Сларри сил: Оборудование Сларри Сил, Сларри Сил, vss macropaver 12b

Оборудование Сларри Сил, Сларри Сил, vss macropaver 12b

Категории

 

Цена: (р.)

0 Показать

Очистить фильтр

Главная / Дорожная отрасль / Оборудование Сларри Сил

Наша компания предлагает полный комплекс решений по внедрению технологии  холодных  эмульсионно минеральных смесей Сларри Сил .

В сотрудничестве с компанией   VSS ( Valley Slurry Seal Co.)  и ARKEMA Group  (СЕСА S.A.) наша компания  предлагает инженерное решение включающее в себя технику для укладки слоев сларри сил и технологию. 

«Сларри-Сил» – американская технология  для эмульсионного ремонта дороги . Данная технология рекомендована на участках большой интенсивности движения, особенно в городах.

 

Суть технологии заключается в нанесении на поверхность существующего покрытия эмульсионно-минеральной смеси литой консистенции толщиной 5-12 мм. Она не требует специального уплотнения и формируется под действием химических процессов распада битумной эмульсии.

 В состав смеси входят в подобранных соотношениях цемент, минеральный материал, катионная эмульсия, вода, химические добавки. Приготовление и укладка смеси производятся однопроходной машиной Macropaver 12B.

После затвердения смеси на поверхности покрытия создается плотный слой с высокими сцепными качествами. Срок службы такого слоя – не менее  пяти лет.

Преимуществами  является возможность  быстро открыть  открыть движение на ремонтируемом участке  через 1,5- 2 часа после укладки и стоимость такого слоя по сравнению с укладкой асфальто-бетонной смеси в 3 раза ниже .

 При укладке смеси эмульсия заполняет имеющиеся в покрытии трещины. Слой «Сларри Сил» защищает поверхность существующего покрытия от воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет замедлить процесс старения битума и значительно продлить срок службы дорожной одежды. 

 

Дорожная машина для укладки производится компанией VSS модель «Макропейвер 12» предназначена для производства и укладки холодных эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил» сил и «Микросюрфейсинг».  Шасси используемое для данной машины –  МАЗ-МАН  либо Мерсдес. 

На сегодня эта техника имеет самую высокую  производительность – до 4 тонн в минуту и наиболее простое управление по отношению к конкурентам.

Наша компания представляет компанию CECA S.A. которая является лидером в производстве эмульгаторов и добавок для технологии Сларри Сил.

На сегодня соединив обе составляющие наша компания предлагает полный комплекс решений по технологии Сларри  Силл

 

 

 

«Сларри Сил» – Tехнология восстановления слоя износа дорожного покрытия – Основные средства

Даже самые качественные дороги с течением времени подвергаются износу и разрушению в результате воздействия атмосферных осадков и перепадов температуры, а также нагрузок, возникающих при движении автотранспорта. С помощью запланированного и вовремя выполненного профилактического ремонта асфальтобетонного покрытия, которое находится пока еще в нормальном состоянии, без видимых дефектов, защитные свойства и эксплуатационные характеристики дорожной одежды могут быть восстановлены с продлением ресурса на несколько лет.

Периодическое обновление верхнего слоя убережет асфальт в тяжелых условиях нашего климата и может принести существенную экономию. Таким образом, сроки капитального ремонта можно сдвинуть, причем делать это не один раз. Для этого существуют методы поверхностной обработки «Сларри Сил» или «Микросюрфейсинг». Особенность их состоит в том, что на поверхность дороги укладывается эмульсионно-минеральная смесь, которая заполняет небольшие трещины и пустоты, обеспечивает высокие фрикционные характеристики, атмосферостойкость, герметичность и обновленный внешний вид поверхности, а также формирует защитный слой износа. Эти родственные технологии нельзя назвать новыми: первая используется в течение примерно 80 лет, а применение второй начало набирать обороты от 40 до 50 лет назад.

Опыт показывает, что интерес к обоим методам особенно возрастает в периоды экономического спада. Базовые составляющие для «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» одни и те же: битумная эмульсия, которая придает пластичность и обеспечивает адгезию, инертный материал, придающий прочность, и вода. При этом «Микросюрфейсинг» подразумевает обязательное наличие полимерных добавок, может наноситься в несколько слоев и позволяет устранять колейность за счет того, что в более глубокие провалы полотна подается больше материала с повышенным содержанием щебня.

