Смесь асфальтобетонная: Асфальтобетонная смесь – Selena

В чем разница между асфальтом и асфальтобетоном?

Асфальтобетон отличается, прежде всего, особым составом. В смесь добавляются компоненты, увеличивающие прочность и долговечность будущего покрытия. Асфальт же состоит из гравия, песка и битума, иногда с добавлением порошка из минералов. Давайте разбираться в отличиях двух материалов подробнее.

 

Ключевые отличия

Асфальт бывает природным и искусственным. Натуральная смесь содержит только естественные компоненты: битумы, гравий, песок, органику — и образуется в природе сама. Таких месторождений в мире всего несколько. Чтобы удовлетворить растущий спрос, приходится создавать асфальт искусственным путем. Для этого смешивается щебень либо гравий, песок и минеральный порошок (для заполнения пустот). В качестве вяжущего вещества добавляются битумы и полимерно-битумные вяжущие (ПВБ).

 

Асфальтобетон получают только искусственным путем. Он также состоит из битумов, щебня, гравия и песка, но отличается наличием инертных компонентов, которые делают его тверже и прочнее, а сферу применения — шире. Более того, материал тщательно уплотняется перед выпуском. Поэтому асфальтобетон отличается от асфальта еще и способом укладки и требуемым оборудованием.

 

Преимущества асфальтобетона

Производство асфальтобетонной смеси заключается в тщательном перемешивании всех его компонентов и химических добавок. В результате получается весьма плотный состав, обладающий такими достоинствами как:

  • Возможность использования смеси в любой сезон,
  • Повышенная упругость, твердость и прочность,
  • Готовность к использованию транспортом практически сразу после укладки,
  • Простота выполнения ремонтных работ,
  • Срок годности асфальтобетонной смеси доходит до 1 года.

Достоинства асфальта

Асфальт является одним из самых востребованных стройматериалов, который прочно вошел в нашу жизнь. Его популярность обусловлена такими качествами как:

  • Поглощение колебаний, вызванных транспортом, отсюда стойкость к износу,
  • Сравнительно низкая стоимость,
  • Отсутствие коррозии и плесени,
  • асфальт мелкозернистый отличается повышенной водонепроницаемостью и плотностью,
  • Более гладкий, чем асфальтобетон.

Асфальтобетон и асфальт имеют схожий состав и отличаются, главным образом, прочностью и текстурой поверхности. Асфальтобетон выбирают, если предполагается высокая нагрузка на покрытие. В холодное время года также предпочтительнее использовать именно асфальтобетонную смесь. Также существует ряд отличий в условиях укладки. Однако и асфальт, в том числе и асфальт крупнозернистый  и асфальтобетон обладают высокой прочностью, долговечностью и отвечают высоким стандартам качества.

 

В целом специалисты рекомендуют использовать асфальт для организации пешеходных и велодорожек, а также для небольших улиц и дорог с минимальным движением. А асфальтобетон великолепно подойдет для прокладки шоссе, дорог федерального значения и для работ в холодное время года.

Особенности производства асфальтобетонных смесей 
Отличия песчаных асфальтобетонных смесей 
Как заказать асфальт без переплаты?

Асфальтобетонная смесь: вяжущее на битумной основе и минеральная часть (щебень, шлаковый песок размером 0-5 мм и минеральный порошок) серобитумное вяжущее в количестве 3,5-5,0 мас.

% от минеральной части соотношении серы с битумом 10-40:60-90,
Классы МПК:C04B26/26 битуминозные материалы, например деготь, пек
C04B28/36 содержащие серу, сульфиды или селен
C04B111/20 сопротивление химическому, физическому или биологическому воздействию
C04B111/27 водостойкость,те водонепроницаемость или водоотталкивающие материалы
Автор(ы):Василовская Галина Васильевна (RU), Шевченко Валентина Аркадьевна (RU), Назиров Рашит Анварович (RU), Нагибин Геннадий Ефимович (RU)
Патентообладатель(и):Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Сибирский федеральный университет” (RU)
Приоритеты:подача заявки:
2013-09-25 публикация патента:
10.12.2014

Изобретение относится к строительным материалам, в частности к асфальтобетонным смесям, используемым для устройства покрытий автомобильных дорог, аэродромов, спортивных площадок, автомобильных стоянок и т.

