Сколько весит отработанный масляный фильтр: Сколько весит масляный фильтр?
Журнал Автомобильных Инженеров
УДК 629.(083+113)
М.Э. Бутовский, проф., к.х.н. / Рубцовский индустриальный институт
Масляные фильтры в автомобилях служат для очистки масла от вредных примесей, оказывающих существенное влияние на ускорение износа деталей двигателя. Качество масла в двигателе не остается постоянным, а само масло засоряется продуктами износа деталей, частицами нагара, образовавшегося в результате сгорания масла в цилиндрах двигателя, а также образующимися при высокой температуре деталей смолистыми веществами [1]. Общий вес фильтров для легковых автомобилей — 515,753 г (марка NF 1001 21011012005-20, завод-изготовитель — «Невские фильтры»).
Общий вес фильтров для грузовых автомобилей — 957,270 г (завод-изготовитель — «Экофил Московские фильтры»).
Масляный фильтр навернут на штуцер и прижат к кольцевому буртику на блоке. Герметичность соединения обеспечивается резиновой прокладкой, установленной между крышкой фильтра и буртиком блока. Масло поступает в фильтр по каналу и, пройдя фильтрующий элемент, выходит в главную магистраль блока через центральное отверстие штуцера крепления.
Фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий стекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в масляную магистраль. При смене масла в двигателе фильтр необходимо заменять, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию масла.
Самым токсичным материалом масляного фильтра является его начинка, или другими словами, фильтрующий элемент. В качестве такого элемента
используется изготовленная специальным образом бумага, которая имеет высокую пористость, прочность и пропитана фенолформальдегидными смолами для придания
водостойкости.
Единственное разумное решение по утилизации фильтров, на наш взгляд, это предварительная разборка фильтра и последующее сжигание фильтрующего элемента. Остатки металлического корпуса сдаются в металлолом для последующей переработки. Остатки масла из фильтров можно собирать и сдавать на вторичное использование, например для смазывания форм на предприятиях, изготавливающих железобетонные изделия.
В результате эксплуатации автомобилей возникает большое количество отработанных материалов, требующих оптимальной их утилизации. Фильтры для очистки масла
являются отходами твердых производственных материалов, загрязненных нефтяными и минеральными жировыми продуктами (отработанные промасленные фильтры),
код по Федеральному классификационному каталогу отходов — 5490300013033. Загрязняющими элементами являются: бумага — 70%, масла — 25%, механические
примеси — 5%.
Предлагаемое нами приспособление (рис. 2) предназначено для разрезки автомобильных масляных фильтров различного диаметра и последующей их утилизации. Оно подходит для разрезки фильтров как легковых, так и грузовых автомобилей.
Приспособление представляет собой скобу (1) с установленным на ней режущим роликом (2) и регулировочную ручку (3) с двумя прижимными подвижными роликами (4).
Приспособление работает следующим образом: разрезаемый фильтр зажимается в механические тиски стороной, имеющей большую жесткость. Таковой является
крышка фильтра (поз. 8, рис. 1). Затем берем приспособление и регулировочной ручкой (3) (см. рис. 2) доводим прижимные ролики (4) так, чтобы корпус разрезаемого фильтра
оказался зажат между режущим роликом (2) и прижимными роликами (4). Затем вращаем приспособление за ручку (3) относительно фильтра. Режущий ролик разрезает
корпус фильтра, после чего из него вынимается фильтрующий элемент.
В результате этого процесса получаются следующие материалы: металлическая оболочка фильтра, бумажный фильтрующий элемент, остатки масла. Металлическая оболочка является вторичным сырьём и отправляется на переплавку. Фильтрующие элементы сжигаются в котельной. Остатки масла отправляются на вторичное использование или переработку.
После внедрения приспособления в производство значительно повысилась производительность труда, улучшились его условия, значительно улучшилась экологическая
обстановка, появились дополнительные материальные ресурсы (металл, масло), облегчился ручной труд рабочих. Приспособление не требует специальных навыков
обращения, безопасно для жизнедеятельности человека, легкое в эксплуатации. Утилизированные элементы хранятся на складе в двух контейнерах, каждый из которых
емкостью 30 тонн.
