Скания тягач отзывы: AUTO.RIA – 11 отзывов о Скания от владельцев: плюсы и минусы Scania

Отзывы о технике: Тягачи SCANIA

4.1 Цена

3.8 Надежность

3.8 Обслуживание

4.3 Управление

4.4 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.

3.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры.

Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно. Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.

5.0 Цена

3.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат.

Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4. 0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4. 0 Комфорт

Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки. Пришлось применять эфир. До Скании у нас был МАЗ. Не могу сказать, что он был в чем-то хуже. От европейского тягача все таки ожидал большего, поэтому не стал бы его рекомендовать.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

3.0 Управление

4.0 Комфорт

Брали в аренду на 4 месяца Сканию джи380. Машина нормально перевозит до 15 тонн груза. Малейший перевес сразу же ослабляет тягу. Взяли тягач с HPI, так она вышла из строя через месяц работы. Вернули машину арендодателю досрочно. В планах подобного не было, поэтому случился простой. Был лучшего мнения о данной модели.

Следующая

1 2Следующая

Отзывы владельцев Scania 3-series

Технические характеристики Scania 3-series

Год выпуска1988
Тип кузоваТягач
Длина, мм8000
Ширина, мм2500
Высота, мм2750
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania 3-series

Scania 3-series 10.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах360/1800
Момент, Н·м / оборотах1600/1500
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania 3-series 14.2 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314190
Мощность, л. с. / оборотах409/1500
Момент, Н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania 3-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania 3-series

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке “Видео”.

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Scania 3-series

 

Обои Scania 3-series

 

Видео Scania 3-series – тест драйвы

 

Объявления о продаже Scania 3-series

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Scania 3-series / Скания 3-серии

Третья серия грузовиков Скания отличается высокой производительностью, надежностью и улучшенными условиями работы для водителя. Автомобили Scania 3-series появились в 1988 году. Грузовики 3-й серии отличаются более современной кабиной с просторным и комфортабельным интерьером. Наиболее популярное исполнение – 2-местное с 2-мя полноценными, спальными местами. Расположение двигателя – традиционное, под кабиной. Поднятие кабины осуществляется с помощью гидравлического механизма. Scania 3-series – нередкий гость на просторах отечественных автомобильных дорог. Несмотря на возраст, Scania 3-серии до сих пор успешно эксплуатируются, что говорит о высокой надежности и выносливости модели.

На базе шасси Scania 3-series предлагалось широкое количество коммерческих автомобилей разного рода: бортовых, седельных тягачей, коммунальной и спецтехники. 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на Scania 3-series, отличаются высокой производительностью.

Обзор

Scania 560 R: самая тяжелая вещь, которую когда-либо тестировала TG. Обзоры 2023

Выглядит… впечатляюще.

Это, насколько мы можем удосужиться заглянуть в архивы, возможно, самая тяжелая по-настоящему дорожная вещь, которую TopGear. com когда-либо тестировал. Это тягач Scania 560 R, который тащит за собой небольшой предварительно срубленный лес; 65 тонн потенциальной бумаги. Или сруб самостоятельной сборки или два. Семь осей кошмара параллельной парковки. О, и мы упоминали, что делали это на льду, в Норвегии, и у нас нет лицензии HGV?

Я чувствую, что о ком-то нужно сообщить властям.

Не паникуйте. Мы использовали тестовую трассу без публичного доступа, и с нами всегда был инструктор по вождению Big Things, хотя наш сопровождающий обращал внимание на то, компетентны мы или нет, в течение примерно пяти минут, а затем, похоже, немного вздремнул. тайм-аут. Довольно комплимент.

Реклама – Страница продолжается ниже

Итак, как это работает, если вы никогда не водили такой большой автомобиль?