п. во всех климатических зонах. Технический результат – увеличение прочности и водостойкости асфальтобетона при снижении его себестоимости.

Асфальтобетонная смесь, включающая вяжущее на битумной основе и минеральную часть, содержащую щебень, шлаковый песок размером 0-5 мм и минеральный порошок, содержит указанное вяжущее, дополнительно включающее серу при соотношении серы с битумом 10-40:60-90, указанное серобитумное вяжущее в количестве 3,5-5,0 мас.% по отношению к минеральной части, в качестве минерального порошка – тонкодисперсные отвальные «хвосты» нейтрализации отходов металлургического завода, получаемые при очистке жидкой фазы пульпы отходов серосульфидной флотации медно-никелевого сульфидного концентрата от железа и цветных металлов, а в качестве щебня – известняковый щебень и указанного песка – песок из шлаков Надеждинского металлургического комбината при следующем соотношении компонентов, мас.%: битум 2,7-4,0 сверх 100%, сера 0,35-1,8 сверх 100%, указанный щебень 50,5-60,0, указанный шлаковый песок 33,5-41,3, указанный минеральный порошок 5,5-10,0.

9 табл.

Формула изобретения

Асфальтобетонная смесь, включающая вяжущее на битумной основе и минеральную часть, содержащую щебень, шлаковый песок размером 0-5 мм и минеральный порошок, отличающаяся тем, что она содержит указанное вяжущее, дополнительно включающее серу при соотношении серы с битумом 10-40:60-90, указанное серобитумное вяжущее в количестве 3,5-5,0 мас.% по отношению к минеральной части, в качестве минерального порошка – тонкодисперсные отвальные «хвосты» нейтрализации отходов металлургического завода, получаемые при очистке жидкой фазы пульпы отходов серосульфидной флотации медно-никелевого сульфидного концентрата от железа и цветных металлов, а в качестве щебня – известняковый щебень и указанного песка – песок из шлаков Надеждинского металлургического комбината при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Битум2,7-4,0 сверх 100%
Сера0,35-1,8 сверх 100%
Указанный щебень50,5-60,0
Указанный шлаковый песок33,5-41,3
Указанный минеральный порошок5,5-10,0

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к строительным материалам, в частности к асфальтобетонным смесям, используемым для устройства покрытий автомобильных дорог, аэродромов, спортивных площадок, автомобильных стоянок и т. п. во всех климатических зонах.

Известна асфальтобетонная смесь, включающая битум, отходы гальванического производства, нейтрализованный шлам травильного производства, щебень и песок (Патент РФ № 2074277 C1, дата приоритета 26.04.1996, дата публикации 27.02.1997, авторы Шевцов A.M., Ткаченко В.Ю., RU).

Недостатком известной асфальтобетонной смеси является низкая прочность при 20°C (предел прочности при сжатии равен 2,0-2,1 МПа) и низкая водостойкость (коэффициент водостойкости равен 0,71-0,80).

Известна также асфальтобетонная смесь, состоящая из серобитумного вяжущего с активирующей добавкой в виде аминов, отходов песчано-гравийной смеси, песчано-гравийной смеси и доломитовых высевок (Патент РФ № 2452748 C1, дата приоритета 17.12.2010, дата публикации 10.06.2012, авторы Иванов В.Б. и др., RU).

Недостатком известной асфальтобетонной смеси, получаемой на основе серобитумного вяжущего, является низкая водостойкость (коэффициент водостойкости равен 0,9), небольшая прочность при 50°C (предел прочности – 1,25 МПа) и большая прочность при 0°C (предел прочности – 11,5 МПа), что характеризует низкую морозостойкость смеси.

В качестве прототипа принята асфальтобетонная смесь, содержащая щебень, песок, минеральный порошок и битум, рационально подобранные в соответствии с требованиями стандарта (ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные. аэродромные и асфальтобетон». – М.: МНТКС, 2010, прототип).

Недостатком прототипа следует признать низкий предел прочности, низкую водостойкость и морозостойкость асфальтобетона на основе регламентированных стандартом смесей.

