Сколько стоит колесо для белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели
Технические параметры автошин на БеЛаз
Главная Технические параметры автошин на БелАЗ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКЦИЕЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ КОЛЕС. территории нашего предприятия. Технические Характеристики шин БелАЗ.
|
о лирике и физике . Журнал Карьерная и горная техника
Действительно, даже тех, кто не наблюдал самый габаритный БелАЗ воочию, а мог видеть его лишь на фото, вид этого чуда техники приводит в восторг и пробуждает гордость. Гордость за людей, которые спроектировали машину, гордость за мир, способный выдерживать такой вес. Что ж, все это, конечно, лирика, рассчитанная на неискушенного автомобильной тематикой читателя. А как же обстоят дела с техническими характеристиками? Остановимся более подробно на этом.
На самом деле, существует не так много производителей, замахнувшихся на maxi-размеры. До этого года тройка лидеров выглядела следующим образом: Caterpillar 797F грузоподъемностью 363 тонны, Liebherr T282B с аналогичной грузоподъемностью, БелАЗ-75601 (75602) – 360 тонн. И вот в этом году выпущен сверхбольшетонник – самый габаритный БелАЗ-75710.
Слева – 450-тонный БелАЗ-75710, справа – БелАЗ-75602 грузоподъемностью 360 тонн
450-тонный БелАЗ принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес с грузом составляет 810 тонн! Вообще, все, что касается конструкции и технических характеристик, никаким другим словом, кроме как “уникальность”, назвать нельзя. Многие комплектующие самого большого по габаритам самосвала БелАЗ являются оригинальными патентами белорусского предприятия. Силовой привод, рулевой привод, несущая конструкция – вот самые важные элементы новой модели.
Главная составляющая грузовика, конечно, шины. Именно их несущей способностью обусловлена вся конструкция БелАЗ-75710. Машина оснащена шинами размерностью 59/80R63, габариты колеса – 4 метра, марка резины – Bridgestone. Вес каждой покрышки составляет 5,5 тонн. Кстати, многих, наверно, интересует вопрос, сколько же стоит самый большой по габаритам БелАЗ? Ответа на этот вопрос у нас нет, но вот каждая шина стоит более $40 000. Напомним: всего колес 8! То есть на смену покрышек уйдет что-то около $320 000.
450-тонный БелАЗ располагает оригинальной кинематикой движения: поворачиваются не только колеса, но и задний мост. Диаметр подшипника, на который установлен мост, его габариты – около 2 метров. Машина полноприводная, а максимальная скорость гиганта – 64 км/ч.
Теперь о габаритах. Длина гиганта – более 20 метров (представьте себе в ряд 5 легковушек), высота – 8,165 м (это трехэтажный дом), ширина – почти 10 метров. Тем не менее, несмотря на впечатляющие габариты, большегруз может проезжать в те же габариты ремонтного бокса, что и 360-тонник. Самый большой в ряду БелАЗ самосвал оснащен двумя дизельными четырехтактными двигателями MTU с непосредственным впрыском топлива. Номинальная мощность при 1900 об/мин – 2×1715 кВт. Дизели через генератор переменного тока приводят в действие 4 тяговых электродвигателя Siemens общей мощностью более 4700 кВт. Интересна и такая особенность: когда БелАЗ-75710 везет груз – работает два дизеля, когда едет порожний – один.
Конечно, если разбирать подробно технические характеристики этой машины, то может получиться обзор, равный размеру диссертации, но исходя даже из перечисленных выше, смело можно утверждать: БелАЗ-75710 – уникальная машина, достойная быть включенной в Книгу рекордов Гиннеса. На заводе-производителе уже готовят соответствующие документы.
Безусловно, ни один крупный проект не может обойтись без определенных трудностей. По объяснимым причинам, сегодня в мире есть ограниченное число карьеров, где можно использовать детище белорусских конструкторов. Одна из проблем кроется в том, что для эффективной работы в связке с самым большим БелАЗом необходимы карьерные экскаваторы с ковшом емкостью от 75 кубов. По имеющейся у нас информации, разработку землеройных машин такого класса в настоящее время ведут несколько мировых производителей.
