Сколько весит к 701: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
Восстановление кабин тракторов К-700,К-701,744 : Тульская обл.
Трактор К-700. Появление исполина
В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.
Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.
Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.
К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.
Второе поколение. Трактор К-701
Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.
Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.
Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.
Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т. к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.
К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.
Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!
Технические характеристики К-701
Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой!
- Дизель — ЯМЗ-240Б
- Номинальная мощность кВт/л.с. — 220/300
- Масса базовая/с навеской — 11450/13750
- Габариты д/ш/в — 6820/2850/3685
- Число передач вперед/назад — 16/8
- Тяговый класс — 5
- Навеска — трех точечная, гидравлическая
- Грузоподъемность навески кг.
— 5500
Рекомендуем прочитать: Амкодор 527: технические характеристики
Двигатель
На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением.
Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.
Всасываемый воздух очищается комбинированной, двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью фильтров циклонов, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система охлаждения жидкостная закрытого типа с компенсирующим контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально укомплектован предпусковым подогревом для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах.
Система электропуска двигателя обеспечивает его запуск без подогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже следует воспользоваться системой предпускового подогрева.
Коробка передач
Коробка передач К-701 – многоступенчатая, механическая, четырех – фрикционная с постоянным зацеплением шестерней. Устанавливается на передней полураме на четырех амортизаторах АКСС-220М.
По сути — это модернизированная коробка его предшественника К-700. В данной модификации отсутствует привод гидронасоса систем управления поворота трактора и гидравлики навески.
В масляном насосе уменьшено количество секций (вместо двух одна), число тормозов-синхронизаторов, напротив, увеличилось с одного до двух, передаточное число на соответствующих передачах изменено в сторону увеличения. Чтобы обеспечить безразрывность переключения был установлен гидроаккумулятор.
Масса и габаритные размеры.
Габариты К-701 внушают уважение, язык не повернется назвать этого гиганта компактным, да и не предназначен он для вспашки дачных 7-ми соток. Обширные территории в сотни гектар, вот где эта машина может полностью раскрыть свой потенциал.
Габаритные размеры:
- Длинна без навесного/с навесным мм.- 6820/7400
- Ширина мм.- 2850
- Высота мм.- 3685
- Агротехнический просвет при радиусе шин 800мм. — 545
- Ширина колеи мм. — 2115
- Радиус поворота мм. — 7200
- Возможно, преодоление брода мм. — 800
Управление и ходовая.
Колеса на обоих мостах трактора бездисковые, оснащены шинами низкого давления и протектором высокой проходимости. Крепится колесо с помощью восьми гаек. Давление в шинах трактора К-701 выбирается в зависимости от выполняемых работ:
Пахота и другие сельхоз. работы
- Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
- Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6)
Сельхоз. работы с навесным ранней весной
- Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4)
- Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1)
Транспортные работы
- Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Каждый месяц необходимо осматривать ободья и шины, а также следить за давлением. Проводить регулярную очистку шин, от забившихся в протектор предметов. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, ободья имеющие трещины, не следует допускать к эксплуатации.
Рама, шарнирно сочлененная состоящая из двух полурам: Передняя – сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны с коробчатым сечением, в верхней плоскости которых располагаются кронштейны для креплений двигателя в количестве шести штук. В сравнении с рамой К-700, передняя опора шарнира, с кронштейнами для крепежа поворотных гидро — цилиндров сделана более жесткой, а высота лонжеронов в середине полурамы увеличена.
Задняя – выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно установлены упоры для работы с погрузчиком, это позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира в два раза, с 16 до 8 градусов.
Рекомендуем прочитать: Минитрактор КМЗ-012: технические характеристики
Управление трактором.

На «Кировцах» применяется гидравлическая, раздельно – агрегатная система контроля поворота трактора, гидронасос в ней выполняет роль источника энергии, поток рабочей жидкости регулируется и распределяется с помощью регулятора расхода и гидрораспределителя, а гидравлическая энергия преобразуется в механическую работу используя силовые гидроцилиндры двустороннего действия.
Технические характеристики
Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой. Основные показатели:
- дорожный просвет – 44 см;
- размер колеи – 2,11 м;
- параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
- грузоподъемность – 2 т;
- наименьший угол поворота – 7,2 м;
- вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
- глубина преодолеваемого брода – 1 м;
- распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
- наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.
Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.
Характеристики двигателя
Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук. Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.
Кабина
Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.
Расход топлива
В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.
Кабина К-701: обзор
Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.
Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление.
В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.
Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.
При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.
