Сколько километров в моточасах: 1 моточас сколько км — autodoc24.ru

Содержание

Обкатка питбайка и другой мототехники

Главная » Обслуживание новой техники

Любая новая техника, приобретенная со склада в заводской упаковке или в собранном состояние, не пригодна для эксплуатации в полноценном режиме. Не смотря на блеск деталей и чистый звук мотора Вашу технику необходимо обслужить и провести нулевое техническое обслуживание!

Что такое нулевое ТО или почему нельзя сразу катать после покупки?

Нулевое техническое обслуживание представляет собой обязательное мероприятие, способствующее стабильной работоспособности мотоцикла на протяжении долгого периода времени. Нулевое ТО является комплексом действий, направленных на приведение в порядок всех элементов в конструкции техники в пригодное для использования состояние. Чаще всего нулевое ТО предлагается при покупке техники в магазине как дополнительная услуга, однако при правильном положении рук на теле, любой владелец может подготовить своего коня к сезону и самостоятельно.

Необходимые покупки: обслуживайте технику правильно!

Разумеется, покупка питбайка, кроссового мотоцикла или квадроцикла подразумевает не только приобретение техники, но и средств, необходимых для ухода и обслуживания. Чтобы Ваш мотоцикл служил верой и правдой, рекомендуется приобрести следующих набор «допов» – дополнительных приспособлений:

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • Моторное масло для обкатки
  • Пропитка для воздушных фильтров
  • Смазка цепи

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Счетчик моточасов

Моточасы не являются обязательным приспособлением для райдера, однако их наличие позволит быстро определять уровень износа и необходимость в замене масла. Моточас представляет собой единицу измерения реальной работы двигателя за астрономический час, благодаря чему можно довольно быстро оценить внутренне состояние мотоцикла, не разбирая устройство.

Существует несколько видов моточасов, однако функциональное назначение у всех устройств одинаковое.

Установка моточасов не занимает много времени и не требует разборки питбайка. Для монтажа устройства необходимо соединить один конец кабеля, прилагаемого к моточасам в специальный разъем на датчике, а второй конец обмотать возле колпачка на свечу двигателя. При запуске двигателя часы заработают и начнут отчет.

  • Защита рук

Весьма актуальный аксессуар при покупке питбайка или кроссового мотоцикла, подобное приспособление позволит не только защитить руки в случае падания или во время езды по кустам или горным кряжам, но и обеспечит сохранность рычагов. В связи с высокой стоимостью и низким уровнем прочности рычагов, защита рук быстро окупится и станет незаменимым предметом для райдера.

  • Минимальный походный ремкомплект

У каждого уважающего себя райдера должен присутствовать набор расходников в случае аварии или поломки мотоцикла. К перечню необходимых предметов необходимо отнести:

  • Запасные тросики на тормоза и сцепление;
  • Несколько запасных рычагов;
  • Запасные камеры на оба колеса;

Стоимость данных запасных частей не велика, и лучше всего купить их сразу при покупке техники для того что бы в дальнейшем избавить себя от тратты времени на их поиски и покупку.

 

Обслуживание новой техники.

1.Замена масла в двигателе.

При покупке новой техники в двигателе уже залито моторное масло, однако данное масло является транспортировочным и служит для того чтобы на внутренних деталях двигателя не появлялась коррозия в связи с долгой транспортировкой и последующем хранение техники на складах производителя.

Мы настоятельно рекомендуем не использовать Вашу технику в полноценном режиме на данном масле.

Замену моторного масла следует осуществлять после прогрева двигателя до рабочей температуры, также перед заменой масла особенно первый раз, рекомендуется покататься 10-15 минут при этом активно, переключая передачи. Данная процедура необходима для того чтобы всевозможная стружка и металлический сор от новых деталей отделился и был слит с двигателя вместе с маслом.

Наличие металлического осадка или крошки не является дефектом и может, появляется даже на 2 -3 этапе смены масла – это допустимо.

