Сколько весит козловой кран: Технические характеристики козловых кранов – Симбирский крановый завод
Технические характеристики козловых кранов | |||||
Параметр | Диапазон | Описание | |||
Г/п, т | до 50 | до 400 | Номинальная грузоподъемность – максимальная масса, которую может поднять кран. В номинальную грузоподъемность включается масса грузозахватного устройства. Помимо механизма основного подъема, в козловых кранах могут устанавливаться 1 или 2 механизма вспомогательного подъема, которые служат целям быстрого перемещения грузов небольшой массы. Параметры грузоподъемности для каждого механизма подъема указываются отдельно. | ||
Пролет L, м | до 40 | до 60–80 |
Пролет – расстояние между осями подкрановых путей.![]() |
||
Высота подъема H, м | до 18 | до 30 | Высота подъема – это расстояние от пола до центра зева крюка в верхнем положении. Параметр зависит от необходимой высоты подъема груза и ограничивается лишь высотой потолка (при установке крана в помещении). | ||
Вылеты консолей Lk, м | 3.6, 4.5, 6.3 – в однобалочных кранах; 6.3, 8 – в двухбалочных козловых кранах; иные параметры – по индивидуальному проекту | Длина консоли – расстояние между осью рельса подкранового пути и центром зева крюка грузозахватного механизма в его крайнем положении. Козловой кран изготавливается бесконсольным, с одной (правая/левая) или двумя консолями. Левая и правая консоли могут иметь разные значения длины. | |||
Скорости рабочих механизмов движения, м/мин | подъема груза: 8–16 м/мин; передвижения грузовой тележки/тали: 24, 30, 48/20 м/мин; передвижения крана: 20–100 м/мин |
Скорость движения механизмов напрямую зависит от грузоподъемности крана.![]() |
|||
Режим работы (ГОСТ 25546-82) | 3К, 5К, 7К | согласно ГОСТ 25546-82 «Краны грузоподъемные. Режимы работы», краны изготавливаются следующих типов: 3К (облегченный режим работы), 5К (нормальный режим работы), 7К (тяжелый). | |||
Температура окружающей среды | –20°…+40° С, –40°…+40° С | Два варианта: –20°…+40° С стандартное исполнение, –40°…+40° С низкотемпературное исполнение. | |||
Климатическое исполнение (ГОСТ 15150) | У1, У2, У3, У4 |
Буква и цифра расшифровываются последовательно: У – для умеренного климата; Категория размещения: 1 – на открытом воздухе, 2 – под навесом или в помещении, где условия такие же, как на открытом воздухе, кроме солнечной радиации, атмосферных осадков, 3 – в помещении без искусственного регулирования климатических условий, 4 – в закрытом помещении с искусственным регулированием климатических условий (вентиляция, отопление).![]() |
|||
Тип кранового рельса | Р24, Р43 – для кранов низкой грузоподъемности до 12.5 т; Р50, КР 70, КР 100 – до 50 т | Выделяют типы крановых рельс: железнодорожные (ГОСТ 7173-54), крановые (ГОСТ 4121-76). | |||
Нагрузка на колесо, kH | Высчитывается для рабочего и нерабочего состояния. Для определения параметра необходимы: по ГОСТ 3569-74 тип колеса (двухребордное, одноребордное), нагрузка на рельс, диаметр, ширина поверхности катания, радиус, тип рельса. | ||||
Система управления краном | релейно-контакторная; с частотным регулированием; тиристорная |
Традиционная система управления краном – релейно-контакторная. Из-за частого нарушения соединений между контактами характеризуется малой степенью надежности в сравнении с другими системами управления.![]() |
|||
Тип управления краном | подвесной пульт, радиоуправление, стационарная кабина, подвижная кабина | При любом типе управления доступны все функции грузоподъемной машины. С пола кран управляется пультом ДУ. Управление по радиоканалу осуществляется из любой точки в пределах радиуса до 100 м. Последний тип управления – стационарной/передвижной кабины. | |||
Питание крана | только троллеями, только кабелем, комбинированное |
Электропитание для движения крана чаще всего осуществляется подводом троллейной линии, прокладывается вдоль всего кранового пути.![]() |
|||
Род тока, частота, Гц | переменный, трехфазный, 380 В, 50 Гц | ||||
