Скоростная газель: Дизель на Газель

Содержание

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Конструкторы Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» разработали шестиступенчатую механическую коробку передач. Новинка рассчитана на увеличенный входной момент и предназначена для перспективного семейства легких коммерческих автомобилей «Газель NN», а также городских среднетоннажных грузовиков «Валдай Next».

Михаил Ожерельев

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.


Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Производством нового агрегата занимается компания «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). По сообщению издания «Автозаводец», сборка 6-ступенчатой КП малыми сериями началась в прошлом году стапельным способом – на рабочих станциях. Увеличение производственной программы Горьковского автозавода потребовало перехода к конвейерному производству. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку новых изделий в производство грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» было принято решение построить новый сборочный конвейер в дополнение к уже действующему, где собираются 5-ступенчатые КП для легких коммерческих автомобилей. Под новый проект «Нижегородские моторы» закупили новое, современнейшее оборудование: станки с программным управлением для высокоточной обработки деталей, испытательный стенд для обкатки КП под нагрузкой. «Такое оборудование применяют все ведущие мировые производители коробок скоростей, а токарно-шлифовальный станок Emag – первый такого класса, поставленный в Россию», – отметил главный технолог ООО «Нижегородские моторы» Марат Усманов.
В общем, сомневаться в качестве изготовления нового агрегата не приходиться.

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее. 

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Редакция рекомендует:





«ГАЗель Next» получила новый мотор :: Autonews

Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF. Мощность агрегата составляет 149 л.с. и 330 НМ крутящего момента.

На данный момент «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску новой версии машины, сообщает пресс-служба компании. Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель Next» за исключением автобусов малого класса A63R42 иA64R42.

«Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели Next» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%», – говорится в сообщении.

Кроме этого, на модернизированный автомобиль «ГАЗель Next» устанавливается новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 миллиметров.

Общественники Волгограда не нашли выход из транспортного хаоса

Полным провалом завершилась попытка общественников и чиновников найти выход из транспортного хаоса, в который погрузился Волгоград с нового года. Члены Общественных палат Волгограда и Волгоградской области встретились за круглым столом с профильными чиновниками мэрии, чтобы «препарировать» новую транспортную схему, но к конкретным решениям так и не пришли. Заместитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев, ответственный в мэрии за общественный транспорт, в очередной раз озвучил, какие изменения претерпели маршруты с 1 января. Он впервые публично признал, что автобус №20 был упразднен и заменен 9-м троллейбусом. Исчезновение востребованного автобуса большой вместимости остро ощутили жители Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов. Транспорт на этом маршруте особенно хорошо заполнялся на проспекте им. Ленина от улицы Порт-Саида до улицы 7-й Гвардейской, улицах Хиросимы и Рокоссовского. В качестве альтернативы людям предлагают сесть на троллейбус №9, а по Второй продольной «20-ку» дублируют автобусы №21 и №25.

«Есть проблема, и очень бы хотелось, чтобы еще раз обратили внимание на участок в Краснооктябрьском районе – там, где ушёл 20-й, потому что много эмоциональности есть, в то же время [бывает], когда люди привыкают и успокаиваются, но на этом участке успокоения нет. И мы утром проезжаем, видим, что мы не вывозим количество людей, либо автобусы полные – люди не успевают доходить.
Было пожелание, что по Хиросиме было удобно в центр попадать. С одной стороны, транспорт «тягает» 2-3 остановки – это не так много прогуляться, но в зимний период времени гулять не всегда хорошо», – выступил председатель Общественной палаты Волгограда Евгений Князев.

Сергей Комлев также сообщил, что администрация и перевозчики уже скорректировали схему движения на некоторых линиях. В частности, на маршруте №55 были введены дополнительные рейсы, из-за чего с 05.30 до 06.15 интервал сократился до 8 минут. Автобус №25 тоже стал ходить чаще в часы пик – вместо 9 минут пассажиры ждут транспорт 6-7 минут. Возобновила свою работу и линия скоростного трамвая «ВгТЗ – пл. Чекистов», по которой курсируют старенькие одинарные вагончики «Татра». Комлев также «осчастливил» горожан известием, что с 1 февраля на маршрут №21 добавят пять автобусов. Вспомнили и про микрорайон Родниковая долина, который после инноваций остался почти обездоленным: в Красноармейский и Кировский районы отсюда теперь можно уехать только на маршрутке №15А.
По утрам люди выстраиваются в очереди по несколько метров, а дождавшись пустой микроавтобус, тут же набиваются в него до отказа. Такую же картину можно лицезреть на любой остановке на Второй продольной магистрали в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах. Чтобы собрать оплату с пассажиров, кондукторам автобусов №25 и №21 приходится на остановках перебегать из одной двери салона в другую – протолкнуться между людьми в автобусе не представляется возможным.

Но эти и другие страдания волгоградцев, изо всех сил пытающихся адаптироваться к транспортным нововведениям, не затронули тонкие струны души у некоторых представителей общественности. «Как рассказал сейчас Сергей Леонидович – я его внимательно слушала и даже записала – получается, по большому счёту, мало что поменялось. А что люди-то недовольные? Обращения есть… и я уверена, что эмоциональные обращения были очень сильно эмоциональные, это видели все и в интернете. Если эти изменения не такие глобальные, то почему всё-таки вот этот затор произошёл?», – озадачила остальных участников совещания председатель Общественной палаты Волгоградской области Татьяна Гензе.

Сейчас, по словам Комлева, чиновники добиваются увеличения численности маршруток на линии с 20-ти до 30-ти, а в перспективе 15А переведут на подвижной состав средней вместимости и регулируемый тариф. Эта же судьба может постичь и ряд других линий, по которым сейчас курсируют маршрутки, однако конкретный перечень чиновник не назвал. Что касается автобуса №85 и маршрутки №23А, которые заезжают в Родниковую долину, Сергей Комлев напомнил, что перевозчики также расширили автопарк.