Во время обкатки новой техники масло в двигателе требуется менять до 4 раз, именно тут и пригодятся моточасы

  1. Первая замена происходит во время нулевого ТО;
  2. Вторая – после отката 5 моточасов;
  3. Третья – после 20 моточасов;
  4. Четвертая – 35 моточасов.

Масло должно быть исключительно для мототехники. Объем масла в двигателе указан инструкции к технике.

Важно! После слива масла требуется правильно закрутить сливной болт. На данном элементе часто срывается резьба при попытке плотно затянуть болт, что приводит к необходимости в замене комплектующих, вплоть до половины картера. После залива свежего масла обязательно нужно проверить уровень жидкости. Уровень масла проверятся специальным щупом в строго вертикальном положении мотоцикла: недолив масла при обкатке чреват быстрым износом деталей и поломке двигателя.

2.Обслуживание воздушного фильтра

Особое внимание следует уделить также и воздушному фильтру. Попадание пыли или даже мелкого сора в карбюратор является довольно распространенной проблемой, в результате чего ухудшается работоспособность двигателя. Дабы не мучатся с прочисткой карбюратора и регулировки зазоров клапанов, необходимо своевременно пропитывать воздушный фильтр особым составом. Пропитку фильтра необходимо осуществлять по мере необходимости (визуальное загрязнение и отсутствие пропитки на фильтре)

Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя пропитывать фильтр обычным маслом и мыть бензином.

3.Уход за цепью: чистка и натяжение

Цепь на мототехнике является местом постоянного ухода. Дабы обезопасить себя от внезапного спадание цепи или порыва, рекомендуется регулярно проверять ее натяжение – цепь должна провисать не более, чем на два пальца.

Часто при покупке питбайка, цепь на мотоцикле неправильно настроена – либо провисает, либо перетянута. Эксплуатация в обоих случаях грозит спаданием цепи на ходу, что приведет к стачиванию звездочек или разрыву.

Проверка провисания цепи:

– Без нагрузки люфт цепи должен составлять 3-4см.

– Если цепь перетянута или слишком провисает необходимо отрегулировать до стандартных значение

Натяжка цепи

– Ослабьте гайку оси заднего колеса

– Равномерно открутите болты натяжения, для того чтобы отрегулировать натяжение цепи

– После натяжки зафиксируйте болты натяжения, и затените гайку оси.

Не забывайте регулярно чистить и смазывать приводную цепь тем самым вы значительно продлите срок ее службы.

 

Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами.

При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной!

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Сколько километров может работать двигатель автомобиля?

Приблизительный средний пробег автомобиля может составлять 200000-300000 км . Все зависит от ухода и эксплуатации. Вы знаете, чего ожидать от автомобиля и его производителя, узнав о преимуществах. Теперь давайте обсудим эти факторы подробно здесь.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com

Сколько километров слишком много для автомобиля?

Как правило, большинство автомобилей с пробегом более 300 000 километров не стоят вашего времени, если у вас нет опыта работы с автомобилями и цена достаточно заманчива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mogo.com.au

Сколько км пробег двигателя автомобиля?

Как правило, срок службы бензинового двигателя оценивается в 1 00 000–2 00 000 километров пробега, однако между ними может потребоваться капитальный ремонт. Кроме того, срок службы двигателя будет зависеть от определенных факторов, таких как своевременное техническое обслуживание, контроль уровня масла, обслуживание автомобиля в авторизованных центрах и т. д.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на zigwheels.com

Пробег автомобилей 300000 км?

Некоторые правильно обслуживаемые, хорошо построенные автомобили могут проехать 300 000 миль. Как правило, обычный автомобиль длится 200 000 миль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Progressive.com

Может ли автомобиль проехать 500000 миль?

В зависимости от того, насколько хорошо вы относитесь к своему автомобилю, вы можете проехать более 500 000 миль. На самом деле есть водитель, чья машина достигла даже большего.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cartercountyhyundai.com

Как долго может реально прослужить автомобиль

Какой самый большой пробег у автомобиля?

