Скания r380 отзывы: Отзывы владельцев о седельных тягачах Scania

Содержание

Отзывы владельцев о седельных тягачах Scania

Развенчиваем мифы или Скания – о чем молчат дилеры и рекламные проспекты!

Scania Griffin

Эксплуатируем несколько тягачей Скания гриффин 2007 модельного года. Изначально планировали приобрести автотранспорт через лизинговую компанию представительства, скания-лизинг, буклетами которой щедро

Хорошая, рабочая лошадка.

Scania G-series

Ребята, не пытайтесь найти канарейку за копейку, скупой платит дважды — при покупке машины сэкономил — попал на новый движок и головную боль, результат — выгоднее было бы купить сразу хорошую машину !

Пони 360

Scania P-series

Далеко не самый худший вариант для грузоперевозок . Кабина не большая с одним спальным местом позволяет комфортно разместится на отдых одному водителю, а вот если вы работаете с напарником — увы, нужн

Scania R-Series 2008 — отзыв владельца

Scania R-Series

Всем привет! Тягач принципиально искал с топливной PDE,в собственности не ошибся, за время эксплуатации ни разу не подвела . Тягач планировался для перевозки ГСМ с ппц 23 куба , для чего пришлось дооб

Скамейка .

Scania P-series

Scania — номер 1 в выборе при покупке тягача . Преимущества по которым я выбираю именно Scania :надежность , неприхотливость в ремонте , доступность сервисов как официальных ,так и частных. При правил

Надёжный друг.

Scania R-Series

Отличная машина. Скандинавское качество сборки на высоте, запчасти сравнительно недорогие. Пробежала около 1200000 километров, меняли сцепление, двигатель капиталили. Боялся за коробку, но Opticruise

Скания 4 серии

Scania 4-Series

Когда я покупал этот автомобиль, я даже и не думал какой он экономичный. Запускается в любой мороз главное стартер чтобы провернул. Масло не ест и не течет от замены до замены.Очень надежный , качеств

Scania 4

Scania 4-Series

Scania 4 серия. Хорошая, надежная машина, без лишних наворотов. Использовали на коротких дистанциях 500-600 км., утром уехали, вечером или на следующий день дома. Ремонтировали сами, на своей ремонтно

Надежный автомобиль

Scania 4-Series

Надежный автомобиль, просто надо во время менять расходники и обслуживать двигатель качественным маслом и фильтрами, следить за техническими жидкостями.Небольшой расход топлива 25-30л/100км.Хорошие то

Scania g440

Scania G-series

Scania одна из самых надежных и не дорогих в обслуживание машин. В тоже время есть слабые стороны, как я считаю это в первую очередь координатор может не предсказуемо выйти из строя, и если машина на

Грузовик Scania R380 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л. с.) 380
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (7 100+11 500) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 500
Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках
Екологический тип Euro-3

Scania R380 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Шасси
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500
Межосевое расстояние, мм……………………….3 700
Подвеска передняя: параболические рессоры
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости
Базовая система регулировки уровня шасси с
выносным пультом и указателем нагрузки на
заднюю ось
Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ – 7 шт.
Шины, передние/задние – Michelin 315/70 R22.5
Кабина
CR19N–полностью обновленная стальная кабина
в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Тонированное ветровое стекло
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и
обогревом. Широкоугольные зеркала с двух
сторон. Зеркало ближнего вида справа.
Зеркало
переднего вида. Электростеклоподъёмники.
Раскладной столик
Люк в крыше с ручным управлением
Электронная система управления отопителем
Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт
Панель приборов Color. Кондиционер.
Круиз – контроль. Центральный замок.
Сиденье водителя (класс “средний”) на
пневмоподвеске, с подголовником и подогревом
Складное сиденье пассажира с подлокотниками
Обивка сидений – винил и ткань
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Однодневный тахограф.
Автомагнитола с клавишами управления на руле
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Складной рычаг коробки передач
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Регулировка уровня фар и фароочистители
Запирающаяся решетка радиатора
Брызговики колес передние и задние
Пластмассовый аэродинамический бампер
Комплект спойлеров, включая направляющие
рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач
Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А.
Фары противотуманные и дальнего света в
бампере. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5
6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный,
12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения,
непосредственного впрыска дизельный двигатель
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске.
Уровень внешнего шума 80 дБ(А)
Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1
Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Электрический подогреватель двигателя
Система воздухозабора, рассчитанная на
суровые зимние условия эксплуатации в России
Коробка передач
Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки
Тормоза
Двухконтурная система, полностью
пневматическая, прямого действия
EBS – электронная система управления
тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с
электронным управлением. Осушитель воздуха.
Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический
моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных
сил в зависимости от нагрузки. Функция
удержания на уклоне.
Парковочные тормоза на передней и задней осях
Клапан блокировки стояночных пружинных камер
Главная передача
R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с
блокировкой дифференциала
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом
Дополнительное оборудование
Наружный вещевой ящик слева
Передний противоподкатный барьер (FUP)
Боковые противоподкатные барьеры
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм
Кронштейн запасного колеса.
Табличка TIR.
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном
козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры
колес. Устройство для накачки шин со шлангом
Колпаки передних колес. Колпачки колесных
гаек. Знаки аварийной остановки – 2 шт.