К инновациям следует подготовиться и постоянным пассажирам на маршруте №65: автобусы большой вместимости здесь заменят на троллейбусы с возможностью автономного хода, когда их поставят в Волгоград. Этот же вид транспорта, по всей вероятности, будет обслуживать и маршрут №95: на участке от поселка ГЭС до Спартановки троллейбус будет ездить на автономном ходу, далее до микрорайона Тулака – по контактной сети.

Напомним, с 1 января в Волгограде начала действовать новая транспортная схема: изменения претерпели несколько автобусных и троллейбусных маршрутов. Также власти намерены с 1 марта урезать маршрут №3с, который сейчас проходит от СНТ «Берендей» в Кировском районе до ул. Мясникова на Спартановке. Предполагается, что весной маршрутки №3с будут курсировать из Кировского района только до «Детского центра» на ул. Краснознаменской. Изменения, которые затеяли городские власти, уже обернулись массой неудобств  для многих пассажиров и вызвали возмущение волгоградцев.

5 самых быстрых наземных животных на Земле

Интересоваться самыми быстрыми наземными животными на Земле — это нормально. В конце концов, когда мы сталкиваемся с животным в дикой природе, наша естественная реакция обычно такова: «Как быстро эта штука может бегать?»

Вот хорошее практическое правило: предполагайте, что все работает быстрее вас. Большинство из них. Средний взрослый человек бегает со скоростью от 10 до 15 миль в час, что ничто по сравнению с большинством животных в дикой природе. Как мы рассмотрим, есть несколько наземных животных, способных бегать с поистине ослепительной скоростью.

Газель Томсона

Авторы и права: Пьер-Оливье Валикетт / iStock Будучи популярной добычей гепардов, львов, гиен и охотничьих собак, населяющих африканские равнины, у газели Томсона в ходе эволюции не было выбора: быстро расти или вымереть. И она быстро росла: современные газели Томсона разгонялись до 43 миль в час.

Это немного по сравнению, скажем, с гепардами, которые значительно быстрее любой газели (см. ниже). Но на стороне газелей выносливость. Большинство хищников могут поддерживать свою максимальную скорость только для коротких спринтов, но если газель избегает первоначальной атаки, она обычно может уйти с более медленной, но продолжительной скоростью бега.

Квотерхорс

Предоставлено: georgeclerk / iStock

Максимальная скорость: 55 миль в час

Квотерхорс — одна из старейших пород лошадей в Соединенных Штатах, выведенная за ее скорость, ловкость и производительность.Даже его название указывает на его возможности. Название «квотерхорс» происходит от успеха лошади в гонках на четверть мили в 17 веке в Род-Айленде и Вирджинии. Наездники того времени поняли, что квотерхорс может опередить другие известные скаковые породы, такие как арабская или чистокровная. А учитывая, что квотерхорс может развивать скорость до 55 миль в час, нетрудно понять, как это сделать. Как следует из названия, она не может поддерживать такую ​​скорость слишком долго, но для коротких спринтов в мире нет более быстрой лошади.

Спрингбок

Предоставлено: JurgaR / iStock

Максимальная скорость: 56 миль в час

Спрингбок — вид антилоп, обитающий в Южной Африке. Это маленькие существа ростом чуть более четырех футов и весом не более 105 фунтов. Этот небольшой рост является одним из его преимуществ, особенно когда речь идет об бегстве от основных хищников — гепардов, диких собак, гиен и леопардов.

Когда дело доходит до скорости, спрингбоку трудно превзойти. Способные бегать со скоростью 56 миль в час, стада спрингбоков быстро реагируют, когда приближается опасность.У них также есть странная привычка, называемая «пронкинг», при которой возбужденный спрингбок прыгает в воздух на 13 футов с выгнутой спиной и вытянутыми ногами. Мы точно не знаем, почему они это делают, но считается, что это какой-то предупреждающий сигнал о надвигающейся опасности.

Вилорогая антилопа

Кредит: rpbirdman / iStock

Максимальная скорость: 61 миля в час

Как и многие другие в этом списке, вилорогая антилопа является добычей, а это означает, что ее невероятная скорость развилась из-за необходимости обогнать своих более быстрых соперников. .А в Северной Америке нет животных, способных соперничать с вилорогом по скорости.

Разгоняясь до впечатляющей скорости 61 миля в час, вилорог легко может обогнать своих самых крупных хищников: волков, пум, койотов и рысей. Но настоящая сила вилорога не в скорости, а в выносливости. У вилорога исключительная сердечно-сосудистая система, способная поддерживать антилопу во время длительной погони. Сообщается, что вилорог может бегать со скоростью 35 миль в час на расстояние до четырех миль по прямой, что значительно превышает досягаемость любых хищников, обнюхивающих вокруг.

Гепард

Кредит: Kandfoto / iStock

Максимальная скорость: 75 миль в час

Как вы могли догадаться, самым быстрым наземным животным на Земле является гепард. Его максимальная скорость колеблется от 68 до 75 миль в час (в среднем где-то около 70). Он также способен достичь этой скорости в мгновение ока — гепард может разогнаться до 60 миль в час за три секунды.

Как и у других представителей семейства больших кошачьих, у гепардов нет естественных хищников (кроме нас, людей).Но в отличие от своих кузенов, гепарды — единственные большие кошки, не способные рычать. Фактически, подъязычная кость гепарда (горловая кость, которая позволяет таким животным, как львы, рычать) по форме больше похожа на обыкновенную домашнюю кошку, чем на льва или ягуара. Это означает, что, как и наши домашние пушистые друзья, гепарды общаются в основном с помощью рычания, мурлыканья, визга и шипения.

