Соболь газ 4×4: Купить Соболь Баргузин 4х4 22177 микроавтобус с низкой крышей 6+1 мест 🚐

Самые «прокачанные» ГАЗ «Соболь», готовые «порвать» европейских конкурентов – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

ГАЗ «Соболь» — популярный в России олдскульный внедорожник. Впрочем, он может быть многоликим, потому как эта машина похожа на конструктор. Легким движением рук (если они растут откуда надо) модель превращают во что угодно — от внедорожника с пневмоподвеской до технички и даже просторного автодома. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о самых крутых и «нафаршированных» «Соболях».

Максим Гомянин

Такие можно увидеть раз в год на фестивале «Соболь FEST». Завод так же уделяет этому мероприятию повышенное внимание. Доказательством тому — концепт «Соболь Бизнес 4х4», который привезли на слет владельцев этих машин. А ведь до этого его можно было увидеть лишь на выставке «Комтранс-2019».

  • Фото: АвтоВзгляд

Этот «Соболь» переделали, скажем так, в техничку широкого профиля. Она может стать как жильем в автопутешествии, так и передвижной мастерской, в которой есть все необходимое для ремонта.

Машина идеально подойдет для путешествий, ведь ее, в частности, оснастили двумя холодильниками. На одном можно включить режим морозильной камеры, а на другом, собственно, холодильника. По правому борту разместили два аккумулятора, инвертор на 3 кВт и газовую плиту с двумя конфорками. В задней части — ящики для посуды, а сверху — палатка, где спит водитель. Еще два человека могут устроиться в кабине с двухярусной кроватью.

По левому борту — место для крепежа двух газовых баллонов, нишы для перевозки тросов и ремкомплекта.

  • Фото: АвтоВзгляд

Любопытно, что очень многие владельцы «Соболей» переделывает свои авто для автопутешествий. Причем, не только по асфальтовым дорогам, но и по офф-роуду. Владелец полноприводного«Соболя», выкрашенного в защитное покрытие Raptor зеленого цвета установил блокировки на обе оси, поставил лебедку. В процессе экспериментов использовал раздаточную коробку от ГАЗ-66, но сейчас вернулся к стандартной, «соболиной». Говорит, автомобиль стал тише, пропали вибрации.

Оранжевый автомобиль с гордым названием ГАЗ Соболь 4Х4 Orange Bird не менее «навороченный». Передний бампер сделан по спецзаказу. Его основная «фишка» в том, что сюда можно поставить лебедку, и при этом не надо снимать сам бампер. Установлены усиленные рессоры, хабы от петербургского автоцентра «ГАЗ Балтийский», пневмоподвеска и пороги, выполненные из нержавеющей стали.

Штатную раздаточную коробку поменяли на агрегат Atlas с понижением 3.8. Она позволила передвигаться по бездорожью очень малым ходом. А в салоне заменили обычные передние кресла на поворотные и для пущего комфооррта смотнировали кондиционер.

Ну, а этот автомобиль один из лучших, пожалуй, автодомов в России. Сначала владелец приобрел кунг без шасси, а потом установил его на полноприводный «Соболь».

Штатную раму усилили, поставили на нее кунг, а затем сформировали переход в него из кабины водителя. В итоге получилась, фактически, «однушка» на колесах. В жилом модуле есть три спальных места, складной стол, плита, раковина, холодильник и даже полноценный санузел.

Ну, и как же пройти мимо шоу-стоппера «Комтранс-2019» — концепта на базе «Соболь Бизнес 4х4». Всю переднюю часть машины обновили, поставили линзованные фары. Радиатор разместили чуть выше, а потом «прикрыли» защитой. Теперь основной элемент системы охлаждения не снести даже на любом бездорожье.

В салоне появились кресла от «Газели NEXT» и новая передняя панель. Выглядит симпатично. Эх, жаль проехаться на новинке пока нельзя. Все же пока этот «Соболь» только в статусе концепта.

  • Автомобили
  • Автопром

В октябре к дилерам приедет новый китайский внедорожник

32392

  • Автомобили
  • Автопром

В октябре к дилерам приедет новый китайский внедорожник

32392

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

внедорожник, бездорожье, коммерческий транспорт

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.

Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать  нишу междугороднего перевозчика.

Соболь БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой крышей
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус с низкой крышей
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм4810/2075/21004810/2075/22004810/2075/22004810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм2460/1830/14302460/1830/15302460/1830/15302460/1830/1430
Пассажировместимость, чел.1+51+61+101+10
Возможность полноприводного исполнениядададада

Cummins ISF2.8s4129PУМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров44
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)88,3 (120)78,5 (106,8)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы

Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.

Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.

История

В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили “Соболь”. Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

Модельный ряд “Соболь” – это микроавтобусы ГАЗ 2217 или “Соболь Баргузин” и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.

В честь ветров

Следует сказать, что “Соболь Баргузин” является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, дующих на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.

Пакеты

Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть – это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.

А вот задняя дверь немного смущает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.

Салон

По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.

В салоне автомобиля все вполне соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.

Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.

Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.

“Баргузин” 4х4 – технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л. с., либо такой же бензиновый двигатель “Крайслер” в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.

Коробка передач – самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.

Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.

Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.

Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней – рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.

Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты – маневренность, обзорность, проходимость по грунту.

Как дела?

Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.

Для автомобиля “Баргузин” 4х4 дальние странствия не особо подходят. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.

Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.

Этот автомобиль находился на дороге “Шелковый путь”. Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны. Машина тащит в любых условиях. Однако не наливайте слишком много грязи. Машина может застрять в колее от грузовиков, но не всегда можно найти тягач.

Ценовая политика

Сколько стоит микроавтобус “Баргузин” 4х4? Цена – еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.

Итак, мы выяснили, какие у данного микроавтобуса характеристики, дизайн и цена. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа Мерседес Вито и Фольксваген Транспортер, а также полноприводным.

“Соболь 4×4”: отзывы, байянай, баяни далла-далла

Масу мотоци да ке зауне а касаше дабан-дабан дон фичева га вани ири-ири на моточин. Яна да матукар сауки да кума сауки дон байяна. А касаше дабан-дабан, та ханёйи, да канса татталин арзики янайи да кума васу далилай. Sau da yawa, wadannan dalilai shibtar da dokoki na masu motoci auto fashion. Idan talakawan jama’a na kowace ƙasa ta EU so wani m mota, азиаты daraja da tattalin arziki, Amirkawa girmama babbar jeeps Girma, nan ne wani mazaunin na Rasha lardin da nufin kara kashe-hanya motocin.

Rasha hanyoyi тема, созданная mai yawa barkwanci. Wadannan комиксов labarai пе гаския. Wannan shi ne dalilin da ya sa masu motoci suna tilasta su daidaita zuwa yanzu hakikar. То, янзу за ка ия ​​самун сауин сая май кьяу мота таре да баббан гисийе, амма хар янзу а вани араха фарашин. Daya daga cikin wadannan motoci – hudu-dabaran drive dizal “barewa Sable”.

A hakikanin na Rasha hanyoyi

Waɗanda suka fi son zuwa tafiya waje na ƙasarsa ta gari, da aka sani a matsayin shi ne wani lokacin wuya a samu inda ya kira kansa ba. Zai yiwu shi zai zama mai tafiya zuwa wani fi so lake, kuma zai iya santsi a kan kasuwanci al’amurran da suka shafi, – da hanya na Rasha Heartland iya ba sãmi ĩko a kowace mota. Ba za ka iya ko magana game da tafiye-tafiye zuwa da gandun daji da kuma datti – hanyoyi birane ne ma ya fi muni fiye da gandun daji. Kuma idan akwai wani gaggawa bukatar ya sadar da dukiya ko su safarar mutane a gari, ko wani gari? Нан, да забар вани мота, доле не ка йи ханкали.

Very yarda da yawa da cewa zamani mota kasuwannin gida ya shirya don bayar da m saye a babbar selection na wani iri-iri na kashe-hanya model. Дук да хака, дон Аллах сан cewa hanya za su iya fahimta Rasha kawai Rasha injiniyyi. Saboda haka, mafi kyau mota za ka iya la’akari da wadanda ke sanye take da duk-dabaran drive. Saboda haka, cikin shahararrun daga gare su – shi ne wani sabon “Sable”, daya daga cikin последний aukuwa na Gorky Automobile Shuka.

