Скания шасси: Шасси Scania серии K HF
Шасси Scania серии K HF
Трансмиссии
Шасси Scania серии K с высоким полом предлагает широкий спектр энергоэффективных и надежных силовых трансмиссий, оптимизированных для работы в пригородах и междугородних перевозок.
Двигатель | Выходная мощность | Крутящий момент | Понижение токсичности отработавших газов | Виды топлива |
---|---|---|---|---|
9 л | 320 л.с. (235 кВт) | 1600 Нм | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | Биодизельное топливо, ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло), дизельное топливо |
Электродвигатель | 130 кВт | 1030 Н·м | Выбросы отсутствуют | Электроснабжение |
Коробка передач:
|
Емкость | Выходная мощность | Крутящий момент | Понижение токсичности отработавших газов | Виды топлива |
---|---|---|---|---|
7 л | 280 л. |
1200 Нм | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | Биодизельное топливо, ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло), дизельное топливо |
9 л | 280 л.с. (206 кВт) | 1400 Нм | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | HVO, дизельное топливо |
9 л | 320 л.с. (235 кВт) | 1600 Нм | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | Биодизельное топливо, ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло), дизельное топливо |
9 л | 360 л.с. (265 кВт) | 1700 Нм | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | Биодизельное топливо, ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло), дизельное топливо |
13 л | 370 л.с. (265 кВт) | 1900 Н·м | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | HVO, дизельное топливо |
13 л | 410 л.с. (302 кВт) | 2150 Нм | Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) | Биодизельное топливо, ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло), дизельное топливо |
Запас топлива: 275 – 460 литров, 450 – 560 литров (сочлененный) Коробки передач: 6-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач 12-ступенчатая коробка передач с системой Scania Opticruise 13-литровые двигатели с большей мощностью также доступны в разделе Шасси междугородних автобусов. ![]() |
Емкость | Крутящий момент | Понижение токсичности отработавших газов | Виды топлива | |
---|---|---|---|---|
9 л | 280 л.с. (206 кВт) | 1350 Нм | Рециркуляция выхлопных газов (EGR) | Биогаз, природный газ |
9 л | 340 л.с. (250 кВт) | 1600 Нм | Рециркуляция выхлопных газов (EGR) | Биогаз, природный газ |
Запас топлива: |
Шасси Scania серии K с высоким полом доступно в нескольких вариантах, позволяющих удовлетворить различные эксплуатационные требования.
4×2 – независимая подвеска или жесткий мост
6×2 – независимая подвеска или жесткий мост
6×2*4 – независимая подвеска или жесткий мост6×2/2 – (сочленен. ) жесткий мост
Уровень пола
В автобусе ровный пол, на уровень которого пассажиры при посадке поднимаются по лестнице. Высокий пол повышает комфорт для пассажиров, улучшает обзор и позволяет организовать багажное отделение.
Особенности конструкции
Шасси Scania серии K с высоким полом отвечает потребностям операторов на всех континентах. Благодаря полному контролю на этапах проектирования и производства шасси и трансмиссий компания Scania обеспечивает непревзойденную безотказность, долговечность и производительность.
Рама шасси
Усиленный передний мост позволил увеличить грузоподъемность с 7,5 до 8,2 тонны. Это позволяет увеличить грузоподъемность. Это также позволяет оптимизировать распределение веса между передним и задним мостом, что очень важно для автомобилей, работающих на электричестве и газе. Кроме того, вес шасси уменьшен на 2% (>100 кг) без ущерба для надежности, что способствует снижению расхода топлива.
Технология трансмиссии
Чрезвычайно надежные, прочные и долговечные трансмиссии позволяют экономить до 21% топлива за счет ряда факторов, таких как: эффективность двигателя (-6%), усовершенствованная коробка передач (-3%), снижение веса (-3%) и добавление функции старт/стоп (-6%).
Электрическая система
Новая архитектура источника питания включает усовершенствованные электронные блоки управления (ЭБУ) и функции, которые повышают производительность и упрощают диагностику при ремонте и техническом обслуживании. Она также обеспечивает реализацию новых функций в рамках ADAS, электрической мобильности и автономных транспортных систем.
