Скания устройство автомобиля: Устройство грузового автомобиля – Грузовой Ру

Устройство грузового автомобиля – Грузовой Ру

В этом материале мы рассмотрим устройство грузовых автомобилей трех популярных производителей спецтехники, которые занимают первые места в рейтинге продаж в России.

Устройство грузового автомобиля Volvo серии FH

Грузовики шведской компании уверенно занимают 1 место в топе массовых продаж. С них и начнем рассматривать особенности устройства грузового автомобиля.

Источник фото: volvotrucks.ruГрузовики Volvo – лидеры продаж в России

Двигатель

Грузовики оснащаются 12-литровыми (Fh22) и 16-литровыми (Fh26) двигателями. Есть еще модификации, оснащенные 13-литвовым турбодизелем – Fh23, встречающиеся в России крайне редко. 12-литровые рядные 24-клапанные моторы отличаются тяговитостью, умеренным расходом топлива, невысокой шумностью и вибрацией. Система впрыскивания укомплектована насос-форсунками с электронной регулировкой. Также силовой агрегат оснащен моторным тормозом, представляющим комбинацию декомпрессионного и горного тормозов.

Шасси

Шасси для тягачей представлено в 4 вариантах: сверхнизкое, высокое, среднее, низкое. Для грузовиков производитель предлагает всего три варианта высоты шасси: высокое, среднее и низкое.

Источник фото: volvotrucks.ruУстройство грузовиков Volvo FH: подвеска кабины может быть выполнена на пневмобаллонах или комбинированно

Для перевозки сыпучих грузов предпочтительны низкое или сверхнизкое шасси с пневматической подвеской. Среднее шасси отлично дополняет грузовики оснащенные пневматической или передней рессорной подвеской и с низким передним мостом. Самое высокое шасси подходит для машин, предназначенных для работы в условиях бездорожья. Также такими шасси оснащают автомобили с рессорной подвеской. Таким образом, в зависимости от вида перевозок, которыми придется заниматься, предприятие может выбрать наиболее подходящий вариант конфигурации грузовика.

Кабина

Компания предлагает несколько вариантов исполнения кабины: дневная, спальная, Globetrotter и Globetrotter XL. Подвеска кабины – на пружинах и амортизаторах. Она может быть на пневмобаллонах или комбинированная. Кстати, из-за большой массы кабины и не лучших российских дорог, как правило, после 200 тыс. км необходимо производить замену изношенных капроновых втулок передних опор кабины.

Устройство грузового автомобиля MAN серии TGA

TGA расшифровывается как “высокотехнологичное семейство” (англ. – Trucknology Generation), а индекс “А” обозначает тяжелый класс коммерческих автомобилей массой более 18 т. Грузовики данной серии выпускались до 2007 года, затем им на смену пришла линейка MAN TGX.

Источник фото: truck.av.byСерия TGA расшифровывается как “высокотехнологичное семейство”

Двигатель

Автомобили этой линейки агрегатируется шестицилиндровыми рядными дизельными моторами D2066 (рабочий объем 10,5 л), D2876 (12,8 л) и V-образным десятицилиндровым D2840 (18,3 л). Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA с 12-литровыми моторами. Шестицилиндровые движки оснащены четырмя клапанами на цилиндр и системой рециркуляции охлажденных газов (AGR). Глушитель оснащен дополнительным фильтром PM-Kat. Все моторы оборудованы системой впрыска дизтоплива Common Rail, обеспечивающей меньший его расход, и моторными замедлителями EVB или EVBec.

Шасси

Техника линейки TGA – это седельные тягачи и шасси. Первые – предназначены для осуществления международных перевозок с полной массой восемнадцать, двадцать четыре и двадцать шесть тонн.

Тягачи “восемнадцатитонники” – двухосные с приводом на задний мост и колесной базой (КБ) 3 900, 3 500 и 3 600 мм.

Грузовые авто с максимально допустимой массой двадцать четыре и двадцать тонн производятся с тремя осями (2 задние спарены, из них ведущей является только одна). Они могут быть с 2 вариантами КБ: с расстоянием 2 800 и 2 600 мм, управляемая ось может быть одна (колесная формула 6×2/2) или две (6×2/4).

Линейку шасси дополняют еще автомобили с четырьмя осями полной массой тридцать пять и тридцать девять тонн, с 3 или 2 управляемыми осями, КБ 2980-4 105 мм. Электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS отвечает за регулировку высоты рамы шасси, которая может подниматься на 190 мм и опускаться на 90 мм.

