Сколько скоростей у фуры: Сколько передач на фуре?

сколько скоростей у грузовика, как переключать

Коробка передач на фурах – один из важнейших элементов комфортной и безопасной поездки. Многие опытные водители даже не обращают внимание на характеристики двигателя и прочих важных узлов автомобиля. Они сразу интересуются, сколько передач на фуре, и какая в ней используется трансмиссия. Рассмотрим подробнее этот вопрос.

Содержание

  1. Коробка передач грузового автомобиля
  2. Разновидности и классификация
  3. Количество ступеней передач
  4. Демультипликатор и делитель
  5. Автомат или механика: что выбрать
  6. Переключение скоростей на фуре
  7. Полезные советы

Коробка передач грузового автомобиля

КПП на грузовике необходима для выбора диапазона мощности, которая подается на колеса, проще говоря, крутящего момента. Кроме того, с ее помощью осуществляется переключение на задний ход. Благодаря такой возможности управление автомобилем становится более простым.

Ознакомиться, как работать с коробкой передач грузовика, можно здесь:

Чем больше скоростей имеют коробки передач у фур, тем комфортнее на них ехать в разных дорожных условиях.

Разновидности и классификация

Существует большое количество КПП у различных грузовиков. Например, «Мерседес», «Скания», «МАН», МАЗ, КамАЗ, «Газель», «Вольво» фн 12 седельный тягач и прочие производители часто сами разрабатывают себе коробки, которые могут отличаться тем, сколько есть скоростей у фуры, видом управления и прочими характеристиками.

В первую очередь трансмиссии различаются по типу передачи момента кручения. В зависимости от этого они бывают механическими, электрическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими.

Механический тип коробки передач

Как правило, в России производятся КПП с механической трансмиссией. Но со временем появляется все больше автоматических коробок, которыми уже давно комплектуются грузовики западного производства.

Фура Тесла, которую анонсировали создатели, не имеет коробки передач. Машина управляется с помощью специальной программы. Вольво фура оснащена трибридной КП.

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое немалое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Чем больше в грузовике используется ступеней трансмиссии, тем более маневренным он сможет быть в сложных условиях, например, в высокогорье.

Демультипликатор и делитель

Демультипликатор и делитель отличаются друг от друга. Демультипликатор является механизмом, повышающим крутящий момент. То есть машина имеет больше оборотов, но едет при этом медленнее.

Использование демультипликатора подразумевает наличие раздаточной коробки с пониженными передачами, которые нужны для ситуаций, когда обычного количества ступеней не хватает (то есть при езде на более высокой скорости недостаточно оборотов, а на низкой – они слишком существенные).

Благодаря наличию демультипликаторов коробка служит дольше, сила тяги грузовика увеличивается, экономится топливо.

Демультипликатор грузового автомобиля

Делитель позволяет использовать повышенные передачи. Таким образом, крутящий момент, наоборот, снижается. Это необходимо для экономии топлива при езде на трассе, для сокращения темпов износа двигателя и уменьшения шума от мотора.

Обратите внимание, что одна и та же машина может быть оснащена и делителем, и демультипликатором. Например, КПП на 12 скоростей – это стандартные 4 передачи + 4 пониженные и 4 повышенные.

Автомат или механика: что выбрать

Многие спорят, какую же коробку выбирать – автомат или механику. Больше преимуществ имеет первый вариант. Механика служит дольше, двигатель при ней работает ровнее, эта коробка дешевле в обслуживании. Недостаток у нее один: если такая трансмиссия сломается, починить ее будет стоить гораздо дороже.

Коробка передач «автомат»

Переключение скоростей на фуре

На классической ручной КПП скорости переключаются следующим образом:

  1. Заводят грузовик и убеждаются, что кнопка переключения между высокими и низкими передачами и включатель распределителя находятся внизу.
  2. Выжимают педаль сцепления (крайняя левая).
  3. Правой рукой переводят селектор трансмиссии в максимально нижнюю позицию.
  4. Медленно отпускают сцепление и нажимают на педаль газа.
  5. Повторно выжимают сцепление при достижении на тахометре значений первой передачи.
  6. Переводят селектор трансмиссии в нейтральную позицию и отпускают педаль сцепления.
  7. Выжимают сцепление и устанавливают селектор в положение первой скорости.