Назначение крана | Указывается отрасль и среда эксплуатации | Для металлургической отрасли; для перегрузки гравия, щебня и другого сыпучего материала; для транспортировки габаритных грузов в помещении, общепромышленного назначения и т. д. | |||
Тип грузозахватного органа | крюк, грейфер, магнит, траверса |
Если требуется транспортировать хрупкие грузы, для уменьшения раскачивания грузозахватное устройство снабжается жестким подвесом.![]() |
|||
Дополнительные опции | Кабельный барабан | Если к крюку крана подвешивается электромагнит, то для питания электромагнита на тележке устанавливают кабельный барабан. Зубчатой передачей кабельный барабан связывается с канатным барабаном, в результате кабель опускается или поднимается вместе с движением электромагнита. | |||
Комплектация кабины управления | кондиционер | ||||
Ограничитель грузоподъемности | Автоматически отключает механизм крана при превышении номинальной грузоподъемности. |
Козловые краны КК: технические характеристики и устройство
Выберите ваш город
15.
Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Особенности крановой установки
- Назначение
- Классификация
- Устройство и основные узлы
- Технические характеристики
- КК-32
- КК-20
- КК-5
- КК-20-32
- КК-12-5
- КК-25
- Виды тележек
- Дополнительные приспособления и управление
- Сфера применения
- Видео по теме: Монтаж козлового крана
Сборка бетонных протяженных конструкций или бетонирование протяженных участков преимущественно выполняется при помощи козловых кранов. Оборудование удобно для выполнения больших объемов работ на крупных площадках.
Особенности крановой установки
Устройство козлового крана
Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.
Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.
Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.
Назначение
В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:
Особенности кранового оборудования
- складских площадок;
- грузовых дворов;
- промышленных объектов;
- контейнерных площадок;
- железнодорожных станций;
- открытых площадок предприятий.
Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства. В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.
Классификация
Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:
- подъем-опускание грузов;
- перемещение по мосту установки поперек;
- перемещение вдоль площадки.
Типовой технологический цикл работы козлового крана
Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:
- по конструкции моста: двухбалочные, однобалочные;
- по способу опоры крановой вагонетки: подвесные, опорные;
- по виду опор: с обеими жесткими, с жесткой и гибкой – шарнирной;
- по расположению моста на стойках: двухконсольные, одноконсольные, бесконсольные.
Виды козловых кранов
Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.
Козловые краны по количеству стоек
Устройство и основные узлы
Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.
Общие основные узлы для всех козловых кранов:
Устройство козловых кранов
- мостовой пролет из ферм, выполненных из металла;
- грузовая вагонетка, двигающаяся по мосту;
- опоры на двух или одной стойке;
- платформы;
- подъемные механизмы.
Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.
На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.
В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.
Технические характеристики
Технические параметры козловых кранов отличаются в зависимости от модели, однако существует ряд общих параметров для всех козловых кранов:
Технические характеристики козловых кранов
- грузоподъемность – в диапазоне от 3 до 50 т;
- длина мостового пролета – от 9 до 32 метров;
- подъемная высота – от 6 до 9 м;
- рабочий диапазон температур — ± 40 оС;
- скорость перемещения кранового оборудования в минуту – от тридцати метров.
Остальные параметры варьируются от модели к модели. Среди большого количества козловых кранов целесообразно рассмотреть наиболее ходовых их представителей.
КК-32
КК-32 используется для крупнотоннажных грузов до тридцати тонн брутто. Грузозахватный орган – спредер. Перемещение груза осуществляется в любом направлении.