На ходу: «Газель» Крошки Спика создана для скорости

Это продолжалось около 36 часов, пока ветеринары изо всех сил пытались поддерживать температуру и увлажнение Джульетты.Ее маме, Пэнси, потребовалось обследование под седацией, поэтому ветеринары смогли взять у нее немного крови, которая превратилась в плазму для переливания ребенку. Они также смогли извлечь необходимое молозиво (первую порцию материнского молока) от Панси, которую кормили малышке через трубку.

Как только состояние Джульетты несколько стабилизировалось, сотрудники начали кормить из бутылочки каждые два часа, с 7 утра до 10 вечера. К 11 декабря она была достаточно здорова, чтобы покинуть ветеринарный центр и присоединиться к своей маме в районе Африканской саванны зоопарка.

Газель Спика названа в честь английского исследователя XIX века Джона Хэннинга Спика. Его исторический ареал – Африканский Рог на побережье Сомали, внутри страны до Эфиопии. Этот вид был истреблен до исчезновения в Эфиопии и находится под угрозой исчезновения в Сомали из-за войны, охоты и чрезмерного выпаса скота.

Gazelle Ultimate Speed ​​(T10+) – JC Lind Bike Co.

Модель

Gazelle (получившая титул Королевской Голландской Газели от принцессы Маргриет в 1992 году) является известным лидером голландского производства велосипедов с 1892 года.Их завод в Дирене производит более 250 000 велосипедов в год. С момента своего замысла до сегодняшнего дня они сосредоточились на создании удобных, безопасных и стильных велосипедов, на которые можно положиться каждый день. Кроме того, Gazelle является первопроходцем в индустрии eBike, которая на раннем этапе исследовала и разработала интеграцию этой новой технологии с классическими велосипедами для повседневной езды, которыми они известны уже более 120 лет. Результат: у Газели есть несравненный каталог электровелосипедов с педальным управлением.

Gazelle Ultimate Speed ​​T10+ имеет некоторое стилистическое и механическое сходство с Gazelle Ultimate T10, но имеет более мощный двигатель класса 3 eBike, менее вертикальную посадку при езде и раму в стиле переступания. Как и Gazelle Ultimate T10, модель T10+ хорошо подходит как для ежедневных поездок на работу, так и для отдыха. Мощность, дальность и скорость T10+ позволяют легко доставлять вас из дома в пригороде к месту работы в городе ежедневно (и наоборот), даже при встречном ветре и холмах.С другой стороны, это идеальный велосипед для прогулки в ближайший лесной заповедник на выходных. Матово-черные крылья в стандартной комплектации обеспечивают сухость, а улучшенная амортизационная вилка поглощает неровности и выбоины, будь то на улице или на велосипедной дорожке.

T10+ — это электровелосипед класса 3. Это означает, что двигатель будет оказывать помощь только при вращении педалей и перестанет оказывать помощь, когда скорость велосипеда превысит 48 км/ч. Велосипед построен на базе двигателя Bosch Performance Line 4.0 Speed, который обеспечивает крутящий момент 85 Нм.Литий-ионный аккумулятор Bosch емкостью 500 Втч незаметно помещается в нижней трубе рамы. Вы можете ездить на велосипеде с полностью выключенным двигателем или выбрать вспомогательный режим (Эко, Тур, Спорт или Турбо). Аккумулятор, привод и дисплей (по сути, вся eSystem) изготовлены Bosch, ведущей компанией в индустрии электронных велосипедов, и проходят тщательную проверку качества третьей стороной.

Газель Ultimate Speed ​​T10+ имеет настолько продвинутую электронную систему, что легко не заметить механические особенности мотоцикла.Передние и задние гидравлические дисковые тормоза Shimano состоят из 4 поршней для максимальной тормозной способности при движении со скоростью около 48 миль в час. Шифтеры и переключатели Shimano Deore XT входят в стандартную комплектацию, обеспечивая точное переключение на 10 скоростях велосипеда. Шины Schwalbe Energizer Plus рассчитаны специально для использования на высокоскоростных электронных велосипедах и имеют размер 28 x 1,75 дюйма (700 x 47c) и обеспечивают достаточную амортизацию. В стандартную комплектацию входят передние и задние фары с болтовым креплением, замок заднего колеса Axa Defender и задний багажник для корзин или другого груза.

Газель Руководство

Инструкции Bosch

Газель Cityzen T10 HMB Скорость

Откройте для себя Газель Cityzen T10 HMB Speed ​​

Доберитесь до места назначения молниеносно и с минимальными усилиями благодаря мощному электродвигателю среднего привода Bosch Performance Line. Аккумулятор хорошо спрятан в раме, что придает мотоциклу прочный и надежный вид.

  • Легкий, маневренный пригородный электрический велосипед
  • Самый мощный средний двигатель Bosch Performance с поддержкой скорости до 48 миль в час
  • Расширенный диапазон со скрытой батареей 500 Втч
  • Мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano

Описание рамы  Легкая алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70 ° и углом седла 71 ° для спортивной осанки и точной езды на велосипеде.

Материал рамы  алюминий

Роскошный уровень **** Вес в фунтах. 48,5

Цвета  черный

Материал вилки алюминий

Тип подвески вилки Внутренний к рулевой колонке

Описание руля  алюминий, прямой

Описание седла BBB Spectrum

Описание картера цепи  Пластик

Диски  Ryde Dutch29, 28 дюймов

Описание замка  ART ** сертифицирован

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Модель двигателя Bosch Performance Line Speed ​​2. 0 (63 Нм)

Мощность двигателя тест

Тип аккумулятора Литий-ионный

Модель дисплея Bosch Purion LCD

Датчики электровелосипеда  Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

Максимальная скорость (км/ч) 28 миль/ч

Расположение батареи  встроено в раму

Количество уровней поддержки 4

Расположение двигателя середина

Система электровелосипеда Bosch

ТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗА

Шестерни 10

Тормоз Передний Дисковый тормоз

Тормоз Задний Дисковый тормоз

Задний переключатель Shimano Deore

Тип шестерни  Переключатель

фактов о газелях Томсона — скорость, среда обитания, диета и многое другое

Несколько очаровательных животных называют своим домом обширную экосистему Серенгети-Масаи Мара. От бегемотов и крокодилов, живущих на воде, до любящих землю жирафов и многочисленных копытных, биоразнообразие великолепно.

