Сколько кубов в лесовозе урал: Сколько кубов в лесовозе

Лесовоз Урал с манипулятором

Статья обновлена 06.10.2020

Работы по заготовке леса часто ведутся на территориях, куда трудно получить доступ в обычных условиях, с помощью обычной техники.

Требуется, чтобы она имела качества вроде превосходной надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности, проходимости. Лесовоз Урал любой модели от автомобильного завода с таким же названием полностью соответствуют этим требованиям.

Назначение лесовозов Урал

Технику выпускают для выполнения одной, самой главной функции. Они перевозят сортименты и хлысты, имеющие максимум длины до 23 метров. Даже эксплуатация с пересечёнными видами местности не доставляет хлопот владельцам машин, ведь они отличаются повышенной проходимостью.

На дорогах общего пользования с лесовозами тоже не возникает проблем. У некоторых моделей изначально стоит специальный манипулятор гидравлического типа. Он позволяет поднимать грузы, не добавляя другие приспособления. Не составит труда купить б/у по всей России, тогда техника станет ещё выгоднее.

Лесовоз необходим для перевозки грузов

Устройство и характеристики

Машины могут похвастаться максимально простым устройством. Его можно описать следующим образом:

  1. Основа системы – сам тягач, преимущественно на колёсной формуле 6×6. Роспуск для Урала остаётся одинаковым в любом случае.
  2. С машиной также соединяют прицеп-роспуск. Вместе с автомобилем эта деталь выпускается с поворотным коником. Устройство выглядит как буква П, только перевёрнутая. Оно нужно, чтобы удерживать строительные материалы.
  3. Имеется поворотная конструкция, предназначенная для преодоления участков с соответствующим строением.
  4. Между тягачом и прицепом нет жёсткой сцепки.

На тягачах часто можно заметить дополнительные гидравлические манипуляторы. Их используют, чтобы автоматически загрузить лесоматериалы, удержать их в одной позиции. В интернете можно найти профессиональные видео, показывающие работу техники.

Преимущества и недостатки

Лесовозы на базе Урал могут похвастаться такими положительными чертами:

  1. Высокая проходимость. Даже среди моделей зарубежного производства не вся техника обладает такими характеристиками.
  2. Сохранение ремонтопригодности на высоком уровне.
  3. Узлы и агрегаты, составляющие технику, исключительно надёжны. Габариты на это тоже влияют.
  4. Изготовление на высоком уровне качества.
  5. Широта ряда с моделями. Из представленных лесовозов каждый потребитель сможет подобрать вариант, полностью удовлетворяющий потребности.
  6. Отсутствие сложностей при поиске запасных деталей. Даже когда речь идёт о технике, снятой с производства.

Только экономичность и экологичность двигателей, установленных на машинах, уступает аналогам от зарубежных производителей. Лесовоз с манипулятором помогает решать различные задачи.

Лесовоз легко справляется со своей задачей

Обзор моделей

Заказчик может выбирать приобрести комплект с манипулятором или без него. Сами части конструкции бывают как отечественного, так и зарубежного производства. Отечественные гидроманипуляторы позволяют сократить затраты на приобретение техники. Ремонт тоже становится более дешёвым.

Урал-4320

Модель с широким распространением на Российской территории. Продаётся с двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. Гидроманипуляторы облегчают разгрузку и загрузку, проводимые самостоятельно. Простая конструкция относится к главным преимуществам техники.

Работа ведётся без проблем, даже если обслуживание низкоквалифицированное. Исключением из этого правила не стала и серия Урал Некст, лесовоз радует продолжительной службой без поломок.

Технические характеристики имеют такое описание:

  1. Масса всего устройства равна 33 тоннам.
  2. Включая прицеп и манипулятор, габариты в м составят 19500/4000.
  3. 360 миллиметров – показатель, которым отличается дорожный просвет.
  4. 300 литров вмещает бак для топлива.
  5. 75 километров в час – максимальная скорость.
  6. 900 Нм – показатель для крутящего момента.
  7. 230-240 лошадиных сил – общая мощность.
  8. 15 тонн составит грузоподъёмность тягача.
  9. Колёсная формула машины с обозначением Урал 4320- 6×6.

