Соболь с акпп – 2003, 4 , ,

ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk › Бортжурнал › Соболь 4х4 с АКПП Щербинка. Процесс установки импланта.

Машину забрал, доволен на все 💯, первые ощущения отсутствие КПП))), ее не слышно совсем.
До дома ехал один, так что фотки спидометра и тахометра будут чуть позже!
Пока тестим во всех режимах и привыкаем, собираем воедино информацию по работе АКПП и личные ощущения!

На словах 100км/ч по навигатору это 2700 оборотов с родной РК и главными парами 5,125!

А пока фотки от установщика

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Просьбой к мастерам было установить селектор в тоже место, где был джойстик, да и подсветка индикатора положения АКПП зеленого цвета как нельзя гармонично вписалась в общую картину))!

Полный размер

Полный размер

Ой 😜моя довольный 😜😂😂😂
На руки получил все необходимые документы для дальнейшего решения вопроса по легализации!
Цена комплекта с установкой 195тр
Не посчитайте за рекламу, может быть кому-то на самом деле будет интересно! После разговора с руководством ООО “ТД УАЗ МОТОРС” узнал, что компания не только устанавливает комплекты, но и продаёт комплектующие. Также в ближайшее время планирует провести семинары для владельцев практически всех росийских внедорожников, УАЗ, Нива, Соболь/Газель, готовых самостоятельно устанавливать АКПП на свои машины, ну, или организовать, возможно, собственный бизнес!
Так что у кого руки заточены правильно, можно и попробовать!
Все снятые запчасти аккуратно сложили до болтика в багажник,

вот они — высвободившиеся узлы:

Полный размер

Продолжение следует…

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Семейный сарай акпп

Машина была приобретена для поездок на дачу и отдых, с завода полностью переделана, салон с раскладным диваном, холодильником и телевизором, климатическая установка. В моих руках автомобиль подвергся дальнейшей модернизации, был выкинут карбюратор с змз 406 установлен инжектор. На данный момент времени выкинут змз 406 и установлен 1jz-ge от Toyota mark 2 с АКПП, идет процесс доделывания и ходовых испытаний.

Расскажу немного поподробней о своем собольке. И так после приобретении машины в ее конструкцию были внесены след. изменения.
1. Ремонт передней подвески после покупки описывать не буду, она была в плачевном состоянии пришлось приложить руки и деньги.

2. Сильно мне не нравилось стандартный стеклоочиститель машина не новая и работал он очень плохо, дворники еле ползали, кончилось тем что мотор заклинил, выкинул поставил от газели бизнес с мотором Bosch, небо и земля.
3. Мотор (406) — карбюратор хоть и работал нормально, но все же всякие там заслонки для прогрева и каждый год регулировка, надоело. Купил волгу 3110 в качестве донора за три копейки, перебросил с нее все потраха инжектора, заодно повысил мощность двигателя ибо менялись еще и распредвалы на инжекторные. Махнул также и приборку. Стало повеселее. Попутно пришлось поменять бак, так как машина долго стояла у пред. хозяина, а он оставил полупустой бак, конденсат сделал свое дело внутри он был сильно ржавый, долго не мог понять почему машина перестает ехать, оказалось ржавчина забивала топливный насос… после демонтажа, промывки и монтажа он вообще потек, короче отправился на помойку.
4. Тормоза — ну куда без них, мягко сказать они плохие в стоке, ну чтож тут были уже готовые решения я особо ничего не изобретал, поставил ВУТ с главным бош от газели бизнес, выкинул колдун и вуаля тормоза не узнать! Ну до кучи перебрал зад, проточил барабаны и поставил новые колодки. Долго думал насчет перетормаживания задницы… но в основном критично зимой, я зимой езжу редко… так что нормалек, на самом деле и тут есть решения поставить тормозной кран (регулирует тормозные усилия), но не пригодился.
5. Ну всякие мелочи типа установки рации, переделка ЦПС, плафоны в салоне на SMD светодиодах, установка магнитолы (их две) описывать не буду и т .д
6. Долго думал, читал темы про установку яппо. сердца на газель/соболь, честно говоря хотел дизель типа TD27T с АКПП, а точнее хотел АКПП с каким ни будь дизелем, но че то ценник на них стал какой то космический, а тут подвернулся 1jz-ge поразмыслив купил его, тем более примеры установок уже были. Процесс установки описывать сильно не буду, скажу тока что с выхлопной пришлось помучиться с приемной трубой. Кардан сделал и марка+уаз, как на волгах делают.