С удивительно небольшой суетой. 560 R имеет новую коробку Opticruise G33, которая более гладкая и легкая, чем предыдущее поколение (весит примерно 75 кг), и предлагает 14 передних передач, включая суперкроулер и повышающую передачу, а также до восьми передач заднего хода. Звучит намного сложнее, чем есть на самом деле, потому что все происходит автоматически. Большое количество передач означает, что тягач может выдавать максимальный крутящий момент при более низких оборотах, обеспечивая дополнительную эффективность — по-видимому, на восемь процентов меньше среднего расхода топлива. Этого было бы достаточно для кого-то с личным автомобилем, но если вы управляете целым парком таких вещей 24/7, каждый процент — это нормальная экономия.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно больше навыков в плане основных операций, чем для автомобиля с автоматической коробкой передач: выберите передачу, отпустите стояночный тормоз и вперед. Очевидно, что это гораздо больше с точки зрения контроля над прицепом (ами), возможности поворачивать и маневрировать, но основы действительно очень… базовые. Даже с управляемыми осями сзади все синхронизируется с тем, что вы делаете с рулем, поэтому это не стресс. Что является ключевым для тех, кто управляет этими вещами для жизни.

Кроме того, он невероятно удобен и вместителен; подпружиненное сиденье изолирует вас от дорожного покрытия — даже если вы едете по лесной тропе или лесной дорожке — и все это тихо и без вибраций. Даже вид панорамный и всеобъемлющий, что действительно очень полезно, когда за вами тянется каталог ИКЕА на следующий сезон, а случайные велосипедисты кусают внутри.

Наверняка для таких вещей нужен мегамотор?

Вроде. Двигатель шестицилиндровый DC13 173. Что не так уж и много, особенно если учесть, что сама Scania выпускает очень вкусные и более мощные версии V8. Но при объеме чуть менее 13 литров это настоящая большая шестерка, производящая 560 л.с. и легко превышающая 2000 фунтов на фут (2066, если быть точным), что означает, что отверстия больше, чем двухлитровая бутылка шипучки. Каждый.

Реклама – Продолжение страницы ниже

И эти цифры не совсем анемичны, особенно если учесть, что полный крутящий момент достигается в основном на холостом ходу при 900 об/мин. Помните, низкие обороты, высокий крутящий момент. Опять же, это делает перетаскивание такого тяжелого груза ничем не примечательным. Нет даже высоких оборотов, чтобы это звучало как тяжелая работа.

ПОДРОБНЕЕ

Scania BEV HGV обзор: берегитесь Tesla Semi, у вас есть конкуренты работать на HVO (гидроочищенное растительное масло), которое обеспечивает до 9Сокращение выбросов CO2 на 0 процентов, если сравнить его с традиционным дизельным топливом и немного прищуриться. По сути, это дизельное биотопливо, сделанное из отработанного масла и семян рапса. Таким образом, ответ на вопрос о том, чтобы оставить грузовики на дороге, вполне может заключаться в том, чтобы есть больше чипсов. Бонус.

У него также есть небольшой кран посередине, знаете ли, так что вы можете разбрасывать эти ветки, и он приводится в действие ED-PTO (отбор мощности с приводом от двигателя). Они не позволили нам играть с этим, бормоча что-то о выдуманных вещах, таких как «страхование гражданской ответственности» и «потенциальный судебный процесс».

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Итак, как это работает? Он немного деревянный?

Использование обычного словаря роуд-тестера может показаться несколько излишним — здесь важна совершенно другая производительность. Но мы вернулись к тому, как просто управлять этими вещами, хотя и в контролируемых условиях и без капризов реального движения. И это звучит совершенно безумно, если сказать, что вся установка была на удивление проворной – тестовая трасса включала несколько достаточно крутых поворотов, и вся установка шаталась, не теряя ни капли лая, даже с идиотом за штурвалом.

Самые важные вещи, которые мы узнали, касались, главным образом, степени предвкушения водителей грузовиков; все, от установки себя на дороге при приближении к перекресткам и поворотам, до прогнозирования того, что другие люди могут сделать с точки зрения тормозного пути. Несмотря на то, что тормоза в этих вещах удивительно эффективны, есть очень много импульса, который нужно рассеять. Цель всегда состоит в том, чтобы избежать проблем до того, как они произойдут, и уберечь себя от любого жесткого вмешательства. Эти вещи большие, и они требуют осторожности и умения.

Лед был проблемой?