Урал-375

Передвигается по дорогам вне зависимости от характеристик, как один из элементов автопоезда. Проходимость, высокий крутящий момент облегчают эксплуатацию. В процессе эксплуатации техника не должна доставить особых хлопот.

Характеристики выглядят так:

  1. 5730 килограмм – грузоподъёмность.
  2. 11230 кг – показатель снаряжённой массы.
  3. Общий размер колёсной базы достигает 3,5 метров.
  4. Без принципа длина, высота и ширина составляют 1,4 на 2,5 на 3,75 метров.
  5. 240 лошадиных сил – мощность. Она же составляет 176 в кВт.
  6. Стандартная колёсная формула – 6×6.

Описание модели Урал-5557

Характеристики, с технической точки зрения, будут такими:

  1. Общая снаряжённая масса с гидроманипулятором до 11 900 килограмм.
  2. Хлыстовоз имеет полную массу в 21 285 килограмм.
  3. На коник тягача приходится масса, равная 9 150 килограммам.
  4. Используется четырёхтактный дизельный двигатель.
  5. Номинальная мощность равна 230 лошадям. Или 169 кВт.
  6. Снабжается механической двухступенчатой передаточной коробкой. Разобраться в устройстве помогает фото, Урал относят к максимально простым разновидностям техники.

Благодаря гидроманипулятору грузоподъёмность техники увеличивается до 2 тонн. Допустимо загружать на платформу другую технику, участвующую в процессе.

Урал 43204

Машина пользуется стабильным спросом на протяжении многих лет, не только у российских потребителей, но и за рубежом.

Имеет характеристики со следующим описанием:

  1. Головная или тяговая часть машины имеет габаритную длину до 7588 мм.
  2. Общая ширина не превышает 2500 мм.
  3. Максимум высоты, даже с учётом гидроманипулятора, равна 4000 мм.
  4. 3525-миллиметровый промежуток существует между осями у лесовоза.
  5. Дорожный просвет на 360 мм. Этот показатель отличается от такого у модели Урал 5557.

Урал 43204

Покупатели и заказчики могут выбирать параметры, включающие удалённость прицепной части, количество осей, размеры тех же осей.

12 075 килограмм весит техника в снаряжённом состоянии. На 9,7 метров выдвигается стрела кран, которой снабжается манипулятор. В таком положении показатель грузоподъёмности доходит до 960 килограмм. Другими характеристиками обладает Урал Полярник, лесовоз работает при несколько иных условиях.

Дизельный 6,65-литровый мотор – основной инструмент для этой техники. Эта деталь полностью соответствует стандартам по экологии из серии Евро-4. Всего общая мощность составит 240 лошадиных сил. Крутящий момент будет на уровне 900 Нм. Ручная коробка передач поддерживает до 5 скоростей. Максимальная скорость этого автомобиля – 75 километров в час.

Доступная цена, простая и надёжная конструкция остаются главными положительными чертами, которыми обладает техника. Продать Урал тоже не составит труда, если у владельца возникнет в этом необходимость.

О стоимости нового и б/у транспорта

Стандартная цена техники, если посмотреть объявления – от 500 тысяч до нескольких миллионов. Многое в этом показателе зависит от исходного состояния и того, в какой комплектации продаётся устройство. Год выпуска тоже играет важную роль. Чем он раньше, тем дешевле можно приобрести лесовозы.

Чем позже выпущена модель, тем больше будет на неё исходная цена. Важно проверить сопроводительную и техническую документацию на продаваемый товар. Если всё в порядке, то заключить сделку будет легко.

Приобретение лесовозов, бывших в употреблении, тоже станет выгодным решением. Для них цена всегда снижается, даже если по состоянию техника почти новая. Исключением не стал и сортиментовоз длиннобазный.

