Сколько в лесовозе урал кубов: Сколько кубов в лесовозе

Лесовоз УРАЛ-43204-41 (6×6) с гидроманипулятором

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Лесовозы с КМУ > Каталог лесовозов и сортиментовозов УРАЛ с гидроманипуляторами > Лесовоз УРАЛ-43204-41 (6×6) с гидроманипулятором

Лесовозный тягач УРАЛ-4320 с краном-манипулятором (гидроманипулятором) применяется для погрузки, разгрузки и перевозки леса размером от 15 м до 24 м, различного диаметра, по пересеченной местности.

Лесовоз может работает в составе автопоезда со специальным лесовозным прицепом-роспуском. Лесовоз УРАЛ-4320 зарекомендовал себя как самый востребованный автомобиль среди лесовозных шасси с прицепом-роспуском. Эта модель по праву пользуется большим спросом при перевозках леса как по шоссейным дорогам, так и в условиях бездорожья.

 

Сделать запрос

 

Технические характеристики лесовоза УРАЛ-43204-41:
Базовое шасси: УРАЛ-43204-41
Колесная формула:
6×6
Полная масса, кг: 27700 – 28800
Масса перевозимого груза, кг: 12400 – 15100
Мощность двигателя, л. с.: 230

 

Модель КМУГрузовой моментГрузоподъемность:Цена (рубли)
на MIN вылете стрелына MAX вылете стрелы
Кран-манипулятор EPSILON, Австрия
EPSILON, C70L77 6,7 тм 3,0 м / 2035 кг 7,0 м / 735 кг по запросу
EPSILON, M100L80 9,7 тм 3,0 м / 3230 кг 8,0 м / 1190 кг по запросу
EPSILON, M100L97 9,2 тм 3,0 м / 3070 кг
9,0 м / 960 кг
по запросу
Кран-манипулятор ВЕЛМАШ, Россия
ВЕЛМАШ, ОМТЛ 70 – 02 7,0 тм 3,0 м / 2050 кг 7,3 м / 900 кг по запросу
ВЕЛМАШ, ОМТЛ 97 9,7 тм 3,0 м / 3170 кг 7,3 м / 1270 кг по запросу
Кран-манипулятор Соломбальский МЗ, Россия
Соломбальский МЗ, СФ – 65С 6,5 тм 3,0 м / 1755 кг 7,1 м / 655 кг по запросу

 

Если вы решили установить кран-манипулятор (КМУ) на сортиментовоз, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, телефон для связи: +7 (812) 499-45-59.

 


  • Сортиментовоз УРАЛ-4320 (6×6) с гидроманипулятором
  • Лесовоз УРАЛ-55571 (6×6) с гидроманипулятором

 

  • Сортиментовоз КАМАЗ-43118 (6×6) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз КАМАЗ-65115 (6×4) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз КАМАЗ-53228 (6×6) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз КАМАЗ-6520 (6×4) с гидроманипулятором
  • Лесовоз DAF CF 480 (6×4) c гидроманипулятором Loglift F125ST96 Cab с кабиной
  • Лесовоз MAN с гидроманипулятором
  • Лесовоз SCANIA с гидроманипулятором
  • Лесовоз VOLVO с гидроманипулятором
  • Лесовоз MERCEDES-BENZ ACTROS с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз МАЗ-6303А5/6303А8 (6×4) с гидроманипулятором

Лесовозы – характеристики и назначение

Машина лесовоз так же необходима в процессе реализации лесозаготовительных работ, как и вальные машины. Так как древесина нуждается в скорейшей обработке после валки, то готовые штабеля из бревен нужно как можно скорее перевезти в место обработки. В таком транспортном средстве присутствует особый грузовой отсек, на который и осуществляется погрузка бревен и их транспортировка. Кроме этого, в грузовом кузове имеется дополнительный конник, с помощью которого можно соединить несколько прицепов для перевозки большого объема леса.

Трактор лесовоз отличается от прочей грузовой техники повышенной проходимостью. Такие машины могут преодолевать чрезвычайно трудные участки пути. Лесовозы с легкостью проезжают по рыхлой сырой почве, небольшим завалам, и прочему бездорожью.

