Соболь 4х4 на drive2: Почему каждый водитель должен возить с собой обрезанный кусок доски – Лайфхак

Почему каждый водитель должен возить с собой обрезанный кусок доски – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (SeVeR98)

Иногда вещи, которые абсолютно бесполезны в быту, оказываются незаменимы в автомобиле. Одна из таких — короткая доска, легко помещающаяся в багажник легковой машины. О том, как простая деревяшка поможет в трудных ситуациях, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Такой «гаджет» пригодится, чтобы нормально установить домкрат, скажем, когда на дороге спустило колесо. По закону подлости грунт под ногами оказывается рыхлый и начинает проседать под штатным «подъемником» из-за тяжести автомобиля. Это увеличивает риск того, что машина просто свалится с упора. Простая деревянная доска легко решает проблему, многократно увеличивая устойчивость всей конструкции.

Другая ситуация, также связанная с поддомкрачиванием «железного коня»: если механизм установить неправильно, то в процессе работы можно повредить посадочное место на кузове или даже сломать пластиковый порог. А если машина подержанная, появляется другая напасть: металл в этих самых посадочных местах со временем ослабляется из-за нагрузок. А то и начинает ржаветь, если, скажем, шиномонтажники повредили защитную мастику. В худшем случае ржа способна «съесть» кузов до дыр.

Чтобы максимально долго сохранять заводское покрытие и избегать «крашей» порогов, бывалые рулевые кладут на опорную площадку подъемника деревяшку. Решение действительно эффективное, но с подвохом. Тонкая доска в этом случае бесполезна, а толстая отнимает 2—3 сантиметра высоты. Однако выход есть: можно подкопать грунт под колесом, чтобы оно вывесилось, и только тогда приступать к замене.

Фото: Drive2.ru (YokohamaSon)

Продолжаем делиться водительской мудростью — доску используют и как простейший сэнд-трак. Она позволит вытащить легковушку из грязи, когда одна из шин забилась глиной и начинает проскальзывать. Достаточно просто подложить ее под колесо, дабы появилась хоть какая-то опора, и дальше машина все сделает сама.

Ну а если застряли серьезно, тогда задействуйте собственную смекалку и опыт. Деревяшку распиливают на две части, а затем половинки привязывают к ведущим колесам — получается нечто вроде внедорожных «браслетов». В результате площадь контакта покрышек с поверхностью увеличивается, и автомобиль может двигаться вперед. Вот только такие «лапти» надо тут же снять, когда вырвались из вязкого плена. Ехать с ними даже по грунтовке некомфортно, да и опасно: веревки не выдержат и порвутся.

Наконец, сойдет древесина и как упор для одного из колес, чтобы машина не скатилась вниз. Но это, полагаем, большинству рулевых и так понятно.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Выбираем машину для себя

14104

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Выбираем машину для себя

14104

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, ремонт, техническое обслуживание, дорога, шиномонтаж

1986 10 лучших автомобилей

Четвертый выпуск нашего ежегодного фестиваля «Десять лучших» посвящен прекрасной идее о том, что никогда не рано начинать празднование. Через несколько недель любители автомобилей во всем мире будут поднимать тосты за Готлиба Даймлера, Карла Бенца и за все, что последовало за автомобилестроением с тех пор, как они поставили нас в этот список сто лет назад. Чтобы дать вам тусовщикам надлежащий повод для форы в веселье, мы собрали в этом специальном выпуске десять лучших историй, которые смогли собрать. Мы надеемся, что это первое ура за год, посвященный всему хорошему, что есть в автомобиле.

Как обычно, мы выставили нашу редакционную шею на восьмой позвонок, чтобы назвать Десять Лучших Автомобилей. В этом году мы также определили Десять лучших предметов коллекционирования — автомобили, которые можно купить сразу, в некоторых случаях за бесценок, и сохранить для их инвестиционного потенциала.

В знак признания того факта, что фильм «Автомобиль и водитель » был бы столь же незначителен, как один хлопающий в ладоши без своей лояльной аудитории, мы вернулись со вторым набором десяти лучших фотографий для читателей. Ларри Гриффин, наконец, вернулся из летних каникул, чтобы написать свой отчет о десяти лучших дорогах Европы. Патрик Бедард очень усердно играл с десятью лучшими электроигрушками, и у нас есть рекомендации в этой важнейшей категории для мужчин, мальчиков и других. Чаба Чере порылся в книгах по истории автомобилестроения, чтобы найти Десять лучших инженеров, а Рич Чеппос просмотрел массу результатов тестовых испытаний в поисках десяти лучших исполнителей.