Источник фото: truck.man.euНаиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA объемом 12 литров

Кабина

Варианты кабин следующие:

  • XLX, LX, XXL – предназначены для перевозок на дальние расстояния.
  • XL, L и M – модификации кабин для развозных работ. Модель L – с 1 местом для сна и свободным пространством для хранения вещей. М – без места для отдыха. XL – с низким уровнем пола, одним спальным местом.
  • XXL – для международных перевозок. Отличается завышенной крышей, высоким ветровым стеклом, увеличенным размером спального места (всего их 2). Внешние габариты кабины: 2 280 мм длина, 2 440 мм ширина. Внутренняя высота составляет 2 100 мм.

Устройство грузового автомобиля Scania R-серии

Грузовики этой линейки серийно производятся с 2004 г. Отличительной особенностью устройства грузового автомобиля Scania этой серии стало оборудование авто системой безопасности.

Источник фото: scania-minsk.byГрузовики Scania R-серии выпускаются с 2004 года

Двигатель

К 2006 г. Scania модернизировала свои силовые агрегаты и добавила к своему “фирменному” восьмицилиндровому V-образному мотору новые модели. Ассортимент двигателей Scania включает: рядный двигатель с пятью цилиндрами, рабочий объем которого составляет 9 л, шестицилиндровый рядный силовой агрегат с объемом 12 л, шестнадцатилитровый 8-цилиндровый V-образный. У всех дизелей по 4 клапана на цилиндр, на движках установлены одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним расположением распределительного вала, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Шасси

В R-серии грузовиков Scania представлено несколько исполнений шасси с различными колесными формулами. Внедрение 4-балонной пневмоподвески позволило в значительной мере облегчить вес рамы у авто R-серии. Модификации шасси отличаются по подвескам, идут с разными КБ, со стандартным или увеличенным клиренсом, различным оборудованием для установки спецкузовов. Модели с 2 управляемыми осями идут с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4. Колесная формула автомобилей с трехосным шасси с управляемым задним поддерживающим мостом – 6х2х4.

Источник фото: truck.av.by Устройство грузовиков Scania R: С 2006 года машины агрегатируются двигателями объемом 9, 12 и 16 л

Кабина

Кабины грузовиков серии R достаточно просторны, выпускаются в нескольких модификациях. Короткая кабина подходит для близких поездок и оставляет больше места для груза. В дневном варианте – несколько удлиненная, есть дополнительное пространство за сидениями, а также откидная полка для отдыха. Также выпускают длинные кабины для дальних перевозок в 3 вариантах, они идут со спальным местом и разной высотой крыши. Кроме того, есть еще вариант для дальних расстояний (Scania Topline), впечатляющий своими размерами.

Антикварный грузовик на выставке «КомТранс»

Сергей Ионес, фото автора

На различных выставках в Москве демонстрировалось много старинных автомобилей тех марок и моделей, которые ранее не встречались в нашей стране. Почти все эти машины были легковые или спортивные. Ввозить в Россию антикварные грузовики, кажется, еще не додумался никто. Поэтому огромный интерес вызвал грузовик Scania Vabis 1929 года, украшавший стенд Scania на прошедшей выставке «КомТранс».

Темно-зеленый бортовой грузовик – экспонат заводского музея Scania. Исторические автомобили из фирменных коллекций часто используются на выставках в качестве «шоу-стопперов», привлекающих внимание публики к стенду компании.

Очень хорошо, что руководство Scania решило продемонстрировать антикварную машину в Москве. Но, к сожалению, российские сотрудники, работавшие на стенде в «Крокус Экспо», ничего не знали об устройстве или технических характеристиках автомобиля-ветерана и не могли ничего рассказать посетителям. Вся информация ограничивалась скудными сведениями, содержавшимися в приклеенной к ветровому стеклу страничке, вырезанной из фирменного журнала. Для современной России это типичная картина.

Обидно, что не было возможности увидеть, как этот автомобиль ездит, услышать шум двигателя, агрегатов трансмиссии, шин. На территории России никто не пытался завести древний грузовик и проехать на нем хоть несколько метров. Перед выставкой его вручную скатили с эвакуатора, а по окончании так же закатили обратно.

По отрывочным сведениям эта машина с индексом 3244 была в свое время «топ-моделью» фирмы Scania Vabis. В середине 1920-х на смену выпускавшимся с 1910-х устаревшим моделям пришли грузовики нового поколения. Сначала это были легкие машины грузоподъемностью 1,5–2 т. В 1928-м появился более тяжелый 3-тонный автомобиль. Этот шведский грузовик – современник легендарных советских машин ГАЗ-АА и ЗИС-5. Их конструкция разработана примерно в те же годы.

