Скания r440 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину
Отзывы о SCANIA – R-series от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA – R-series
4.4 Цена
3.9 Надежность
3.9 Обслуживание
4.6 Управление
4.6 Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.
5.0 Цена
3.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности.
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.
3.0 Цена
2.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки. Пришлось применять эфир. До Скании у нас был МАЗ. Не могу сказать, что он был в чем-то хуже. От европейского тягача все таки ожидал большего, поэтому не стал бы его рекомендовать.
4.0 Цена
3.0 Надежность
2.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
В моем автопарке есть 2 скании r420. В целом, машины нормальные. Средний расход топлива по маршруту Киев-Ужгород – до 28 л/км. При этом, машина загружена больше чем на 20 тонн. Пробег у одной 200 000, у второй – 500 000 км. Последней уже нужно менять сцепление. Дорого обходится обслуживание. Хорошо, что не сложно найти подходящее СТО.
Scania r440 – технические характеристики и достоинства
Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.
Внешний вид Скании р440 и салон
Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:
- Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
- Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
- Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
- Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
- Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
- Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.
В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:
Мощность авто | 440-730 л.![]() |
Колесная формула | 4 на 2 |
Количество осей | 2 |
Модель двигателя | SCANIA DC13 102 440 |
Длина | 3450 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1270 мм |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 13 000 кг |
Диски | 9.00-22.5 |
Максимальная скорость | 88 км в час |
Топливный бак | 730 л |
Расход топлива | 28 л на 100 км |
С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.
G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород
Спецификация | |
Поколение — P-, G- and R-series | |
Модель — G | |
Рабочий объем двигателя — 13 литров | |
Тип подвески — полностью рессорная | |
Тип кабины — CG | |
Класс эксплуатации — E (особо тяжелый) | |
Колёсная формула — 8×4 |
Габаритные размеры (мм)
Кузов
Усиленный, с задней разгрузкой Геометрический объём кузова (без «шапки») 23 м3 Материал кузова — высококачественная сталь Hardox / Raex 450 днище 15 мм стенки 8 мм Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания Обогрев кузова выхлопными газами Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием Гидравлическое оборудование HYVA Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса
Преодолеваемый уклон
Радиус разворота
Внутренний радиус — 6 340 мм Радиус между бордюрами — 10 355 мм Радиус между стенами — 11 046 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА
Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным Аналоговый счётчик моточасов защитным фильтром типа «циклон» Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом Защитные решётки передних и задних фар Утеплительная шторка интеркулера Проблесковые маячки на крыше кабины Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом Противооткатные упоры Освещение ступеней подножки Знак аварийной остановки Гидрокорректор уровня света фар Огнетушитель и аптечка Система удержания автомобиля на уклонах Набор инструментов Антипробуксовочная система (Traction Control) Запасное колесо на диске в сборе Тахограф Домкрат г/п 10 тонн Две аккумуляторные батареи 180 Ач Шланг для подкачки шин длиной 20 метров Генератор 150 А Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С Дополнительные фары в козырьке кабины Установленная система управления автопарком (Scania FMS)
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА
Кузов объёмом от 20 до 25 м3 Задний борт съёмный, с тросовым приводом Увеличение толщины пластин кузова (днище — 17 мм, стенки — 12 мм) Передаточное число 5,68 Кабина типа CG14/CP14/CP16 Окраска кабины и кузова по желанию заказчика Две аккумуляторные батареи 225 Ач Тормозные шланги из морозостойкой резины «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя Система автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя
Подводя итоги
Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.
Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.
Тест-драйв строительной техники Scania
Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.
Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.
Седельный тягач Scania P400 6×4
Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ
Читайте также: Погрузчик ТО: 18, 18Б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы |
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л. с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr |
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.
Скания R440 | Функция обзора TruckLocator
Scania R440 — красивый грузовой автомобиль. Большая передняя решетка спускается вниз от ветрового стекла к низкому бамперу, а ее решетчатые горизонтальные жалюзи лишь слегка сужаются, придавая ему солидный вид с квадратной челюстью. Внутри прочная внешность продолжается. Кабина R выпускается в модификациях Day, Sleeper, Highline и Topline, при этом Highline является популярной универсальной кабиной для крупных операторов. В этой спецификации в кабине достаточно места для даже более высоких водителей, чтобы они могли легко стоять и передвигаться, а низкий кожух двигателя также обеспечивает ровный пол. Кабина красиво оформлена в коричнево-синей цветовой гамме, и даже у этой буровой установки есть некоторые приятные штрихи. Оригинальные модели имели умный мини-портфель с устройством для хранения документов, который вставлялся в панель над ветровым стеклом и был идеальным инструментом для хранения документов под рукой и в порядке.
