Скания r380 отзывы: Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Данная модель оборудована кабиной CR19N. Ее особенность – цельнометаллическая конструкция, а также два спальных места и пневматическая подвеска кабины со стабилизатором. В комплектацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоподвеске. Scania R380 является продолжением развития семейства тягачей Scania.
Навигация
- 1 Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania R380 отзывы владельцев
Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, объем – 12 литров, мощность – 380 л. с., крутящий момент – 1900 Н/м; максимальная скорость – 85 км/час; коробка передач – автоматическая 14-ступенчатая.
- Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – в среднем 40 литров.
Scania R380 отзывы владельцев
- Борис, Иркутск. У меня Скания R380 2009 года выпуска. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин продал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия работает очень плавно, переключения и рывки практически незаметны. Текущий пробег составляет 630 тысяч километров. После покупки тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается поломок, я появляюсь в сервисе только при плановом техобслуживании. Расход топлива в груженном состоянии не превышает 40 литров. Без прицепа укладываюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится. Тяга отменная. В салоне очень тихо, на максимальной скорости можно разговаривать в пол голоса. Скания окупила себя за три года эксплуатации.
- Тимур, Санкт-Петербург. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ничего для тягача такого уровня. У меня максимальная комплектация с дизельным мотором на 380 сил и автоматической КПП на 14 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка работает превосходно, коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 37-38 л на сотню, без нагрузки получается 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 года выпуска.
- Георгий, Ярославль. Езжу на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Езжу по России, объездил почти всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом получается под 40 литров. Максимальная грузоподъемность 30-35 тонн. Очень мощный тягач – комфортный и выносливый, адаптированный к российским условиям. Печка и кондиционер работают эффективно. В плане надежности автомобиль превосходный – в том плане, что обслуживание можно проводить только по регламенту, внеплановые поломки исключены, если только не заезжать на серьезное бездорожье.
- Андрей, Смоленск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 года, я первый владелец тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых проблем не было. Похвалю машину за прочную и крепкую подвеску, расход топлива на низком уровне. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 35-38 литров; а без прицепа получается 24 литра на 100 км. Машина порадовала по всем параметрам, я говорю про плавность хода и понятную управляемость, а также приспособленность к дорожным и климатическим условиям в России. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, можно колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет на высоком уровне. Подвеска вообще непробиваемая, но жесткость все равно чувствуется – видимо, инженеры пытались сделать компромисс между управляемостью и устойчивостью, благодаря этому машина практически не кренится. Есть два полноценных спальных места, да и вообще в салоне очень много места.
- Игорь, Ульяновск. Работаю на Scania R380 с 2018 года, пока тягачом я доволен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального класса. Но Скания на порядок лучше российского ведра, оборудована мощным 380-сильным дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который работает четко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, но я стараюсь сильно не гнать, чтобы дольше прослужил двигатель. Трансмиссия переключается плавно, и необходимости ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа машина потребляет 25 литров на 100. Весьма экономичный и надежный полноразмерный грузовик.
Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Текущая модель снабжена кабиной CR19N. Ее тем болеесть – цельнометаллическая компоновка, а также два спальных места и пневматическая ходовая кабины со стабилизатором. В вариацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоходовой. Scania R380 интерпретируется продолжением развития семейства тягачей Scania.
Навигация
- 1 Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania R380 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, размер – 13 л/100, максимальная мощность – 380 л. с., тяговый резерв – 1900 Н/м; показатель максимальной скорости – 85 км/час; КПП – автоматическая 14-ступенчатая.
- Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – ориентировочно 40 литров.
Scania R380 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Александр, Якутск. У меня Скания R380 2009 г. производства. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин отдал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия функционирует весьма без запинки, переключения и скачки практически незаметны. Текущий пройденный путьобразовывает 630 тысяч километров. После приобретения тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается неисправностей, я появляюсь в сервисе исключительно при плановом техсервисе. Расход топлива в груженном состоянии не превосходит 40 литров. Без прицепа убираюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится.
- Тимур, МСК. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ни капли для тягача такого уровня. У меня максимальная вариация с дизельным силовым агрегатом на 380 сил и автоматической КПП на 15 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка функционирует высококачественно, коробка на 100% обнажает резерв мотора и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии удается уместиться в 37-38 л на сотку, без нагрузки выходит 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 г. производства.