Как устроены лесовозы?

Загрузка на лесовозы производится таким образом. На дно прицепа лесовоза кладутся сцепляющие ремни. После этого начинается выкладка лесозаготовок. Выкладку можно проводить как по одному бревну, так и сразу целой охапкой. Конечный этап погрузки – это закрепление бревен цепями. После этого древесину перевозят на склад или конечное место переработать.

По приезду к пункту назначения осуществляется выгрузка бревен. С помощью крана специалист вынимает весь штабель бревен, чаще всего, это реализуется совместно с крепежными ремнями, которые заменяют в конце всей процедуры. Если кран отсутствует, то выгрузку осуществляют при помощи манипулятора, но только по одному бревну. Весь штабель при помощи манипулятора выгрузить не получится. О том, как работают лесовозы, видео расскажет более подробно.

Характеристики лесовозов

Лесовозы, перевозящие древесину, отличаются определенными особенностями:

  • основа – серийное грузовое шасси и дополнительная надстройка к нему. К примеру, специалисты МАЗ обязательно монтируют лесовозную надстройку на свои шасси. Лесовоз, который работает прямо в лесу, то есть ездит по бездорожью, отличается полным приводом, блокировками дифференциалов, большим дорожным просветом
  • лесорама является основой из двух продольных лонжеронов. Сверху на нее закреплены U – образные ложементы, иначе говоря коники. Лесораму крепят прямо на раму автомобиля. Эксперты отмечают, что лучший лесовоз тот, у которого коники созданы с возможностью продольного перемещения по лесораме для оптимального удержания бревен. Каждая пачка леса должна лежать по крайней мере, внутри двух пар коников. Однако, чем больше коников держат пачку леса, тем надежнее перевозка
  • чтобы предотвратить смещение бревен вперед, в сторону кабины, спереди на раме обязательно присутствует страховочная решетка, высота которой должна быть больше высоты коников. Таким образом, ни одно бревно не уйдет вперед во время движения или торможения. Чтобы зафиксировать пачку леса используют тросовые крепления — обвязки. Во время поездки бревна кладут более плотно, в результате натяжение обвязок ослабевает. По этой причине водитель должен периодически их проверять и затягивать
  • также лесорама оснащена защитными кожухами, которые не позволяют крупным веткам, чуркам, камням или кускам льда упасть на вращающиеся и незащищенные части машины, к примеру, колеса, тормозные камеры, карданные валы, проводку. Кроме этого, может присутствовать защитный поперечный брус, предотвращающий повреждение лесорамы или кожуха
  • лесовозы с гидроманипулятором самостоятельно справляются с погрузкой и разгрузкой. Для этого шасси автомобиля должно содержать коробку отбора мощности и масляный насос. Чтобы защитить оператора от непогоды некоторые марки манипуляторов оборудованы отдельной кабиной
  • дополнительный свет. Большинство марок лесовозов имеют прожекторы для освещения дороги как впереди, так и сзади
  • топливный бак большого объема. Поскольку на лесных дорогах отсутствуют заправки, а расход топлива в лесу довольно значительный, лесовозы имеют баки внушительного объема. 

Вышеперечисленные характеристики лесовозов позволяют использовать эту технику в самых разнообразных условиях.

Русские лесовозы

Из отечественных лесовозов наибольшей популярностью пользуются машины марки МАЗ. Они отлично показывают себя как с технической, так и с рабочей стороны. Моделей этой марки выпущено довольно большое количество, все они отличаются высокими результатами производительности. Лесовозы России составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Силовые агрегаты в таких машинах созданы на самом высоком уровне, соответствующем стандарту уровня Евро-3, мощность мотора варьируется в средних пределах до четырехсот лошадиных сил.

Функционируют лесовозы МАЗ на девятиступенчатой коробке передач, а в кабине может присутствовать дополнительное спальное место, что очень уместно при длительных перевозках.

Не худшего качества и лесовозы марок Камаз, Урал и Краз. Они оснащены всем необходимым оборудованием для реализации транспортировки леса и легко выдерживают большие нагрузки. Практически все лесовозы имеют полный привод, вследствие чего и имеют высокие показатели проходимости на сложных участках пути.

