите слишком быстро, чтобы не застрять в песке! Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы сможете предвидеть ловушки при переключении передач, прежде чем доберетесь до труднопроходимых мест.
Трансмиссия
На песке обязательно переключаться на полный привод, а на некоторых 4х4 можно заблокировать режимы «низкий диапазон» или «блокировка дифференциала».
В «низком диапазоне» передаточные числа будут низкими (между 2-й и 4-й скоростью), а крутящий момент двигателя будет увеличен, что в целом увеличит мощность. Будьте осторожны, не превышайте скорость 40 км/ч (25 миль в час). «Блокировка дифференциала» позволяет сбалансировать мощность на колесах в соответствии с потребностями между передней и задней частью, что позволяет лучше контролировать мощность. Выключите гидроусилитель руля, иначе он будет блокироваться каждые 5 секунд, и вы не сможете ехать!
Шины для езды по песку
Рекомендуется снизить давление в шинах вдвое или даже на ⅔ (обычно от 15 до 22 фунтов на кв. дюйм). Это увеличивает площадь контакта с песком и увеличивает распределение веса 4×4. На практике дайте воздуху выйти между 40 и 60 секундами, проверьте давление и отрегулируйте его, удалив больше, где это необходимо. Использование дефлятора позволяет легко регулировать давление в шинах! Как только вы покинете пустыню, отправляйтесь на первую заправку, чтобы накачать шины! Если это невозможно, используйте компрессор, чтобы накачать их самостоятельно.
Вам нужно дать шинам остыть не менее 15 минут, прежде чем двигаться по дороге с твердым покрытием. Ведь при трении о песок шины нагреваются, что увеличивает давление воздуха. Опасность взрыва реальна, о чем свидетельствует это фото.
Автоматический или ручной?
Автоматизированные автомобили более плавно и быстро переключают передачи, чем автомобили с ручным управлением. Это может облегчить вождение по песку. Однако вы также можете обнаружить, что переключение передач происходит в неподходящее время. С автоматической коробкой передач 4×4 у вас не будет возможности поиграть с моторным тормозом. Например, если вы хотите спуститься с дюны, у вас будет больше контроля над скоростью благодаря моторному тормозу на ручном приводе 4×4. На автомате придется немного тормозить.
Езда по дюнам
Прежде чем попасть туда, вы должны внимательно изучить форму и наклон дюны. Вообще лучше ехать перпендикулярно дюне, то есть по направлению ветра. Если вы найдете следы существующих следов, то это лучший маршрут для следования.
Если следов нет, не стесняйтесь остановиться на вершине дюны и выйти из машины, чтобы определить направление движения. Не забудьте проверить отсутствие растений и животных в вашем путешествии (их не всегда видно). Консистенция песка может меняться в течение дня. Утром песок обычно тверже, как и после дождя. Вождение около полудня, особенно летом, особенно сложно, потому что мало теней и мало контрастов, чтобы предвидеть неровности и впадины. С опытом вы научитесь читать знаки дюн, чтобы найти способ набрать скорость или замедлиться. Остерегайтесь мелкого песка, который скапливается в скрытых углублениях и может доставить неприятности лихачам-водителям!
Подъем на дюну
Увеличьте скорость, прежде чем начать подъем на дюну. Во время подъема держите скорость на пониженной передаче.
Поднимитесь, если возможно, по оси склона. Если вы едете по диагонали, убедитесь, что ваша скорость достаточно высока, чтобы играть с гравитацией, потому что вес автомобиля будет тянуть вас вниз по дюне.
Подойдите к вершине дюны спереди, рискуя застрять на гребне дюны.
Если вам нужна видимость, остановитесь на вершине дюны. В противном случае не едьте слишком быстро или недостаточно далеко (рискуете застрять на гребне, в таком случае придется копать под машину).
Спуск с дюны
Если вы не уверены, остановитесь на вершине дюны, чтобы тщательно осмотреться, прежде чем спускаться.
Прежде всего, спускайтесь по оси склона. Если вы идете вниз под углом, вы рискуете сломать шину. Это происходит не только с другими людьми!
Используйте моторный тормоз (никогда не используйте свободный ход). Если склон крутой, медленно снижайте скорость.
В конце склона плавно разогнаться, чтобы выбраться из дюны (и не застрять передней частью машины в песке).
Что делать, если вы застряли в песке?
Как только вы начнете застревать в песке, избегайте ускорения. Вы можете утонуть еще больше! Выйдите и проверьте, насколько застрял автомобиль, чтобы найти лучшее решение из песка, используя, если возможно, его вес и гравитацию.
- Удалите песок или препятствия вокруг четырех колес.
- Снимите груз с автомобиля (пассажиры, сумка, вода и т. д.).
- Проверьте давление в шинах и, если возможно, уменьшите его.
- Выключите кондиционер, чтобы пустить всю мощь в колеса.
- Переключиться на пониженную передачу (или блокировку дифференциала) и использовать вторую передачу.
- Внезапно поверните руль вправо и влево, чтобы сгладить песок и таким образом увеличить сцепление с дорогой. Или встряхните автомобиль справа налево, а затем вперед и назад, чтобы заполнить зазоры, образованные колесами.
- Попросите пассажиров одновременно толкать автомобиль, пока вы стартуете.
- Осторожно заведите автомобиль
Если, несмотря на все эти советы, вы все еще застряли, два варианта:
- Используйте доску или тарелку для песка.
- Буксировка вторым полным приводом:
- Второй полноприводный автомобиль должен находиться в безопасном положении (твердый песок, спуск…), и оба автомобиля должны находиться на одной оси.

