Скания тягач отзывы: купить, продать и обменять машину

Тягач Scania Super оказался самым экономичным в сравнительном тест-драйве – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Событие Тягач Scania Super оказался самым экономичным в сравнительном тест-драйве

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 февраля
  • 19 февраля
  • 20 февраля
  • 21 февраля
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к свежей линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономность, уоптимальнеенная аэростепень ускорения и уабсолютствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем укомплектования. Однако в любом случае, во всех вариациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют бизнес-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Автомашина оснащается системой FMS (автоматическое руление автопарком), которая подразумевает высококачественное владение транспортом и минимальную стоимость владения.

Навигация

  • 1 Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  Scania G440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – DC 14 102, максимальная мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; тяговый резерв – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
  • Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на сто километров.

 Scania G440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Аркадий, Краснодарский Край. Я хозяин Scania G440 2015 г., абсолютно нулевый автомобиль с цифрой на одометре 100 тысяч километров. Автомашина укомплектована 440л.с. дизелем рабочей величиной 9,9 литра. Брал модель в 2017 г, на период приобретения пробел был всего 30 тысяч. Аппарат элементарно бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю наслаждение от работы. В кабине весьма удобно, ведь имеется с чем сопоставить (раньше я катался на КАМАЗе). Гул и вибрации минимальны, максимальной мощности мотора хватает с запасом, ведь КПП функционирует качественно, без скачков и подергиваний. Минимальный уровень потребления топлива образовывает 27 л, а с нагрузкой выходит 27 л на сто километров. Грузоподъемность тягача образовывает под 40 тонн.
  • Марат, Уссурийск. Я хозяин Scania R-440 – мощного и основательного автомобиля, разработанного специально для тяжелых обстоятельствах. Текущая техника образцово подходит для отечественных дорог и местного климата. Однако надо признать, что тягач дорогостоящий в сервисе, и это исключительно с учетом планового технического ремонтирования. А внеплановые неисправности есть возможность исключить, если вовремя проводить плановое Стехсервис . Однако расходники и детали не из доступных, и многочисленные надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. В-целом я долго выбирал тягач, на котором предполагал начать свой люкс. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, поскольку она весьма основательная и незатейливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания весьма практичная – в городском режиме убираюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки выходит и вовсе 27 литров на сто километров. Автомашина снабжена климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
  • Максим, Златоуст. Скания R-440 – внушительный и основательный аппарат для рабочих целей. Крепкая рабочая лошадка, незатейливая и бюджетная в сервисе – главное еще, разбираться в технике. В итоге, Скания R-440 интерпретируется достойным представителем тягачей бизнес-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, в числе которых имеется мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. КПП функционирует динамично, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей совсем незаметны. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 440 лошадиных сил расходует до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать оптимального, однако как-никак затем тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 г..
  • Давид, Казань. Катаюсь на практичном и основательном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой резерв. Этот резерв есть возможность раскрыть при длительной активного использования, в частности при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на счетчике пробега до сих пор исключительно 250 тыс. километров. У меня вариация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в интерьере) образовывает около двух метров.
    Поэтому в кабине есть возможность встать в максимальный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, однако этот самый удобный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика весьма важен уровень расхода топлива, в текущем случае есть возможность говорить о высокой экономности. В частности, в городской черте и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 расходует 35 литров; а без нагрузки в-целом выходит не больше 27 л. Пришлось по вкусу, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки образовывает 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней активного использования я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую приобретать комплектацию с более небольшой кабиной, она более копеечная и такая же удобная.
  • Роман, Санкт Петербург. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем идентификаторам. В первую очередь это экономность – при загрузке под завязку удается уместиться в 35 литров на сто километров.
    И это при том, что максимальная мощность двигателя образовывает 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превосходит 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также удобно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Автомашина снабжена продвинутыми опциями, в числе которых имеется аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза довольно качественные, даже под нагрузкой машина останавливается весьма уверенно. Поэтому за безопасность в ограниченном городском потоке есть возможность не волноваться.

предыдущаяScania R380 расход топлива на 100 км.

следующаяScania P400 расход топлива на 100 км.

Продажа тягачей SCANIA б/у и новых на Truck1

975

Найдено

Посмотреть тягачи SCANIA в аренду: 195

Страница 1 из 49 1 /49

Сортировать по: Актуальность Дата – сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена – от низкой к высокой Цена – от высокой к низкой Год выпуска – новый первый Год выпуска – сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 1

Scania P 94 GA 4×2 NA 310

Тягач

1997

173 500 км

4×2

310 л. с.