Хотя выполнение поверхностной обработки не сложнее, чем обычная укладка асфальтобетонной смеси, для подобных работ требуется специальное оборудование, которым располагают далеко не все подрядные дорожные организации. «Сларри»-машины непрерывного действия (от английского Slurry Seal), смонтированные на шасси грузового автомобиля, распределяют материал подобно асфальтоукладчику, только вместо бункера и плиты используется короб-распределитель. Перед укладкой эмульсионно-минеральной смеси все трещины и швы необходимо герметизировать, сделать ямочный ремонт, в том числе, если необходимо, с применением дорожной фрезы, очистить поверхность от пыли, грязи, масляных пятен. В машину загружаются компоненты смеси: минеральный наполнитель, катионоактивная битумная эмульсия, вода и специальные добавки, которые перемешиваются в смесителе и подаются в короб. В большинстве случаев для «Микросюрфейсинга» используется цемент, выступающий в роли ускорителя реакции. Добавление кальция позволяет лучше контролировать процесс смешивания.

Изменяя соотношение эмульгаторов и ускорителей распада, можно управлять скоростью схватывания смеси.

В зависимости от гранулометрического состава минеральной части «Сларри»-смеси разделяют на несколько типов. Рецептура с более крупными щебенками (максимальный размер частиц не должен превышать 10 мм) и лучшим сцеплением используется на опасных участках дорог. ЭМС (эмульсионно-минеральная смесь) равномерно укладывается за один проход тонким слоем толщиной 0,5–1,5 см, который застывает после распада битумной эмульсии не более чем за 30 минут и образует плотную структуру. Уплотнения такого покрытия не требуется, но чтобы ускорить готовность, иногда его прикатывают пневмошинным катком массой 10 т. Движение с ограничением скорости можно открывать уже через несколько часов.

Немецкая компания WEIRO предлагает два типа машин для укладки «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» в нескольких модификациях: тип SOM с ручным управлением и тип MAP с компьютерным управлением и контролем процесса приготовления и смешивания. Оборудование этих машин состоит из бункера для щебня с наклонными боковыми стенками и конвейерной лентой с виброзащищенной крышкой, системы подачи битумной эмульсии с шестеренным насосом, системы подачи воды с многоступенчатым центробежным насосом, системы подачи добавок сжатым воздухом, системы подачи цемента с двумя отдельно управляемыми гидравлическими шнеками и резака для стекловолоконных материалов. Для приготовления смеси служит короб-распределитель с двухшнековым смесителем принудительного действия из износостойкой стали. Фиксированная ширина укладки составляет 4 м, изменяемая – от 2,4 до 3,8 м. Отдельный короб с рабочей шириной 1,5 м предназначен для заделки колейности. Ключевым элементом установки MAP является программируемая система компьютерного дозирования, поддерживающая стабильный состав смеси. За процессом смешивания можно следить в режиме реального времени и, если нужно, изменять количество ингредиентов в любой момент. В случае засорения коммуникаций процесс смешивания останавливается.

Битумная эмульсия и вода заливаются до верхнего уровня автоматически.

Американская компания Rayner Equipment Systems (RES) разрабатывает и производит машины для восстановления дорожного покрытия с 1970-х гг. Последняя модификация смесителя-распределителя RoadSaver IIIG спроектирована с учетом практического опыта персонала головной компании CPM, который работает на такой технике. Через русскоязычный дисплей можно получить данные о работе двигателя, подаче наполнителя, воды и добавок, процентном составе смеси, сигналы об отсутствии компонентов, можно произвести автоматическую калибровку. Система подачи сухих добавок оборудована бесступенчатым гидроприводом и цифровым дозатором. Управление работой короба-распределителя производится двумя джойстиками, находящимися на пульте оператора. Смеситель с двумя валами с независимым гидроприводом, реверсом и внешними подшипниками обладает большим рабочим ресурсом. Баки для эмульсии и воды по 3040 л, а также бункер с вибробрусом для наполнителя объемом 9,2 м

3 изготавливаются из высокопрочной легированной стали ASTM A572. За счет расположения подающего насоса под баком эмульсии уменьшается вероятность потенциальной кавитации и появляется возможность установки в качестве опции сдвоенного входного фильтра. Высокоточный гидрораспределитель спроектирован по образу аналогов, применяемых в аэрокосмической отрасли. Гидравлика управляется электрическими сигналами. Система полного резервирования построена на базе отказоустойчивой системы коррекции, которая гарантирует возможность безопасного завершения операций. Особенность установки RoadSaver IIIG заключается в отсутствии собственного двигателя. Все системы получают энергию от штатного двигателя грузовика-носителя. Такое решение упрощает обслуживание и делает машину более экономичной.