Подобным образом работает переход на все другие ступени. Если же вы достигли предела низких скоростей, переключите селектор на высокие (переведите кнопку в верхнее положение) и по той же схеме работайте.

Если есть необходимость разделить пополам какое-то из значений трансмиссии, используйте для этого распределитель (демультипликатор или делитель). Особенно актуальна эта функция при езде по холмистой местности, перевозке очень тяжелых грузов, когда важно контролировать уровень оборотов мотора в нужном диапазоне. Для разделения передачи переводят кнопку распределителя вперед, бросают газ, выжимают и отпускают сцепление.

Видео переключения передач фуры Scania прямо на ходу можно посмотреть тут:

Полезные советы

Перед ездой рекомендуется максимально подробно изучить схему переключения передач. Сделать это можно, стоя на месте, нужно постоянно смотреть на коробку. Как правило, на селекторе обозначена специальная диаграмма относительно позиции каждой скорости. У низких передач один цвет, у высоких – другой. Отдельно выделены скорости, отвечающие за заднее движение (буква R). Запоминайте, сколько передач есть на селекторе, а также позиции всех переключателей, и за что они отвечают.

Итак, важно обращать внимание на характеристики трансмиссии на грузовике. Чем более продвинутая коробка, тем проще управлять автомобилем. Наличие демультипликатора и делителя позволяет легче ездить по горам и экономить топливо. А использование коробки-автомат и вовсе упрощает передвижение на грузовике.

«А все грузовики на механике, или есть на автомате?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Грузовые автомобилиКппАвтоматическая коробка передач

Джонни Ш

  ·

4,4 K

ОтветитьУточнить

Мир Логистики

20

Мы – надежный партнер в области междугородних грузоперевозок по России, и международных гр…  · 13 сент 2021  · mirlog.ru

Отвечает

Анна Афанасьева

Доброе утро! Существует большое количество КПП у различных грузовиков. Например, «Мерседес», «Скания», «МАН», МАЗ, КамАЗ, «Газель», «Вольво» и прочие производители часто сами разрабатывают себе коробки, которые могут отличаться тем, сколько есть скоростей у фуры, видом управления и прочими характеристиками.

В первую очередь трансмиссии различаются по типу передачи момента кручения. В зависимости от этого они бывают механическими, электрическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими.

Как правило, в России производятся КПП с механической трансмиссией. Но со временем появляется все больше автоматических коробок, которыми уже давно комплектуются грузовики западного производства.

Андрей

24 сентября 2021

В основном механические КПП. Привод может быть ручной (традиционный рычаг на полу кабины) + педаль сцепления либо э… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Сохнышев

16

волейбол, грузовая авто-электрика , диагностика грузовых автомобилей)  · 26 сент 2021

Добрый день) есть и на механике и на автомате , задача для чего берете автомобиль ) у нас в России большинство автомобилей берут на механике так как таскают по 40 тон, но и автомат прекрасно справляется с этим + нет человеческого фактора износа сцепления)прослужит дольше) Для карьера да, механика нужна) Рено премум ) маны) мерседесы) Daf У знакомого Daf ходит под… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Truck Helper

10

Грузовой автоэлектрик с выездом, ремонт электрики и компьютерная диагностика грузовиков и. ..  · 25 авг 2020  · truck-diagnostic.ru

Отвечает

Иван Соловьев

Безусловно большинство грузовых автомобилей с автоматической коробкой передач, такие бренды как ZF FOITH ALISSON на Mercedes Actros устанавливают свои АКПП

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Сколько передач у грузовика?

Оглавление

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Полностью загруженный тягач с прицепом может весить более 80 тысяч фунтов. Вес 40 тонн. Реальный факт: это максимально допустимый вес в США. В эту сумму входит не только вес грузовика и прицепа, но и все, что находится внутри. Потребуется довольно много времени, чтобы замедлиться, а затем полностью остановиться, когда вы несете так много.

Из-за этого дальнобойщики оснащены многочисленными передачами, которые используются при замедлении их больших грузовиков. Грузовики обычно имеют десять доступных передач. Но некоторые фабрики упаковывают в свои трейлеры еще больше. На протяжении многих лет дальнобойщики видели коленчатые валы, содержащие целых восемнадцать передач. Поскольку у него есть эти передачи, автомобиль может ускоряться быстрее. С большим количеством передач вы можете тянуть больший вес без особых усилий. При объезде холма, где склоны круто уходят вниз, и буксировке 40 тонн собственного веса полезно использовать пониженные передачи.