Технические параметры:
Внешний вид КК-32
- грузоподъемность – 40 т;
- пролет моста – 25 м;
- вылет консоли – 5 м;
- крановая база – 14 м;
- темп подъема груза – 11,7 м/мин;
- мощность электрических двигателей – 190 кВт;
- масса крана – 158 т.
Скорость передвижения телеги – 59 метров в минуту, крана – 53 метра.
КК-20
КК-20 используют для оборудования открытых площадок при необходимости перемещения грузов не тяжелее двадцати тонн. Система безопасности представлена ограничителями грузоподъемности. Высота подъема крюка составляет 11,2 метра.
Значения рабочего пролета находятся в широком диапазоне от 16 до 32 метров. Собственная эксплуатационная масса козлового крана этой модели – 40-60 т. Кабина управления устанавливается стационарной или передвижной.
Размеры КК-20
КК-5
КК-5 – это легкий козловой кран с грузоподъемностью 5 тонн. Имеет двухконсольную конструкцию. Пролет козлового крана – от 16 до 32 метров. Высота перемещения и подъема материалов на крюке – до 11,2 м. Управляется из оборудованной кабины или дистанционно при помощи пульта.
Эксплуатационный вес оборудования – 16 тонн. Подъем и опускание груза, а также перемещение его вдоль мостовой конструкции осуществляется электрической талью.
Внешний вид и габаритные размеры козлового крана КК-5
КК-20-32
КК-20-32 способен поднимать и перемещать грузы массой до двадцати тонн включительно. Ширина колеи крана достигает 32 метров. С каждой стороны вылет консолей – 850 см.
Крюк поднимается на высоту до 6,45 м. Вместе с грузозахватным органом козловой кран весит пятьдесят тонн. Производится Зуевским литейно-механическим заводом.
Внешний вид КК-20-32
КК-12-5
КК-12-5 – это козловой кран с параметром грузоподъемности 12,5 тонн. Техника передвигается со скоростью до 0,61 м/с, аналогична скорость передвижения вагонетки. Подъем осуществляется со скоростью 0,2 метра в секунду.
Общая мощность электрических двигателей – не больше 86 кВт. Подкрановые рельсы устанавливаются по ГОСТ-714 типа Р50. Кабина управления передвижная или стационарная. Согласно СНиП, может выдерживать колебания до 8 баллов, отчего относится к категории сейсмоустойчивых.
Технические характеристики КК-12,5
КК-25
КК-25 – оборудование производства Бываловского машиностроительного завода. Грузоподъемность – 25 тонн. Размер пролета – 40 м. Минимальная длина пролета – не больше двадцати метров.
Высота подъема грузозахватного устройства – 12,2 м. Группа рабочего режима – А3 и А4.
Размеры КК-25
Виды тележек
Оборудование для козловых кранов бывает таких типов:
Виды грузовых тележек козловых кранов
- монорельсовые – быстро износятся и обладают низкой устойчивостью;
- двухрельсовые – дополняются монорельсовыми каретками;
- канатные – используются редко ввиду низкой прочности канатов;
- самоходные тележки – передвигаются по направляющим.
Последний тип тележек наиболее востребован благодаря их прочности, удобству и устойчивости к износу. Грузоподъемное оборудование козлового крана устанавливается на самоходную тележку или мост. При использовании канатных тележек – стационарно.
Дополнительные приспособления и управление
Движение козловых кранов обеспечивается балансирными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Тележки работают от электрических двигателей.
Движение лебедки обеспечивает шкив с желобом или нарезной барабан, увеличивающий габариты и массу лебедки, но более надежный, чем желоб. Управление обеспечивается:
- дистанционным пультом;
- радиоуправлением;
- приводным методом;
- из операторской кабины.
Во многих козловых кранах поддерживается несколько типов управления одновременно.
Дистанционное радиоуправление козловым краном
Сфера применения
Козловые краны привлекают к таким работам:
Описание основных узлов козлового крана
- перегрузочные складские работы;
- монтаж сооружений промышленного и гражданского назначения;
- погрузка и разгрузка материалов в морских портах, на железнодорожных станциях;
- лесозаготовка, промышленное производство;
- монтажные и строительные работы;
- обслуживание объектов гидротехники;
- производства железобетонных изделий.