В городе Рубцовске около 50 000 легковых автомобилей, владельцы которых два раза в год меняют масляные фильтры согласно инструкции по замене масла, следовательно, всего заменяются около 100 000 фильтров в год общим весом 51 575 кг и 35 л остаточного отработанного масла. Из них картонной и бумажной основы — около 1 156 кг, металла — около 39 116 кг, резиновой основы — около 98 кг.
1. А.А. Газарян. Техническое обслуживание автомобилей, М.:,Транспорт,1989.-255 с
Масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры SCT / Блог АвтоТО – Обслуживание автомобиля
Масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры SCT прочно завоевали свое место на рынке и пользуются высоким спросом. В чем причина такого успеха? Ответ один – обеспечение высокого качества фильтрации с помощью оптимального подбора конструкционных материалов и контроля качества на производстве. Фильтрация – это основной показатель для фильтров, независимо от их назначения и особенностей.
Характеристики материалов в автомобильных фильтрах
И в связи с этим на первый план выходит устройство и качество самого фильтрующего элемента.
Бумага с различными усилителями и наполнителями, влияющими на её пропускные качества и нетканые материалы – это главные компоненты, применяемые при изготовлении фильтров. Но какая бумага, и какие материалы, в этом и заключается основная тонкость. Фильтрующие элементы, применяемые в фильтрах , соответствуют последним современным требованиям и производятся из бумаги ведущих в этой отрасли фирм – Binzer и Ahllstrom. В приведенной ниже таблице даны основные характеристики используемых в различных фильтрах материалов.
Область применения | Масляные фильтры | Топливные фильтры | Воздушные фильтры |
Вид смолистой пропитки | Резолноволак | Резолноволак | Акрил |
Содержание пропитки% | 16 | 18 | 20 |
Содержание фенола % | < 0,1 | < 0,1 | 0 |
Содержание формальдегида % | < 0,05 | < 0,05 | 0 |
Скорость отвердения | средняя | средняя | Не отвердевает |
Твердость при 160 °С | стандарт | стандарт | |
Удельный вес (г/м?) | 125 | 135 | 125-135 |
Толщина (мм) | 0,62 | 0,46 | 0,62 |
Сопротивление воздуха (мбар) | 0,95 | 24 | 0,55-0,60 |
Воздухо- проницаемость (л/ м?с) | 880 | 130 | 840 |
Средний размер пор (мк м.![]() | 92 | 13 | 35 |
Продавливающее усилие (Кбар) | 350 | 200 |
Вторым важным аспектом обеспечения высокого уровня фильтрации является контроль качества на производстве. Производства имеют сертификаты качества в соответствии с QS 9000 и ISO 9002 и отвечают всем современным требованиям. Все фильтры проходят 100% контроль на герметичность. Ведутся исследования и поиск новых решений с целью повышения качества и надежности конструкций, замена и наладка новых технологических линий, производится регулярное обучение технического персонала. Вся продукция SCT-Filter сертифицирована. Бренд SCT-Filter прочно завоевал доверие потребителя. Качество продукции доказано независимыми тестами ” За рулем” и “Авторевю”.
