Скания тягач отзывы: купить, продать и обменять машину
Тягач Scania Super оказался самым экономичным в сравнительном тест-драйве – Автоцентр.ua
Автоцентр Коммерческие Событие Тягач Scania Super оказался самым экономичным в сравнительном тест-драйве
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 18 февраля
- 19 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля
- 22 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
- 28 февраля
- 01 марта
- 02 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к свежей линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономность, уоптимальнеенная аэростепень ускорения и уабсолютствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем укомплектования. Однако в любом случае, во всех вариациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют бизнес-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Автомашина оснащается системой FMS (автоматическое руление автопарком), которая подразумевает высококачественное владение транспортом и минимальную стоимость владения.
Навигация
- 1 Scania G440 двигатели.
Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania G440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – DC 14 102, максимальная мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; тяговый резерв – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
- Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на сто километров.
Scania G440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Аркадий, Краснодарский Край.
Я хозяин Scania G440 2015 г., абсолютно нулевый автомобиль с цифрой на одометре 100 тысяч километров. Автомашина укомплектована 440л.с. дизелем рабочей величиной 9,9 литра. Брал модель в 2017 г, на период приобретения пробел был всего 30 тысяч. Аппарат элементарно бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю наслаждение от работы. В кабине весьма удобно, ведь имеется с чем сопоставить (раньше я катался на КАМАЗе). Гул и вибрации минимальны, максимальной мощности мотора хватает с запасом, ведь КПП функционирует качественно, без скачков и подергиваний. Минимальный уровень потребления топлива образовывает 27 л, а с нагрузкой выходит 27 л на сто километров. Грузоподъемность тягача образовывает под 40 тонн.
- Марат, Уссурийск. Я хозяин Scania R-440 – мощного и основательного автомобиля, разработанного специально для тяжелых обстоятельствах. Текущая техника образцово подходит для отечественных дорог и местного климата. Однако надо признать, что тягач дорогостоящий в сервисе, и это исключительно с учетом планового технического ремонтирования.
А внеплановые неисправности есть возможность исключить, если вовремя проводить плановое Стехсервис . Однако расходники и детали не из доступных, и многочисленные надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. В-целом я долго выбирал тягач, на котором предполагал начать свой люкс. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, поскольку она весьма основательная и незатейливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания весьма практичная – в городском режиме убираюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки выходит и вовсе 27 литров на сто километров. Автомашина снабжена климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
- Максим, Златоуст. Скания R-440 – внушительный и основательный аппарат для рабочих целей. Крепкая рабочая лошадка, незатейливая и бюджетная в сервисе – главное еще, разбираться в технике.
В итоге, Скания R-440 интерпретируется достойным представителем тягачей бизнес-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, в числе которых имеется мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. КПП функционирует динамично, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей совсем незаметны. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 440 лошадиных сил расходует до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать оптимального, однако как-никак затем тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 г..
- Давид, Казань. Катаюсь на практичном и основательном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой резерв. Этот резерв есть возможность раскрыть при длительной активного использования, в частности при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на счетчике пробега до сих пор исключительно 250 тыс. километров. У меня вариация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в интерьере) образовывает около двух метров.
- Роман, Санкт Петербург. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем идентификаторам. В первую очередь это экономность – при загрузке под завязку удается уместиться в 35 литров на сто километров.
И это при том, что максимальная мощность двигателя образовывает 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превосходит 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также удобно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Автомашина снабжена продвинутыми опциями, в числе которых имеется аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза довольно качественные, даже под нагрузкой машина останавливается весьма уверенно. Поэтому за безопасность в ограниченном городском потоке есть возможность не волноваться.
предыдущаяScania R380 расход топлива на 100 км.
следующаяScania P400 расход топлива на 100 км.
Продажа тягачей SCANIA б/у и новых на Truck1
Найдено
Посмотреть тягачи SCANIA в аренду: 195
Страница 1 из 49 1 /49
Сортировать по: Актуальность Дата – сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена – от низкой к высокой Цена – от высокой к низкой Год выпуска – новый первый Год выпуска – сначала старый Марка, модель
Результатов на странице: 2050100
1
Scania P 94 GA 4×2 NA 310
Тягач
1997
173 500 км
4×2
310 л. с.
