Скания p отзывы: купить, продать и обменять машину
Отзывы владельцев Scania P-series
Отзывы владельцев Scania P-series- Главная
- Каталог авто
- Scania
- Scania P-series
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Scania P-series – фото 1
Scania P-series – фото 2
Scania P-series – фото 3
Scania P-series – фото 4
Scania P-series – фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Scania P-series
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania P-series
Scania P-series 11.
7 MTМаксимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1900/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania P-series 12.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12700 |
Мощность, л. с. / оборотах | 400/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1000-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania P-series 9.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 1050/1000-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 22. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania P-series по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania P-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Scania P-series
Обои Scania P-series
Объявления о продаже Scania P-series
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Scania P-series – обзор автомобиля
Scania P-series / Скания P-серии
Scania P-series – грузовики, сборка которых начата в 2004 году. Автомобили P-серии предназначены, главным образом, для городских или региональных перевозок груза на небольшие расстояния. Также P-series широко используются в строительстве и коммунальном хозяйстве. Короткий вариант кабины (без спального места) имеет длину 1710 мм и внутреннюю высоту – 1500 мм. Удлиненная получила длину 1990 мм. Кабина “Скании” просторная и комфортабельная. Облегченные и укороченные кабины оптимально подходят для передвижения по узким городским улицам и шумным строительным площадкам. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума внутри кабины и превосходную эргономику панели приборов, что делает эксплуатацию Scania P-серии еще более удобной и приятной.
Линейка силовых агрегатов Scania P-series представлена 5- и 6-цилиндровыми, рядными вариантами, которые отличаются высокой производительностью. Благодаря широкой гамме моторов, покупатель может подобрать индивидуальный вариант Scania P-series под конретные цели и условия эксплуатации. Грузовики Scania P-series – высокотехнологичные, надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством исполнения и отличной продуктивностью.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Scania
Сообщить об ошибке
Отзывы о SCANIA от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.1 Обслуживание
4.5 Управление
4.4 Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.
3.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
3.0 Управление
3. 0 Комфорт
Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры. Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.
4.0 Цена
5.0 Надежность
3. 0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно. Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.
5.0 Цена
3.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.
5.0 Цена
5. 0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.
Следующая
1 23Следующая
Обзор серии Scania P | AutoTrader
Экспертный вердикт Auto Trader:
В строительной отрасли он нашел свое место в автопарках транснациональных корпораций и водителей-собственников. Заменен на XT (Extra Tough) в 2016 году.
- Tickreputatation
- Tickevolving Drivelline
- Tickpayload
- Двигатели
- Transmission
- CABS
- Comfort and Storage
- 70007
- 70007
- Comfort and Storage
- 9000
- 0008
- Текущие расходы
- Цена и остатки
- Гарантии и дилерские сети
- Зачем покупать?
Двигатели
Двигателем начального уровня Евро-3 для Р-серии был 8,9-литровый (DC-09) мощностью 230, 270 и 310 л.с. В качестве альтернативы оператор может выбрать 10,6-литровый шестицилиндровый двигатель (DC-11) мощностью 340 и 380 л.с. или 11,7-литровый (DC-12) шестицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. Рециркуляция отработавших газов (EGR) была полностью внедрена в 2006 году для двигателей Евро-4 с некоторыми значительными изменениями; DC-09остались прежними; DC-11 был сброшен; а DC-12 можно было заказать с мощностью 340, 380 и 420 л. с. Scania перешла на стандарты выбросов Евро-5 в течение 2008 и 2009 годов. Она сохранила EGR для DC-09, но теперь это был усиленный 9,3-литровый двигатель мощностью 230, 280 и 320 л.с. DC-12 использовал селективную каталитическую очистку (SCR) мощностью 380 или 420 л.с., а новый 12,7-литровый шестицилиндровый двигатель DC-13 с рециркуляцией отработавших газов был представлен мощностью 360 и 400 л.с. На Евро-6, который Scania запустила в 2013 году, система рециркуляции отработавших газов была отключена для всех двигателей SCR, кроме 16,4-литрового V8 мощностью 730 л.с., для которого требовались оба двигателя. С большей мощностью и крутящим моментом он предлагал DC-09.мощностью 250, 280, 320 и 360 л.с., а версии DC-13 — 370, 410 и 450 л.с.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
Для DC-09 Scania предлагала три коробки передач; восьмиступенчатая модель GR801 с переключением диапазонов, GR900 с гусеничным ходом и дополнительным ретардером, а также 14-ступенчатая GRS890 с переключением диапазонов, разделителем и ретардером. В дополнение к DC-11 можно было выбрать один из четырех вариантов, включая GR900, и три варианта с 14 скоростями; GRS890, GRS900 и GRS900 с овердрайвом. Ретардер и Opticruise были опциями для каждой 14-ступенчатой коробки передач. В отличие от своих конкурентов, Scania сохранила третью педаль (да, сцепление) для своих автоматических коробок передач, которую водитель использовал для запуска и остановки грузовика. В 2009, он преобразовал Opticruise в традиционную двухпедальную установку. Два года спустя Scania усовершенствовала свое программное обеспечение Opticruise и добавила экономичный режим, который смягчил реакцию двигателя и отключил кикдаун.