Купить или продать запасные части на Scania R380 LA4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Пять лучших грузовиков Scania за последнее десятилетие

Дата: 06.10.2015


Мы отсчитываем наши любимые грузовики Scania за последние 10 лет. Какая протестированная модель окажется на первом месте?

Мы вспоминаем лучшие грузовики Scania за последние 10 лет.

 

Компания Scania, работающая более чем в 100 странах и восходящая к 1800-м годам, завоевала репутацию благодаря своему прогрессивному подходу.

Независимо от того, перевозят ли ее автомобили грузы по обширным просторам страны или доставляют на месте, скандинавская компания является узнаваемой фигурой в австралийской отрасли грузоперевозок.

Итак, мы оглядываемся на последние 10 лет, чтобы выбрать лучшие автомобили Scania, протестированные нашей командой.

Как и наш обратный отсчет Kenworth , мы искали грузовики, которые действительно вызвали отклик у наших обозревателей, будь то инновации, вдохновляющий дизайн, тяговые характеристики или этот неуловимый X-фактор.

Независимо от того, согласны вы с нашим вердиктом или нет, выберите своего фаворита в опросе внизу, чтобы он участвовал в конкурсе «Любимый грузовик последнего десятилетия» , как решили наши читатели.

 

5. Р380 (8х4)

Лидирует в нашей пятерке Scania P380.

Твердый с ворчанием, P380 во всех отношениях является исключительным исполнителем — не идеальным, но, безусловно, намного ближе, чем некоторые из его конкурентов.

Обладая выдающимся комфортом кабины, впечатляюще низким уровнем шума и чрезвычайно эффективным ретардером Scania, этот шестицилиндровый грузовик заслуживает места в нашей пятерке лучших.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania P380 (8×4) в продаже.

 

4. R560

Как правило, журналистам не нужно владеть тяжелыми грузовиками — их более чем достаточно, чтобы мы могли ездить, чтобы мы были довольны, поэтому трудно сказать, купили бы вы ту или иную модель.

Это замечание сделано, есть некоторые грузовики, которые производят на вас такое впечатление, что не так уж сложно представить себя водителем одного из них на регулярной основе. R560 — один из них.

Сочетание комфорта кожаной и деревянной отделки, легкости работы 16-литрового двигателя V8 и общего ощущения, что вы можете справиться практически с любой работой на австралийском дорожном транспорте, опьяняет.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania R560 в продаже.

 

3. G440

Возможно, он не идеален для магистральных перевозок на дальние расстояния, но Scania G440, занявшая третье место, — это шустрый тягач для поездок по городу, который также с легкостью справится с поездкой по сельской местности.

G440 оснащен рядом технических вспомогательных средств, которые могут не только сделать жизнь водителя более эффективной, но и менее напряженной, в результате чего можно выполнять работу целый день и при этом сохранять энергию, чтобы наслаждаться остатком дня. .