Но, несмотря на это, уже сегодня “БелАЗ” продемонстрировал машину, выпущенную для угольщиков Кемеровской области. Первый образец техники пройдет испытания на разрезе “Черниговец”. Желаем успехов белорусскому сверхгиганту!
15 вещей, которые мы только что узнали о БелАЗе 75710, самом большом грузовике в мире
Крупнейшие в мире шахты могут производить невообразимое количество сырья, поскольку здесь работают тысячи людей. Однако вся эта работа настолько продуктивна благодаря специальной тяжелой технике. Огромные промышленные машины помогают копать твердые породы, электрические инструменты значительно облегчают людям работу в туннелях, а самосвалы отвечают за перемещение камней и других материалов туда, где они должны быть.
Стоимость обслуживания всего этого оборудования играет очень важную роль, поскольку конечная стоимость продукта напрямую связана с обслуживанием всего оборудования. Больше всего затрат производят самосвалы, которые работают постоянно. Именно поэтому производитель тяжелой техники БелАЗ решил создать самый большой самосвал в мире — модель 75710.
Дорого, огромно и, конечно же, круто. Многие горнодобывающие компании отметили, что содержать один большой грузовик гораздо дешевле, чем два полуразмерных. И с таким огромным размером приходит много больших чисел и невероятных фактов, которые мы здесь рассмотрели.
15/15 Емкость топливного бака 5600 литров
через БелАЗ Для обычных автомобилей учитывается каждая MPG. Люди ездят на автомобилях с примерно 100-литровыми топливными баками. У этого зверя топливный бак в 56 раз больше. На самом деле в этом БелАЗе два топливных бака, причем каждый из них поделен поровну. Может показаться, что 5,6 тонн дизеля — это очень тяжело, но это всего лишь капля в море по сравнению с весом самого грузовика.
14/15 Грузовик оснащен двумя двигателями V16
через DailymotionВ 75710 32 цилиндра, потому что этот грузовик оснащен двумя двигателями V16 мощностью 2330 л.с., что делает этот Белаз монстром мощностью 4660 л.с. А поскольку затраты на техническое обслуживание имеют значение, этот грузовик может использовать один двигатель при небольших нагрузках, что делает его более экономичным. Другая причина наличия двух двигателей заключается в том, что если один из них сломается, другой позаботится о том, чтобы грузовик самостоятельно доехал до мастерской.
13/15 Моторный отсек размером со среднюю гостиную
через RedBull Вся площадь под кабиной — это моторный отсек. Просто глядя на людей вокруг грузовика, легко заметить, что многие люди легко поместятся внутри него, если вы вынете двигатель. Таким образом, два дизельных двигателя V16 действительно требуют много места — на самом деле размером с приличную гостиную.
12/15 БелАЗ 75710 больше дома
через YoutubeНо БелАЗ 75710 имеет длину 20 метров, ширину 10 метров и высоту 8 метров. Для сравнения, припарковался рядом с многоквартирным домом — его вершина доставала бы до 4-го этажа. Это также до тех пор, как 4 сверхмощных пикапа выстроились в линию.
15/11 В БелАЗ 75710
8 воздушных фильтров через ВикимедиаВидите эти восемь отверстий в верхней части передней панели? Многих можно обмануть, думая, что это фары. На самом деле это отверстия для воздушного фильтра. Так как на этом БелАЗе 8 воздушных фильтров, то для каждого из них предусмотрены лючки. Если вас все еще беспокоят фары — они расположены внутри этих черных отверстий прямо над бампером.
15/10 Он создан для работы 23 часа в сутки
через Autoevolution Это определенно сделано не для развлечения, но кто мог подумать, что эти звери могут работать по 23 часа в сутки? На “расслабление” отведен всего один час, и все же этот промежуток времени необходим для дозаправки. Более того, на БелАЗе говорят, что 75710 рассчитан на 12-20 лет работы в таких условиях – водители меняются, а БелАЗ продолжает работать.