Да, но есть решения. По сути, такие большие грузовики обычно не борются за крутящий момент, но они ненавидят терять сцепление с дорогой — это может быстро застопорить тягач. Таким образом, водители грузовиков, как правило, любят сохранять небольшую скорость, особенно на скользкой поверхности. Коробка помогает тем, что имеет много передач, поскольку у нее нет большой паузы крутящего момента при переключении, поэтому переключение передач в гору не обязательно приводит к вращению задних колес, когда крутящий момент возобновляется.

Но самое интересное – это в первую очередь начало работы. Одно решение довольно простое: дозатор гравия. Это пара контейнеров, наполненных дорожной солью и песком, которые можно бросить перед ведущими колесами, создавая своего рода мгновенную дорогу на скользких участках. Очевидно, что в конце концов он закончится, но наш гид подсчитал, что вы можете получить до 200 м мгновенно распределяемой дороги, если будете осторожны.

Другой очень странный: комплект автоматических цепей противоскольжения, устанавливаемый в кабине, под названием OnSpot. По сути, это рука робота перед ведущими колесами с вращающимся цепом противоскольжения на металлической фрисби. Нажмите кнопку (есть камера, так что вы можете наблюдать, что происходит в кабине), и рука помещает фрисби рядом с колесами, так что цепи щелкают под ведущими колесами сзади и вокруг, образуя бесконечную цепь, на которой можно водить машину. Это не для постоянного вождения, а скорее просто для того, чтобы заставить машину двигаться, но это удивительно простое и в то же время удовлетворительно выглядящее средневековое решение. И это действительно работает.

Итак, каков вердикт, 65 тонн — это тяжелая работа?

Это легко. Вождение старой машины технически сложнее. Но это езда по закрытой трассе без особой заботы настоящего водителя грузовика — других людей и движения. Водитель грузовика с таким грузом может больше не беспокоиться о физическом акте вождения грузовика, но есть 1000 других вещей, которые нужно учитывать, и все, что они делают, имеет последствия.

Нам удалось увидеть лишь мельком, но, во всяком случае, он просто убедил нас быть максимально терпеливыми и возможными с перевозчиками и уважать то, что они делают. И в следующий раз мы хотим попробовать реверс. Хотя нас еще могут не допустить.

Scania R -Series: использованный графический интерфейс для покупки … – Совет по покупке грузовиков

ПРИМЕР В: Преимущества V8 , Стоимость , Технические характеристики , Тестовая диска: на дорогах , Тест -драйв , : на дорогах , . : по трассе , Тест-драйв: в горах , Бизнес .

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный ассортимент подержанных тягачей Scania R-Series, имеющихся на нашем складе.

Scania V8 приобрела почти мифическую репутацию. Но стоит ли подержанная R-серия премиум-класса?

На этот раз немного другое руководство по покупке подержанных автомобилей, поскольку мы возвращаемся в West Pennine Trucks во второй раз. Для тех, кто пропустил наш предыдущий визит, скажу, что менеджер по продажам подержанных грузовиков Стюарт Вольстенхольм работает в дилерском центре Scania почти 30 лет, поэтому мы не могли подобрать лучшего человека, чтобы рассказать нам о культовом продукте Scania — тягаче R-series V8. . Сегодня мы встречаемся в депо компании Trafford Park, где они удобно делают все «побрякушки».

Он имеет в виду то, что на самом деле больше похоже на престижную покраску, охватывающую все, от прямого изменения цвета до полной настройки аэрографа такими художниками, как Мэтт Художник и Адам Хейден. «Наши ребята сами делают первоначальную подготовку, базовый слой и финальный лак — до четырех слоев в некоторых случаях — тогда художник-аэрограф может организоваться двумя способами», — говорят нам. «Мы можем приспособиться к тому, что организовал оператор, или мы можем организовать это с нуля сами».

Преимущества двигателя V8

Ребята из мастерской так же счастливы, работая с подержанными автомобилями, как и с новыми, и удивительно, как клиенты в прошлом поступали с относительно старыми грузовиками. «Пару лет назад мы продали 14-летний двигатель V8, один из трех самых последних автомобилей 4-й серии, — вспоминает Вольстенхолм. «Это был 4×2, и парень взял его, растянул, добавил ось, отодвинул кабину и купил капот!» Но это был не такой безумный проект, как кажется на первый взгляд. «Дело в том, что двигатели V8 никогда не умирают, — объясняет Вольстенхолм.