В Серенгети также обитает маленькая белобрюхая газель Томсона. Неофициально известное как «Томми», похожее на оленя животное названо в честь исследователя Джозефа Томсона . Научное название газели Томсона — Eudorcas thomsonii.

Эти очаровательные животные передвигаются большими стадами, численность которых в Африке превышает 200 000 .Тем не менее, всегда приятно их замечать. Вот несколько интересных фактов и подробностей о наиболее распространенных видах газелей в Восточной Африке, которые помогут вам лучше их оценить.

Как выглядит газель Томсона?

Если вы заметили относительно небольшую газель с белыми кольцами вокруг глаз и черными полосами , идущими от угла глаза к носу, то вы, вероятно, видели газель Томсона.

Песчано-коричневая шерсть имеет характерную черную полосу по бокам и светлую полосу сверху. Их черные хвосты растут из верхней части белого пятна на крупе. Белый мех продолжает обтягивать нижнюю часть живота.

Самцы газелей немного тяжелее самок и могут похвастаться более крупными рогами с большими кольцами, чем у самок. Самец может весить до 29 кг , а самки немного легче на 24 кг.

Газель Гранта против Газели Томсона

Газель Томсона

часто путают с газелью Гранта.Обе газели имеют белое брюхо и черную полосу . Тем не менее, есть несколько ключевых различий, которые следует отметить между ними.

Общая окраска

Газель Томсона в значительной степени отличается толстой темной полосой на боку. Хотя у некоторых газелей Гранта также есть эти полосы, они не так различимы.

Отметины на лице

Отметины на лице являются лучшим ориентиром в определении разницы между ними.Обе газели имеют толстую черную полосу , которая проходит вдоль лица, начиная с носа. Газель Томсона заканчивается у глаза, а газель Гранта продолжается чуть дальше.

Газель Гранта также имеет заметную белую полосу поверх черной полосы, которая немного более заметна, чем у Томсона.

Их размер

Эту деталь легче заметить, когда животные находятся в своих стадах. Газель Гранта заметно на крупнее и грациознее, чем меньшая и коренастая «Томсона».Хотя, молодых труднее отличить.

Отметины на крупе

Другим заметным признаком на обеих газелях является белое пятно меха на их задней стороне. Самая большая разница в том, что пятно газели Гранта больше и покрывает область выше их хвоста. Белое пятно Томсона останавливается у корня хвоста.

Даже хвосты разные. У газели Гранта тонкий белый хвост, а у газели Томсона темный и пушистый хвост.

Если сомневаешься, посмотри на приклад!

Газель Томсона Хабитат

Возможно, вы уже влюбились в очаровательных динамичных газелей и хотите увидеть их вживую в действии. Эти проворные животные процветают на широких открытых пространствах и равнинах. Это соответствует их образу жизни и питанию.

Регион Серенгети Танзании является самым густонаселенным районом газели Томсона. Хотя они предпочитают короткие сухие луга, также известно, что они мигрируют на более высокие луга и густые леса.

Диета Газели Томсона

Газели Томсона травоядны, и их любимая еда — короткая трава . Как смешанные кормушки, они адаптируются к разным сезонам.

В сезон дождей они жуют свежую траву. В засушливый сезон они, когда это возможно, перекусывают обезвоженными травами, хотя они также просматривают листву с кустов, разнотравья и клевера.

Вы заметите, что газели Томсона имеют концентрированную популяцию в начале дождей когда много травы .Они следуют за более крупными травоядными, которые жуют траву, срезая высокие травы. Когда сезон становится более засушливым, стада, как правило, рассредоточиваются, чтобы найти больше пищи.

Газель Томсона Скорость

Живущие на открытых равнинах, газели Томсона быстро передвигаются. Несмотря на небольшой рост, они могут развивать впечатляющую скорость 70 километров в час , а некоторые источники предполагают более быструю скорость 90 километров в час. Это позволяет быстрым существам убежать от хищников и прожить еще один день.

Когда газель Томсона переходит в режим выживания, она может разгоняться от 0 до 90 километров в час за 18 секунд .

Этот поразительный темп, который вдвое меньше пикового темпа гепарда, делает газель Томсона одним из самых быстрых наземных животных в мире. В отличие от гепарда, газель может сохранять скорость намного дольше.

Газель Хищники Томсона

Вам интересно, чем питаются газели? Вас может удивить тот факт, что, несмотря на то, что они так быстро передвигаются, список хищников довольно обширен.

В дикой природе им нужно внимательно следить за типичными африканскими хищниками, такими как гепарды, львы, леопарды и гиены. Также они могут стать жертвами голодного крокодила или африканского скального питона. Чтобы спастись от этих хищников, газели двигаются зигзагами , чтобы сбросить их.

К сожалению, у газелей Томсона есть еще одна группа хищников, которая способствовала сокращению их популяции на 65% в период с 1970 по 2000 год — человек .

Мало того, что их среда обитания сокращается по мере роста человеческой популяции, газели Томсона также становятся жертвами охоты . Их часто можно найти на сельскохозяйственных угодьях, где они питаются короткой травой. К сожалению, в процессе они становятся легкой мишенью для охоты.

Популяция и беременность газелей Томсона

Учитывая количество хищников, охотящихся на газелей Томсона, продолжительность их жизни впечатляет. Живя между 10-12 лет в дикой природе, популяция Томсона остается довольно сильной.

Как только газели достигают половой зрелости, в возрасте от 19 до 21 месяца, они способны к зачатию. Их период беременности составляет всего 90 009 шести месяцев 90 010 , что короче, чем у других копытных, таких как канна обыкновенная.