9/15 БелАЗ 75710 стоит шесть миллионов долларов
через PinterestДа, если вы хотите его купить, вам понадобится 6 миллионов долларов. Справедливости ради, такая сумма выглядит слишком нереальной даже для такой удивительной машины. Но главная причина этого – уникальность. БелАЗ не может использовать никакое другое шасси, трансмиссию, колеса и большинство других деталей, потому что он такой огромный. Таким образом, почти каждая деталь этого монстр-трака полностью уникальна.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые дорогие военные машины с пробегом в час
8/15 Он способен перевезти 450 тонн
через Youtube БелАЗ 75710 весит 450 тонн и также может перевозить 450 тонн (500 тонн, если довести до предела). Учитывая, что средний автомобиль весит около 1,5 тонны – этот БелАЗ тяжелее 300 машин! Более того, он может двигаться со скоростью 40 миль в час со всем этим весом.
7/15 Он имеет рулевое управление четырьмя колесами
через ВикимедиаКак и Honda Prelude 4WS, БелАЗ может управлять всеми четырьмя колесами (в данном случае 8). Эта система управления четырьмя колесами является гидравлической и уменьшает радиус поворота до менее чем 20 метров, что очень впечатляет для грузовика длиной 20 метров. Если такая техника не маневренна – в карьере она практически бесполезна.
6/15 Самая экономичная скорость на БелАЗе — 25 миль в час
через ВикимедиаВ спецтехнике на счету каждый литр израсходованного топлива, поэтому на БелАЗе отмечают, что самая экономичная скорость для этой модели – 25 км/ч, хотя максимальная скорость составляет 40 км/ч. Эта «экономичная скорость» рассчитывается в соответствии с условиями, когда грузовик полностью загружен и находится на уклоне 10%.
5/15 Одна шина весит 6 тонн
через Worcon А замена одного может стоить до 90 000 долларов, вы можете в это поверить? Размер шин 59/80 Р63. Каждая шина имеет диаметр 4 метра, а давление в ней составляет около 103 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы было понятнее, представьте, что эта шина взорвется — в земле образовалась бы дыра, а ущерб оценивается как ущерб от взрыва трех гранат.
СВЯЗАННЫЙ: 18 самых больших транспортных средств в мире
4/15 Он может преодолевать короткие склоны до 18%
через БелАЗНаклон 18% кажется не таким уж большим, если подумать. Но скажем так – обычному человеку действительно будет сложно преодолеть такой склон на велосипеде. А когда 450-тонная машина может карабкаться на такие холмы — действительно начинаешь думать, какая невероятная мощь у этих монстров.
3/15 Он может выдерживать экстремальные погодные условия
через EngineerOnTour Когда речь идет о больших двигателях, проблемы с охлаждением в жаркие дни очень распространены. А что касается дизелей – велика вероятность, что вы не заведете машину холодным утром. БелАЗ 75710 способен выдерживать очень высокие и низкие температуры. Оба двигателя V16 снабжены мощными свечами накаливания для холодного пуска и большой системой охлаждения для предотвращения перегрева во время работы.
2/15 Потребляет 5,6 тонн дизельного топлива за 12 часов
через AutoevolutionНет сомнения, что эта машина будет пить, поскольку она требует некоторой мощности, чтобы переместить 900 тонн общего веса, но трудно поверить, что оба топливных бака (всего 5,6 тонны) могут быть высушены в течение 12 часов! Получается 0,2 мили на галлон.
1/15 Этот грузовик проезжает около 62 000 миль в год
через FunreactorНикаких шоссе, никаких обычных дорог — только широкие дороги в карьере. Ходя только туда-сюда по карьеру, БелАЗ проезжает около 62 000 миль в год, что в сумме составляет 620 000 миль за 10 лет. И помните, всего этого можно добиться, работая без остановок и останавливаясь только для дозаправки.
Источники: Rebull, AutoEvolution, Wikimedia, Youtube, Pinterest
СЛЕДУЮЩАЯ: Это самые большие военные подводные лодки в мире
БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси
Загрузка
Технологии
БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси
Ник Флеминг, 4 декабря 2014 г. тонн за один раз. Ник Флеминг рассказывает, зачем нам нужен бегемот из Беларуси.
W
Когда вы добываете в мире природные ресурсы, неудивительно, что каждая копейка на счету. Как говорится в отчете аналитиков PwC ранее в этом году, растут не только затраты, но и цены на товары становятся все более волатильными, не говоря уже о других проблемах, таких как ресурсный национализм.