Навесное оборудование для трактора К 701
Трактор оборудован раздельно–агрегатной навесной системой, с гидроцилиндрами двустороннего действия. Предназначена она для управления навесным устройством машины, а также для контроля работы навесного, полунавесного и прицепного оборудования.
В систему гидравлики, управляющей навесным устройством входят:
- Навесное устройство – предназначено для присоединения к трактору различных сельскохозяйственных и прочих орудий, а также для фиксации их в правильном положении как в транспортном, так и рабочем положении.
- Для транспортных работ с прицепами и полуприцепами, «Кировец» оснащен гидрофицированным крюком, также крюк применяется при буксировке других машин и различных орудий.
- Агрегатирование трактора с сельскохозяйственными орудиями прицепного типа осуществляется с помощью прицепной скобы.
Технические характеристики трактора Кировец К-701
Фото трактора Кировец К-701
Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Модификации трактора К-701
За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:
- К-701 ПФ-1 погрузчик фронтальный, создавался для работы на больших объемах погрузочно-разгрузочных работ.
- Лесоштаблер, был спроектирован на базе К-701 ПФ-1, ковш в данной модификации был заменен на челюстной захват. Применялся для штабелирования труб и бревен, а также погрузки их в транспорт.
- К-701М-ВК виброкаток самоходный, его задачей было уплотнение связных и несвязных грунтов в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве. Имел отличные показатели производительности и экономичности, был единственной в своем классе машиной в России.
- К-701-Т-ТТБ тягач тракторный балластный, предназначен для перевозки на прицепах и буксирования грузов и техники по различным типам дорог и грунтов.
Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный
Трактор К-701М-ВК. Виброкаток
Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный
Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.
Технические характеристики трактора К-700
Выясним, какие имеет трактор «Кировец» К 700 технические характеристики:
- силовой агрегат трактора – ЯМЗ-238НМ, работающий на дизельном топливе;
- максимальная мощность мотора – 230 лошадиных сил;
- объем бака – до 450 л.;
- скорость движения передним ходом – 33.8 км/ч, задним трактор развивал до 24.3 км/ч;
- заводские габариты К700: длина платформы 7.4 м, полная ширина машины – 2.88 м, а высота К-700 составила 3.95 м. Вес трактора К-700 – 11.9 т.;
- высота над дорогой (клиренс) – 44 см, а колея достигала 1.91 м в ширину.
Моторная установка «Кировца» – дизельный аппарат ЯМЗ-238НМ, выполнен по восьмицилиндровой схеме, четырехтактный. Конструкторы расположили его впереди, уложив на резиновые амортизаторы для защиты и снижения вибрации. 220-сильный агрегат на момент появления выгодно выделялся на фоне собратьев в своем классе: так, широко распространенная в тяжелой технике того времени модель дизеля ДТ-54 выдавала всего 54 лошадиных силы.
Агрегат по желанию заказчика мог быть оборудован предпусковым подогревателем для облегчения старта в холода.
Трансмиссия трактора была достаточно стандартной для той эпохи, в ее составе были:
- мосты;
- карданная система передачи;
- собственно коробка переключения передач.
- 4 передачи;
- пониженную и повышенную ступени;
- 2 положения «нейтрали»;
- 4 дополнительных режима КП.
Всего скоростей 24, а переход с одной на другую происходил без просадки мощности.
Интерес представляет механизм сцепления, в нем нет муфты: ее заменила специальная педаль слива, по нажиму которой падает давление гидравлической системы КПП.
В колесной схеме К-700 все мосты ведущие, основной – передний, а задний – отключаемый.
Сколько весит МТЗ-80 согласно технической документации производителя. opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
27. 03.2020
МТЗ-80 «Беларус» − пропашный трактор на колесной базе универсального назначения. Модификации успешно эксплуатируются в разных странах. Популярность сельхозмашины обусловлена выносливостью, простотой в использовании и неприхотливостью регламентного обслуживания. Трактор имеет полурамную конструкцию, мотор располагается спереди. Малые передние колеса обеспечивают направление движения, а задние колеса увеличенного диаметра являются ведущими.
Благодаря такой компоновке и повышенной проходимости сельхозмашина применяется для выполнения широкого перечня задач на строительстве, в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Для безаварийной и безопасной эксплуатации нужно знать эксплуатационные возможности техники, а также весогабаритные показатели.
Весовые нормированные характеристики трактора
МТЗ-80 отличается универсальностью и применяется для посева, уборки и обработки сельскохозяйственных культур, пахоты, культивации, а также земляных работ. Сельскохозяйственная машина приводится в действие четырехцилиндровым 4,75 л дизельным двигателем, развивающим мощность 80 л.с. Общая масса силового агрегата равняется 430 кг.