Экспертная оценка: 4/5
Кабины
Переход от 4-й серии к новым кабинам P-серии был незаметным. Несколько удачно расположенных значков и небольшие изменения в интерьере были об этом. Операторы могли выбирать из четырех кабин; день, продленный день, спальное место с низкой крышей и спальное место с высокой крышей. В 2008 году с поэтапным внедрением двигателей Евро-5 спальное место с высокой крышей стало частью недавно представленной серии G, выбора кабин среднего класса с более высокой высотой пола кабины для более крупных двигателей и тоннелем двигателя 310 мм. На 120 мм ниже, чем у серии P. Серия G займет около трети продаж серии P, в основном от тех операторов, которые выезжали за пределы района, и водителей-владельцев. В следующем году Scania изменила внешний вид, установив новую решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками измененной формы, чтобы обеспечить больший поток воздуха через моторный отсек в рамках подготовки к следующему поколению двигателей Евро-6. Эти кабины оставались на месте до появления следующего поколения XT в 2016 году.
Экспертная оценка: 4/5
Комфорт и место для хранения вещей
Положение водителя всегда отклонялось в сторону функциональности, что сопровождалось анекдотической критикой со стороны водителей, обычно сетующих на нехватку места для ног, недостаточное пространство для хранения вещей и легко повреждаемые поверхности. Обновленные версии серии P с новой приборной панелью включают более качественные материалы поверхности и центральную консоль с удобными ящиками для хранения, разъемами USB и телефона. Одной из областей, которую он не затронул, были внешние шкафчики для перчаток, касок или даже вспомогательного оборудования. Даже в спальных кабинах не было внешних хранилищ: водители использовали койки или пространство для ног пассажиров для хранения своих повседневных припасов. Это привело к поколению самодельных внешних решений для хранения данных.
Оценка экспертов: 3/5
Безопасность
Как и у конкурентов, безопасность является неотъемлемой частью продукции Scania. С 2006 года шведы сосредоточили свое внимание на водителе как на важнейшем звене безопасности дорожного движения, сначала с помощью Driver Alert (теперь Driver Attention Support) для контроля уровня внимания водителя. Три года спустя была добавлена система поддержки водителя Scania, которая сохранила безопасность, но также сосредоточилась на ускорении, ожидании и вождении по холмистой местности. Интегрированная система контроля давления в шинах была введена в 2011 году для улучшения сопротивления качению, экономии топлива, управления износом шин и предотвращения несчастных случаев. С запуском Euro-6 Scania добавила электронные программы устойчивости, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, усовершенствованную систему экстренного торможения, которая использует камеру и радар для определения неподвижных и медленно движущихся препятствий, а также систему предупреждения о выходе из полосы движения.
Экспертная оценка: 4/5
Управляемость
Лучшее сочетание максимальной производительности и грузоподъемности — DC-13 мощностью 450 л.с. стандарта Евро-6. Он обеспечивает крутящий момент 2350 Нм, что обеспечивает постоянную скорость и большую глубину при подъеме на короткие и длинные холмы. Поскольку Scania перешла на 12,7-литровый двигатель, она постоянно двигалась в сторону более низких оборотов. Первое поколение Euro-6 радостно тянет до 1000 об/мин, не теряя интереса. Полностью загруженный и с места он быстро работает через коробку передач, что дает водителю ощущение прогресса. Оснащенный восьмиступенчатой механической коробкой передач с прямым приводом, который до сих пор является фаворитом, он обеспечивает превосходный контроль в ситуациях, когда водитель работает в тесном контакте с заводом и оборудованием, а также при медленном маневрировании на строительной площадке.
Экспертная оценка: 5/5
Эксплуатационные расходы
Когда речь идет о массовых перевозках, вес решает все. Для большинства это превзошло опасения по поводу низкого возврата топлива из-за Евро-4 и -5, и даже сейчас те самосвалы, которые появляются на вторичном рынке, все еще продаются с премией. Для Евро-6 операторы получают лучшее из обоих миров; достаточно вариантов для действительно легкого шасси-кабины и впечатляющей топливной экономичности. Некоторые операторы сообщают, что с двумя ведущими мостами и полной массой транспортного средства 32 тонны преимущества Eco-roll и Scania Active Prediction значительно меньше, чем у грузовика и прицепа полной массой 44 тонны с одной ведущей осью.