Автомобильный завод УРАЛ начал работать еще во время ВОВ. В 2001 году производственный комплекс «УралАЗ» вошел в состав «Группы ГАЗ». На протяжении всей своей истории компания славится машинами высокой проходимости. Для создания новейших моделей разной специальной техники, а также лесовозов применяют универсальные шасси с разной колесной формулой:

  • «Урал-43206» (4х4)
  • «Урал-4320-31» (6х6)
  • «Урал-5323» (8х8). 

Основные преимущества лесовозов данной марки:

  • высокое качество машин
  • неприхотливость в использовании
  • работа в температурном режиме от +40 до -40 по Цельсию
  • высокая ремонтопригодность 
  • широкий модельный ряд.

Такие параметры позволяют использовать лесовозы УРАЛ в любых уголках мира. Чтобы поддержать высокий уровень разработчики применяют разные наработки ведущих компаний мира, к примеру, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Тягач лесовоз УРАЛ используется для транспортировки сортиментов и хлыстов, максимальная длина которых составляет 23 метра. Вследствие очень высокой проходимости, машины «Урал» используются и в пересеченной местности. Некоторые модели оснащены гидравлическим манипулятором. Лесовоз с манипулятором позволяет работать без использования дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Конструкция подобных агрегатов достаточно проста. В основе лежит сам тягач, преимущественно имеющий колесную формулу 6х6. На машину прицеплен прицеп-роспуск, имеющий с самим автомобилем поворотный коник. Данная система похожа на перевернутую букву П и предназначена для удержания лесоматериалов. Поворотная конструкция нужна для преодоления поворотов, поскольку отсутствует жесткая сцепка между тягачом и прицепом.

Экспорт необработанных бревен: проблема «сделано в Британской Колумбии», которая только усугубляется

Реформа лесного хозяйства Британской Колумбии

Пятница, 6 февраля 2015 г. эта практика достигла рекордного уровня в последние годы

С тех пор, как я знаю об экспорте необработанных бревен, я был непоколебимо против них. Спорная практика отправки бревен за границу без их обработки или добавления какой-либо стоимости существует уже много лет. Когда журналы экспортируются в необработанном виде, они обеспечивают минимально возможное значение B.C. общины и голодать на фабриках и в средствах к существованию, зависящих от древесины.

За последние несколько недель я просмотрел самые свежие данные и с разбитым сердцем увидел, насколько все стало плохо.

Ранее в этом году я написал статью под номером с одним из моих коллег из Комитета по защите дикой природы и с президентом профсоюза работников целлюлозно-бумажной промышленности Канады — крупного профсоюза, представляющего работников лесного сектора в Британской Колумбии и за ее пределами. Мы утверждали, что B.C. правительству следует отказаться от недальновидных планов по развитию производства сжиженного природного газа и вместо этого сосредоточиться на восстановлении пришедшей в упадок лесной промышленности провинции.

Для нас самым большим флагом СПГ является изменение климата. На дворе 2015 год, и наука о климате говорит нам, что создание новой отрасли, основанной на ископаемом топливе, не должно быть частью нашей экономики. Кроме того, многие говорят, что падение цен на газ поставило эту предполагаемую отрасль в шаткое экономическое положение.

С другой стороны, здоровые леса — необходимое условие для здоровой лесной промышленности — могут поглощать и накапливать углерод, обеспечивая при этом больше рабочих мест в долгосрочной перспективе, чем СПГ.

Экспорт необработанных бревен сокращает количество рабочих мест в лесном секторе и снижает стоимость наших лесоматериалов. Эта практика используется в интересах крупных корпораций, которые доминируют в лесной промышленности Британской Колумбии, и поддерживается провинциальным правительством, которому не хватает смелости исправить свои недостатки.

Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы улучшить лесное хозяйство Британской Колумбии. Но, восстановив отрасль, мы могли бы решить ее самые насущные проблемы: отсутствие защиты старовозрастных, исчезающих видов и источников питьевой воды; неадекватное участие первых наций и полномочия в принятии решений; и недостаточные выгоды для живущих в лесу сообществ.

И, конечно же, мы можем запретить экспорт необработанных бревен.