На видном месте, на раме под платформой, установлен шильдик, указывающий грузоподъемность автомобиля – 3 т (такая же, как у Я3 и ЗИС-5). Габаритная ширина и задний свес шведского грузовика меньше, чем у ЗИСа. Сзади односкатные шины. Колесная база и длина платформы приблизительно как у московской трехтонки.

У платформы, как положено, откидываются задний и боковые борта. В сравнении с советскими грузовиками они выглядят очень низкими. Борта наших грузовиков представляли собой набор из нескольких досок, а на Scania каждый борт изготовлен из единственной широкой и толстой доски, по периметру усиленной металлическим уголком. В результате высота бортов Scania Vabis заметно меньше, чем у 1,5-тонного ГАЗ-АА. Днище платформы обшито цельным листом металла.

Деревянная кабина типична для грузовика 1920-х, задняя стенка и крыша сколочены из узких досок – «вагонки». Стойки кабины и рамки дверных окон из бруса. Внутренняя сторона дверей тоже деревянная, а наружная обшивка металлическая. Крылья и капот, как положено, стальные. Дополнительные боковые окна за дверьми не только улучшают обзорность, но и делают внешний вид привлекательнее: зрительно кабина кажется более «легкой». Похожее остекление кабины встречалось на американских грузовиках в 1910-х и в начале 1920-х.

Руль расположен справа. В Швеции до конца 1960-х было левостороннее движение. Самое необычное в устройстве рабочего места водителя – педальный узел. Две большие напольные педали – обычные сцепление и тормоз. Зато педаль газа находится… между ними! Над акселератором, опять же между тормозом и сцеплением, находится еще одна педаль – стартер. Она выполнена не в виде штока или маленькой педали, как у советских машин, а в виде непривычного длинного рычага. Международных стандартов, устанавливающих одинаковое расположение органов управления, в 1920-е еще не существовало. Некоторые компании выпускали автомобили, у которых «газ» находился между сцеплением и тормозом, даже в 1950-х. Случалось, что такие машины попадали в СССР, и некоторые водители отказывались на них работать.

Топливный бак у Scania находится под ветровым стеклом, за панелью приборов, примерно как у ГАЗ-АА. Но у горьковской «полуторки» бензобак аккуратно «спрятан» в переднем выступе кабины, а заливная горловина находится снаружи, перед ветровым стеклом. На шведской машине вместительный бак цилиндрической формы сильно «выпирает» в кабину. Бак «облегает» рулевую колонку.

Но самое необычное заключается в том, что заливная горловина находится слева в кабине, прямо перед пассажиром! Представьте себе, что на современной бензоколонке вы заносите заправочный пистолет прямо в левую дверь кабины! Чтобы долить бензин из канистры, водителю, скорее всего, придется высадить пассажира. В любом случае крепкий запах бензина в кабине при таком расположении горловины обеспечен. Зато какой эффективный способ борьбы с курением!

Комбинация приборов, как полагалось в те годы, находится посередине. На ней установлены спидометр, амперметр, указатель давления масла в двигателе и большие красивые часы. Над приборами выступает отдельный фонарик подсветки. Спидометр оснащен не только счетчиком общего пробега, но и вторым «барабанчиком» суточного пробега. Я не уверен, что в конце 1920-х такой прибор был чудом техники. У нас в стране счетчики суточного пробега появились лет через 7–8 на легковых ГАЗ-М1 и ЗИС-101. Два рычажка на ступице руля, скорее всего, опережение зажигания и ручной газ, как у ГАЗ-АА и ЗИС-5.

Длинная крыша кабины образует характерный козырек над вертикальным ветровым стеклом. Под козырьком посередине, на стойке, разделяющей стекло, находится фара-искатель. Она жестко связана с длинным рычагом, находящимся под потолком кабины. Пользоваться очень удобно – водитель в любой момент может направить свет в нужную сторону.

На боковинах кабины сверху находятся типичные для машин 1920–1930-х годов откидные флажки-семафоры указателей поворота. Под большими фарами головного света находятся фары меньшего диаметра с матовыми стеклами. Скорее всего, это подфарники, играющие роль габаритных огней. А вот задние фонари явно установлены на машину позднее. Не только в СССР старые машины приспосабливали к меняющимся требованиям безопасности движения. Еще заметно, что у этого грузовика «неродные» зеркала заднего вида.