Scania R440 для продажи через TruckEast на Trucklocator
Нижняя койка Scania R440 имеет складную подушку для размещения подвижных сидений, что не нравится некоторым водителям. С другой стороны, это достаточно просто, и если вы не можете заморачиваться и едете в одиночку, то верхняя койка — прекрасная альтернатива. Что касается приборов, Scania R440 справляется с ними так же хорошо, как и его стабильные собратья. Кажется, что все находится там, где должно быть, и наиболее часто используемые элементы управления легко находятся под рукой. Установка переключателя ручного тормоза и оптического круиз-контроля на приборной панели и рулевой колонке соответственно также помогает избежать беспорядка на полу. Полностью регулируемое сиденье водителя и рулевая колонка делают поездку еще более комфортной.
Большой руль Scania обеспечивает достаточную обратную связь с водителем, а система с усилителем кажется хорошо взвешенной. Между тем дополнительная рулевая ось просто означает, что она еще более отзывчива и точна. Мощность исходит от 13-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, обеспечивающего соответствие стандарту Евро-5 за счет двусторонней системы рециркуляции отработавших газов. Двигатель доступен с 40-сильной перестройкой от 360 до 480, поэтому каждый оператор сможет найти подходящую версию для своего рабочего цикла. Версия 440 обеспечивает максимальную мощность 1,900 и обеспечивает крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail XPI и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Силовая установка плавная, отзывчивая и относительно тихая даже при нажатии и сводит переключения передач к минимуму. Это стало возможным благодаря удачной комбинации двигателя, Opticruise и коробки передач GRS0905. Хотя система по-прежнему сохраняет сцепление для запуска и остановки, автоматические переключения между ними плавные, быстрые и своевременные, что устраняет необходимость ручного вмешательства даже у самого требовательного водителя.
Подвеска обеспечивается обычной передней стальной и задней пневматической установкой, поддерживаемой телескопическими амортизаторами на всех осях и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Такое расположение подходит для любых дорожных ситуаций, и управляемость Scania R440 никогда не вызывает затруднений. Торможение обеспечивается вентилируемыми двухконтурными полностью воздушными дисками на каждом колесе, и этому образцовому устройству помогает смешанный моторный тормоз, обеспечивающий достаточную тормозную способность. Такое сочетание возможностей, сочетающееся с высочайшим комфортом водителя даже в технических характеристиках автопарка, несомненно, поставит Scania R440 на первое место в списках пожеланий как автопарка, так и владельца-эксплуатанта.
Опубликовано 3 августа 2013
Категория: Новости грузовиков и прицепов
Теги: Scania R seriesScania truck
Теги
Scania R серия грузовики Scania
Архив блога
Daf представляет строительные грузовики XDC и XFC нового поколения на выставке Bauma
Прочные конструкции, способные выдерживать самые суровые условия работы, новейшие строительные грузовики Daf также достаточно универсальны, чтобы выполнять работу в различных отраслях промышленности. …
Подробнее
M&M Greene отмечает 40-летие новым Mercedes-Benz 2563 Actros L GigaSpace
Грузовику, поставленному компанией Euro Commercials of Swansea, суждено было стать демонстрационной единицей для дилера грузовиков Mercedes-Benz, пока братья Грин не увидели его на выставке Convoy Cymru в мае. …
Подробнее
English Oak расширяет парк оборудования для обработки деревьев новым Fuso Canter
Фирма пробовала грузовики двух конкурирующих марок, но была разочарована их характеристиками; совладелец Пол Тейлор имел опыт работы с Canter и в итоге купил его в январе, что, в свою очередь, привело к этой более поздней покупке. …
Подробнее
Man eTruck электрифицирует дальнемагистральный транспорт
Электрогрузовик будет экономить до 100 тонн углерода в год на расстоянии 120 000 километров по сравнению с дизельным грузовиком со средним потреблением 27 литров. …
Подробнее
Fuso eCanter нового поколения с самосвалом Roll-Off дебютирует на выставке Bauma
«С нашим eCanter следующего поколения мы подчеркиваем, что преимущества Fuso Canter для строительной отрасли также полностью отражены в электрифицированном варианте», — говорит Филипп Пантер из Fuso Europe. …
Подробнее
KC Construction возвращается к Mercedes-Benz Arocs, купив новый самосвальный грейфер
В прошлом году компания, занимающаяся строительством и земляными работами, приобрела несколько бывших в употреблении самосвальных грейферов Arocs 3240, и они настолько им понравились, что они вернулись за новыми. …
Подробнее
Volvo FH 540 Globetrotter 6×4 отвечает всем требованиям владельца-оператора Blessington
Дэвид Бойлан говорит, что тягач удовлетворяет его потребности в безопасности, комфорте и производительности, а его эффективность повышает его итоговую прибыль. …
Подробнее
Ridgway Rentals добавляет пару 70-тонных тягачей T520 в парк Renault-Heavy
Спальные кабины T520 оформлены в сине-белой ливрее Ridgway и предназначены для перевозки тяжелой техники, такой как экскаваторы и бульдозеры, по всей стране. …
Подробнее
Daf увеличивает экономию топлива грузовиков LF до 7% благодаря новым вариантам трансмиссии
Производитель по-прежнему будет предлагать LF с шести- и девятиступенчатой механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач Allison для особых случаев использования, таких как мусороуборочные и пожарные машины. …
Подробнее
1000 аккумуляторных электромобилей произведено на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн
Завод Renault Trucks в Бленвилле, ставший решающим поворотным пунктом в трансформации городского и регионального транспорта, с 2020 года серийно производит полностью электрические грузовики средней грузоподъемности. …
Подробнее
Обзор Scania R Series | AutoTrader
Экспертный вердикт Auto Trader:
Популярная среди крупных автопарков, семейных перевозчиков и водителей-собственников, серия R обеспечивает лучшую в отрасли остаточную прибыль и остается неизменным фаворитом среди водителей.