С конфигурацией 6×2, G440 был ходом Scania против трансмиссии 6×4 в Австралии, и это показало, что меньшая версия более чем способна работать в качестве основного тягача между городами.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania G440 в продаже.

 

2. R730

Модель R730 2012 года, соответствующая стандарту Евро-5, стала самым мощным грузовиком в мире, забрав престижный титул у модели Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. (522 кВт).

Что касается крутящего момента, Scania R730 может похвастаться огромным крутящим моментом в 3500 Нм, что намного выше и без того здоровых 3150 Нм у Fh26.

Только по этим параметрам R730 занимает второе место.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania R730 в продаже.

 

1. R620

На первом месте Scania R620.

В наши дни вы, возможно, не сможете услышать большую часть старого бормотания V8, но вы можете, черт возьми, почувствовать его под ногами во время движения.

Как и R730, R620 также оснащен 16-литровым V8 с конфигурацией SCR, но, как следует из названия, производит 620 л.с. (456 кВт) и номинальный крутящий момент 3000 Нм.

R620 — отличный грузовик, особенно с двигателем V8, и в результате вы склонны не замечать некоторые его недостатки.

Двигатель и трансмиссия, а также ретардер делают двигатель V8 удобным в эксплуатации.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania R620 в продаже.

 

Провал

Р480

Scania R480 — это бюджетный тягач с одинарным прицепом, который иногда может перевозить двойные B-образные прицепы.

Благодаря комфорту, отличной звукоизоляции и системе Opticruise R480 просто не попал в пятерку лучших.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania R480 в продаже.

 

П420

Пересмотренный в 2012 году P420 был предложением Scania для местного/внутригосударственного рынка, доступным с различными размерами кабин, включая высоту крыши и варианты спального места.

И в этой роли этот юнит отлично подходит.

У него прекрасные условия для вождения, он тих внутри и снаружи и обладает достаточной маневренностью, чтобы справляться с городским движением и дорогами.

А еще из него можно сделать трещащую пожарную машину!

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania P420 в продаже.

 

П450

С точки зрения производительности P450 представляет собой симпатичную маленькую буровую установку, которая отлично подходит для использования в качестве маневрового прицепа для метро.

Кроме того, с Евро 6 на борту эта Scania чистая и зеленая.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania P450 в продаже.

 

Р320

Шасси Scania P320 хорошо подобрано и обеспечивает комфортную езду благодаря сочетанию подушек безопасности и стальных пружин, а подъемная ленивая ось обеспечивает постоянное сцепление с одним приводом.

Тем не менее, во время нашего обзора зеркала по-прежнему создавали слепые зоны, особенно на Т-образных перекрестках, и показалось странным, что городская малолитражка предлагалась без подстаканников.

Наше общее впечатление таково, что P320 стоит обратить внимание операторам, которые ищут грузовик, способный выполнять двойную функцию, как местную, так и междугородную рабочую лошадку.

Полный обзор читайте здесь.

Найти грузовики Scania P320 в продаже.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Грузовик Scania P380 8×4 | Отзыв

Автор: Гэри Уорролл


Scania P380 8×4 — это практически безукоризненная часть комплекта, которая легко справляется с местным пивным баром.Гэри Уорролл взялся за руль

Scania P380 8×4.

 

Пиво — по крайней мере — всегда должно пройти. А Scania P380 8×4 легко справляется с этой задачей.

Брисбенский оператор Eventrans имеет ряд контрактов на доставку в торговые точки Liquor Land и First Choice по всему Квинсленду.

Недавно компания получила пару жестких тентованных P380 — в комплекте с бортовыми весами и возможностью буксировать собачий прицеп — для выполнения задачи и не может говорить о них достаточно высоко.

ATN присоединился к одному водителю на пробежке по побережью с полной палубой ценного груза.

Сев за руль, трудно не согласиться с водителем, что P380 — впечатляющая машина.

Любой, кто когда-либо ездил на автомобиле 8×4, может сказать вам, что красивого автомобиля не существует.Функциональный, да; прочный, определенно; красивый, без шансов.