Ирв Гордон — легенда клуба дальнобойщиков, проехавший на своем Volvo P1800 1966 года 3,25 миллиона миль. Когда он выиграл волшебный миллион, Volvo подарила бывшему учителю естественных наук новую машину, но он продолжал ездить на своем P1800.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на protectedmycar.com

Какой автомобильный двигатель работает дольше всего?

Это одни из самых надежных автомобильных двигателей, когда-либо созданных

  • Двигатель Honda серии B 8/10.
  • Двигатель Honda серии K 7/10.
  • Двигатель 6/10 Lexus 1UZFE.
  • Двигатель Lexus 2UR-GSE 5/10.
  • Дизельный двигатель BMW M57 4/10.
  • Двигатель Nissan RB26DETT 3/10.
  • Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM617 2/10.
  • 1/10 Двигатель General Motors LS.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hotcars.com

200 000 км многовато для автомобиля?

Если вы найдете автомобиль с пробегом более 200 000 км, не беспокойтесь. Автомобиль, в котором регулярно меняли масло, переставляли шины, настраивали и выполняли небольшое техническое обслуживание с большим пробегом, должен еще прожить немного. Хорошо сложенные грузовики и большие внедорожники должны служить дольше, чем другие транспортные средства в целом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lloydminsterhyundai.com

Должен ли я ремонтировать автомобиль с пробегом 200 тысяч миль?

В целом, большинство современных автомобилей могут пройти 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем, при условии, что транспортное средство находится в хорошем состоянии. Учитывая, что средний человек проезжает 10 000-20 000 миль в год, это составляет примерно 15 лет службы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Что происходит с автомобилями с большим пробегом?

Теоретически, чем ниже показания одометра автомобиля, тем дольше прослужит двигатель и большинство компонентов автомобиля. Если одометр автомобиля достигает шестизначного числа, могут начать появляться утечки масла, а также возможный износ некоторых ключевых и дорогих деталей, таких как ремень ГРМ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mrwheels.com.au

При каком пробеге мне следует заменить двигатель?

Вы можете ожидать, что двигатель среднего автомобиля прослужит около 10 лет или от 50 до 200 000 миль. Итак, что вы можете ожидать, заменяя его восстановленным двигателем? Хотя восстановленный двигатель не всегда может иметь такой же срок службы, как оригинал, он может прослужить более 100 000 миль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на enginereplacementofatlanta.com

100 000 км — это много для подержанного автомобиля?

Будет ли подержанный автомобиль считаться с большим пробегом или нет, во многом зависит от соотношения года и пробега. Возьмите пятилетний подержанный автомобиль с пробегом 100 000 километров (или чуть более 62 000 миль). В среднем это составляет 20 000 км в год, так что не так уж и плохо.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на birchwoodcredit.com

Как долго служат двигатели Toyota?

В среднем вы можете ожидать, что ваш автомобиль Toyota проработает около 10–15 лет и проедет около 150 000–200 000 миль. Хотя это ожидаемый срок службы для большинства новых автомобилей, так было не всегда.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ наrictoyota.com

150000 км это слишком много для подержанного автомобиля?

Пробег — это часть головоломки, но это не «конечная цель» подержанных автомобилей. Нет никакой гарантии, что автомобиль, который проехал всего 20 000 километров, находится в отличной форме, а автомобиль, проехавший более 150 000 километров, может легко обеспечить вам долгие годы надежной работы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ridetime.ca

Какой пробег слишком велик для подержанного автомобиля?

Что считается большим пробегом автомобиля? Часто 100 000 миль считаются точкой отсечки для подержанных автомобилей, потому что старые автомобили часто начинают требовать более дорогого и частого обслуживания, когда пробег превышает 100 000.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com

Как заставить автомобиль прослужить 300 000 миль?

Ключом к тому, чтобы ваш автомобиль прослужил 300 000 миль и более, является регулярное техническое обслуживание. Это означает замену масла через рекомендуемые промежутки времени и соблюдение графика технического обслуживания, установленного производителем. Все это есть в этом чрезвычайно ценном, но малоиспользуемом литературном материале в вашем бардачке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте modernwellnessguide.com

При каком пробеге у автомобилей начинаются проблемы?

