Скания деловые линии: Газовые Scania «Деловых Линий» – vasiliy2014a — LiveJournal
Газовая альтернатива | ГК «Деловые Линии»
Фото: Scania
2017-й объявлен в России Годом экологии. Трудно было ожидать, что среди экологических новаторов окажется предприятие с парком тяжелого грузового автотранспорта, но тем не менее это так. Воспользовавшись специальной программой шведского автопроизводителя Scania, транспортная компания «Деловые Линии», осуществляющая грузоперевозки по всей России, взяла в годовую аренду пять седельных тягачей Scania G 340 LA4x2MNA, оснащенных рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на метане и соответствующими нормам Евро-6. Построенные на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели, они развивают мощность в 340 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту.
Передача техники состоялась 6 июня в Санкт-Петербурге, на площадке крупнейшего официального дилера шведского производителя в России «Петроскан». Тягачи будут курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой на протяжении всего срока аренды.
Когда говорят об экологической альтернативе бензиновой и дизельной тяге, обычно имеют в виду электромобили. Дескать, другого пути просто нет. В Западной Европе, может, оно и так, но в России, располагающей колоссальными запасами природного газа, было бы странно не воспользоваться возможностями, предоставляемыми голубым топливом. В том числе, экологическими.
Разумеется, «Деловые Линии», как любое коммерческое предприятие, волнует не только экологичность, но и эффективность. И конечно, перейти на более дешевое топливо — это повышение эффективности. Почему же этого до сих пор не сделали все автоперевозчики?
Дело в том, что помимо цены топлива, есть и другие факторы. Дешевый еще не значит доступный. Требуется соответствующая инфраструктура, сеть автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС). «Деловые Линии» поставили свои тягачи на маршрут Санкт-Петербург — Москва именно потому, что там есть необходимая инфраструктура. Кроме того, нужно техобслуживание, и водителей надо переучивать. Арендованные тягачи будут обслуживаться на базе все того же «Петроскана» в Санкт-Петербурге. Там и прошли обучение десять водителей «Деловых Линий» перевозчика.
Таким образом, если говорить в масштабах всей страны и всего отечественного рынка грузоперевозок, для расширения газовой альтернативы требуется государственный подход. «Нам не обойтись без федеральных и региональных субсидий. На данном этапе направлению однозначно нужна поддержка, — говорит руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. — Опыт реализации постановления правительства демонстрирует то, что шаги развития должны предприниматься всеми участниками процесса. Мало нам строить заправки, когда на них некому будет заправляться. Если крупный клиент, приобретая технику, не может ее заправлять — это неправильно. Но и государство должно помогать как субсидиями на приобретение, так и налоговыми послаблениями».
Уже созданы центры обслуживания автомобилей с ГБО в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Кемерово, действует федеральный склад соответствующих запасных частей, в центрах сертификации МАДИ и РАРИТЕК проводится перепрофилировании специалистов. Но все это, конечно, лишь начало долгого пути.
«В России было принято решение о развитии направления именно газового топлива, в отличие от стран Европы, где Scania работает по всем направлениям альтернативного топлива, — рассказывает руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов. — Причины следующие: Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена по сравнению с Европой ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40 процентов. Сейчас запросы на такую технику растут. Первое — эффективность и экономичность. Второе — экологичность. Данные тягачи соответствуют экологическому классу Евро-6. Кроме того, 2017 год в России объявлен Годом экологии. Добавим, что именно эти автомобили первыми в России оборудованы системами помощи водителю — системой предотвращения столкновения, контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем».
«Мы планируем сэкономить на топливе порядка 25-30 процентов, — дает более консервативную оценку Александр Лашкевич, руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями.
— Для нас пока остается открытым вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Кроме того, хотелось бы и более разветвленной сети заправок, что расширило бы географию перевозок. По существующей договоренности, в строительстве новых станций «Газпромнефть» будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объемам закупаемой техники».