Что-то в этом дополнительном управляемом мосту за кабиной просто делает грузовик непривлекательным.

Несмотря на это, у P380 есть одно преимущество: базовый грузовик на самом деле довольно приятен для глаз, и как только вы подниметесь над линией оси, это то, что вы увидите. Просто подойдя к грузовику, внимание привлекает глубокая U-образная решетка радиатора, окруженная парой трубок, отводящих воздух по углам кабины.

Как и в большинстве современных конструкций, кабина серии P на самом деле немного наклонена назад, примерно на пять градусов, а не имеет прямую конструкцию вверх и вниз, которая обеспечивала бы аэродинамические характеристики бессерного блока.

Эта кривизна продолжается над крышей и наклонным ветровым стеклом. Солнцезащитный козырек свисает над верхней частью окна, облегчая нагрузку на водителя, а также имеется воздушный дефлектор, который направляет поток воздуха вверх через верхнюю часть кузова.

Благодаря решетке радиатора и передней противоподкатной системе или бамперу, соответствующему требованиям FUPS, окрашенному в износостойкий серый цвет, P380 невосприимчив к небольшим ударам и царапинам.

Но с таким маневренным грузовиком, как этот, это не должно быть проблемой.

Двери большие и широкие, открываются на 90 градусов. От уровня земли до нижней ступеньки есть небольшой шаг, но это не неудобно, особенно с двумя поручнями, которые составляют три рекомендуемые контактные точки для входа и выхода.

 

В целом, внешний вид кабины производит впечатление высокого качества, с первоклассной окраской и малыми ровными зазорами между панелями, которые указывают на то, что P380 — это хорошо сконструированный автомобиль.

Работая в основном в светлое время суток, грузовики Eventrans перешли на низкую посадку и противотуманные фары. Но большие фары h5, утопленные в углы конструкции кабины, бросают на дорогу довольно приличное пятно света, а также предупреждают встречные автомобили о вашем присутствии — на случай, если они пропустят четырехметрового гиганта, катящегося по дороге. асфальт.

Хотя легкосплавные диски являются опцией, Eventrans также остановился на штампованных стальных колесах для P380. Они хорошо работают, придавая близнецу целеустремленный вид. Это рабочий грузовик, а не шоу-пони.

Среди других деталей грузовика — светодиодные индикаторы, топливный бак на 1000 литров, ящик для инструментов с правой стороны, легкий доступ к замку и натяжителю занавеса, а также направляющие с обеих сторон для пряжек занавеса.

Двигатель

Scania P380 оснащен шестицилиндровым двигателем DC12 13 380. Во время нашего теста у двигателя всегда было много полезной мощности: крутящий момент 1900 Нм (1400 ft-lb) в диапазоне 1100–1350 об/мин и пиковая мощность 280 кВт (375 л.с.) при 1800 об/мин.

Трансмиссия

В то время как P380 использует 12-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач OptiCruise, он сохраняет педаль сцепления для трогания с места первым или задним ходом, а также для полной остановки после движения.

Педаль слегка подпружинена, что позволяет легко трогаться с места, не создавая «колена сцепления» — знакомого недуга в ситуациях с тяжелой педалью сцепления.Баланс между сцеплением и стояночным тормозом требует минимальной практики, чтобы сделать это правильно — в конце концов.

Кабина и органы управления

Забравшись в кабину, первое впечатление – порядок. Переключатели и циферблаты сведены к минимуму, и те, которые используются, создают ощущение большой работы, чтобы правильно расположить их для оптимальной эргономики водителя.

Водитель получает сиденье Isri с пневматической подвеской, которое в сочетании с пневматической подвеской кабины гарантирует плавность хода даже по самым плохим дорогам. Это неплохая идея, когда вы везете столько стекла в шторке.

Сиденье Scania понравится тем, у кого проблемы с эргономикой, с регулируемой поясничной опорой и восхитительно вертикальной посадкой, которая втягивает тело и удерживает его в наиболее удобном, но анатомически правильном положении для дальних или коротких поездок.

Большой руль регулируется по высоте и вылету — просто нажмите на маленький переключатель блокировки в левой передней части колонки, а затем нажимайте и тяните, пока не будете довольны результатом.