Этому навыку вас должным образом учат на курсах водителей грузовиков. Вы сможете остановить или замедлить свой грузовик, когда вам нужно, следуя процедурам, которые мы покажем вам для переключения на более низкую передачу с самой высокой на самую низкую передачу. В центре перегруженного района вам, возможно, придется резко затормозить и остановить свой грузовик из-за непредвиденной пробки.

Причиной может быть полицейский контрольно-пропускной пункт или авария.

Опытный водитель грузовика может быстро остановить свой автомобиль, используя все передачи своего грузовика (будь то десять или восемнадцать), не тревожа зевак и не подвергая никого опасности. Проще говоря, мы хотим, чтобы вы стали водителем грузовика.

С какой целью полуприцепам требуется так много передач?

Обычно полуприцепы имеют десять передач переднего хода и две передачи заднего хода. Однако эти полуприцепы могут иметь от 9 до 18 передач.

Вождение грузовика сильно отличается от вождения обычного автомобиля с трансмиссией, а переключение передач в грузовике требует другого набора навыков.

Силовой агрегат и размеры автомобиля

Количество передач в трансмиссии автомобиля определяется размерами двигателя, а также размером самого автомобиля. Для того, чтобы приспособиться к большим смещениям, требуются дополнительные шестерни. Количество передач также зависит от категории автомобиля. Наличие у автомобиля механической или автоматической коробки передач обычно определяет количество передач. Количество передач, доступных в механической коробке передач, больше, чем в автоматической.

Водитель автомобиля с механической коробкой передач, в частности, должен знать, когда нужно переключаться на каждую передачу. В каждом автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач с задней передачей. Количество доступных передних передач также зависит от типа коробки передач и мощности двигателя.

Вообще говоря, четыре или пять передних передач встречаются в большинстве моделей седанов. Автомобили с механической коробкой передач имеют четыре или пять передач. Многочисленные передачи распространены в спортивных автомобилях. Коробки передач в этих транспортных средствах могут иметь от шести до семи передач. Для пикапов доступны 18-ступенчатые коробки передач с более чем одной передачей заднего хода.

Мощность двигателя

На количество передач транспортного средства также могут влиять его мощность и крутящий момент. Пикапы оснащены огромными двигателями, которые могут обеспечить огромную скорость и крутящий момент. Их сцепление и тормоза также намного прочнее. Вот почему управлять этими автомобилями сложнее.

В механических коробках передач диапазон и распределение топлива изменяются для каждой передачи. На передаточное число влияет как количество передач, так и тип двигателя. Типичная процедура разгона седана включает запуск двигателя на первой передаче, разгон автомобиля до заданной скорости и последующее переключение на вторую передачу.

Вы не должны слишком долго оставаться на одной скорости, а также не должны слишком долго оставаться на более низких передачах. По мере того, как машина набирает скорость, вам нужно будет переключиться на более высокую передачу.

В седане трос сцепления и диск сцепления испытывают большую нагрузку, когда вы запускаете двигатель на второй передаче, и если вы делаете это часто, нажимные диски могут быть повреждены. Таким образом, начало движения на первой передаче является оптимальным для производительности.

Тем не менее, транспортные средства являются исключением из этого правила. Объем двигателя в грузовике значителен. Скорость и крутящий момент, создаваемые этими двигателями, необыкновенны. Из-за высокого риска заноса на первой передаче большинство водителей грузовиков избегают ее при трогании с места.

Самая первая передача обеспечивает более равномерную подачу топлива, поэтому если вы заведете машину на ней, то вскоре она разовьет более высокие скорости. Повышенная скорость грузовика является результатом множества факторов, в том числе зубчатого механизма.

В результате удержание грузовика под контролем на первой передаче становится более сложной задачей, что увеличивает риск заноса и потери сцепления с дорогой. Любое препятствие или даже земля могут стать конечным результатом того, что грузовик начал выходить из-под контроля.