Козловую технику используют и для ремонтных работ над оборудованием с большими габаритными параметрами.
Видео по теме: Монтаж козлового крана
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
Различные модели козловых кранов, рамы A, типа L, полукозловых кранов и т. д.
Кран — это такое подъемное оборудование, которое в основном используется для подъема тяжелых предметов и перемещения их в определенные места по горизонтали. Вообще говоря, кран оснащен проволочными канатами или цепями, подъемным канатом и шкивами, что удобно для подъема и транспортировки тяжелых материалов. Как мы все знаем, иногда есть вещи, которые выходят за рамки человеческих возможностей, например, гораздо более тяжелые вещи, человек не может поднять их в другие места, поэтому в этом состоянии кран показывает свои преимущества. Существует множество видов кранов, таких как стреловой кран, мостовой кран, башенный кран, переносной кран, козловой кран и т. д.
О козловом кране
Козловой кран, также называемый портальным краном, представляет собой другую форму мостового крана, обычно козловой кран и мостовой кран (или мостовой кран) могут использоваться взаимозаменяемо. Вся конструкция козлового крана колесная, под несущей главной балкой установлены две стабилизирующие лопасти, которые могут двигаться прямо по колеи на земле. И форма козлового крана такая же, как дверь. Максимальный вес, который могут поднять козловые краны, достигает даже 500 тонн . Он широко используется в строительной, портовой, складской и других отраслях промышленности для погрузки и разгрузки, а также в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелого оборудования.
- Один из обычных козловых кранов закреплен на месте, что означает, что вещи, которые нужно поднять, должны быть доставлены к крану, но проволочные канаты или цепи могут свободно перемещаться слева направо для транспортировки груза. Этот тип козловых кранов подходит для использования на заводах или в помещении, где они используются для транспортировки вещей на полу, поскольку продукт медленно собирается.
- Напротив, другие козловые краны могут быть регулируемыми и перемещаться вперед или назад по рельсам на земле. Это намного удобнее, чем стационарные козловые краны.
-
Кроме того, по высоте козловые краны также можно разделить на два вида: фиксированные и регулируемые. Козловой кран с регулируемой высотой предлагает наиболее гибкое решение для подъема с характером движения и легко настраивается для обеспечения различной высоты подъема.
Вы можете выбрать наиболее подходящий в соответствии с вашими требованиями.
Существуют разные модели козловых кранов. TICO поставляет экономичные козловые краны высокого качества и по разумной цене. Козловые краны в основном следующие:
Козловой кран с электротельфером представляет собой малый и средний кран с железнодорожным полотном, который соответствует электрической лебедке модели CD1 или MD1. Козловой кран с электротельфером TICO может поднимать грузы от 1 до 50 тонн. Подходящий пролет составляет от 12 до 30 метров, а рабочая температура колеблется от -20 ℃ до + 40 ℃. Козловой кран с электрической лебедкой — довольно распространенный кран, используемый для погрузки или разгрузки материалов на складе или снаружи. Наши основные различные модели:
- МГА —– кран козловой однобалочный с электротельфером (коробчатого типа).
-
MHH—–кран козловой однобалочный с электротельфером (ферменный).
- MH II —- двухбалочный козловой кран с электрической лебедкой.
Однобалочный козловой кран типа L
Однобалочный козловой кран типа L обычно используется на открытых грузовых складах и вдоль железной дороги для погрузки и разгрузки вещей. По сравнению с двухбалочным козловым краном MG, однобалочный козловой кран типа L не может быть ограничен пространством при транспортировке более длинных предметов. Более того, высота однокозлового крана типа L немного ниже, когда высота подъема фиксирована, что может снизить затраты. И собственный вес одинарного типа L относительно легкий. TICO предлагает однобалочный козловой кран типа L грузоподъемностью 5-50 тонн.