Перед водителем расположены большие циферблаты спидометра и тахометра, меньшие циферблаты температуры, указателя уровня топлива и давления в тормозной системе, а также экраны систем управления двигателем и мониторинга транспортного средства.

 

Хотя не все согласны с этими экранами, я немного их фанат. Вместо того, чтобы перегружать водителя массой циферблатов, которые необходимо сканировать каждые несколько секунд для поиска отклонений от нормы, экран запрограммирован так, чтобы немедленно мигать предупреждающим светом для водителя, если показания выходят за нормальные параметры, а затем отображать неисправный дисплей. вверх перед водителем.

Существует также возможность запрограммировать избранные дисплеи, так что, если вы действительно хотите видеть посекундное давление воздуха, это то, что экран будет отображать для вас. Лично я обнаружил, что могу проводить больше времени, концентрируясь на том, что происходит в моих зеркалах и на дороге вокруг меня, не беспокоясь о том, что двигатель вот-вот взорвется.

Справа от водителя находятся кулисные выключатели пневматической подвески, фар и аварийной сигнализации, а также дверные выключатели зеркал с электроприводом и стеклоподъемников.

Что вызывает одну жалобу: нет бокового корректирующего зеркала со стороны водителя. В то время как со стороны пассажира можно наслаждаться как длинным, так и коротким обзором грузовика, а также зеркалом «смотреть вниз» для параллельной парковки, сторона водителя получает только одно главное зеркало — несмотря на то, что на заводе были установлены заготовки для корректировщика.

Ребята из Eventrans установили небольшой послепродажный блок, но он далеко не так хорош, как заводской блок на левой двери, и это настоящее разочарование после высокого стандарта грузовика.

Само рулевое колесо представляет собой классический европейский многофункциональный блок с большим пальцем для управления стереосистемой и телефоном, а основание руля выполняет двойные функции круиз-контроля.

Да, вы не ошиблись, двойной круиз-контроль: один для движения по шоссе, а другой для того, что фактически является контролем спуска с холма, который водитель устанавливает на подъезде к крутому холму. При этом вы можете расслабиться и позволить компьютерам использовать комбинацию передач, ретардеров и тормозов для поддержания выбранной скорости, в то время как вы концентрируетесь на идеальном прохождении следующего поворота.

Слева от водителя находятся органы управления «комфортом», стереосистемой AM/FM/CD, кондиционером и освещением салона — все это важно, но не критично, поэтому они сгруппированы внутри рычага стояночного тормоза.

Само колесо имеет два стержня, один левый и один правый. На правом джойстике находится селектор передач, ручное управление переключением вверх/вниз и многоступенчатый ретардер, который, возможно, является самым эффективным, но при этом самым тихим из тех, что я когда-либо водил. Слева находится указатель поворота и стеклоочистители, все в пределах легкой досягаемости, если они понадобятся в спешке.

Еще два недостатка требуют устранения, в том числе невероятно скользкая поверхность винила между сиденьями и задним багажным отделением.

Хотя это большое открытое пространство, идеально подходящее для хранения манифестов, рабочих дневников и других важных документов, реальность такова, что оно скользче, чем лед, и служит стартовой площадкой для упомянутых важных документов. Обычный водитель Дейв Бэйлдон расстилает пляжное полотенце по всей площади, а поверх него кладет свои книги.

Другая проблема более серьезна, чем кажется на первый взгляд, с двумя подстаканниками, расположенными в задней части корзины для хранения, так что вам нужно повернуться всем телом, чтобы достать свой высокий латте с ириской.Как и ожидалось, грузовик внезапно начинает дрейфовать влево, когда ваша оставшаяся рука тащит руль вместе с остальным телом.

Если Scania сможет починить эти элементы, то потенциально у нее будет самая удобная кабина на рынке Австралии. Водители выстраиваются в очередь на тест.

 

Производительность

ATN присоединился к Бэйлдону во время его ежедневного предрейсового осмотра, который принес еще больше похвалы P-серии.Он демонстрирует, что всего одна защелка поднимает решетку ввысь, обеспечивая легкий доступ к маслу, воде и тормозной жидкости.