У советских автомобилей 1930-х двигатель располагался в пределах базы, за осью передних колес. А на Scania Vabis он смещен вперед и расположен между передними колесами, как на более поздних грузовиках. Это заметно меняет пропорции машины.

Двигатель рядный 6-цилиндровый внушительных размеров. Рабочий объем составлял 6,45 л, а мощность – 85 л.с. Значит, эта «шестерка» почти на литр больше и на 12 л.с. мощнее, чем у ЗИС-5. Что двигатель у Scania Vabis конца 1920-х уже был верхнеклапанный, меня не удивляет. В Европе даже в начале 1920-х выпускалось немало автомобильных моторов с верхним расположением не только клапанов, но даже распредвала. Да и в СССР первые верхнеклапанные двигатели появились ненамного позже, чем на этой Scania. Сначала на ленинградском лимузине Л-1, а потом на ЗИС-101.

Карбюратор и система выпуска расположены с левой стороны блока цилиндров, но впускного коллектора не видно. Выпускной коллектор какой-то странный – у него только три рукава, а не шесть. Значит, трубы коллекторов находятся внутри блока цилиндров. Подобное решение отличало мотор АМО-Ф15.

Бензин, как у ГАЗ-АА, подавался от бака к карбюратору самотеком. Карбюратор напоминает увеличенный мотоциклетный с восходящим потоком. На нем есть кнопка подкачки бензина в поплавковую камеру. Для подогрева смеси карбюратор и выпускной тракт связаны трубой.

С левой стороны от двигателя – большой по размерам, незнакомый современному автомобилисту электрический агрегат , приводимый от коленчатого вала, судя по форме крышки, шестернями. Это старинная система зажигания магнето. На одном валу «сидят» динамо-машина и магнето. Такое зажигание было у АМО-Ф15 и у первых АМО-2. На базовых моделях двигателей АМО-3, ЗИС-5 и ГАЗ-АА применялась более прогрессивная батарейная система зажигания с привычными катушкой и трамблером. Правда, у моторов ЗИС-5 и ГАЗ-АА были модификации с магнето. Чаще всего такие двигатели предназначались для различных стационарных установок и сельскохозяйственных машин, но иногда ими комплектовали автомобили, например, модификации трехосного ЗИС-6.

Само магнето расположено у левого заднего угла блока цилиндров. А свечи зажигания – с правой стороны блока. Шесть высоковольтовых проводов проложены слева направо в длинной трубе, огибающей впереди блок цилиндров. Замена провода при такой конструкции – большая проблема. Можно представить, что случится, если в трубе у одного из проводов пробьет оплетку и произойдет короткое замыкание с соседними.

Поддон двигателя и картер коробки передач алюминиевые. По форме картера можно предположить, что сцепление не «сухое», а расположенное в масляной ванне. Точно под сцеплением находится лючок для слива масла.

Карданный вал этой Scania, подобно АМО-Ф15 и ГАЗ-АА, заключен в трубу, жестко связанную с задним мостом. Мост и трубу вала, как на ГАЗ-АА, соединяют две штанги. Труба вала и штанги передают продольные толкающие усилия. В отличие от нижегородской «полуторки» задний мост подвешен не на кантилеверных, а на обычных рессорах. Концы рессор покрыты кожаными чехлами.

Кронштейны крепления рессор смазываются постоянно. Возле переднего и заднего концов рессор на раме установлены резервуары для масла – небольшие прямоугольные коробочки с откидными крышками. Открыв любую крышку, видишь свежую «трансмиссионку», из которой выглядывает кончик веревочки. Это фитиль. По фитилю масло небольшими дозами поступает к соединениям, требующим смазки. Еще несколько маленьких цилиндрических масленок с резервуаром для масла и фитилем расположено на моторном щите кабины. От них тянутся медные трубки к концам передних рессор и другим соединениям. У шкворней и рулевых тяг обычные пресс-масленки.

Тормоза у Scania Vabis есть только на задних колесах. Для конца 1920-х – уже устаревшее решение. В СССР передние тормоза отсутствовали у АМО-Ф15 и ярославских грузовиков. На довоенных ЗИСах и «газиках» тормоза стояли на всех колесах. Разумеется, тормоза шведской машины с механическим приводом. Под «брюхом» машины легко найти длинные тяги, рычаги, возвратные пружины.

От трансмиссии к правому лонжерону рамы тянется ремень какой-то передачи, рядом с коробкой заметен небольшой цилиндр. Похоже на компрессор подкачки шин. Такое устройство было у ЗИС-5 и раннего ГАЗ-51. Трансмиссионный стояночный тормоз Scania выглядит непривычно. Он набран из большого количества дисков.