Опубликовано: 16ч 3мин
Биллен Нуцфарцойге ГмбХ
Германия, Флисем
Номер ссылки 4823
15
SCANIA R450 NA – HYDRAULIK – HIGHLINE – ТОЛЬКО SCR – ACC
Тягач
2019
256 240 км
4×2
449 л.с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 22 часа 15 минут
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц
11 С
Германия, 56070 Кобленц
Артикул UVK230070
2
SCANIA R 410 A4x2NA
Тягач
2019
454 140 км
4×2
410 л.с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 1д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге
С
Германия, 22113 Гамбург
Артикул УВх320618
Scania R450 Highline / 393 дкм / Retarder / Stand Airco / Navi / APK 11-23
81 750
евро2019, 393 667 км, 4×2
Нидерланды, Тилбург
Тягач Scania R450 Highline / 393 дкм / Ретардер / Стенд Airco / Navi / APK 11-23, 2019
Scania R 580 LA6X4MNA*135 TO*STARDER*Standklima*Hydro*
71 900 EUR
2014, 560 132 км, 6×4
Germany, Kehl-neumuhl
Tractor Undit Scania 580* Ретардер*Standklima*Hydro*, 2014
SCANIA R 480
По запросу
2013, 956 530 км, 4×2
Франция, MILLERY
Тягач SCANIA R 480, 2013
Scania S 770 6×2/4*Top Ausstattung*70t*Sofort verfügbar
207 000 EUR
2021, 133 463 км, 6×2
, Germany, KEHL-neumuhl
Tractor Unitia Scania S 770 Scania S 770 Scania S 770 Scania S 770 Scania S 770. Ausstattung*70t*sofort verfügbar, 2021
Scania R450 A4x2NA
59 900 EUR
2018, 525 000 км, 4×2
Австрия, Санкт-Ульрих-ам-Пиллерзее
Тягач Scania R450 A4x2NA, 2018
Scania R420*SchaltgetRiebe*Starderer*Klima*
Спросите цену
2004, 1 248 012 км, 4×2
Германия, Kehl-neumühl
Tractor Bint Scania R420*Schaltrie*starerie*Klaterie*klaterie*klaterie*klaterie*starerie.
Scania R 500 6×4
45 000 EUR
2006, 989 150 км
Финляндия, Коувола
Тягач Scania R 500 6×4, 2003
Скания Р490 LA 4×2 MLA Highline * Betarder * Hydraulik *
27 900 EUR
2014, 677 456 км, 4×2
Германия, Kehl-neumühl
Tractor Unit Scania R490 LA 4X2 MLA * starTarder * startarder * startarder * startar
20
SCANIA R450 Standklima 2x Tank Top Reifen D-Lkw
Тягач
2018
738 000 км
4×2
449 л. с.
Полезная нагрузка: 10 155 кг
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 1д
Петер Финстервальдер ГмбХ
Германия, Кауфбойрен
Артикул s738554
15
SCANIA R 500 A4x2NA 1 Kreis Hydraulik
Тягач
2019
408 722 км
4×2
500 л.с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 1д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге
С
Германия, 22113 Гамбург
Артикул УВх330077
15
SCANIA R 410 A4x2NA
Тягач
2019
512 525 км
4×2
410 л. с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 1д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге
С
Германия, 22113 Гамбург
Номер ссылки УВх320617
6
SCANIA S 450 A4x2NB S-Model Luftgefedert
Тягач
2018
571 940 км
4×2
449 л.с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 3д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге
S
Германия, 22113 Гамбург
Артикул УВх330073
20
SCANIA R450 Standklima 2x Tank Top Reifen D-Lkw
Тягач
2018
674 000 км
4×2
449 л. с.
3д
Петер Финстервальдер ГмбХ
Германия, Кауфбойрен
Артикул s674983
14
SCANIA G500 – 4×4 – HYDRAULIK – ТОЛЬКО SCR
Тягач
2021
165 950 км
6×2
500 л.с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 5д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц
11 С
Германия, 56070 Кобленц
Артикул UVK221246
15
SCANIA R450 NA – HYDRAULIK – HIGHLINE – ТОЛЬКО SCR – ACC
Тягач
2019
416 515 км
4×2
449 л.с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 6д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц
11 С
Германия, 56070 Кобленц
Номер ссылки UVK230098
15
Scania R 450 4×2, Hydraulik, Retarder, 5x am Lager, TOP
Тягач
2019
303 943 км
4×2
450 л. с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 6д
водоросли Nutzfahrzeug- und Baumaschinen GmbH & Co.KG
6
Германия, Зиттенсен
Номер по каталогу SI83151
15
SCANIA R 410 A4x2NA
Тягач
2018
429 417 км
4×2
410 л.с. 6д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине
6 С
Германия, 14974 Людвигсфельде
Артикул UVB220460
15
SCANIA R 410 A4x2NA / 2 бака
Тягач
2018
373 472 км
4×2
410 л.с.