Абин да ирин дабба?

“Дикий даббоби” – вани кая да кума моточин фасинджа, я инганта халайе проходимость. Inji dole ne a maye gurbin riga ya zama almara “Буроди”. Wannan mota mai dogon lokaci da suka wuce, версия tun da farko, sanã’anta mafi girma ci da kuma Восторженные отзывы. Дук да лаифи – май сауки дзанэ. Idan kana bukatar gyare-gyare, “Sobol” ba ya bukatar kudi mai yawa a kan shi. Har ila yau,wann sabisɗin ne wata dabba mai zai tashi a cikin wani tsanani adadin.

Абин да ке бамбанта да сабон “Соболь”?

Дабан-дабан инджи на сабон ватса царин, ванда а бугу да кари га дуккан-дабаран привод альфахари карданные валы да ШРУС кума кулле бамбанчи рая аксали. Sanye take da wani raguwa kaya, SUV iya sãmi ĩko wani овраги. Bugu da kari, da sabon abu kafa wata cibiyar bambanci kulle, biyu-mataki canja wurin hali da kuma dakunan da na’ura mai aiki da karfin ruwa tuƙi. Бугу да кари, цыкин мота “Соболь” яна да вани мусамман мадуби думама царь.

A waje za ka sami wani bambanci kawai iya ba – su kawai ba. A ciki, ya yi yawa, ya zauna gaba daya нетронутая m zanen hannu. Kuma me ya sa ka yi da shi, saboda a gaban mu ne gaba daya утилитарная мота. Ya ba dole ba ne ya buga duk kewaye su bayyanar. Индзи ши не айкин – чева ши не иса.

А цики

Маньян кофофин “барева Собол ‘мота за а ия буде таре да кадан, ко кума ба ши да вахала. saboda wasu dalilai ba.da direba da fasinjoji ya samu shiga cikin kokfit tsalle.game da rabi daga cikin kujeru a cikin gida sanye take da wani sosai m anchorages domin kare lafiya belts.a fasinja version na model aka tsara don wani yesdi fit mutane bakwai.

Light ciki da gida mai yawa, dawann al’amari, kuma sarari. Gaba akwai wani na kowa rufi, da mayar da akwai guda biyu Manyan plafond. Wani fitilar a cikin alkuki na matakala zamiya kofa a gefe. Канжи Га Коване Фитила

Бугу да кари, вани сабон “Соболь” довольно дади – ши заи ия айки цикин салон не бию иска кондиционеры. Daya daga cikin su shi ne a gaba, yayin da wasu da aka saka a kan raya rufin. Tare, biyu za su iya canza ciki a cikin firiji для kamar wata minti. Amma ga dumama, akwai biyu hita. Bugu da kari ga core, akwai kuma wani karin – shi ne a karkashin cikin mota a gefen dama. Ванда я рига я гуданар я дауки амфани да вани хита а кан мота “Соболь 4х4” Обзор каваи м – согревает кьяу кварай.

Панель каяна айки да диреба та вурин

Панель каяна айки не дабан-дабан да кума май кьяу эргономика канта не довольно кьяу. Mutane da yawa yaba da kyau kwarai ganuwa ta hanyar raya-view madubi. Mafi ma ya dandana, отсеки iri-iri safar hannu, подстаканники. Руфин ƙyanƙyashe ака сака. A matuƙin jirgin ruwa da aka sanye take da rediyo controls, ikon windows da madubai dumama tsarin.

Direba ta wurin ne sosai saba wa duk wanda ya taɓa hawa a baya da dabaran da wani mota “Gaz Sobol” ko da saba “barewa”. Akwai dabaran da daidaitacce kwana na son, da kujera kuma yana da fadi da gyara fuska.

эргономические ошибки

Tare da dukan abũbuwan amfãni daga ciki da kuma gaban mota za a iya lura, ƙarara. Сабода хака, ба я баяр да шафин, ванда яванчи гину не я хагу кафа. Основание подлокотника – maimakon amfani da bude windows. Амма ши ке локачин да цанани рани зафи буде тага ия каво васу матсала, амма руфе ши зай йи айки ба. Kwandishan alama ya zama akwai. Amma waɗanda suka yi amfani da shi zuwa “Sable 4×4” mota, отзывы ce cewa mai kyau nawanan bai isa ba zabin. Wani gudun da wani iska halaye kawai dan kadan sanyi.