За целый век автомобилестроения можно было бы ожидать случайного поворота судьбы, поэтому мы составили Десять лучших удивительных историй. Человек на трассе Брок Йейтс выбрал десять лучших гонок из своих странствий по всему миру. И чтобы отправить вас в путь в должном настроении, мы завершили этот специальный раздел десятью лучшими шутками. Так что же вы ждете? Откупорьте пробку, переверните страницу и начните праздник!

Вот конкретное доказательство того, что автомобили действительно становятся лучше не по дням, а по часам: в десятке лучших в этом году было не менее 27 законных номинантов. Если учесть версии пары моделей с механической и автоматической коробкой передач, то в списке оказалось 30 машин, а наша парковка была забита до отказа в течение месяца. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы оценить их все и уварить богатую смесь до волшебной десятки.

Как и в предыдущие годы, мы установили потолок базовой цены в размере 30 000 долларов. Что отличалось на этот раз, так это то, что в процессе голосования не требовалось абсолютно никаких обзываний: когда жюри из семи редакторов село, чтобы вынести решение, десять автомобилей стали чистыми победителями в первом туре голосования.

Honda Accord и Porsche 944 снова в продаже, как Рождество. Они оба будут носить четырехлетние значки до 1986 года, каждый год отличаясь друг от друга с момента основания Ten ​​Best в 19 году.83. Audi 5000, VW GTI и Honda Prelude являются трехкратными победителями, а Corvette занимает второе место в этом списке. Ford Taurus/Mercury Sable, Lincoln Mark VII LSC, Saab 9000 Turbo и Toyota MR2 — новые участники, и мы приветствуем их на вечеринке. Поздравляем их всех, говорим мы, и пусть они развлекают своих владельцев так же приятно, как и нас.


1986 Audi 5000CS Turbo Quattro

Когда мир склонится перед Audi 5000CS Turbo Quattro и признает, что это самый современный и совершенный четырехдверный седан на планете? Вероятно, не так долго, как престижные лидеры — BMW, Jaguar и Mercedes-Benz — продолжают строить автомобили старомодным способом.

У Audi долгая история гордого продвижения по собственному технологическому пути — сначала с передним приводом, затем с непопулярным дизайном двигателя, а недавно с полным приводом и радикально обтекаемым кузовом. К сожалению, топовые модели Audi были проданы в скромных количествах, и это подорвало усилия по созданию репутации в ценовой категории от 20 000 до 30 000 долларов. (Модель 5000S стоимостью менее 20 000 долларов США превосходит более дорогую модель Turbo в шесть раз.)

Тем не менее, если вам нужна скорость, всепогодная мобильность и комфортабельный четырехместный номер, ваш список покупок будет состоять из одной машины. 5000CS Turbo Quattro сочетает в себе все возможности: постоянный полный привод, двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, антиблокировочную систему тормозов — и все же преодолевает наш барьер в 30 000 долларов на 2000 долларов. И если это слишком дорого для вашей крови, Audi откажется от 4wd и уменьшит цену на 1800 долларов. Закажите сейчас, прежде чем репутация Audi вернется домой, а цены взлетят в одночасье.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА 90 034 27 975 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5- рядный, железный блок и алюминиевая головка, система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
Рабочий объем

136 куб. дюймов, 2226 куб.см
Мощность

158 л. с. 28 ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,8 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Снаряженная масса: 3350 фунтов 17 миль на галлон


1986 Chevrolet Corvette

Обычно требуется GM три года, чтобы сделать любую новую машину правильной, а трехлетний Corvette восхитительно, великолепно, правит дорогами на скорости 150 миль в час. Мы используем эту машину для калибровки «горячего башмака», потому что ее габариты «вперед-стоп-поворот» достаточно велики для массовых почтовых отправлений. Единственная проблема заключается в том, что наши младшие сотрудники также обнаружили, что сертификат Bondurant не требуется для удовольствия от этого автомобиля: садитесь, пристегните его, нажмите кнопку запуска, и вас ждет безопасная и надежная захватывающая поездка. Пока водитель держит передние колеса в правильном направлении, Corvette позаботится обо всем остальном.