Новые технологии, повышающие эффективность устройства слоев из смесей типа «Сларри-Сил» и «Микросюрфейсинг», реализованы в установке

M310CS американской компании Bergkamp. Машина снабжена бункером минеральных материалов объемом 7,7 м3 и баками для эмульсии и воды по 2385 л. Гидравлические насосы данной установки приводятся в действие от вала отбора мощности, что устраняет необходимость в дополнительном двигателе, уменьшает выбросы выхлопных газов, шум и вибрацию. Таким образом, как заявляет компания Bergkamp с 25-летним опытом производства данного оборудования, были учтены пожелания клиентов.

Имеющийся выбор коробов охватывает все виды работ. Короб VSB создан специально для смесей «Микросюрфейсинг». Ширина короба изменяется на ходу с помощью гидроцилиндров. Внутренние лыжи короба позволяют формировать продольный стык укладываемых полос. Предлагаются варианты коробов шириной 4, 4,3 и 4,6 м. Специальный вариант имеет ширину 4,9 м. Рамку со смесителем можно выдвинуть, что облегчает его очистку после окончания работ. Колейный короб RB шириной 1,5 и 1,8 м позволяет заполнять колею до установленного уровня. Наиболее крупные зерна специально подобранной смеси за счет двух независимо настраиваемых V-образных кромок направляются в самые глубокие зоны центра колеи.

Установка M310CS оснащена системой электронного управления и диагностики EMCADS, которая управляет смешиванием и отображает текущий и средний пропорциональный состав материала, общее его количество и расход. Это позволяет оператору точнее откалибровать машину, поддерживать нужный темп укладки и упрощает техническое обслуживание. Оператор может менять подачу смеси в зависимости от скорости машины и ширины укладки. Состав смеси при этом не изменяется. Пакет программ EMCADS по требованию может выводить отчеты для отслеживания производительности через встроенный принтер, на основании которых операторы оценивают производственные показатели и вносят необходимые корректировки для более эффективного использования машины. После калибровки компьютер непрерывно вычисляет соотношение материалов и контролирует их, чтобы поддерживать заданный состав смеси. Результатом является соответствие спецификациям на всем протяжении работ по укладке. Диагностические функции EMCADS через коды ошибок позволяют выявить неисправности электронных и гидравлических компонентов. Загрузка эмульсии происходит с помощью шестеренчатого насоса, трехходового клапана и встроенного фильтра. Настройка рабочего режима при этом не нарушается.

Компания Valley Slurry Seal (VSS) представила новейшую модель Macropaver 12E, которая была разработана как смеситель и распределитель литых ЭМС повышенной производительности (3–4 т/мин) с низким расходом топлива. Изготовитель заявляет, что эта новейшая версия является одной из самых быстрых, универсальных и экономичных машин в индустрии обслуживания дорог. Установка работает от двигателя шасси через вал отбора мощности (ВОМ). Привод ВОМ автоматически включается и отключается, и система при этом обеспечивает работу с низким уровнем шума. Традиционно машина обходится без цепных передач. В Macropaver 12E внедрен ряд эргономичных решений, улучшающих условия работы оператора. К ним относятся программируемый контроллер, обновленная ориентированная на оператора, удобная для чтения панель монитора на русском языке, эргономичный джойстик и кнопочные панели с переключателями управления с графической маркировкой. Калибровка проводится в автоматическом режиме, кроме того, обеспечивается диагностика.

Линейка Slurry Paver компании Breining (Fayat Group) продолжает традиции качества, которыми отличалась известная в прошлом установка этого производителя Slurrymatic. Модульная конструкция Slurry Paver позволяет скомпоновать оборудование под любые требования. Укладчик монтируется на шасси 6х4 (SP 6000), 8х4 (SP 8000) или на полуприцеп (SP 10000 и SP 12000).

Производительность самой большой установки в ряду SP 12000 при среднем расходе смеси 10 кг/м2 составляет 2100 м2 на каждую загрузку или 12 600 м2 за смену. Короб-распределитель может обеспечивать ширину укладки до 4 м и принимает форму под профиль дороги. Горизонтальное положение двухвального смесителя регулируется с помощью гидроцилиндра. К особенностям установок можно отнести компактность: цистерны для эмульсии, воды и добавок объединены в моноблок. Подача жидкостей обеспечивается центробежными насосами для воды и добавок и шестеренчатым насосом для эмульсии. Бункер для минерального наполнителя может принять от 6 до 12 м3 материала, а конвейер с системой непрерывного взвешивания подает его в смеситель. Бункера для цемента объемом 600 л хватает на одну рабочую смену. Подача жидких веществ регулируется потенциометрами или в автоматическом режиме с помощью бортового контроллера Novasystem. Режим разработки рецептуры позволяет записывать все составы, используемые в работе. В режиме производства на дисплее отображаются данные о расходах и пропорциях веществ. Режим технического обслуживания позволяет калибровать состав компонентов. Табло сигнализации отображает возможные неисправности. В аварийном режиме доступно ручное управление. Для этого нужно просто перевернуть панель оператора на 180°.