Опубликовано: 16ч 3мин

Биллен Нуцфарцойге ГмбХ

Германия, Флисем

Номер ссылки 4823

 15

SCANIA R450 NA – HYDRAULIK – HIGHLINE – ТОЛЬКО SCR – ACC

Тягач

2019

256 240 км

4×2

449 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 22 часа 15 минут

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц

11 С

Германия, 56070 Кобленц

Артикул UVK230070

 2

SCANIA R 410 A4x2NA

Тягач

2019

454 140 км

4×2

410 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 1д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге

С

Германия, 22113 Гамбург

Артикул УВх320618

Scania R450 Highline / 393 дкм / Retarder / Stand Airco / Navi / APK 11-23

81 750

евро

2019, 393 667 км, 4×2

Нидерланды, Тилбург

Тягач Scania R450 Highline / 393 дкм / Ретардер / Стенд Airco / Navi / APK 11-23, 2019

Scania R 580 LA6X4MNA*135 TO*STARDER*Standklima*Hydro*

71 900 EUR

2014, 560 132 км, 6×4

Germany, Kehl-neumuhl

Tractor Undit Scania 580* Ретардер*Standklima*Hydro*, 2014

SCANIA R 480

По запросу

2013, 956 530 км, 4×2

Франция, MILLERY

Тягач SCANIA R 480, 2013

Scania S 770 6×2/4*Top Ausstattung*70t*Sofort verfügbar

207 000 EUR

2021, 133 463 км, 6×2

, Germany, KEHL-neumuhl

Tractor Unitia Scania S 770 Scania S 770 Scania S 770 Scania S 770 Scania S 770. Ausstattung*70t*sofort verfügbar, 2021

Scania R450 A4x2NA

59 900 EUR

2018, 525 000 км, 4×2

Австрия, Санкт-Ульрих-ам-Пиллерзее

Тягач Scania R450 A4x2NA, 2018

Scania R420*SchaltgetRiebe*Starderer*Klima*

Спросите цену

2004, 1 248 012 км, 4×2

Германия, Kehl-neumühl

Tractor Bint Scania R420*Schaltrie*starerie*Klaterie*klaterie*klaterie*klaterie*starerie.

Scania R 500 6×4

45 000 EUR

2006, 989 150 км

Финляндия, Коувола

Тягач Scania R 500 6×4, 2003

Скания Р490 LA 4×2 MLA Highline * Betarder * Hydraulik *

27 900 EUR

2014, 677 456 км, 4×2

Германия, Kehl-neumühl

Tractor Unit Scania R490 LA 4X2 MLA * starTarder * startarder * startarder * startar

 20

SCANIA R450 Standklima 2x Tank Top Reifen D-Lkw

Тягач

2018

738 000 км

4×2

449 л. с.

Полезная нагрузка: 10 155 кг

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 1д

Петер Финстервальдер ГмбХ

Германия, Кауфбойрен

Артикул s738554

 15

SCANIA R 500 A4x2NA 1 Kreis Hydraulik

Тягач

2019

408 722 км

4×2

500 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 1д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге

С

Германия, 22113 Гамбург

Артикул УВх330077

 15

SCANIA R 410 A4x2NA

Тягач

2019

512 525 км

4×2

410 л. с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 1д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге

С

Германия, 22113 Гамбург

Номер ссылки УВх320617

 6

SCANIA S 450 A4x2NB S-Model Luftgefedert

Тягач

2018

571 940 км

4×2

449 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 3д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге

S

Германия, 22113 Гамбург

Артикул УВх330073

 20

SCANIA R450 Standklima 2x Tank Top Reifen D-Lkw

Тягач

2018

674 000 км

4×2

449 л. с. 3д

Петер Финстервальдер ГмбХ

Германия, Кауфбойрен

Артикул s674983

 14

SCANIA G500 – 4×4 – HYDRAULIK – ТОЛЬКО SCR

Тягач

2021

165 950 км

6×2

500 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 5д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц

11 С

Германия, 56070 Кобленц

Артикул UVK221246

 15

SCANIA R450 NA – HYDRAULIK – HIGHLINE – ТОЛЬКО SCR – ACC

Тягач

2019

416 515 км

4×2

449 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 6д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц

11 С

Германия, 56070 Кобленц

Номер ссылки UVK230098

 15

Scania R 450 4×2, Hydraulik, Retarder, 5x am Lager, TOP

Тягач

2019

303 943 км

4×2

450 л. с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 6д

водоросли Nutzfahrzeug- und Baumaschinen GmbH & Co.KG

6

Германия, Зиттенсен

Номер по каталогу SI83151

 15

SCANIA R 410 A4x2NA

Тягач

2018

429 417 км

4×2

410 л.с. 6д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине

6 С

Германия, 14974 Людвигсфельде

Артикул UVB220460

 15

SCANIA R 410 A4x2NA / 2 бака

Тягач

2018

373 472 км

4×2

410 л.с.