Автомобильные фильтры SCT
SCT-Filter – это:
- гарантия работоспособности на протяжении всего срока техобслуживания
- высокая степень очистки при низком сопротивлении воздуха (масла), которая достигается специальной структу-рой волокон и тонкостью фильтрации специальной бумаги
- 100%-ная плотность благодаря надежному соединению фильтрующей шторы с клеевым соединением
- оптимальная геометрия складок
- эксплуатационная надежность в экстремальных условиях
Воздушные фильтры SCT
Рекомендуемый интервал замены воздушных фильтров – 20 000 км. При разработках элементов воздуш-ных фильтров идёт постоянный поиск возможностей уменьшения размеров фильтрующих элементов при повышении способности фильтрования воздуха. Новые Inline фильтровочные системы SCT-Filter отвечают этим требованиям. Компактные элементы воз-душных фильтров, имплементированы из многих параллельно расставленных и взаимозаменяемых закрытых каналов. В них по-ступает воздушный поток, который, проходя через фильтровальную бумагу, направляется через соседний открытый канал наружу. SCT Vertriebs GmbH предлагает элементы воздушных фильтров в различном исполнении, формах и размерах. Как, например: овально-конические, трапециидальные, ступенчатые или элементы с уплотнённым выходом.
Отдельное направление SCT – воздушные фильтры нулевого сопротивления. Основа фильтра нулевого сопротивления SCT – фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.
Что дает двигателю фильтр нулевого сопротивления?
– повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.
– многоразовое использование – вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.
– индукционный шум – после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (до 5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов.
Масляные фильтры SCT
Рекомендуемый интервал замены масляных фильтров – 15 000 км. Элементы масляного фильтра SCT находятся в собственном корпусе. При разработке оптимальной формы исполнения было уделено особенное внимание защите окружающей среды. Замене подлежат исключительно элементы. Корпус и вентили остаются в блоке двигателя. Корпус и элементы масляного фильтра образуют единое устройство, которое при замене масла полностью меняется. Чтобы увеличить длительность интервалов замены при использовании полностью синтетического масла устанавливаются особые требования к элементам масляного фильтра.
Салонные фильтры SCT
Рекомендуемый интервал замены салонных фильтров – 15 000 км. Салонные фильтры SCT-Filter на 100% улавливают пыльцу и вредные вещества и обеспечивают салон чистым воздухом.
Топливные фильтры SCT
Конструкция Spin-On обладает многочисленными достоинствами. К важнейшим из них можно отнести тот факт, что замена использованных фильтров этого типа сводится к вывинчиванию использованного и ввинчиванию нового фильтра. При этом существует очень малая опасность случайного внесения загрязнений в топливную систему во время замены этого типа фильтров.
Фильтры SCT – это широкий ассортимент фильтров, охватывающий практически все современные отечественные и зарубежные автомобили, как легковые, так и грузовые. Выбирая SCT-Filter, Вы выбираете для своего автомобиля лучшее.
Полезно.
Запись опубликована в рубрике Фильтры в автомобиле с метками воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, SCT, ТО, ДВС, Воздушные фильтры SCT, Масляные фильтры SCT, Салонные фильтры SCT, Топливные фильтры SCT 22.07.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →
Бумага для масляного фильтра в рулонах или пластинах для элементов масляного фильтра
Бумага для масляного фильтра используется в элементах масляного фильтра, которые защищают систему смазки двигателя. Он может поставляться в рулонах, гладких или гофрированных.
Доступная толщина: 0,35–0,65 мм.
Доступный базовый вес: 100 – 150 г/кв.м.
Высота рулона: 100–1600 мм.
Толщина: от 0,8 до 0,85 мм.
Максимальный размер пор: 105–125.
Средний размер пор: 75–95 мкм.
Воздушная пористость >500.
Размеры: ширина 294, 343, 395, 446 мм.
Прочность на разрыв: >2,5.
Вес основы: около 175 г/кв.м.
Бумага для масляного фильтра Технические данные | |||
Номер. | ОФП-01 | ОФП-02 | |
Базовый вес | г/кв.м | 110 | 130 |
Толщина | мм | 0,4 – 0,45 | 0,45 – 0,5 |
Воздухопроницаемость | (ΔP= 200 Па) л/100 см 2 · мин | >365 | >325 |
Глубина гофра (при наличии) | мм | 0,20 – 0,28 | 0,20 – 0,28 |
Прочность на разрыв | кПа | 390 | 430 |
Жесткость | мг | 3500 | 4000 |
Максимальный размер пор | мкм | 95 | 90 |
Содержание смолы | % | 16 | 17 |
Примечание: доступны все цвета |
Если вам нужно проконсультироваться о цене, пожалуйста, свяжитесь с коммерческим отделом по электронной почте:
Leiman будет обслуживать вас!