Планы на ближайшее время, довести все эти изменения до ума, а эт очень не просто и трудозатратно. Сделать второй контрур кондея для кабины, а то у меня только на салон. Поменять переднюю подвеску, тут много вопросов пока думаю поставить от Некста. И надо бы немного позаниматься кузовом все же машине больше 10 лет уже, и эт. совок ржавеет он конечно мгновенно, если не следить, надо будут покрасить.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

отчет — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Думаю уже можно отчитаться о работе АКПП.

Пробег на автомате уже больше 3000 км.

Полный размер

Ощущения, как и планировалось, самые положительные. Настроил мозг, теперь двигатель при неспешной езде работает в режиме 1500-2500 об. При ускорениях до 3000-3200. Короче, вполне адекватно, комфортно.
В контур охлаждения внедрен теплообменник дегстрон-антифриз.

Врезал в магистраль обратки печки.
После него поставил масляный радиатор от Патриота.
В поддон коробки вварена гайка для датчика температуры. Показометр китайский.

Температура АКПП совпадает с температурой двигателя. Быстро прогревается. На трассе падает ниже за счет обдува радиатора.
Очень порадовал расход — 13 литров в городе. Когда только купил и гнал домой, на трассе вышло 14.5 при скорости 90.
Теперь 100 км/ч вполне комфортная скорость передвижения.
Ну и в пробках стоять не проблема — отпустил тормоз, подкатился, опять притормозил…

При трогании в горку не скатывается назад.
В грязи включил понижайку и поехал не буксуя в натяг.
В начале хотел оставить механику и сцепление для быстрой замены, теперь даже нет желания на механику садиться. Проще коробку в сборе купить и поменять, чем сцепление и коробку родную чинить. На Калине тестя пару раз глох. К хорошему быстро привыкаешь.
Теперь о ценах:
коробка 8000
лазерная резка флацев 1500
токарка 5000
кардан тойота 3000
полоса для сварки колокола 1000
радиатор 1500
селектор АКПП 1000
шланги, хомуты 1500
маховик тойота с болтами 1500
мозг АКПП 10000
итого 34000

Теперь мысли:
— наверное можно было бы взять 5-ти ступенчатую коробку aisin a650e, первая там более низкая, будет более динамичный разгон, т.к. на моей ощущается турбояма при разгоне с места. Но и пятая там пониже, максималка будет немного меньше. Там больше соленоидов, на ней без мозга не покатаешься. Еще один минус — на двигателях 1UZ они все с выходом на резиновую муфту, а не на шлиц. Остается только 1/2 JZ — у них выход на шлиц. Думаю и эти справятся с Камминсом.

— для активной эксплуатации необходимо поставить радиатор с вентилятором. Мне пока хватает.

Может что-то забыл. спрашивайте.
Всем удачи!

добавлю

www.drive2.ru

Все любят побеждать! Соболь с АКПП! — ТД МОТОРС на DRIVE2

Кто бы мог подумать, что история победы в гонках двухгодовалой давности вернется к нам в виде совершенно нового интереснейшего проекта. Именно в марте 2017 на праздничном мероприятии, посвященному празднику Весны, организованному нашими партнерами Клубом УАЗ Патриот наш тестовый автомобиль в одном из заездов Джип-спринта занял первое место и оставил немного позади бывалых профессионалов. Именно тогда мы впервые познакомились с нашими коллегами по «внедорожному цеху» — Koleya4x4

Долго обсуждали с владельцами Соболей и Газелей все преимущества, спорные моменты и возможность сотрудничества, расставшись с мыслью о совместных проектах. Там же мы и познакомились с Сергеем, владельцем чудесного Соболя, больше всех заинтригованного нашими разработками.

Как говорят в Убойном отделе: «Дело должно отлежаться». Видимо прошедшее время дало возможность всем обдумать и решиться, так что встреча снова состоялась в марте!

Сергей предоставил нам в работу полноприводный (4х4) Соболь с двигателем 409 ЗМЗ с лифтом кузова, с тросовой кулисой КПП,установленной на передней панели, в отличии от стоковых версий, где кулиса КПП располагается в полу, что значительно усложняло поставленную задачу.

Учитывая наше давнее знакомство и сотрудничество с

“Клубом УАЗ ПАТРИОТ” и клубом “Koleya4x4” мы конечно же не обошли вниманием и приготовили для их членов персональную дисконтную программу.

Для реализации проекта был подготовлен селектор для нестандартного решения и АКПП Aisin 650 (силовой четырехступенчатый агрегат с гидротрансформатором).