Установите решетку на место, и нижняя половина опустится вниз, превратившись в ступеньку для быстрого, легкого и безопасного мытья ветрового стекла.

Стоять рядом с грузовиком, пока вилы заканчивают погрузку, свидетельствует о работе, проделанной Scania по снижению уровня шума шестицилиндрового двигателя DC12. Вместо того, чтобы быть заглушенным, Бэйлдон может объяснить расписание в обычном разговоре.

Сев за руль, когда мы были заблокированы и загружены, это был случай включения сцепления, выберите «D» на подрулевом переключателе, стояночный тормоз выключен, отпустите сцепление, и мы поехали, шепча наш путь через двор, когда OptiCruise выбрал вторую передачу.

Дойдя до главных ворот, где мы остановились для правого поворота, я получил быстрое напоминание о том, что сцепление предназначено для трогания с места И остановки, а грузовик глохнет из-за слишком низких оборотов.

Бэйлдон объясняет, что к двойному рулевому управлению нужно привыкнуть, так как оно меняет точку поворота на большее расстояние назад, чем стандартная одинарная управляемая ось.Но по какой-то причине я сразу понял, что нахожусь в гармонии с рулевым управлением, и у меня не было проблем с выбором правильных линий, когда мы двигались на север по автомагистрали Gateway.

Практически сразу достигнув зоны 100 км/ч, я начал экспериментировать с разными подходами, привыкая к ритму дороги. Это расслабляющая установка для вождения; вы просто идете в ногу с ним.

Без каких-либо подсказок я обнаружил круиз-контроль в нижней части руля и набрал комфортные 99 км/ч, при этом тахометр благополучно работал на отметке около 1400 об/мин — прямо в «зеленой зоне» двигателя для экономичного вождения.

Поскольку впереди была относительно чистая дорога, было несложно протащить тяжеловесный грузовик среди более медленного движения. Рулевое управление было достаточно тяжелым, чтобы гарантировать, что вы получаете обратную связь о том, куда направлены колеса, не будучи утомительным или громоздким, оставаясь при этом достаточно легким для парковки и возврата в погрузочные доки.

В связи с более интенсивным движением после слияния с шоссе Брюса у нас было несколько возможностей опробовать многоступенчатый ретардер Scania, который оказался, возможно, самым впечатляющим элементом оборудования.

 

В то время как не было необходимости в экстренной остановке в любое время, знание того, что ретардер был способен смыть огромное количество скорости практически за короткое время, означает, что внимательный водитель может уйти, практически не используя педаль тормоза.

Фактически, в разговоре в конце дня босс Крейг Марриотт сказал, что у них есть старая модель Scania с таким же ретардером, который проехал 900 000 км без замены тормозных колодок.

Что еще более важно, если это была чрезвычайная ситуация, зная, что не только дисковые тормоза на каждой оси, но и у вас есть ABS, EBS и противоскольжение, а также замедлитель, который поможет вам избежать аварии, это очень обнадеживает. .

Уровни внутреннего шума впечатляюще тихие, не только от двигателя, но и от дорожного шума в целом, а также отсутсвия шума ветра, несмотря на довольно внушительную фронтальную площадь конструкции кабины над кабиной.

На съезде с Калаундры P380 подвергся паре приятных длинных спусков, обычно заканчивающихся кольцевой развязкой, что оказалось отличной возможностью проверить ретардер. С едва слышимым шипением в кабине наша скорость упала с объявленных 100 км/ч до нового предела в 60 км/ч, а затем до более подходящих 35 км/ч на кольцевых развязках, и все это без какой-либо помощи со стороны водителя. колесные тормоза.

Когда мы приблизились к первому падению за день, хорошо отлаженное рулевое управление проявило себя. Задним ходом в доке подушки безопасности Scania можно зафиксировать на одной высоте, чтобы компенсировать уменьшение полезной нагрузки, поскольку мы разгружали несколько поддонов с помощью задней двери Anteo с электроприводом. С грузом пустых поддонов для склада он вернулся на шоссе и направился на юг, чтобы перезагрузиться для нашего следующего рейса.