Экспорт стремительно растет

Еще в середине 1990-х годов экспорт необработанных бревен составлял лишь крошечную часть лесного сектора. Однако к началу 2000-х правительство провинции лихорадочно продвигало эту практику. По мере увеличения поставок необработанных бревен росло и возмущение со стороны работников лесной промышленности, профсоюзов, защитников окружающей среды, экспертов по политике в области ресурсов и многих других.

Выросший в маленьком городке на острове Ванкувер, я никогда не встречал никого, кто соглашался бы на экспорт необработанных бревен. Даже мои самые консервативные родственники, выступающие за экстракцию, вскипают от гнева при одном упоминании об этой практике.

К сожалению, сейчас поводов для гнева стало больше, чем когда-либо прежде. Данные за 2014 год, доступные через BC Stats , но аккуратно обобщенные блогером Норманом Фарреллом , показывают, что экспорт необработанных бревен достиг рекордного уровня в последние годы.

В 1997 г., например, менее 200 000 м3 B.C. древесина вывозилась в сыром виде (один кубический метр примерно равен одному городскому телефонному столбу). В течение последних трех лет отгрузки бревен-сырца превышают 5,5 млн кубометров в год.

Всего за пять лет, с 2009 по 2013 год, ежегодный экспорт необработанных бревен подскочил с менее 2,5 миллионов до более чем 6,5 миллионов кубических метров.

Для сравнения: стандартный лесовоз может вместить около 40 кубометров древесины. Стандартный дом на одну семью содержит около 37 кубометров древесины. Так, только в 2014 г. B.C. экспортировал достаточно древесины, чтобы заполнить 147 250 лесовозов или построить более 159000 домов.

Если выстроиться в линию встык, эти грузовики растянутся от Ванкувера до Тандер-Бей, Онтарио. Если бы в каждом из них жили по четыре человека, в этих домах проживало бы больше людей, чем во всем Ванкувере.

Стоимость бревен упала

Почему резко увеличился экспорт необработанных бревен? Увеличилась ли стоимость необработанных бревен на зарубежных рынках?

Данные BC Stats показывают прямо противоположное: цены на необработанные бревна упали почти на 50 процентов за последние 15 лет.

Почти 97 процентов всего канадского экспорта необработанных бревен приходится на Британскую Колумбию. – количество, отправленное любой другой провинцией, незначительно. Поскольку мы экспортируем намного больше необработанных бревен, чем другие провинции, мы получаем часть дохода и часть работы, которую они выполняют.

Чтобы создать одно рабочее место с полной занятостью в год, провинции Онтарио необходимо заготовить 292 кубических метра древесины — от семи до восьми полных лесовозов. В среднем каждый такой кубический метр дает экономике провинции 839 долларов. В Британской Колумбии на одну круглогодичную работу с полной занятостью требуется 1312 кубометров (почти 33 лесовоза). Каждый из этих кубометров в среднем приносит всего 233 доллара.

У нас нет другого десятилетия, чтобы игнорировать проблемы в нашей лесной промышленности. Нам нужно перестать гнаться за несбыточной мечтой о СПГ и взять на себя обязательство восстановить сектор, который может помочь нам смягчить последствия изменения климата и снова обеспечить экономическую стабильность в лесных сообществах.

 


Фото: Лесовоз (Эллен М. через Flickr)

 

404 WOODWEB ERROR

404 WOODWEB ERROR
Поиск по всему сайту Поиск в каталоге продуктов Поиск в базе знаний Поиск по всем форумам Поиск по биржевому оборудованию Поиск биржи пиломатериалов Поиск вакансий Поиск объявлений Новости отрасли Поиск Аукционы, распродажи и специальные предложения Календарь событий поиска ———————— Поиск отдельных форумов Клеи Архитектурная мастерская Бизнес Изготовление шкафов САПР ЧПУ Пыль/Безопасность/Завод Отделка Лесное хозяйство Мебель Установка Ламинат/твердая поверхность Распиловка и сушка Обработка массивной древесины Добавленная стоимость Древесина Прод.
Шпон ВУДнетВорк
 Главная || Новые посетители Карта сайта