Колеса у Scania бездискового типа. Обод с шиной крепится к ступице восемью шпильками с гайками. Каждая ступица выполнена в виде массивного цельного металлического диска. Возле центральной гайки на каждом из дисков есть пресс-масленка, предназначенная для смазки подшипника ступицы.

У музейного экземпляра на передних и задних колесах установлены 20-дюймовые шины различных марок. Впереди – Dunlop с «зубастым» рисунком протектора, он обеспечивает лучшую проходимость. Сзади – Firestone, его протектор ближе к шоссейному. Трудно сказать, разная резина предусмотрена конструкцией или такой комплект собрал кто-то из владельцев. Скорее всего, шины изготовлены не в 1920-х. Может, это резина для антикварных машин, которая выпускается названными шинными концернами, а может, подходящие по размеру шины от какого-то трактора.

Трудно понять, предусмотрены конструкцией автомобиля или самостоятельно установлены владельцем мощные кронштейны на переднем бампере. Это не буксирные проушины. На эти петли когда-то навешивали Vобразный плужный отвал«бабочку». Скандинавской зимой машину использовали для очистки дорог от снега.

Грузовик попал в заводскую коллекцию в 1975 году. В том, что он прослужил более 45 лет, нет ничего удивительного. Как «автостарьевщик», видевший много старых машин, уверенно заявляю, что у хороших хозяев автомобили разных марок исправно служат десятилетиями. И пробег 1,5 млн. км для коммерческого транспортного средства – не запредельный, а вполне нормальный. Небольшие косметические дефекты – потертости на кабине, треснувшие, грубо покрашенные доски бортов, видавшая виды обивка сиденья, на мой взгляд, совсем не портят впечатления: чувствуются прожитые автомобилем годы, а не деньги, вложенные новым хозяином в «глянцевую» реставрацию.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Innova 6100P обзор | Tom’s Guide

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Innova 6100p позволяет механику-любителю почувствовать себя профессионалом

Выбор редакции

(Изображение: © Innova)

Вердикт гида Тома

Пересекающийся OBD-сканер, который работает как портативное устройство, а также подключается к приложению Innova. Innova 6100P обладает широким спектром диагностических возможностей, может предложить ремонт и даже подобрать необходимые детали.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Небольшой и легкий

  • +

    Проверка аккумулятора и сброс индикатора уровня масла

  • +

    Портативный компьютер с дополнительным приложением

  • +

    70 3 Включает инструкции по ремонту и варианты запчастей

  • Почему проводнику Тома можно доверять? Наши писатели и редакторы часами анализируют и рецензируют продукты, услуги и приложения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Узнайте больше о том, как мы тестируем, анализируем и оцениваем.

    Today Best Innova 6100p Deals

    (Opens On New Tab)

    (Opens in New Tab)

    (Opens in New Tab)

    $ 189,98

    (Opens in New Tab)

    $ 145,98

    (Opens в новом)

    $ 145,98

    (open TAB)

    View (OpenSen in New Tab)

    Innova 6100p: Spects

    Размер: 7,2 x 3,4 x 1,1 дюйма

    Вес: 6,5 унции
    Живые данные: Да

    . Отображайте тип


    .  Цветной, 2,8 дюйма
    Количество ключей: 9
    Bluetooth и приложение: Да
    Ручной: Да
    Гарантия: 1 год , Innova 6100P может выполнять функции, предназначенные для более дорогих устройств. Помимо сброса индикатора замены масла и проверки системы зарядки автомобиля, приложение может подсказать, какой ремонт необходим, и показать, какие детали нужно приобрести. При цене 190 долларов это все, чем должен быть самодельный сканер, и даже больше.

    Innova 6100P: цены и наличие

    Innova производит десятки различных OBD-сканеров, начиная от минималистичных моделей за 30 долларов и заканчивая профессиональными моделями за 600 долларов. Innova 6100P за 190 долларов находится в середине своей линейки.

