Соболь 4х4 дизельный: Купить Газ 221717 (дизель), ‘Соболь’, 4×4, в люксовой комплектации недорого от 2 560 000₽ он-лайн с доставкой
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net
Откровенно говоря, возможности “Газели 4х4” оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают “вездеходность” автомобиля. “Соболь” со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему – “бы”? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный “Соболь” – комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на “Газели” 4х4. Отличие – в ступичных узлах, колеса-то “соболиные”. На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного “Соболя” 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных “газелях”, изменено только ее крепление – это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму “Газель”- так сказать, “ты мне, я тебе”. Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного “Соболя” полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же “Газели” – длиной карданного вала.
Двигатель – обычный “соболиный” ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором “четыреста шестого” семейства “Соболь” весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный “Соболь” – угрюмым проходимцем типа уазовской “буханки” или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье “Соболь” ведет себя куда более уверенно, чем та же “Газель 4х4”. Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель… Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет – чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность “соболиной” натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. “Соболь” как “Соболь”, только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке – тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь “Соболю” труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. “Четыреста шестой” мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается – ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у “Газели”, возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить “Соболя” с его отечественными и зарубежными оппонентами?
A “СОБОЛЬ 4х4” GAZ 27527
Длина – 4900 мм; ширина – 2075 мм; высота – 2300 мм; база – 2760 мм; дорожный просвет – 200 мм; снаряженная масса – 2170 кг; полная масса – 3100 кг; двигатель – ЗМЗ-4063. 10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность – 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент – 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость – 110 км/ч; шины – 225/75R16С.
ЛИНЕЙКА СОБОЛЬ 4Х4 — СЕМЕЙСТВО АВТОМАШИН ГАЗ 27527
от feretto
Название «ГАЗ Соболь 4Х4» включает в себя целое семейство автомашин линейки ГАЗ 27527, разработанных в качестве компактных автомобилей, предназначенных для выполнения различных функций, имеющих возможность подключения полного привода и обладающих повышенной проходимостью, что допускает эксплуатацию транспорта практически в любых дорожных условиях. Выпуск модели начался в 1998 году. За это время на базе Соболя вышло несколько марок полноприводных автомобилей.
Содержание
- Устройство и технические параметры
- Обновление модели
- Специфика кабины
- Особенности эксплуатации
Содержание:
Все автомобили, входящие в состав линейки Соболь 4×4, обладают рамной конструкцией и полукапотной компоновкой с передним расположением двигателя. Автомобиль Соболь 4WD может быть оснащён двигательной установкой одной из двух моделей. Сравним эти моторы.
Бензиновый агрегат УМЗ-42164 | Дизельный мотор с турбонаддувом |
Соответствует стандарту Евро-4 и имеет объём 2,9 литра. | Характеризуется объёмом 2,8 литра. |
Мощность — 107 л. с. | При мощности 120 л. с.
|
Схема трансмиссии включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач и двухпозиционную раздаточную коробку. Карданная передача предусматривает 3 вала и 6 шарниров. Полноприводный Соболь оснащен двумя типами подвески: передняя — пружинная независимая, задняя является рессорной. В автомобиле используется двухконтурная тормозная система с дисковыми передними тормозами и барабанными задними.
Различные модификации автомобиля, включая тюнинг, могут иметь разные габаритные размеры. Приведем их значения на примере микроавтобуса и цельнометаллического фургона, в скобках указаны показатели бортового Соболя для бездорожья: длина — 481 (488) см, ширина — 238 (238) см, высота — 230 (по тенту — 250) см. Полный вес автомобиля 3050 (2800 кг). Заявленный производителем расход топлива при 60 км/ч: 11 (10) л бензина или 10,2 (9,3) л дизельного топлива, при 80 км/ч: бензин — 12,5 (12) л, дизель — 11 (10,5) л. Максимальные показатели скорости 130 и 120 км/ч.
Определённые технические характеристики неизменны вне зависимости от модификации: объём топливного бака составляет 70 л, дорожный просвет равен 205 мм.