Двухбалочный козловой кран с рамой
Двухбалочный козловой кран с рамой широко используется на открытом складе, на железнодорожных путях для погрузочно-разгрузочных работ, а двухбалочный козловой кран с рамой – самый распространенный двухбалочный козловой кран. По конструктивному признаку козловые двухбалочные рамные краны делятся на коробчатые-МГ грузоподъемностью 5-320т и ферменные конструкции грузоподъемностью 5-50т.
Полукозловой кран
Как следует из названия, полукозловой кран имеет одну ногу с кабиной, а другая сторона опирается на рельсы или наземную железную дорогу, это один из самых популярных козловых кранов на рынке. TICO поставляет двухбалочный полукозловой кран BMG и полукозловой кран с электрической лебедкой . Особенности и преимущества: простая конструкция, простота обслуживания, низкий уровень шума, экономия электроэнергии, отличная взаимозаменяемость деталей и компонентов и т. д. Мы можем предложить различные полукозловые краны с различной грузоподъемностью в соответствии с вашими требованиями.
- Грузоподъемность: 2- 16т
- Высота подъема: 6-9м
- Пролет: 3-30 м
- Режим работы: подвесной переключатель, кнопка управления или дистанционное управление или кабинами
Козловой кран для подъема лодок с резиновыми шинами
Козловой кран для подъема лодок в основном используется для перевозки лодок, имеет следующие характеристики:
-
Он использует электрогидравлическую систему трансмиссии в подъемных и ходовых частях, которая имеет характеристики компактной конструкции, быстрого реагирования, небольшого объема и легкого веса.
- Он подходит для различных типов лодок благодаря подвижным точкам подъема и динамическому балансу. более того, он может автоматически регулировать угол отклонения для адаптации.
- Этот кран может экономить энергию благодаря технологии управления, чувствительной к нагрузке.
- Это хорошо для поверхности корпуса благодаря мягким, но прочным подъемным ремням.
Мобильный козловой кран грузоподъемностью 100–300 т Основные параметры
Грузоподъемность (т) |
Удельное давление заземления (кг/см²) | Уклонная способность (м/мин) | Скорость подъема (м/мин) | Скорость бега (м/мин) | Рабочий окружающий соблазн. (℃) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полная загрузка | Без нагрузки | Полная загрузка | Без нагрузки | ||||
100 | 11,5 | 2% | 0~2 | 0~5 | 0~20 | 0~35 | Ниже 20℃~ выше 50℃ |
150 | 11 | 4% | 0~1 | 0~4 | 0~20 | 0~35 | |
200 | 11,5 | 4% | 0~2 | 0~3 | 0~20 | 0~35 | |
300 | 6,5 | 4% | 0~1 | 0~3 | 0~20 | 0~35 |
Однобалочный козловой кран
Введение однобалочного козлового крана:
Как видно из названия, однобалочный козловой кран очень прочный, обычно используется во дворе или на складе для погрузки и разгрузки вещей, основная балка, опоры и ходовые балки изготовлены из стальных листов.
- Грузоподъемность: 3-32 тонны
- Пролет (от рельса до центра рельса): 6 м-35 м
- Высота подъема: 6м-12м
- Модель управления: подвесное кнопочное управление, управление в кабине или дистанционное управление на выбор, или две модели управления вместе.
Двухбалочный козловой кран
TICO поставляет двухбалочный козловой кран модели MG для наших клиентов. По сравнению с однобалочным козловым краном, грузоподъемность более различна, обычно применяется на железнодорожных станциях или вне завода для завершения погрузки или разгрузки материалов. Основные компоненты двухбалочного MG Козловой кран – это две балки, четыре опоры, крановые ходовые системы, тележка и электрооборудование. Среди них балки и опоры имеют сварную раму коробчатого типа, в механизме перемещения крана используется отдельный привод. Рабочий класс – A3 ~ A7, рабочая температура – в пределах -25 ~ +42 градусов.