Грузоподъемность: 9 872 кг
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 6д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине
6 С
Германия, 14974 Людвигсфельде
Номер ссылки UVB220502
14
SCANIA R 410 A4x2NA / 2 бака
Тягач
2018
362 935 км
4×2
410 л. с.
6д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине
6 С
Германия, 14974 Людвигсфельде
Артикул UVB220503
15
SCANIA R 410 A4x2NA / 2 бака
Тягач
2018
356 912 км
4×2
410 л.с.
Полезная нагрузка: 9 872 кг
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 6д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Берлине
6 С
Германия, 14974 Людвигсфельде
Артикул UVB220505
15
SCANIA R500 4×2 NA – HIGHLINE – ALCOA – 2 БАКА – SCR
Тягач
2018
453 760 км
4×2
500 л. с.
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 7д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania, Кобленц
11 С
Германия, 56070 Кобленц
Артикул UVK221257
1 2 3 → 49
Scania P410 XT – Tipper Truck Review
31 мая 2019
Джордж Барроу
Совета по покупке
Прыгание к: Основные моменты , Спецификации , В КАБА серий, вместимости и трансмиссии, которые вы можете придумать, чтобы построить идеальный Scania XT.
Scania запустила модель XT как грубый и готовый модельный ряд для работы в самых сложных условиях, от карьеров до лесов. Он также сделал его доступным для всего диапазона кабин, поэтому вы можете получить XT с кабиной серий G, P, R или S. Кроме того, вы можете указать практически любую модель или конфигурацию в пределах диапазонов. Например, протестированная здесь серия P доступна в вариантах с дневной кабиной, укороченной дневной кабиной или со спальным местом.
Особенности
- Увеличенный дорожный просвет с новым бампером.
- Прочный внешний вид благодаря практичному внешнему защитному оборудованию.
- Значительное улучшение обзора с переднего сиденья.
- Значительно меньшие передние слепые зоны с новыми более узкими передними стойками.
- Удобный, тихий и практичный.
(Вернуться к началу)
Например, протестированная здесь серия P доступна с дневной кабиной, укороченной дневной кабиной или кабиной со спальным местом.
Спецификация XT полностью посвящена кузову, и наиболее заметным дополнением является стальной бампер. Он предназначен для обеспечения дополнительной защиты и может быть оснащен дополнительной защитой от подкатывания, но другим преимуществом является больший угол въезда, который он допускает. Еще одним дополнением является передняя буксировочная штанга, которая обеспечивает 40-тонную буксировочную способность, чтобы можно было вытащить полностью загруженный автомобиль, если он застрял. Одним из ключевых изменений в кабинах нового поколения является пересмотренное положение сиденья, которое перемещает водителя вперед и наружу. Приборная панель опущена для дальнейшего улучшения обзора, а передние стойки также были переработаны.
Помимо практичных элементов, для XT доступен ряд дополнительных элементов отделки, которые включают в себя различные конфигурации горба центрального туннеля двигателя либо с открытым лотком для хранения, либо с центральной консолью. Оранжевая контрастная строчка на сиденьях и множество значков XT напоминают вам, что вы находитесь в самой прочной версии P-серии. Поскольку прочность является основной темой XT, эта серия P была оснащена кузовом Predator Ultimate от Abba Commercials, которая утверждает, что имеет наибольшее количество Hardox, используемого любым британским производителем. Также имеется опрокидывающее устройство Hyva и бортовая система взвешивания VPG.