В течение дня мы сделали еще два рейса, отработав полный 10-часовой рабочий день.В смену входили два груза с собачьим прицепом, в результате чего наш GCM достиг отметки в 42 тонны. Несмотря на весь лишний вес, P380 работал безупречно. Он никогда не чувствовал себя перегруженным.

Комбинация ретардера и дисковых тормозов позаботилась об остановке, а подвеска с подушкой безопасности означала, что мы буквально парили в воздухе в течение дня.

Единственным недостатком, вытекающим из опыта вождения, является тот, который у меня есть с несколькими грузовиками, и это слепая зона слева при приближении к Т-образному перекрестку, вызванная комбинированными зеркалами.Но это еще не катастрофа, и я предпочел бы иметь отличный задний обзор и слепую зону, которую я мог бы устранить.

 

Вердикт

Откровенно говоря, P380 обладает исключительными характеристиками во всех отношениях — не идеальными, но, безусловно, намного ближе, чем некоторые из его конкурентов.

Отзывы водителей говорят сами за себя: после того, как пара P380 проработала около недели, пилоты окрестили их «Маргаритками 1 и 2» на том основании, что, управляя ими, вы заканчиваете день бодрым, как… , вы поняли.Я склонен согласиться.

Последнее слово должно быть за Marriott, который обмолвился, что хочет приобрести больше P380 по новому контракту. Вы не делаете этого, если не удовлетворены работой грузовика.

 

лайков:

  • Исключительный комфорт кабины
  • Впечатляюще низкий уровень шума
  • Невероятно эффективный ретардер Scania

Не нравится:

  • Отсутствие корректирующего зеркала со стороны водителя
  • Скользкая отделка рабочего места винилом
  • Подстаканники вне поля зрения

 

Технические характеристики

Марка/модель: Scania P380 8×4 Жесткий

Двигатель: Scania DC12 13 380 шесть цилиндров, четыре клапана на цилиндр,

Контроль выбросов: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Уровень выбросов: Евро 4

Мощность/крутящий момент: 280 кВт при 1800 об/мин (376 л. с.) / 1900 Нм при 1100–1350 об/мин (1401 фут-фунт)

Трансмиссия: 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Scania Opticruise с педалью сцепления для первой и задней передачи.

GCM/GVM: 33 200 кг / 60 000 кг

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ATN, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

МАРКИ R380 | Teknotur Makine İnşaat San.ve Dış Tic. ООО Шти.

{ “homeurl”: “http://teknotur.com/ru/”, “тип результата”: “вертикальный”, “resultsposition”: “зависание”, “счетчик предметов”: 4, “ширина изображения”: 70, “высота изображения”: 70, “resultitemheight”: “авто”, “показатьавтор”: 0, “показ”: 0, “показать описание”: 1, “счетчик символов”: 3, “noresultstext”: “Ürün Bulunamadı ! / Товар не найден!”, “didyoumeantext”: “Bunu mu demek istediniz :”, “image по умолчанию”: “http://teknotur. com/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg”, “изюминка”: 0, “выделить целые слова”: 1, “опентобланк”: 0, “scrollToResults”: 0, “resultareaclickable”: 1, “автозаполнение”: { “включено”: 0, “Только Google”: 1, “язык”: “тр” }, “тип триггера”: 1, “триггерклик”: 1, “возврат триггера”: 1, “триггерOnFacetChange”: 0, “overridewpdefault”: 0, “перенаправление по клику”: 0, “redirectClickTo”: “страница_результатов”, “redirect_on_enter”: 0, “redirectEnterTo”: “страница_результатов”, “redirect_url”: “?s={фраза}”, “more_redirect_url”: “?s={фраза}”, “settingsimagepos”: “слева”, “НастройкиВидимые”: 0, “результатдеск”: “1”, “prescontainerheight”: “400px”, “pshowsubtitle”: “0”, “pshowdesc”: “1”, “closeOnDocClick”: 1, “iifNoImage”: “описание”, “iiRows”: 2, “iitemsWidth”: 200, “iitemsHeight”: 200, “iishowOverlay”: 1, “iiblurOverlay”: 1, “iihideContent”: 1, “аналитика”: 0, “строка аналитики”: “”, “аапл”: { “на_клике”: 0, “на_лупе”: 0, “при_вводе”: 0, “при наборе”: 0 }, “компактный”: { “включено”: 0, “ширина”: “100%”, “closeOnMagnifier”: 1, “закрыть по документу”: 0, “позиция”: “статическая”, “наложение”: 0 }, “анимации”: { “ПК”: { “настройки”: { “анимация”: “исчезновение”, “длитель”: 300 }, “Результаты” : { “анимация”: “исчезновение”, “длитель”: 300 }, “предметы”: “fadeInDown” }, “толпа”: { “настройки”: { “анимация”: “исчезновение”, “длитель”: 300 }, “Результаты” : { “анимация”: “исчезновение”, “длитель”: 300 }, “предметы”: “voidanim” } } }