«Сейчас несколько наших партнеров уже используют тягачи на природном газе, но это единицы, — поясняет ситуацию Михаил Мацкевич. — «Деловые Линии» первыми сделали такой крупный и важный шаг в этом направлении. Мы ждем от них решения о переводе части своего парка на газомоторное топливо. Что и повлияет на принятие решения о расширении сети АГНКС».
Что же, как бы то ни было, первые шаги к переводу российских грузоперевозок на европейские экологические стандарты сделаны. И, что особо ценно, не в ущерб себе. Первые результаты эксплуатации арендованных тягачей с ГБО обсудят уже через месяц.
Ссылка на источник: https://lenta.ru/articles/2017/06/13/delovyelinii/
Газовая альтернатива На российские автотрассы выходят экологически чистые тягачи: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru
Фото: предоставлено компанией Scania
Ведущий транспортно-логистический оператор России «Деловые Линии» взял в аренду пять тягачей Scania, оснащенных серийным газобалонным оборудованием (ГБО) и полностью соответствующих экологическому классу Евро-6.
2017-й объявлен в России Годом экологии. Трудно было ожидать, что среди экологических новаторов окажется предприятие с парком тяжелого грузового автотранспорта, но тем не менее это так. Воспользовавшись специальной программой шведского автопроизводителя Scania, транспортная компания «Деловые Линии», осуществляющая грузоперевозки по всей России, взяла в годовую аренду пять седельных тягачей Scania G 340 LA4x2MNA, оснащенных рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на метане и соответствующими нормам Евро-6. Построенные на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели, они развивают мощность в 340 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту.
Передача техники состоялась 6 июня в Санкт-Петербурге, на площадке крупнейшего официального дилера шведского производителя в России «Петроскан». Тягачи будут курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой на протяжении всего срока аренды.
Когда говорят об экологической альтернативе бензиновой и дизельной тяге, обычно имеют в виду электромобили. Дескать, другого пути просто нет. В Западной Европе, может, оно и так, но в России, располагающей колоссальными запасами природного газа, было бы странно не воспользоваться возможностями, предоставляемыми голубым топливом. В том числе, экологическими.
Разумеется, «Деловые Линии», как любое коммерческое предприятие, волнует не только экологичность, но и эффективность. И конечно, перейти на более дешевое топливо — это повышение эффективности. Почему же этого до сих пор не сделали все автоперевозчики?
Фото: предоставлено компанией Scania
Дело в том, что помимо цены топлива, есть и другие факторы. Дешевый еще не значит доступный. Требуется соответствующая инфраструктура, сеть автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС). «Деловые Линии» поставили свои тягачи на маршрут Санкт-Петербург — Москва именно потому, что там есть необходимая инфраструктура. Кроме того, нужно техобслуживание, и водителей надо переучивать. Арендованные тягачи будут обслуживаться на базе все того же «Петроскана» в Санкт-Петербурге. Там и прошли обучение десять водителей «Деловых Линий» перевозчика.
Таким образом, если говорить в масштабах всей страны и всего отечественного рынка грузоперевозок, для расширения газовой альтернативы требуется государственный подход. «Нам не обойтись без федеральных и региональных субсидий. На данном этапе направлению однозначно нужна поддержка, — говорит руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. — Опыт реализации постановления правительства демонстрирует то, что шаги развития должны предприниматься всеми участниками процесса. Мало нам строить заправки, когда на них некому будет заправляться. Если крупный клиент, приобретая технику, не может ее заправлять — это неправильно. Но и государство должно помогать как субсидиями на приобретение, так и налоговыми послаблениями».
Уже созданы центры обслуживания автомобилей с ГБО в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Кемерово, действует федеральный склад соответствующих запасных частей, в центрах сертификации МАДИ и РАРИТЕК проводится перепрофилировании специалистов. Но все это, конечно, лишь начало долгого пути.
«В России было принято решение о развитии направления именно газового топлива, в отличие от стран Европы, где Scania работает по всем направлениям альтернативного топлива, — рассказывает руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов. — Причины следующие: Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена по сравнению с Европой ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40 процентов. Сейчас запросы на такую технику растут. Первое — эффективность и экономичность. Второе — экологичность. Данные тягачи соответствуют экологическому классу Евро-6. Кроме того, 2017 год в России объявлен Годом экологии. Добавим, что именно эти автомобили первыми в России оборудованы системами помощи водителю — системой предотвращения столкновения, контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем».