Самки рожают одного теленка в конце периода беременности, и ребенок первые несколько недель будет жить в специальном уединенном месте.

Если запасы пищи в изобилии, они могут снова забеременеть в течение нескольких недель после родов.Другим фактором, увеличивающим их стабильную популяцию, является то, что спаривание и рождение могут происходить лет в течение года.

Социальное поведение

Восточноафриканские газели живут стадами, обычно насчитывающими 100 особей , однако в сезон дождей их численность может достигать нескольких сотен особей.

Сезон дождей также является временем, когда самцы газелей активно пасутся и расширяют свои гнездовые территории. Самки газелей образуют мигрирующие группы и заходят на эти различные территории.

Самцы отмечают свою территорию темным секретом , который они выделяют из предглазничных желез.

Самцы обычно уважают эти территориальные границы и не пересекают границы. Они даже перестанут преследовать самку, если она перейдет на соседнюю территорию.

Интересные факты о Газели Томсона

Газель Томсона может быть самым маленьким из своего вида, хотя их размер, конечно, не влияет на их сложность. Вот несколько увлекательных фактов об очаровательных газелях.

  • Эти быстрые маленькие существа являются самыми быстрыми газелями в мире и пятыми по скорости наземными животными.
  • Газели спят короткие промежутки времени по пять минут, в общей сложности час в день.
  • Газель Томсона использует технику камуфляжа крипсис, которая позволяет им оставаться незамеченными хищником на расстоянии не более пяти метров.
  • Газели Томсона более молчаливы, чем другие их собратья-газели, предпочитая общаться в основном посредством визуального восприятия, сжимая кожу своего тела.Это подчеркивает черную полосу на боку их тела.
  • Они двигаются заметным «прыгающим прыжком», называемым стоттингом или пронкингом. Это движение пугает их хищников и демонстрирует силу.
  • Их социальные движения включают в себя группы людей, в среднем от пяти до 60 человек.

Будущее Газели Томсона

Хотя может показаться, что у газелей Томсона большая популяция, на самом деле все обстоит иначе. Между потерей среды обитания и увеличением охоты популяция газелей Томсона неуклонно сокращается .Так что не обманывайтесь, если увидите их в массах при изучении Серенгети.

Африканский фонд дикой природы неустанно работает над сохранением этого великолепного вида. Эти усилия включают выделение мест для дикой природы для обеспечения обучения сельскому хозяйству .

Хотите увидеть этих великолепных существ в их естественной среде обитания? Тогда вы можете заказать индивидуальное сафари в регионе Серенгети. Этот опыт познакомит вас лицом к лицу с газелью Томсона, а также с множеством других местных диких животных.

Вы успешно подписались!

Максимальная скорость | Gazelle.pl

Седло Рулевой система LCD центр 9 9044 Задний переключатель Shimano Deore

9

Регулируемый шток Да
Описание подседельный Фиксированные
подседельный подвеска Нет
Grip Type Ergon GP1-L, Ergonomic
GRIPS
GRIPS Пластиковые руля ручки с эргономичной формой для лучшего распространения давления на руках
руль Описание алюминий, слегка изогнутая модель
Стебель описание С панели инструментов, бесступенчато регулируемый
Количество уровней поддержки 4
Batterisystem Bosch
Батарея сменная Да
Тип аккумулятора Литий-ионный
Описание системы Ebike Bosch Performance Line Speed ​​обладает огромной мощностью. С поддержкой до 45 км/ч и крутящим моментом 85 Нм вы легко оставите всех позади. Идеально подходит для поездок на работу и длительных поездок. Кто сказал, что электрические велосипеды унылы?
Дисплей Модель Bosch Intuvia
Блок управления Дисплей Да
Показать расположение центральный дисплей
Тип дисплея LCD
Ebike Описание Зарядное устройство 4 AH
Ebike System Corre Описание
9 Квартира и Холмистая местность
Местоположение двигателя 9 Двигатель MI среднего привода
Модель двигателя Скорость производительности Bosch 85 Нм)
Максимальная скорость (км/ч) 45 км/ч
Имя системы Ebike Bosch Performance Line Speed ​​4. 0 (ГАЗЕЛЬ)
Прогулка помощь Да
Коробка передач и тормозной
Тормозная система код S10
Шатуны Miranda Delta
Диск тормозных ротора Размер переднего 180 мм
160 мм
Dirailleur
Задняя звездочка 11-36
колеса и шины
Fender Алюминиевые
Обода Райд Голландский
Описание спиц 90 446 Нержавеющая сталь, Extra Brach
Размер шины ETRTO 47-622 47-622
Да 9

Gazelle Cityzen Speed ​​T10 Обзор

Обновление: начать В 2020 году Gazelle значительно снизила цену на этот Ebike, и новая цена составила 2999 долларов.