Весь прошлый год инженеры усердно работали над своим спортивным автомобилем. В дополнение к множеству столь необходимых базовых улучшений портфолио Corvette может похвастаться тремя основными достижениями 1986 года. Антиблокировочная тормозная система теперь входит в стандартную комплектацию. Алюминиевые головки цилиндров будут запущены в производство для снижения веса. И новый кабриолет будет предлагаться в течение последней половины пробега модели. Такими темпами к концу десятилетия Chevrolet может захватить рынок необходимых вещей.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверный купе или 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА 900 29
27 027–32 000 долл. США (оценка)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и чугунные или алюминиевые головки, электронная система управления двигателем GM
Рабочий объем

350 куб. дюймов, 5733 см3
Мощность

230 л.с. при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИИ
8-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,0 дюйма
Длина: 176,0 дюйма
Снаряженная масса: 3200 фунтов

EPA FUEL ECO NOMY
Вождение в городе (оценка): 17 миль на галлон


1986 Ford Taurus / Mercury Sable

Мы начали задаваться вопросом, додумается ли когда-нибудь Америка производить автомобили, подобные Taurus и Sable: приятные на вид, функциональные в использовании и полные лучших мировых технологий. Мало того, что Ford пошел на риск, он также потратил время и усилия, чтобы сделать свою пару прорывных седанов пригодными для эксплуатации и доставляющими удовольствие от вождения.

Taurus и Sable просто стекают по конвейеру, когда это написано, поэтому мы вкладываем свою долю риска в надежде, что Ford продолжит серийное производство с автомобилями, которые не хуже или лучше, чем пилотные модели, которые мы протестировали и проехали по всему юго-восточному Мичигану. Вскоре после того, как Санта сделает свой обход, заводы будут готовы к работе, пленка будет снята с изящных форм в дилерских центрах Ford и Lincoln-Mercury по всей Америке, а покупатели автомобилей получат возможность проголосовать за мудрость это предприятие. Дирборн понимает, что мамам и папам, которые увековечили LTD и Marquis, будет трудно продать, но это знание не помешало компании поставить 3 миллиарда долларов на то, что Taurus и Sable являются ответом на молитвы бэби-бумеров. Если предсказатели Форда правы — а мы чертовски надеемся, что они правы, — то автомобиль американского производства никогда не будет прежним.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднеприводный, 5-, 6- или 8-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

9002 8 БАЗОВАЯ ЦЕНА
9645 $ –13 860

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-рядный или V-6, железный блок и головка(-и), система управления двигателем Ford EEC IV
Рабочий объем

153–182 куб. дюймов, 2499–2986 куб.см 9 0028
Мощность
92–140 л.с.

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая, 3- или 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 188,4–191,9 дюйма
Снаряженная масса: 2850–3200 фунтов

90 171 EPA FUEL ECONOMY
Городское вождение (оценка .): 20–24 миль на галлон


1986 Honda Accord

Девять с половиной лет назад Honda поставила перед собой цель в виде оригинального Accord, и с тех пор все остальные производители, надеющиеся конкурировать в компактном классе делал все возможное, чтобы попасть в цель. Mercedes-Benz проделал похвальную работу со своим 190, а другие подобрались к самому продаваемому седану Honda, но никто еще не смог сравниться с Accord по сочетанию уравновешенности, производительности и цены.

В 1986 году Honda во второй раз отказалась от очень успешного Accord и представила совершенно новый дизайн. Вы не должны удивляться, узнав, что есть серьезные улучшения на всех фронтах. Новый 2,0-литровый двигатель удовлетворенно урчит даже на скорости 100 миль в час. Кузов представляет собой бесшовное сочетание закрытых фар, скрытых дворников, почти заподлицо со стеклом и скрытых молдингов. Дверные рамы складываются в крышу, а линия капота опускается как можно ниже, что улучшает аэродинамическое проникновение. В результате Cd составляет всего 0,31 (для хэтчбека). Чтобы оптимизировать компромисс между плавностью хода и управляемостью, на всех четырех углах установлены рычаги управления, а не стойки. Вместительность и грузовой объем заметно увеличились как в трехдверном, так и в четырехдверном кузове.