- Марат, Муром. Катаюсь на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Катаюсь по РФ, объездил совсем всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом выходит под 40 литров. Предельная грузоподъемность 30-35 тонн. Весьма внушительный тягач – удобный и живучий, адаптированный к отечественным обстоятельствам. Печка и кондиционер работают качественно. В плане основательности автомобиль шикарный – в том плане, что сервис есть возможность проводить исключительно по регламенту, внеплановые неисправности исключены, если исключительно не заезжать на существенное беспутье.
- Артур, Орск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 г., я первый хозяин тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых затруднений не было. Похвалю машину за прочную и крепкую ходовую, уровень расхода топлива на небольшом уровне. Так, в груженном состоянии удается уместиться в 35-38 литров; а без прицепа выходит 25 литров на сто километров. Автомашина обрадовала по всем идентификаторам, я говорю про гладкость передвижения и ясную обратная связь на руле, а также приспособленность к дорожным и климатическим обстоятельствам в РФ. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, есть возможность колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет в приличной степени. Ходовая в-целом непробиваемая, однако упругость все равно ощущается – видимо, разработчики пытались сделать компромиссное решение между отзывчивостью руля и устойчивостью, благ.
- Роман, Йошкар Ола. Работаю на Scania R380 с 2018 г., до сих пор тягачом я удовлетворен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального автокласса. Однако Скания на порядок выгоднее отечественного ведра, снабжена мощным 380л.с. дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который выполняет работу гладко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, однако я прилагаю усилия чтобы сильно не гнать, чтобы дольше прослужил силовой агрегат. Трансмиссия переключается без запинки, и потребности ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа авто ест 27 л на 100. Достаточно практичный и основательный полноразмерный грузовик.
предыдущаяScania R420 расход топлива на 100 км.
следующаяScania G440 расход топлива на 100 км.
Siku 1331 Молоковоз Scania R380
поиск
Клиенты, которые купили этот товар, также купили:
4,50 €
-
Often that comes close to 3 Inches (≈7,5 cm).”>
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Грузовики для сбора молока выглядят так по всей Европе! Серебряный бак с эффектом нержавеющей стали позволяет легко идентифицировать трехосный грузовик как транспортер продуктов питания, работающий в сельском хозяйстве и молочной промышленности. Новая модель SIKU Blister имеет привлекательные мотивы, представляющие обе отрасли.
SCANIA R380 truck tractor for sale Sweden, KG30778
SCANIA R124
$7,913
SCANIA R420
$8,373
SCANIA R420
$8,204
SCANIA R420
$7,388
SCANIA R380 SLEEPERCAB (MANUAL GEARBOX / AIRCONDITIONING / EURO 3)
8 078 $
DAF FT105410T
8 285 долларов США
Посмотреть все фото
1/10
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
7 782 $
Цена нетто
7 900 €
9 727,50 $
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка СКАНИЯ
Модель R380
Тип седельный тягач
Год выпуска 2006
Пробег 870300 миль
Расположение Швеция
Размещено на 16 октября 2022 г.
Autoline ID KG30778
Кузов грузовика
Ящик для инструментов
Двигатель
Марка Скания
Тип рядный
Мощность 380 л.с. (279 кВт)
Топливо дизель
Турбо
Интеркулер
Евро Евро 3
Коробки передач
Тип руководство
Оси
Количество осей 2
Подвеска пружина/пневмо
Тормоза диск
Передний мост 1
Размер шин 385/55R22.5
Состояние шин 50 %
Тормоза диск
Задний мост 1
Размер шин 315/60R22.5
Состояние шин 60 %
Тормоза
Моторный тормоз
Кабина
Тип Верхняя линия
Усилитель руля
Отопитель Гидроник
Плата компьютер
Immobilizer
Кондиционер
Климат-контроль
зеркальный нагреватель
Круиз-контроль (Tempomat)
Тахография
Tachometer
Speed Windows
Electrical Electrical Electrical Electrical Electrical Electrograph.
Дополнительные фары
Люк
Спойлеры
Противотуманные фары
Солнцезащитный козырек
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет белый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
СКАНИЯ R124 $7,913 Седельный тягач 2002 г. 954000 миль Швеция, Вестра-Гёталанд СКАНИЯ R420 8 373 долл.
Добавить комментарий