Задачей изобретения является повышение плотности, увеличение прочности и водостойкости асфальтобетона при использовании составов смеси на основе серобитумного вяжущего и отходов промышленного производства.

Для решения поставленной задачи асфальтобетонная смесь, включающая вяжущее на битумной основе и минеральную часть, содержащую щебень, шлаковый песок размером 0-5 мм и минеральный порошок, согласно изобретению содержит указанное вяжущее, дополнительно включающее серу при соотношении серы с битумом 10-40:60-90, указанное серобитумное вяжущее в количестве 3,5-5,0 мас.

% сверх 100% по отношению к минеральной части, в качестве минерального порошка – тонкодисперсные отвальные «хвосты» нейтрализации отходов металлургического завода, получаемые при очистке жидкой фазы пульпы отходов серосульфидной флотации медно-никелевого сульфидного концентрата от железа и цветных металлов, а в качестве щебня – известняковый щебень и указанного песка – песок из шлаков Надеждинского металлургического комбината при следующем соотношении компонентов, мас.%: битум – 2,7-4,0 сверх 100%; сера – 0,35-1,8 сверх 100%; указанный щебень – 50,5-60,0; указанный шлаковый песок – 33,5-41,3; указанный минеральный порошок – 5,5-10,0.

Технический результат, достигаемый при использовании заявляемых составов асфальтобетонной смеси заключается в следующем:

а) в повышении плотности асфальтобетона за счет высокой дисперсности минерального порошка из отвальных «хвостов» нейтрализации, что способствует повышению прочности, водостойкости и морозостойкости;

б) в уменьшении пористости, увеличении прочности и водостойкости асфальтобетона за счет замены части битума технической серой;

в) в снижении себестоимости асфальтобетона за счет замены мелкого заполнителя и минерального порошка отходами металлургической промышленности.

Достижение технического результата объясняется тем, что шлаковый песок имеет весьма развитую пористую поверхность, в порах которого плотно кольматируется тонкодисперсный наполнитель в виде отвальных «хвостов» нейтрализации. В результате этого повышается плотность, прочность, водостойкость и морозостойкость асфальтобетона. Механизм пластификации серы битумом объясняется растворимостью серы и переходом ее в аморфное состояние в среде углеводородов битума, а также разрушением структурного коагуляционного каркаса битума за счет адсорбции и взаимодействия серы с активными группами структурообразующих компонентов.

С понижением температуры серобитумного вяжущего количество растворенной серы уменьшается. Большая часть расплавленной в битуме серы кристаллизуется с течением времени, выделяется в виде твердой фазы и ведет себя подобно дисперсному наполнителю. При высоких содержаниях серы в серобитумном вяжущем возможно также возникновение кристаллизационной структуры в битуме за счет срастания выделяющихся в виде кристаллов частиц серы.

Элементарная сера в структуре асфальтобетона действует по механизму активного, кольматирующего и армирующего наполнителей в зависимости от ее содержания в вяжущем. Действие серы по механизму наполнителя требует рассматривать ее не как эквивалентную замену битуму, а как добавку, повышающую плотность и прочность материала. Свойства асфальтобетонов и вяжущих можно направленно регулировать варьированием количества и температуры ввода серы. Дозировка серы в вяжущем от 10 до 40 мас.% от количества битума была принята на основании проведенных исследований серобитумных вяжущих. Испытания показали, что введение серы менее 10% оказывает пластифицирующее воздействие на битум, то есть уменьшает его вязкость. Это должно привести к снижению прочности асфальтобетона. Введение серы более 40% приводит к уменьшению растяжимости и увеличению хрупкости вяжущего, что также отрицательно может отразиться на свойствах асфальтобетона. Таким образом, при содержании серы до 40% преобладает эффект активного и кольматирующего наполнителей.

Для осуществления изобретения производят подготовку компонентов и их испытание в соответствии с требованиями стандартов:

– ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон», МНТКС, Москва, 2010;

– ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства», МНТКС, Москва, 1998;

– ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей», МНТКС, Москва, 2003;

– ГОСТ 222245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», МНТКС, Москва, 1991;

– ГОСТ 127.1-93 «Сера техническая. Технические условия», МНТКС, Москва, 1993.