- Грузоподъемность: 5т-250т
- Пролет: 12м-35м
- Высота подъема: 6м-30м
Помимо этих козловых кранов, TICO может изготовить козловые краны различных типов в соответствии с требованиями заказчика. Для получения более подробной информации и предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Внимание:
Мы все знаем, что козловой кран используется для подъема очень тяжелых грузов, поэтому оператор должен пройти профессиональную подготовку по эксплуатации, а также обратить внимание на некоторые другие вещи. Строго говоря, оператор должен иметь лицензию на эксплуатацию.
Козловой кран RTG
Козловой кран RTG также является одним из наиболее важных козловых кранов. В нижней части крана установлены резиновые шины, основными характеристиками являются высокая эффективность производства и хорошая маневренность, грузоподъемность составляет от 5 до 250 тонн. Мы можем настроить козловой кран RTG в соответствии с вашими требованиями. Принцип работы козлового крана RTG смотрите в следующем видео.
Свяжитесь сейчас!
1 кран на козлах Спанко серии а тонны алюминиевый
- дом
- Козловые краны
- 1-тонный алюминиевый козловой кран Spanco серии A
Описание
Алюминиевые козловые краны Spanco серии A — это портативные, легкие и недорогие грузоподъемные решения с прочной А-образной рамой. Дополнительные функции и преимущества включают в себя:
– Вес всего 116 фунтов, что делает их идеальными для быстрого перемещения крана.
— Разработан, чтобы легко вписываться в большинство грузовиков техобслуживания или на них.
– Высота крана регулируется с шагом в шесть дюймов с помощью подпружиненных стальных стопорных штифтов, которые автоматически защелкиваются при достижении отверстий для позиционирования по высоте. Отрегулируйте высоту для определенных лифтов, неровных полов или для прохода через дверные проемы.
– Стандартные регулируемые пролеты на алюминиевом кране. Позволяет укорачивать кран для транспортировки по узким проходам.
– Подвижные с подвешенным грузом.
– Ролики повышенной грузоподъемности имеют четырехпозиционные ролики с поворотным замком и колесами из полиуретана Moldon для превосходной защиты пола.
– Альтернативные типы роликов и колесные тормоза доступны по запросу.
– В комплекты подъемных лебедок для регулировки высоты входят две тросовые лебедки LUG-ALL™ для быстрого и легкого изменения высоты двутавровой балки. Примечание. Для использования только на стальных или алюминиевых порталах Spanco серии A в условиях холостого хода.
Рекомендуемые товары
Купить сейчас
Зажим балки AMH, 1 т, от 3,10 до 9Ширина полки балки 0,40 дюйма
Ваша стоимость: $85.00
Купить сейчас
Зажим балки AMH, 3 тонны Ширина полки балки от 3,50 до 12,20 дюймов
Ваша стоимость: $160.00
Купить сейчас
Зажим для балки серии Elephant Eye, 5 тонн, балка от 3,54″ до 12,20″…
Ваша стоимость: $170.00
Купить сейчас
Толкающая тележка AMH грузоподъемностью 2 тонны Ширина фланца балки от 3,46 до 8,66 дюймов
Ваша стоимость: $285,00
Купить сейчас
2-тонный балочный зажим серии Elephant Grippa из нержавеющей стали.

Ваша стоимость: $1030,00
Купить сейчас
3-тонный балочный зажим серии Elephant Grippa из нержавеющей стали…
Ваша стоимость: $1080,00
Купить сейчас
5-тонная тележка с редуктором AMH Ширина фланца балки от 4,49 до 8,66 дюйма…
Ваша стоимость: $1120,00
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant Grippa 5 тонн из нержавеющей стали…
Ваша стоимость: 1 200,00 долларов США
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant GRIPPA, 32 тонны, от 9,00 до 30,00 дюймов …
Ваша стоимость: 4000,00 долларов США
Посмотреть все
Недавно просмотренные
Купить сейчас
Новый
продажа
Бесплатная доставка
Нет в наличии
Нужна помощь?
Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу [email protected]
Добавить комментарий