Извините… введенный вами адрес недоступен.
Скорее всего, вы ввели неверный адрес (URL)

Список ссылок для навигации по сайту
можно найти на карте сайта WOODWEB

Все комментарии направляйте по адресу: [email protected]

Тип ошибки: 404

Меня интересует ………. Бизнес Купить и продать Изготовление шкафов Компьютеры и производство Работа Пиломатериалы Машины Распиловка и сушка Рекламные возможности Стандартная карта сайта

Ресурсы

Домашняя страница
Что нового
Новые посетители

Видео Библиотека
Программное обеспечение и мобильные приложения
Аукционы, Распродажи и специальные предложения

 –

Знак оповещения о продаже
Промышленность Новости
Деревообработчики Справочник
Пиление и Сушка Справочник
The Wood Doctor

Книжный магазин

Пиломатериалы/древесина/разное Калькуляторы
Медиа-кит

О WOODWEB
Часто задаваемые вопросы

Связаться с WOODWEB

Пользовательское соглашение и условия использования
Политика конфиденциальности

Ссылка на WOODWEB

Стать Член
Логин

Каталог продукции

Каталог продукции
(Основной)
Алфавитный список предприятий
Клеи и крепежные изделия
Объединения
Бизнес
Шкафы
Комплектующие
Компьютер Программное обеспечение
Чертеж Дизайнерские услуги
Образование
Электроника
Отделка и Абразивы
Лесное хозяйство
Ручные инструменты
Метизы
-Кабинет Аксессуары
-Декоративный
-Ящик Системы
-Петли
-Осветительные приборы
-Панель Установка

Работа Возможности и услуги по деревообработке

Ламинирование и наплавка

Пиломатериалы и Фанера
-Розничная торговля Пиломатериал
и Фанера

Машины
-Воздух Компрессоры
-Аукционы &
Оценки
-Скучный Машины
-Резьба Машины
-Зажимное оборудование

-ЧПУ
Машины
-Комбинация
Механизм
-Копинг
Машины
-Настольное оборудование

-Дверь и оконное оборудование

-Снаряжение
ласточкиного хвоста
-Шпоночное оборудование

-Производство дюбелей
Машины
-Пыль Коллекция
-Нисходящий поток Столы
-Кадр
Оборудование
-Край Бандерс
-Энергия Производство
Оборудование
-Палец Фуганки
-Отделка
Оборудование
-Напольное покрытие Машины
-Склеивание Оборудование
-Петля Вставка
-Столярки
– Ламинирование
Оборудование
– Лазер Обработка
-Токарные станки
-Материал
Обработка
-Измерительное оборудование

-Разное
-Врезное
Оборудование
-Формовщики
-Панель Обработка
Оборудование
-строгальные станки
-Прессы
-Начальный Обработка
-Роутеры
-Шлифовка Машины
-Распиловка Машины
-Услуга и ремонт
-шейперы
-Заточка
Оборудование
-Запасной Запчасти
-Лестница
Производство
-Tenoners
– V-образная канавка
Оборудование
-Шпон Оборудование
-Древесина Отходы
Обработка
Оборудование
-Нисходящий поток Таблицы

Молдинги и столярные изделия
-Пол
-Лестница Корпус
Упаковка и транспорт

Электроинструменты

Планы и публикации

Завод Техническое обслуживание и управление

Распиловка и сушка

Поставщики

Инструменты
-Улучшения и
Аксессуары

Шпон
-Кромка
-Inlays и
Маркетри

Токарная обработка дерева

Галереи
Проект Галерея
Лесопилка Галерея
Магазин Галерея
Галерея оборудования
Последние изображения Галерея
Форумы
Последние сообщения со всех форумов
Клеи
Архитектурные
Деревообработка
Бизнес и менеджмент
Монтаж шкафов и столярных изделий
Изготовление шкафов
САПР
Сушка в промышленных печах
ЧПУ
Сбор пыли,
Безопасность и оборудование
Операция
Профессиональная отделка
Лесная хозяйство
Профессиональная мебель
Сделание
ламинирование и
сплошной поверхности
и
сушил
магазин построенный
Оборудование
Сплошная древесина
Обработка
Добавленная дерево.

Добавить комментарий