На достижение технического результата оказывают влияние свойства исходных материалов, имеющих следующие характеристики:

  1. В качестве связующего в вяжущем использовалась сера техническая комовая. Химический анализ технической серы показал, что в ее составе основным компонентом является элементарная сера с ромбической решеткой, так называемая альфа-сера. Имеются также примеси с общим содержанием не более 0,7% мас. Таким образом, данный продукт удовлетворяет требованиям ГОСТ 127.1-93 для технической серы по составу. По физическим свойствам, таким как температура плавления ромбической серы и полимеризации уже расплавленной серы, данный продукт практически не отличается от химически чистой элементарной серы с температурой плавления 119°C.
  2. В качестве пластифицирующей добавки для серы использовался битум марки БНД 90/130.
  3. В качестве крупного заполнителя минеральной части использовался известняковый щебень Березовского карьера г. Красноярска. Свойства и зерновой состав указанного щебня приведены в таблицах 1, 2.

  1. В качестве мелкого заполнителя минеральной части использовались гранулированные шлаки Надеждинского металлургического завода г. Норильска. По данным химического анализа, применяемый шлак состоит из следующих соединений, выраженных в % масс.: Fe 2O3 (56,94), SiO2 (30,78), Al 2O3 (0,72), CaO (3,72), MgO (2,12), S (0,42), CuO (0,462), Co3O4 (0,163), NiO (0,082), Na2O (1,06), K2O (0,83).

Таким образом, шлаки состоят преимущественно из силиката железа, и имеются также примеси оксидов кремния, кальция, магния, алюминия и др.

Свойства указанных шлаковых песков и зерновой состав приводятся соответственно в таблицах 3, 4.

  1. В качестве минерального порошка использовались отвальные «хвосты» нейтрализации Надеждинского металлургического завода г. Норильска, получаемые при очистке жидкой фазы пульпы отходов серосульфидной флотации медно-никелевого сульфидного концентрата от железа и цветных металлов, представляющие собой тонкодисперсный порошок и имеющие химический состав, представленный в таблице 5.

Результаты химического анализа показали, что основными составляющими отвальных «хвостов» нейтрализации являются соединения оксидов железа и кремния, зафиксированы относительно малые концентрации различных соединений с кальцием и серой. Термические исследования показали, что «хвосты» являются стабильными до температуры 300°C.

Физико-механические свойства отвальных «хвостов» исследовались в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52129-2003. Свойства этих порошков в сравнении с требованиями ГОСТ для минеральных порошков марки МП-2 (порошки из некарбонатных горных пород, твердых и порошковых отходов промышленного производства) приводятся в таблице 6.

Как видно из таблицы 6, по всем показателям отвальные «хвосты» отвечают требованиям ГОСТ Р 52129-2003.

В таблице 7 приводится зерновой состав отвальных «хвостов» в сравнении с требованиями ГОСТ Р 52129-2003.

Как видно из таблицы 7, по зерновому составу отвальные «хвосты» отвечают требованиям ГОСТ Р 52129-2003 и имеют высокую дисперсность, что позволяет повысить плотность асфальтобетонных смесей, уменьшить пористость, увеличить прочность и водостойкость асфальтобетона.

Измерения удельной эффективной активности естественных радионуклидов показали, что представленные исходные материалы (сера, шлаки, хвосты) согласно санитарным правилам относятся к I классу и могут быть использованы в дорожном строительстве в пределах территории населенных пунктов и зон перспективной застройки, а также в дорожном строительстве вне заселенных пунктов.

Приготовление асфальтобетонной смеси проводили следующим образом: в отдельной емкости разогревали битум до температуры 130-140°C и также в отдельной емкости разогревали серу до температуры 120-130°C. Затем получали серобитумное вяжущее путем перемешивания в течение 10 мин жидкой серы с горячим битумом.

