Скания углевоз – Карьерная техника Scania — самосвалы, углевозы — Продажа тягачей SCANIA Хабаровск, Нерюнгри

Углевозы SCANIA для «СУЭК»

Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania. Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок. Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий. «Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, – рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. — Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера – при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году».  Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени. используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка. Менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко комментирует: «Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения». Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь», а также три авторизованных дилерских центра Scania: ООО «СеверСкан-Авто», ООО «ЧитаСканСервис» и ООО «ДВ-Скан» выступают в данном проекте слаженной командой, обеспечивающей выполнение высоких требований ОАО «СУЭК» на всех этапах жизненного цикла техники.

30.06.2016

reis.zr.ru

В Кузбассе отгружен самосвал-углевоз Scania P440

Сегодня основные объемы перевозки угля компания «АльянсАвто» осуществляет в карьерных условиях на коротких плечах перевозки, расстояние которых не более 8 километров. Маршруты следования – Прокопьевский район, с разреза Березовский до обогатительной фабрики Матюшинская. «На таких маршрутах особенно важное значение играет маневренность самосвала, цикл загрузки/разгрузки, топливная экономичность на малых скоростях, эргономика рабочего пространства в кабине, объем перевезенного груза», – отмечает генеральный директор ООО «АльянсАвто» Арам Агекян. Выбранный для этой работы уникальный своим объемом кузова самосвал-углевоз Scania P440 оснащен экономичным двигателем мощностью 440 л.с. экологического стандарта Евро-4. Благодаря модульной системе сборки сервисное обслуживание техники упрощается, это связано с тем, что большинство запчастей подходят на все типы шасси Scania, соответственно, это позволяет держать на складе ассортимент востребованных запчастей для основных типов моделей транспортных средств в регионе. Комфортабельная кабина P отвечает высочайшим требованиям безопасности: сиденье на пневмоподвеске с подогревом, электронная система управления отопителем, комбинация приборов с цветным дисплеем, электрическая регулировка зеркал, электрообогрев зеркал, наличие магнитолы. Специализированный кузов для перевозки угля производства WIELTON отлично совмещает в себе объем, прочность и низкий собственный вес. «Я всегда стараюсь быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, и мне очень приятно осознавать тот факт, что компания Scania всегда готова помочь в решении транспортной задачи любой сложности», – подчеркнул исполнительный директор ООО «АльянсАвто» Марат Агекян. «За период 2014 – 2015 гг. компания «АльянсАвто» приобрела шесть самосвалов Scania, сборка которых осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге. Новый самосвал-углевоз Scania P440CB8x4EHZ был создан по тем техническим параметрам, которые отвечают всем требованиям заказчика», – комментирует руководитель отдела продаж ООО «Север-Скан АВТО» Юлия Гавриш. 

01.02.2017

reis.zr.ru

Самосвал для перевозки угля SCANIA P440 CB8x4EHZ (26

КАБИНА
Тип CP14, стальная, двухместная
Подвеска 4-точечная механическая
со стабилизатором повышенной жёсткости
Рулевое колесо с регулировкой в 2-х плоскостях
Комбинация приборов с ярким цветным дисплеем
Кондиционер с электронной системой управления
(климат-контроль)
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с электроподогревом