Купить Italeri – 1/24 – Scania R380 – “Heisterkamp” ( Italeri 1-3851 ) онлайн

Возможные задержки курьера: Обратите внимание, что из-за больших объемов в настоящее время в курьерской сети Новой Зеландии существует вероятность задержки некоторых доставок.

Оценка доставки

Расчетное время доставки каждого продукта, который мы продаем, подробно указано на странице отдельного продукта сразу под ценой. С момента отправки ваши товары обычно доставляются в течение 2 рабочих дней для доставки на Северный остров и 3 рабочих дня для доставки на Южный остров. Доставка в сельские районы может занять дополнительных рабочих дня , а массовая доставка может занять дополнительных 2-4 рабочих дня.

Доставка на следующий день

Срочно нужен заказ? PB Tech предлагает доставку на следующий день для местных адресов в Окленде.Просто разместите свой заказ до 16:00 (при условии, что ваши товары есть на складе) и выберите вариант доставки на следующий день при оформлении заказа. Применяются Условия и положения. Узнайте больше о доставке на следующий день.

Доставка в тот же день

Срочно нужен заказ? PB Tech предлагает доставку в тот же день в Окленд, Гамильтон, Веллингтон и Крайстчерч. Просто разместите свой заказ до 13:00 (при условии, что ваши товары есть на складе) и выберите один из наших вариантов доставки в тот же день «Вечерняя доставка» или «Срочная 3-часовая доставка» при оформлении заказа.Применяются Условия и положения. Узнайте больше о доставке в тот же день.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и отправляемых товаров, а в некоторых случаях доставка может быть даже БЕСПЛАТНОЙ.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, добавьте интересующие вас товары в корзину, просмотрите страницу «Корзина» и выберите «Район доставки», чтобы рассчитать стоимость доставки.

Безопасность и страхование доставки

Все заказы, отправляемые PB Tech, отправляются через курьера с подписью, необходимой для каждой доставки.В некоторых случаях и только в том случае, если вы разрешили курьерской компании оставлять заказы в указанном месте, ваш заказ может быть доставлен без подписи. Все заказы, отправленные PB Tech, полностью застрахованы на тот маловероятный случай, если ваши товары будут повреждены или пропадут при транспортировке.

Доставка из магазина в течение 1 часа / Click & Collect

Вы можете забрать свой онлайн-заказ в любом из наших магазинов по всей стране. Вы можете выбрать, из какого магазина вы хотите забрать товар, на кассе.При условии, что в выбранном вами магазине есть запасы и нет задержек с оплатой, мы подготовим ваш заказ в течение 1 часа (в обычные часы работы этого магазина), в противном случае передача запасов в магазин может занять до 5 рабочих дней, поэтому Ваш заказ может быть выполнен. Узнайте больше о нашем процессе Click & Collect.

Зарубежные перевозки

PB Tech регулярно отправляет товары за границу в Австралию и другие страны. Если вы находитесь в Австралии, вы можете заказать прямо с нашего австралийского сайта www.pbtech.com/ru. Если вы из другой страны, вы можете заказать на сайте www.pbtech.