EBR взимает с производителей плату за услуги по выпуску обзоров и видеороликов об электровелосипедах, это началось в 2018 году. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая количество рекламы. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Gazelle CityZen Speed ​​— это городской электрический велосипед класса 3, способный развивать скорость почти 28 миль в час (45 км). /h) для более быстрой поездки.Это спортивный электрический велосипед со среднеступенчатой ​​рамой, доступный, с ним легче стоять, но все же жесткий и отзывчивый. На мой взгляд, Газель отлично справилась с балансировкой производительности и комфорта, а также полезности и цены. Конечно, 4,3 тысячи долларов — это не совсем дешево, но вы получаете первоклассные приводные системы Bosch с их новым аккумулятором PowerTube большой емкости на 500 ватт-часов, полнофункциональной панелью дисплея Intuvia, более быстрым 4-амперным зарядное устройство и три варианта размера корпуса. Вы останетесь сухими и чистыми благодаря их крыльям из пластика и сплава Curana и покрытию цепи, вы останетесь в безопасности благодаря встроенным светодиодным фонарям AXA и Spanninga и светоотражающим шинам Continental, и вы будете хорошо приспособлены и поддержаны благодаря растущая сеть дилеров в США и давняя глобальная поддержка.Компания Royal Dutch Gazelle была основана в 1892 году в Нидерландах, где часто идет дождь… Эта компания заслужила репутацию производителя качества благодаря тщательным испытаниям и предлагает отличную двухлетнюю комплексную гарантию с пятью годами на амортизационную вилку и десятью годами на раму. . Вилка является для меня изюминкой, потому что она идеально сочетается с алюминиевой рамой, но предлагает 30-миллиметровый ход подвески, чтобы снизить остроту на неровных улицах. Нескоростной CityZen T10 не предлагает этого обновления, но это имеет значение.Однако это смешанная ситуация, потому что 30 мм – это не большой ход, а протестированная мной модель действительно страдала от небольшого заедания (когда вилка не перемещается так плавно или мгновенно на небольших неровностях). Комфорт для меня имеет большое значение, и он становится все более актуальным на скорости, поэтому я ценю немного более широкие шины 28×1,6″ и фиксирующие эргономичные рукоятки. Шины обеспечивают защиту от проколов, но оба колеса прикрепляются с помощью быстрого отсоединения, поэтому с этим продуктом не так сложно менять прокладки или выполнять техническое обслуживание на ходу, как это часто бывает с электровелосипедами с мотор-колесами.И двигатель, и аккумулятор расположены низко и по центру рамы. Все хорошо сочетается, потому что все черное, включая рычаг переключения передач, тормоз и силовые кабели, выходящие спереди. Помимо добавления подседельного штыря с подвеской 27,2 мм, который можно найти довольно недорого, этот электровелосипед готов к работе и требует минимального обслуживания.

Вождение CityZen Speed ​​— это двигатель Bosch Performance Line Speed ​​с центральным приводом. Он размещен в пластиковом корпусе овальной формы, который выглядит довольно естественно на этой раме. Ожидайте быстрого старта и способного набора высоты, если вы вдумчиво переключаете передачи. Переключение особенно хорошо работает со средними двигателями Bosch, потому что контроллер очень отзывчив. Он измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду и предназначен для определения давления переключения и облегчения возврата, чтобы уменьшить затирание. 10-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore способна, но среднего уровня по сравнению с Deore XT. Нет односторонней муфты для натяжения цепи, и это обновление, которое я видел на все большем количестве электрических горных велосипедов и скоростных велосипедов, где может увеличиться отскок цепи.Разброс кассеты составляет от 11 до 32 зубов против 11 до 42, что меня сначала удивило, но меньшая звездочка с 15 зубьями уравновешивает это. Обратите внимание, что эта меньшая запатентованная передняя звезда с 15 зубьями работает как передняя звезда с 38 зубьями на традиционном велосипеде. В двигателях Bosch Performance Line используется редукторная система, которая вращает переднюю звезду в 2,5 раза за каждый оборот кривошипа, и это одна из причин, по которой они могут запускаться и останавливаться так быстро, уменьшать падение цепи и обеспечивать крутящий момент до 63 Нм ( в таком случае). Этого достаточно, чтобы подняться практически на любой холм, если вы переключитесь на самую низкую передачу. В приведенном выше видеообзоре вы можете увидеть, как я пытаюсь разогнаться до 28 миль в час во время тестовой поездки. Я разогнался примерно до 27,8 миль в час (согласно ЖК-дисплею) и действительно не мог превысить это значение на плоской поверхности во время съемок. Это эффективная система, требующая от вас сильно крутить педали и активно переключаться, чтобы насладиться полным диапазоном скорости. Хорошей новостью является то, что двигатели Performance Line обеспечивают более высокую частоту вращения педалей, в данном случае до 120 об / мин.Это означает, что вам не нужно переключать передачи так часто, как с некоторыми другими продуктами. Я очень ценю эту функцию, потому что я родом из шоссейного велосипеда и люблю быстро вращаться. Я часто переключаюсь на пониженную передачу по мере приближения холмов, чтобы уменьшить боль в коленях, и этот мотор способен не отставать от меня, не затухая так сильно, как некоторые конкуренты. С точки зрения педалирования, велосипед кажется естественным, стандартные педали достаточно хороши, но я обычно покупаю педали из сплава большего размера со штифтами (особенно для мокрой езды) и предпочитаю легкие магниевые варианты, чтобы снизить вес.CityZen Speed ​​T10 не такой легкий, как я надеялся, он весит около 54,6 фунтов (24,8 кг) для рамы среднего размера. Это связано с тем, что двигатель весит 8,8 фунта, батарея PowerTube примерно на один фунт тяжелее внешних пластиковых блоков PowerPack прошлых лет, а амортизационная вилка, багажник, крылья и фары складываются. Я чувствовал себя в безопасности и уверенно с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano 160 мм, но их размер 160 мм не был очень впечатляющим в мире, где все больше и больше электровелосипедов поставляются со 180-мм роторами (которые быстрее охлаждаются и обеспечивают большее механическое преимущество).Имейте в виду, однако, что большие роторы могут легче сгибаться на стойках, и это была одна из областей, на которую команда Gazelle специально обратила внимание, потому что в таких городах, как Амстердам, так много переполненных велосипедных стоек. По этой причине в некоторых других их моделях, таких как Arroyo C8 HMB, используются гидравлические ободные тормоза вместо дисковых.

