Скания страна изготовитель: История компании Scania (Скания, Швеция)

SCANIA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 88 671

Товарных групп 29

www.scania.com

Бренд принадлежит концерну Volksvagen Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Scania.

  Шведская компания Scania – крупнейший в мире производитель грузового транспорта, автобусов, двигателей, поставляет свои шасси сторонним кузовным предприятиям. Первый грузовой автомобиль был представлен еще в 1902 году. В результате слияния бренда с компанией Vabis стали выпускаться автобусы. Позже профиль компании был расширен производством двигателей. 

  Сегодня объемы производства компании очень велики. Продукция поставляется более чем в 100 стран мира. Мощные, элегантные грузовики Scania предназначены для перевозок любого типа, пользуются неизменным спросом, их можно встретить на дорогах самых разных стран мира. В 2008 году бренда стал частью Volksvagen Group, получившего 68,6 % голосующих акций. При создании последнего поколения грузовиков Scania использовались новейшие технологии, обеспечивающие еще большую эффективность и удобство эксплуатации транспорта.

  Отличить оригинальные запчасти Scania от подделки можно по упаковке. Если этикетка наклеена криво, надписи не четкие, это подделка. Другой признак – некачественная поверхность детали, наличие изъянов и повреждений. Качество оригинальных деталей Scania безупречное, на поверхности есть значок компании и маркировка завода-производителя. Важным фактором является цена. Оригиналы не могут стоить дешево.

Сравнение Scania с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Scania2185839Клапан фіксації кермової колонки {0}”>Сегодня173,76Показать
Febi104563Клапан регулювання кермової колонкиСегодня95,93Показать
Sampa Otomotiv‏044097 колонкиscania”>Клапанрул.колонкиscaniaВ наличии17,93Показать

Запчасти Scania Сканиа

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Розетка прицепа электрическаяПереключатель подрулевой левыйРеле обогрева заднего стеклаВилка электрическая прицепа (TRUCK)Датчик АБС (ABS) передний

Навесное оборудование

    Ремкомплект замка седла прицепного устройства

Автохимия – масла – краски

    Средство для фиксации винтовГерметик прокладочный

Система охлаждения

    Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияРемкомплект помпы водыКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний левыйПомпа водяная (насос) охлаждения, корпусШланг (патрубок) системы охлажденияКронштейн (подушка крепления) радиатора нижнийКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний правый

Амортизаторы – пружины – опоры

    Палец серьги задней рессорыРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)Ремкомплект серьги рессорыРессора передняяВтулка рессоры задней металлическаяВтулка штока амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыБлок клапанов регулируемой подвески заднийРессора задняя

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления маслаДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. – (Mass Airflow)Датчик положения (оборотов) коленвалаДатчик температуры топливаДатчик температуры воздушной смеси

Кузовщина – крылья – панели

    Втулка шарнирного кронштейна крепления кабиныКронштейн крепления крыла переднего левого верхний

Задний мост – подвеска

    Рычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйТяга продольная задней подвескиПодшипник дифференциала заднего мостаРемкомплект уплотнений торсионаСтойка стабилизатора заднегоГайка ступицы заднейСальник задней ступицы внутреннийСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицы внешнийГайка хвостовика заднего моста

Тормозная система

    Барабан тормозной заднийФильтр сжатого воздуха пневмосистемыПружина задних барабанных тормозных колодокКомпрессор пневмосистемы (TRUCK)Колодки тормозные задние барабанныеКольцо АБС (ABS)Ресивер пневматической системыДатчик давления пневматической тормозной системыГоловка блока компрессора (TRUCK)

Прокладки – сальники – уплотнения

    Прокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускКольцо уплотнительное под гильзу двигателяОбойма сальника коленвала переднегоПрокладка клапанной крышки двигателя верхняяСальник ТНВДПрокладка клапанной крышки двигателя, нижняяПрокладка расходомера к воздушному фильтру

