Соболь 4х4 дизельный: Соболь бизнес 🚚 купить ГАЗ Соболь Бизнес у официального дилера, цена от производителя
Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Ставрополь
+7 (928) 321-92-65 +7 (928) 361-61-45
0
Главная
База Знаний
Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins
Если производители всегда пытаются выставить свою продукцию только в самом лучшем свете, то отзывы потребителей позволяют судить о реальном качестве товара более-менее объективно.
Отзывы о дизельном моторе
Самое главное, что отличает обычного «Соболя» от дизельного — это, конечно же, его американское «сердце». Подавляющее большинство покупателей оставляют положительные отзывы о силовой установке. Как отмечают многие, мотор намного мощнее и в то же время экономичнее, чем бензиновые УМЗ. По словам эксплуатантов, реальный расход солярки на бездорожье составляет около 13-14 литров на 100 км пути.
Традиционная ахиллесова пята всех дизельных моторов — проблемный запуск в мороз — не стала минусом для дизельного «Соболя». Легко завестись в холодную погоду ему помогает система подогрева Webasto.
Хотя некоторые автовладельцы жалуются на дефицит крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа, в целом номинальных 280 Нм хватает для одиночной езды с грузом, в том числе по бездорожью.
Заявленная предельная скорость в 120 км/ч, по отзывам большинства водителей, является скорее утопией, так реальный потолок, при котором машиной комфортно управлять, составляет 90 км/час.
Качество шасси «Соболя»
Большинство водителей отчаянно критикуют трансмиссию, которой комплектуются дизельные «Соболь» 4х4. Как отмечают многие в своих отзывах, во-первых, на скоростях из КПП и раздаточной коробки отчетливо слышны неприятные звуки. Во-вторых, на низких передачах машина движется рывками, плавный ход начинается аж на 3-ей пониженной.
Не обошли критикой и раму автомобиля. Люди отмечают скорое появление трещин в креплениях мотора при частой езде по бездорожью.
Наконец, отчаянно ругают владельцы и подвеску, которая уже к 25 тыс. км пробега обзаводится огромными люфтами в передней части, что провоцирует грохот во время движения. А вот задняя подвеска более-менее удовлетворяет водителей.
Рулевое управление и проходимость
Эксплуатанты отмечают, что реакция автомобиля на руль довольно вялая, хотя и вполне предсказуемая. Единственным серьезным недостатком люди считают движение рывками на малых радиусах поворота, что, очевидно, связано с использованием в приводе передних колес карданных шарниров, вместо общепринятых ШРУСов.
Что касается внедорожных качеств машины, то проходимость по каменистой россыпи и песчаному грунту удовлетворяет практически всех. Благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам полный привод превращает «Соболя» в покорителя сухого бездорожья.
К сожалению, преодоление влажных вязких грунтов дается машине куда сложнее. Малое передаточное отношение и небольшая мощность мотора «Камминз» вынуждают водителей избегать болотистых мест, влажных полей и подтопленных грунтовых дорог.
Самые частые жалобы
Вышеупомянутым недостатки, которыми в глазах потребителей обладает дизельный «Соболь», не исчерпываются. Недовольство водителей и собственников также вызывают следующие мелочи:
- неудобные органы управления микроклиматом;
- низкое качество заводских стеклоочистителей;
- неплотно закрывающаяся крышка бардачка;
- плохо закрепленный уплотнитель правого окна.
Также многие отмечают непродуманную систему креплений фар головного света, из-за чего их трудно демонтировать в случае необходимости.