Экспертная оценка: 4/5
Цена и остатки
По всем причинам, по которым операторы не покупают Scania – дорого покупать и обслуживать через дилерскую сеть – окупаемость – это окупаемость инвестиций благодаря высокой остаточной стоимости. Часто двигатель, кабина, коробка передач и его общее состояние упускаются из виду из-за его способности перевозить больше и совершать меньше поездок, чем его современники. Утилизация Scania серии P остается рынком продавцов, хотя его остатки немного смягчились, когда в 2008 году была представлена серия G, причем последняя противопоставила желательность функциональности. Большинство Euro-6, возвращающихся на рынок AutoTrader Trucks, — это P410 с небольшим количеством P450. По всем причинам, по которым операторы не покупают Scania — дорого покупать и обслуживать через дилерскую сеть — отдача — это возврат инвестиций благодаря высокой остаточной стоимости. Часто двигатель, кабина, коробка передач и его общее состояние упускаются из виду из-за его способности перевозить больше и совершать меньше поездок, чем его современники. Утилизация Scania серии P остается рынком продавцов, хотя его остатки немного смягчились, когда в 2008 году была представлена серия G, причем последняя противопоставила желательность функциональности. Большинство Euro-6, возвращающихся на рынок AutoTrader Trucks, — это P410 с небольшим количеством P450.
Экспертная оценка: 5/5
Гарантии и дилерские сети
Для новых продаж Scania предоставляет годовую заводскую гарантию со вторым годом на трансмиссию. Тем не менее, теперь в покупную цену включен двухлетний пакет ремонта и обслуживания. В дилерскую сеть входят как полностью принадлежащие дилерам, так и крупные независимые группы; всего в Великобритании и Северной Ирландии насчитывается 89 пунктов обслуживания.
Оценка экспертов: 3/5
Зачем покупать?
Scania является одним из трех ведущих поставщиков шасси с кабиной 8×4 в Великобритании, поскольку они легкие и сочетают в себе привлекательность и эффективность. Появление серии G позволило некоторым операторам добавить гламура и внутреннего пространства своим восьмиколесным транспортным средствам, но операторы, которые изначально купили серию P из-за ее работоспособности, остались лояльными. Перевозчикам, владельцам-водителям и водителям нравится доверять тому, что приносит пользу, и в этом отношении серия P имеет проверенный послужной список. Просмотрите все наши новые грузовики здесь.
Рейтинг экспертов: 5/5
Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.
Ваш адрес электронной почты
Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Обзор серии Scania P & L
Компания Scania нацелилась на операторов городских районов, представив свои новейшие легкие грузовики. Здесь мы тестируем совершенно новые кабины L и самые продаваемые модели P
Работа грузовиков в центре города становится все более сложной. Водителям, выезжающим в крупные городские застройки, приходится сталкиваться со многими проблемами, не в последнюю очередь с интенсивным движением и риском для пешеходов и велосипедистов.
Но и операторам приходится нелегко. Наряду с растущей необходимостью соблюдения схем соответствия, таких как CLOCS и FORS (см. наш специальный отчет на стр. 30), расширяющиеся инициативы в области чистого воздуха заставляют перевозчиков быть очень осторожными в выборе спецификаций транспортных средств.
Scania надеется, что ее последние предложения для городских условий окажутся подходящими для фирм, стремящихся ответственно работать в городе, и у нас была возможность протестировать новые кабины L и P на пресс-тесте в штаб-квартире производителя в Сёдертелье, Швеция. .
Кабина LНовая кабина L (с низким входом) предназначена для развозки, сбора мусора или строительства и имеет низкую, нормальную и высокую высоту крыши. Дополнительная функция установки на колени опускает кабину, чтобы облегчить вход и выход, и автоматически включается, чтобы опустить кабину на 10,5 см, чтобы поднять высоту пола примерно до 80 см (в зависимости от шин), что означает, что требуется всего один шаг. (Для кабин L без наклона необходимы две ступеньки, так как высота пола в этом случае составляет около 93 см.)
Грузовики L-серии имеют смещенную назад переднюю ось, как у автобуса, что означает, что посадочная ступенька может быть очень широкой (79 см в ширину) и позволяет водителям при необходимости выходить из кабины вперед.
Еще одним преимуществом является туннель для доступа внутри кабины, позволяющий водителям легко пройти через нее, чтобы выйти со стороны пассажира, если они припаркованы на оживленной улице.
Все это мы проверили во время поездки на автомобиле L280 4×2 с новейшим 9-литровым двигателем Scania мощностью 280 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач Opticruise. Запрыгнуть в кабину на коленях действительно легко, и это, безусловно, спасет колени водителей, которые целыми днями садятся в грузовик и выходят из него.