Как правило, автомобили начинают испытывать проблемы после отметки в 100 000 миль. Кроме того, в большинстве случаев у них больше нет действующей гарантии производителя, а это означает, что вам придется платить за ремонт из своего кармана, когда что-то пойдет не так.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tomkadleckia.com

Как увеличить срок службы двигателя?

  1. Поддерживайте аккумулятор вашего автомобиля. РАК. …
  2. Регулярно меняйте фильтры. Масляный и воздушный фильтры вашего автомобиля со временем засоряются, поэтому важно регулярно их заменять. …
  3. Двигайтесь плавно… …
  4. Используйте кондиционер. …
  5. Замените свечи зажигания и провода.
  6. Регулярно доливайте жидкости. …
  7. Проверьте шины. …
  8. Придерживайтесь графика обслуживания.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rac.co.uk

Является ли 10-летняя машина слишком старой?

При покупке подержанного автомобиля, которому 10 лет и старше, в первую очередь обращают внимание цена и надежность. Не платите больше, чем стоит эта 10-летняя машина. И выберите автомобиль с солидной репутацией надежности. Ни один автомобиль не будет слишком старым, если вы будете следовать этим правилам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autotrader.com

Что происходит с автомобилем после пробега в 200 тысяч миль?

От 150 000 до 200 000 миль

В этот период вашему автомобилю может потребоваться более крупный ремонт, например, замена протекающих сальников двигателя, восстановление или замена трансмиссии, новая выхлопная система или, возможно, замена прокладки головки блока цилиндров. «Потенциал серьезного ремонта возрастает после 150 000 миль», — говорит Ибботсон.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте ConsumerReports.org

Какого возраста автомобиль я должен купить?

Сохраняя качество «как новый» и унаследовав более медленную скорость амортизации, лучший возраст подержанного автомобиля для покупки составляет 2-3 года. Фактически, американцы экономят до 14 000 долларов на трехлетнем автомобиле. Например, новый автомобиль, который мог стоить вам 30 000 долларов, через 3 года будет стоить около 16 000 долларов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на charlestonhonda.com

Может ли двигатель прослужить 30 лет?

Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. При хорошем обслуживании дизельный двигатель может эксплуатироваться около 30 и более лет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autoandfleetmechanic.com

Почему двигатели Toyota служат так долго?

Шатуны алюминиевых поршней прочные и рассчитаны на более длительный срок службы. Наряду с базовой конструкцией Toyota внесла небольшие изменения, чтобы поршни оставались холодными даже при горячем двигателе. Это приводит к меньшему износу при более длительных пробегах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cartoq.com

Может ли автомобиль проехать 1 миллион км?

Время от времени вы слышите историю о том, что автомобиль владельца проехал один миллион километров. Это не часто, но это происходит. Еще более редким является автомобиль, который достигает отметки в миллион миль, что составляет 1,6 миллиона километров.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на auto123.com

Предыдущий вопрос
Сколько стоит стальной пшеничный пенни 1943 года без отметки монетного двора?

Следующий вопрос
Кто убил Ронана в Мстителях?

5 советов по вождению, которые продлят срок службы вашего двигателя

Нынешняя экономическая ситуация для многих из нас непростая. Люди ищут хорошие способы растянуть свой доллар и сократить расходы. Это распространяется и на автомобили, на которых мы ездим. Для нас гораздо разумнее поддерживать наши нынешние автомобили в хорошем состоянии, чем быть вынужденным пойти и купить новый.

Большинство из нас знает, что регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и обслуживание трансмиссии, в долгосрочной перспективе предотвращает механические неисправности и способствует общему состоянию автомобиля. Но знаете ли вы, что ваши привычки вождения также напрямую влияют на срок службы вашего автомобиля? То, как вы едете в различных условиях, может повлиять на топливную экономичность вашего двигателя, а также на срок его службы.