Для питания этого велосипеда используется аккумулятор Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемый в этом поколении, а также самый модный. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen Speed ​​T10, совершенно вне поля зрения.Он максимально снижает вес рамы, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. На самом деле у меня смешанные мнения относительно аккумуляторов PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые PowerPack, и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала свою систему покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. … но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции.Мне нравится то, что Trek сделал с некоторыми из своих моделей PowerTube, установив аккумулятор с правой стороны велосипеда. Тем не менее, их крышка аккумуляторного отсека добавляет больше веса, чем крышка Газели. Столько соображений! В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! И мне нравится положение подставки и выбор оборудования.Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету. Я хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума.И, наконец, аккумуляторная батарея крепится к раме с помощью того же ключа, что и замок кафе (U-образный замок, фиксирующий заднее колесо). На мой взгляд, именно эти маленькие детали действительно могут сделать работу удобной и приятной. Я думаю, что замок задней рамы настроен на блокировку ключа после вставки, поэтому у вас всегда есть ключ с собой (вы должны заблокировать замок кафе, чтобы вынуть ключ). Единственным недостатком является то, что вы не можете прикрепить этот ключ к цепочке для ключей без возможности звенеть и зацепляться… и вы в основном всегда должны запирать велосипед, когда паркуетесь, иначе кто-то может прийти и вывести из строя ваш велосипед, заперев его для вас и затем либо украсть вашу батарею или взять ключ в качестве шутки. Я бы предпочел, чтобы замок AXA был спроектирован таким образом, чтобы вы могли вынуть ключ независимо от того, включен замок кафе или нет. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА?

Когда аккумулятор заряжен и закреплен на раме, просто нажмите кнопку питания на панели дисплея Bosch Intuvia. Это одна из моих самых любимых систем управления/отображения, потому что она такая большая и удобная для просмотра, многофункциональная, но не запутанная, надежная и интуитивно понятная, даже не глядя вниз, и полностью съемная для уменьшения износа.Да, сам дисплей немного больше, но я ценю размер, потому что мое зрение не идеально. Экран подсвечивается слабым голубым свечением, которое нельзя отключить, но можно уменьшить, войдя в меню настроек. Основными показаниями являются текущая скорость, емкость аккумулятора (пять полосок) и текущий уровень помощи (выкл., эко, тур, спорт, турбо). Чтобы приблизиться к 28 милям в час, требуется самый высокий уровень помощи, и вам необходимо переключать передачи, чтобы крутить педали так быстро, но с увеличением скорости увеличивается потребление энергии и увеличивается шум. Двигатели Bosch Performance Line производят отчетливый электронный жужжащий шум, но я обнаружил, что он в основном исчезает в городских условиях и на трассе. Большую часть времени я провожу в режиме Tour, чтобы сбалансировать эффективность с поддержкой. Чтобы изменить уровни помощи, просто нажмите клавиши + или – на панели управления, расположенной в пределах досягаемости левой рукоятки. На центральной кнопке есть буква i, которая дублируется на правой стороне системы отображения. Эта кнопка i будет циклически просматривать статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, часы и пробег.Диапазон — это классное меню, потому что оно динамически настраивается во время езды и переключает уровни помощи. Это отличный способ оценить, как далеко вы можете проехать в каждом режиме, и он намного точнее, чем инфографика батареи с шагом 20%. Я хочу отметить, что этот дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, его можно снять, чтобы предотвратить кражу и царапины, он имеет порт зарядки Micro-USB с правой стороны и может быть заменен на меньший Bosch Purion, если вы предпочитаете монтировать телефон или другое устройство посередине руля. Вам придется заплатить магазину, чтобы получить деталь и выполнить эту услугу, и я бы никогда этого не сделал, потому что Intuvia настолько великолепна, но это все же вариант. это то, что вы получаете с системами Bosch … и возможность подключить свои собственные фары, если на велосипеде их еще нет (как в данном случае). На правой стороне дисплея Intuvia есть даже специальная кнопка подсветки! К сожалению, в данном случае это бесполезно, потому что большинство европейских скоростных велосипедов заставляют свет всегда гореть для своих продуктов класса 3.Стоит отметить, что режим ходьбы, похоже, включен на этом электровелосипеде, и вы должны находиться на одном из четырех уровней помощи, чтобы использовать его. Просто проведите стрелкой вверх, а затем нажмите кнопку режима ходьбы на верхнем краю панели кнопок рядом с левой рукояткой, затем постоянно удерживайте кнопку «плюс», чтобы запустить двигатель. Это более простой способ перемещения электровелосипеда весом более 54 фунтов в условиях, не пригодных для езды.

Учитывая все обстоятельства, Газель CityZen Speed ​​T10 — отличный выбор для городских велосипедистов и пассажиров, которые хотят добраться до места назначения немного быстрее.Это электрический велосипед, который действительно гармонирует с внешним видом благодаря новому дизайну аккумулятора и полностью черной цветовой гамме. Конечно, ему не хватает нескольких мелочей, таких как крепление для флягодержателя, более спортивные педали и, возможно, более жесткая фара, установленная на руле, по сравнению с подвижной частью амортизационной вилки… но мне нравится, что фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно. . Обратите внимание, что Gazelle называет свою продукцию буквой C для втулок с внутренним зацеплением и буквой T для кассет. Я предпочитаю легкое быстрое переключение кассеты, но оно не такое чистое и прочное.Это спортивный продукт, который обеспечивает мощность и скорость, но требует большего взаимодействия со стороны гонщика. Очень круто, что Газель регулирует мелочи между размерами рамы, например, длину выноса, так что байк подойдет идеально. Есть некоторая хорошая регулировка по высоте и углу штока, но это должно быть сделано путем отвинчивания штока и ручного перемещения прокладок. Это то, с чем вам сможет помочь дилер Газели, и в результате вы получите более жесткую и прочную езду, которая может выдерживать скорость.Даже глубокие ободья тарелок добавляют прочности, а увеличенный 28-дюймовый размер колес обеспечивает меньший угол атаки, небольшое увеличение объема воздуха и общую устойчивость, что позволяет мне легко ездить без рук. Мне это очень нравится, но было не страшно сесть и испытать поездку из-за промежуточной рамы. На мой взгляд, этот электровелосипед отлично подойдет парням и девушкам… он профессиональный и способный. Это соответствует более чем 125-летней репутации Gazelle, которая производит более 300 тысяч велосипедов по всему миру, и я хотел бы поблагодарить их за приглашение в их штаб-квартиру в Санта-Крус, штат Калифорния, и за сотрудничество со мной в этом обзоре.Я рассказал о некоторых других их новых моделях и приветствую вопросы и отзывы ниже в комментариях или на велосипедных форумах Gazelle.