Включите вторую передачу грузовика, чтобы уменьшить разбег и сделать его более управляемым, так как это уменьшит воздействие выстрела. Таким образом, одна из причин, по которой у грузовиков так много передач, заключается в том, что передаточные числа компенсируют тот факт, что вам не нужно трогаться с места на первой передаче, чтобы достичь стабильного положения при вождении.

Переключение передач

Шестерни в Н-образной 18-ступенчатой ​​коробке передач расположены в определенном порядке. Водитель выполняет стандартные для седана передачи со второй по пятую, а затем делит передачу на высший диапазон. Затем снова меняется с 6-го на 9-е.й шестерня. Как только водитель достигает девятой передачи, он может разделиться на повышающую передачу для десятой и последней передачи.

Поскольку для каждой из основных передач можно установить высокий или низкий диапазон и определенное число оборотов, существует несколько промежуточных передач. Передаточные числа часто отличаются друг от друга менее чем на 750 об/мин, а их спектр мощности довольно узок. Таким образом, вы, водитель, можете выбирать, как распределять эти передачи. Водитель поймет, что используемая передача может быть не идеальной с теми оборотами, на которые он рассчитывает, по мере того, как он учится и приобретает опыт вождения полуприцепов.

Затем он переключит передачу вниз или вверх по мере необходимости, чтобы отрегулировать обороты до идеального положения указанного двигателя. Одна из функций полуавтоматической передачи грузовика – позволить водителю точно настроить скорость вращения двигателя в зависимости от скорости автомобиля.

Грузовики обладают большим крутящим моментом, что затрудняет остановку только с помощью тормозов. Поэтому перед полной остановкой вам придется переключиться на пониженную передачу, чтобы снизить скорость.

Вот почему так важно переключиться на более низкую передачу, прежде чем нажать на тормоз. Если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге испортите сцепление, тормозные колодки и многие другие детали вашего грузовика.

Коробки передач для полуприцепов и их разновидности

Исторически тракторные трансмиссии использовались во всех больших грузовиках. Однако это имело смысл только тогда, когда большинство водителей большегрузных автомобилей также имели опыт работы в сельском хозяйстве и, следовательно, чувствовали себя комфортно с механической коробкой передач.

Транспортный сектор приспособился обслуживать клиентов из всех сфер жизни, что привело к неожиданным преимуществам.

Механические коробки передач

Распространенное заблуждение: коробка передач в больших грузовиках — это просто увеличенная версия коробки передач в автомобилях. Хотя основные принципы работы аналогичны, синхронизаторы, облегчающие переключение передач в автомобилях, редко встречаются в трансмиссиях больших грузовиков.

При установке между шестернями коробки передач ползунковые шестерни позволяют водителю переключать передачи, даже если обороты двигателя и скорость автомобиля несколько не синхронизированы. Вам потребуется большой опыт, прежде чем вы сможете эффективно использовать эти трансляции.

Механические коробки передач грузовых автомобилей оснащены второй внутренней двухступенчатой ​​коробкой передач, которая управляется пневматикой и отвечает за низшую и высшую передачи. С большинством этих передач водитель должен начинать с низкого диапазона и переходить на все передаточные числа, прежде чем фактически включить высокий диапазон.

Но в других случаях вы должны использовать селектор диапазона между переключениями передач. Их типичная последовательность переключения передач выглядит так: сначала низкая, затем первая высокая, затем вторая низкая, затем вторая высокая и так далее.

Автоматизированная механическая коробка передач 

Некоторые автомобилисты используют термин «автоматическая» для обозначения автоматизированной механической коробки передач, которая внутренне сравнима с обычной механической коробкой передач, но использует набор управляемых компьютером сервоприводов, чтобы исключить необходимость ручного переключения передач. .

Использование аналогии с роботом-пассажиром, чтобы помочь вам понять, как работает автоматизированная механическая коробка передач, должно помочь.

По сравнению с обычной механической коробкой передач автоматическая коробка передач предлагает множество преимуществ, в том числе плавное переключение передач, которое происходит при идеальных оборотах, и отсутствие скрежета. Они обеспечивают более быстрое ускорение, более простое управление, большую эффективность и более длительный срок службы трансмиссии.

Автоматическая коробка передач с планетарной передачей 

Некоторые автомобилисты используют термин «автоматическая» для обозначения автоматизированной механической коробки передач, которая внутренне сравнима с обычной механической коробкой передач, но опирается на набор управляемых компьютером сервоприводов, чтобы исключить необходимость в ручное переключение.