    • Innova 6100P на Amazon за 145,98 долларов США (открывается в новой вкладке)

    Сине-черный Innova 6100P — один из самых маленьких полнофункциональных OBD-сканеров. Его корпус размером 7,2 x 3,4 x 1,1 дюйма даже имеет удобный вырез для пальцев. Чуть меньше Менее мощная модель 5310 Innova , она выглядит крошечной по сравнению с SeekOne SK860 . При весе 6,5 унций его не только легко носить с собой и он не утяжелит ваш ящик с инструментами, но он на 50 процентов легче модели 5310.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Как и многие другие вертикально ориентированные сканеры OBD, Innova 6100P имеет 2,8-дюймовый цветной экран. Он не может приблизиться к 3,5-дюймовому дисплею ThinkScan 609, но вмещает много информации в доступное пространство. Имеются также светодиоды, которые показывают результаты теста готовности I/M: зеленый цвет означает успешное завершение, желтый цвет указывает на ожидающую ошибку, а красный — на постоянную ошибку.

    Интерфейс с девятью кнопками эффективен, но для срабатывания клавиш требуется преднамеренное нажатие. 6100P имеет специальные кнопки для проверки кодов неисправностей, состояния системы и доступа к оперативным данным, а также для стирания кодов неисправностей.

    Несмотря на то, что он хорошо работает в качестве ручного OBD-сканера со встроенным экраном, 6100P также может подключаться через Bluetooth к телефону или планшету с помощью фирменных приложений Repair Solutions 2; есть программное обеспечение для iPhone и iPad (откроется в новой вкладке), а также для телефонов и планшетов Android. Приложения не только отображают те же данные, что и экран КПК, но также добавляют бюллетени по техническому обслуживанию, насколько серьезной может быть проблема, и инновационный прогнозирующий анализ отказов.

    (Изображение предоставлено Innova)

    Подъездным механикам это понравится, потому что Repair Solutions 2 включает в себя помощь в ремонте, а также ссылки на то, какие детали могут понадобиться, а также их цену. Бесплатный сервис — это то, чего не предоставляют другие компании-производители сканеров OBD.

    Innova 6100P: Настройка

    Настройка Innova 6100P требует больше усилий, чем для большинства ручных сканеров. После подключения кабеля к OBD-порту моего Audi A4 AllRoad 2014 года на экране появился логотип Innova. Его 72-дюймовый кабель идеально подходил для работы в моторном отсеке, оставаясь на связи.

    Кроме того, сканер имеет порт мини-USB в нижней части устройства для обновления прошивки и подключения к принтеру, но без питания от батареи, чтобы оставаться в рабочем состоянии, сканер должен оставаться подключенным к автомобилю. Сканер обходится без слота и карты флэш-памяти ThinkScan 609.

    После загрузки приложения Repair Solutions 2 на моем телефоне Galaxy Note 20 я соединил автомобиль и телефон с помощью Bluetooth. Это заняло две дополнительные минуты и стоило затраченных усилий.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    В комплект поставки 6100P входят только сканер и соединительный кабель. На устройство распространяется годовая гарантия, и в Интернете можно найти огромное количество информации о поддержке, включая загружаемое 100-страничное руководство, которое является одним из лучших в отрасли. Есть видео более 100 ремонтов.

    Когда мне нужно было получить ответ на вопрос, я отправил электронное письмо в компанию из Ирвина, штат Калифорния, но с тем же успехом мог использовать функцию онлайн-чата или бесплатный номер телефона. Компания работает в своем офисе технической поддержки с понедельника по субботу с 9.00.с утра до 9 вечера (восточное время).

    Innova 6100P: Производительность

    После того, как он был подключен к моей машине, 6100P немедленно запустился и ответил после того, как я отключил датчик температуры масла. Позже это позволило мне выключить индикатор Check Engine. В этот момент я просмотрел коды неисправностей автомобиля и провел предварительную проверку готовности I / M; он показал зеленый свет.

    (Изображение предоставлено Innova)

    Несмотря на то, что Innova 6100P может проверять кислородный датчик и другие аспекты автомобиля, ему не хватает способности 5310 выполнять проверку баланса цилиндров, что является ключевым индикатором будущих проблем с двигателем. Он может проверять генератор и аккумулятор, но делает это через бортовой компьютер, а не через прямое подключение к аккумулятору, как это делает Konwei KW681. Он может сбросить индикатор замены масла.

    (Изображение предоставлено Innova)

    Устройство Innova 6100P показало отличные результаты, когда я подключил его к своему телефону Samsung Galaxy Note 20 и приложению Repair Solutions 2. Он имел радиус действия Bluetooth 30 футов с моим телефоном Samsung Galaxy Note 20, и сканирование автомобиля заняло пару минут. Приложение не только сообщило, что я приближаюсь к интервалу обслуживания автомобиля в 65 000 миль, но и перечислило элементы, необходимые для его завершения; он даже предложил мне заменить маслоотделитель, прежде чем он выйдет из строя.