Управление температурой аккумуляторной батареи
Осуществляется замкнутой системой водяного охлаждения, а при экстремальных температурах окружающей среды – дополнительно электрическим подогревателем или системой кондиционирования. Эта система кондиционирования интегрирована в контур охлаждения аккумуляторной батареи, но отделена от системы кондиционирования для пассажиров и водителя, что позволяет обеспечить неизменный комфорт для пассажиров.
Рабочее место водителя
Предлагает отличную эргономику благодаря плавной регулировке сиденья под любым углом, регулируемой панели приборов, гибкому расположению переключателей. Более низкая панель приборов увеличивает обзор. Автобусы обладают великолепной управляемостью с отличным радиусом поворота, передовыми системами поддержки водителя и усовершенствованными функциями поддержки при управлении, рулевом контроле и торможении. Кроме того, они отличаются более высоким уровнем безопасности, улучшенной системой поддержания микроклимата и эффективным снижением шума и вибраций.
Технология передней подвески
Новая независимая передняя подвеска обеспечивает высочайший уровень комфорта без ущерба для пассажировместимости. Новая жесткая передняя подвеска также увеличивает пассажировместимость и обеспечивает высокий уровень комфорта в сочетании с более широким и низким проходом для двухэтажного автобуса.
Продолжить знакомство
Обратитесь к своему дилеру
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших продуктах, услугах или других мероприятиях в рамках организации Scania.
Ближайшего к вам дилера можно найти здесь
Дилеры в вашей стране
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику Cookie
настройки cookie
Файлы cookie – это текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваше устройство при посещении веб-сайта.

настройки cookie
Reject all
I accept
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности: Функциональные файлы cookie: Целевые файлы cookie:
Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.
Active
Настройки Cookie
Файлы cookie производительности:
Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.
Active
Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Active
Настройки Cookie
Целевые файлы cookie:
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.
Active
Ссылка на политику Cookie
Scania Грузовики Шасси используемый покупать у TruckScout24
Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
Все3-сторонний самосвалAвтокранJumboАвтовозАвтопоездБетономешалкаБетононасосДорожная техникаДругиеДругие спецкузоваЗапчастиКлассические автоКузов для перевозки напитковКузов-цистернаЛесовозНавесное оборудование для крановОтвальный самосвалОткрытая платформаПлатформа/брезентРабочая платформаРефрижераторСамосвалСамосвал с платф. СкотовозСменное шассиФургонЦистерна для сыпучих грузовШассиЭвакуатор
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton
Вариант модели
Цена в €
с1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Допустимый общий вес кг
с3. 5007.50010.00012.00018.00026.00032.000до3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000
осевая конфигурация
Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто Чистая цена
Получите новые результатыВы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Пробег
с10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000
Тип топлива
ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество
Производительность
с100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
Оборудование
ABS
Retarder
Грузоподъемный борт
Кран
Система регулирования привода
Фаркоп
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Грузовики из других стран
Шасси
Scania – R730 V8 6×4 Big axles, 9000 kg front axle, PTO, Hi
отмечать
€ 49. 500,-
(€ 59.895,-
Цена брутто)
563.500 км
Пр 2/2015
NL-7336 AE Apeldoorn
Используется, 537 киловатт (730 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Спойлер…
Шасси
Scania – G 250 / E6 / PK 7001 EH / FUNK
отмечать
€ 32. 890,-
(€ 39.139,-
Цена брутто)
493.000 км
Пр 12/2014
D-54516 Wittlich-Wengerohr
Используется, 235 киловатт (320 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Кран
Шасси
Scania – G 450 6×2 SOLD AS CHASSIS !!!