Соболь a

Dole ne in cewawanan wani abin hawa a cikin wani birane yanayi довольно hankali. Да яке джаваби га аида, ши пе моточин фасинджа. Его girma пе ирин Wannan cewa бабу matsaloli ба да дамар ауку tsakiyar Rasha babban birnin kasar. Jikin tsawon ne tsawon седаны kasuwanci-matakin – za ka iya kokarin kiliya motoci a cikin sahu. Amma shi ke riga fadi – kamar matsakaici-tonnage manyan motoci.

Mutane da yawa farin ciki tafi tsawo. Алал мисали, инда “гудума” руфин, да диреба “Соболь” не да кафада. Мафи кьяу байяни на зирга-зирга да халин да аке цики на ия зама каваи йи-да чева грузовик диреба. Дук да хака, яна да мафи мататту зоны. Амма да мота «Соболь» за ка ия ​​килия ба таре да ко инь амфани да фасахар замани. Za ka iya yi ba tare da Parktronic, saboda raya damina wuce wani m sassa na wuri mai faɗi. Бугу да кари, дук да чикас за ия дайдай гани райа тага.

двигатель

Авто “Соболь” ши не самува да бию инджуна заби дага. Двигатель Wannan m fetur UMZ-4216 от kuma Amurka dizal da Cummins ISF. Ya na da wasu manyan nuna – ne ya sa a wani yanayin kuma a kowace, ko mafi muni, wãtau low yanayin zafi. Дизельный двигатель yana da wani ƙarfi na 2,6 lita fetur – 2,8 лита. Af, da ikon Amirka dizal ne kawai 120 lita. вани. Дук да хака, камар ядда йи нуна, ванан ши не фие да иса га ирин ванан мота.

м – Наурар Зане. Яна гвада фарко цикин саба “барева” саан нан модель ши кума ваннан. Крепкий, дайдай гьяра. Haske toshe shi duka shi kadai, da kuma shi heats iska kai tsaye a cikin da yawa. Lokacin да шука масана, ванда я га ваннан мота каро на фарко, кана вс гамсу sosai да na’urar да май да кума ruwa famfo.

Топливо tace таре да yiwuwar dumama, kazalika да кара amfani да famfo – дук shigar a cikin вани sauki kasancewa. Har ila yau shigar m hita ga охлаждающая жидкость.

Ши не довольно м джан кананан гудун, сирри да кума ан нан я кусан я йи ба. А двигатель да мота цува разгоняет до 100 км/ч, а кавай рабин минти дайя. «Соболь» ба на сон квацам ƙungiyoyi. Ya ga rayuwa философски. Amma naúrar aiki mai girma a gare mu man fetur.

Matsakaicin yiwu gudun a da abin hawa iya hanzarta “Sobol” -дизель не 120 км/ч. А ванан янаин, цикин шакка дага цикин на’ура не довольно лауши, да кума моци а хай гуду ваджен барга а коване гудун, да кума ко да каше-ханья.

watsa

Musamman ma 5-gudun manual watsa an ci gaba dawann naúrar, kazalika da canja wurin hali.

Ватса царь яна да дан кадан дабан-дабан кая рабо. Дизайнеры CAT Carter zaɓi ya ƙarfafa hakarkarinsa. Giya да ролики вани akwatin yi на karfi karfe. Сальники, подшипники кума – ба м, да кума шиго да. По майе гурбин синхронизатор я тафи – янзу я кума шиго да. Кама ши не ма ба м самар, да кума ПОСТАВЛЯЕТ та высококачественный каяйякин.

Сама да канджа вурин хали ма айката айки май кьяу. All samar da wadannan sunadaran da aka нашел cikin kasar. Гия суна ника, ванда мухимманси ара арфи ба. Har ila yau a cikinwanan hanya muka gudanar ya cire Howling, halayyar wonan model.