Грузоподъемность: 9 872 кг

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 6д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине

6 С

Германия, 14974 Людвигсфельде

Номер ссылки UVB220502

 14

SCANIA R 410 A4x2NA / 2 бака

Тягач

2018

362 935 км

4×2

410 л. с. 6д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине

6 С

Германия, 14974 Людвигсфельде

Артикул UVB220503

 15

SCANIA R 410 A4x2NA / 2 бака

Тягач

2018

356 912 км

4×2

410 л.с.

Полезная нагрузка: 9 872 кг

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 6д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине

6 С

Германия, 14974 Людвигсфельде

Артикул UVB220505

 15

SCANIA R500 4×2 NA – HIGHLINE – ALCOA – 2 БАКА – SCR

Тягач

2018

453 760 км

4×2

500 л. с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 7д

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц

11 С

Германия, 56070 Кобленц

Артикул UVK221257

1 2 3 49

Scania P410 XT – Tipper Truck Review

31 мая 2019

Джордж Барроу

Совета по покупке

Прыгание к: Основные моменты , Спецификации , В КАБА серий, вместимости и трансмиссии, которые вы можете придумать, чтобы построить идеальный Scania XT.

Scania запустила модель XT как грубый и готовый модельный ряд для работы в самых сложных условиях, от карьеров до лесов. Он также сделал его доступным для всего диапазона кабин, поэтому вы можете получить XT с кабиной серий G, P, R или S. Кроме того, вы можете указать практически любую модель или конфигурацию в пределах диапазонов. Например, протестированная здесь серия P доступна в вариантах с дневной кабиной, укороченной дневной кабиной или со спальным местом.

Особенности

  • Увеличенный дорожный просвет с новым бампером.
  • Прочный внешний вид благодаря практичному внешнему защитному оборудованию.
  • Значительное улучшение обзора с переднего сиденья.
  • Значительно меньшие передние слепые зоны с новыми более узкими передними стойками.
  • Удобный, тихий и практичный.

(Вернуться к началу)

Например, протестированная здесь серия P доступна с дневной кабиной, укороченной дневной кабиной или кабиной со спальным местом.

Спецификация XT полностью посвящена кузову, и наиболее заметным дополнением является стальной бампер. Он предназначен для обеспечения дополнительной защиты и может быть оснащен дополнительной защитой от подкатывания, но другим преимуществом является больший угол въезда, который он допускает. Еще одним дополнением является передняя буксировочная штанга, которая обеспечивает 40-тонную буксировочную способность, чтобы можно было вытащить полностью загруженный автомобиль, если он застрял. Одним из ключевых изменений в кабинах нового поколения является пересмотренное положение сиденья, которое перемещает водителя вперед и наружу. Приборная панель опущена для дальнейшего улучшения обзора, а передние стойки также были переработаны.

Помимо практичных элементов, для XT доступен ряд дополнительных элементов отделки, которые включают в себя различные конфигурации горба центрального туннеля двигателя либо с открытым лотком для хранения, либо с центральной консолью. Оранжевая контрастная строчка на сиденьях и множество значков XT напоминают вам, что вы находитесь в самой прочной версии P-серии. Поскольку прочность является основной темой XT, эта серия P была оснащена кузовом Predator Ultimate от Abba Commercials, которая утверждает, что имеет наибольшее количество Hardox, используемого любым британским производителем. Также имеется опрокидывающее устройство Hyva и бортовая система взвешивания VPG.