Чтобы решить хотя бы часть проблемы с затратами, государственная компания Белаз в бывшей советской республике Беларусь создала, вероятно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ 75710. Его длина равна двум припаркованным двухэтажным автобусам. Он в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Если бы вы стояли рядом с ним, вам было бы трудно дотянуться до середины одной из его восьми шин — если только вы не ростом не менее 6 футов 7 дюймов (2 м).
Огромным грузовикам нужны такие же огромные шины, способные помочь им перевозить гигантские грузы (AFP/Getty Images)
Грузовик был представлен в прошлом году, но первым – и пока единственным – Белаз 75710 начал передвигать камни по углю. шахта в Сибири в середине октября. При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем нынешний рекордсмен.
Огромные двигатели
Чтобы он мог перевозить больше, чем существующие транспортные средства, его производители внедрили ряд конструктивных особенностей. У него восемь колес попарно, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать 102 тонны, что позволяет им выдерживать максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит пустой автомобиль.
У грузовика-монстра дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые производят электричество для питания четырех электродвигателей — сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в действие ваш средний семейный автомобиль.
Это видео больше не доступно
Однако для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, более важным является крутящий момент или мощность поворота, которыми он может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдержать двигатель болида Формулы 1 2014 года.
Грузовик предназначен для использования в карьерах, подобных этому, в России (Научная фототека) горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен, в целях экономии топлива.
Инженеры Siemens, разрабатывавшие систему привода, необычно выбрали полный привод, чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределенную по обеим осям. Это также означает, что если один из электродвигателей выйдет из строя, его все равно можно будет отвезти обратно в ремонтный центр своим ходом — удобная функция, когда тракторы, способные тащить такую большую машину обратно в депо, едва касаются земли.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом, — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, управлявших гигантским грузовиком в реальных горных условиях. Вашкевич в настоящее время использует этот БелАЗ 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Участок разрабатывается крупным производителем угля «СДС-Уголь», входящим в холдинг «Сибирский Деловой Союз».
«Управлять им легко, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользких дорогах, а торможение становится более эффективным».
Крутые повороты
Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если им сложно маневрировать. Обе оси управляются, чтобы позволить водителям быстро добраться туда, куда они хотят. Его радиус поворота составляет 65 футов (19,8 метра), что ненамного больше, чем 56 футов (17,2 метра) у его младшего брата, грузовика БелАЗ 360, который в настоящее время является вторым по величине самосвалом, который производит компания. (Это меньше, чем расстояние между калитками на поле для крикета — хотя садовник может что-то сказать о БелАЗе 75710, находящемся на поле. )
Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 40 миль в час (64 км/ч) и может двигаться со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) при подъеме по уклону 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.
Белаз имеет большой опыт в производстве грузовиков в невероятных масштабах (AFP/Getty Images)
Инженеры Siemens могут контролировать производительность грузовика, диагностировать проблемы и снабжать БелАЗ 75710 новым программным обеспечением, не выходя из своего офиса в Альфаретте, в американский штат Джорджия, благодаря удаленному подключению.
«Для инженеров из США внезапная поездка в Россию в случае возникновения проблемы невозможна, поэтому возможность подключения является важной функцией», — сказала Джой Мазумдар, бизнес-менеджер (карьерные самосвалы) в Siemens, которая возглавляла команду. которая разработала свою систему привода.
«Великая инженерная мысль»
В настоящее время строятся еще два Белаза 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов).
Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннесса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным дополнением для горнодобывающих корпораций. «Это отличное инженерное решение, и если оно может работать эффективно, это впечатляет», — сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из международной консалтинговой компании Golder Associates, работающей в горнодобывающей промышленности и инженерии.
Сименс построил приводную систему для гигантского грузовика, что позволяет ему работать только на одном двигателе, когда он не загружен (Сименс)
«Использование двух двигателей вместе делает его немного сложной механической системой, поэтому я думаю об управлении экономичность и расход топлива. Но даже если это снизит цену всего на несколько пенсов за тонну, это может оказать большое влияние на производственные затраты на некоторых крупных мировых угольных, железорудных и медных рудниках».
Добавить комментарий