«Мы планируем сэкономить на топливе порядка 25−30 процентов, — дает более консервативную оценку Александр Лашкевич, руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями. — Для нас пока остается открытым вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Кроме того, хотелось бы и более разветвленной сети заправок, что расширило бы географию перевозок. По существующей договоренности, в строительстве новых станций «Газпромнефть» будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объемам закупаемой техники».
«Сейчас несколько наших партнеров уже используют тягачи на природном газе, но это единицы, — поясняет ситуацию Михаил Мацкевич. — «Деловые Линии» первыми сделали такой крупный и важный шаг в этом направлении. Мы ждем от них решения о переводе части своего парка на газомоторное топливо. Что и повлияет на принятие решения о расширении сети АГНКС».
Что же, как бы то ни было, первые шаги к переводу российских грузоперевозок на европейские экологические стандарты сделаны. И, что особо ценно, не в ущерб себе. Первые результаты эксплуатации арендованных тягачей с ГБО обсудят уже через месяц.
Скания
Scania — один из ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей, городских и междугородных автобусов, автобусов, промышленных и судовых двигателей. Компания является брендом Volkswagen Group с 2008 года.
Цель Scania — способствовать переходу к устойчивой транспортной системе, создавая мир мобильности, который лучше подходит для бизнеса, общества и окружающей среды.
Scania фокусируется на разработке эффективных решений с низким уровнем выбросов углерода, которые повышают прибыльность клиентов, прекрасно понимая, что успех в этих усилиях зависит от тесного сотрудничества и партнерства в поиске решений по всей цепочке создания стоимости. Преуспев в этой цели, мы укрепляем нашу собственную конкурентоспособность, прибыльность и успех в будущем. В 2021 году выручка Scania от продаж составила xx,xxx миллиардов евро.
Три основных проекта 2021
«Мы стремимся играть лидирующую роль в переходе к устойчивой транспортной системе, создавая мир мобильности, который лучше подходит для бизнеса, общества и окружающей среды».
Scania представляет новый силовой агрегат
Новый силовой агрегат Scania, представленный в ноябре 2021 года, ориентирован на экологичность и обеспечивает экономию топлива на 8 %. Силовой агрегат Scania с совершенно новой платформой двигателя для автомобилей стандарта Евро-6 обещает экономию топлива, которая обычно достигает восьми процентов для клиентов, занимающихся дальними перевозками. Все двигатели имеют встроенные возможности использования топлива HVO, и два из них можно заказать в версии на биодизеле FAME.
Будучи первым крупным производителем тяжелых коммерческих автомобилей, Scania поставила перед собой цели по сокращению выбросов углерода, основанные на научных данных (SBT), обязательство по сокращению выбросов в тех масштабах и темпах, которые диктует наука, необходимые для сдерживания глобального потепления. Хотя электрификация имеет решающее значение для нашего общего пути к декарбонизации, повышение эффективности трансмиссии будет играть ключевую роль в ускорении прогресса в достижении наших целей в краткосрочной перспективе. Наша новая платформа трансмиссии знаменует собой важный шаг вперед в этом. Вот почему новая трансмиссия Scania так важна, ведь она будет способствовать существенному сокращению выбросов здесь и сейчас.
План электрификации Scania
В 2020 году мы выпустили наш первый аккумуляторный электромобиль (BEV), предназначенный для городских условий. Запуск был первым этапом дорожной карты электрификации, в рамках которой Scania наращивает производство электромобилей, в том числе грузовиков, предназначенных для перевозки все более тяжелых грузов на большие расстояния. В то же время мы работаем с нашими партнерами по аккумуляторной и зарядной инфраструктуре, чтобы сократить время зарядки, которое потребуется этим автомобилям. К 2023 году у нас будут грузовики, способные перевозить 40 тонн в течение четырех часов или 60 тонн в течение трех часов при 45-минутной зарядке.