Заключение

Благодаря отличным техническим показателям лесовозы от завода Урал стали популярны не только в нашей стране, но и за её пределами. Стоимость тоже остаётся более низкой по сравнению с зарубежными аналогами. Но это не влияет на то, как техника справляется с основными задачами, возложенными на неё. Грузы доставляются в целости и сохранности вне зависимости от того, по каким дорогам их перевозят. Даже при сложных грунтах у владельцев не должно возникнуть проблем.

Читайте еще:

ПЕРЕВОЗКА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЕСОВОЗА УРАЛ

от feretto

Работы по заготовке леса чаще всего проводятся в труднодоступных местностях, поэтому используемая спецтехника должна обладать высокой проходимостью, надежностью, ремонтопригодностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Примером автомобиля, в полной мере удовлетворяющего этим требованиям, является выпускаемый заводом «Урал» лесовоз, способны успешно выполнять работы в самых сложных условиях.

Содержание

  1. Устройство лесовозной техники на шасси Урал
  2. Сфера применения и дополнительное оборудование

Содержание:

Автомобильный завод «Урал» широко известен как производитель грузовых автомобилей, проходимость которых является максимальной на отечественном рынке. Лесовозные автомобили данной марки выпускаются на базе универсальных шасси, колесная формула которых может различаться: Урал 43206 (4×4), Урал 4320-31 (6×6) и Урал 5323 (8×8).

Сортиментовоз Урал характеризуется высоким качеством сборки и неприхотливостью в эксплуатации, включая возможность выполнения работ при температурах от −40 до +40°С. Указанные возможности позволяют успешно применять спецавтомобили при заготовке леса в любых уголках планеты. При этом важно лишь обеспечивать надлежащий сервис и использовать качественные материалы и запчасти.

Отличительными особенностями лесовозной техники «Урал» являются:

  • грузоподъемность, достигающая 15–17 тонн;
  • отличная проходимость;
  • качественные грунтозацепы на шинах;
  • полный привод на постоянной основе;
  • оптимальная развесовка;
  • маневренность.

Лесовозы марки «Урал» получили широкое применение в транспортировке сортимента и хлыстов, длина которых может достигать 23 м. Машины обладают превосходной проходимостью, позволяющей как выполнять лесозаготовки в условиях пересеченной местности, так и перемещаться по автодорогам общего пользования. Определенные модели предусматривают оснащение гидравлическим манипулятором, позволяющим осуществлять погрузку и выгрузку леса без дополнительного оборудования.

Лесовозная техника «Урал» обладает следующими преимуществами.

  • Отличная проходимость, являющаяся одной из лучших не только на отечественном, но и на мировом рынке спецтехники.
  • Хорошая ремонтопригодность.
  • Высокая надежность используемых агрегатов и узлов.
  • Качественное изготовление и сборка.
  • Широкое разнообразие выпускаемых моделей, позволяющее подобрать оптимальную машину для эксплуатации в условиях конкретной местности и дорожных условий.
  • Доступность запасных частей, включая автомобиля, уже снятые с производства.

Единственным существенным недостатком являются недостаточно высокие показатели экономичности и экологической безопасности двигательных установок, применяемых на лесовозной технике «Урал». Лесовоз Урал Некст обладает сравнительно простой конструкцией. В качестве основы выступает непосредственно тягач, в большинстве случаев характеризующейся колесной формулой 6×6.

К автомобилю присоединяется прицеп-роспуск, оснащенный, также как и грузовое шасси, поворотным коником — устройством в форме перевернутой буквы «П», обеспечивающим фиксацию перевозимого лесоматериала. Поворотный механизм коника обеспечивает возможность преодолевать повороты, так как между шасси и роспуском жесткая сцепка не предусматривается.

Сфера применения и дополнительное оборудование

Грузовое шасси часто оснащается гидравлическим манипулятором, позволяющим выполнять самостоятельную погрузку и выгрузку лесоматериала. В процессе движения без груза прицеп-роспуск поднимают на тягач. Так обеспечивается повышение проходимости и упрощается движение автомобиля по автодорогам общего пользования.

