Скорая помощь камаз: СКОРАЯ ПОМОЩЬ НА ШАССИ КАМАЗ ПОСТУПИТ В РЕГИОНЫ

Первая «скорая помощь» на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан

14 Марта 2017

Первый спецавтомобиль скорой медицинской помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, разработанный для эксплуатации в северных климатических условиях, доставлен в Магаданский морской порт.

Идея создания такого автомобиля была озвучена губернатором Магаданской области Владимиром Печёным во время встречи с Президентом России Владимиром Путиным и была поддержана главой государства. В ответ на обозначившийся спрос в короткие сроки был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Надёжную, высокопроходимую основу автомобиля составило полноприводное шасси КАМАЗ-43502. Просторный фургон «скорой помощи» изготовлен одним из заводов спецтехники.

Надстройка выполнена из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже при температуре минус 55 градусов по Цельсию. В фургоне «скорой» два отсека, каждый с отдельным отопителем – для водительской кабины и экипажа. Здесь могут разместиться два лежачих больных, и есть три дополнительных места для сидячих или сопровождающих. Автомобиль оснащён подъёмником для носилок и другим новейшим оборудованием. Для связи с водителем установлены видеокамеры. 

Такая «скорая» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме, что наряду с высокой проходимостью в условиях бездорожья является ещё одним неоспоримым преимуществом спецтехники. В автомобиле есть собственная система водоснабжения. При неработающем двигателе «скорая помощь» в течение 16 часов будет обеспечена электропитанием за счёт резервного источника энергоснабжения.

«Медицинское наполнение автомобиля соответствует стандарту, в нём есть всё необходимое для жизнеобеспечения больного, включая кислородные баллоны и дефибриллятор», – рассказал заместитель генерального директора Магаданского автоцентра «КАМАЗ» Николай Жечев.

Он также подчеркнул, что автомобиль обладает повышенной проходимостью. Это важно для доставки больных из отдалённых округов области, где снежные перемёты бывают до метра и выше.

Сейчас автомобиль направлен в сервисный центр «КАМАЗ», где ещё раз будут проверены все системы. Позже он пройдёт тест-драйв по колымской трассе – будет испытан в северных условиях. После оценки работы всех систем и медицинского оборудования автомобиль запустят в работу.

По итогам двухнедельных испытаний специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и завода-изготовителя фургона сделают заключение о пригодности автомобиля к эксплуатации в условиях Севера. После этого техника будет запущена в серийное производство. Автомобили планируется производить не только для Магаданской области, а их, по словам Владимира Печёного, регион собирается приобрести по федеральной программе в количестве десяти единиц. Спрос на уникальную технику уже подтвердили губернаторы ряда других северных российских районов.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Ошибка. Некорректный E-Mail

Подписка на материалы сайта

Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку

СКОРАЯ ПОМОЩЬ КАМАЗ ДЛЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА: kamaz — LiveJournal

?
Categories:
  • Авто
  • Россия
  • Политика
  • Cancel

Вчера, 18 августа, на встрече Президента России Владимира Путина с губернатором Магаданской области Владимиром Печёным было обсуждено предложение по обновлению автомобильного парка региона северным вариантом автомобилей скорой медицинской помощи на базе высокопроходимого шасси КАМАЗ.

Одним из центральных вопросов состоявшейся встречи стала ситуация в сфере здравоохранения. Губернатор Магаданской области предложил выпускать машины скорой помощи на базе автомобилей КАМАЗ, что позволит решить сложную ситуацию, связанную с работой скорой помощи в регионе. «Но я хотел бы Вас попросить. Всё-таки в серийном производстве нет автомобилей для наших дорог, для нашего сурового климата. И мы с “КАМАЗом” разработали техническое задание и на производство автомобиля скорой помощи на базе высокопроходимого шасси КАМАЗ, но с дополнительным оснащением. Шасси изготовлены, фургон изготовлен, идёт оборудование автомобиля», – сообщил губернатор. Он также попросил Владимира Путина поручить Минздраву вместе с Минпромторгом рассмотреть возможность запуска в серийное производство российского высокопроходимого автомобиля скорой помощи после того, как машина пройдет испытания в Магаданской области.

Президент идею поддержал. «Если он востребован – почему нет? Хорошо», – согласился Владимир Путин.

«В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в отдалённых сельских районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 – это лучшее и единственное решение вопроса оказания своевременной медпомощи больным», – отметил генеральный директор Магаданского автоцентра «КАМАЗ» Али Кариев. Он подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера с поставленными задачами не способна справиться малотоннажная техника. Поэтому сейчас обозначился высокий спрос на спецавтотехнику: в Магаданском автоцентре уже сегодня есть заказ на семь машин скорой помощи КАМАЗ-43502. Поступают звонки и из соседних регионов.

ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях:

Tags: КАМАЗ, новости

Subscribe

  • Мои публикации в Instagram за 30 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 29 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 28 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 27 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 26 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 25 марта 2021

    Перенесено из Instagram

КамАЗ-53949 Противоминно-засадный защищенный автомобиль

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Экипаж 2
Персонал 8
Размеры и вес
Вес 13,7 т
Грузоподъемность 2 т
Длина
6,4 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,3 м
Вооружение
Пулеметы 1 x 12,7 мм (дополнительно)
Мобильность
Двигатель Cummins 6ISBe 350 P-6 дизель
Мощность двигателя
350 л. с.
Максимальная скорость по дороге 105 км/ч
Диапазон 800 – 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 0,5 м
Фординг 1,5 м
Фординг (с подготовкой) 1,75 м

 

КамАЗ-53949 — российская мина защищенная с колесной формулой 4х4. Иногда он упоминается как Тайфун К-53949 по прозвищу Тайфуненок ( маленький тайфун ). Является членом семейства Taifun-K. колесной бронетехники. В это семейство входит еще один 6×6 многоцелевой бронированный автомобиль, разработанный КамАЗом. Особенно этот автомобиль был разработан КамАЗом как частное предприятие для удовлетворения возможное требование Российской Армии. Разработка началась в примерно в 2010 году. Планировалось что семья разделит ряд автомобильных компонентов. Однако на самом деле общего между 4×4 и 6×6 члены семейства Taifun. КамАЗ-53949 был первым публично раскрыт в 2013 году. Испытан российскими военными. Хотя в 2014 г. появились сообщения, что этой бронемашины не будет закуплены российскими вооруженными силами из-за санкций, введенных в отношении Россия. В КамАЗ-53949 использовалось большое количество западных комплектующих. Эти комплектующие поставлялись либо напрямую с Запада, либо производится на месте по лицензии. Однако в 2016 году было объявлено что с 2017 года эта машина с противоминной защитой будет продаваться на международном уровне.

Пока было выпущено всего несколько предсерийных машин. сделанный. Однако модифицированные версии КамАЗ-53949 добрались до производство. Интересно, что один российский КамАЗ-53949 был уничтожен в Украина во время российского вторжения в 2022 году.

Этот автомобиль предназначен для работы в районах с повышенной минной опасностью. Базовый уровень версия имеет экипаж из 2 человек и может перевозить 8 полностью экипированных солдат. У этого автомобиля 4 двери, плюс еще одна дверь сзади. Также там имеются люки для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. Этот бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 2 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 5 ​​т. Этот автомобиль может выполнять несколько ролей. Помимо своей роли перевозки войск, он также может использоваться как командно-штабная машина. Некоторые варианты этой бронемашины были развитый.

Бронированный корпус этого автомобиля была разработана израильской компанией Plasan Sasa. Баллистический защита является модульной и может быть адаптирована к задаче требование. Дополнительную керамическую броню можно прикрутить болтами для более высокого уровня. защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает круговой обзор. защита от бронебойных патронов калибра 7,62х51 мм НАТО и осколки артиллерийского снаряда. Оно имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Автомобиль выживает взрывы, эквивалентные 6 кг Тротил под любым колесом или в любом месте под корпусом.

КамАЗ-53949 может оснащаться различным дистанционно управляемым вооружением. станции. Может быть вооружен различным оружием, в том числе 12,7-мм тяжелый пулемет.

Транспортное средство с дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 P-6, развивающим 350 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. В итоге Россияне приобрели лицензию на этот двигатель и производят его локально как КамАЗ-610.10.350. Моторный отсек этого автомобиля имеет лишь легкую броню. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску Irish Timoney с регулируемым дорожным просветом. Эта машина с противоминной защитой также оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat. После того, как шины проколоты, автомобиль все еще может двигаться расстояние 50 км с максимальной скоростью 50 км/ч.

КамАЗ-53949 может быть переброшен по воздуху Ил-76 и Ан-124 военно-транспортной авиации, а также Вертолет Ми-26.

Варианты

Линца бронированная машина скорой помощи. Он имеет экипаж из 3 человек и может перевозить 6 носилок или 2-4. носилки. Эта машина была принята на вооружение российской армии. Поставки начались в 2020 году. В 2022 году было объявлено, что это Автомобиль получит широкое распространение в подразделениях медицинской эвакуации российских вооруженных сил, особенно в формированиях спецназа и мотострелковых бригад.

Противотанковый ракетоносец с Ракеты Корнет-ЭМ. Впервые он был публично представлен в 2018 году.

КамАЗ-4386, также известный как Тайфун К-4386 или Тайфун ВДВ — уменьшенная 3-дверная версия, предназначенная для десантных частей. Оно имеет экипаж из 2 человек и может вместить до 6 пассажиров. Его производство началось в 2020 году и находится на ограниченной службе в России военный.

Первая скорая помощь на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан

В Магаданский морской порт доставлен первый специальный автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, предназначенный для эксплуатации в северных климатических условиях.

Идею создания такого автомобиля озвучил губернатор Магаданской области Владимир Печёный на встрече с поддержавшим её президентом России Владимиром Путиным. В ответ на возникший спрос в короткие сроки был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Полноприводное шасси КАМАЗ-43502 — надежная, внедорожная основа автомобиля. Просторный фургон скорой помощи изготовил один из заводов спецтехники.

Надстройка выполнена из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже в минус 55 градусов по Цельсию. В фургоне скорой помощи два отсека, в каждом отдельный обогреватель для кабины водителя и экипажа. Есть комната для двух лежачих больных, а также три дополнительных места для сидячих больных или сопровождающих пассажиров. Автомобиль оборудован подъемником для тачек и другим передовым оборудованием. Для связи с водителем установлены видеокамеры.

Такая «скорая помощь» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме, что является еще одним неоспоримым преимуществом спецтехники наряду с высокими внедорожными способностями. Автомобиль оснащен собственной системой водоснабжения. Если двигатель не работает, машина скорой помощи будет питаться от резервного источника питания в течение 16 часов.

«Медицинское оборудование автомобиля соответствует стандарту, в нем есть все необходимое для жизнеобеспечения пациента, в том числе кислородные баллоны и дефибриллятор», — сообщил заместитель генерального директора Магаданского автоцентра КАМАЗа Николай Жечев. Он также подчеркнул, что машина показала повышенную проходимость.