отмечать
€ 89. 900,-
(€ 107.880,-
Цена брутто)
75.000 км
Пр 2/2018
EE-76102 Lääne-Harju vald
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2, Кондиционер, Стояночный отопитель, Фаркоп
Шасси
Scania – P114 380 114G Manual
отмечать
€ 13. 950,-
(€ 16.880,-
Цена брутто)
547.551 км
Пр 2/2000
NL-4877 AE ETTEN-LEUR
Используется, 279 киловатт (379 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Загрузить: 14.720 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-2, 6×2, ABS, Кондиционер, Фаркоп
Шасси
Scania – R730 V8 R730 8×4*2 Highline / PTO / Retarder
отмечать
цена по запросу
961. 811 км
Пр 1/2016
NL-6651 KG DRUTEN
Используется, 537 киловатт (730 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 8×4
Шасси
Scania – R 500 6×2*4 SOLD AS CHASSIS / CHASSIS L=7700 mm
отмечать
€ 12.900,- (€ 15.480,- Цена брутто)
1.079.638 км
Пр 6/2007
EE-76102 Lääne-Harju vald
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 27.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-4, 6×2, Кондиционер, Спальное место, Стояночный отопитель
Шасси
Scania – P113HL 6×4 Chassis Kabine
отмечать
€ 15.300,- (€ 16.478,- Цена брутто)
254.393 км
Пр 3/1994
CH-8156 Oberhasli
Используется, 228 киловатт (310 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-1, ABS, Electronic Stability Program (ESP)
Шасси
Scania – G450 LB 8×4*4 HNB Euro 6 / Chassis / Fahrgestell
отмечать
€ 36.900,- (€ 43.911,- Цена брутто)
679.000 км
Пр 12/2013
DK-6330 Padborg
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 32.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, > 3 осей, ABS, Кондиционер
Шасси
Scania – R730 V8 Euro 6, 8×4 Big axles, Retarder, Highline
отмечать
€ 54.000,- (€ 65.340,- Цена брутто)
824.000 км
Пр 8/2017
NL-7336 AE Apeldoorn
Используется, 730 киловатт (993 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 8×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный отопитель, Фаркоп
Шасси
Scania – G490 6×2*4 EURO6 RETARDER PTO ADR
отмечать
€ 29.900,- (€ 35.880,- Цена брутто)
827.000 км
Пр 9/2015
EE-67301 Sihva
Используется, 360 киловатт (489 л. с.), полная масса автомобиля: 27.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место…
Шасси
Scania – R520 cr19 6×2 hnb pto
отмечать
€ 21.950,- (€ 26.560,- Цена брутто)
1.100.000 км
Пр 7/2014
NL-4214 KZ VUREN
Используется, 383 киловатт (521 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Загрузить: 15.650 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода…
Шасси
Scania – R500 6X2 Next Generation
отмечать
€ 62.900,- (€ 74.851,- Цена брутто)
531.700 км
Пр 6/2017
D-33334 Gütersloh
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Cажевый фильтр, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Шасси
Scania – P 380
отмечать
цена по запросу
480.000 км
Пр 2010
E-41500 Alcalá de Guadaira
Используется, 380 киловатт (517 л. с.), Тип передачи: механическая, Дизель, 6×2, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль
Шасси
Scania – R650 V8 6×2 BOOGIE / RETARDER / FULL AIR / CHASSIS
отмечать
€ 84. 500,-
(€ 102.245,-
Цена брутто)
573.106 км
Пр 11/2018
NL-5126 BD GILZE
Используется, 478 киловатт (650 л. с.), полная масса автомобиля: 30.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2
Шасси
Scania – G490 6×2*4 MNB ADR Chassis / Fahrgestell Euro 6
отмечать
€ 33. 900,-
(€ 40.341,-
Цена брутто)
809.000 км
Пр 5/2016
DK-6330 Padborg
Используется, 360 киловатт (489 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер
Шасси
Scania – R420 Chassis
отмечать
цена по запросу
834. 000 км
Пр 2/2007
CH-5504 Othmarsingen
Используется, 309 киловатт (420 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Загрузить: 7.350 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 4×2, Retarder, Блокировка дифференциала…
Шасси
Scania – R450 LB 6×2 4 R450 LB 6×2 4, Retarder, Lift /Lenkachse, 12x Vorhanden!
отмечать
€ 44.172,- (€ 53.448,- Цена брутто)
599. 000 км
Пр 3/2015
B-8460 Oudenburg
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Полуавтоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кабина, Кондиционер, Круиз-контроль…
Шасси
Scania – R450 LB 6×2 4 R450 LB 6×2 4, Retarder, Lift /Lenkachse, 12x Vorhanden!
отмечать
€ 44.172,-
(€ 53. 448,-
Цена брутто)
599.000 км
Пр 3/2015
B-8460 Oudenburg
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Полуавтоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кабина, Кондиционер, Круиз-контроль…
Шасси
Scania – P270 mnb cp19 manual
отмечать
€ 10. 950,-
(€ 13.250,-
Цена брутто)
508.262 км
Пр 8/2006
NL-4214 KZ VUREN
Используется, 199 киловатт (271 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Загрузить: 6.850 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-4, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода…
Шасси
Scania – R450 LB 6×2 4, Retarder, Lift /Lenkachse, 12x
отмечать
€ 38. 900,-
(€ 46.291,-
Цена брутто)
599.000 км
Пр 3/2015
D-37120 Bovenden
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Полуавтоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кабина, Кондиционер, Круиз-контроль…
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
модель
Бренды
Больше
Категория
Больше
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка.