При всех недостатках, «Соболь» 4х4 с дизельным двигателем «Камминз» является отличным автомобилем для тех, кому часто приходится бывать на природе с грузом или пассажирами.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Соболиная Арктика: тест ГАЗ Соболь 4Х4 в условиях Заполярья
- Главная
- Тест-драйвы
- Соболиная Арктика: тест ГАЗ Соболь 4Х4 в условиях Заполярья
Зимник закрыт, снежные переметы на трассе достигают метровой высоты, Камазы стоят по обочинам, тракторы и дорожная техника ждут, пока уймется непогода. А мы едем… Да-да на полноприводных Соболях по закрытому зимнику, вытаскивая друг друга лебедками и тросами, прокладывая колею, работая лопатами…
Город Усинск на северо-востоке республики Коми, на границе с Ненецким Автономным Округом (НАО), в шестидесяти километрах от Северного Полярного круга. Именно здесь наша команда присоединилась к экспедиции Варандэй-2016, и на трех Соболях мы отправились в Заполярье. Именно здесь за Усинском заканчивается дорога, дальше проехать можно только зимой по зимнику.
Что такое зимник? Это залитый водой и раскатанный участок снега в тундре – фактически гололёд. Стоит немного съехать в сторону с накатанного зимника и проваливаешься «по самое не могу» в снег. Ехать надо очень внимательно – стоит чуть-чуть зацепить кромку, и машина проваливается… И это когда зимник в хорошем состоянии, а вот когда его «закрывают», то небольшие участки гололеда чередуются со снеговыми переметами глубиной до 1,5 метров. Ко всему прочему прибавляется постоянный ветер 10-12 м/с. В этих условиях по зимнику идут только срочные грузы, а трассу несколько раз в день патрулируют спасатели.
Это – дорога жизни. По ней доставляются практически все грузы в НАО, во все остальные времена года сюда «только самолетом можно долететь». Поселки и месторождения по берегам рек могут рассчитывать на речной и морской транспорт, но это в навигацию. Так что подавляющее большинство грузов в эти места попадают именно по зимникам.
Аборигены считают самым подходящим транспортным средством для местных условий полноприводные Камазы, но встречаются и Уралы, и даже ГАЗ «Садко». Как ни странно, но Кразов мы не видели, а иномарки вообще воспринимаются как невероятная экзотика. Начальство и спасатели МЧС передвигаются вдоль зимника на гусеничных вездеходах и вездеходах «Трэкол» на шинах низкого давления. И то и другое – российской разработки. Так что мы на наших Соболях в этом царстве отечественного автопрома не чувствовали себя чужаками.
Готовим машины
До сих пор большинство современников воспринимают ГАЗ Соболь 4Х4, как «бешеную маршрутку» с раздолбаем-водителем, разваливающуюся на ходу… А между тем это – один из самых серьезных внедорожников, на которых мне приходилось передвигаться.
Проехав на полноприводном Соболе более 4 000 км по нашему родному отечественному бездорожью, со всей ответственностью могу заявить, что альтернативы у него на сегодняшний день, пожалуй, что нет вовсе. Да, есть еще «буханка», но она в разы теснее, неудобнее, и скорость 90 км/ч для нее за счастье.
Так что когда встал вопрос о постройке экспедиционного внедорожника, то выбор был очевиден – только Соболь! Любые иностранные машины этого класса дороже в разы, а продукция Ульяновского автозавода ощутимо теснее, и это существенный недостаток, тем более, когда надо отправляться в «автономное плавание» на несколько недель вчетвером, таща на себе буквально всё, начиная с двух полноразмерных «запасок» и топлива, и заканчивая питанием и арктическим снаряжением.
Естественно, перед поездкой мы основательно подготовили машины. Как показала практика летних покатушек по барханам, для реально тяжёлого бездорожья Соболю необходим силовой бампер. Установив передний и задний силовые бамперы, мы заодно решили проблему с буксирными проушинами. Дело в том, что у стандартного Соболя для буксировки спереди вкручивается обычная автомобильная проушина, а сзади и вовсе приходится таскать его за стремянку рессоры.