Короб-распределитель Novabox с гидравлическим подъемником и автоматически регулируемой заслонкой, по заявлению изготовителя, на 45% тяжелее, чем аналоги других компаний. За счет этого устраняются неровности при укладке. Добавление в смесь стекловолокна Novasurfacing обеспечивает снижение шума при движении автомобилей и увеличивает срок эксплуатации покрытия. Армированная стекловолокном смесь имеет лучшее сцепление, а также позволяет избежать подтеков и придает прочность покрытию в зонах с повышенной нагрузкой. Кроме того, предотвращается распространение сетчатых трещин, расширяется температурный диапазон применения ЭМС, что особенно актуально для районов с суровым климатом.

Машины немецкой компании Schäfer-technic серий SM и SMS предназначены для равномерной и точной укладки литых смесей. Модельный ряд включает установки с бункерами для сыпучих материалов от 6 до 14 м3, баками для эмульсии объемом от 2000 до 6000 л, коробами с рабочей шириной от 1,2 м до 4 м. Особенностью конструкции машин является наличие системы предварительного розлива жидкого вяжущего для улучшения адгезии между слоями производительностью от 0,15 до 0,45 кг/мин.

 

В связи с переходом на 12-летний межремонтный срок автомобильных дорог федерального значения использование старых методов работы уже не отвечает текущим условиям. Чтобы на протяжении увеличенного межремонтного срока дорожное покрытие оставалось в удовлетворительном состоянии, необходимо повышать качество выполнения дорожно-строительных работ как при капитальном ремонте, так и при содержании дорог. В связи с этим большое значение приобретает восстановление слоя износа дорожного покрытия с помощью поверхностной обработки. По данным Росавтодора, в 2016 г. специальные защитные слои были уложены на 2,6 тыс. км федеральных трасс. Сегодня Росавтодор и подведомственные ему организации широко используют множество разнообразных методов и технологий для обновления верхнего слоя покрытия, включая тонкие слои износа типа «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг». К достоинствам «Сларри Сил» относится приготовление литой эмульсионно-минеральной смеси непосредственно на объекте, отсутствие необходимости подогрева эмульсии и высокая скорость выполнения работ. Среди недостатков специалисты отмечают влияние погодных условий на время распада битумной эмульсии, технологический перерыв после устройства слоя до 4 часов и необходимость использования специализированной техники.

Механизмы псевдоожижения в потоке навозной жижи (Технический отчет)

Механизмы псевдоожижения в потоке навозной жижи (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Существует два механизма, с помощью которых тяжелые оседающие частицы могут быть взвешены в горизонтальном потоке шлама: (1) взаимодействие частиц между собой (например, дисперсионные напряжения Багнольда) и (2) взаимодействие частиц с жидкостью (например, унос частиц турбулентными водоворотами). .) Целью данного исследования является определение степени активности каждого механизма псевдоожижения и влияние механизма псевдоожижения на общие свойства суспензии. В этом методе используется понимание того, что частицы, увлекаемые турбулентностью жидкости, будут проявляться в виде повышенного гидростатического напора поперек канала. Это может быть непосредственно измерено и может быть связано с долей массы частиц, которые поддерживаются силами частиц жидкости. (Поэтому остальные должны поддерживаться силами частиц.) 17 ссылок, 26 рис.

Авторов:
Кэмпбелл, К.С.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, Калифорния (США). Кафедра машиностроения
Организация-спонсор:
Департамент ископаемой энергии Министерства энергетики США (FE)
Идентификатор ОСТИ:
7172431
Номер(а) отчета:
МЭ/ПК/90957-Т8
ПО: DE497
Номер контракта с Министерством энергетики:  
ФГ22-86ПК90957
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
01 УГОЛЬ, ЛИГНИТ И ТОРФ; ТОПЛИВНЫЕ ШЛАМЫ; ФЛЮИДИЗАЦИЯ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; МИКРОСТРУКТУРА; РАЗМЕР ЧАСТИЦЫ; ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ; ГРАДИЕНТЫ ДАВЛЕНИЯ; ПОТОК ТВЕРДЫХ ВЕЩЕСТВ; НАПРЯЖЕНИЯ; ТУРБУЛЕНТНОСТЬ; КРИСТАЛЬНАЯ СТРУКТУРА; ДИСПЕРСИИ; ТОПЛИВО; СМЕСИ; РАЗМЕР; ШЛАМЫ; ПОДВЕСКИ; 013000* — Уголь, лигнит и торф — транспортировка, обработка и хранение

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Campbell, C. S.. Механизмы псевдоожижения в потоке шлама . США: Н. П., 1989. Веб. дои: 10.2172/7172431.