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель DC13 – рядный, 6-цилиндровый, дизельный
440 л.с. (324 кВт), Евро 4 / Евро 5 (SCR)
2300 Нм при 1000-1300 об/мин
Коробка передач GRS0925R, механическая, усиленная, 14-ти
ступенчатая (12+2), с системой автомат.
переключения передач Scania Opticruise
Главная передача c планетарными колесными редукторами,
с блокировкой межосевых и межколесных
дифференциалов
Передаточное число 7,18 или 5,68 (зависит от трансп. задачи)
ШАССИ 8х4 с приводом на заднюю тележку
Подвеска повышенной прочности
– спереди параболические рессоры, 4х28
– сзади параболические рессоры, 5х48/90
Задняя тележка BT301S, усиленная, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
Максимальная нагрузка
– на передние оси 2 х 9 000 кг
– на задние оси 2 х 16 000 кг
Грузоподъёмность от 32 500 кг (зависит от скорости движения
и условий эксплуатации)
Шины карьерные, 325/95R24
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двухконтурная с АБС
Пневматическое управление рабочими тормозами
Моторный тормоз с автоматическим и ручным управлением
Гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100
КУЗОВ усиленный, с задней разгрузкой
Геометрический объём 26 – 34 м3 (зависит от плотности и вида
перевозимого угля)
Материал кузова – высококачественная сталь Domex 700
– днище 8 мм
– стенки 6 мм
Передний борт прямой с козырьком против осыпания
Задний борт (опция) прямой, несъемный,
с принудительной фиксацией
Обогрев кузова выхлопными газами
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Высоко расположенный воздухозаборник с защитным фильтром
Защитные решётки передних и задних фар
Проблесковый маячок на крыше кабины
Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
Освещение ступеней подножки
Аварийный знак, огнетушитель и аптечка
Зеркала заднего вида с подогревом и регулировкой из кабины
Стеклоподъёмники с электроприводом
Гидрокорректор уровня света фар
Система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль)
CD-магнитола с управлением на рулевом колесе
Система удержания автомобиля на уклонах
Антипробуксовочная система Traction Control
Подготовка под установку рации и системы управления парком
Тахограф
Аналоговый счётчик моточасов
Фильтр-влагоотделитель/подогрев. для топлива низкого качества
Подогреватель двигателя
Утеплительная шторка интеркулера
Запирающаяся облицовка радиатора и крышка топливного бака
Противооткатные упоры, набор инструментов и домкрат
Запасное колесо в сборе

Подробное описание автомобиля

orenscan.ru

Самосвалы Scania для инертных материалов


“Becema” machine-building plant offers dump trucks mounted on Scania chassis with dump body capacity of 11 and 16 m3. The dump body is adapted to severe operating conditions – floor pan is made of European Hardox steel, sideboards are manufactured of Weldox or 09G2S steel. We equip our Scania dump trucks with reliable Italian Binotto hydraulic equipment, dump angle during end gate discharge is 47-50 degrees.
BCM-56 dump truck for inert materials on RENAULT P380 CB 6×4 EHZ chassis


Buy Scania dump truck

Scania dump truck is perfectly adapted to the needs of construction, extractive and oil-and-gas industry companies. The chassis demonstrate excellent performance in off-road conditions and the cabins pass crash-tests to confirm their compliance with the strictest world safety standards. We manufacture dump trucks on Scania chassis designed for medium-haul of dry bulk construction and industrial cargos. The vehicles are used in northern regions of Russia and have demonstrated an excellent performance during heavy-duty service under full load.


The basic configuration of Scania dump trucks includes: 

  • Cab protector over the hydraulic cylinder;
  • Spare wheel carrier with hoisting mechanism;
  • movable tarpaulin.
To avoid deformation the dump body is reinforced with full-length stiffening ribs. Scania dump trucks with Becema bodies are equipped with exhaust gas floor pan heating system through mechanically operated exhaust system three-position valve. Thermal isolation of dump body is not available.

Together with Scania dump trucks supplies we provide our customers with full range of necessary warranty services and post-warranty maintenance. You can fill an order form for Service and warranty department on our website.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a Scania dump truck, call: +7(495) 777-02-27.

www.becema.ru

Официальный дилер Scania в Забайкальском крае – | в Чите

 

Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь» поставляет десять специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд компании «СУЭК» в рамках увеличения добычи дальневосточного угля. Первая партия из пяти грузовиков уже доставлена для работ на Апсатском разрезе.

 

Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania.

Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок. Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий.

«Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, — рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. — Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера — при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году».

Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени. используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка.

Менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко комментирует: «Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения».

Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь», а также три авторизованных дилерских центра Scania: ООО «СеверСкан-Авто», ООО «ЧитаСканСервис» и ООО «ДВ-Скан» выступают в данном проекте слаженной командой, обеспечивающей выполнение высоких требований ОАО «СУЭК» на всех этапах жизненного цикла техники.

www.chitascan.ru