- Привяжите буксировочный трос к обоим автомобилям (см. инструкции, если трос прилагается). Избегайте связывания двух веревок друг с другом.
- Используйте крючки, если они есть. В противном случае сделайте прочный узел, чтобы повесить веревку.
- Наденьте на веревку предмет одежды, чтобы веревка не вернулась назад, если она когда-нибудь ослабнет. В любом случае пассажиры должны держаться подальше от обоих транспортных средств.
- Скоординируйте обе машины, чтобы начать движение (найдите знак для движения вперед или остановки).
Золотые правила
Если, несмотря на все ваши усилия, ни один метод не работает, дважды подумайте, прежде чем покинуть автомобиль и обратиться за помощью.
Если вы знаете, куда обратиться за помощью, и у вас есть достаточно воды, чтобы идти, то дерзайте. Но если вы посреди пустыни и понятия не имеете, где находитесь, не оставляйте свой автомобиль! Пустыня может быть опасной, и кузов вашего автомобиля защитит вас.
Легче найти машину, чем одинокого человека, идущего по пустыне.
1993 Land Rover Range Rover Sable Edition для продажи на аукционе BaT — закрыто 8 ноября 2018 г. (лот № 13 892) Northwest до того, как был приобретен продавцом два года назад. Мощность передается на все четыре колеса от 4,2-литрового двигателя V8 в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. На момент владения продавцом на кузов была нанесена перекраска Beluga Black, нижняя часть была обработана инкапсулятором ржавчины и Waxoyl, а также был установлен новый каталитический нейтрализатор, кислородные датчики, тормоза, рулевые тяги, шины BFGoodrich, передняя решетка, дверная и оконная резина, а также была добавлена трансмиссионная жидкость. Этот округ показывает 98 тысяч миль и предлагается с наклейкой на окно, заводской документацией, двумя комплектами ключей с рабочими пультами, последними записями, чистым отчетом Carfax и четким названием штата Мэриленд на имя продавца.

В течение последних двух лет была нанесена перекраска Beluga Black от дверных косяков, при этом существующие дефекты и вмятины были обработаны или удалены заранее, по словам продавца.
Эта модель Sable Edition отличается черными акцентными колесами CSK с новыми центральными колпаками, обутыми в новые шины 225/75 BFGoodrich All-Terrain T/A, неоригинальным багажником на крыше длиной 3/4, противотуманными фарами Hella и новой решеткой радиатора. и крышки передних линз.
Кожаная обивка Dark Sable Connolly дополнена отделкой из натурального дерева на приборной панели, консоли, переключателе передач и верхних дверях. В нишах для ног присутствуют заводские резиновые коврики, добавлены новые дверные динамики, а в задней части грузового отсека можно увидеть чехлы для багажа и запасного колеса. Продавец добавляет, что заменена резина дверей и багажника, а также уплотнители задних боковых стекол.
Одометр показывает 98 тысяч миль, примерно 12 тысяч из которых были добавлены за два года владения продавцом.


Добавить комментарий