Теперь мужчины и женщины из Honda вежливо отойдут в сторону, пока соревнования возобновят перестрелку.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА 9002 9
8429–13 125 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор Keihin 1×2 барреля или электронный впрыск топлива Honda
Рабочий объем

119 у. е., 1955 куб.см
Мощность

98–110 л.с. 028 РАЗМЕРЫ

Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 174,8–178,5 дюйма
Бордюр вес: 2450–2600 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Езда по городу (приблизительно): 23–27 миль на галлон


1986 Honda Prelude

Поскольку у мира такая короткая память на занявших второе место , это до Мы хотим время от времени напоминать вам об этом важном факте: восемнадцать месяцев назад Honda Prelude приняла очень серьезную конкуренцию в эпопее C/D о лучшей управляемости и импорте и сдула всех соперников, кроме одного, с лица земли.

Тем временем, Honda устранила один основной недостаток Prelude — у него нет 500 лошадиных сил — в попытке приблизить его на одну ступеньку к раю спортивного купе. В конце 1985 модельного года была запущена новая модель 2.0Si с электронным впрыском топлива, двигателем на семь процентов больше и мощностью на десять лошадиных сил больше. Откровенно говоря, мы рассчитывали на большее. Чтобы компенсировать разрыв между ожидаемым и поставленным уровнями мощности, Honda добавила несколько вкусностей (кожаный руль, улучшенную обивку, легкосплавные диски) и сделала кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему с высоким звуком стандартным оборудованием. . Это, в свою очередь, подняло цену настолько, что мы начали задаваться вопросом, не было ли это повторением фиаско Coca-Cola. Да, 2.0Si быстрее и мягче. Но если вам нужен чемпион по управляемости, остановитесь на классике: Prelude с карбюраторами.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 2+3 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА 90 034 10 549–13 445 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4 рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюраторы Keihin 2×1 баррель или электронный впрыск топлива Honda
Рабочий объем

112–119 куб. дюймов, 1829–1955 куб.

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 169,1–172,0 дюйма
Снаряженная масса: 2300–2480 фунтов

9 0028 EPA FUEL ECONOMY
Вождение в городе (оценка): 23–25 миль на галлон


Lincoln Mark VII LSC 1986 года

В предыдущие годы голосования Lincoln Mark VII LSC неизменно был подружкой невесты: он никогда не набирал достаточного количества голосов, чтобы маршировать под венец в качестве полноправного участника десятки. Лучшая церемония. Для 1986, Ford был щедр на улучшения этого вездехода, и он, наконец, занял свое законное место в нашем списке.

Во-первых, у Mark теперь 200 лошадиных сил под капотом, благодаря добавлению системы впрыска топлива, настроенному впускному коллектору, более высокой степени сжатия, быстродействующей камере сгорания и роликовым толкателям. Во-вторых, с большей доступной движущей силой инженеры шасси немного перенастроили пневматическую подвеску. Наконец, дизайнеры интерьера сочли целесообразным отказаться от подмигивающей цифры на приборной панели, по крайней мере, в версии LSC Mark VII. Вместо него — полноценная аналоговая панель, содержащая 9Спидометр на 5 миль в час и тахометр на 6000 оборотов в минуту.

Мы не можем сказать, что этих изменений будет достаточно, чтобы привлечь предполагаемую клиентуру Mark VII из дерева (там, где она, кажется, пряталась с тех пор, как Mark VI был снят). Но это раскрывает еще одну привлекательную сторону многогранной личности большого Линкольна: эксклюзивность — это само по себе достоинство.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
23 980 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC IV
Рабочий объем

302 у. е., 4942 куб.см
Мощность

200 л.с. @ 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 дюйма
Длина: 202,8 дюйма
Снаряженная масса: 3700 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Вождение в городе (оценка): 18 миль на галлон


1986 Porsche 944

Турбокомпрессор — это образ жизни в Вайссахе. Если вентилятор и можно прикрутить к двигателю Порше, то это будет сделано при первой же возможности. В случае с 944 модельный год 1986 года — это ваш сигнал, чтобы отпраздновать жизнь на положительной стороне манометра впускного коллектора.

Конечно, 944 Turbo — это весело, быстро и ужасно дорого. Атакуя этот список в обратном порядке, цена едва превышает наш потолок в 30 000 долларов, растяжка правой ноги разгонит вас до 157 миль в час, и единственные занятия, которые более интересны, чем вождение этой машины, требуют живого партнера.

Где остается обычный 944? Правда в том, что большинство из нас в Car and Driver предпочитают его Turbo во всем, кроме быстрых, высокоскоростных занятий, которые помогут мне вовремя добраться до церкви. Стандартный 944 имеет лучшую приемистость, а рулевое управление кажется более острым в центре.