Сама АКПП крепилась с помощью все тех же переходных плит, использующихся в комплекте при установке на автомобили УАЗ, так как двигатель тут был ЗМЗ:

Полный размер

Полный размер

При замене КПП не потребовалось менять геометрию выпускного тракта:

Полный размер

Педальный узел так же претерпел изменения – удалена педаль сцепления (левая), доработана педаль тормоза (установлена накладка для удобства):

Полный размер

Полный размер

АКПП нуждается в охлаждении и для этого был установлен штатный масляный радиатор охлаждения в передней части автомобиля.

Полный размер

Учитывая тот факт, что на полноприводном Соболе Раздаточная коробка установлена отдельно, то используются три карданных вала: основной, передний и задний. При замене КПП потребовалась доработка основного карданного вала — укорачивали под требуемые размеры, состыковывали с АКПП путем замены вилки карданного вала

Полный размер

Полный размер

Остальные два кардана остались с теми же характеристиками.

Полный размер

Полный размер

Селектор заставил нас немного понервничать в силу своей эксклюзивности месторасположения на данном автомобиле:

Полный размер

Полный размер

Установили его на место тросовой кулисы. Как нам поведали по секрету – это мечта всех владельцев Соболя – ровный пол и отсутствие рычагов – Господа, мечты сбываются!

Полный размер

Полный размер

Рядом же установлен индикатор селектора АКПП

Полный размер

Полный размер

Трос селектора использовали тот же что и на Патриоте. Крепление троса селектора было изготовлено и подогнано по месту для дальнейшей регулировки режимов селектора и ингибитора АКПП

Полный размер

Полный размер

Ко всему ещё потребовалось подгонять рычаг ингибитора

Полный размер

А так выглядело все в салоне

Полный размер

Полный размер

По древней русской традиции после ремонта остались лишние запчасти, они бережно были уложены в багажник, дальнейшая судьба их неизвестна

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 1 jz inside by AM › Бортжурнал › ОТКУДА в ГАЗ СОБОЛЬ Японский мотор с АКПП?! от АвтоМастер’а 🙂

Начало переоборудования ЗДЕСЬ

Напомню: старый мотор помер, причины стандартные 🙂

Финальная примерка двигателя и коробки

Коробка АКПП перед установкой

Новый мотор тот что слева

Предварительная подготовка мотора, свечки там лаги проверить и всё такое прочее …

Крепление раздатки

Немного не в фокусе, но как есть. Крепление подушки двигателя.


По креплениям подушек: цельная балка дополнительная трата денег и времени, так как повлечёт за собой подгонку выпиливанием лишнего и потом изготовление крепления на сквозной белт через раму или сварку. Вместо этого мы не бегаем за этими балками по городу, а изготавливаем кронштейны индивидуально и подгоняем их размены, что позволяет более правильно выставить двигатель.
Здесь стоит отметить, из опыта предыдущих статей: данное крепление проверено временем. Т.е. ни одна машина, прошедшая переоборудование, не жаловалась на данный узел. НАША ГАРАНТИЯ!

УРА! УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ!

Вод так это выглядит

Облагородили селектор АКПП

Далее наводим марафет =) ТУТ

Начало переоборудования тут

Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 6 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.
2gis.ru/ulanude/callout/1…64154%2C51.821233/zoom/18 — Посмотреть на карте в 2Gis
Заказать консультацию можно тут — yaponskij-motor-na-gazel.webnode.ru
Моя страница в ВКонтакте vk.com/club57033643
Наш канал на YouTube www.youtube.com/c/АвтоМастер

www.drive2.ru

Закончен проект Соболь 4х4 с мотором 1uz-fe 265 л.с. с АКПП-4 — DRIVE2

Как говорится по просьбам трудящихся, закончен очередной проект по установке двигателя V8 1uz-fe 4 литра 265л.с. с акпп-4 на полноприводный Соболь! Вроде уже банально свап и свап, да не тут то было, Соболь полноприводный и кроет в себе очень много сюрпризов.

Первым делом при расчетах стало понятно что классическое Тойотовское соединение акпп с раздаткой не приемлемо на Соболе, т.к. конструктивно мотор вынесен за переднюю ось и банально не остается места для кардана привода переднего моста! Если бы мы оставили раздатку Тойота то пришлось бы перерезать весь кузов, что бы мотор сдвинуть назад для изготовления хотя бы коротенького кардана на привод передненго моста, но таким образом углы крестовин были бы в недопустимых пределах, может бы и заработало но ват насколько долго, эт вопрос… В общем раздатку оставили штатную в центре автомобиля, соединение акпп с раздаткой осуществляется пром. карданом со шлицевым соединением. В будущем планируется установка раздатки Тойота, так же на стандартное место, как запланировано заводом ГАЗ, т.к. при такой компоновке это единственно верное решение!