Обновление модели
В 2013 году была проведена модернизация автомобиля. Заводской тюнинг автомобилей семейства включал установку новых фар, увеличение и изменение формы решётки радиатора, перетекающей в бампер, а также доработку пропорциональности линий и параметров кабины. В результате кабина получила более эстетичный и современный внешний вид.
Наряду с внешними изменениями, Соболь 4Х4 с подключаемым полным приводом получил следующие доработки:
- дизельная установка Cummins ISF 2.8, оснащённая турбонаддувом;
- современная приборная панель немецкого производства;
- руль повышенной безопасности;
- обновлённое сцепление марки Sachs;
- улучшение сидений;
- система электроподогрева внешних зеркал;
- модернизация подрулевых переключателей;
- повышение эффективности стеклоочистителей;
- люк на крыше;
- повышение эффективности обогрева кабины и салона;
- обновление аудиосистемы, управление которой располагается на рулевом колесе.
Кроме того, тюнинг автомобиля производителем предусматривает ряд дополнительных опций, к которым относятся система АБС, подключённый кондиционер, оснащение электрическими стеклоподъемниками, ПТФ и системой блокировки замков. Автомашина Соболь 4Х4 также получила опциональные предпусковой подогреватель, наружные зеркала с электроприводом, систему круиз-контроля. Более того, обновлённый внедорожный Соболь предусматривает возможность заблокировать задний дифференциал.
В процессе рестайлинга автомобиля ГАЗ Соболь 4Х4 была изменена и доработана конструкция некоторых узлов и агрегатов. В результате был снижен уровень вибрации и шума, а также повышена степень надёжности и долговечности. Переработке подверглись раздаточная коробка, КПП, задний и передний мост, рулевое управление и карданная передача.
В общей сложности обновление автомобиля затронуло почти 130 деталей, систем, элементов и узлов.
Специфика кабины
Полноприводный Соболь оснащён большими дверями, открываемыми без особого труда. При этом на передних стойках в кабине отсутствуют ручки, поэтому посадка на передние сиденья выполняется неудобно: водителю и пассажирам приходится запрыгивать в кабину. Часть установленных в салоне кресел имеет жёсткие крепления ремней безопасности. Вместимость пассажирской версии Соболя 4Х4 составляет семь человек.
Салон достаточно просторен и хорошо освещён. В передней части располагается один общий плафон, в задней — ещё два. Также имеется лампа в нише ступеней боковой сдвижной двери. Каждый из фонарей активируется собственным выключателем.
Панель приборов достаточно эргономична и визуально привлекательна. Многие автовладельцы хвалят кабину Соболя с полным приводом также за обзор посредством зеркал заднего вида и большое количество разнообразных ящичков и бардачков. На рулевом колесе расположены элементы управления магнитолой, электрическими стеклоподъёмниками и системой подогрева зеркал.
Водительское кресло привычно всем, кто хотя бы раз управлял любой автомашиной ГАЗ семейства Газель или Соболь. Руль предусматривает регулировку угла наклона, кресло также оснащено широким набором регулировок.
Особенности эксплуатации
Кроме того, имеющий полный привод Соболь отличается, по отзывам автовладельцев, следующими положительными свойствами.
- Доступная цена.
- Хорошие показатели проходимости, управляемости и маневренности с возможностью заблокировать задний дифференциал.
- Универсальность применения.
- Оригинальный дизайн.
- Уровень комфорта, сравнимый с легковым автомобилем.
- Хороший обзор с сиденья водителя.
- Возможность установки односкатных задних колес.
- Надежность подвески, в первую очередь — задней.
- Комфортабельность салона.
- Множество вариаций трансформирования салона.
- В случае микроавтобуса — возможность попасть в салон непосредственно из кабины.
- Эффективность отопительной системы.
При этом Соболь с полным приводом обладает и определёнными недостатками, характерными для большинства автомобилей отечественного производства. В первую очередь следует отметить недостаточное качество отдельных деталей, элементов и узлов, а также сборки в целом. Рама имеет довольно слабую для внедорожника конструкцию, а автомобиль в целом отличается слабыми динамическими характеристиками и недостаточной защитой от коррозии. Отмечаются неудобства багажника (большая высота и малая длина). К минусам микроавтобуса относятся также некачественные уплотнители стекол в салоне.