    Innova 6100P: Вердикт

    Сочетая в себе лучшие качества ручных сканеров и сканеров OBD с Bluetooth, Innova 6100P может не только найти неисправность в вашем автомобиле, но и приложение Repair Solutions 2 поможет вам решить проблему и получить представление о том, какие детали необходимы. Innova 6100p способна помочь механику-любителю почувствовать себя профессионалом.

    Innova 6100P: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    189 долларов США.98

    (открывается в новой вкладке)

    145,98 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    на базе

    Брайан Надель — независимый писатель и редактор, специализирующийся на технических отчетах и ​​обзорах. Он работает в пригороде Нью-Йорка и освещает темы от атомных электростанций и маршрутизаторов Wi-Fi до автомобилей и планшетов. Бывший главный редактор Mobile Computing and Communications, Надель является лауреатом премии TransPacific Writing Award.

    Innova CarScan Mobile 1000 обзор

    Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию партнера. Вот как это работает.

    Один из самых инновационных сканеров Bluetooth OBD-II.

    Выбор редакции

    (Изображение: © Innova)

    Вердикт гида Тома

    Innova CarScan Mobile 1000, один из самых инновационных автомобильных диагностических сканеров OBD-II на основе Bluetooth, является самым простым в установке и использовании инструментом OBD. И по почти непревзойденной цене.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Простая настройка Bluetooth

    • +

      крошечный передатчик

    • +

      Отличный телефон/планшет.

      Почему проводнику Тома можно доверять? Наши писатели и редакторы часами анализируют и рецензируют продукты, услуги и приложения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Узнайте больше о том, как мы тестируем, анализируем и оцениваем.

      Лучшие на сегодня предложения Innova CarScan Mobile 1000

      126 отзывов клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

      ☆☆☆☆☆

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      $ 129,99

      (открывается в новой вкладке)

      $ 99,99

      (Opens in New Tab)

      Просмотр (Opens in New Tab)

      Show More Deals

      Innova Carscan Mobile: Spects

      . 2,0×1,5×1,0 дюйма


      Вес: 0,9 унции
      Живые данные: Да
      Дисплей: Нет
      Количество клавиш: Нет
      Bluetooth: Да
      . Innova CarScan Mobile 1000 — это, безусловно, самый простой в настройке и использовании OBD-сканер. Он же и самый полезный, с возможностью выполнения самых разнообразных автомобильных задач. Это, без сомнения, один из лучших сканеров OBD-II 9.0097 .

      В дополнение к ожидаемым диагностическим функциям прилагаемое приложение RepairSolutions2 может описывать необходимый ремонт и детали, а также сервисные бюллетени, профилактическое обслуживание и даже прогнозировать, что может сломаться в следующем году. Кроме того, приложение Innova Gauged может превратить телефон или планшет в набор привлекательных автомобильных датчиков в различных форматах презентации.

      Это наш выбор как лучший OBD-сканер на основе Bluetooth.

      • Innova CarScan Mobile 1000 на Amazon за 9 долларов9,99 (открывается в новой вкладке)

      Обзор Innova CarScan Mobile 1000: цены и доступность

      Innova CarScan Mobile 1000 стоимостью 100 долл. США является одним из самых функциональных БД-сканеров на основе Bluetooth, а также одним из самых доступных по цене. Ему удается снизить цену BlueDriver Pro Scan Tool , нашего предыдущего фаворита Bluetooth, на 20 долларов.

      С другой стороны, десятки бюджетных сканеров продаются всего за 10 долларов. Так что это далеко не самый дешевый вариант на рынке, если у вас особенно ограниченный бюджет.

      CarScan Mobile 1000 — один из самых компактных и легких OBD-сканеров на базе Bluetooth. Сам модуль имеет размеры всего 2,0 x 1,5 x 1,0 дюйма и весит 0,9 унции — примерно вдвое меньше размера и веса BlueDriver Pro Scan Tool. Его ребристые стороны облегчают захват, гарантируя, что вы можете легко вставлять и извлекать его из порта OBD.

      Есть один светодиодный индикатор, показывающий состояние устройства, а за кулисами Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) передает данные из автомобиля в пару мобильных приложений.

      (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

      Включенные приложения действительно открывают новые горизонты. Начнем с того, что RepairSolutions2 хорошо справляется с базовыми задачами, поддерживая Android, iPhone, iPad и Windows. Он способен проверять, записывать и очищать коды неисправностей, а также отключать надоедливую лампочку Check Engine.