Наполнители (щебень, шлаковый песок и отвальные «хвосты»), составляющие минеральную часть, грели до температуры 140-150°C. Затем наполнители и серобитумное вяжущее смешивали при температуре 135°C в течение 5-10 минут. Таким образом, температура приготовления сероасфальтобетона была на 10-20°C ниже температуры, указанной в ГОСТ 12801-98 на асфальтобетон, так как вязкость серобитумного вяжущего меньше вязкости битума. Во время приготовления асфальтобетона на серобитумном вяжущем не было обнаружено выделения вредных газов. Наблюдения показали, что применение серобитумного вяжущего приводит к ускорению процесса обволакивания зерен минеральной части смеси, а тем самым, и к быстрейшему получению асфальтобетонной смеси. Асфальтобетонные смеси на серобитумном вяжущем уплотняли при температуре 110-120°C. При таких температурах смеси сохраняли подвижность.

Для определения свойств сероасфальтобетона использовались образцы-цилиндры с размерами d=h=71,4 мм. Формование образцов проводили в металлической форме с двумя вкладышами, нагретой до температуры 90-100°C. Образцы уплотнялись на прессе при давлении 40 МПа в течение 3 мин.

Преимущества предлагаемых асфальтобетонных смесей показаны на составах мелкозернистых смесей, которые по своим гранулометрическим составам удовлетворяют требованиям ГОСТ 9128-2009, предъявляемым к смесям типа «A» марки II. На заявленных минеральных заполнителях и на серобитумном вяжущем готовили четыре состава асфальтобетонной смеси, приведенных в таблице 8.

Количество серобитумного вяжущего устанавливается сверх 100% минеральной части асфальтобетона.

Качество асфальтобетона определялось по ГОСТ 12801-98 и сравнивалось со свойствами асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009 для III дорожно-климатической зоны (прототип).

Свойства асфальтобетона из указанных составов приводятся в таблице 9.

Как видно из таблицы 9, по пределу прочности при 20, 50, 0°C и водостойкости предлагаемые составы асфальтобетона имеют лучшие показатели, чем известные составы (по прототипу).

Класс C04B26/26 битуминозные материалы, например деготь, пек

высоконаполненный композиционный материал – патент 2525074 (10.08.2014)
ресурсосберегающая щебеночно-мастичная смесь для строительства и ремонта дорожных покрытий – патент 2524081 (27.07.2014)
 
асфальтобетонная смесь – патент 2522497 (20.07.2014)
асфальтобетонная смесь на наномодифицированном вяжущем – патент 2521988 (10.07.2014)
способ приготовления асфальтобетонной смеси – патент 2520256 (20.06.2014)
асфальтобетонная смесь – патент 2515840 (20. 05.2014)
способ приготовления асфальтобетонной смеси – патент 2515652 (20.05.2014)
минеральный порошок для асфальтобетонной смеси – патент 2515277 (10.05.2014)
минеральный порошок – патент 2515274 (10.05.2014)
минеральный порошок – патент 2515239 (10.05.2014)

Класс C04B28/36 содержащие серу, сульфиды или селен

состав для серных бетонов – патент 2521986 (10.07.2014)
способ получения стабильной связывающей серу композиции и полученная этим способом композиция – патент 2519464 (10.06.2014)
способ обработки портландцементных строительных материалов пропиточными композициями – патент 2509754 (20.03.2014)
наномодифицированный композит на термопластичной матрице – патент 2495844 (20. 10.2013)
поглотители сероводорода и способы удаления сероводорода из асфальта – патент 2489456 (10.08.2013)
способ модификации и грануляции серы – патент 2448925 (27.04.2012)
состав для серного бетона – патент 2448924 (27.04.2012)
вяжущее – патент 2448067 (20.04.2012)
сырьевая смесь для изготовления строительных изделий и конструкций – патент 2439025 (10.01.2012)
серобетонная смесь и способ ее получения – патент 2430053 (27.09.2011)

Класс C04B111/20 сопротивление химическому, физическому или биологическому воздействию

полимерминеральный раствор для пропитки каркаса из минерального заполнителя – патент 2529681 (27.09.2014)
сухая строительная смесь – патент 2528774 (20. 09.2014)
cпособ приготовления облегченного кладочного раствора и композиция для облегченного кладочного раствора – патент 2528323 (10.09.2014)
композиционный строительный материал – патент 2527447 (27.08.2014)
способ изготовления отделочной панели – патент 2526808 (27.08.2014)
тепло- шумовлагоизолирующий термостойкий материал и способ его изготовления – патент 2526449 (20.08.2014)
способ приготовления золобетонной смеси – патент 2526072 (20.08.2014)
бетонная смесь – патент 2525565 (20.08.2014)
состав для теплоизоляции строительных конструкций – патент 2525536 (20.08.2014)
бетонная смесь – патент 2525078 (10.08.2014)