Не только долговечность и надежность привлекают водителей в Scania V8, но и не только престиж. «Другое дело — время в пути, вот для чего они нужны людям».

Те, кто ездит на грузовиках по пересеченной местности в горной местности и на островах Шотландии или через горы Уэльса, — еще одна группа классических кандидатов. Привлекательность водителя также ничья. «Прямо за углом здесь, в Траффорд-парке, есть один специалист по логистике, где очень редко кто-то проводит вечер», — говорит Вольстенхолм. «У них там около восьми двигателей Topline V8, в основном просто для привлечения водителей».

(Вернуться к началу)

Стоимость

Самым большим преимуществом подержанных машин, конечно же, является цена, но подержанные тракторы с двигателем V8 по-прежнему отнюдь не дешевы. «Для примера: новая машина, на которой вы будете ездить, стоила бы более 100 000 фунтов стерлингов, — говорит Вольстенхолм, — и сегодня она все еще стоит более 70 000 фунтов стерлингов. Прошло почти четыре года, так что деньги удержались, но все еще есть большая экономия по сравнению с новым».

Подержанные двигатели V8 не очень распространены, но именно эта редкость поддерживает их ценность. «Они, несомненно, самые дорогие подержанные грузовики, потому что они сохраняют свою ценность больше, чем что-либо еще», — говорит нам Уолстенхолм. «Это по всем направлениям, от 520 V8 до 730 V8».

Когда-то подержанные двигатели V8 были в основном прерогативой владельца-водителя, и это до сих пор так, несмотря на то, что их осталось гораздо меньше. «Это все еще перспективный автомобиль», — отмечает Вольстенхолм. «Когда вы получаете новый стартер, они всегда спрашивают о V8, даже если знают, что это не тот грузовик, с которым можно выходить на улицу». Помимо владельцев-эксплуатантов, в основном это небольшие флотилии, ищущие немного престижа, которые делают ставки.

Вы также получаете грузовик, с которым в большинстве случаев обращались хорошо, просто из-за того, что он собой представляет. Обычно продаются новые, с гарантией и обслуживанием не менее двух, а то и пяти лет, они часто поступают в West Pennine без единой неисправности. «Вы, скорее всего, обнаружите, что с косметической точки зрения они немного более… отполированы», — усмехается Вольстенхолм.

Интерес к грузовику, на котором мы приехали, который уже продан, был на «обычном уровне». Это означает, что как только вы это рекламируете, телефон разрывается!» — говорит Вольстенхолм. Тем не менее, в West Pennine нельзя возиться с войнами торгов. «Все в порядке очереди, первым обслужено, — уверяет нас Вольстенхольм. «У нас были люди, которые предлагали больше денег, но мы всегда просим за них реальную цену», — говорит он, добавляя: «На V8 мы зарабатываем не больше, чем на любом другом грузовике».

Многие из них продаются по телефону без предварительного просмотра, что свидетельствует как о репутации автомобиля, так и о репутации West Pennine. «Если мы говорим, что это аккуратный грузовик, люди верят нам, но вы всегда должны быть честными в своем описании любого автомобиля».

(Вернуться к началу)

Тест-драйв: по дорогам

Автомобиль Griffin-spec R580 V8 6×2 Topline 2014 года с промежуточным подъемником. 390 000 км на часах. Он также поставляется с роскошным интерьером, который вы ожидаете от престижного автомобиля — кожаные сиденья, рулевое колесо и дверные панели, установленный на заводе холодильник с морозильной камерой, встроенная спутниковая навигация, телевизор / DVD-плеер и видеорегистратор. На более практичном уровне 16-литровый двигатель V8 этого грузовика сочетается с 2-педальной 12-ступенчатой ​​коробкой передач Opticruise, которая предлагает выбор экономичного, стандартного и мощного режимов, и связана с ретардером Scania R3500.

