Соболь 4 на 4 дизель: Соболь 4х4 полноприводный — купить автомобиль Соболь 4WD 2023 года

Содержание

делится на четыре — журнал За рулем

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением – «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

– Копать умеешь?

– Приходилось.

– Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел – в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов – не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное – дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф – холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» – и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение – хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью – и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие – подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее – хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт – помогаю. Вторая – задняя, вторая – задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон – и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал – из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

НЕ «ЛЕНД-РОВЕР»

Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником – пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход. С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов – полноприводных вэнов – наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит. Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию – еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

БЕЗ ГРОМКИХ ЛОЗУНГОВ

Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор – дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания – морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно – независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л – 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

Самые ответственные узлы – от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр – «Бош», усилитель руля, насос – ZF.

Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники – импортные. И главное – заменили родной синхронизатор иностранным, добротной трехконусной конструкции. Передачи буквально влипают на любой скорости и не рычат. Жаль, что в коробке такой синхронизатор один. Зато самый нагруженный – между первой и второй. Сцепление тоже от высококлассного производителя: корзина, диск, подшипник – Sachs, цилиндры сцепления ZF.

К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, – такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты. Не обошли вниманием подвески и механизмы управления.

Но что стоит вся механика без долговечного кузова! Два года бились над этой проблемой. Прошлись по всем слабым местам, подглядели, как защищают их конкуренты. И постарались сделать не хуже. Многие детали штампуют из оцинкованной стали. А на завальцовку капота и дверей кладут герметик, красят по улучшенной схеме. Откройте дверь любой новой «Газели» – сразу увидите.

Словом, нововведений масса, все не перечислишь. Мало того, внедряют их чуть ли не каждый месяц.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

До эксперимента на полигоне мне казалось, что инженерная школа внедорожников, сложившаяся еще в 1930-е, утрачена, – признаю, заблуждался. Сохранились знания, традиции, мастерство и, главное, энтузиазм. Создали хороший, по сути, легковой вседорожник.

Сергей Толстолуцкий из этой школы. Ему отдельное спасибо за верную оценку возможностей «Соболя 4×4»… и лопату.

Надеюсь, в следующий раз, когда в трансмиссию поставят блокировки колес (такие варианты есть в конструкторском бюро), она уже не понадобится.

Автомобили ГАЗ с полным приводом 4 WD

  • Главная
  • Модельный ряд
  • 4 WD

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА

Автомобили в наличии Получить предложение

Соболь Борт

Соболь ЦМФ

Соболь Автобус

ГАЗель Бизнес Борт

ГАЗель Бизнес ЦМФ

ГАЗель Бизнес Автобус

3 ГОДА ИЛИ 80 ТЫС.КМ

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

5 лет

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

15 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

ДО 205 ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

9,4 РУБ

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА

13 МЕСТ

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства (KUKA)
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
  • 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
  • Автоматизированное грунтование внутренних полостей
  • Автоматизированная окраска внешних поверхностей
  • 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
  • Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
  • Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
  • Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA

Уникальная программа на рынке коммерческой техники – бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (3452) 29-00-21

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Gold Mercury Sable на продажу: 43 автомобиля от 2495 долларов

Недавние исследования

Цены на подержанные автомобили продолжают падать во главе с Tesla Model 3

Топ-10 городов и штатов с самой быстрорастущей инфраструктурой зарядных устройств для электромобилей

Цены на 10 новых автомобилей

Наиболее и наименее благоприятные для электромобилей места в Америке

Насколько сеть нагнетателей Tesla поможет водителям, не являющимся владельцами электромобилей Tesla?