Кадан тунани да гаскияр, абин да яке да ирин абин-дабаран драйв зажи, да инджинийойи янке шаварар амфани да м худу-дабаран ко амфани да на гаргаджия макирчи. Wannan makirci пе sananne, домин ши пе lokaci mai tsawo да кума sosai nasarar amfani a cikin shahararrun duk-dabaran модель привода па shahararrun брендов. Daya daga cikinsu – “вакили” дага Land Rover.

Wannan makirci, ba zato ba tsammani, yi amfani из Литвы таро “barewa”, sanye take da dizal injuna Yaren mutanen Poland da kuma Czech canja wurin lokuta.

Da yake a cikin Matuka jirgin SUV, kawai suna so su daina посмотри на yawan makamai da cewa tsaya fita daga karkashin kasa. Baya daga cikin saba duk gargajiya kaya mai zaɓin manual watsa, akwai sun tafi a wasu biyu. Daya bukatar kulle bambanci. Васу да ака йи амфани а канджа янайин да чанджа вурин хали.

А кан сауран васу замани каше-ханья, дук ваданнан айюка суна затон та ханьяр дайя ханну, амма да мота “Соболь” сабода васу далилай, биса га ал’ада миа йин амфани да бию рычаги. Дук да хака дай, дук да фие да хака а чева аквай васу абубуван амфани. Алал мисали, за ка ия ​​хада вани да ананан кая, ба таре да хадарин тарева на цакияр бамбанчи.

Диреба бай саму раса канза габан мота наклеенный zane cewa bayani a fili da yadda za amfani dawanan tsarin.

Дук да ванан, ванан база айки сосай. Motar amincewa да ке инда васу сука зама там. Bari shi wuce wuya yankunan su ne ba ko da yaushe a karon farko, amma hanyar da ya karya wa kansu da kuma iya ko fita daga kwazazzabo mai zurfi.

“Соболь” – далла

Wannan модель саму индекс газ 2117. Дзики цавон – 4880 мм, ниса не 2066 мм да цаво дага цикин мота – 2300 мм. колесная база ne 2760 мм. Клиренс idan aka kwatanta da baya model ne ta ƙara da shi ne a yanzu, sunã daidaita da 205 mm, wanda shi ne mai kyau ga wani SUV. Царе мотар науйи – 2250 кг, да жымлар науйи не 2785 кг.

Ватса, камар ядда ака амбата а рига, ручной бияр-гудун.
Амма га драйв, саан нан сабон версия ши не чикаккен м, амма на карше гьяре-гьяре солнце полное, амма тоше драйв камар ядда аке буката.

Дизельный двигатель, худ. Дайдай ададин от американского “Камминз” Дайдай не 2,78 лита. Мощность камар ядда та йи ши не дайдай до 120 литов. тара до 3200 об/мин. Двигатель Karfin juyi wandawann samar ne 297 нм, 1700-2700 об. / Мин. Hanzari zuwa 100 км / ч таре да ванан мота кара до 28 секунд. Домин «Соболь» м абин хава халайе не совсем май кьяу, амма яна ивува су байяна дук су икон каваи идан ка бар дади квалта.

Габа да рая дакатар – догара да ирин. Диск бирки габа да рая альада – барабан.

Та яя ке да внедорожник?

A tuƙi ba halin da high nuna gaskiya. Idan ka matsar da a gudun mafi girma daga 90 км/ч, shi wajibi ne daga lokaci zuwa lokaci ga taksi. Wani lokaci да hankali ne kõma zuwa gaban aksali dakatar. Бирки довольно живучие да кума да-абс рике да науйи мота. Lokacin да торможение кан kankara да gudun kilomita 60, да mota ba ya je kashe hanya.

Saboda gaskiya cewa cibiyar nauyi ne high isa, amma kuma saboda особенности na tsarin da gaban dakatar a kan mota “Sobol 4×4”, wani nazari na kusan kowane mai nuna cewa da na’ura da aka talauci narkewar kwatsam ƙungiyoyi. Muna bukatar mu motsa более плавно.

Idan ka bar kwalta

Nisan da hanyoyi ne ba da karfi batu, saboda iyakar gudu ne kawai 120 км/ч. Масу хада баки маймаита, чева ко да 110 км/ч тафи зама м, кума да ман фетур амфани циро мухимманчи. Amma shi ne a kan gaban daɓen.