- tickReputation
- tickУсовершенствованная трансмиссия
- tickКомфорт
- Двигатели
- Трансмиссия
- Кабины
- Комфорт и места для хранения
- Безопасность
- Обращение
- Эксплуатационные расходы
- Цена и остатки
- Гарантии и дилерские сети
- Зачем покупать?
Двигатели
Впервые выпущенная весной 2004 года серия R была оснащена последним рядным шестицилиндровым двигателем стандарта Евро-3 и двигателем V8. К 2005 году у него была полная линейка Euro-4, которая включала 11,7-литровый двигатель мощностью от 340 до 470 л. с. с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и 15,6-литровый V8 мощностью от 500 до 620 л.с. с использованием EGR и селективной рециркуляции газов. (СКР).
Scania перешла на Евро-5 в 2007 году, используя EGR на своем новом 12,7-литровом (который заменит 11,7-литровый) с небольшим увеличением мощности в диапазоне от 360 до 480 л.с. Затем Scania добавила версию SCR в 2012.
Scania представила второй двигатель V8 в 2010 году, 16,4-литровый для максимальной мощности 730 л.с. и сохранил 15,6-литровый для менее мощных версий. Эти двигатели стали воротами к Евро-6, выпущенными в 2013 году. С большей мощностью и крутящим моментом предлагались две версии объемом 12,7 л; Только SCR мощностью 410 и 450 л.с., а версия EGR и SCR предлагает 450 и 49 л.с.0 л.с. перед запуском «второго поколения». Затем Scania предложила только один двигатель V8 с тремя характеристиками; 16,4-литровый с EGR и SCR доступен с мощностью от 520 до 730 л.с.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
Еще в 2004 году грузовики предлагались на выбор: восьмиступенчатая механическая или автоматизированная система Opticruise и 12-ступенчатая механическая коробка передач «три в ряд» или Opticruise (без учета понижающих передач). .
В отличие от своих конкурентов, Scania сохранила третью педаль, а именно сцепление, которое водитель использовал для запуска и остановки грузовика. В 2009, он преобразовал Opticruise в традиционную двухпедальную установку. Два года спустя, перед запуском Euro-6, Scania усовершенствовала свое программное обеспечение Opticruise и добавила экономичный режим, который смягчил реакцию двигателя и отключил кикдаун.
Оценка экспертов: 4/5
Кабины
Внешний вид и форма кабины новой серии R во многом заимствованы у ее предшественника. Одним из важнейших изменений стала установка кабин на 70 мм выше, чтобы обеспечить лучший воздушный поток для размещения новых двигателей EGR стандарта Евро-4, которые вот-вот должны были выйти на рынок. В Topline верхнее спальное место было перемещено в заднюю часть кабины, и была представлена новая версия с «высокой крышей» под названием Highline, обеспечивающая совершенно новый интерьер.
В 2009интерьер был снова обновлен, а Scania изменила внешний вид. Кабина получила новую решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками измененной формы, чтобы обеспечить больший поток воздуха через моторный отсек в рамках подготовки к следующему поколению двигателей Евро-6.
В 2013 году, спустя 22 года после его первого появления, Scania вернула Streamline. Он был применен ко всем спальным кабинам серии R, оснащенным комплектами управления воздухом сбоку и на крыше. Он отличался новыми угловыми секциями, запатентованной кромкой дефлектора прямо над фарами и модернизированным солнцезащитным козырьком с открытым концом для улучшения воздушного потока.