      Кроме того, RepairSolutions2 предлагает помощь в ремонте, прогнозный анализ отказов и поиск запчастей. Однако настоящим откровением являются уникальные предполагаемые эксплуатационные расходы автомобиля за пять лет, которые включают в себя такие вещи, как техническое обслуживание, ремонт топлива, страхование и амортизация.

      (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

      Однако CarScan Mobile 1000 не идеален. В устройстве отсутствует процедура предварительной проверки I / M, чтобы увидеть, пройдет ли автомобиль испытание на выбросы или нет. Кроме того, у RepairSolutions2 есть надоедливая реклама о покупке расширенной гарантии CarChex или подписки на помощь Blink Roadside. К счастью, их легко игнорировать.

      (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

      Большим бонусом является наличие приложения Gauged, которое может превратить мобильный телефон или планшет в привлекательный и функциональный набор автомобильных датчиков. Они могут отображать текущие данные автомобиля в трех различных форматах представления.

      Обзор Innova CarScan 1000: Производительность

      Через мгновение после запуска моего Audi A4 AllRoad 2014 года CarScan Mobile 1000 начал отправлять данные на мой Samsung Galaxy S20. На главном экране приложения есть горизонтальные полосы, которые охватывают всю гамму функций приложения.

      От оперативных данных и диагностических кодов к истории автомобиля и прогнозируемому ремонту. Это редкое приложение OBD, которое может показать, какое техническое обслуживание требуется, а также любые последние сервисные бюллетени производителя или отзывы автомобилей.

      (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

      Полное сканирование заняло 10 минут, и хотя оно было утомительным, оно было тщательным. Если что-то не так, приложение сканера RepairSolutions2 может отображать ориентировочную стоимость ремонта, детали, которые помогут, и во сколько они вам обойдутся. Есть даже ссылка на их покупку или настройку местного механика для выполнения работы в функции RepairPal.

      Наконец, он имеет невероятный режим прогнозирования отказа, который заглядывает в будущее на год, чтобы показать вероятность того, какие основные компоненты (если вообще будут) откажут.

      (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

      После того, как я отсоединил датчик температуры масла, сканер сразу обнаружил введенную мною неисправность. После повторного подключения CarScan Mobile 1000 позволил мне выключить индикатор Check Engine.

      Обзор Innova CarScan Mobile: установка

      Небольшой и удобный, установка Innova CarScan Mobile 1000 выполняется быстро. Он исчез под приборной панелью автомобиля, и торчала лишь небольшая часть, что сделало удаление таким же простым.

      (Изображение предоставлено Innova)

      Светодиодный индикатор состояния замигал зеленым, поскольку он автоматически подключился к моему телефону через Bluetooth, и после подключения к сети он перестал мигать. Само устройство имеет радиус действия 30 футов, что идеально подходит для работы в моторном отсеке или для поиска нужных автомобильных запчастей по телефону.

      (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

      В развернутом кратком руководстве пользователя CarScan Mobile 1000 отсутствовал пояснительный текст, и, как и в инструкциях IKEA, оно содержало иллюстрации. Более полное руководство было бы желанным дополнением, но 6-минутное видео на YouTube, созданное Innova, — следующая лучшая вещь.

      Компания Innova предоставляет гарантию на 1 год, но не поддерживает круглосуточную поддержку без выходных. Технические специалисты Innova дежурят с 6:00 до 18:00 (по тихоокеанскому времени) с понедельника по субботу.

      Обзор Innova CarScan Mobile: вердикт

      Автомобильная диагностическая система Innova ScarScan Mobile просто фантастична. Это то, к чему должны стремиться все сканеры OBD: простые в настройке и использовании, но при этом дают представление о состоянии автомобиля и его будущем.

      Приложение RepairSolutions2 не только предоставляет больше данных в улучшенном интерфейсе, но и предоставляет не только коды неисправностей с предложениями по ремонту и предупредительными предупреждениями о сбоях. Бонусом является приложение Gauged, которое может превратить телефон в набор вспомогательных автомобильных датчиков.

      Благодаря возможности заглянуть внутрь вашего автомобиля и инновационным приложениям Innova CarScan Mobile 1000 — это, безусловно, лучшая цена за 100 долларов, которую вы можете потратить на автомобиль.

      Innova CarScan Mobile 1000: Сравнение цен tab)

      129,99 $

      (открывается в новой вкладке)

      99,99 $

      (открывается в новой вкладке)

      Вид (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      99,99 $

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      03 powered by

      003

      Брайан Надель — независимый писатель и редактор, специализирующийся на технических отчетах и ​​обзорах.