Scania C-шасси LF | Scania Group
Низкопольное шасси Scania C отвечает потребностям операторов на всех континентах. Благодаря полному контролю за проектированием и производством шасси и трансмиссии Scania обеспечивает непревзойденную надежность, долговечность и производительность.
Технология трансмиссии
Высоконадежные, долговечные и прочные трансмиссии обеспечивают экономию топлива до 21 % благодаря ряду факторов, таких как; эффективность двигателя (-6%), измененное положение трансмиссии (-3%), улучшенная коробка передач (-3%), снижение веса (-3%) и добавление функции старт/стоп (-6%).
Возможность зарядки
Шасси поставляется с возможностью двойной зарядки и может быть развернуто в интеллектуальной системе зарядки, например. это означает, что автобус может покинуть депо полностью заряженным и предварительно прогретым, чтобы максимально увеличить географический диапазон. Затем он может быстро заряжаться в пути через пантографы на одной или нескольких стратегических остановках, при этом зарядка занимает всего несколько минут, тем самым максимально увеличивая время использования. Кроме того, это означает, что ему не нужно нести ненужный вес батареи, что снижает воздействие на окружающую среду и увеличивает пассажировместимость.
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Новая независимая передняя подвеска обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров и расширяет проход (900 мм) без ущерба для пассажировместимости. Это приводит к новым возможностям планировки, увеличению пассажиропотока, увеличению пространства и доступности.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Превосходная эргономика благодаря бесступенчатой регулировке сиденья под любым углом, регулируемой приборной панели, удобному расположению переключателей. Нижняя приборная панель увеличивает обзорность. Автобусы обладают отличной управляемостью, большим радиусом поворота, передовыми системами помощи водителю, а также улучшенным управлением, рулевым управлением и торможением. Кроме того, они обеспечивают повышенную безопасность, лучшую климатическую систему и хорошее снижение шума и вибрации.
Пассажировместимость
Шасси обеспечивает техническую вместимость до 100 пассажиров. Это достигается благодаря очень высокой грузоподъемности оси, уменьшенному весу и уменьшению веса аккумуляторной батареи. Высокий показатель пассажировместимости может способствовать повышению эффективности системы общественного транспорта и потенциально снизить затраты за счет минимизации общих инвестиций в автопарк.
Контроль температуры батареи
Обрабатывается закрытой системой водяного охлаждения, которая при экстремальных температурах окружающей среды дополняется электрическим нагревателем или охлаждением переменного тока соответственно. Этот кондиционер интегрирован в контур охлаждения аккумулятора, но отделен от кондиционера пассажира и водителя, что не влияет на окружающую среду пассажира. Эти решения позволяют двигаться без ограничения мощности при температурах от -35°C до +40°C, для любых условий с наклоном до 16%.
Варианты продукта
Низкопольное шасси Scania C доступно в двухосной и шарнирно-сочлененной версиях, как с независимой передней подвеской, так и с жесткой передней осью. Дополнительные параметры см. также Scania Citywide с низким полом, Scania Citywide с низким входом , Scania с низким входом K-шасси , Scania Interlink и Scania с высоким полом K-шасси для городских перевозок.
Полностью электрический
Электрическая машина
300 кВт пик
250 кВт непрерывный
емкость батареи
264 кВтч или 330 кВтч
Варианты зарядки
в маршруте и/или Dopot
. 0005
Биогаз, природный газ
CBG, CNG
ДВИГАТЕЛЬ
9 литров 280 л.с.
9 литров 340 л.с.
Биодизель (FAME), HVO, дизель
ДВИГАТЕЛЬ
7 литров 280 л.с.
9 литров 320 л.с.
Найдите автобусы Scania, контактные данные
В разных странах требуются разные решения. Для получения более подробной информации или ознакомления с предложениями Scania в вашей стране перейдите на местный сайт. Чтобы узнать больше о глобальном предложении Scania, свяжитесь с нашим глобальным отделом продаж.
Обратите внимание: если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.