Коробка передач – раздатка

    Рукоятка рычага КППРемкомплект КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Клапан делителяСоленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробкиКронштейн кулисы КППШток переключения передач КППДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект дифференциала заднего мостаЭнергоаккумулятор привода дифференциала мостаМуфта синхронизатора, наружная обойма 1/2-й передачиШарнир штока переключения передачСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Датчик скорости

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Топливная группа – контроль впуска

    Топливный перепускной клапан (болт банджо)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Крышка (пробка) бензобакаОбратный клапан возврата топливаРемкомплект форсункиКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеНасос/форсункаПлунжерная пара ТНВДДатчик давления топливаТопливный насос магистральный

Рулевое управление

    Сальник рулевого механизма, ремкомплектВтулка (сайлентблок) рулевой тягиКардан вала рулевой колонки нижнийТяга рулевая

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)Горелка автономного отопителя

Турбонагнетатель

    Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха

Блок – поршневая группа

    Радиатор масляныйГильза поршневаяВенец маховикаКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDПробка поддона двигателя

Передний мост – балка – подвеска

    Заглушка ступицыВтулка рессоры передней металлическаяРемкомплект стабилизатора переднегоВтулка балансира (TRUCK)Гайка ступицы переднейПодшипник ступицы передней/заднейШпилька колесная задняя/передняяСерьга передней рессорыТяга поперечная реактивная передней подвескиКолесный болтПодшипник ступицы передней/задней внутренний

Фильтры

    Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаФильтр системы охлаждения Прокладка адаптера масляного фильтра

Стартер и компоненты

    Щетка стартераПодшипник стартераЯкорь (ротор) стартераРемкомплект стартера

Система очистки окон, фар

    Мотор стеклоочистителя лобового стеклаРычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоБачок омывателя стекла

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Клапан впускнойНаправляющая клапанаКлапан выпускнойНаправляющая клапана выпускного

Оптика – лампы – зеркала

    Зеркало заднего вида правоеФара праваяФара леваяЛампа-фара левая/праваяФонарь задний правыйФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяЗеркало заднего вида левоеГабарит (указатель поворота)Стекло фары левойСтекло фонаря заднего левогоСтекло фонаря заднегоОтражатель (рефлектор) фарыГабарит (указатель поворота) левыйСтекло фары

Выпуск – выхлоп

    Клапан обратный пневматическийГлушитель, задняя частьКольцо приемной трубы глушителяДатчик оксидов азота NOX

Двери – ручки – компоненты

    Ручка двери передней наружная леваяРучка двери передней наружная правая

Бампер передний и компоненты

    Бампер передний, правая частьБампер передний, левая частьБампер передний, центральная часть

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капотаРучка открывания капотаТрос открывания капота

Сцепление

    Ремкомплект рабочего цилиндра сцепленияЦилиндр сцепления рабочийРемкомплект оси вилки сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником

Замки – ключи – приборы

    Замок кабиныЛичинки замков, комплект

Шины – диски – колпаки

    Гайка колесная

Интерьер – части салона – консоль

    Амортизатор регулировки сиденья

Дефлекторы – ветровики – спойлеры

    Дефлектор кабины (TRUCK)

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремня

Официальные дилеры

Scania – история бренда | Brandpedia

Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94%), MAN (17,37%).

Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.

В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади. В итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.

Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.

В 1911 г. в резульате слияния этих предприятий, образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.

Особенно хорошо пошла продажа автобусов, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.

На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на… древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.

В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.

В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.

Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.

В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А совместное производство в дальнейшем распалось, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. А за ним последовали и заводы в других странах, в том числе в США, Мексике, Австралии…

В следующем десятилетии компания стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.

Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.

В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year′89». Однако конструкторы не почивали на лаврах и продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные и капотные модификации с улучшенной аэродинамикойф, и с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход топлива на 4-5%.

В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year′96». И также продолжали совершенствоваться. Сегодня они имеют двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise и многое другое. А недавно фирма выпустила машину Griffin – недорогую и прочную модификацию, специально разработанную для эксплуатации в условиях стран СНГ.