Посмотреть больше исследований…

Сохранить поиск

Икс

Сообщение:

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2005 Mercury Grand Marquis LS — 133 602 мили

Рекомендуемые

Александрия, Кентукки – Добавлено 41 день назад

  • 455 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 5 снижение цен за 42 дня
4,99 $8

5 498 долларов

Хорошая сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на партнерском сайте

2005 Mercury Grand Marquis LS – 56 469 миль

Рекомендуемые

Палатин, Иллинойс – Добавлено 1 день назад

  • 678 долларов ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • низкий годовой
  • миль
7 498 долларов США

Хорошая сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2010 Mercury Mariner Premier V6 — 129 524 мили

Хендерсон, Северная Каролина – Добавлено 157 дней назад

  • 1 владелец, сертифицирован б/у
ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2009 Mercury Grand Marquis – 57 033 мили

Литиц, Пенсильвания – Добавлено 10 дней назад

  • рыночная цена $10 501
  • рейтинг дилера

  • низкий годовой
  • миль

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

1968 Mercury Cougar XR7 — ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО — 24 222 мили

Манделейн, Иллинойс – Добавлено 1 день назад

  • низкий годовой
  • миль
32 900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

1997 Mercury Grand Marquis GS — 61 939 миль

Луисвилл, Кентукки – Добавлено 44 дня назад

  • рейтинг дилера

  • низкий годовой
  • миль
  • Снижение цены на 487 долларов за 45 дней
8 765 долларов США

9 252 долл. США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2002 Mercury Grand Marquis GS – 105 943 мили

Ашленд, Вирджиния – Добавлено 17 дней назад

  • $346 выше рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • Падение цены на 2000 долларов за 18 дней
5995 долларов США

7 995 долл. США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2000 Mercury Grand Marquis GS – 85 581 миль

Диксон, Теннесси – Добавлено 53 дня назад

  • $728 выше рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 1 положительный , низкий годовой
  • миль
5900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

1997 Mercury Grand Marquis LS — 163 208 миль

Портсмут, Вирджиния – Добавлено 198 дней назад

  • 251 доллар США выше рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 2 плюсы
3999 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2004 Mercury Mountaineer — 148 546 миль

Шарлотта, Северная Каролина – Добавлено 41 день назад

  • 309 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 1 владелец
4575 долларов США

4 925 долл. США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2003 Меркурий Соболь ЛС Премиум

Бремен, Джорджия – Добавлено 2 дня назад

  • В среднем: 4,5 тыс. долл. США на 105 тыс. миль
  • рейтинг дилера

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2003 Mercury Grand Marquis GS – 394 148 миль

Филадельфия, Пенсильвания – Перечислен сегодня

  • рыночная цена $4,316
  • 2 плюсы

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2000 Mercury Grand Marquis LS — 257 081 миль

Гринсборо, Северная Каролина – Добавлено 10 дней назад

  • рейтинг дилера

3995 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2010 Mercury Mariner I4 – 122 340 миль

Вирджиния-Бич, Вирджиния – Добавлено 25 дней назад

  • 349 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

6995 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2007 Mercury Milan V6 Premier — 117 231 миль

Йорк, Южная Каролина – Добавлено 18 дней назад

  • рейтинг дилера

10 995 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2009 Mercury Grand Marquis LS — 111 837 миль

Крествью, Флорида – Добавлено 8 дней назад

  • рыночная цена $8,428

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2001 Mercury Sable LS – 94 905 миль

Санта-Кларита, Калифорния – Добавлено 164 дня назад

  • $386 ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 1 положительный , низкий годовой
  • миль
4290 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2004 Mercury Mountaineer – 191 151 миль

Гринвилл, Южная Каролина – Добавлено 14 дней назад

  • рыночная цена 4 320 долл. США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2005 Меркурий Гранд Маркиз LS

Кингсленд, Джорджия – Добавлено 72 дня назад

  • В среднем: 6,8 тыс. долл. США @ 109 тыс. миль
  • рейтинг дилера

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2007 Mercury Milan V6 Premier – 102 530 миль

Рок-Хилл, Южная Каролина – Добавлено 123 дня назад

  • рыночная цена $6730
  • рейтинг дилера

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

X

Хотите просмотреть последние результаты поиска?

Да №

Требуется почтовый индекс X

Пожалуйста, введите пятизначный почтовый индекс, чтобы найти автомобили для продажи рядом с вами.