Агротехнический просвет равен 645 мм, поэтому трактор уверенно эксплуатируется по любым дорогам, в том числе с глубокими колеями. Удобство управления техникой обеспечивается гидравлическим усилителем. Минимальный радиус поворота 3,8 м, что указывает на хорошую маневренность сельхозмашины.
Грузоподъемность на оси подвеса составляет 3,2 тонны. Эксплуатационная (конструкционная) масса трактора согласно паспортным данным равняется 3770 кг и включает вес:
- установленного гидравлического и другого стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- полностью заправленного топливного бака;
- штатного набора инструментов.
Разница между полной и конструкционной массой является полезной нагрузкой трактора, соблюдение которой позволяет длительное время эксплуатировать машину по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при работе навесного оборудования и транспортировке груза.
Важным агрегатом, от которого зависит эффективность и универсальность эксплуатации сельхозмашины, является многоступенчатая механическая коробка передач. Для выполнения широкого перечня задач в трансмиссии предусмотрено 9 передач, а также понижающий редуктор. В результате получается 18 скоростей для движения вперед и 4 скорости заднего хода.
Необходимость соблюдения весовых характеристик
Многофункциональный трактор МТЗ-80 оборудован гидроцилиндром и трехсекционным гидрораспределителем, позволяющим управлять навесным оборудованием. Также сельхозмашина может буксировать прицеп с целью перевозки грузов разного назначения. Для соблюдения правил безопасности при выполнении специальных работ, а также сохранения эксплуатационного ресурса агрегатов, заводом-изготовителем в технической документации определяются габаритно-весовые параметры.
Нарушение весовых характеристик при установке навесного оборудования или транспортировки грузов может иметь негативные последствия:
- поломка гидронавесной системы;
- повреждение элементов подвески и задней оси;
- выход из строя оборудования, узлов и агрегатов;
- простой сельскохозяйственной машины на протяжении ремонтных работ;
- дополнительные финансовые затраты на обслуживание.
- срыв графика выполнения специальных работ и грузоперевозок;
- штрафные санкции и пр.
Гидравлическая система позволяет использовать навесное оборудование и приспособления разного типа и назначения, не превышающие максимальную нагрузку на ось. Конструкция гидравлики рассчитана для установки плуга, дисковой бороны, культиватора, косилки разного типа, сеялки, пресса-подборщика, экскаваторного ковша, отвала, вилочного захвата и других агрегатов. Максимальная масса буксируемого прицепа по дорогам среднего качества составляет 12 тонн.
Соблюдение весовых показателей при выборе подходящего навесного оборудования позволяет исключить перегрузку сельскохозяйственной машины и поломку оснащения, а также не допустить создания аварийной ситуации при выполнении специальных задач.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулятор тормозных сил камаз — как работает?
31.
Полка Камаз: как выбрать и установить
31.03.2020 11:30:00
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03. 2020 02:04:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020
Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
25.03.2020
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03.03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03. 03.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
AKG K 701 Ultra Стереонаушники референс-класса
Галерея
Описание
Характеристики
Характеристики
Гарантия
Отзывы
Вопросы и ответы 9000 3
- Главная>
- Профессиональное аудио>
- Наушники>
- Студийные наушники
Распродажа
( 2 )|Вопросы и ответы|Артикул №:1273887983753 № POS: 103575627Специальное финансирование на 6 месяцев* + $39 обратно Награды Узнать больше
Варианты покупки в аренду с выкупомПодробнее
Open Box от $351,12
Консультации экспертов Gear Advisors, таких как СараGear SpecialistBundlingMusician
855-697-0864 900 03
Нужна помощь?
Посмотреть все наушники AKG StudioГалерея
Описание
Особенности
Характеристики
Гарантия
Отзывы
Вопросы и ответы
Описание 90 065
В открытых динамических наушниках K 701 используется передовая технология AKG с плоским проводом для по-настоящему драматичный звук, который позволяет каждому музыканту попасть в нужное место с предельной точностью. Такая маневренность, объемность, блестящие высокие частоты и бархатистый, пробивной бас просто замечательны. Двухслойная диафрагма AKG Varimotion обеспечивает оптимальное движение диафрагмы для чрезвычайно точного отклика на высоких частотах и мощных низких частот. K 701 предлагают максимальный комфорт благодаря саморегулирующемуся мягкому оголовью из натуральной кожи и амбушюрам особой формы «3D-Form». Двухпроводной высокопроизводительный кабель со штекером 1/4 дюйма. Поставляется со стильной подставкой для хранения. Индивидуально протестирован и пронумерован.