Мы эту недоработку исправили, теперь у нас и спереди, и сзади по две роскошных проушины размером под стандартный буксировочный шакл. Ну и «чтобы два раза не вставать», сразу установили лебедку (впоследствии она нам очень пригодилась).1 / 14
2 / 14
3 / 14
4 / 14
5 / 14
6 / 14
7 / 14
8 / 14
9 / 14
10 / 14
11 / 14
12 / 14
13 / 14
14 / 14
Со своим высоченным дорожным просветом Соболь подразумевает наличие неплохой физической подготовки у своих седоков, и чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь, мы поставили силовые пороги… Скажем сразу, что арктический опыт показал: пороги получились неудачными (узкими и скользкими), и их придется переделывать.
Свое место занял и экспедиционный багажник, на котором разместились запаски и топливо. Собираясь в край полярной ночи, не стоит забывать об освещении, и своё место на экспедиционном багажнике нашли дополнительные светодиодные «люстры» по кругу.
Вмешательство в механическую часть было минимальным. К стандартной блокировке заднего дифференциала Eaton добавили такую же спереди, а поскольку передний мост у нас подключаемый, то задействуя весь потенциал, получаем практически танк! Для справки: из современных внедорожников, представленных на рынке, такой подготовкой может похвастаться только Mercedes G-class.
Естественно, мы поставили зимние шипованные шины размерностью 245/75R16. На всех трех машинах комплекты шин были от разных производителей, и опытным путем мы выяснили, что самые подходящие покрышки для езды по зимнику и глубокому снегу выпускают финны.
Жизненное пространство
Самое интересное – как разместить в стандартном Соболе четверых нехудых мужиков с зимним снаряжением, да чтобы они еще могли и нормально высыпаться при этом?
Для этого пришлось заняться перепланировкой салона. Стандартный задний диван сдвинули вперед, а за его спинкой над багажником устроили спальное место на двоих человек. Наиболее интересное в этой процедуре то, что «спальник» стал на стандартное место, даже дополнительно сверлить ничего не пришлось! Таким образом, двоим участникам комфортную ночевку обеспечили. Еще двое ложатся на среднее и переднее сиденья. Дело в том, что в отличие от огромного количества конкурентов, Соболь – машина широкая, и в нем можно нормально вытянуться, ложась поперек. Даже самый высокий участник экспедиции при росте 192 см не испытывал особых неудобств. Под задним двухместным спальником разместился огромный багажник, в который вошли запчасти, запас еды, вещи четверых участников экспедиции и кофры с фото- и видеоаппаратурой.
Дополнительное отопление в машинах представлено автономными обогревателями на 2 кВт: мощности хватает настолько, что арктические спальники (до -40°С) не понадобились – в них было очень жарко.
А вот дальше – самое интересное. Отправляясь в арктическую экспедицию, легко представить себе, что чувствуют космонавты. Вся жизнь происходит внутри машины, двери открываются на минимальное время, чтобы не выстуживать салон. Каждый выход на улицу – как выход в космос, с надеванием скафандра (арктического комбеза, сапог и куртки). Внутреннее пространство настолько велико, что нам удавалось даже высушить за ночь промокшую днем одежду.
Газовые баллоны и примус живут под средним сиденьем. Подогрев воды выглядит следующим образом: зажигаем примус – и в течение пяти-семи минут у вас литр кипятка, и вся компания наслаждается горячим чаем. Ну а разогреть кашу с тушенкой из армейского сухпая – и вовсе никаких проблем. А теперь представьте себе, насколько удобно все это было бы проделывать в той же «буханке» или Патриоте, да еще вчетвером…
Увезу тебя я в тундру
Как я уже писал, хороший зимник – это укатанный гололёд, и по нему Соболь нормально катится даже на заднем приводе, позволяя поддерживать среднюю скорость 45-50 км/ч. Естественно, на подъемах приходится подключать передний мост, но и все эти несерьезные проблемы Соболь преодолевает играючи. Особенно показательно, когда видишь, с каким трудом на тот же подъем карабкаются груженые Камазы на шипованной резине (их тоже шипуют, но кустарным способом, вручную). Так, весело и незаметно, прошла первая часть экспедиции.