Поскольку новый двигатель может стоить несколько тысяч долларов, забота о том, который у вас есть, обязательно окупится в долгосрочной перспективе.

В этой статье мы рассмотрим пять простых способов изменить свои привычки вождения, чтобы ваш двигатель прослужил долго. Многие из советов, которые мы обсудим, малоэффективны с точки зрения того, как они влияют на ваши ежедневные поездки на работу, но значительно экономят ваши деньги.

5: Будьте осторожны в период обкатки

Обладание новым автомобилем — это захватывающий опыт. Пройдя через часто сложный процесс покупки, вполне естественно хотеть насладиться им, увидев, что он может делать на шоссе. Но важно относиться к новому двигателю с осторожностью — по крайней мере, на начальном этапе.

«Период обкатки» обычно относится к первой 1000 миль (1609 км) автомобиля. В это время важно держать ручку газа в нижнем диапазоне оборотов, а также время от времени менять скорость движения. Вы не хотите придерживаться одной конкретной скорости или передачи; вы хотите использовать весь диапазон производительности вашего автомобиля.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить наилучшие результаты, но обычно вам не захочется ехать быстрее 75 миль в час (120,7 км/ч) или около того в течение первых 600 или 700 миль (965,6 или 1127 км), или превысить 3500 об/мин на первых 500 милях (804,7 км) [источник: Autotropolis].

Почему это? В новых двигателях есть новые детали, которые должны привыкнуть к своей роли в двигателе вашего автомобиля, в частности, поршневые кольца. Эти кольца должны подходить к цилиндрам вашего двигателя, и для этого требуется время и аккуратное вождение. Если кольца установлены неправильно, автомобиль может продолжать сжигать масло по всей магистрали.

Обкатка вашего двигателя может показаться хлопотами, которые мешают вам наслаждаться им, но это может означать разницу между двигателем, который прослужит 100 000 миль (160 934 километра), и двигателем, который прослужит 200 000 миль (321 869 километров). Сначала будьте добры к своему двигателю — он и ваш кошелек скажут вам спасибо позже [источник: Car Talk].

Далее узнайте, как правильно ухаживать за двигателем в холодные дни.

4: Дайте машине как следует прогреться в холодные дни

Если бы вы собирались отправиться на пробежку в 30-градусный мороз, вы бы, наверное, сначала размялись, верно? Так зачем же водить машину в холодный день, не дав ей прогреться?

Холодная погода плохо влияет на двигатель автомобиля. Чтобы запустить двигатель в мороз, требуется больше энергии, потому что аккумулятор имеет меньший заряд. Масло холодное и густое, что затрудняет работу движущихся частей. Кроме того, бензин труднее сжечь, когда он холодный.

Что делать, когда на улице холодно? Большинство из нас, вероятно, будут сидеть и оставлять двигатель работать на холостом ходу в гараже или на парковке, пока указатель температуры двигателя не выйдет из «холодного» диапазона. Однако это не обязательно хорошая идея.

Когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель прогревается медленно, потому что на самом деле двигатель мало что делает. Кроме того, холодные двигатели выделяют больше углеводородов, чем может выдержать каталитический нейтрализатор (устройство, помогающее очищать выхлопные газы). Если оставить машину на холостом ходу с выходом большего количества углеводородов, это может привести к закупорке каталитического нейтрализатора и прекращению его правильной работы, что приведет к уменьшению пробега и грязным выбросам [источник: Новости Матери-Земли].

Лучше всего включить двигатель, подождать от 30 секунд до минуты (максимум), а затем осторожно вести машину, пока она не прогреется, не перегружая ее. Если температура ниже нуля, может хватить пяти минут (максимум).

Еще один совет для хорошей погоды: не перегружайте машину в очень холодные или жаркие дни.

Далее мы рассмотрим влияние скорости на двигатель.

3: Не превышайте скорость

Давать волю своему внутреннему Михаэлю Шумахеру на дорогах общего пользования плохо по многим причинам. При слишком быстрой езде расходуется бензин, увеличиваются выбросы и, конечно же, вы рискуете получить штраф или попасть в аварию.