В 2021 году Scania представила грузовики с гибридными электромобилями (HEV) и гибридными электромобилями с подзарядкой от сети (PHEV), которые могут быть оснащены различными силовыми агрегатами и вариантами зарядки, тем самым предлагая решения, которые могут удовлетворить различные требования для таких приложений, как рефрижераторные перевозки, бетоносмесители и региональное распределение.
Быстрый переход к электрификации является ключом к переходу к более устойчивой транспортной системе, и электрификация важна для нас, чтобы вместе с нашими клиентами достичь наших далеко идущих целей в области климата (SBT).
Крупные города, такие как Париж и Амстердам, вводят строгие зоны выбросов, шума и безопасности. Это означает, что прогрессивные перевозчики, которые хотят оставаться актуальными и конкурентоспособными, обращают внимание на электрические решения, не содержащие ископаемого топлива, которые доступны здесь и сейчас.
Комплексные решения городского транспорта для городов региона Западной Африки
Scania и ее партнеры помогают обеспечить устойчивую мобильность как в Абиджане, Кот-д’Ивуар, так и в Уагадугу, столице западноафриканской страны Буркина. Фасо. Чтобы города были готовы к будущему, Scania работает над проектами по переосмыслению систем общественного транспорта.

Целью проекта в Абиджане является перевод всех автобусов Scania на местное биодизельное топливо и биогаз, когда начнет работу BRT Latrille. В рамках проекта Scania продвигает и оказывает техническую помощь в разработке местного биотоплива, производимого из сельскохозяйственных отходов, в партнерстве с национальным сельским агентством ANADER и местным стартапом LONO. Было завершено технико-экономическое обоснование, и начался пилотный этап. Первое производство биодизеля будет производиться из семян каучука, а первое производство биогаза будет производиться из таких источников, как отходы бананов и маниоки, а также куриный и свиной помет.
Проект призван предложить полное устойчивое решение для Абиджана, обеспечивающее долгосрочные экологические, социальные и экономические выгоды. Например, помимо сокращения выбросов CO 2 и улучшения качества воздуха, использование газовых автобусов, работающих на биотопливе, создаст рынок сельскохозяйственных отходов, повысив уровень жизни фермеров в регионе.
В рамках проекта городской мобильности в Уагадугу партнеры также будут работать над разработкой и внедрением местных альтернативных видов топлива, чтобы в конечном итоге создать парк автобусов, полностью работающих на биодизеле.
Диалог с заинтересованными сторонами
Форум устойчивого транспорта Scania
В мае 2021 года Scania организовала третий Форум устойчивого транспорта в виде прямой трансляции из Стокгольма. В мероприятии приняли участие влиятельные лидеры мнений и лица, принимающие решения. На транспортный сектор приходится значительная доля глобальных выбросов CO
Участники форума обсудили необходимость сотрудничества в транспортной экосистеме, а также политику, необходимую для ускорения эффективных изменений в ближайшее десятилетие.
Глобальная сделка — вместе для достойной работы и инклюзивного роста
Глобальная сделка: поддержка инклюзивного роста
Поскольку мир труда становится все более глобализированным и разрушаемым новыми технологиями, крайне важно, чтобы никто не остался без внимания. Global Deal — это многостороннее партнерство для обеспечения достойных условий труда и инклюзивного роста, подчеркивающее ценность социального диалога между бизнесом, правительством, профсоюзами, гражданским обществом и другими сторонами. Scania является партнером Global Deal с момента его запуска в 2016 году. Мы в Scania считаем, что содержательный социальный диалог и равенство являются ключом к справедливому переходу, и наше участие в этой инициативе отражает это убеждение.
Участие Scania в COP26 в Глазго
В день транспорта COP26 компания Scania объявила о еще одной твердой приверженности автомобилям с нулевым уровнем выбросов, подписав первый в истории глобальный Меморандум о взаимопонимании (MoU) по грузовым автомобилям и автобусам с нулевым уровнем выбросов.