Кроме того, безнаддувный 944 – это лучший спортивный автомобиль по соотношению цена-качество. Это более чем когда-либо актуально для 1986 года, потому что Porsche счел целесообразным оснастить эту машину несколькими новыми компонентами подвески и новой приборной панелью (оба были разработаны для Turbo), ничуть не подняв цену. Все это заставляет задуматься о том, что именно у Porsche на уме в следующем году.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА 90 034 22 950–29 500 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
обычно 4-рядный атмосферный или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Bosch Motronic
Рабочий объем

151 куб. дюйм, 2479 куб.см
Мощность

147–217 л.с.

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 168,9 дюйма
Снаряженная масса: 2850–3040 фунтов

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение в городе (оценка): 19– 20 миль на галлон


1986 Saab 9000

Горячая новость сезона заключается в том, что Saab — настойчивый поставщик автомобильных странностей — расширился. С моделью 9000 Turbo компания Saab пополнила ряды производителей обычных автомобилей. Этот шаг не будет воспринят покупателем легкомысленно, потому что Saab не только строит свой первый обычный автомобиль (без напольного замка зажигания, без ветрового стекла, без каких-либо брызговиков), но также использует возможность представить настоящую десятку. Лучший спортивный седан. Можем ли мы соблазнить вас разгоном до 100 км/ч за 7,5 секунды? Как насчет максимальной скорости 141 миль в час? Вы бы поверили 21 миль на галлон EPA города?

Статистика впечатляет, но что еще лучше, 9000 Turbo — плавное и стабильное зарядное устройство. Он твердый, когда и где должен быть, и гибкий во всем остальном. Детализация продумана и всеобъемлюща, как будто инженеры и планировщики приберегли свои лучшие мозговые штурмы в течение многих лет только для этого единственного случая. 9000 Turbo может оставить их для следующей новой модели, но, поскольку мы говорим о Saab, мы не будем переходить этот мост в течение довольно долгого времени.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
21 945 долл. США

9041 6 ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
Рабочий объем

121 куб. дюйм, 1985 куб.см
Мощность

160 л.с. при 5500 об/мин

ТРАНС. НАЗНАЧЕНИЕ
5-ступенчатая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,2 дюйма
Длина: 181,9 дюйма
Снаряженная масса: 3000 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Вождение в городе (оценка): 21 миль на галлон


1986 Toyota MR2


Toyota MR2 — летающий летчик из нашего списка «Десять лучших». Налоговое управление никогда не разрешит любой автомобиль с более высоким коэффициентом удовольствия на доллар.

Идею использования компонентов переднеприводного шасси в качестве основы спортивного автомобиля со средним расположением двигателя вряд ли можно назвать инновационной, но исполнение Toyota поднимает эту концепцию на новый уровень. Суть дела в душевном четырехцилиндровом двигателе, который думает, что каждая главная улица — это сетка Формулы-1. Жуете ли вы Fiero в пятницу вечером или едете на работу в понедельник утром, вы знаете, что распредвалы и клапаны работают далеко за вашими лопатками. Помогая и поддерживая мельницу на 7500 об / мин, это одна из пяти скоростей с самым плавным переключением по эту сторону McLaren. Шасси настолько хорошо сбалансировано, что умелые руки на руле могут творить чудеса с этой машиной.

И да, Марио, ты можешь перевернуть MR2 боком и вернуть его домой без мятых крыльев. Сиденья надежно зафиксируют вас в нужном положении, и вы найдете все элементы управления в нужном месте. Только не вините нас, когда кому-то приходится отрывать ваши пальцы от руля, чтобы ночью вытащить вас из машины и домой.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$11 298–11 898

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, электронная система управления двигателем Toyota
Рабочий объем

97 у. е., 1587 куб.см
Мощность

112 л.с. при 6600 об/мин

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91,3 дюйма
Длина: 154,5 дюйма 9 0034 Снаряженная масса: 2400 фунтов

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по городу (оценка): 25–26 миль на галлон


Volkswagen GTI 1986 года выпуска


Когда вы слышите позывные «GTI», Volkswagen не будет возражать, если автобаны с безграничной скоростью, дымящиеся тарелки венского шницеля и весь Шварцвальд полный ausgezeichnet! весны твоему плодородному уму. На самом деле, хотя эта спортивная версия Volkswagen Golf полна европейского вдохновения, это продукт округа Уэстморленд, штат Пенсильвания, а не Западной Германии.

Америка может с гордостью называть GTI своим собственным автомобилем.