Использование аналогии с роботом-пассажиром, чтобы помочь вам понять, как работает автоматизированная механическая коробка передач, должно помочь.

По сравнению с обычной механической коробкой передач автоматическая коробка передач предлагает множество преимуществ, в том числе плавное переключение передач, которое происходит при идеальных оборотах, и отсутствие скрежета. Они обеспечивают более быстрое ускорение, более простое управление, большую эффективность и более длительный срок службы трансмиссии.

Как распознать и устранить наиболее частые проблемы с коробкой передач

Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша установка сломалась, когда вы пытаетесь уложиться в сжатые сроки при транспортировке ценного груза. Выход из строя трансмиссии может привести к значительным расходам.

Проявив некоторую предусмотрительность и бдительность, водители грузовиков могут обнаружить признаки надвигающегося отказа трансмиссии.

В роли водителя грузовика ему приходится часто переключать передачи, чтобы двигатель работал на оптимальном уровне оборотов. Большее количество передач приводит к более концентрированному диапазону скоростей.

Т.е. Благодаря этому водители грузовиков смогут выбирать передачу, соответствующую условиям и весу груза. Это предотвратит ненужный расход электроэнергии и бензина.

Усильте свою динамику

Грузовики с механической коробкой передач имеют определенный запас хода и расход топлива для каждой передачи. Большинство коммерческих грузовиков работают на дизельном топливе, что ограничивает диапазон частоты вращения их двигателя всего 1000–2500 об / мин, что намного ниже, чем у обычных бензиновых автомобилей. Наличие большего количества передач позволяет лучше использовать крутящий момент двигателя в диапазоне скоростей, в котором обычно работает грузовик. В зависимости от местности и веса автомобиля водители обычно используют наиболее подходящую передачу. Например, когда грузовик пустой, эффективнее двигаться на более высокой передаче. Низкоскоростная передача грузовика может обеспечить большую мощность при полной загрузке.

Экономия топлива

Это важный фактор в разработке многочисленных передач. Чем больше передач, тем больше вероятность того, что силовой двигатель будет работать в наиболее экономичном диапазоне. Низкоскоростная передача может снизить скорость двигателя, пробуксовывать при переключении передач и экономить бензин при запуске или ускорении грузовика.

При движении по горным дорогам грузовик с многоступенчатой ​​трансмиссией расходует меньше бензина. Иметь только три передачи неэффективно на длинном подъеме, а всего четыре недостаточно из-за недостаточной мощности двигателя. Грузовик расходует много бензина и не плавно переключает передачи. Грузовики компенсируют этот недостаток за счет использования более широкого диапазона передач. Наличие большего количества передач позволяет грузовику двигаться с более широким диапазоном скоростей.

Простое переключение передач

Чем больше передач, тем меньше диапазон скоростей и тем плавнее переход между любыми двумя соседними передачами. В результате водители грузовиков могли выбирать оптимальную передачу для своей конкретной ситуации, принимая во внимание такие факторы, как скорость, нагрузка и вес автомобиля. А рабочей скоростью и мощностью двигателя можно управлять с меньшими усилиями.

Улучшенные динамические характеристики, повышенная топливная экономичность и более легкое вождение — все это результат увеличения количества передач грузовика. В результате водители могут вести свой бизнес более безопасно, эффективно и приятно.

Чтобы уберечь трансмиссию от ненужного износа, водители иногда «блокируют переключение» или пропускают передачи вместо того, чтобы использовать их все. За исключением начала движения в гору или маневрирования с предельной точностью, водителю грузовика, имеющему 12 передач, никогда не понадобится использовать первую передачу. После этого они, вероятно, не будут использовать остальные 11 передач, особенно при остановке накатом. Начните со второй передачи, если у вас шестиступенчатая коробка передач; от третьего до четвертого, если у вас 12-ступенчатая коробка передач, и от второго до третьего, если у вас есть нагрузка.

При более высокой передаче начальное ускорение автомобиля менее резкое, и менее вероятно, что колеса будут пробуксовывать при ускорении, потому что к шинам прикладывается меньший крутящий момент.

Если трансмиссия не автоматизирована, водитель должен переключать передачи, просто прислушиваясь к работе двигателя и оценивая, борется ли автомобиль (теряет скорость и глохнет) или слишком высок диапазон оборотов (возможно, повреждая двигатель).