Далее столкнулись с моторным щитом, для достаточно большого мотора пришлось все таки его немного резать, но сделали все аккуратно, в итоге даже штатная шумоизоляция и облицовка салоне не претерпела изменений!

Затем сложным моментом стал ход переднего моста, места крайне мало, но мы нашли оптимальное решение по подушкам и смещением мотора, таким образом положение моста приходится как раз на заднюю часть колокола АКПП и при ходе моста вверх вниз не задевает за колокол.

Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, некоторые банки универсальные, конечный глушитель Ауди, звук получился обалденный, породистый V8.
Все приборы откалиброваны и показывают точно.

На дороге мощность агрегата конечно дает о себе знать, примерный разгон до 100 по секундомеру, полагаю что показания почти точные, т.к. спидометр калибровали по ЖПС-у, менее 9 секунд, что для полного привода я считаю ооочень даже не плохо!

В скором времени появится видео о данном автомобиле, следите за новостями.
Ну а пока только видео первого запуска!

С уважением, NVA\\\.

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Глаша>Соболь (VQ30+акпп) | DRIVE2

Наш сайт swap-car.ru
Сразу отвечу всем, Газель-Глаша, это потому, что двигатель от ниссан-глория, в народе её называют ГЛАША )))))

Российское пассажирское авто, с двигателем VQ30DE от NISSAN GLORIA, акпп RE4R01A от NISSAN CEDRIC, спидометр от NISSAN PRESAGE, кардан от NISSAN STAGEA, блок управления климатконтроля от NISSAN PRESEA, вся ходовая от соболь, передняя подвеска координально изменена, установлена гидро-рейка от NISSAN GLORIA, передние тормоза без изменения, задние дисковые тормоза от HONDA, блок управления ABS боош, с распределением тормозных усилий, приображение и тюнинг салона, перетяжка салона эко-кожей.

Для всех кому интересно :
Так как авто в комерческих целях не используется, то сделать быстро я его не спешу, и все переделки выполняются в теплое время года. Мой 405 двиг накрылся в сентябре 2012 года, но общий его пробег составил 720 000 км. После поломки было и решено сделать авто полностью для себя.
Был куплен двс и акпп, установлено все за неделю, и начались поиски электросхем, но к моему сожалению я долго не мог их найти нигде, почти 6 месяцев я рыл просторы интернета и доставал продавцов книгами, в итоге: были использованы схемы с 6 разных автомобилей, и 3 месяца кропотливой прозвонки и состыковки проводки всех составляющих элементов.
На данном моменте все установлено, двс и акпп работает отлично на всех режимах, авто может передвигаться )))
Будет еще много изменений и фото: установка всей ходовой от соболя, изменение передней подвески и установка гидро-рейки, установка на задний мост дисковых тормозов от хонды, установка пневмо-подвески, установка в салоне двух испарителей для кондиционера и блока управления климат-контроля.
Перетяжка панели, а также всех пластмассовых элементов винилс-кожей, установка водительского сидения от бмв, установка мягкого салона, и назад сплошного мягкого раскладного дивана, все будет обтянуто качественным материалом.
Установка ксеноновых лиз в модули ближнего света, изготовление переднего и заднего бампера, а так же боковых обвесов, и также покраска всего авто в цвет синего хамелиона.

Все это будет продолжено с наступлением тепла, если интересно, то могу выкладывать фото дальнейшей работы.

Добавлено 10/03/2017г.

Далее углубляемся в тюнинг ещё больше)))
Устанавливается раздатка от ниссан-террано, со всеми её функциями
Изготавливается не зависимый передний мост на базе рычажной передней подвески соболя, в которой заменяется ось цапфы, на ось цапфы полноприводной тоёты сурф, с использованием её передних приводов.
Будет узготовлен передний мост, за основу которого будет взят родной задний мост газели, в который будет установлена ГП 4.55

Добавлено 03,08,2017

После того как Глаша в теле пассажирской газели попала в серьезное ДТП, то было решено произвести реинкарнацию, т.е. и её пересадить полностью в кузов соболя. И Б/Ж решено не заводить новый, а продолжать её жизнь здесь )))

swap-car.ru

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru