Скания r440 отзывы владельцев: Личный опыт владельцев Scania (Скания) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Содержание

в чем их особенности и почему раньше их было опасно эксплуатировать в России

Начиная с 2019 года Scania ввозит в Россию грузовики нового поколения, оснащенные системой впрыска топлива XPI. Опыт эксплуатации в наших условиях показывает экономичность и надежность техники с перспективной топливной аппаратурой.

Михаил Ожерельев

Система XPI (Extra-hight Pressure Injection) с давлением впрыска 2400 бар устанавливается на дизельные двигатели Scania семейства DC13. Это DC13 139 (410 л. с.), DC13 143 (450 л. с.) и DC13 146 (500 л. с.). Ее основные отличия от привычной топливной аппаратуры PDE c насос-форсунками — в более точном дозировании заряда в камеру сгорания независимо от скорости и нагрузки двигателя. В результате улучшается экономичность силового агрегата, гибкость его работы, снижается уровень шума и объем вредных выбросов. Важно отметить, что конструкции двигателей с топливными системами PDE и XPI одинакового литража практически не отличаются.

В составе системы XPI имеются звенья низкого (фильтры, подкачивающий насос) и высокого (ТНВД, топливная рампа, трубки, электромагнитные форсунки) давления, а также электронная система управления. Последняя, помимо прочего, обеспечивает многократное дозирование топлива в пределах одного цикла — как правило, речь идет о предварительном, основном и дополнительном впрысках.

Система XPI обеспечивает более точное дозирование подачи топлива в камеру сгорания.

Интересно, что двигатель с таким оборудованием был впервые создан Scania еще в 2007 году. Шведcкие инженеры специально назвали разработанную совместно с Cummins топливную систему XPI, чтобы отличаться от принципиально похожей системы Common Rail (запатентована Bosch), но глобальных различий между решениями нет.

Кроме новой системы XPI в двигателях использовались турбина с изменяемой геометрией и система нейтрализации EGR (Exhaust Gas Recirculation) с двухконтурным охлаждением. Понятно, что применение такой связки накладывает определенные требования к качеству топлива и культуре обслуживания. Поэтому изначально поставки данной техники были ориентированы на европейский рынок.

В 2013 году на официальном сайте дистрибьютора в России появилось сообщение с призывом не приобретать автомобили Scania с системой впрыска топлива XPI. По большей части это было связано с тем, что такие автомобили ввозились на территорию РФ посредниками и история их технической эксплуатации была неизвестна. Тем не менее на дилерских СТО грузовики с системой XPI появлялись и, конечно, обслуживалась.

Двигатели c топливной аппаратурой XPI рекомендуется обслуживать только у официальных дилеров Scania.

Основной проблемой двигателей автомобилей Scania прежнего поколения (PGRT-серия), оснащенных топливной аппаратурой XPI, было повреждение деталей серой, содержащейся в топливе, обусловленное наличием системы рециркуляции отработавших газов EGR.

На автомобилях нового поколения (NTG-серия) эта проблема решена за счет отказа от EGR в пользу системы SCR (Selective Catalytic Reduction) с реагентом AdBlue, которая не так чувствительна к сере. Влияние качества топлива на эффективность работы силовой установки снижено также благодаря замене турбины с изменяемой геометрией на обычную с перепускным клапаном. В свою очередь, и качество топлива в России стало лучше с переходом на более высокий экологический класс (норма содержания серы с 2015 года — 50 ppm).

С 2018 года по июль 2020‑го в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania NTG, оснащенных системой XPI. Результаты внутреннего тест-драйва, проведенного специалистами «Скания-Русь» совместно с дилерами Scania, подтвердили, что модели c XPI выигрывают по экономичности и производительности перед аналогичными с PDE: первые показали наибольший комфорт при эксплуатации и лучшие динамические характеристики, а средний расход сократился примерно на 6 %. В испытании участвовали автопоезда одинаковой конфигурации, испытания проходили в равных условиях.

Спрос на технику Scania с системой XPI нарастает по мере того, как все больше транспортных компаний убеждаются в ее преимуществах. За 2020 год в Россию поставлено более 430 автомобилей с данной топливной системой для различных областей применения. Дилерская сеть Scania, насчитывающая 89 предприятий, успешно обслуживает автомобили с XPI во всех, даже самых отдаленных регионах России.

В автопарке компании «Эко-проект» в Красноярске с ноября 2018 года используются три таких мусоровоза нового поколения. Директор красноярского представительства «Экопроект» Вадим Зоркин готов оценить технику с грифоном на эмблеме. «По нашим оценкам, Scania c системой XPI потребляет топлива, в среднем, на 5–7 литров меньше, чем мусоровозы других марок, то есть экономия — около 15 %, — говорит он. — В целом, автомобили по-настоящему надежные, с высокой производительностью. Их ежедневная эксплуатация позволяет уменьшить резервный автопарк. Также наши водители отмечают, что они отлично маневрируют во дворах и уровень шума один из самых низких среди мусоровозов».

По словам руководителя направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Олега Родионова, более 150 мусоровозов с системой XPI отгружено предприятиям ЖКХ с момента поставок нового поколения Scania в Россию.

Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь».

«Машины работают бесперебойно — в Иркутске, Мурманске, Красноярске, Санкт-Петербурге и многих других городах страны. Действующий с 2016 года в России и странах Таможенного союза запрет на выпуск автомобильного бензина экологическим классом ниже Евро-5 существенно повлиял на качество дизтоплива, и теперь он на большинстве российских АЗС соответствует требованиям двигателя с XPI. C 2020 года систему XPI начали ставить на крюковые погрузчики, так как владельцы техники оптимизируют затраты и очень внимательны к расходу топлива. В Европе клиенты Scania во всех сегментах перешли на двигатели XPI, ведь они дают максимум преимуществ по эффективности и экономии топлива, а еще снижают выбросы в окружающую среду», — подчеркнул Олег Родионов.

Редакция рекомендует:






404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм.

Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active
Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Scania r440 – технические характеристики и достоинства

Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.

Внешний вид Скании р440 и салон

Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:

  1. Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
  2. Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
  3. Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
  4. Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
  5. Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
  6. Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.

В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.

Техническая составляющая

Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.

Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.

Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.

Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку

Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.

В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.

Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:

Мощность авто440-730 л.с.
Колесная формула4 на 2
Количество осей2
Модель двигателяSCANIA DC13 102 440
Длина3450 мм
Ширина1890 мм
Высота1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось13 000 кг
Диски9.00-22.5
Максимальная скорость88 км в час
Топливный бак730 л
Расход топлива28 л на 100 км

С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.

Тест-драйв строительной техники Scania

Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Подводя итоги

Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.

Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.

Самосвал Scania (Скания) G440 8×8 с кузовом для скалных пород

Высокопроизводительный полноприводный карьерный самосвал Sсania (Скания) G440 CB8x8EHZ имеет грузоподъемность 30 тонн и предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 — 5 м3.

Габаритные размеры (в мм)

Кузов

  • Усиленный, с задней разгрузкой
  • Геометрический объём кузова (без «шапки») 24 м3
  • Материал кузова — высококачественная сталь Hardox / Raex 450
  • днище 15 мм
  • стенки 8 мм
  • Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
  • Задний борт с системой открытия цепного типа
  • Обогрев кузова выхлопными газами
  • Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
  • Гидравлическое оборудование HYVA
  • Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон (%)

Радиус Разворота

  1. Внутренний радиус 6 613 мм
  2. Радиус между бордюрами 10 605 мм
  3. Радиус между стенами 11 283 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным защитным фильтром типа «циклон»
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
  • Утеплительная шторка интеркулера
  • Защитные решётки передних и задних фар
  • Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
  • Проблесковые маячки на крыше кабины
  • Противооткатные упоры
  • Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
  • Знак аварийной остановки
  • Освещение ступеней подножки
  • Набор инструментов
  • Гидрокорректор уровня света фар
  • Огнетушитель и аптечка
  • Антипробуксовочная система (Traction Control)
  • Запасное колесо на диске в сборе
  • Тахограф
  • Домкрат г/п 10 тонн
  • Две аккумуляторные батареи 180 Ач
  • Шланг для подкачки шин длиной 20 метров
  • Генератор 150 А
  • Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С
  • Дополнительные фары в козырьке кабины
  • Установленная система управления автопарком (Scania FMS)
  • Аналоговый счётчик моточасов

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Кузов объёмом от 20 до 25 м3
  • Без съемного заднего борта, с тросовым приводом
  • Увеличение толщины пластин кузова (днище — 17 мм, стенки — 12 мм)
  • Кабина типа CG14
  • Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
  • Две аккумуляторные батареи 225 Ач
  • Тормозные шланги из морозостойкой резины
  • «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
  • Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
  • Система автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению полноприводного карьерного самосвала Sсania (Скания) G440 CB8x8EHZ с кузовом для скальных пород, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Подержанная Scania R-серии: 12 проблем, на которые стоит обратить внимание при покупке

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный ассортимент подержанных тягачей Scania R-Series, имеющихся на нашем складе.

Автомобили Scania Topliner серии R в основном не поддаются разрушению. Позвоните подавляющему большинству тех, кто эксплуатирует и/или обслуживает эти транспортные средства, чтобы спросить, какие у них были проблемы, и вы получите в основном ответ: «Никаких. Они пуленепробиваемые». Они действительно все используют одно и то же слово. Пуленепробиваемый. Фактически, серия R имела настолько хорошую репутацию, что мы можем указать вам на несколько перевозчиков, которые выстроились в очередь, чтобы заказать последние несколько таких грузовиков до появления следующего поколения, потому что они были выпотрошены при производстве модели. подходил к концу.Имея это в виду, хотя мы и столкнулись с некоторыми проблемами, о которых стоит знать покупателям подержанных автомобилей, все они довольно незначительны, а некоторые относятся только к самым ранним грузовикам.

Наведите и нажмите на любую из точек на фото, чтобы узнать больше…


1. Проводка:

Проводка между дверью и зеркалом может подвергаться коррозии и износу в местах прохождения через наружное зеркало. (Обратно к изображению)

2. Сиденья:

Кожаные сиденья водителя, особенно подушка, могут преждевременно изнашиваться как из-за швов, так и из пеноматериала, несмотря на то, что за ними хорошо ухаживают.Тогда нужна замена. (Обратно к изображению)

3. Стерео:

Стерео иногда зависает при подключении телефона к системе. Устройство показывает три-четыре полоски громкости, но звука нет. Проверьте это, подключив собственный телефон перед покупкой. (Обратно к изображению)

4. Датчик температуры:

Датчики наружной температуры на приборной панели иногда выходят из строя без видимой причины. (Обратно к изображению)

5. Система AdBlue:

Система AdBlue может иметь общие неисправности. (Обратно к изображению)

6. Сцепление:

Поступали сообщения о необходимости замены сцепления примерно через 250 000 км пробега, когда автомобиль регулярно эксплуатируется в пересеченной местности. (Обратно к изображению)

7. Коробка передач:

Коробки передач могут внезапно «тормозить» при переключении вверх. Проверьте историю автомобиля для этого. (Обратно к изображению)

8. Корпус колокола:

Проверьте наличие небольших утечек масла в районе корпуса колокола на более старых моделях – он может провиснуть, и его устранение потребует больших затрат времени и усилий. (Обратно к изображению)

9. Датчик NOx:

Сообщалось о повторяющихся неисправностях датчика NOx, приводящих к аварийному режиму. Проверьте, было ли это постоянным явлением на каком-либо рассматриваемом транспортном средстве. (Обратно к изображению)

10. Аккумулятор:

В некоторых случаях после внезапного выхода из строя требуется замена аккумулятора. (Обратно к изображению)

11. Переключатель:

На 3-педальных версиях Opticruise поступали сообщения об износе переключателя/селектора в коробке передач, что приводило к сбою выбора.Это происходит с очень небольшим предупреждением, контрольным признаком является то, что коробка немного медленнее переключается в ручном режиме, делая это с очень тонким «лязгом». (Обратно к изображению)

12. Кража:

Детали этих грузовиков часто крадут как в Великобритании, так и за границей. Чаще всего задействованы фары, боковые юбки и вингтопы. Проверьте, не были ли эти детали более надежно закреплены предыдущим владельцем, и, если нет, сделайте это перед отправкой с базы. (Обратно к изображению)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный ассортимент подержанных тягачей Scania R-Series, имеющихся на нашем складе.

Новый стартер подходит для тяжелого грузовика Scania R440 R470 R480 T340 T380 T470 2031368

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM ОТ ВАШЕГО ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДХОД.

SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P360 DC13 ; СЕРИЯ 13.0L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P380 DC11 ; СЕРИЯ 11.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P380 DC12 ; СЕРИЯ 11.7L ДВИГ. 2006-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P380 DC12 ; 12.СЕРИЯ 0L ДВИГ. 2005-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P400 DC13 ; СЕРИЯ 13.0L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P420 DC12 ; СЕРИЯ 11.7L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P420 DC12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P420 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P470 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY P480 DT12 ; 12. СЕРИЯ 0L ДВИГ. 2006-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R230 DC9 ; СЕРИЯ 8.9L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R270 DC9 ; СЕРИЯ 8.9L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R310 DC9 ; СЕРИЯ 8.9L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R340 DC11 ; СЕРИЯ 10.6L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R340 DC12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2005-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R360 DC13 ; СЕРИЯ 13.0L ДВИГ.2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R380 DC11 ; СЕРИЯ 11.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R380 DC12 ; СЕРИЯ 11.7L ДВИГ. 2006-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R380 DC12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2005-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R400 DC13 ; СЕРИЯ 13.0L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R420 DC12 ; СЕРИЯ 11.7L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R420 DC12 ; СЕРИЯ 12. 0L ДВИГ.2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R420 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R440 DC13 ; СЕРИЯ 13.0L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R440 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R470 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R480 DC13 ; СЕРИЯ 13.0L ДВИГ. 2007-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY R480 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ.2006-2012
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY T340 DC11 ; СЕРИЯ 10.6L ДВИГ. 2004-2005
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY T380 DC11 ; СЕРИЯ 11.0L ДВИГ. 2004-2005
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY T420 DC12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2005
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY T420 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2005
SCANIA HEAVY DUTY – ЕВРОПА HEAVY DUTY T470 DT12 ; СЕРИЯ 12.0L ДВИГ. 2004-2005
SCANIA Heavy Duty – Европа Сверхмощные P Серия 2005-2013
Scania Heavy Duty – Европа Сверхмощные R Серии 2005-2013
Scania Heavy Duty – Европа Сверхмощный T Серия 2005-2013

Corgi CC13747 Scania R440 + Super Тентованный прицеп

Комментарий к этой модели.

Эта модель из серии Corgi Hauliers of Renown.

Эта модель оснащена новым прицепом Super Curtainside Trailer. Удлиненные прицепы позволяют операторам перевозить большие объемы товаров, но при этом соответствуют существующим правилам в отношении максимально допустимого веса и радиуса поворота.

Это ограниченная серия в цветах Эдди Стобарта, одного из крупнейших и наиболее известных Транспортные компании Великобритании.

Смоделированный трактор «Люси Ханна» из флота Stobart.

Упаковка

Модель поставляется в высококачественной презентационной коробке. Внутри модель находится в лотке из пенополистирола с пластиковой подкладкой и прозрачной пластиковой крышкой.

На обзорной модели не было дефектов или отсутствующих деталей.

В комплекте с моделью идет коллекционная карточка, которая дает некоторую предысторию суперприцепа с навесом.

Единственная необходимая сборка — прикрепить зеркала и антенну к кабине. Авиалинии могут быть установлены с тягача на прицеп.

Деталь

Тягач Scania R440 имеет колесную формулу 6×2, трансмиссия выполнена из металла с простой передней частью. На других деталях видны большие заклепки. Тонкие шины одинаковы на всех красивых колесах, а сзади есть тонкие брызговики.

Окраска и графика кабины очень хороши. На крыше есть антенна и сплошной фонарь, а также реалистичные номерные знаки спереди и сзади. Детали интерьера просты. За кабиной расположены спиральные воздухопроводы, колесные арки выполнены из металла, а задние фонари выполнены в виде цветных полос.

Шасси тентового прицепа имеет детализированную металлическую конструкцию и колеса с впечатляющими шинами. Двойные посадочные ножки имеют пластиковые кулачковые ножки. Защитные дуги подкатные пластиковые.

Боковины пластиковые, но с реалистичными деталями лепки и очень хорошей графикой, а крепления выглядят прекрасно. Передняя часть металлическая с небольшой графикой. Сзади двери имеют петли и болты, детализированные в литье, а выдающимся аспектом является графика на дверях.

Свойства

Трактор едет разумно, а рулевое управление с выемками обеспечивает умеренный угол наклона, поэтому возможны более интересные позы.

Прицеп может стоять на своих опорных стойках с повернутыми вниз кулачковыми опорами и достаточно ровно. Управление задними колесами настоящего прицепа не реализовано.

Качество

Прочная модель с высоким содержанием металла на тракторе.

Окраска и графика очень хорошие.

Цена

Модель по разумной цене.

Комбинезон

Интересная модель нового типа прицепа в известной раскраске. Было бы лучше, если бы управление задними колесами было реализовано так, чтобы лучше отражать протяженность прицепа. Однако, как обычно для корги, это очень красивая модель.

Сноски

Модель впервые появилась в каталоге Corgi за вторую половину 2013 года.   Выпущено ограниченным тиражом в 2500 экземпляров.

Грузовик Scania R480 | Отзыв

Автор: Гэри Уорролл


Прибыв в душевную гиперболу, Scania R-Series, лучший европейский международный грузовик 2010 года, должен был оправдать себя, когда Гэри Уорролл проехал на одном из Мельбурна в Сидней

Скания R480.

 

Scania, кажется, всегда была в австралийской транспортной отрасли.

Всегда просто парил на краю, никогда не выбиваясь из мейнстрима — несмотря на то, что по пути завоевал много друзей с чередой крепких, мощных грузовиков, которые, казалось, способны на все.

Затем внезапно Scania начала продвигать «высокий рынок», добавляя такие мелочи, как синхронизаторы, кожаная отделка и проигрыватели компакт-дисков.Покупатели думали, что бренд стал слабым, и перестали покупать их, несмотря на такие предложения, как двигатели V8, которые толпа «крутых грузовиков» считала важными.

Компания осталась в замешательстве: ее доля на рынке сокращалась, потому что грузовики считались слишком прочными для шоссе, но недостаточно прочными, чтобы работать на них.

После периода упадка, в течение которого автобусное подразделение держало Scania в поле зрения общественности, и быстрой смены управляющих директоров, отвечающих за операции в Австралии, Scania, похоже, наконец нашла опору для своих грузовиков.

Досрочное принятие стандарта Евро-5, все новые кабины для R-серии и введение среднеразмерной G-серии, а также дальновидный англичанин Роджер Маккарти, взявший бразды правления, — все это хорошие признаки для 2010 года и последующих лет, но остается большой вопрос: справятся ли грузовики с поставленной задачей?

После знакомства с преуспевающим автомобилем P-Series 8×4 в конце 2009 года все было готово для настоящего испытания, когда Scania предложила возможность прокатиться из Мельбурна в Сидней на R480, сконфигурированном как 58-тонный B-double.

Предложение было слишком хорошим, чтобы отказаться.

Двигатель

Тягач Scania серии R оснащен 13-литровым шестицилиндровым двигателем.

Среди множества технических особенностей двигателя используется электронная система впрыска топлива под высоким давлением XPI, разработанная совместно с Cummins, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухступенчатая система рециркуляции отработавших газов для обеспечения соответствия выбросов нормам Евро 5.

Несмотря на то, что двигатель был практически новым (старый 1900 км), было достаточно гибкости в подаче мощности с достаточным крутящим моментом, чтобы удерживать высокую передачу и просто тащить холмы, а затем максимально использовать гравитацию на другой стороне.

Согласно спецификациям, двигатель развивает мощность 353 кВт (почти ровно 480 л.с.) при 1900 об/мин, что, вероятно, слишком много для езды по шоссе, хотя нормальные 2500 Нм достигаются между 1000 и 1300 об/мин. Это именно то, что вам нужно, особенно для холмов и начала работы с большими нагрузками.

Трансмиссия

В этом конкретном грузовике используется ретардер Scania, встроенный в 14-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач Opticruise, которая предлагает выбираемый диапазон вмешательства в сочетании с горным тормозом и дисковыми тормозами по кругу.Он предлагает останавливающую силу, о которой 10 лет назад и не мечтали.

 

 

Кабина и органы управления

Кабина R-серии отбрасывает большую тень даже холодным и влажным мельбурнским утром. Он излучает целеустремленность, которой, возможно, не хватало продуктам Scania в течение нескольких лет.

Хотя на первый взгляд кажется, что это просто размер, удивительно, насколько округлые и органичные края. R вряд ли можно назвать «мягким» — он как нежный великан, и вы не перепутаете его способности, — но в то же время агрессия скрывается.

Другим сюрпризом является то, насколько низко стоит R по сравнению с другими тягачами, особенно североамериканскими.

Грузовики

вряд ли можно охарактеризовать как «низкопосаженные», но R, безусловно, близок к битуму.

Хотя закругленные края создают впечатление сдержанной мощи, они здесь по более важной причине: чтобы сгладить поток воздуха вокруг кабины. Вместо того, чтобы подавлять атмосферу, эта конструкция позволяет воздушному потоку обтекать кабину, что важно для экономии топлива и снижения шума ветра.

Наряду с визуальной подсветкой, серая решетка на самом деле выполняет довольно изящный трюк: нижняя часть опускается вниз, становясь усиленной ступенькой, на которой водители могут стоять, чтобы они могли соскребать скопление насекомых с ветрового стекла, или, с верхней частью, секция приподнята, выполняйте все важные ежедневные проверки.

Это еще одна область, в которой инженеры прислушались к операторам: все жизненно важные элементы легко доступны за один раз, поэтому осмотры проходят быстро и эффективно.Нет необходимости проезжать три круга грузовика, чтобы все проверить.

А для проверки фар нет ничего проще, чем просто нажать кнопку на пульте управления центральным замком, не так ли?

На пульте дистанционного управления Scania включила функцию «тестирования», которая циклически переключает габаритные огни, фары, тормоза, индикаторы опасности и фонари заднего хода не только на тягаче, но и на прицепах. Время легкой проверки сокращается до одного человека и примерно трех минут, и ее можно провести в любое время, что идеально подходит для перезапуска после перерыва на отдых.

Направляя встречный воздух вокруг угла кабины, два похожих на трубку «уха», свисающие по бокам, помогают уменьшить лобовое сопротивление, равно как и гребешки дверей и верхней части шасси между бампером и колесными арками, а также нижняя часть кузова. двери.

Добавьте солнцезащитный козырек в верхней части ветрового стекла с направляющими прорезями для управления воздушным потоком, и вы получите кабину, которая пробивает относительно небольшую дыру в атмосфере, а затем сглаживает воздух, чтобы уменьшить не только шум ветра. но и улучшить экономию топлива — умно.

Каким бы хорошим ни был грузовик для дальних перевозок снаружи и под полом, лакмусовой бумажкой является кабина, и именно здесь R показывает свое истинное лицо.

Первое, что вы заметите, это то, как легко взобраться на борт. Наверху есть три ступеньки, равномерно расположенные, а поручни установлены так, чтобы водитель мог держаться на всем пути в кабину.

Наиболее узнаваемым является сиденье с пневматической подвеской, но в данном случае оно имеет более длинную базу, что означает большую поддержку ног водителя.В зависимости от длины брюк водителя они могут доходить почти до колена.

Немногие люди понимают, что поддержка бедер является важным фактором усталости водителя. Слишком мало, и водитель будет неосознанно напрягать мышцы ног, чтобы поддерживать бедра.

Просто, чем больше поддержка, тем меньше устает водитель.

Ремень безопасности с трехточечной инерционной катушкой встроен в сиденье, что устраняет старую жалобу на то, что водитель «подвешивается» на ремне безопасности, когда сиденье перемещается вверх и вниз на своей подвеске, чтобы справиться с плохими дорогами.

Как и сиденье, рулевое колесо полностью регулируется. Он имеет пневматическое управление наклоном и досягаемостью, что позволяет водителю выбирать практически любой угол, в том числе имитируя автомобиль.

За водителем двуспальная койка.

Несмотря на то, что это была однодневная поездка, было где развернуться. Шторы блэкаут отлично справляются со своей задачей независимо от времени дня и ночи.

Scania проделала большую работу над интерьером кабины. На ровном полу достаточно места для передвижения, а когда грузовик останавливается, нижняя койка может быть расширена, чтобы обеспечить еще больше места для отдыха.

Места над головой тоже предостаточно. Мой рост 186 см (чуть больше 6 футов 1 фута), и у меня не было проблем. Если бы мне было нужно, я мог бы легко переодеться без какой-либо гимнастики в кабине или скручиваний.

Раскладывающийся «авиалайнерский» столик перед пассажирским сиденьем — изящная деталь; объедините это с дополнительным холодильником, и можно было бы хорошо пообедать во время путешествия.

Тестовым грузовиком была спецификация Highline, которая имеет кожаную отделку и приборную панель с отделкой под дерево, а также рулевое колесо из кожи и дерева по сравнению со стандартной версией.

Рулевое колесо представляет собой многофункциональное устройство, оснащенное органами управления двойным круиз-контролем и многофункциональным дисплеем (нижняя спица), а органы управления аудиосистемой разделены на левую и правую спицы.

Перед водителем находится простая приборная панель со спидометром и тахометром, расположенная по бокам от центрального дисплея, а также меньшие датчики уровня топлива и температуры двигателя. Scania твердо верит в то, что процесс вождения не должен быть слишком сложным.

Центральный экран дисплея используется для всей необходимой «другой» информации, включая давление в пневматических тормозах, бортовые весы, показания бортового компьютера.В нем также находится система поддержки водителей Scania, которая оценивает ваше вождение в режиме реального времени в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза и педаль газа, насколько хорошо вы преодолеваете подъемы в гору, и множество других данных, цель которых состоит в том, чтобы набрать как можно больше «золотых». звезды, насколько это возможно во время езды.

Столкнувшись с огромным количеством переключателей, циферблатов и датчиков в других грузовиках, лично я предпочитаю многофункциональный дисплей. При необходимости он может вызвать любой экран, но при этом водитель не испытывает информационной перегрузки.

Слева от водителя находятся второстепенные элементы управления кондиционером, фарами и стереосистемой AM/FM/CD, которая включает дополнительный вход для iPod и MP3-плееров.

За исключением радио, все эти кнопки и переключатели большие, их легко найти и ими можно управлять на ощупь (справедливости ради, органы управления аудиосистемой продублированы на рулевом колесе в виде простых переключателей для большого пальца).

В центральной консоли есть множество отсеков и лотков для хранения, а также достаточно места для карт, разрешений B-double и рабочих дневников.

В целом, кабина продумана до мелочей, а положение распределительного устройства становится второй натурой после всего лишь часа пребывания в грузовике.

 

Производительность

Гимн водителя грузовика

Barnesy на самом деле кажется немного неуместным в R, учитывая, насколько он тихий и плавный.

Запуск 13-литрового двигателя создает небольшую вибрацию под полом, а звук двигателя — приглушенный рокот. Это может разочаровать некоторых, но для меня тишина делает вождение более приятным.

Нет никаких сомнений в том, что Scania пошла по пути простой и прямолинейной модернизации R. Включение первой передачи осуществляется нажатием педали сцепления, поворотом диска на правом рычаге на рулевой колонке в положение «D», переключением на холм- функция удержания включена, отпустите стояночный тормоз, отпустите сцепление, и вы поехали.

После этого управляемая компьютером муфта обеспечивает плавное включение трансмиссии с постоянным зацеплением, а водителю приходится следить за тем, куда они едут.

Несмотря на то, что руль можно повернуть пальцем, рулевое управление с усилителем передает достаточное ощущение, так что вы можете составить четкое представление о том, что происходит на уровне дороги, и соответствующим образом отрегулировать грузовик.

Рулевая рейка также имеет более острое передаточное отношение, что приводит к меньшему вращению рычагов для поворота грузовика. Даже на кольцевых развязках не требуется несколько поворотов замка. Нормальное движение по дороге осуществляется в течение первой четверти оборота замка в любом направлении.

Пневмоподвеска творит чудеса, выравнивая дорожное покрытие, и устраняет то, что подвеска не в состоянии продавить сиденьем водителя.

Превосходный обзор вперед. Широкий экран дает хороший обзор того, что едет на вас по дороге, хотя европейская привычка устанавливать группу зеркал со стороны пассажира может сделать его интересным, когда вы отслеживаете транспортное средство, приближающееся под прямым углом.

Также странно и немного неприятно отсутствие бокового зеркала заднего вида со стороны водителя. Хотя главное наружное зеркало довольно большое, оно не дает полного обзора, который дает корректировщик, особенно когда речь идет о работе в узких местах или при наблюдении за небольшими автомобилями в пробке.

Выезжая из Мельбурна по кольцевой дороге в направлении шоссе Хьюм, в 8 утра большая Scania столкнулась с первым большим препятствием: интенсивным движением в час пик в холодный и дождливый четверг.

Поскольку движение никогда не останавливается, но колеблется между 10 км/ч и 50 км/ч, автоматизированный Opticruise должен был продемонстрировать свою гибкость, прыгая между второй и шестой передачами, а затем обратно, в то время как тормоза оказались более чем достаточными для задача.

Также более чем удовлетворительно работал двигатель, развивая достаточную мощность, чтобы поддерживать движение 58-тонного полноприводного B-двойника.Конечно, он никогда не будет разгоняться так же хорошо, как легковой автомобиль, но Scania не отставала во всем, кроме взлета со скоростью 10 км/ч, когда тоннаж превышал способность кривой крутящего момента заставить автопоезд двигаться с окружающими автомобилями.

Хорошая новость заключается в том, что по мере увеличения трафика и увеличения средней скорости Scania чувствовала себя все более и более комфортно, и круиз по шоссе действительно мог вступить в игру.

После того, как скорость достигла 100 км/ч, я смог набрать стабильные 97 км/ч, что было подтверждено одним из лазерных контрольно-пропускных пунктов VicRoads.Я оставался на этой скорости большую часть пути до Престона на юго-западе Сиднея.

Круиз-контроль, работающий в сочетании с Opticruise AMT, избавил вас от стресса в поездке. Не нужно бояться камер контроля скорости или точек, потому что номер установлен на приборной панели. После этого водитель может откинуться на спинку кресла и сконцентрироваться на управлении грузовиком и бдительно следить за движением транспорта.

Я считаю, что это намного менее утомительно, чем постоянно сканировать циферблаты, тянуть рычаги переключения передач, чтобы взбираться вверх и вниз по холмам, а также следить за дорогой вокруг меня, чтобы убедиться, что все в безопасности.

Это означало, что когда пришло время сделать перерыв, я действительно смог повеселиться. Я не чувствовал усталости или стресса, я просто поднял ноги и немного отдохнул.

Даже с грузом 58 тонн Opticruise без проблем справился с поставленной задачей. Его переключения выполняются со скоростью и точностью, недоступными большинству людей.

Коробка передач имеет несколько удобных функций для подъема в гору. Поскольку грузовик не может «видеть», что он едет в гору, у водителя есть возможность щелкнуть селектором передач еще на одну остановку от «D» до «H», сообщая коробке передач, что грузовик собирается подняться на холм.

Это означает, что вместо того, чтобы удерживать более высокую передачу в целях экономии топлива, он переключится на более низкую передачу, а затем удержит ее, чтобы позволить двигателю тянуть грузовик в гору.

На педали акселератора также есть функция кикдауна: если водитель нажимает педаль в пол, трансмиссия понижается на одну передачу, чтобы можно было совершить обгон или двойное понижение передачи на крутом склоне.

В отличие от обычной механической коробки передач, где водитель может «пропускать» передачи, АМТ представляет собой секвентальную коробку передач. Подобно тем, которые используются в гонщиках Формулы-1, он должен проходить через каждую передачу, будь то повышение или понижение передачи.

Поскольку на шоссе Хьюм не было действительно сложных участков спуска, не было возможности протестировать систему контроля спуска, которая является функцией «второго» круиз-контроля на рулевом колесе.

Для крутых спусков это позволяет водителю запрограммировать заданную скорость, например, 30 км/ч, а если ретардер установлен в автоматический режим, грузовик будет использовать комбинацию выхлопных тормозов, ретардера, рабочих тормозов и трансмиссии, чтобы удерживать эту скорость до тех пор, пока водитель отменяет круиз.

Еще одна функция, которая использовалась в этом тесте, — установка максимальной скорости, на три километра превышающей «плоский» крейсерский режим. Для нашей поездки грузовик был настроен на скорость 97 км/ч на равнинах и в горах, а на спусках грузовик ограничивался 100 км/ч.

Когда вы используете моторный тормоз и ретардер, вы замечаете, насколько вы не замечаете, что используете их, кроме ощущения, что грузовик сбрасывает скорость больше, чем вы можете себе представить.

Сочетание теплоизоляции кабины и большой работы шведских инженеров означает, что двигатель или его тормозная система никогда не перегружают водителя, что также способствует снижению утомляемости.

Вердикт

Управляющий директор Scania Роджер Маккарти сразу отмечает, что R-серия позиционируется как грузовик премиум-класса, предлагающий множество высококлассных опций для комфорта водителя.

Хотя это может быть так, есть также аргумент, что речь идет не о «комфорте», а о предоставлении водителю удобного рабочего места с максимально возможным уровнем безопасности.

Все, что я могу сказать, это то, что через 12 часов после отъезда из Лавертона я подъехал ко двору Scania в Престоне, проехав 830 км, чувствуя себя довольно расслабленным, прежде чем поймать такси до своего отеля, где я провел пару удобных часов, отдыхая в гостиной. прежде чем отправиться спать.

 

лайков:

  • Очень удобный
  • Отличная звукоизоляция
  • Opticruise упрощает переключение передач

Не нравится:

  • Многих напрасно отпугнет европейский характер грузовика
  • Без корректирующего зеркала со стороны водителя
  • Чрезмерный блок зеркал со стороны пассажира

 

Технические характеристики

Марка/модель: Scania R480 тягач

Конфигурация проверена: B-двойная

Полная масса автомобиля: 58 тонн

Поездка: 830 км, 12 часов

Расход топлива: 59. 9л/100км

Емкость бака: 1000 литров (2×500 литров)

Двигатель: Scania, 13-литровый шестицилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива под высоким давлением XPI, турбонаддув с изменяемой геометрией

Мощность/крутящий момент: 353 кВт при 1900 об/мин/2500 Нм при 1000–1300 об/мин

Трансмиссия: Scania Opticruise, 14-ступенчатая, с ретардером Scania

Система контроля выбросов: Евро 5 через двухступенчатую систему рециркуляции отработавших газов

Особенности: Кожаная отделка, Bluetooth, стереосистема AM/FM/CD с дополнительным входом, кондиционер, верхние и нижние спальные места, нижнее спальное место выдвигается до 900 мм, круиз-контроль, система контроля спуска, держатель холма

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ATN, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив лайк нам на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

подержанных грузовиков Scania на продажу в Швеции по разумной цене с обзором

Подержанные грузовики Scania для продажи в Швеции загружены надежными двигателями и новейшими технологиями Scania существует практически с тех пор, как начала разрабатывать грузовики в начале 20 века.Но ответить на вопрос, какие тяжелые автомобили лучше, нелегко из-за нескольких факторов, и, следовательно, это зависит от разных факторов.

Как и в случае с автомобилями, трудно, если вообще возможно, определить, кто является лучшим производителем. И всегда конечный пользователь должен решить, что ему больше нравится и почему. Но давайте искать факторы, которые могут помочь нам определить это решение. Цена грузовиков Scania в Швеции – критерий, который, безусловно, может быть объективным. Но всегда влияют другие факторы, такие как исторический престиж марки, линия дизайна ее автомобилей, комфорт вождения, надежность и стоимость обслуживания или расход.

Факторы в профессиональном секторе

Факторы, которые в профессиональном секторе, таком как транспорт, имеют гораздо большее значение, чем автомобили, из-за размера, дизайна и мощности. Если есть проблема, которая беспокоит профессионала в области транспорта, то это, несомненно, препятствия во время выезда или движения. Наличие надежного транспортного средства, надлежащее обслуживание которого является достаточно доступным, является ключевым фактором при выборе промышленного транспортного средства. Череда поломок может не только негативно сказаться на кармане владельца, который должен их ремонтировать, но и в транспортном секторе почти такой же дорогой или потерянный труд, который может привести к краху бизнеса.Особенно в случае с автономными транспортерами.

Шведский бренд

Шведский бренд уже много лет выпускает на рынок очень надежные грузовики. Это правда, что обслуживание может быть несколько дороже, чем в случае со Scania. Но надежность этих автомобилей поддерживает более высокие цены на рынке подержанных автомобилей, что всегда является оптимальным ориентиром при оценке того, какие грузовики имеют более длительный срок службы. Важно то, что модельный ряд двигателей Scania удивляет своей эффективностью.Несмотря на сложность адаптации к новым нормам ЕС по загрязнению окружающей среды, двигатели обеих марок признаны более экологичными и практически такими же мощными. Грузовики перевозят гораздо меньше и по-прежнему поддерживают очень низкие показатели потребления.

Высокопрочные двигатели и новейшие технологии

Scania, со своей стороны, как прямой конкурент, «вставила аккумуляторы» и после еще нескольких лет отставания в этом отношении сделала очень серьезную ставку на то, чтобы довести до рынок очень прочных двигателей, где они также делают ставку на применение новейших технологий, чтобы выжимать из них мощность, не забывая об охране окружающей среды и долговечности его компонентов.Еще один момент, который следует учитывать, если покупатель подержанного автомобиля хочет получить автомобиль, который будет приобретен, выгоден ли он не только выплатой, но и работой перевозчика. Расходы на топливо профессионального перевозчика могут быть невероятными для непрофессионал или обычный водитель автомобиля, но это очень важный фактор для водителей грузовиков, и Scania также хорошо знает об этом факторе.

Сопутствующие автомобили

Подержанные грузовики Scania для продажи в Австралии

Подержанные Scania Topline для продажи

Сервер Dell EMC PowerEdge R440

Описание

Сервер Dell EMC PowerEdge R440 с двумя процессорами, большим объемом памяти и хранилищем отлично подходит для стандартных бизнес-приложений и приложений для высокопроизводительных вычислений (HPC).Благодаря новым масштабируемым процессорам Intel администраторы могут выбирать варианты процессора, памяти и хранилища в соответствии со своими уникальными рабочими нагрузками. Линейка серверов Dell Gen14 предназначена для адаптации к постоянно меняющимся бизнес-требованиям и обладает мощностью и гибкостью для поддержки практически любой рабочей нагрузки.

Производительность

Процессоры Intel Xeon Scalable позволяют администраторам адаптировать систему для поддержки текущих и будущих потребностей бизнеса. Сервер Dell R440 поддерживает один или два процессора Intel Xeon Scalable первого или второго поколения, каждый из которых содержит до 22 ядер, а два процессора — до 44 вычислительных ядер.Для повышения производительности системы хранения данных в систему также можно установить до четырех 3,5-дюймовых твердотельных накопителей NVMe PCIe, чтобы воспользоваться преимуществами прямого подключения к процессору через линии PCIe.

Память

В двухпроцессорной конфигурации есть 16 активных слотов памяти, которые можно оснастить либо зарегистрированными (RDIMM), либо модулями памяти DDR4 с пониженной нагрузкой (LRDIMM). С новыми масштабируемыми процессорами память будет работать со скоростью до 2666 МТ/с в сочетании с соответствующим процессором и конфигурацией памяти, поддерживающей эту скорость.

Хранение

Передние отсеки для дисков Dell EMC R440 могут вмещать восемь 2,5-дюймовых дисков, четыре 3,5-дюймовых диска или десять 2,5-дюймовых дисков. 2,5-дюймовое шасси с десятью отсеками также поддерживает до четырех дисков NVMe SSD или PCIe с максимальной емкостью до 48 ТБ. Для максимальной производительности хранения система также может быть оснащена восемью дисками NVMe или 12 2,5-дюймовыми дисками с 10 дисками спереди и опциональным отсеком для дисков сзади, поддерживающим два 2,5-дюймовых устройства хранения. Конфигурации с восемью и четырьмя дисками также поддерживают опциональное компактное оптическое устройство.Совместимые диски включают SAS, SATA, Nearline SAS или NVMe. Внутренний контроллер PERC HD/RAID можно установить в специальный слот с помощью внутренней переходной платы.

Расширение

Слоты расширения варьируются в зависимости от количества установленных процессоров и переходных плат. Если выбрана задняя корзина для дисков, которая поддерживает два 2,5-дюймовых диска, ваша конфигурация позволяет использовать только один активный слот PCIe. Существуют также райзеры, которые поддерживают до трех карт половинной высоты или комбинацию из одной карты половинной высоты и одной карты полной высоты.

Менеджмент

Безагентное управление интегрировано с iDRAC 9. 0 с Lifecycle Controller и OpenManage Essentials. Доступ к серверу Dell PowerEdge R440 также можно получить удаленно и на месте с помощью мобильного приложения OpenManage. Мобильное приложение OpenManage, используемое с новым Quick Sync 2.0, которое было интегрировано в серверное ухо, работает со смартфоном или планшетом Android или iOS для отображения состояния системы, устранения неполадок, и приложение можно настроить для получения предупреждений. Дополнительный внутренний модуль с двумя SD-картами (iDSDCM) поставляется с двумя SD-картами для зеркальной или одиночной поддержки гипервизора и дополнительной картой vFlash для хранения образов дисков для развертывания на «голом железе» с использованием iDRAC.

Резюме

Сервер Dell EMC PowerEdge R440 — отличная платформа для горизонтального масштабирования в средах центров обработки данных. Он предлагает достаточную мощность для высокопроизводительных приложений благодаря поддержке 22-ядерных процессоров, восьми дисков NVMe и 10GE.

Dell EMC выпускает PowerEdge R440 и R540

Анонсированные в мае и запущенные в июле серверы Dell EMC PowerEdge четырнадцатого поколения (14G) были полностью переработаны с упором на масштабируемость, автоматизацию и интегрированную безопасность, обеспечивая гибкость, гибкость и эффективность, необходимые компаниям для их цифровых преобразований. .Dell EMC применила несколько иной подход к выпуску новых серверов в линейке, при этом более мелкие анонсы были распределены в течение года, например, на прошлой неделе с T640. Dell EMC снова выпускает еще два сервера линейки PowerEdge: R440 и R540.

Анонсированные в мае и запущенные в июле серверы Dell EMC PowerEdge четырнадцатого поколения (14G) были полностью переработаны с упором на масштабируемость, автоматизацию и интегрированную безопасность, обеспечивая гибкость, гибкость и эффективность, необходимые компаниям для их цифровых преобразований. .Dell EMC применила несколько иной подход к выпуску новых серверов в линейке, при этом более мелкие анонсы были распределены в течение года, как это было сделано на прошлой неделе с T640. Dell EMC снова выпускает еще два сервера линейки PowerEdge: R440 и R540.

Как и все серверы линейки PowerEdge 14G, анонсированные сегодня нацелены на постоянное совершенствование и удовлетворение потребностей клиентов. Серверы предназначены для двух разных рынков: R440 ориентирован на средний рынок, а R540 больше ориентирован на быстрорастущие коммерческие предприятия.Другими словами, R440 предназначен для парней из среднего звена, а R540 — для парней из среднего звена, стремящихся к быстрому росту.

Dell EMC PowerEdge 14G R440 — это плотный сервер высотой 1U, который идеально подходит для запуска приложений виртуализации и программно-определяемого хранилища. R440 поставляется с двумя процессорами Intel Xeon Scalable и до 512 ГБ памяти DDR4, что обеспечивает высокую производительность. Этот небольшой сервер занимает меньше места в центре обработки данных, но при этом может быть оснащен четырьмя процессорами 3.5-дюймовые диски или десять 2,5-дюймовых дисков.

Ключевые характеристики Dell EMC PowerEdge 14G R440:

  • Форм-фактор: 1U
  • ЦП
  • : до двух процессоров Intel Xeon Scalable, до 22 ядер на процессор
  • Память
    • Слоты DDR4 DIMM: 16
    • Максимальный объем памяти: 512 ГБ
    • Поддерживается: RDIMM/LRDIMM, скорость до 2666 МТ
  • Отсеки для дисков
    • Передние отсеки для дисков: до 10 2,5-дюймовых дисков SAS/SATA (HDD/SSD) и до 4 NVMe SSD макс. 48 ТБ
    • Или до 4 x 3.5 жестких дисков SAS/SATA макс. 40 ТБ
    • Дополнительный DVD-ROM, DVD+RW
  • Ввод/вывод и порты
    • Сетевые опции
      • 2 x 1GE LOM
      • (дополнительно) OCP 2 x 10GE SFP+ или BaseT или 2 x 1GE
    • Передние порты
      • Видео, 1 x USB 2.0, доступный USB 3.0, выделенный IDRAC Direct USB
    • Задние порты
      • Видео, последовательный порт, 2 порта USB 3.0, выделенный сетевой порт iDRAC
    • PCIe
      • До 2 слотов Gen 3, все x16
  • Поддерживаемые операционные системы
    • Canonical Ubuntu LTS
    • Citrix XenServer
    • Сервер Microsoft Windows с Hyper-V
    • Red Hat Enterprise Linux
    • Сервер предприятия SUSE Linux
    • VMware ESXi
  • Источники питания:
  • Глубина шасси
    • 4×3.5
      • 728,23 мм от передней панели до задней ручки блока питания
      • 714,58 мм Передняя панель (без лицевой панели) до задней ручки блока питания
    • 8×2,5
      • 677,45 мм от передней панели до задней ручки блока питания
      • 676,92 мм Передняя панель (без лицевой панели) до задней ручки блока питания
    • 10×2,5
      • 728,23 мм от передней панели до задней ручки блока питания
      • 714,58 мм Передняя панель (без лицевой панели) до задней ручки блока питания

Dell EMC 14G PowerEdge R540 — это стоечный сервер высотой 2U с 2 сокетами, предназначенный для обработки сообщений, видеонаблюдения, веб-обслуживания и программно-определяемого хранилища, а также других рабочих нагрузок. Несмотря на то, что он также поставляется с объемом памяти до 512 ГБ, R540 больше ориентирован на хранение с емкостью до 140 ТБ, что делает его хорошим выбором для программно-определяемого хранилища.

Ключевые характеристики Dell EMC 14G PowerEdge R540:

  • Форм-фактор: 2U
  • ЦП
  • : до двух процессоров Intel Xeon Scalable, до 20 ядер на процессор
  • Память
    • Слоты DDR4 DIMM: 16
    • Максимальный объем памяти: 512 ГБ
    • Поддерживается: RDIMM/LRDIMM, скорость до 2666 МТ
  • отсеки для приводов
    • Передние отсеки для дисков: до 12 x 3.5-дюймовый жесткий диск SAS/SATA макс. 120 ТБ
    • Задние отсеки для дисков: до 2 жестких дисков 3,5 SAS/SATA
    • Дополнительный DVD-ROM, DVD+RW
  • Ввод/вывод и порты
    • Сетевые опции
      • 2 x 1GE LOM
      • (дополнительно) OCP 2 x 10GE SFP+ или BaseT или 2 x 1GE
    • Передние порты
      • Видео, 1 x USB 2. 0, доступный USB 3.0, выделенный IDRAC Direct USB
    • Задние порты
      • Видео, последовательный порт, 2 порта USB 3.0, выделенный сетевой порт iDRAC
    • PCIe
      • Конфигурация без заднего хранилища:
        • 1 слот FH/FL + 1 слот HH/HL (2U, правая подставка) + 3 слота HH/HL
      • Конфигурация заднего хранилища:
        • 1 x HH/HL (1U, левый переходник) + 1 x HH/HL (1U, правый переходник) слот или 1 x HH/HL (1U, левый переходник) + 1 x FH/HL (1U, правый переходник)
  • Поддерживаемые операционные системы
    • Canonical Ubuntu LTS
    • Citrix XenServer
    • Сервер Microsoft Windows с Hyper-V
    • Red Hat Enterprise Linux
    • Сервер предприятия SUSE Linux
    • VMware ESXi
  • Глубина шасси
    • Максимальная глубина: 693.81 мм (с безелем)
    • Макс. глубина: 707,74 мм (без рамки)

Оба новых сервера 14G PowerEdge поставляются с iDRAC и контроллером жизненного цикла, которые, по утверждению компании, могут обеспечить интеллектуальную автоматизацию повседневных задач.