Но знаете ли вы, что чрезмерная скорость также вредна для двигателя? Это заставляет ваш двигатель работать усерднее, перекачивая и используя больше топлива, и заставляет поршни и другие движущиеся части работать с более высокой скоростью, чем оптимальная.

Идеальная крейсерская скорость для большинства легковых и грузовых автомобилей составляет примерно от 50 до 55 миль в час (от 80,5 до 88,5 километров в час). Но для круиза со скоростью 60 миль в час (96,6 км в час) требуется примерно на 73 процента больше лошадиных сил. А чтобы двигаться со скоростью 70 миль в час (112,7 км/ч), требуется почти на 160 процентов больше лошадиных сил [источник: GPS Direct]. Подумайте, насколько усерднее должен работать ваш двигатель, чтобы выдавать такую ​​мощность.

Конечно, скорость 55 миль в час (88,5 км/ч) значительно уступает скорости большинства автомобилистов на американских автомагистралях. В некоторых штатах сейчас действуют ограничения скорости на определенных автомагистралях 80 миль в час (128,7 км в час). Но поддержание скорости на как можно более низком уровне при поддержании безопасной скорости — отличный способ сократить износ двигателя.

Далее мы обсудим правильное переключение передач и его влияние на двигатель вашего автомобиля.

2: Правильное переключение передач

Этот совет больше предназначен для водителей автомобилей с механической коробкой передач. Если у вас автоматическая коробка передач, переключение передач само позаботится о себе, но по-прежнему важно, чтобы в вашем автомобиле была правильная передача.

Эти советы также применимы к более новым коробкам передач, которые позволяют водителю выбирать передачи электронным способом, например, в коробках передач «типтроник» или с двойным сцеплением.

Во время вождения важно выбирать правильную передачу. Если у вас механическая коробка передач, вы, вероятно, замечали, что езда на слишком высокой передаче для вашей скорости и диапазона оборотов заставляет автомобиль трястись и двигаться медленно, что обычно называют «волочением». Вытягивание создает ненужную нагрузку на двигатель и может привести к повреждению головок цилиндров, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, рекомендуется избегать чрезмерного торможения двигателем. Торможение двигателем — это когда вы едете на более высокой передаче, затем переключаетесь на более низкую передачу и убираете ногу с педали газа. Это приводит к увеличению оборотов и замедлению автомобиля без использования тормозов.

Хотя торможение двигателем эффективно замедляет движение автомобиля и облегчает прохождение поворотов, оно может привести к чрезмерному износу двигателя. Вероятно, лучше использовать тормоза, когда вам нужно замедлиться, а затем переключаться на более низкую передачу, когда вы находитесь на соответствующей скорости. Это также снижает нагрузку на детали сцепления и трансмиссии.

Наш последний совет: почему не стоит ездить с тяжелыми грузами.

1: Привод с более легкими нагрузками

Такие транспортные средства, как тяжелые пикапы, обычно оснащены большими мощными двигателями с большим крутящим моментом. Это потому, что они предназначены для буксировки и перевозки вещей, во много раз превышающих их собственный размер и вес.

Но маленьким автомобилям и меньшим двигателям трудно буксировать большие объекты. Они могут не обладать крутящим моментом и мощностью, необходимыми для правильного перемещения прицепов, лодок или других транспортных средств.

Как и многие другие предметы, которые мы обсуждали ранее, буксировка больших предметов создает дополнительную нагрузку на двигатель, которая может повредить детали и сократить срок службы двигателя. Буксировка по холмам и плохим дорогам также может значительно сократить срок службы вашего двигателя.

Если вас беспокоит, что можно буксировать, а что нельзя, всегда обращайтесь к руководству пользователя. Если вам нужно выполнить буксировку, убедитесь, что у вас есть транспортное средство, которое может справиться с поставленной задачей должным образом.

Помимо буксировки, уменьшение веса, который вы перевозите, снижает нагрузку на двигатель.