Технические характеристики автомобиля

  • Марка – Scania
  • Модель – P410 XT
  • Компоновка шасси – 8×4
  • Тип кабины (по результатам испытаний) – Дневная кабина CP17
  • Высота пола кабины от земли – 1430 мм
  • Высота первой ступеньки – 330 мм
  • Двигатель – Scania DC13, 12,7 л
  • Мощность – 410 л.с. при 1900 об/мин
  • Крутящий момент – 2150 Нм при 1000-1300 об/мин
  • Трансмиссия – Scania GRS905 Opticruise
  • Производитель и тип кузова — Abba Predator Ultimate с автоматической задней дверью
  • Механизм опрокидывания – Hyva
  • Система листов – – Abba Predator Ultimate
  • Система взвешивания – VPG
  • Собственная масса* – 9 642 кг
  • Чистая масса кузова / допустимая полезная нагрузка – 22 358 кг
  • Баки для топлива / AdBlue** – 300/47 литров
  • Рулевые витки – 4,5 витка
  • Диаметр поворота – 20,8 м
  • Шум – тиканье – 46,0 дБ(А)

*базовое шасси с дневной или увеличенной кабиной, без водителя, пустые баки **по результатам испытаний

(наверх)

Наш испытательный автомобиль представляет собой дневную кабину P410 XT, что означает, что в нем используется 13-литровый двигатель только с SCR мощностью 410 л. с. и 2150 Нм крутящего момента. Это мощный двигатель, который в этой конфигурации демонстрирует исключительно высокую управляемость с исключительно низким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Он работает в паре с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Scania Opticruise с двумя педалями, которая обеспечивает исключительно быстрое и четкое переключение на более высокую передачу. Как и многие автоматические коробки передач, она слишком стремится к раннему изменению передаточных чисел, чтобы сохранить экономию топлива, но переключение на пониженную передачу происходит реже, что не только помогает при торможении двигателем, но и удерживает вас в пределах полезного диапазона мощности и крутящего момента двигателя. Когда все-таки происходит переключение на пониженную передачу, оно кажется немного медленным, но в целом характеристики трансмиссии хорошо подходят для напряженной жизни такого автомобиля, как этот.

Рулевое управление легкое, но отзывчивое, и автомобили серии P чувствуют себя хорошо на дороге. Ходовые качества также очень высоки для 8-колесного автомобиля.

Разница между ходовыми качествами с грузом и без груза на удивление мала. Это привлекательный автомобиль для вождения, он выглядит как современный, удобный агрегат, сочетающий в себе настоящую динамику и удобство использования.

Однако основным преимуществом P-серии XT является улучшенная обзорность. С водительского места действительно открывается отличный обзор как вперед, так и в стороны. Это приводит к гораздо лучшему обзору дороги непосредственно перед собой, а также помогает сузить слепую зону вокруг передних стоек. Эта неудобная слепая зона передней стойки также уменьшена, потому что стойка теперь уже, а специальные зеркала заднего вида XT с усиленными ребрами легче видеть вокруг — это помогает расширить обзор в заведомо труднодоступном месте. Обзорность еще больше улучшается за счет дополнительного вырезанного нижнего зеркала на двери пассажира, которое на самом деле гораздо полезнее, чем в других конфигурациях, потому что место водителя находится намного дальше вперед. Также установлена ​​система Brigade Camera Monitor для устранения слепых зон внутри автомобиля.

В кабине

Интерьер сам по себе функционален. Почти все, что нужно водителю, теперь управляется с помощью подрулевых переключателей. Комбинация приборов понятна, а интерфейс для перемещения между меню прост и эффективен. Тоже тихо. По сравнению с конкурентами XT кажется особенно хорошо изолированным от шума двигателя и гула шин.

Благодаря большому двигателю, производящему относительно небольшую мощность, этот конкретный P410 XT способен неторопливо заниматься своими делами, невозмутимо и чрезвычайно профессионально. Однако настоящие преимущества заключаются в незначительных изменениях положения водителя. Это может показаться не таким уж большим, но, несмотря на жесткий вид этого грузовика снизу — или, скорее, внутри — это на самом деле чувствительное создание, очень ориентированное на городскую жизнь. Он хорошо работает на открытой дороге, но также хорошо работает и в пробках. Свидетельство действительно эффективного современного самосвала.

(наверх)

  • Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать свой интерес к Tip-Ex Tank-Ex 2020.

Ищете компетентного универсала для своего парка самосвалов? Возьмите листок из книги этого оператора и инвестируйте в MAN TGS 8-legger.

Этот 8-ногий DAF CF — тот редкий зверь, который получил одобрение оператора и водителя, а также соответствует экологическим требованиям.

Базирующаяся в Уимблдоне компания ELB Partners, входящая в сеть Pallet-Track, завершила модернизацию своего парка из 50 автомобилей почти на 3 млн фунтов стерлингов до автомобилей, соответствующих стандарту Евро-6.

Только что получив награду «Грузовик 2018 года на международном уровне», в этом специальном выпуске CM мы узнаем, что делает модельный ряд DAF XF и CF такими лучшими в мире. Мы также окунемся в память о самых ярких событиях первых 90 лет существования компании DAF Trucks.