Здесь надо добавить, что в нашем конвое было два бензиновых соболя и один дизельный. Ни одна машина не дала повода для разочарований: после ночевок в тридцатиградусные морозы двигатели запускались нормально. Для бензиновых машин это неудивительно, а вот дизельный Соболь с двигателем Cummins 2,8 использовал встроенный подогреватель.
Особой разницы в поведении машин на укатанном зимнике мы не заметили. Дизель, правда, намного экономичнее (на 25-30%), но заметной выгоды не получается, ибо дизельные машины изначально дороже бензиновых. Хотя больший пробег с тем же запасом топлива – это однозначное благо в автономном путешествии.
Возвращение из Нарьян-Мара превратилось в серьезное испытание для людей. Машины не подвели ни разу. Проехать по зимней Арктике без поломок на Соболе? Легко!
Температура рванулась вверх с -30°С до -12°С, небо заволокло тучами, и повалил снег. В тундре всегда ветрено, а в сочетании со снегом на зимнике появились снежные заносы глубиной до метра, а в ложбинах и до полутора. Это бич заполярья: в таких условиях зимник закрывают, и машины становятся на отстой в ожидании погоды. Больше всего не повезло тем, кого непогода застала в пути, таких машин мы насчитали на всем протяжении зимника от Нарьян-Мара до Полярного Круга более пятидесяти. Но стоят не все: те, кому позволяет проходимость машины и водители со срочными грузами пытаются пробиться.
В конце января в тундре темнеет рано: сумерки начинаются уже в два часа дня, а в половине четвертого наступает ночь. Завораживающее зрелище, когда колонна грузовиков, как в замедленном кино, проплывает мимо тебя. Скорость ужасающе мала, шесть грузовиков проезжали мимо нас около получаса.
Но мы едем!
Техника преодоления переметов отработана давно. Если перемет короткий, 5-10 метров, то есть один-два корпуса машины, то его можно преодолеть с разгона, ходом. Но таких переметов немного. А вот если перемет длинный, да еще в гору… Такой можно преодолеть только накатом, буквально прокладывая и накатывая колею и тщательно следя за тем, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку. Здесь уже все без дураков: включена понижающая передача в раздатке и обе блокировки, а колеса спущены до 1 атм. В этих условиях проявляются преимущества дизельного Соболя: запас крутящего момента позволяет увереннее идти по глубокому снегу. Чуть только машина стала зарываться – сразу откатываешься назад, а затем снова вперед. Ну а когда снег окончательно перестает держать, штурман достает лопату и идет откапывать машину.
Вообще, для городского жителя все эти развлечения – зрелище сюрреалистическое. На дворе 21 век, за окном ночь, нет никакой связи. А перед машиной идет человек с лопатой и выбирает самый выгодный путь.
Не впечатляет? Проходимости маловато? Ну так я вам скажу, что с нами ехал местный Nissan Patrol (в кузове Y61 и с дизелем 2,8), и нам его приходилось вытаскивать намного чаще, чем ему нас! И это при том, что на Ниссане стояла 33-дюймовая резина. Дело в том, что несмотря на свои нескромные габариты и кучу дополнительного оборудования, Соболь все равно оказался легче японского внедорожника!
Мы проехали!
Водители грузовиков нас встречают восторженно, а спасатели на Трэколах и гусеничных вездеходах смотрят с уважением. 1 000 километров по заполярью, по зимникам и переметам. На Соболях. Мы это сделали! А ГАЗ Соболь 4Х4 в очередной раз доказал, что считается внедорожником совсем не зря. И если строить экспедиционную машину, то только на его базе.
А впереди еще будет много дорог и отечественного бездорожья.