Электронная почта: info@pmfiltersolution. com
Когда вы свяжетесь с нами, пожалуйста, предоставьте ваши подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.
Полное имя *
Адрес электронной почты *
Код страны * + Номер телефона *
Ваш сайт
Сообщение *
Факты об отработанном масле и фильтрах
Общая статистика штата Калифорния
- Каждая пятая семья имеет устройство для замены масла, сделанное своими руками. 5
- По состоянию на июль 2004 г. в Калифорнии насчитывается более 2600 сертифицированных штатом центров сбора и 70 программ по сбору отходов, которые принимают отработанное масло бесплатно. (Найдите ближайший сертифицированный центр…) 6
- В 2001-2002 финансовом году было переработано более 98 миллионов галлонов отработанных масел. 7
Факты о переработанном масле
- Из одного галлона отработанного масла можно получить 2,5 литра повторно очищенного смазочного масла.
2
- Повторная переработка энергоэффективна: для производства галлона повторно очищенного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти. 8
- Цены на повторно очищенную нефть конкурентоспособны по сравнению с эквивалентными нефтепродуктами первого отжима. 9
- Почтовая служба США и Служба национальных парков используют повторно очищенное масло в своих транспортных средствах. 9
- Министерство обороны сравнило производство смазочных масел из исходного базового масла и отработанного масла и определило, что использование отработанного масла более экологично и рентабельно. 10
- Конференция мэров США одобрила повторно очищенную нефть. 11
- Подробнее о переработанном масле…
Масляные фильтры
- Ежегодно в США производится 425 миллионов использованных автомобильных масляных фильтров, содержащих 160 000 тонн железных блоков и 18 миллионов галлонов масла.
12
- Переработка всех фильтров, ежегодно продаваемых в Соединенных Штатах, позволит восстановить около 160 000 тонн стали, или достаточно стали, чтобы построить 16 новых стадионов размером со стадион Тернера в Атланте. 13
- Использованные масляные фильтры могут содержать более 45 процентов отработанного моторного масла по весу, когда они сняты с автомобиля. 14
Ссылки
- Токсикологический профиль отработанного картерного масла на минеральной основеPDF загрузить , Министерство здравоохранения и социальных служб США, сентябрь 1997 г. (файл PDF, размер неизвестен).
- Переработка отработанного масла: что вы можете сделать? Агентство по охране окружающей среды США, Управление твердых отходов и реагирования на чрезвычайные ситуации (OS-305), EPA/530-SW-89-039B, июнь 1989 г.
- Как настроить местную программу по переработке отработанного масла, Агентство по охране окружающей среды США, Реагирование на твердые отходы и чрезвычайные ситуации (OS-305), EPA530-SW-89-039A, май 1989 г.
- Веб-сайт SynLube, Inc., по состоянию на март 2002 г.
- Информационно-просветительское исследование – опрос и фокус-группы: домашние мастера и утилизация масла, первоначальные результаты и рекомендации , публикация CIWMB № 611-01-009, январь 2002 г.
- База данных отработанных масел, Объединенный совет по управлению отходами Калифорнии.
- Отчет о скорости переработки отработанного масла
- Управление отработанным маслом: советы для малого бизнеса , Публикация: EPA530-F-96-004, Агентство по охране окружающей среды США, ноябрь 1996 г.
- Масло не изнашивается… оно просто загрязняется, Публикация CIWMB № 611-01-002 (разработано Ross-Campbell Inc.), пересмотрено в июле 2003 г.
- Политика Министерства обороны в отношении переработки нефти Загрузка в формате PDF, презентация Карла Вайса, канцелярия заместителя заместителя министра обороны (экологическая безопасность), стр. 4–7, апрель 2000 г.
Добавить комментарий