Класс C04B111/27 водостойкость,те водонепроницаемость или водоотталкивающие материалы

сырьевая смесь для изготовления материала, имитирующего природный камень – патент 2528810 (20. 09.2014)
тепло- шумовлагоизолирующий термостойкий материал и способ его изготовления – патент 2526449 (20.08.2014)
бетонная смесь – патент 2522559 (20.07.2014)
асфальтобетонная смесь – патент 2522497 (20.07.2014)
гранулированный композиционный заполнитель для силикатных стеновых изделий на основе трепела и силикатное стеновое изделие – патент 2516028 (20.05.2014)
гранулированный композиционный заполнитель для силикатных стеновых изделий на основе кремнистых цеолитовых пород и силикатное стеновое изделие – патент 2515743 (20.05.2014)
способ приготовления асфальтобетонной смеси – патент 2515652 (20.05.2014)
минеральный порошок – патент 2515274 (10.05.2014)
высокопрочный бетон – патент 2515255 (10.05. 2014)
минеральный порошок – патент 2515239 (10.05.2014)

Что такое асфальтовое покрытие с горячей смесью?

 

Асфальтовое покрытие относится к любой дороге с асфальтовым покрытием. Асфальтовая смесь горячего смешения (HMA) представляет собой комбинацию примерно 95% камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым вяжущим, продуктом сырой нефти. Асфальтовый цемент нагревают, соединяют и смешивают с заполнителем на установке HMA. Полученная горячая асфальтобетонная смесь загружается в грузовики для транспортировки к месту укладки. Грузовики выгружают горячую асфальтобетонную смесь в бункеры, расположенные в передней части асфальтоукладчиков. Асфальт укладывается, а затем уплотняется с помощью тяжелого катка, который перемещается по асфальту. Как правило, движение по тротуару разрешается, как только оно остынет.
 

HMA Ultra-Thin
HMA Ultra-Thin предлагает простой и экономичный способ содержания дорог и улиц, поскольку он защищает ваши инвестиции в них. Горячая асфальтобетонная смесь, разработанная специально для укладки тонким слоем (3/4 дюйма), HMA Ultra-Thin была разработана для структурно прочных дорожных покрытий с признаками старения, окисления или незначительного разрушения поверхности. В итоге вы получаете более прочное и красивое дорожное покрытие, улучшающее качество езды для водителей и снижающее шум от дорожного движения для населения.  

Вечный тротуар

Сочетание хорошо задокументированных преимуществ гладкости и безопасности асфальта с передовым процессом проектирования многослойного дорожного покрытия… Perpetual Pavement сочетает в себе хорошо задокументированные преимущества гладкости и безопасности асфальта с передовым процессом проектирования многослойного покрытия, который регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы дорожного полотна до полувека и более. Тротуары, спроектированные и построенные в соответствии с концепцией Perpetual Pavement, будут служить долго и долго.

Насыпка
Насыпка – это проверенный метод строительства, который превращает изношенную бетонную дорогу в основу для гладкого, безопасного, бесшумного и прочного дорожного покрытия, изготовленного из асфальтобетонной смеси горячей смеси (HMA). Это сводит к минимуму задержки для автомобилистов и позволяет вести строительство в «непиковые» часы. Рыхление с асфальтовым покрытием является очень экономичным методом восстановления.

Стоимость жизненного цикла
При первоначальном строительстве и в долгосрочной перспективе асфальтовое покрытие экономит деньги на строительстве и обслуживании. К такому выводу пришли дорожные инженеры и транспортные управления страны. «Затраты в течение жизненного цикла» — деньги, потраченные на строительство и техническое обслуживание дорог в течение всего срока службы, — значительно ниже при использовании асфальтобетонных смесей (HMA), чем при использовании бетона.