Оценка экспертов: 4/5
Комфорт и место для хранения вещей
С самого начала Scania успешно решила несколько проблем предыдущей четвертой серии, предоставив водителю более просторные и удобные условия для работы и сна. Приветствовалось более мелкое пространство для ног и дополнительный объем для хранения вещей, а также значительно улучшенная нижняя койка с выдвижными удлинителями. Подняв кабину R-серии на 70 мм, мы получили дополнительное место для хранения вещей под нижней койкой.
Водители критически относились к качеству сборки и материалов, использованных для внутренней отделки, которые легко царапались и повреждались. 2009 годВерсия серии R представила новую приборную панель, более качественные материалы поверхности и выдвижную нижнюю койку во всю длину. Центральная консоль присоединилась к современной эпохе с удобными ящиками для хранения, выдвижным ящиком и подстаканниками.
Экспертная оценка: 4/5
Безопасность
С тех пор, как в 1998 году были запущены инновационные электронные тормозные системы, безопасность развивалась постепенно. уровне, а в 2009 г.была добавлена система поддержки водителя Scania, в которой основное внимание уделялось ускорению, предвидению и вождению по холмистой местности.
В 2011 году была добавлена интегрированная система контроля давления в шинах для достижения оптимального сопротивления качению, повышения экономии топлива, управления износом шин и предотвращения несчастных случаев. С 2014 года Scania добавила электронные программы устойчивости, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, усовершенствованную систему экстренного торможения, которая использует камеру и радар для определения неподвижных и медленно движущихся препятствий, а также систему предупреждения о выходе из полосы движения.
Оценка экспертов: 4/5
Управляемость
Постепенное увеличение мощности, крутящего момента и развитие коробки передач Opticruise сделали грузовики серии R более совершенными и удобными в управлении. Трансмиссия улучшилась в нижней части и с удовольствием тянет на 1000 об / мин, а новейшая трансмиссия Opticruise быстро переключается под принуждением, чтобы сохранить свою скорость движения, хотя это не самый быстрый «переключатель передач» на рынке.
Экономичный режим может быть более ценным для мастера, чем для водителя, но он мощный и отзывчивый, когда это необходимо. В преддверии Евро-6 Scania представила более высокие передаточные числа задней оси, чтобы максимизировать экономию топлива при дальних поездках по автомагистралям. В рядной шестерке объемом 12,7 литра лучшее передаточное число задней оси составляет 2,59.:1 с прямым верхним приводом, который может поддерживать обороты ниже 1200 об/мин на максимальной скорости.
Экспертная оценка: 5/5
Эксплуатационные расходы
От Евро-4 до Евро-5 экономия топлива была невелика, что разочаровало некоторых операторов. Ситуация изменилась, когда производитель ввел Евро-6, особенно с двигателями только SCR. Скачок в милях на галлон широко приветствовался операторами. Частично улучшение топливной экономичности связано с функцией Eco-roll, которая рассчитывает идеальное время для спуска грузовика на нейтральной передаче, и Scania Active Prediction (SAP), которые были добавлены в 2013 году. SAP использует GPS для определения дороги впереди. и отрегулируйте процедуры мощности и торможения, чтобы подниматься и спускаться по холмистой местности с максимальной эффективностью использования топлива.
Экспертная оценка: 4/5
Цена и остатки
На протяжении всего срока эксплуатации двигатели серии R были одними из самых дорогих новых доступных двигателей, однако они имеют тенденцию удерживать свою цену. Те, кто выбрал V8 с Topline, могли почти гарантировать рынок продавцов. Только более общие спецификации (6×2, 450 л.с. и спальная кабина) претерпели номинальное снижение остаточной стоимости, но не настолько, чтобы повредить его репутации.
С несколькими крупными заказами Scania обеспечила «первый отказ» при списании, чтобы они могли насладиться вторым кусочком вишни и контролировать поставки на рынок. Есть большой спрос на ранние модели Евро-6 в последних кабинах R-серии. Помимо обслуживания и обновления, Scania не склонна идти по пути «специалиста» с ограниченными сериями, за исключением Streamline, а не правилом.
Экспертная оценка: 5/5
Гарантия и дилерские сети
Сначала Scania предлагала двухлетнюю гарантию на ремонт и техническое обслуживание (R&M) с момента запуска до 2013 года. возможность купить R&M третьего года по сниженной цене. Это был один из наиболее полных пакетов на рынке, который обеспечил значительное спокойствие операторам, идущим по маршруту подержанного оборудования.
Добавить комментарий