Но не берите в голову все это, мы действительно хотим знать, как этот мотор ведет себя, когда вы соединяете его с полностью загруженным прицепом и направляете его на пару действительно больших подъемов, так что это именно то, что мы делаем. Очевидный выбор, учитывая, что нашей отправной точкой является Уинди-Хилл между развязками 21 и 22 автомагистрали M62, но сначала нам нужно договориться о кошмаре дорожной сети в самом Траффорд-парке, который в настоящее время «реконструируется», чтобы приспособить расширение манчестерской Метролинк. сеть. Никогда еще мы не были так рады такому здоровенному двигателю и вежливо отзывчивой коробке передач, как в то время, когда мы договаривались о наборе плохо подписанных диверсий, которые, как нам говорят, меняются ежедневно, а в некоторых случаях даже ежечасно. Это, вероятно, самая известная промышленная зона в районе Большого Манчестера, и мы можем честно сказать, что такой уровень мощности и отзывчивости — это находка; тот факт, что мы находимся в полностью загруженном 44-тонном корабле, становится совершенно неуместным, освобождая все наше внимание для того, чтобы понять, куда, черт возьми, мы должны ехать.

(Вернуться к началу)

Тест-драйв: по автомагистрали

Когда мы в конце концов добираемся до нужного участка автомагистрали, это оказывается совершенно без происшествий. Начинаем снизу, едем прямо вверх, по пути пару раз перестраиваясь, и добираемся до вершины. Вот и все. Двигатель работает на 1150–1200 об/мин на 12-й передаче вплоть до последнего крутого участка, обгоняя машину на ходу, удерживая скорость выше 50 миль в час даже после того, как мы нажимаем на тормоз, чтобы выпустить еще одну повозку. Даже на самом крутом участке подъема, непосредственно перед вершиной, обороты остаются на уровне 1000 об/мин или выше на высшей передаче. Не то чтобы вы знали об этом — не говоря уже о традиционном рычании V8, когда он начинает зарываться, мы слышали более шумные потоки молока. Очевидно, нам нужен холм побольше.

Через пару перекрестков мы сворачиваем с автомагистрали и спускаемся по A629 в Элланд. Теперь это то, что вы называете подъемом, и, более того, мы сможем сделать это с места, выйдя на дорогу из промышленной зоны прямо в самом низу. В кабине нарастает предвкушение, и видно, как даже Вольстенхолм потирает руки при мысли о грядущем вызове. В конце концов, нам нужно какое-то волнение — все в этом грузовике настолько гладкое, что мы даже не замечаем коробку передач, когда она переключается, и мы почти уверены, что нам действительно не нужна крышка от нашего кофе, даже во время резкого торможения мальчишкой-гонщиком как ножным, так и моторным тормозом.

(Вернуться к началу)

Тест-драйв: в горах

Сначала нам нужно спуститься с холма, поэтому, чтобы оживить ситуацию, мы снижаем скорость грузовика до 30 миль в час, устанавливаем рычаг ретардера на полный удар и снять ноги со всех педалей. С уклоном 12%. В полностью фрахтуемой Арктике. На самом деле, все стало слишком медленно, поэтому мы немного отключили ретардер. Поворачиваясь, чтобы подняться, мы знаем, что надпись на стене, когда чувствуем искушение обогнать автобус на объездной дороге. На этот раз мы можем почувствовать, что под полом идет небольшая работа, поскольку мы начинаем ускоряться на подъеме с 30 миль в час при 1300 об / мин за 9 минут. й шестеренка Когда мы достигаем 1500 оборотов в минуту на 10-й передаче, Вольстенхолм признается, что сам был впечатлен, особенно когда он понимает, что мы даже не используем режим Performance. В конце концов, мы вынуждены сбавить скорость, когда добираемся до пробки, ведущей к кольцевой развязке на вершине Эйнли, и в этот момент мы объявляем счет 2:0 в пользу грузовика и признаем, что на самом деле больше нечего сказать, кроме, пожалуй, очевидного.

Scania R580 V8 гладок, как шелк, силен, как целая упряжка накачанных стероидами быков, и управлять им доставляет абсолютное удовольствие, где бы вы ни находились. Иди и купи один. Сегодня. Если вы можете.

(Вернуться к началу)

Предприятие

Участок Trafford Park компании West Pennine Trucks является одним из шести расположенных на северо-западе, от головного офиса Миддлтона на севере до Найтона в среднем Уэльсе и юг. Дилеры Scania на протяжении более 30 лет готовят и продают подержанные грузовики в Миддлтоне, Траффорд-Парке и Сток-Сити.