Укороченная колесная база полноприводного Соболя обеспечивает хороший уровень маневренности в городских условиях. Грузоподъёмность автомобиля не превышает одной тонны, что позволяет пользоваться машиной даже в случае характерных для крупных городов въездных ограничений. Полный привод обеспечивает возможность транспортировки грузов и пассажиров в самых различных дорожных условиях, включая бездорожье. Главным ограничением при этом становится подготовка водителя, а не характеристики самой автомашины.
В целом широкое многообразие автомобилей различной функциональности, входящих в состав линейки Соболь 4×4, включает в себя доступные и эффективные транспортные средства. Они предназначены для выполнения пассажирских и грузовых перевозок в условиях различных дорог и их отсутствия.
Автомобили обладают достаточно компактными для своего класса габаритами и хорошей маневренностью, поэтому отлично проявляют себя в процессе эксплуатации как на загруженных дорогах, так и в ограниченных условиях современных городов.
Примеряем «Соболь 4х4»
Микроавтобусы марки ГАЗ и малотоннажные грузовики уже несколько лет выпускаются не только с задним приводом, но и с полным. Но недавно они под капотом тоже изменились. Теперь «Соболино-ГАЗелевская семья» обзавелась дизельным двигателем.
Грузовой фургон “Соболь 4х4” дизель Cummins – самый легковой автомобиль из всех полноприводных, выпускаемых сегодня Нижегородским заводом. Исключительно легковые модификации «Соболя» с полным приводом пока ГАЗ не выпускает. Ведь по нормам безопасности на все новые автобусы необходимо устанавливать антиблокировочную систему тормозов. “ГАЗель” им оборудована, а для “Соболя 4х4” еще не адаптирована – всему виной другая подвеска.
Итак, «самым легковым» из полноприводных «Соболей» на данный момент считается грузопассажирский вариант ГАЗ-27527-398 С. Именно этот автомобиль под непростой буквенно-цифровой кодировкой скрывался всеми -металлический фургон. Фургон оборудован двухместной семиместной кабиной. В его задней части находится небольшой грузовой отсек.
Полноприводная сущность автомобиля “Соболь 4х4” видна издалека. Нет необходимости нагибаться и заглядывать под днище. Внимательный человек увидит колоссальный дорожный просвет. Опытный водитель обязательно обратит внимание на дозирующую трубку, которая прекрасно видна посередине днища, если смотреть на нее, конечно, сбоку. А редуктор переднего моста расположен в передней части автомобиля.
Пассажирский семиместный “Соболь 4х4” оборудован двойной кабиной. На первом ряду трое пассажиров, а на втором – четверо. Кабина оборудована тремя дверями: передние боковые панели выполнены в традиционном распашном стиле. За ним только одна боковая дверь. Он расположен по правому борту. Это раздвижной вариант дверей. Вдобавок ко всему «Соболь 4х4» имеет грузовой отсек, оборудованный двухстворчатой распашной дверью. Пассажирский и грузовой отсек разделен металлической перегородкой.
Посадка на место водителя совершенно не похожа на посадку за руль обычного автомобиля. По сути, это вторжение в салон настоящего внедорожника с внушительным дорожным просветом. Удобно расположившись за рулем, водитель чувствует, что это не грузовик, и не легковой автомобиль. Он получает те ощущения, которые испытывает, сидя за рулем классического старого внедорожника. Но внедорожник удобнее!
Панели автомобиля отделаны достаточно простым пластиком, и салон не выглядит шикарно. Но можно ли ожидать от отечественного автомобиля чего-то большего по сравнительно невысокой цене?
Наш “Соболь 4х4” едет практически по любой местности, по той, по которой мы хотим пройти. Пусть не работает в первый раз, во второй, в третий, но пробивается и даже из оврагов вылазит! И только там, где глубина снега действительно большая, машина садится на мосты.
Но автомобиль «Соболь Баргузин 4х4» на бездорожье ни разу не подвёл. По снегу идти легко, по грязи противно, а вот на экстремальной резине на драйве можно.
Это не городская малолитражка – это крейсер на дороге, прокладывая свой путь. Машина создана для души и удовольствия. Просто возьмите семью или компанию и путешествуйте, куда хотите.