Амма ваджиби не а кира а каше-ханья камар ядда каше-ханья на таланти ванан, кума ватакила ма дук-фаса абин хава, я байяна а чике да карфи. Saboda haka, uncut Zuriyar gadoji cewa haɗu da drive, biyu-razrabotochnaya akwatin, mai iko sosai приводные валы, raya bambanci kulle электрически-wanan ne kalaman na tsanani sa.

An ce da mota ne da hannu a cikin gangamin “Silk Road” a 2013. Ko a kan roba zuwa Kwalta duk-dabaran drive duk-ƙasa abin hawa ne sosai amincewa motsa a kan dutse, yashi, kuma a cikin hunturu a cikin лака да кума душар ланара, йа кума тафие-тафие сосаи. Яна Джан Wannan Mota пе Sosai Саньи.

“Соболь 4х4” – Обзор

Ваннан ба вани “Ленд Ровер”, ба шакка. Mutane da yawa ba su ma so ka kirawanan модель внедорожника. Нан, макет да мота, халайе да кума дакатар да сайтуна, казалика да ява васу кананан карфи та йи ватси да райин су кира ваннан мота-ƙаса абин хава. Amma idan ka duba a daya gefen, neman a yau zamani кроссоверы ко внедорожники, kazalika kai tsaye zuwa kai tsaye fafatawa a gasa, za mu iya cewa da m model ya zama wani abin koyi. Цикин датти я ба нутсар, амма кан квалта поверхность моца довольно цанани. Kuma lalle ne, haƙĩƙa, a cikin mota “Sobol” bayani dalla-dalla a wani babban matakin.

A asirce a nan ne mai sauki. Wannan aikace-aikace ne mai sauki da kuma ci nasara da cikakken drive kewaye. Нан, да двигатель, он же расположен продольно, база су раба, канджа вурин хали, ма.

Дук да хака, домин му диребоби май кьяу зане не а фили бай иша ба. Ya kamata mu ma tabbata daga высокого качества, sa’an nan da sabis rayuwa da kuma aminci. Кума янзу да ванан хоро Газ сан джимре насара. Ko da ba ka saya m “Sable” birni da cewa таре да kula dace да ши zai zai zama dogon lokaci zuwa faranta da mai shi.

Motsi a kanwanan na’ura, shi wani lokacin alama cewa babu wani abu ba zai yiwu ba. Аквай чикаккен ‘янси. Wannan shi ne mai yiwuwa yanzu da mota kawai tashi a cikin datti, da kuma ya rika da kuma tafiye-tafiye.

Saboda haka, yana da wani real dabba na jeji. Наам. Ya ke a bit m, shi ne wani karfe, a kan ruwa, babu daban-daban gudun halaye. Амма ванан мота не таттали, фили, цайе дама дама га гичийе-каса. Кума идан ка йи лаакари да чева “Соболь 4х4” фарашин дага 300 зува дубу 700 рублей, ши не фита дага гасар.

Аквавани аналог модели ванна. Ya kuma miƙa karkashin iri sunan “Sobol”, amma ya sãɓã, низкий руфин. Джики яна да дади байянар, амма а гефен ƙофа са искар хаусинка кан вани ангаре на диребоби. Wannan mota — «газовый соболь баргузин». Яна Тана Вуринта минивэн мацайин. Ko da yake ta’aziyya na motsi da kuma shi ne, ba da nisa a baya, “Мерседес Вито”.

Сияйя Раша “Баргузин” не карамин дакин. А диреба та вурин не ма дади да кума довольно эргономична – яна да вани хадисин га джерин. Суруту йи замечательно да кьяу, да каян айки панель ба корау.

Idan muka magana game da fasaha halaye, su ne yafi fetur injuna. Amma wasu dillalai Bayar da motoci tare da wani disal engine na “Cummins”. «Баргузин» – версия привода райя-драйв зааи, амма акваи кума вани худу-дабаран.

Дага цикин локутту масу кьяу шайн фарашин низкий. Алал мисали, цикин дайдайтаттун махимманчи, ана самун самфурин а фарашин киманин дубу 475, кума идан ка сая мота таре да гуду, то, фарашин ши кусан киманин дубу дубу бийу не.