См. предложения автобусов Scania в моей стране
СВЯЗАТЬСЯ С КОМАНДОЙ ПО ПРОДАЖАМ SCANIA
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
Scania K-шасси LE | Scania Group
Шасси Scania K с низким входом отвечают потребностям операторов на всех континентах. Благодаря полному контролю за проектированием и производством шасси и трансмиссии Scania обеспечивает непревзойденную надежность, долговечность и производительность.
РАМА ШАССИ
Усиленная передняя ось в сочетании с возможностью теперь использовать более широкие шины означают, что грузоподъемность увеличивается с 7,1 до 8,2 тонны. Это позволяет увеличить пассажировместимость. Это также позволяет оптимизировать распределение веса между передней и задней осями, что не менее важно для автомобилей с электрическим и газовым двигателем. Кроме того, вес шасси был уменьшен на 2% (> 100 кг) без ущерба для прочности, что способствует снижению расхода топлива.
ТЕХНОЛОГИИ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ
Высоконадежные, долговечные и прочные силовые агрегаты обеспечивают экономию топлива до 21 % благодаря ряду факторов, таких как; эффективность двигателя (-6%), улучшенная коробка передач (-3%), снижение веса (-3%) и добавление функции старт/стоп (-6%).
КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Наша высокоэффективная климатическая система минимизирует потребление энергии независимо от климата. Система рекуперации охлаждения возвращает энергию обратно в систему, обеспечивая энергоэффективный воздушный поток и климат-контроль. Система охлаждения также отделена от системы трансмиссии, что всегда обеспечивает комфортные условия.
УПРАВЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЕМ
Scania предлагает ведущую в отрасли систему управления для вариантов с шарнирно-сочлененной рамой, которая использует контроль пробуксовки, контроль тяги, систему демпфирования сочленения и запатентованную систему контроля раскачивания. Это предотвращает нестабильность и складывание, а также облегчает управление, маневренность и безопасное вождение на скользкой дороге и при смене полосы движения на высоких скоростях.
ОБЛАСТЬ ВОДИТЕЛЯ
Превосходная эргономика благодаря бесступенчатой регулировке сиденья по всем углам, регулируемой приборной панели, гибкому расположению переключателей. Нижняя приборная панель увеличивает обзорность. Автобусы обладают отличной управляемостью, большим радиусом поворота, передовыми системами помощи водителю, а также улучшенным управлением, рулевым управлением и торможением. Кроме того, они обеспечивают повышенную безопасность, лучшую климатическую систему и хорошее снижение шума и вибрации.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТЕХНОЛОГИЯ
Новая независимая передняя подвеска без ущерба для пассажировместимости обеспечивает превосходный комфорт для пассажиров и позволяет расширить проход (900 мм), что дает новые возможности компоновки, увеличение пассажиропотока, пространства и доступности. Новая жесткая передняя подвеска также увеличивает пассажировместимость и обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров.
Варианты продукции
Шасси Scania K с низким входом доступны в 2-осной, 3-осной и шарнирно-сочлененной версиях, как с независимой передней подвеской, так и с жесткой передней осью. Дополнительные параметры см. также Scania Citywide с низким полом , Scania Citywide с низким входом , Scania с низким полом C-шасси , Scania Interlink и Scania с высоким полом K-шасси для городских перевозок.
Гибридный электродвигатель
ДВИГАТЕЛЬ
9-литровый двигатель 320 л.с.
Электродвигатель 130 кВт
Биогаз, природный газ
CBG, CNG
ДВИГАТЕЛЬ
9 литров 280 л.с.
9-литровый 340 л.с.
ОБЪЕМ ТОПЛИВА
1260-1875 литров
Биодизель (слава), HVO, Diesel
Двигатель
7-литровый 280 л. с.
9-литровый 280 л.с.
9-литровый 320 л.с.
140–360 литров (полезный объем)
450–560 литров (полезный объем), шарнирный
Найдите контактное лицо автобусов и междугородных автобусов Scania
В разных странах требуются разные решения. Для получения более подробной информации или ознакомления с предложениями Scania в вашей стране перейдите на местный сайт. Чтобы узнать больше о глобальном предложении Scania, свяжитесь с нашим глобальным отделом продаж.
Обратите внимание: если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.
См. предложения автобусов Scania в моей стране
СВЯЗАТЬСЯ С КОМАНДОЙ ПО ПРОДАЖАМ SCANIA
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах.
Добавить комментарий