Лесовоз Урал с гидроманипулятором является наиболее предпочтительным среди заказчиков вариантов комплектации спецавтомобиля. На шасси могут устанавливаться как отечественные, так и импортные КМУ различных марок. Наиболее распространенными, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, являются российские гидроманипуляторы таких моделей, как СФ-65С, ЛВ-195Л, ПЛ-70, ПЛ-97 и другие варианты. С точки зрения качества и надежности они практически не уступают иностранным аналогам.

Рассуждая о том, сколько кубов в лесовозе Урал, следует учитывать тот факт, что автопоезда используются в сочетании с прицепами-роспусками, обеспечивающими возможность транспортировки материала, длина которого составляет до 23 метров. При этом автомобильный поезд обладает превосходной проходимостью, поскольку роспуск движется по колее автомобиля-тягача. В ненагруженном состоянии автопоезд характеризуется повышенной маневренностью и сниженным расходом топлива.

ОснащениеВозможности
Сортиментовоз Урал, оборудованный прицепом со складным дышлом, оснащается также лебедкой.Во время движения автомобиля она погружается на грузовую платформу. Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента.
Кроме того, лесовозный грузовик может быть оснащен КМУ с ротатором — специальной навеской, позволяющей загружать и выгружать лесоматериалы.Ротатор монтируется позади кабины, а в случае перевозок сортимента малой длины может быть установлен на заднем свесе автомобильной рамы. Оснащение лесовоза гидроманипулятором повышает его стоимость, но эти расходы довольно быстро компенсируются благодаря отсутствию необходимости привлечения погрузчиков.

 

Существуют и другие способы расширить возможности лесовоза. В частности, сортиментовоз Урал может быть оборудован более удобной кабиной с местом для сна водителя. Оснащение кабины автономной системой отопления позволяет в кратчайшие сроки обогревать водительское место. В результате снижается расход топлива и ресурса двигателя в процессе стоянок.

Предпусковой подогреватель позволяет быстро и надежно осуществить старт мотора даже в условиях очень низких температур.

Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1976
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (на дороге) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4,5 т
Длина
7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и электрические системы были введены в то же время вместе со многими другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве как и многие другие страны.

Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. В нем есть грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 ​​л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.

Много версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные специализированные органы.

Урал-43206 а версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, он же Урал Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

Тяжелый грузовой автомобиль Урал Next

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 8,5 т
Грузоподъемность 13 т
Длина 7,63 м
Ширина 2,26 м
Высота 2,45 / 2,95 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-53602. 10 дизель
Мощность двигателя 312 л.с.
Максимальная скорость по дороге ~ 80 км/ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Урал Далее — новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для тяжелое бездорожье. Это преемник для Урал-4320. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Этот автомобиль был в основном разработан для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен. Фактическое обозначение базового автомобиля Урал-4320-70. Изготовление коммерческий «Урал Next» стартовал в 2015 году. Единственный грузовик «Урал Next» был передан российским военным для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Некст выпускался вместе со старым Грузовик Урал-4320, который является одним из самых массовых грузовых автомобилей, находящихся на вооружении. с российской армией и находится в производстве.

Изменения более предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации. Однако он использует то же шасси и многие автокомпоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию -4320, а не полностью новый дизайн. Из-за использования более мощный двигатель Урал Next может перевозить значительно больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Старый Урал. военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и способными выдерживать интенсивное использование. По его Функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.

Базовый уровень военная версия «Урал Next» имеет колесную формулу 6х6. Оно имеет Военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задним бортом. На по дорогам с твердым покрытием может перевозить полезную нагрузку 13 000 кг. Грузовой отсек закрыт с бантами и брезентовым покрытием. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Погрузочно-разгрузочный кран не является обязательным. Урал NEXT может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик, бензовоз, кран.

Урал Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next. Были внесены некоторые изменения в кабину для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера строительство. Собственно кабина старого Урала-4320 выпускалась с 1960-х годов без существенных изменений и в настоящее время устарел. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года доступна версия Урал Next с двойной кабиной. недостатком этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для коммерческое использование, заключается в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанная военная машина. В целом это гораздо больше боеспособная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.

Урал Далее приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10 с турбонаддувом. Это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.