Плюсы:

  • Изящный и профессиональный, мне нравится встроенный аккумулятор, обтекаемый моноамортизатор и соответствующий черный цвет (который помогает корпусу мотора гармонировать со всем остальным)
  • Доступен в трех размерах корпуса и продается исключительно в магазинах правильно подогните и езжайте с большим комфортом… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, пятью годами на амортизационную вилку и десятью годами на раму. чехол для цепи сохранит ваши штанины в чистоте
  • Гладкая задняя полка, расположенная достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла (если опущена полностью), включает эластичные шнуры для фиксации легкого груза и соединяется с задним крылом для добавлена ​​поддержка
  • Замок для кафе AXA имеет ключ, соответствующий креплению аккумулятора, поэтому вам нужен только один ключ, что уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу
  • Газель сделала n отличная работа, сочетающая все компоненты в черном цвете (диски, спицы, ступицы, подседельный штырь, руль и т. д.).), но это делает велосипед менее заметным… так что это действительно здорово, что они оснащены светоотражающими шинами и встроенными фонарями, фара имеет боковые окна, чтобы максимально увеличить зрительный след
  • CityZen Speed ​​T10 доступен только в одном стиле рамы, но я думаю, что это отличный выбор! Рама среднего шага сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один стиль рамы, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах. проста в использовании, кнопочная панель, как правило, очень легкодоступна и постоянно щелкает, ЖК-дисплей является съемным и имеет порт Micro-USB, который можно подключить для зарядки портативной электроники на ходу
  • Все переключатели, тормоза, а электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на автомобильной или автобусной стойке
  • Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов и этого велосипеда поставляется с фурнитурой Shimano с рычагами с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды
  • Отличная 10-скоростная трансмиссия с фурнитурой Shimano Deore, обеспечивающей sp производительность, которая не требует такой частой настройки, я думаю, что она предлагает достаточный диапазон для комфортного педалирования от 0 до 28+ миль в час, но был разочарован, не увидев одностороннюю муфту Shimano, которая натягивает цепь (полезно для катания на горных велосипедах и выше). скоростная езда)
  • Одно из замечательных преимуществ электровелосипеда со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen Speed ​​T10 имеют быстросъемное крепление, что облегчает плоскую фиксацию и портативность велосипеда… это приятно, что вы также можете легко снять аккумулятор для легкого подъема и транспортировки на автомобильной стойке и т. д.
  • Gazelle является признанной компанией Royal Dutch. Награда присуждается брендам с более чем 100-летней историей, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. Это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли. они продают более 300 тысяч велосипедов в год и, безусловно, являются надежным лидером
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и ближе к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости
  • Отличная подножка, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной поверхности), и он расположен рядом с задней частью велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
  • Газель – лидер по стойкости краски и тестирования, они подвергают свои оправы 129 испытаниям, которые варьируются от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также получают много дождя и даже снега, их продукты обладают высокой прочностью, потому что они разработаны, чтобы выдерживать такие условия.
  • Это небольшое уточнение, но мне очень понравилось седло, оно немного напомнило мне Ergon и было лучше, чем многие стандартные седла, которые я тестировал на других электрических велосипедах
  • Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера.низко возле шатунов (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
  • Несмотря на наличие крыльев, багажника, встроенных фар, амортизационной вилки, более тяжелого мощного двигателя Bosch и их более тяжелой батареи PowerTube, я думаю, что Велосипед довольно легкий – 54 фунта (я тестировал среднюю раму 53 см)

Минусы:

  • Для эффективного, высокоскоростного электрического велосипеда в городском + пригородном стиле эта вещь довольно удобна из-за амортизационной вилки и эргономичные грипсы (замки Ergon с фирменной фиксацией), но более глубокие диски и более узкие шины все же делают его немного неприятным на скорости, если давление в шинах высокое и дорога ухабистая… Я бы определенно добавил 27. Подседельный штырь с подвеской 2 мм для этого велосипеда, если я купил его для себя из-за чувствительности спины и шеи. добавить некоторую нагрузку и изнашивать их быстрее, но, по крайней мере, двигатели Bosch используют комбинацию сигналов, включая крутящий момент, поэтому вы можете ослабить переключение передач, чтобы уменьшить давление, а также имеет программное определение переключения передач, которое не идеально, но лучше чем большинство конкурентов, у которых нет обнаружения
  • Bosch использовала звездочку меньшего размера для своей конструкции передней звезды, которая вращается со скоростью 2.5 оборотов на один оборот кривошипа (что создает некоторое механическое сопротивление, если вы крутите педали без двигателя или пытаетесь разогнаться до 28 миль в час), я также заметил, что двигатели Bosch Performance Line просто издают больше шума, чем некоторые из альтернатив, вы можете услышать слабый скулящий шум, который становится все более слышимым при увеличении мощности и скорости, одним из преимуществ является то, что он действительно хорошо захватывает цепь, что снижает количество падений конструкция из пластика и резины, но, по крайней мере, они не порежут вам голени, если вы поскользнетесь, я предпочитаю большие педали в стиле BMX (особенно для потенциальной мокрой езды и при ускорении), и они дешевы для замены
  • Небольшое внимание, PowerTube Аккумулятор выглядит великолепно, но он не так широко доступен (или доступен по цене), как старые PowerPack 400 и 500… если у вас уже есть электровелосипед с PowerPack, вы не можете использовать эти аккумуляторы с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной связи.