Только 1 полноразмерный американский пикап поставляется со стандартной 10-ступенчатой ​​коробкой передач

Кажется, всего несколько лет назад шестиступенчатая коробка передач была привлекающим внимание вариантом для трансмиссии пикапа. Затем стандартными стали восемь скоростей, а сейчас некоторые автопроизводители даже предлагают пикапы с 10-ступенчатыми коробками передач. После редизайна 2021 года Ford оснащает каждый F-150 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В каком году Ford F-150 впервые получил 10-ступенчатую коробку передач?

Ford представил свою первую 10-ступенчатую коробку передач F-150 в качестве опции в 2017 году. С редизайном 2021 года Ford сделал 10-ступенчатую автоматическую коробку передач стандартной для всех уровней отделки салона и варианта двигателя F-150.

2021 Форд Ф-150 | Ford

Ford производит 10-ступенчатую коробку передач для F-150 2022 года собственными силами. Синий овал обозначает его как автомат 10R80 «SelectShift». Но на самом деле Ford разрабатывал эту автоматическую коробку передач как совместный проект с General Motors.

Зачем Ford F-150 10 передач? Во-первых, наличие такого количества передач означает, что грузовик переключается чаще, а его двигатель постоянно поддерживает наиболее эффективные обороты. Обороты двигателя грузовика с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF падают на 25 процентов в течение средней смены. По данным Car and Driver, обороты F-150 с 10-ступенчатой ​​коробкой передач падают всего на 20 процентов в течение средней смены.

Вторая причина, по которой Ford выбрал 10-ступенчатую коробку передач для своего F-150, — эффективное вождение по шоссе и буксировка по шоссе. Самая низкая повышающая передача F-150 2022 года на самом деле является восьмой передачей. Почему три повышающие передачи? Десятая передача достаточно низкая, чтобы ненагруженный F-150 мог использовать эту эффективную повышающую передачу в большинстве дорожных условий, переключаясь только на 9-ю передачу при агрессивном ускорении. Но когда вы переводите свой F-150 2022 года в режим буксировки/перевозки, 9-я передача фактически становится вашей новой высшей передачей для эффективной буксировки на скорости по шоссе.

Какие грузовики Chevy имеют 10-ступенчатую коробку передач?

Компания General Motors называет свою 10-ступенчатую коробку передач для пикапа Hydra-Matic 10L80. Почти каждая конфигурация GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 оснащена этой эффективной трансмиссией. Но когда вы оснащаете любой грузовик базовым 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, он также поставляется с более старой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

2022 GMC Sierra AT4X | General Motors

Chevy 10L80 был разработан совместно с Ford и очень похож на Ford 10R80 в F-150. Но оба производителя разработали свои собственные электронные системы управления коробкой передач, чтобы наилучшим образом дополнить их уникальные двигатели.

Какая трансмиссия используется в Toyota Tundra?

Для редизайна Tundra 2022 года Toyota создала совершенно новую трансмиссию с характеристиками, аналогичными характеристикам популярной конфигурации F-150: 3,44-литровый двигатель V6 i-FORCE с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Каждая Toyota Tundra третьего поколения оснащена одной и той же трансмиссией.

Тойота Тундра ТРД Про 2022 года | Тойота

Тойота не так уж часто выпускает новую Тундру. Автопроизводитель, очевидно, воспользовался редизайном Tundra третьего поколения как возможностью изучить то, что хорошо работает на рынке полноразмерных грузовиков, и применить эти передовые методы в своем собственном пикапе. Похоже, что Toyota использовала 3,5-литровые трансмиссии Ford F-150 EcoBoost и PowerBoost в качестве эталона для своего нового i-FORCE.

После того, как Toyota разработала собственный 3,44-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, она выбрала 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Asin AWR10L65 «ECTi Direct Shift». В грядущем i-FORCE MAX Tundras Toyota направит трансмиссию Ford PowerBoost, поместив электродвигатель мощностью 184 фунта-фута между этим V6 и его 10-ступенчатой ​​коробкой передач.

Какие грузовики имеют 10-ступенчатую коробку передач?

Каждый Ford F-150 и Toyota Tundra 2022 года выпуска имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.