В 2002 году в Санкт-Петербурге компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков.

В 2003 Scania не ограничилась обычным рестайлингом и представила совершенно новую кабину с увеличенным пространством позади водителя – Longline. Новая кабина будет устанавливаться исключительно в комбинации с 580-сильным двигателем V8 и поступит в продажу в сентябре. Напомним, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила концептуальную разработку – тягач с кабиной-квартирой. Это машина вызвала огромный интерес у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена для многодневных поездок и позволит водителю избежать каких-либо бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles.

До 2010 года на предприятии в Санкт-Петербурге было изготовлено более 1000 автобусов. Однако в 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов было приостановлено.

В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год.

Факты и цифры | Scania Group

Scania является ведущим мировым поставщиком транспортных решений, включая грузовые автомобили и автобусы для тяжелых перевозок в сочетании с обширным предложением услуг, связанных с продукцией. Scania предлагает услуги по финансированию, страхованию и аренде транспортных средств, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на своем основном бизнесе. Scania также является ведущим поставщиком энергетических решений для промышленного и морского применения.

Глобальное присутствие

С 54 000 сотрудников в более чем 100 странах наша сеть продаж и обслуживания стратегически расположена там, где наши клиенты нуждаются в нас, независимо от того, где они работают. Наши исследования и разработки в основном сосредоточены в Сёдертелье, Швеция. Производство осуществляется в Европе, Латинской Америке и Азии с возможностью глобального обмена как компонентами, так и комплектными автомобилями. У нас также есть региональные продуктовые центры в Африке, Азии и Евразии. Создание нового производства в Китае начнется в 2022 г.

Scania является частью TRATON GROUP. Под этой эгидой тесно сотрудничают бренды Scania, MAN, Volkswagen Caminhões e Ônibus и Navistar.

2021 год цифрами

Чистый объем продаж увеличился за счет увеличения объемов продаж автомобилей и двигателей, а также расширения сервисного бизнеса.

Увеличение объемов продаж оказало положительное влияние на операционную прибыль, хотя этому препятствовали более высокие затраты, связанные с нарушениями цепочки поставок и более высокими материальными затратами.

*В 2021 году операционная прибыль, включая статьи, влияющие на сопоставимость, составила 11 294 млн шведских крон.

Общее количество сотрудников Scania увеличилось в 2021 году.

Количество подключенных автомобилей неуклонно растет. Сейчас к сети подключено 64% ​​парка грузовиков и автобусов Scania, который существует уже 10 лет.

Scania стремится к 2025 году сократить выбросы CO2-эквивалента в продуктах на этапе использования, а в 2015 году — на 100 процентов. С 2015 по 2020 год снижение составляет 4 процента.

*Вводные данные представляют собой co2e/км за месяцы эксплуатации в течение 12 месяцев и начиная с месяца производства, что приводит к задержке отчетности на один год.

В 2021 году наблюдалось небольшое увеличение выбросов из-за высокого уровня активности при эксплуатации по сравнению с 2020 годом. Снижение с 2015 года составляет 37 процентов.

Увеличение продаж бензиновых, FAME, гибридных и аккумуляторных электрических грузовиков привело к увеличению по сравнению с 2020 годом.

При высоком уровне производства мы наблюдаем увеличение общего энергопотребления в 2021 г. по сравнению с 2020 г., но в то же время снижение использования на единицу произведенного автомобиля.

Транспортные средства и услуги

В течение 2021 года общий объем поставок автомобилей увеличился на 25 процентов до 90 366 (72 085) автомобилей по сравнению с 2020 годом. 4436 единиц. Поставки энергетических решений увеличились на 7 процентов до 11 786 единиц. В 2021 году сервисный бизнес Scania был сильным, объем продаж составил 30 074 млн шведских крон.

(27 132), рост на 11 %.

Количество зарегистрированных грузовиков Scania в Европе в 2021 году составило около 42 900 единиц, что эквивалентно

рыночной доле около 15,5 (16,2) процента.