Подержанные 2008 Mercury Sable Premier Awd Charlton, MA
0 Результаты
Марка/модель – от А до Я
Марка/модель – от A до ZПроизводитель/модель – от Z до ARelevancePrice – LowestPrice – HighestMileage – LowestMileage – HighestMPG – LowestMPG – HighestYear – LowestYear – HighestDate Listed – Newest
Сортировка
Марка/модель – от А до Я
Марка/модель – от Я до А
Релевантность
Самая низкая цена
Цена – самая высокая
Пробег – самая низкая
Пробег – самая высокая
миль на галлон – самая низкая
миль на галлон – самая высокая
Год – самая низкая
Год – самая высокая Дата 90
1967 Cadillac DeVille купе
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 98 465
Двигатель 429 В8
Розница
$19 115
Подробнее Сохранять Сохранено
2002 Формула Фастеч 353
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 670
Розница
$73 727
Подробнее Сохранять Сохранено
1992 Додж Вайпер РТ/10
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 15 789
Двигатель 8,0 л V10 OHV 20 В
Розница
$99 011
Детали Сохранять Сохранено
2011 Dodge Durango Crew Полный привод
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 146 150
Двигатель
3. 6L V6 DOHC 24V
Описание трансмиссии 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Экономия топлива 16/22
Розница
$10 411
Подробнее Сохранять Сохранено
2000 Ford Ranger XLT Короткая кровать 2WD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 85 650
Двигатель 500 Ci
Описание трансмиссии 5-ступенчатая механическая коробка передач с OD
Экономия топлива 20/25
Розница
8 823 $
Подробнее Сохранять Сохранено
1994 Кадиллак Флитвуд Седан
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 83 549
Двигатель 5.7L V8 OHV 16V
Описание трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом, муфта гидротрансформатора, электронное управление переключением передач, блокировка переключения передач/тормоза
Розница
$10 911
Подробнее Сохранять Сохранено
Ford F-150 XLT SuperCrew 2013 г. 5,5 футов. Кровать 4WD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 99 841
Двигатель 5,0 л В8
Описание коробки передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и режимом буксировки/тяги
Экономия топлива 14/19
Розница
$18 911
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Ford Escape SE FWD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 99 630
Двигатель 1,6 л L4 DOHC 16V
Описание трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift
Экономия топлива 23/32
Розница
$9 515
Детали Сохранять Сохранено
1995 Додж Вайпер РТ/10
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 52 469
Двигатель 8,0 л V10 OHV 20 В
Описание трансмиссии Полностью синхронизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач с OD
Розница
$39 911
Детали Сохранять Сохранено
2012 Джип Либерти Спорт 4WD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 133 446
Двигатель
3. 7L V6 SOHC 12V
Описание трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая коробка передач VLP с OD
Экономия топлива 15/21
Розница
$7 611
Детали Сохранять Сохранено
Bentley Continental Flying Spur Седан 9 2006 г.0059
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 87 322
Двигатель 6.0L W12 DOHC 48V TURBO
Описание трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением и подрулевыми переключателями на стойке
Экономия топлива 18.11.
Розница
$39 995
Подробнее Сохранять Сохранено
2001 Международный 4700 –
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 66 055
Двигатель 7,6 л L6 ДИЗЕЛЬ
Розница
$9 511
Детали Сохранять Сохранено
2015 Шевроле Тахо LT 4WD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 126 829
Двигатель 5.3L V8 OHV 16V
Описание трансмиссии
Коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки/тяги 9. 0003
Экономия топлива 16/22
Розница
$23 527
Подробнее Сохранять Сохранено
1986 Chevrolet K10 Обычная кабина 4WD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 98 995
Двигатель 5,0 л V8 с верхним расположением клапанов
Розница
$15 927
Подробнее Сохранять Сохранено
2016 Джип Патриот Широта 4WD
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 53 235
Двигатель 2.4L L4 DOHC 16V
Описание трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, включая: AutoStick Automatic Transmission, Tip Start
Розница
$15 211
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Harley-Davidson FLHXI –
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 14 525
Двигатель 1690CC
Розница
$21 911
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Chevrolet Express 2500 Extended Cargo Дизель
Чарльтон, Массачусетс
Пробег 148 235
Двигатель
6.
Добавить комментарий