Характеристики
- Революционная технология звуковой катушки с плоским проводом
- Запатентованная сверхточная двухслойная диафрагма AKG Varimotion
- Саморегулирующееся мягкое оголовье из натуральной кожи
- Высококачественный двухпроводной кабель с разъемом 1/4 дюйма
- Удобные амбушюры особой формы “3D-Form”
- В комплекте со стильной подставкой для хранения
- Индивидуальные испытания и пронумерованы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред для репродуктивной системы www. P65Warnings.ca.gov.
Технические характеристики
- Система: динамическая
- Дизайн: круговая, открытая
- Ширина полосы аудио: 10 дюймов, 39 800 Гц
- Эффективность: 105 дБ SPL/В
- Макс. Входная мощность: 200 МВт
- Номинальный импеданс: 62 Ом
- Вес (без кабеля): 235 г (8,3 унции)
- Кабель: BI-провод, 99,99% OFC, 3M (10 футов)
- АДАПТЕР: 6.3 .3 /3,5 мм (от 1/4″ до 1/8″)
Гарантия
AKG Acoustics, ограниченная гарантия СШАИзменено 19 июля 2005 г.
AKG Acoustics гарантирует отсутствие в продукции AKG дефектов материалов или изготовления в течение двух лет с даты первоначальной покупки и обязуется отремонтировать или, по нашему выбору, заменить любое неисправное устройство без взимания платы за запчасти или работа. AKG предоставляет трехлетнюю гарантию на отдельные продукты (C 12 VR, C 414 B-ULS, C 414 B-TLII, C 414 B-XLS, C 414 B-XLII, C 426 B, C 451 B, C 480 B).
Гарантия распространяется на продукцию AKG, приобретенную и доставленную в США, только первоначальному покупателю. Товарный чек покупателя будет служить доказательством продажи и действия гарантии в США. Отправка дефектных изделий в AKG для ремонта осуществляется на собственный риск и за счет покупателя. AKG возьмет на себя стоимость обратной доставки всех изделий, отремонтированных по гарантии.
ВАЖНО: Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате несчастного случая, неправильного или неправильного использования, отсутствия разумной осторожности, установки каких-либо приспособлений, не входящих в комплект изделия, потери деталей или подключения изделия к какой-либо розетке, отличной от указанной.
Настоящая гарантия недействительна, если сервисный центр AKG Acoustics в США не выполнит ремонт. Мы не несем никакой ответственности за любые особые, случайные или косвенные убытки, причиненные потребителем. Однако ограничение любого права или средства правовой защиты не имеет силы, если это запрещено законом.
Избранные статьи
Лучшие студийные наушники для записи, сведения и мастеринга
Узнавайте первыми об эксклюзивных предложениях, советах и многом другом.
Спасибо за регистрацию!
AKG K 701 Studio Reference Обзор наушников
Headphones Lab поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
- Последнее обновление – 1 апреля 2020 г.
Больше фотографий на Amazon 2015 Отзыв: Питер Александр
206,80 $
Посмотреть
Пользовательский рейтинг
219 отзывов
PROS
- Очень точный, точный в воспроизведении звука наряду с переходной характеристикой, его технология катушки с плоским проводом считается революционной. В целом, AKG K 701 дает очень сбалансированный звук
- Вы также получаете очень точные басы с очень живыми высокими частотами.
Запатентованная AKG многослойная диафрагма Varimotion 2 делает это возможным и является выдающейся особенностью K701
- Удобные наушники с почти идеальной посадкой, которые вы купите, с трехмерными вкладышами особой формы и обивкой из натуральной кожи на оголовье
- Очень прочная и долговечная конструкция. Вы получаете качественную сборку с AKG K701. В целом его дизайн кажется солидным и очень хорошо сбалансированным, но при этом не слишком тяжелым. 350 долларов США, однако это обычная ставка
- 3D-пена вызывает дискомфорт у некоторых при длительном использовании наушников
- Им требуется период перерыва около 300 часов для максимального качества звука, если вы профессионал, желающий использовать эти наушники
- Незаменяемый кабель отличается долговечностью
- Подходит для прослушивания джаза, классики, поп-музыки, R&B, эмбиента, чиллаута, танцевальной и клубной музыки, но не так хорош для жанров хард-рок и хэви-метал (в основном из-за более глубокие басы)
ВЕРДИКТ
В заключение отметим, что эталонные студийные наушники AKG K 701 считаются одними из лучших среди полноразмерных наушников. У них есть несколько замечательных функций, которые сделают их очень привлекательными для тех, кто хочет домашний комплект наушников со всеми прибамбасами более дорогой модели студийного применения. Некоторые из выдающихся особенностей K 701, которые делают их одними из лучших, — это высококачественный звук, максимальный комфорт, который они обеспечивают, и легкая конструкция. Несмотря на некоторые недостатки, такие как незаменяемый кабель или тот факт, что они не подходят для музыки в стиле рок или хэви-метал, в целом вы обнаружите, что наушники AKG K 701 Studio Reference вас не разочаруют.