Читайте также:
путешествия одиночные грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 464 0 0 27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 420 0 1 27.12.2022
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 4310 3 1 25.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20031 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15840 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 13305 26 30 10.08.2022
Примеряем «Соболь 4х4»
Микроавтобусы марки ГАЗ и малотоннажные грузовики уже несколько лет выпускаются не только с задним приводом, но и с полным. Но недавно они под капотом тоже изменились. Теперь «Соболино-ГАЗелевская семья» обзавелась дизельным двигателем.
Коммунальный фургон “Соболь 4х4” дизель Cummins – самый легковой автомобиль из всех полноприводных, выпускаемых сегодня Нижегородским заводом. Исключительно легковые модификации «Соболя» с полным приводом пока ГАЗ не выпускает. Ведь по нормам безопасности на все новые автобусы необходимо устанавливать антиблокировочную систему тормозов. “ГАЗель” им оборудована, а для “Соболя 4х4” еще не адаптирована – всему виной другая подвеска.
Итак, «самым легковым» из полноприводных «Соболей» на данный момент считается грузопассажирский вариант ГАЗ-27527-398 С. Именно этот автомобиль под непростой буквенно-цифровой кодировкой скрывался всеми -металлический фургон. Фургон оборудован двухместной семиместной кабиной. В его задней части находится небольшой грузовой отсек.
Полноприводная сущность автомобиля “Соболь 4х4” видна издалека. Нет необходимости нагибаться и заглядывать под днище. Внимательный человек увидит колоссальный дорожный просвет. Опытный водитель обязательно обратит внимание на дозирующую трубку, которая прекрасно видна посередине днища, если смотреть на нее, конечно, сбоку. А редуктор переднего моста расположен в передней части автомобиля.
Пассажирский семиместный “Соболь 4х4” оборудован двойной кабиной. На первом ряду трое пассажиров, а на втором – четверо. Кабина оборудована тремя дверями: передние боковые панели выполнены в традиционном распашном стиле. За ним только одна боковая дверь. Он расположен по правому борту. Это раздвижной вариант дверей. Вдобавок ко всему «Соболь 4х4» имеет грузовой отсек, оборудованный двухстворчатой распашной дверью. Пассажирский и грузовой отсек разделен металлической перегородкой.
Посадка на место водителя совершенно не похожа на посадку за руль обычного автомобиля. По сути, это вторжение в салон настоящего внедорожника с внушительным дорожным просветом. Удобно расположившись за рулем, водитель чувствует, что это не грузовик, и не легковой автомобиль. Он получает те ощущения, которые испытывает, сидя за рулем классического старого внедорожника. Но внедорожник удобнее!
Панели автомобиля отделаны довольно простым пластиком, и салон не выглядит шикарно. Но можно ли ожидать от отечественного автомобиля чего-то большего по относительно невысокой цене?
Наш “Соболь 4х4” едет практически по любой местности, по той, по которой мы хотим пройти. Пусть не работает в первый раз, во второй, в третий, но пробивается и даже из оврагов вылазит! И только там, где глубина снега действительно большая, машина садится на мосты.
Но автомобиль «Соболь Баргузин 4х4» на бездорожье ни разу не подвёл. По снегу идти легко, по грязи противно, а вот на экстремальной резине на драйве можно.
Это не городская малолитражка – это крейсер на дороге, прокладывая свой путь. Машина создана для души и удовольствия. Просто возьмите семью или компанию и путешествуйте, куда хотите.
Б/у 1998 Mercury Sable Lariat CREW CAB 4X4 Дизель Детали. Купить подержанный 1998 Mercury Sable Lariat CREW CAB 4X4 Diesel в Сиэтле, штат Вашингтон, 98133.
- Тип корпуса:
- Вагон
- Двигатель:
- 5-цилиндровый, 2,4 л 5-цилиндровый с турбонаддувом
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Топливо:
- Бензин
- Пробег:
- 112 194 миль
- Внешний цвет:
- Зеленый
Круиз-контроль, Регулируемый руль, Электростеклоподъёмники, замки и зеркала, отличная резина очень хороший ровный кузов чистый приятный салон. Это отличный ходовой автомобиль, рассчитанный на 8 человек.