 

Тонкие асфальтовые покрытия
Ваше экономичное решение :

Гладкость
Автомобилисты заботятся о гладких покрытиях.  Асфальт будет неизменно обеспечивать плавную и спокойную езду, которую они привыкли ожидать. Гладкие покрытия экономят топливо. Гладкие покрытия снижают эксплуатационные расходы транспортных средств. Гладкие покрытия служат дольше. Асфальтовые покрытия более гладкие и легче поддерживать гладкость, чем бетонные покрытия.
 
Управляемость
Национальное исследование показало, что водители предпочитают благоустроенные, безопасные и ровные дороги; кроме того, они понимают, что эти качества требуют периодического обслуживания и финансовых вложений.

Какой тип асфальтобетонной смеси подходит для вашего проекта?

Подрядчики в районе Висконсина давно знают, что Wolf Paving является одним из лучших поставщиков асфальта в штате, и одной из причин этого является наша обширная линейка асфальтных смесей, изготовленных по индивидуальному заказу. У нас более 75 лет опыта в производстве асфальтобетонных смесей, и большая часть этого опыта ушла на обеспечение правильной смеси для каждый раз .

На самом деле, у нас есть более двадцати различных смесей, которые мы производим сами, на наших собственных заводах. Сырье поступает из наших собственных раскопок или из переработанных материалов, которые мы извлекаем и перерабатываем сами. Наличие собственных заводов по производству асфальта дает множество преимуществ как нашим клиентам, так и нам. Четыре основных преимущества:

  1. Контроль затрат: Не нужно беспокоиться о посредниках. Это позволяет нам предлагать наши услуги дешевле, чем другие подрядчики, которые покупают у третьих лиц.
  2. Total Mix Control: Мы точно знаем, что входит в нашу смесь, и можем гарантировать, что вы получите наилучшую смесь для работы.
  3. Easy Recycling: 100 % остатков асфальта и бетона, которые мы вывозим с рабочих площадок, перерабатываются в новые материалы для дорожного покрытия. Поэтому вы можете быть спокойны, зная, что ваш проект является экологически чистым.
  4. Годовая гарантия: Поскольку мы контролируем каждый элемент вашего асфальтового покрытия, мы можем предложить полную годовую гарантию на все наши работы по асфальтированию.

Большинство других асфальтобетонных компаний в этом районе не производят свой собственный асфальт, не говоря уже о такой всеобъемлющей вертикальной интеграции своих мощностей. Вот как мы постоянно можем поставлять лучший продукт по конкурентоспособным ценам!

Если вы хотите узнать больше, щелкните здесь, чтобы прочитать о процессе производства асфальта.

Итак, если вы подрядчик, какой асфальт подойдет для вашего следующего проекта мощения?

Хотя мы предлагаем множество индивидуальных смесей различной толщины, зернистости и устойчивости к нагрузкам, большой выбор асфальтобетонных смесей зависит от того, насколько он горячий при укладке.

Горячий асфальтобетон (HMA) : Это «стандартный» тип асфальта. Связующий материал и материалы заполнителя нагреваются до 280-325 градусов по Фаренгейту и укладываются, пока они еще очень горячие. Как правило, HMA можно укладывать только в теплое время года, так как низкие зимние температуры могут привести к слишком быстрому охлаждению основания.

Теплый асфальтобетон (WMA) : Теплые асфальтобетонные смеси представляют собой новую форму и представляют собой компромисс между горячим и холодным. Их можно укладывать при более низких температурах, транспортировать дальше и при этом правильно устанавливать, при этом используя меньше нефтепродуктов, чем горячая смесь. WMA в настоящее время используется примерно в 30 процентах всех проектов по укладке асфальта и на самом деле лучше для окружающей среды и здоровья рабочих, поскольку при заливке этого асфальта образуется меньше пыли, дыма и паров. WMA производится при температуре от 200 до 250 градусов по Фаренгейту.

Если вы ищете более подробную информацию о различиях между горячей асфальтобетонной смесью и теплой асфальтобетонной смесью, прочитайте этот блог.

Холодная асфальтобетонная смесь (CMA) : Асфальт представляет собой смесь масел и добавок, позволяющую хранить и укладывать асфальтовую смесь в холодном состоянии.