AKG K 701 Studio Reference — одни из лучших полноразмерных наушников на рынке. AKG заслужила признание как первый производитель, применивший технологию плоского провода в конструкции наушников студийного качества премиум-класса. AKG считается одним из лучших в производстве наушников-вкладышей и является мастером обеспечения звука с великолепными высокими частотами и очень глубокими басами для наушников. Однако, как и в случае с любым продуктом, вы должны сначала изучить модель, чтобы убедиться, что она соответствует вашим потребностям. Это цель этого обзора студийных референсных наушников AKG K 701, который даст вам краткое изложение основных функций, а также основных плюсов и минусов AKG K 701.
Превосходный среднечастотный звук:
Сверхточная диафрагма K701 представляет собой значительное усовершенствование конструкции K100 за счет сочетания двух разных материалов в одном устройстве. Первый материал помогает оптимизировать движение диафрагмы, а второй помогает смягчить нежелательные режимы разрушения, которые сопровождают устройства. Запатентованная технология позволяет изменять толщину диафрагмы. 80-микрометровый центр диафрагмы имеет функцию виртуального поршня, которая обеспечивает хорошо сбалансированную, а также неискаженную частоту. Кроме того, 40-микрометровый динамик обрабатывает твердые и среднечастотные басы.
Все это означает, что вы получите качество звука с очень точной и широкой звуковой сценой. На самом деле качество настолько хорошее, что плохие записи будут звучать еще хуже, а качественные музыкальные записи будут выделяться намного лучше, чем в обычных наушниках. Обычно в этом разница между наушниками премиум-класса, такими как AKG K 701, и более дешевыми универсальными брендами. Другое отличие заключается в том, что модели премиум-класса, такие как K 701, позволяют использовать их для прослушивания более широкого спектра музыкальных жанров, а также для других развлечений, таких как фильмы или игры.
Революционная аудиотехнология:
Как упоминалось ранее, AKG первой применила технологию плоского провода, которая является основой очень точного и высочайшего качества звука, отличающего наушники премиум-класса от более дешевых/средних моделей. Именно эта технология обеспечивает глубокий бас или лучшее прослушивание высоких частот. Вы также обнаружите, что бас в этих наушниках исключительно глубокий и может не подходить для некоторых музыкальных жанров, таких как хард-рок или хэви-метал. Большая часть этого типа музыки больше ориентирована на создание звука на средних или высоких частотах.
Удобный дизайн:
Модель K701 имеет несколько примечательных особенностей, делающих ее очень удобной. Амбушюры 3D-формы повышают комфорт при ношении этих наушников. Кроме того, амбушюры обеспечивают превосходную акустическую передачу. Кожаное оголовье на K 701 регулируется, поэтому вы можете подобрать его по размеру своей головы, и оно будет лучше сидеть для дополнительного комфорта. Кроме того, благодаря очень легкому весу эти наушники можно носить часами без какого-либо давления или дискомфорта в верхней части головы.
Nice Aesthetics:
Наушники K 701 имеют эстетически привлекательную отделку, которая почти делает их похожими на продукты Apple благодаря гладкой белой, охровой и алюминиевой отделке, которая выделяет их среди остальных наушников, которые вам понравятся. найти на рынке. Внешний дизайн наушников с их бело-серебристой округлой или круглой формой, а также высокотехнологичная сетчатая поверхность делают их по-настоящему стильными и яркими, современными и очень привлекательными.
Прочная конструкция:
В целом конструкция K 701 очень прочная. Вам не нужно беспокоиться о том, что они буквально развалятся всего через несколько недель. Они также достаточно прочны, чтобы выдерживать любые случайные падения с расстояния 4-6 футов без поломок.
Что в коробке?
AKG K701 Studio Наушники референс-класса и кабель Bi-wiring со штекером 1/4″.
AKG K 701 Studio Reference Headphones Review Последнее изменение: 30 октября 2015 г., Peter Alexander
СРАВНЕНИЕ ЦЕН
Обзор наушников AKG K 701 Studio Reference
206,80 $
Посетите магазин Amazon
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на linkedin
Поделиться на Pinterest
Есть что почитать
- 6 мая 2021 г.
Добавить комментарий