90 366

Количество поставленных автомобилей в 2021 г.

30 074 млн. шт.

Доход от услуг в 2021 году.

Финансовые услуги

Операционная прибыль в сфере финансовых услуг за 2021 год увеличилась до 2 194 млн шведских крон. (1123). Увеличение портфеля и более высокая маржа оказали положительное влияние, которое было частично компенсировано отрицательным влиянием курсов валют и увеличением затрат.

Исследования и разработки

Цель научно-исследовательской организации Scania заключается в разработке устойчивых решений, повышающих производительность и прибыльность операций клиентов за счет низкого расхода топлива, длительного времени безотказной работы автомобиля и низких затрат на обслуживание в сочетании с хорошей производительностью.

Scania вкладывает значительные средства и ресурсы в исследования и разработки, которые сосредоточены в Техническом центре Scania в Сёдертелье. В 2021 году Scania инвестировала 7,5 млрд шведских крон в исследования и разработки (6,5), что соответствует 5,1 процента чистых продаж.

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять.

Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный

Ссылка на политику использования файлов cookie

Шведский производитель грузовиков Scania ездит

МУМБАЙ: Шведская компания Scania AB, один из крупнейших в мире производителей тяжелых автобусов и грузовиков, рассматривает возможность выхода на индийский рынок посредством контрактного производства.

Сделка предусматривает передачу Scania производства шасси для грузовых автомобилей находящейся в Пуне компании по производству комплектующих Autoline Industries. Autoline изготовит большинство компонентов для тяжелых грузовиков Scania, которые затем могут собираться шведской фирмой отдельно.

Люди, знакомые со сделкой, сообщили ET, что все детали сделки до конца не проработаны. Scania и ее партнер думают либо о строительстве сборочного завода, либо об использовании инфраструктуры Autoline для выпуска грузовиков. В этом случае Scania ограничится маркетингом и послепродажным обслуживанием. Сделка может занять несколько месяцев.

Transport Solutions India, индийское подразделение расположенной в Делавэре частной инвестиционной компании Duke Special Opportunity Fund, работает над выводом Scania в страну, подтвердил высокопоставленный чиновник инвестиционной компании, который также является членом ее правления. В апреле этого года Лейф Эстлинг, исполнительный директор Scania, впервые намекнул на планы своей фирмы.

Он сказал, что Scania нацелена на выход на растущий индийский рынок. Однако в то время он предпочел не раскрывать никаких подробностей о стратегии выхода компании в Индию — будь то слияния, приобретения или создание производственной площадки с нуля.

В течение последних нескольких месяцев ходили слухи о том, как Scania решит совершить набег на Индию. Предполагалось, что фирма выкупит 15% акций Iveco в Ashok Leyland.

Scania AB со штаб-квартирой в Сёдертелье, Швеция, является ведущим европейским производителем тяжелых грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. Scania производит только тяжелые грузовики (свыше 16 метрических тонн) и тяжелые автобусы (свыше 12 тонн) и является третьим по величине производителем в мире в этих двух сегментах. Scania также производит грузовики за пределами Швеции, в Аргентине, Ботсване, Бразилии, Корее, Танзании, Нидерландах, Зимбабве и США.

В 1999 году Volvo подала заявку на выкуп Scania, используя часть наличных денег, полученных от выкупа Ford автомобильной марки Volvo. Однако Европейский Союз заблокировал это, поскольку объединенная корпорация имела бы фактическую монополию на тяжелые грузовики в Северной Европе.

На индийском рынке грузовиков стоимостью 5 миллиардов долларов доминируют местные игроки — Tata Motors и Ashok Leyland, — но тяжелые грузовики составляют очень небольшую часть этого рынка. Именно на рынок тяжелых грузовиков нацелены все международные игроки, пришедшие в Индию за последние восемь лет. Volvo, которая в прошлом году продала около 600 грузовиков, сумела занять свою нишу в Индии.