- Опции не предусмотрены
Emerald City Auto Inc, Вашингтон Телефон и местоположение
- Адрес:
- 14044 Aurora Ave N Сиэтл, Вашингтон 98133
- Телефон:
- 206-361-9546
Все мы знаем, что прежде чем выбрать автомобиль, который подходит именно вам, лучше всего проверить его технические характеристики, посмотреть, все ли они удовлетворяют вашим требованиям и перевешивают ли плюсы минусы. Несомненно, Mercury Sable привлечет ваше внимание своими прекрасными характеристиками и красивой формой.
Общая информация
Для начала напомним, что Mercury — это бренд качественных внедорожников, минивэнов и автомобилей, которые продаются и производятся по всему миру. Компания имеет отличную репутацию и постоянно пробует что-то новое в своем производственном процессе, чтобы выдержать жесткую конкуренцию.
Безупречный дизайн, передовые технологии, просторный салон, большой грузовой отсек и отличная маневренность – вот характеристики Mercury Sable, которые делают его одной из самых успешных моделей в линейке. Элегантный дизайн этого автомобиля, несомненно, будет радовать глаз каждого и, в первую очередь, владельца.
Изготовление Mercury Sable состоялось в 1998 году. Модель создавалась с учетом предшествующих работ и после ряда технических лабораторных и полевых испытаний. Mercury Sable выделяется своей надежностью, хорошим качеством, отличным дизайном и элегантным внешним видом. Он станет надежным спутником во всех ваших путешествиях.
Варианты кузова и уровни отделки салона
Этот Mercury Sable Wagon одинаково легко маневрирует на шоссе, городских и пересеченных дорогах. Основными характеристиками этого типа кузова являются устойчивость, ходовые качества и маневренность. Любителям скорости стоит взять его на тест-драйв, чтобы проверить его возможности и насладиться скоростью, которую он может развить.
Обычно более светлые цвета обеспечивают более чистый и свежий вид; более темные цвета придают вашему автомобилю более утонченный и элегантный вид. Внешний вид этого автомобиля порадует вас красивым зеленым цветом. Если вы остановите свой выбор на этом оттенке, он точно подойдет вашему социальному статусу, образу жизни и вкусу.
Mercury Sable Lariat CREW CAB 4X4 Diesel разработан, чтобы радовать глаз клиентов. Последние штрихи внутренних отсеков придают уверенности любому водителю этого автомобиля. Форма, дизайн, цвета экстерьера и интерьера в значительной степени способствуют созданию элегантного образа автомобиля. Владеть этим автомобилем одно удовольствие!
Силовые агрегаты, производительность и тип топлива
Этот автомобиль оснащен очень эффективным и динамичным 5-цилиндровым 2,4-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность и поможет вам максимально использовать возможности этого автомобиля. Таким образом, Mercury Sable не оставит вас равнодушным и сможет без проблем и поломок доставить вас туда, куда вы хотите.
Этим великолепным автомобилем легко управлять, так как он оснащен автоматической коробкой передач, которая обеспечивает хорошую скорость и быстрое ускорение. Где бы вы ни находились – на шоссе или на проселочной дороге, какие бы погодные условия ни были, управлять этим автомобилем одно удовольствие.
Владелец автомобиля должен будет заправить бак этого экономичного автомобиля бензином, который не только дешев, но и повышает характеристики мощности и производительности автомобиля. Вы всегда должны помнить, что использование подходящего вида топлива является вашим первым соображением, несмотря ни на что.
Персональные данные
Этот элегантный и непогрешимый Mercury Sable прошел 112194. Тем не менее, мы можем обещать вам, что этот автомобиль находится в хорошем состоянии, учитывая количество пройденных миль. В дополнение к этому, мы предлагаем вам очень разумную цену, которая обязательно сделает вас абсолютно уверенным в покупке этого автомобиля.
Добавить комментарий