Видимость тоже сразу впечатляет. L-кабина удерживает водителя примерно на уровне глаз пешеходов и велосипедистов, и это в сочетании с новой выдвинутой вперед посадкой Scania, низкой приборной панелью, узкими передними стойками и более тонкими стойками зеркал помогает устранить слепые зоны.
С грузом до 14,5 тонн мы отправились к смоделированной «городской станции», которая должна была бросить нам на пути несколько наиболее распространенных городских препятствий, таких как плохо припаркованные автомобили и рыночные прилавки, выступающие на дорогу. Плетение L по узким улочкам и преодоление Т-образных перекрестков стало проще благодаря особенно узкому радиусу поворота грузовика.
Scania оснастила этот L280 своим новым окном City Safe Window, которое позволяет водителю видеть через часть двери со стороны пассажира, чтобы проверить наличие пешеходов и т. д. Окно имеет одинарное остекление, что означает, что главное окно со стороны пассажира не может быть открытым (хотя, как ни странно, элементы управления все еще остаются!), и это дает полезную дополнительную видимость для одиноких водителей.
Однако, если вы едете с пассажиром, окно практически бесполезно, так как оно закрыто его ногами.
Выехав из «города», мы выехали на грузовике на открытую дорогу и обнаружили, что буква L обеспечивает расслабленную езду. Мы были счастливы позволить недавно модернизированной 12-ступенчатой автоматической коробке передач Scania Opticruise сделать всю работу, и этот грузовик был оснащен автоматическим моторным тормозом, который задействуется педалью тормоза, а не рычагом, что дает водителю больше свободы для концентрации внимания. дорога.
Также полезна функция автоматического удержания на склоне, которая включает автоматический стояночный тормоз, чтобы удерживать грузовик на уклоне в течение неопределенного времени, а не через несколько секунд.
Когда пришло время выключить кабину и выпрыгнуть из нее, стояночный тормоз включается автоматически, когда вы отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь, а L-кабина быстро опускается на колени, чтобы водитель мог легко выйти.
Любопытно, что пока невозможно заказать L-образную кабину с новым 7-литровым двигателем Scania. Это что-то вроде упущенной возможности, так как для операторов было бы несложно использовать его вместо 9-литрового, чтобы получить выгоду от экономии веса и эффективности (7-литровый комок дает на 10% больше возврата топлива, чем предыдущий EGR 9-литровый двигатель, по данным Scania).
Закупочная цена также будет ниже – Scania сообщила нам, что 7-литровый двигатель мощностью 280 л.с. стоит на 1500 фунтов стерлингов дешевле, чем эквивалентный 9-литровый двигатель. Он также лучше подходит для работы в городе — меньший двигатель предлагает немного большую маневренность на более низких оборотах, чем 9-литровый, что лучше подходит для движения по оживленным улицам.
Мы задали вопрос представителю Scania, который предположил, что 7-литровые кабины L действительно появятся «в свое время».
Кабина PScania считает P-cab своей самой продаваемой моделью для городских перевозок, и теперь ее можно оснастить новым 7-литровым двигателем для дополнительного веса и экономии топлива. Мы заказали 7-литровый P280 6×2, чтобы взять его для поездки в центр Сёдертелье.
Грузовик с грузом до 23 тонн работал на HVO (гидроочищенное растительное масло; теперь Scania использует весь свой испытательный парк на HVO вместо дизельного топлива) — и, как и в предыдущих поездках с экологически чистым топливом, нам было трудно объясни разницу.
Крутящий момент от 280-сильного 7-литрового двигателя составляет 1200 Нм – не очень сильно, но для городских условий достаточно. Мы считаем, что 12-ступенчатая система Opticruise, установленная на нашем испытательном грузовике, возможно, лучше, чем восьмиступенчатая, потому что она обеспечивает более плотную работу между передачами, создавая ощущение большей мощности, чем у вас есть на самом деле с таким маленьким двигателем.
Двухступенчатый моторный тормоз можно активировать педалью тормоза и рычагом. Опять же, мы не нашли его очень мощным из-за меньшего размера двигателя, но он все же снижает износ рабочих тормозов. Ретардер необязателен, но для городских развозок особой нужды в нем нет — это лишний вес, лишние деньги, да и городской грузовик редко будет развивать скорость, необходимую для эффективной работы ретардера.
Наша поездка привела нас в центр города и вокруг различных коммерческих и жилых районов, и мы обнаружили, что видимость из кабины P действительно очень хорошая, хотя в этом грузовике не было окна City Safe. 7-литровый двигатель с легкостью съедал несколько холмов, с которыми мы сталкивались, а его бодрая работа в городе делала жизнь довольно легкой.
Добавить комментарий