На COP26 представители Scania также приняли участие в диалоге с правительствами, смежными отраслями и другими важными заинтересованными сторонами, которые могут повлиять на изменения. Scania рассказала о наших решениях, но также открыто рассказала о проблемах, с которыми мы сталкиваемся. Scania серьезно относится к своей ответственности, и мы тесно сотрудничаем с политиками, чтобы ускорить переход к экологичному транспорту на благо планеты.
Мы готовы; Тяжелый транспорт больше не является сектором, в котором трудно сокращаться. Сегодня все автомобили Scania могут работать на альтернативах ископаемому топливу, и мы серийно производим электрические грузовики. В ближайшие годы мы запустим электрифицированные продукты и сопутствующие услуги, и очень скоро охватим все приложения и сегменты.
Кроме того, мы руководствуемся нашими научно обоснованными целями – мы стремимся сокращать выбросы по всей нашей цепочке создания стоимости и во всех соответствующих областях в соответствии с тем, что наука считает необходимым для ограничения глобального потепления. Эти цели определяют процесс принятия решений во всех областях и на всех уровнях Scania.
Награды 2021
Пятая подряд победа Scania в тестах Green Truck
В немецком «Зеленом грузовике», сравнительном тесте, самый низкий расход топлива у единственного фокуса. Для награды 2021 года была предусмотрена полная масса автомобиля 40 тонн и +500 л.с. для 350 км дорог общего пользования между Мюнхеном и Нюрнбергом. Участвовали все бренды премиум-класса, но Scania, на этот раз с R 500, доказала, что самый низкий расход топлива может сочетаться с самой высокой средней скоростью, предлагая европейским перевозчикам непревзойденную комбинацию.
Green Truck Award — немецкий сравнительный тест, организованный двумя ведущими немецкими торговыми журналами Trucker и VerkehrsRundschau, в ходе которого особое внимание уделяется минимальному расходу топлива.
Дополнительная информация
Устойчивое развитие Scania
Годовые отчеты Scania
Scania Australia Pty Limited – Отчет о профиле компании
Ищете отраслевые отчеты IBISWorld?
Получите стратегическое понимание и анализ более чем 700 австралийских отраслей
(и тысячи мировых отраслей)
ПОИСК ОТРАСЛЕЙ
Профили предприятия — содержание
Сведения о предприятии
Получите общий обзор Scania Australia Pty Limited, включая сведения о зарегистрированной компании, краткий обзор предприятия, анализ SWOT и основные бренды и продукты.
Ключевой персонал
Мы выделяем ключевой персонал в
Scania Australia Pty Limited
по типу должности и названию.
Финансы предприятия
Получите полное представление о Финансовые показатели Scania Australia Pty Limited, включая отчет о прибылях и убытках (выручка, проценты, прибыль и убытки и вознаграждение за аудит) и балансовый отчет (оборотные активы, внеоборотные активы, текущие обязательства, долгосрочные обязательства, акционерный капитал), как а также количество сотрудников, количество выпущенных акций, рыночную капитализацию и прибыль на акцию, если таковые имеются. Примечание: мы не предоставляем полную финансовую информацию для всех профилей компании.
Рост и коэффициенты
Получите более четкое представление о Показатели Scania Australia Pty Limited с ключевыми финансовыми показателями и данными о финансовом росте.
Рабочие сегменты
Понимать основные операционные подразделения
Scania Australia Pty Limited, включая выручку и активы по каждому сегменту, отраслям и географическим регионам. Scania Australia Pty Limited
действует в.
Сравнительный анализ конкурентов
Сравнивать Финансовые показатели и темпы роста Scania Australia Pty Limited по сравнению с аналогами в своих отраслях деятельности позволяют получить более четкое представление о производительности.
Основные акционеры
Мы выделяем конечную материнскую компанию и крупнейших акционеров Scania Australia Pty Limited.
Дочерние компании
Посмотреть список Ассоциированные компании Scania Australia Pty Limited, холдинговая компания, совместные предприятия и трасты, как местные, так и международные.
История
Узнайте больше об истории и предыстории
Scania Australia Pty Limited, включая информацию об основании, прошлые объявления, слияния и крупные проекты.
Добавить комментарий