Копировать в буфер обмена

Кэмпбелл, CS. Механизмы псевдоожижения в потоке навозной жижи . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7172431

Копировать в буфер обмена

Кэмпбелл, CS. 1989. «Механизмы псевдоожижения в потоке шлама». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7172431. https://www.osti.gov/servlets/purl/7172431.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_7172431,
title = {Механизмы псевдоожижения в потоке шлама},
автор = {Кэмпбелл, К. С.},
abstractNote = {Существуют два механизма, с помощью которых тяжелые оседающие частицы могут быть взвешены в горизонтальном потоке шлама: (1) за счет взаимодействия частиц (например, дисперсионных напряжений Багнольда) и (2) за счет взаимодействия частиц с жидкостью (например, уноса частиц). турбулентными завихрениями.) Целью данного исследования является определение степени активности каждого механизма псевдоожижения и влияние механизма псевдоожижения на общие свойства суспензии. В этом методе используется понимание того, что частицы, увлекаемые турбулентностью жидкости, будут проявляться в виде повышенного гидростатического напора поперек канала. Это может быть непосредственно измерено и может быть связано с долей массы частиц, которые поддерживаются силами частиц жидкости. (Поэтому остальные должны поддерживаться силами частиц.) 17 ссылок, 26 рис.},
дои = {10.2172/7172431},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/7172431}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1989},
месяц = ​​{1}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (4,87 МБ)

https://doi.org/10.2172/7172431


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Шламовый насос и водяной насос

Шламовые насосы и водяные насосы — это не одно и то же, что справедливо и для других насосов. Каждая из них служит разным целям, что помогает понять, почему они не являются взаимозаменяемыми системами. Но почему именно шламовый насос необходим вместо стандартного водяного насоса в определенных конкретных приложениях? Читайте полный ответ.

Знайте разницу между шламовыми и водяными насосами

Как уже упоминалось, шламовый насос во многом отличается от водяного насоса. Во-первых, шламовые насосы и водяные насосы (как следует из их названий) перекачивают различные материалы. Шламовые насосы перекачивают смеси жидкостей, отсутствующие при перекачивании горячей воды, горячего масла или термонола, которые могут включать или включать гравий, медь, песок, спирты, кислоты, нефть, абразивные смеси и многое другое. Шламовые насосы специально созданы для работы с этими абразивными и/или едкими материалами и имеют сменные, прочные и надежные детали насоса.

С другой стороны, насосы для горячей воды способны выдерживать давление при высокой температуре, но не имеют гидравлической мощности для эффективного перекачивания твердых частиц или частиц шлама. Насосы для горячей воды также не способны противостоять абразивным и коррозионно-активным шламам.

Почему шламовый насос подходит для использования по назначению

Что делает шламовый насос настолько эффективным при перекачке шлама? Он обладает многими износостойкими свойствами, в том числе увеличенным диаметром рабочего колеса, подшипников, валов и внутренней системы. Он также, как правило, может похвастаться сверхпрочной конструкцией — гораздо большей, чем у стандартных водяных насосов.

Благодаря этому шламовые насосы могут более эффективно и экономично перекачивать твердые и шламовые материалы. Еще одним ключевым компонентом успеха шламовых насосов является использование центробежной силы. Центробежная сила выталкивает материал(ы) наружу от центра насоса. Центростремительная сила действует наоборот: она толкает материал(ы) к центру насоса. Однако шламовые насосы должны работать на центробежной основе. Это связано с тем, как силы создают скорость суспензии, которая ускоряет транспортировку материала. С точки зрения эксплуатации центростремительный насос будет неэффективен для суспензии, в результате чего суспензия и твердые частицы будут скапливаться вместе, а не течь свободно.

Средства для установки шламового насоса

Существует три основных способа перекачки шлама в зависимости от конкретной ситуации. Они бывают полусухими, сухими и влажными. Полусухие установки используются почти исключительно для дноуглубительных работ с горизонтальной ориентацией откачки. Сухие установки – это когда привод насоса и подшипники не попадают в шлам, а «мокрый» конец свободен от жидкости и стоит сам по себе. Здесь мокрая часть включает рабочее колесо, кожух, всасывающую втулку или ступицу и втулку вала.