Технические характеристики автомобиля
- Марка – Scania
- Модель – P410 XT
- Компоновка шасси – 8×4
- Тип кабины (по результатам испытаний) – Дневная кабина CP17
- Высота пола кабины от земли – 1430 мм
- Высота первой ступеньки – 330 мм
- Двигатель – Scania DC13, 12,7 л
- Мощность – 410 л.с. при 1900 об/мин
- Крутящий момент – 2150 Нм при 1000-1300 об/мин
- Трансмиссия – Scania GRS905 Opticruise
- Производитель и тип кузова — Abba Predator Ultimate с автоматической задней дверью
- Механизм опрокидывания – Hyva
- Система листов – – Abba Predator Ultimate
- Система взвешивания – VPG
- Собственная масса* – 9 642 кг
- Чистая масса кузова / допустимая полезная нагрузка – 22 358 кг
- Баки для топлива / AdBlue** – 300/47 литров
- Рулевые витки – 4,5 витка
- Диаметр поворота – 20,8 м
- Шум – тиканье – 46,0 дБ(А)
*базовое шасси с дневной или увеличенной кабиной, без водителя, пустые баки **по результатам испытаний
(наверх)
Наш испытательный автомобиль представляет собой дневную кабину P410 XT, что означает, что в нем используется 13-литровый двигатель только с SCR мощностью 410 л. с. и 2150 Нм крутящего момента. Это мощный двигатель, который в этой конфигурации демонстрирует исключительно высокую управляемость с исключительно низким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Он работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач Scania Opticruise с двумя педалями, которая обеспечивает исключительно быстрое и четкое переключение на более высокую передачу. Как и многие автоматические коробки передач, она слишком стремится к раннему изменению передаточных чисел, чтобы сохранить экономию топлива, но переключение на пониженную передачу происходит реже, что не только помогает при торможении двигателем, но и удерживает вас в пределах полезного диапазона мощности и крутящего момента двигателя. Когда все-таки происходит переключение на пониженную передачу, оно кажется немного медленным, но в целом характеристики трансмиссии хорошо подходят для напряженной жизни такого автомобиля, как этот.
Рулевое управление легкое, но отзывчивое, и автомобили серии P чувствуют себя хорошо на дороге. Ходовые качества также очень высоки для 8-колесного автомобиля.
Разница между ходовыми качествами с грузом и без груза на удивление мала. Это привлекательный автомобиль для вождения, он выглядит как современный, удобный агрегат, сочетающий в себе настоящую динамику и удобство использования.
Однако основным преимуществом P-серии XT является улучшенная обзорность. С водительского места действительно открывается отличный обзор как вперед, так и в стороны. Это приводит к гораздо лучшему обзору дороги непосредственно перед собой, а также помогает сузить слепую зону вокруг передних стоек. Эта неудобная слепая зона передней стойки также уменьшена, потому что стойка теперь уже, а специальные зеркала заднего вида XT с усиленными ребрами легче видеть вокруг — это помогает расширить обзор в заведомо труднодоступном месте. Обзорность еще больше улучшается за счет дополнительного вырезанного нижнего зеркала на двери пассажира, которое на самом деле гораздо полезнее, чем в других конфигурациях, потому что место водителя находится намного дальше вперед. Также установлена система Brigade Camera Monitor для устранения слепых зон внутри автомобиля.
В кабине
Интерьер сам по себе функционален. Почти все, что нужно водителю, теперь управляется с помощью подрулевых переключателей. Комбинация приборов понятна, а интерфейс для перемещения между меню прост и эффективен. Тоже тихо. По сравнению с конкурентами XT кажется особенно хорошо изолированным от шума двигателя и гула шин.
Благодаря большому двигателю, производящему относительно небольшую мощность, этот конкретный P410 XT способен неторопливо заниматься своими делами, невозмутимо и чрезвычайно профессионально. Однако настоящие преимущества заключаются в незначительных изменениях положения водителя. Это может показаться не таким уж большим, но, несмотря на жесткий вид этого грузовика снизу — или, скорее, внутри — это на самом деле чувствительное создание, очень ориентированное на городскую жизнь. Он хорошо работает на открытой дороге, но также хорошо работает и в пробках. Свидетельство действительно эффективного современного самосвала.
(наверх)
- Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать свой интерес к Tip-Ex Tank-Ex 2020.
Ищете компетентного универсала для своего парка самосвалов? Возьмите листок из книги этого оператора и инвестируйте в MAN TGS 8-legger.
Этот 8-ногий DAF CF — тот редкий зверь, который получил одобрение оператора и водителя, а также соответствует экологическим требованиям.
Базирующаяся в Уимблдоне компания ELB Partners, входящая в сеть Pallet-Track, завершила модернизацию своего парка из 50 автомобилей почти на 3 млн фунтов стерлингов до автомобилей, соответствующих стандарту Евро-6.
Только что получив награду «Грузовик 2018 года на международном уровне», в этом специальном выпуске CM мы узнаем, что делает модельный ряд DAF XF и CF такими лучшими в мире. Мы также окунемся в память о самых ярких событиях первых 90 лет существования компании DAF Trucks.
Добавить комментарий